Май 5, 2013 – Воскресенье
Май 05, 2013
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Поступок человека, слушающего всякого мимопроходящего, кто выдаёт себя за учителя – Писание определяет блудодеянием.
При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои (Иез.16:25).
Условием, на пути взращивания совершенства – является власть, на право, переносить страдания за истину:
Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10).
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него (Лк.16:16).
1. Страдание – это средство, через которое мы призваны оставлять младенчество и принимать Царство Небесное.
2. Страдание – это средство выявляющее или удостоверяющее в нас наличие или отсутствие корневой системы дерева жизни.
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется (Мф.13:20,21).
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое (Мф.7:26-27).
Цена, за право и способность переносить страдания – сопряжена с условием, трезвиться и бодрствовать в молитве:
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире (1.Пет.5:8,9).
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
и имея великого Священника над домом Божиим,
Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Ев.10:19-23).
1. Искреннее сердце.
2. Полная вера.
3. Кроплением очистить сердца от порочной совести.
4. Омыв тело водою чистою.
5. Держаться исповедания упования неуклонно.
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется (2.Кор.4:16).
1. Наша совесть призвана ставить нас в зависимость – от Слова Божия, в формате заповеди, которая больше нашей совести.
2. Наша совесть – призвана быть участницей в заключении завета с Богом, и обретении нового имени.
3. Наша совесть – призвана быть сокровищницей, в которой должно храниться таинство нашей веры.
4. Наша совесть – призвана осуждать нас, когда заповедь внесённая в её законодательное святилище, нарушается.
5. Наша совесть – это страж Бога, бодрствующий в нашем сердце, в интересах заповедей Божиих.
6. Наша совесть – призвана оправдывать нас, посредством внесённого в неё учения об оправдании.
7. Наша совесть – призвана делать нас свободными от греха, и рабами праведности.
8. Наша совесть – призвана делать нас совершенными во Христе Иисусе, и свидетельствовать о нашем совершенстве.
И говорил Соломон о деревах, от кедра, что в Ливане, до иссопа, вырастающего из стены (3.Цар.4:33).
Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане (Пс.91:13).
Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее?
Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками. Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:8-10).
Под иссопом – подразумевается язык человека.
Под кроплением, производимым иссопом – подразумевается исповедания, производимые этим языком.
Кропить – окроплять, обрызгивать;
Обращать внимание, внимать;
Быть внимательным, остерегаться;
Посвящать или предавать себя на смерть;
Присоединяться к напастям;
Заниматься порабощением себя в рабы праведности;
Удовлетворять требования святости;
Исповедывать совершенства Небесного Отца.
Да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый день месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним;
Это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное. Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего:
И наденет он льняные одежды, одежды священные, и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит.
И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею (Лев.16:29-34).
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: при таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; а во вторую – однажды в год один только первосвященник, не без крови,
Которую приносит за себя и за грехи неведения народа. Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов,
Но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных,
Дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:1-14).
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. Потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более (Иер.31:31-34).
Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать. Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши (Мих.7:18-19).
Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его (Пс.102:10:10-13).
Степень воздействия всякой заповеди или всякой истины на человека, зависят от степени её понимания и её принятия.
Вот что должен ты совершить над ними, чтобы посвятить их во священники Мне: возьми и другого овна, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову овна; и заколи овна,
И возьми крови его, и возложи на край правого уха Ааронова и на край правого уха сынов его, и на большой палец правой руки их, и на большой палец правой ноги их (Исх.29:19-20).
По подолу ее сделай яблоки из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета, вокруг по подолу ее; позвонки золотые между ними кругом: золотой позвонок и яблоко, золотой позвонок и яблоко, по подолу верхней ризы кругом;
Она будет на Аароне в служении, дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить, чтобы ему не умереть (Исх.28:33-35).
1. Ноги, внутреннего человека – это его сердечные мотивы или стези его сердца, направленные к определённой цели.
2. Руки, внутреннего человека – это исповедание его сердечных мотивов или претворение этих сердечных мотивов в жизнь.
3. Ухо, внутреннего человека – это орган, способный воспринимать и оплодотворять Семя Слова о Царствии.
4. Око, внутреннего человека – это орган, способный наблюдать за направлениями ног, в предмете его сердечных мотивов.
5. Нос, внутреннего человека – это орган, способный стоять на страже, от посягательств его плоти и бесов.
6. Чувства, внутреннего человека – это орган, способный проникать в страдание ближнего и сопереживать с ним.
7. Разум, внутреннего человека – это мысли и ум Христов, представляющий в нас, союз Слова Божия со Святым Духом.
8. Голос, внутреннего человека – это голос совести, выраженный в голосе крови, индифицирующей нашу личность.
И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым (Исх.25:21-22).
И созвал Моисей всех сынов Израилевых и сказал им: вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его;
Те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса; но до сего дня не дал вам Господь сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать (Вт.29:2-4).
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет,
Какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом (Евр.8:7-10).
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).
1. Из данной констатации следует, что принцип кропления – выражает свою суть, в призывании Бога.
2. Принцип кропления, в призывании Бога – это учение о вхождении во Святая-Святых, Царства Небесного.
3. Принцип кропления – это соработа наших уст, с устами тех, кого послал Бог, благовествовать нам о Царствии Небесном.
4. Принцип кропления – производится на территории, которая есть Тело Христово, состоящее из союза человеческих сердец, имеющих органическую причастность к Невесте Агнца.
5. Принцип кропления, в призывании Бога – это приготавливание своего сердечного уха, к слышанию слова о Царствии Небесном.
May 5, 2013 - Sunday
May 5, 2013
Sunday
Pastor Arkady Khemchan