Skip to main content

Май 3, 2013 – Пятница

Дата:

Мая 03, 2013

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
1. Ученик – это величайшая добродетель, под которой строятся все остальные добродетели.
2. Ученик – это высочайшее достоинство и высочайший ранг, которым обладает непосредственно Сын Божий.
3. Ученик – это условие, на основании которого человек призван входить в Царство Божие являющееся наследием Сына Божьего.
4. Ученик – это выражение подлинного смирения и свидетельство, о причастности этого человека к роду Бога.
Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
Иноплеменники – солома, через которую, протекала жизнь к колосу пшеницы и плевелы, растущие на одном поле с пшеницей.
1. Воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири, в которой:
2. Побудить Бога к исполнению Своей воли – приклонить Свои небеса и сойти в конфликт с иноплеменниками.
3. Побудить Бога к исполнению Своей воли – коснуться Своим пламенем гор иноплеменников так, чтобы они воздымились.
4. Побудить Бога к исполнению Своей воли – блеснуть молниею Своею и рассеять скопление иноплеменников.
5. Побудить Бога к исполнению Своей воли – пустить стрелы Свои и расстроить замыслы иноплеменников.
Характеристики присущие стрелам Божиим.
Призвание стрел Божиих в отношениях человека с Богом.
Условия необходимые для соработы со стрелами Бога.
Результаты соработы со стрелами Бога.
Соработа со стрелами Бога – это стратегия дающая право находиться, как под тению руки Божией, так и в Его колчане:
Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; и соделал уста Мои как острый меч;
Тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь (Ис.49:1-3).
Исходя из смысла, заключённого в данном образе, мы выделили пять аспектов, хотя их здесь гораздо больше. Это:
1. Откровение Бога, связанное с нашим призванием или, с нашим новым именем, получаемом нами от утробы матери.
2. Соработа с Богом в соделывании своего языка, в оружие острого меча Господня.
3. Соработа с Богом в помещении самого себя, под кров тени руки Божией.
4. Соработа с Богом в соделывании своего языка, в оружие стрелы изострённой.
5. Соработа с Богом в сохранении самого себя, в Его славном колчане.
Смысл, содержащийся в тени Руки Божией.
Назначение тени Руки Божией в отношениях с Богом.
Цена за право находиться под тению Руки Божией.
Результаты от нахождения под кровом тени Руки Божией.
Тень – сень; кров, жилище;
Защита, спасение, убежище,
Избавление, покрытие, покров,
Покрывало, одеяние; покой, успокоение.
Тенью может быть – свойство огня;
Свойство облака; свойство воды;
Свойство ревности; свойство гнева;
Свойство радости; свойство любви;
Свойство надежды, свойство упования, и так далее . . .
Рука Божия, определяет характер, атмосферу и специфику тени, падающей от этой Руки.
Рука диавола, определяет характер, атмосферу и специфику тени, падающей от его руки.
Тень Руки Божией – это такой покров, которым, покрывается Сам Бог, и от которого и ставит Себя в зависимость Сам Бог:
И мрак сделал покровом Своим, сению вокруг Себя мрак вод, облаков воздушных (Пс.17:12).
Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).
Ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих (Прит.6:2).
Тень Руки Божией – определяется и состоит из различных имён Бога, охраняющих тех, кто находится в границах этих имён.
Тень Руки Божией – определяется Рукою Сына Божьего:
Тень Руки Божией – это великий свет Востока, представляющий Царство Небесное, сидящим в стране и тени смертной:
Тень Руки Божией – представляет Христа и Его служение, как Первосвященника и Ходатая Нового Завета:
Тень Руки Божией – это гарантия Бога, что однажды всякое Его даяние доброе и дар совершенный, в своё время исполнятся:
Тень Руки Божией – это покров, которым Бог охраняет нас от скорби и окружает нас радостями избавления:
Тень Руки Божией – это облако, покрывающее от зноя днём, и свет, светящий в ночи над всяким местом горы Сиона:
Тень Руки Божией – служит знамением времени, указующим на наступление суда Божьего над домом Божиим:
Приготовляйте против нее войну; вставайте и пойдем в полдень. Горе нам! день уже склоняется, распростираются вечерние тени (Иер.6:4).
Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? (1.Пет.4:12-17).
Тень Руки Божией – определяется Рукою крепкою и высокою:
И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта (Исх.13:9).
Покушался ли какой бог пойти, взять себе народ из среды другого народа казнями, знамениями и чудесами, и войною, и рукою крепкою, и мышцею высокою, и великими ужасами, как сделал для вас Господь, Бог ваш, в Египте пред глазами твоими? (Вт.4:34).
И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний (Вт.5:15).
Тень Руки Божией – определяется Рукою могущественною:
Они же рабы Твои и народ Твой, который Ты искупил силою Твоею великою и рукою Твоею могущественною (Неем.1:10).
Тень Руки Божией – определяется Рукою сильною:
И вывел нас Господь из Египта рукою сильною и мышцею простертою, великим ужасом, знамениями и чудесами (Вт.26:8).
Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями (Деян.1:8).
Тень Руки Божией – определяется Рукою Пастуха овец:
Как стадо, вел Ты народ Твой рукою Моисея и Аарона (Пс.76:21).
Моисей – Извлекатель; извлечённый из воды; победивший смерть; восставший из смерти.
Аарон – Просвещённый; просвещающий.
Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним (Деян.10:38).
Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам.
Ему Придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса (Ин.10:1-5).
Тень Руки Божией – определяется Рукою, истребляющею одних, и одновременно, насаждающую на их место других:
Ты рукою Твоею истребил народы, а их насадил; поразил племена и изгнал их (Пс.43:3).
И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе, ибо ныне упрочил бы Господь царствование твое над Израилем навсегда; но теперь не устоять царствованию твоему;
Господь найдет Себе мужа по сердцу Своему, и повелит ему Господь быть вождем народа Своего, так как ты не исполнил того, что было повелено тебе Господом (1.Цар.13:13-14).
Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников (Рим.9:22-24).
Тень Руки Божией – может быть Рукою тяготеющею, исполняющею человека негодованием Божиим:
Не сидел я в собрании смеющихся и не веселился: под тяготеющею на мне рукою Твоею я сидел одиноко, ибо Ты исполнил меня негодования (Иер.15:17).
Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование на виновного, какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле (2.Кор.7:11).
Тень Руки Божией – определяется убежищем чести. В то время, как тень Египта – бесчестием:
Не вопросив уст Моих, идут в Египет, чтобы подкрепить себя силою фараона и укрыться под тенью Египта. Но сила фараона будет для вас стыдом, и убежище под тенью Египта – бесчестием (Ис.30:2-3).
Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа (Иер.17:5).
Тень Руки Божией – определяется границами земли обетованной, назначенной для Израиля:
И не дам впредь выступить ноге Израиля из земли сей, которую Я укрепил за отцами их, если только они будут стараться исполнять все, что Я заповедал им, по всему закону и уставам и повелениям, данным рукою Моисея (2.Пар.33:8).
Господь сказал мне: ты верно видишь; ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось (Иер.1:12).
Тень Руки Божией – определяется Рукою священного Хлеба:
И отвечал священник Давиду, говоря: нет у меня под рукою простого хлеба, а есть хлеб священный; если только люди твои воздержались от женщин! (1.Цар.21:4).
Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? (1.Кор.10:16-18).
Тень Руки Божией – определяется таким мечом, которому нет подобного:
И сказал Давид Ахимелеху: нет ли здесь у тебя под рукою копья или меча? ибо я не взял с собою ни меча, ни другого оружия, так как поручение царя было спешное. И сказал священник:
Вот меч Голиафа Филистимлянина, которого ты поразил в долине дуба, завернутый в одежду, позади ефода; если хочешь, возьми его; другого кроме этого нет здесь. И сказал Давид: нет ему подобного, дай мне его (1.Цар.21:8,9).
Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; и соделал уста Мои как острый меч;
Тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь (Ис.49:1-3).
Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей (Откр.1:16).
Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, производить над ними суд писанный. Честь сия – всем святым Его. Аллилуия (Пс.149:5-9).

05.03.13, 05.03.2013, 05-03-13, 05-03-2013, 05/03/13, 05/03/2013, 2013-05-03, 13-05-03

May 3, 2013 - Friday

Date:

May 3, 2013

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: