Май 28, 2024 – Вторник
Май 28, 2024
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Это повелевающая заповедь – в которой задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих требования:
1. Отложить
2. Обновиться
3. Облечься
Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани.
Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь сил, Он – царь славы (Пс.23:7-10).
Что это за Вечные Двери и что это за Верхи врат и как их поднять, чтобы Господь Сил, как Царь славы вошёл в наши тела и воздвиг Своё воскресение?
Вечные двери, через которые Господь сил, как Царь славы, призван войти, чтобы воцарить в нашем теле, Своё воскресение – это образ нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности, и святости истины.
Верхи врат, служащие запором, для дверей вечных – это образ нашего мышления, обновлённого духом нашего ума.
Поднятие запоров ворот и самих ворот, преследовало одну цель, чтобы в это Вечное Жилище, вошёл Господь Сил, Являющийся Царём Славы, Который, по понятным нам причинам, в Своё время, оставил это Жилище.
И, когда Он, с определённой миссией, в вечернее время, в измерении вечности, покидал это Жилище, Вечные Ворота этого Жилища открылись.
И, когда Он ушёл, Вечные Ворота закрылись и, Живущий в этом Вечном Жилище – Бог, успокоился в Своём Жилище.
Итак, неизвестным Лицом или же, Придверником, Отворяющим Вечные ворота, Который ведёт диалог, с запорами и воротами, Вечного Жилища – является Святой Дух, Который сопровождал Воскресшего Иисуса в Вечное Жилище Славы.
Именно Он, представил Воротам, Вечного Жилища ключи, для поднятия запоров и ворот, в предмете Смерти Иисуса Христа,
В которой Он сполна, оплатил все наши долги, и затем, в предмете Своего воскресения, в котором Он оправдал нас и, сделал нас достойными Бога!
И, таким образом, Святой Дух, вначале открыл путь в Вечное Жилище, для Господа Славы.
А, следовательно, и для всех тех, кто позволил Святому Духу, поместить их во Христе Иисусе!
Повеление поднять верхи врат, которые служат запором, для дверей вечных; а, также, поднять двери вечные – это повеление, дающее юридическое право, для соработы нашего обновлённого ума, с нашим новым человеком.
В результате такой соработы, Бог Сил, получает основание, войти в наши тела, чтобы воцарить воскресение Христово!
Однако, прежде чем, мы сможем поднять, верхи наших врат, и поднять двери вечные, чтобы Господь Сил, как Царь Славы, мог войти в наши земные тела, и воцарить в них Своё воскресение, нам необходимо будет выполнить ряд условий, дающих нам право, искать Лицо Бога Иакова.
Полночный крик: «Вот, Жених идёт, выходите навстречу Ему», в словах: «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные», обращён, именно, к категории, ищущих Лица Бога Иакова.
Псалом Давида. Господня – земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней, ибо Он основал ее на морях и на реках утвердил ее. Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его?
Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, – тот получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова! (Пс.23:1-6).
Основание нашей земли, и нашей вселенной, и всех живущих на ней, на морях – это основание на премудрости Бога.
А, утверждение на реках – это утверждение на Вере Божией.
Взойти на гору Господню, и стать на святом месте Его – это результат того, что мы вошли в тесные врата, чтобы иметь причастие к сынам мира, которые водятся Святым Духом.
И, чтобы взойти на гору Господню нам необходимо выполнить вначале четыре условия:
1. Чтобы наши руки, были неповинны.
Наши руки, становятся повинными – когда мы ненавидим наших братьев, из-за возникшей к ним зависти и обиды.
2. Чтобы наше сердце было чисто. (очищено от мертвых дел)
Мёртвые дела – это, добрые на вид дела, которые выражают себя в собственной добродетели, Евангелизации; и, в упражнении даров Святого Духа, вне порядка, установленного Богом, в Его Теле.
3. Чтобы, не клясться своею душою напрасно.
Не клясться душою своею напрасно – это затрачивать свои силы, на приношение плода духа.
4. Чтобы, не божиться ложно.
Если слова, которые мы говорим Богу, не являются верой нашего сердца, то они произносятся незаконно
Когда эти четыре повеления, посредством соработы своих сил, с именем Бога сил, будут исполнены, у нас появится юридическое право, поднять двери вечные, чтобы Святой Дух, в статусе Бога Сил, мог войти в наши тела, чтобы воцарить воскресение Христово, в наших телах, и облечь наши тела, в воскресение Христово.
На греческом языке слово поднимать:
Поднимать – нести на крыльях молитвы ходатайство
Содержать стражу или бодрствовать в молитве.
Прощать; навлекать на себя вину.
Восклонить свою голову.
Взирать на воздаяние.
Быть приготовленным – открыть вход, для Господа сил.
1. Составляющая, в соработе наших сил, с именем Бога сил, в поднятии запоров дверей и самих дверей – это нести на крыльях молитвы ходатайство, содержащее в себе, веру нашего сердца.
Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам (Мк.11:24).
Следует сразу отметить, что мы можем просить в своей молитве всё то, что отвечает требованиям воли Божией.
Во-первых: Бог, несёт ответственность за реализацию, только тех молитв, – которые являются Его волей или же, преследуют интересы, только того слова, которое исходит из Его Уст.
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим, чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).
Во-вторых: молиться правовой молитвой, за которую Бог несёт ответственность, может только правовой ходатай, облечённый Богом, в достоинство царя и священника, во Христе Иисусе.
За счёт соблюдения заповедей Господних – царь, священник и пророк знает время всякой вещи или же, время реализации всякого обетования, положенного Богом, в Своей власти; и устав, позволяющий ходатайствовать, об определённом обетовании, в соответствии определённого порядка, установленного Богом, в Писании.
Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время, и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, что будет; и как это будет – кто скажет ему? (Еккл.8:5-7).
Чтобы соработать своими силами, с именем Бога сил, в поднятии дверей своего сердца – необходимо, чтобы наши вечные ворота, отвечали требованиям праведности, в исповедании веры сердца.
Обрести веру сердца, мы можем, не иначе, как только, через благовествуемое слово того посланника, которого Бог, поставил над нами, чтобы он мог представлять для нас, отцовство Бога.
Если наше сердце, не очищено от мёртвых дел, то слова, которые мы будем произносить в молитве, будут определяться праздными словами, и являться мерзостью пред Богом.
2. Составляющая, в соработе наших сил, с именем Бога сил, в поднятии запоров дверей и самих дверей, состоит в том – чтобы мы могли содержать стражу, у ворот нашего сердца или же, бодрствовать в молитве, чтобы не пропустить в пределы своего Едема врага, в лице мятежной мысли, и не впасть в искушение.
Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна (Мф.26:41).
Каким конкретным образом, нам следует на практике, бодрствовать в молитве?
Бодрствовать – это быть бдительным или настороженным.
Быть внимательным к слушанию, благовествуемого слова.
Быть трезвым; рассудительным; сдержанным.
Приносить плод Богу, в плоде своего духа.
Если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж. Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному Своему Он дает сон.
Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:1-5).
Люди, пропустившие, через ворота своего сердца мятежную мысль – это люди, которые не могли бодрствовать в молитве, по той простой причине, что у них не было стражей, обусловленных плодом их духа, которые могли бы бодрствовать у ворот их сердца.
Причиной отсутствия стражей, у ворот сердца – является сердце, не очищенное от мёртвых дел, в силу непослушания благовествуемому слову, посланников Бога.
Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:16,17).
Человек, отказывающийся очистить сердце своё, от мёртвых дел, которые в его собственных глазах – являются добродетелью, никогда не будет идти к свету истины, чтобы не обличились дела его.
Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Ин.3:20,21).
По причине сердца, неочищенного от мёртвых дел – многие люди, принявшие спасение, утратят его, и наследуют погибель.
Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал:
Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем?
Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это (Деян.5:1-5).
Люди, допустившие сатане, через своих сатрапов, вложить в своё сердце мятежную мысль – это люди, предавшие, не человека, а Христа, в Лице Святого Духа.
Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться (Мф.26:24).
Сын Человеческий идет, как писано о Нем, в наше сердце, чтобы представлять, в нашем сердце, Свою смерть, и Своё воскресение, посредством Своего начальствующего учения, которое мы можем принять, не иначе, как только, через наставление в вере.
Если мы, приняли в своё сердце истину, о смерти, и о воскресении Христа, содержащееся в двенадцати основных учениях, и затем, отпали от этого учения, нас невозможно, опять обновлять покаянием, когда мы снова распинаем в себе Сына Божия и ругаемся Ему.
Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение (Евр.6:1-8).
Причиной, по которой человек, отказался очищать своё сердце от мёртвых дел – являлось сребролюбие, являющееся корнем всех зол.
«Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение».
Бог, неповинен в том, что в результате Его благословенного, многократно сходящего дождя– одни приносят, полезный злак, а другие, приносят терны. Потому, что послушание и противление благовествуемому слову – это выбор человека.
Стоять на страже ворот своего сердца, чтобы поднять верхи своих врат; и, таким образом, впустить Святого Духа в своё сердце, как Господа, и Господина своей жизни, чтобы Он получил основание, воцарить в нашем теле, воскресение Иисуса Христа – невозможно, без соработы своими силами, с именем Бога сил.
Проповедь апостола Аркадия: 08.17.18 Пятница
May 28, 2024 - Tuesday
May 28, 2024
Tuesday
Svetlana Maksimov
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life