Май 8, 2016 – Воскресенье
Май 08, 2016
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.
И остановились, на вещах серебряных; золотых и одеждах для невесты, которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком.
Учитывая, что на иврите, под словом «вещи» подразумеваются принадлежности для Святилища. Мы стали рассматривать принадлежности Святилища и, остановились на главной вещи, ради которой, и было устроено Святилище. Это Книга завета, которая была, положена по правую сторону Ковчега Завета.
Рассмотрев ряд благословений, которые были адресованы двенадцати патриархам, стоящим во главе двенадцати колен сынов Израилевых, которые содержали в себе совокупность всего наследия Бога, содержащегося в Книге Завета –
Мы остановились на исследовании благословений, которые были положены, на наш счёт в имени Иосифа, а частности, на вожделенных произведениях луны.
И, как мы с вами установили, предназначение в вожделенных произведениях луны – это право, приносить Богу жертву хвалы.
Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).
При исследовании функций нашего солнца, и нашей луны, мы пришли к выводу, что:
Образ нашего солнца – это ум Христов в нашем духе, свидетельствующий, о нашем совершенстве во Христе.
А функции нашего солнца – это, задействие полномочий ума Христова, для управления днём, в лице нашего нового человека.
В то время как образ нашей луны – это наше обновлённое мышление, которое мы обновили духом своего ума.
А функции нашей луны – это полномочия нашего обновлённого мышления, которым мы призваны управлять нашей ночью, обуславливающей нашу душу.
Учитывая же, что – наследовать вожделенные плоды солнца и, вожделенные произведения луны, мы можем, не иначе, как только призывая Бога, в приношении жертвы хвалы.
Мы стали исследовать один из результатов, по которому мы могли бы судить, что мы действительно призываем имя Бога а, не пытаемся навязать Ему свою волю, в молитве.
И, таким результатом – призвана являться наша причастность к благословениям Авраама и Сарры, как родоначальникам нашей веры, которыми их соделал Бог.
Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его (Ис.51:2). Мы отметили, что:
Глагол «посмотрите», адресованный нам, как детям Авраама и Сарры, представлен в данном пророчестве, в повелевающей форме и, имеет тот же смысл что и глагол «призовите».
На предыдущих служениях, мы рассмотрели, как испытать себя на предмет причастности к корням Авраама и Сарры и, на их способность, смотреть на невидимое так, чтобы называть несуществующее, как существующее.
А, так же, рассмотрели причины, по которым наше око может соделаться, неспособным взирать на невидимое.
И, остановились на целях, которые пребывают в невидимом измерении, на которые мы призваны смотреть, чтобы облечься в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу.
И будем помнить, что невидимые цели, на которые мы призваны смотреть – вечные. В то время как видимые цели – временные.
Когда мы смотрим на видимые цели – они преобразовывают нас в идолопоклонников и, производят – бесславие, позор, и тление.
Когда же мы смотрим на невидимые цели, представленные законом благодати – они преобразовывают нас в поклонников Бога и, производят в безмерном преизбытке вечную славу.
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:16-18).
В определённом формате, мы уже рассмотрели три объекта нашей невидимой цели, которые в своё время, позволили Аврааму и Сарре, а так же и, их истинным потомкам по вере, взирать на невидимое так, чтобы увидеть и называть несуществующее, как существующее.
И, остановились на рассматривании четвёртой невидимой цели – это смотреть на то, как растут полевые лилии.
4. Невидимая цель, на которую мы призваны смотреть, чтобы облечься в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу – это смотреть очами веры, как растут полевые лилии.
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа, не больше ли пищи, и тело одежды? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники,
И потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:24-33).
Мы отметили что, всякий раз, когда Бог призывает нас смотреть на видимые шедевры Своего творчества – то, на самом деле Он, всякий раз, призывает нас увидеть, в этом определённом шедевре видимого, некую невидимую цель и, некий духовный принцип веры, который содержится в Его видимом творении и, который призван взрастить нас в совершенство Его образа.
И, прежде чем повелеть Своим ученикам смотреть на растущие лилии, Христос сопроводил это повеление такими словами:
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне».
Из чего мы сделали вывод – что если мы не будем смотреть на невидимые принципы, содержащиеся в том, как растут лилии, мы сами того не заметим, как обратимся из поклонников Бога, в поклонников материального успеха, за которым стоит Мамона.
А посему, вся многогранность, содержащаяся в этой невидимой цели, которая сделалась предметом нашего исследования – призвана определять природу истинных добрых дел, которые мы призваны исполнять при служении Богу.
И, для исследования этой цели, мы пришли к необходимости рассмотреть четыре классических вопроса:
1. Вопрос: Какими достоинствами и полномочиями – наделяет Писание «лилию долин», в измерении духовного мира?
2. Вопрос: Какое назначение – мы призваны исполнять в достоинстве «лилии долин»?
3. Вопрос: Какие условия – необходимо выполнить, чтобы облечься в достоинство «лилии долин»?
4. Вопрос: По каким признакам – следует определять, что мы действительно, облечены в достоинство «лилии долин»?
В определённом формате, мы уже рассмотрели три вопроса, в пяти образах, содержащих в себе достоинства и назначения лилии долин. А посему, сразу обратимся к вопросу, четвёртому:
4. Вопрос: По каким критериям, нам следует испытывать самих себя, что определить, что мы действительно отвечаем требованиям стада, которое пасёт Возлюбленный в Своём саду?
Во-первых: по тому признаку, – что мы смотрим на лилию, в Лице Возлюбленного и, будучи рождены от Семени Его Слова, содержащим в себе свойство лилии, начинаем приносить плод правды, содержащий в себе свойства лилии.
Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2).
И, во-вторых: по тому признаку, – что Возлюбленный пасёт нас в ароматных цветниках Своего сада среди лилий.
Я принадлежу Возлюбленному моему, а Возлюбленный мой – мне; Он пасет между лилиями (Песн.6:3).
Однако, для определения того, кем мы являемся во Христе Иисусе; кто нас пасёт; и, среди каких истин, мы пасёмся – этих двух, хотя и верных констатаций недостаточно.
Точно так же, как недостаточно, например: знания одной только фразы, что всякий, кто призовёт имя Господне спасётся.
Ведь, для того, чтобы совершить своё спасение – необходимо через наставление в вере, быть наученным: кто может призывать имя Господне; на каком месте, следует призывать имя Господне; в какое время, следует призывать имя Господне; и, в каком порядке, следует призывать имя Господне.
Не имея ответов на эти вопросы, у нас не будет, ни понимания, ни возможностей, ни, разумеется – прав, призывать имя Господа, хотя быть может, для подобной категории людей, в этом и нет никакой надобности. Потому, что – они вполне уверены, что всякий раз, когда они начинают молиться, они призывают Бога.
По определению Писания – это наинесчаснийшие люди на земле, которые полагают, что совершили своё спасение и направляются в Царство Небесное, а то время как на самом деле они направляются в погибель.
А посему, чтобы определить и испытать себя на причастность к семейству лилейных – необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми наделена лилия долин.
А, чтобы определить и испытать себя, кто пасёт нас или, кто является нашим пастухом – необходимо иметь полное познание свойств и характеристик, которыми наделён Возлюбленный.
В противном случае, мы можем принять под именем Возлюбленного, профессионального имитатора, выдающего себя за нашего Возлюбленного, который увлечёт нас на берег океана и будет танцевать с нами танго, объясняясь нам в любви, что мы для него единственные и неповторимые.
В определённом формате, мы – в пяти аллегориях, уже рассмотрели, какие условия необходимо выполнить, чтобы иметь причастие к семейству лилейных.
Но, чтобы испытать себя на причастие к семейству лилейных и, на причастие к стаду, которое пасёт Возлюбленный среди лилий,
нам, необходимо будет рассмотреть ещё два вопроса.
1. Какими критериями Писание наделяет, прекраснейшую из женщин, в сочетании уже рассмотренных нами свойств лилии?
2. Какими характеристиками Писание наделяет Возлюбленного, в сочетании, имеющегося у Него свойства Лилии?
Исследование этих двух вопросов, поможет нам испытывать самих себя, на предмет соответствия эталону лилии, на которую мы призываемся смотреть, как на Лицо Возлюбленного.
Разумеется, что эти определения разлиты во всём Писании, но мы постараемся их рассмотреть, в основном, с позиции откровений, содержащихся в Книге Песни Песней, хотя при этом, будем обращаться и к другим местам Писания.
Мы начнём наше исследование, с определения достоинств, прекраснейшей из женщин. Это даст нам возможность, испытать и исследовать себя, на предмет соответствия эталону лилии, –
И, таким образом, взирать на невидимые достоинствалилии в Лице Возлюбленного, что позволит нам, постоянно обновляться и преображаться в образЕго славы.
1. Составляющей достоинство прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц, претендующих на внимание её Возлюбленного, по свидетельству её Возлюбленного – это её голубиные глаза под её кудрями.
О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои – как стадо коз, сходящих с горы Галаадской (Песн.4:1).
Быть прекрасным – это, быть подходящим.
Отвечать требованиям вкуса, подходить.
Быть благоразумным и, благочестивым.
Быть сдержанным, трезвым и, здравым.
Быть целомудренным и, рассудительным.
Учитывая, что голубь – это образ Святого Духа, то голубинные глаза возлюбленной – это её способность, взирать на достоинство лилии в своём Возлюбленном, очами Святого Духа.
А, следовательно – прекраснейшая из женщин, в отличии от других девиц, водилась Святым Духом и была ориентирована на Святого Духа. В то время как девицы, претендовавшие на внимание её Возлюбленного, были ориентированы на Его дары.
Достоинство голубиных глаз под кудрями возлюбленной – это явление плода духа, который отсутствовал у остальных девиц, претендующих на внимание Возлюбленного.
Кудри, на голове прекраснейшая из женщин – являлись свидетельством, что она пребывала в Божественном порядке, который определялся в её недрах, наличием Царства Небесного.
В то время как её голубиные глаза – являлись результатом, имеющихся на её голове кудрей.
Если бы, у прекраснейшей из женщин, не было кудрей, то она, не могла бы соответствовать порядку Царства Небесного.
А посему, не могла бы водиться Святым Духом и, не могла бы обрести благоволение Возлюбленного, и разумеется, уже никоим образом, не могла бы называться прекраснейшею из женщин.
На иврите, смысл всей этой Книги, определяющей достоинства возлюбленной, преследует цель, противопоставления её и, отличия её, от другой, которая так же, претендует на роль возлюбленной – но, не отвечает требованиям Возлюбленного.
И, эти требования, на право быть прекраснейшей из женщин или же, быть возлюбленной – содержатся в решении и способности, взирать на невидимые достоинства Возлюбленного, которые в данном случае, представлены в достоинствах лилии долин.
Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная Моя между девицами (Песн.2:1,2).
Претенденты на право быть возлюбленной – это такие же девицы, как и возлюбленная. Но только с той разницей, что прекраснейшая из женщин, отличается от них тем, что объектом её невидимых целей – являются достоинства Возлюбленного.
В то время как объектом девиц, претендующих на право быть возлюбленной – являются богатства и дары Возлюбленного.
Именно, по этой причине, когда девицы предложили ей, искать её Возлюбленного вместе с ней, она отказалась искать своего Возлюбленного вместе с ними, так как в поисках её Возлюбленного – они преследовали разные цели.
Когда настало время Есфири, дочери Аминадава, дяди Мардохея, который взял ее к себе вместо дочери, – идти к царю, тогда она не просила ничего, кроме того, о чем сказал ей Гегай,
Евнух царский, страж жен. И приобрела Есфирь расположение к себе в глазах всех, видевших ее. И взята была Есфирь к царю Артаксерксу, в царский дом его, в десятом месяце, то есть в месяце Тебефе, в седьмой год его царствования.
И полюбил царь Есфирь более всех жен, и она приобрела его благоволение и благорасположение более всех девиц; и он возложил царский венец на голову ее и сделал ее царицею на место Астинь (Есф.2:15-17).
Чтобы обратить на себя внимание Святого Духа, в лице Гегая – Есфири необходимо было умереть для себя, чтобы жить для Бога. Этот принцип, отразился в деянии её трёхдневного поста, о котором она сказала Мардохею, такие слова:
И сказала Есфирь в ответ Мардохею: пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть – погибну (Есф.4:15,16).
Данный пост, длящийся три дня и три ночи – это образ, в котором мы, погружаясь в смерть Христа при крещении водою, умираем для осуждения законом Моисея, чтобы жить для Бога.
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня (Гал.2:19,20).
Результатом нашего сораспятия со Христом – является наше посвящение, выраженное в волосах на нашей голове.
Именно волосы или, кудри на голове прекраснейшей из женщин, позволили ей обновить своё мышление духом своего ума, который являлся умом Христовым в её духе.
А посему, человек с обновлённым мышлением – это человек, имеющий голубиные глаза под имеющимися у него кудрями.
Важность волос на голове прекраснейшей из женщин, так велика, что определяется Писанием, ничем иным, как покровом Всевышнего и, как сенью Всемогущего.
И, не будь она облечена в величие этого порядка, у неё не могло бы уже быть, никаких достоинств. Потому, что – все последующие достоинства – это результат кудрей на её голове.
А посему, внимание её Возлюбленного, больше всего, было приковано к волосам прекраснейшей из женщин, которые Он продолжает воспевать далее, говоря: «Волосы твои – как стадо коз, сходящих с горы Галаадской».
Сходить с Галаадской горы, в Галаадскую долину – это являть смирение воле Божией, отвергая при этом свою волю, которая хотела бы только одного, оставаться на этих вершинах.
Стадо коз – это образ обетований, которые мы призваны пасти, взирая очами Святого Духа, на свойство лилии долин, в достоинстве Своего Возлюбленного.
Пределы Галаад, включая его горы и, его долины, в которых мы, взирая очами Святого Духа, на свойство лилии долин, в достоинстве Своего Возлюбленного – является для нас, образом четырёх городов Убежища.
От колена Гадова: города убежища для убийцы – Рамоф в Галааде и предместья его, Маханаим и предместья его, Есевон и предместья его, Иазер и предместья его: всех городов четыре (И.Нав.21:38,39).
Человек, не имеющий кудрей на своей голове – никогда не сможет спуститься в долину Галаадских гор и, никогда не сможет уразуметь своего истинного призвания, в смирении воле Божией.
Истинное смирение – это всегда страдание, за возложенную на нас ответственность, в предмете нашего призвания.
О сокрушении дщери народа моего я сокрушаюсь, хожу мрачен, ужас объял меня. Разве нет бальзама в Галааде? разве нет там врача? Отчего же нет исцеления дщери народа моего? (Иер.8:21,22).
Галаад – это место добычи целительного бальзама; пастбища для овец и коз и, область четырёх городов убежища.
Смотря на свойство лилии долин в Возлюбленном, как Он сходит с вершин Галаадских гор, в долину Галаад, чтобы исполнить волю Своего Отца, мы облекаемся в тот же род смирения, который обращает на нас благоволение Бога.
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца (Флп.2:6-11).
Духовный человек – рассматривает волосы на своей голове, как достоинство Христово и, как статус Божественной высоты.
В то время как душевный человек – рассматривает волосы на своей голове, как потерю свободы и, как унизительное рабство, в котором ему трудно реализовывать свои желания, которые он рассматривает волей Бога.
Чтобы взирать на невидимые цели, в свойстве лилии долин, содержащиеся в достоинствах Возлюбленного – нам необходимо иметь голубиные глаза, под своими кудрями.
А, это означает – смотреть на достоинства Возлюбленного, глазами Святого Духа, которые могут увлекать Возлюбленного при условии, что эти глаза, будут находиться под нашими невидимыми для человеческих глаз, кудрями.
В имеющемся достоинстве прекраснейшей из женщин, которым восхищается и увлекается Возлюбленный – демонстрируется уникальное свойство Святого Духа и, уникальный порядок, в котором это свойство, может функционировать. А именно:
Мы можем обладать способностью, смотреть глазами Святого Духа, при условии, если у нас есть кудри или волосы, создающие порядок и атмосферу Царства Небесного.
Именно, только в таком порядке и, в такой атмосфере, мы можем обрести способность, видеть духовный мир, глазами Святого Духа И, именно – такой порядок, обусловленный кудрями на нашей голове – открывает для нас следующую возможность – водиться Святым Духом и, зависеть от Святого Духа.
А, следовательно – только в этом порядке, выраженном в кудрях на своей голове, мы можем отличать голос Святого Духа, которым мы призваны водиться, от голосов иных.
Ведь, для того, чтобы водиться голосом Святого Духа – необходимо научиться отличать Его голос в нашем духе, от голосов иных, чтобы не увлечься голосом обольстителя.
И, не уподобиться безводным облакам, которые носятся всякими ветрами обольщения, включая ветер своего превратного ума, за которым стоит профессиональный Обольститель.
Кудри или волосы на голове нашего нового человека, свидетельствующие о том, что мы пребываем в порядке Царства Небесного – это образ нашего назорейства или же образ, нашего тотального посвящения Богу, которому предшествовал образ, нашего тотального освящения.
И, пребывание в таком порядке – определяется, не иначе, как только, в доброхотном признании над собою человека, которого поставил над нами Бог. Потому, что:
Призвание, посланного Богом человека – это наставлять нас в вере. Присутствие такого человека в нашей жизни – это наличие в нашей жизни, покрова Всевышнего и сени Всемогущего.
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: “прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!” (Пс.90:1,2).
И, если вы обратили внимание, то в данной составляющей, определяющей достоинства прекраснейшей из женщин в кудрях на её голове, даёт ей возможность, иметь голубиные глаза.
А посему, если прекраснейшая из женщин будет острижена, то она немедленно утратит своё свойство, в достоинстве голубиных глаз и, потеряет свою красоту и, свою привлекательность в глазах Возлюбленного.
Восхищаясь кудрями прекраснейшей из женщин, Возлюбленный сравнивает её волосы, с пасущимся стадом коз, сходящих с горы Галаадской, говоря: «волосы твои – как стадо коз, сходящих с горы Галаадской».
Паси народ Твой жезлом Твоим, овец наследия Твоего, обитающих уединенно в лесу среди Кармила; да пасутся они на Васане и Галааде, как во дни древние! (Мих.7:14).
*Следующей составляющей достоинство прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц, по свидетельству её Возлюбленного – являются её зубы, уподобленные стаду выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними.
Зубы твои – как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними (Песн.4:2).
Зубы – это способность, пережёвывать принятую пищу. Способность пережёвывать духовную пищу – выражает себя, в образе бодрствования, исследования и размышления над словом, которое мы ранее приняли, через наставление в вере.
Зубы – острая скала.
Слоновая кость; бивень слона.
Вилка для доставания частей жертвенного мяса.
Зубы, в образе острой скалы – это образ смерти Господа Иисуса Христа, в которой мы умерли для своего народа; для своего дома; и, для своих собственных гибельных желаний.
Не обладая в самом себе наличием таких зубов, в предмете смерти Господа Иисуса – у нас не будет, ни возможности, ни способности, бодрствовать, исследовать и, размышлять над наследием и оружием, содержащимся в смерти Господа Иисуса.
Достоинство смерти Господа Иисуса, представленное в зубах прекраснейшей из женщин – раскрывается в стаде выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними.
Шерсть овцы – это образ добрых дел, исходящих из плоти, которые в очах Бога, рассматриваются мёртвыми делами и, являются произволом плоти или же, откровенным криминалом.
Нам следует не забывать, что всё, что поставляет плоть, а в данном случае, растущая из тела овцы шерсть, будь то добродетель или Евангелизация – это мерзость пред Господом.
Содружество и участие в служении, исходящем от человека – это разрушение своих добрых отношений с Богом. Берегитесь таких миссионерских организаций и бегите от них, как от чумы.
Это предостережение настолько важно и судьбоносно, что этому аспекту в Писании, посвящены целые отделы постановлений.
Объявите сынам Израилевым и скажите им: если у кого будет истечение из тела его, то от истечения своего он нечист.
И вот закон о нечистоте его от истечения его: когда течет из тела его истечение его, и когда задерживается в теле его истечение его, это нечистота его; всякая постель, на которой ляжет имеющий истечение, нечиста, и всякая вещь, на которую сядет, нечиста; и кто прикоснется к постели его, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
Кто сядет на какую-либо вещь, на которой сидел имеющий истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера; и кто прикоснется к телу имеющего истечение, тот должен вымыть одежды свои и омыться водою
И нечист будет до вечера; если имеющий истечение плюнет на чистого, то сей должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера; и всякая повозка, в которой ехал имеющий истечение, нечиста будет до вечера;
И всякий, кто прикоснется к чему-нибудь, что было под ним, нечист будет до вечера; и кто понесет это, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;
И всякий, к кому прикоснется имеющий истечение, не омыв рук своих водою, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера; глиняный сосуд, к которому прикоснется имеющий истечение, должно разбить, а всякий деревянный сосуд должно вымыть водою (Лев.15:2-12). А посему:
Выстриженные овцы – это мышление, очищенное от мёртвых дел, в нашем само производстве и, самонадеянности.
Мёртвые дела – это, когда человек, силою своего интеллекта, сам определяет для себя, что есть добро и, что зло, что уже само по себе, является вызовом и противлением порядку Бога.
И, инкриминировались и расценивались Писанием такие добрые дела человека, в которых человек, сам устанавливал свой порядок, как волшебство и, как идолопоклонство. А посему:
Остриженные овцы, омытые в купальне – это мышление, подвергнутое тотальному освящению, в котором остриженная овца, очистилась от примесей плотского мышления.
Остриженные овцы, выходящие из купальни – это обновлённое мышление, облечённое в воскресение жизни.
Пара ягнят, каждой овцы – это однояйцевые близнецы, рождённые в одной утробе и, от одного семени.
Что указывает на тот фактор, что всякая мысль из стада обновлённого мышления, исходит от Святого Духа и, утверждена на принципах истины, записанной в Слове Божием.
May 8, 2016 - Sunday
May 8, 2016
Sunday
Pastor Arkady Khemchan