Skip to main content

Май 24, 2013 – Пятница

Дата:

Май 24, 2013

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
1. Характеристики присущие стрелам Божиим.
2. Призвание стрел Божиих в отношениях человека с Богом.
3. Условия необходимые для соработы со стрелами Бога.
4. Результаты соработы со стрелами Бога.
Соработа со стрелами Бога – это стратегия дающая право находиться, в Его колчане, под тению Его Руки:
Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; и соделал уста Мои как острый меч;
Тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь (Ис.49:1-3).
1. Смысл, содержащийся в тени Руки Божией.
2. Назначение тени Руки Божией в отношениях с Богом.
3. Цена за право находиться под тению Руки Божией.
4. Результаты от нахождения под кровом тени Руки Божией.
Тот род тени, под которой человек находится – определяет, как род его рабства или род и степень его зависимости, так и род его божества или, предмет его истинного поклонения.
Тень Руки Божией, которая падает от Руки Божией – это изречённое Слово Бога, которым покрывается и облачается, как в одежду Сам Бог и, от которого ставит Себя в зависимость Сам Бог.
Тень Руки Божией – состоит из различных имён Бога, и в зависимости от обстоятельств, проявляет себя в качестве того имени, в котором нуждается находящийся под её покровом.
Назначение Тени Руки Божией – для тех, кто находится под нею, призвано прощать их беззаконие, и покрывать все их грехи:
Назначение Тени Руки Божией – призвано наделять находящихся под нею, способностью исчислять своё стадо:
Назначение Тени Руки Божией – призвано хранить и укрывать боящихся Господа от мятежей людских, и от пререкания языков:
Назначение Тени Руки Божией – призвано для находящегося под нею, быть знамением того, что Господь исполнит Слово Своё и избавит нас проклятия закона:
Назначение Тени Руки Божией – призвано покрывать нас тенью смерти, чтобы посредством подобного страдания, привести нас к совершенству и посадить с Собою на Своём престоле:
Назначение Тени Руки Божией – призвано для находящихся под нею, служить исцелением от полученных ран и болезней:
Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них (Деян.5:14-15).
1. Чтобы получить исцеление от немощей и болезней, следует обратить внимание на тот фактор, что верующие – это повинующиеся благовествуемому слову, через Апостолов.
Церковь, в силу своей принадлежности Христу – не может называться именем какой-бы то ни было конфессии.
Церковь может располагаться, где угодно, но называться она может только – Христовой, а не Иерусалимской или Антиохийской.
Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе, со всеми святыми по всей Ахаии (2.Кор.1:1).
Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.
И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. И дивился неверию их (Мк.6:3-6).
Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни (Мф.8:16-17).
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
2. Чтобы находиться в границах тени Руки Божией, и таким образом, получить исцеление от немощей и болезней – необходимо верить в имя Иисуса:
Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый. И был человек, хромой от чрева матери его, которого носили и сажали каждый день при дверях храма, называемых Красными, просить милостыни у входящих в храм. Он, увидев Петра и Иоанна перед входом в храм, просил у них милостыни.
Петр с Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас. И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи.
И, взяв его за правую руку, поднял; и вдруг укрепились его ступни и колени, и вскочив, стал, и начал ходить, и вошел с ними в храм, ходя и скача, и хваля Бога. И весь народ видел его ходящим и хвалящим Бога; и узнали его, что это был тот, который сидел у Красных дверей храма для милостыни;
И исполнились ужаса и изумления от случившегося с ним. И как исцеленный хромой не отходил от Петра и Иоанна, то весь народ в изумлении сбежался к ним в притвор, называемый Соломонов. Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит?
Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, а Начальника жизни убили.
Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами (Деян.3:16).
3. Чтобы находиться в границах тени Руки Божией, и таким образом, получить исцеление от немощей и болезней – необходимо прощать своих обидчиков:
И прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему (Лк.11:4).
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф.6:14-15).
4. Чтобы находиться в границах тени Руки Божией, и таким образом, получить исцеление от немощей и болезней – необходимо возмещать ущерб, нанесённый своему ближнему:
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой (Мф.5:23-24).
5. Чтобы находиться в границах тени Руки Божией, и таким образом, получить исцеление от немощей и болезней – необходимо повиноваться своим родителям в Господе.
Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле (Еф.6:1-3).
Почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет (Мк.7:10).
Глаз, насмехающийся над отцом и пренебрегающий покорностью к матери, выклюют вороны дольные, и сожрут птенцы орлиные! (Прит.30:17).
6. Чтобы находиться в границах тени Руки Божией и получить исцеление от немощей и болезней – необходимо приклонить своё ухо и забыть народ свой и дом отца своего:
Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11-12).
Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1.Пет.1:18-19).
7. Чтобы находиться в границах тени Руки Божией, и таким образом, получить исцеление от немощей и болезней – необходимо благоговеть пред именем Господа:
А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его (Мал.4:2).
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение (Евр.5:7).
8. Чтобы находиться в границах тени Руки Божией, и таким образом, получить исцеление от немощей и болезней – необходимо обладать достоинством кроткого языка:
Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа (Прит.15:4).
Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов (Пс.33:13-14).
9. Чтобы находиться в границах тени Руки Божией, и таким образом, получить исцеление от немощей и болезней – необходимо использовать метод неотступной молитвы:
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели;
Не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят (Лк.11:5-10).
Ценность и достоинство неотступной молитвы пред Лицом Бога состоит в том, что во времени исполнения обетования, она может ожидать сколько Богу угодно, то есть, до тех пор, пока его не получит. И такое ожидание рассматривается верностью Богу.
Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе:
Хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь, но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный? Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк.18:1-8).
10. Чтобы находиться в границах тени Руки Божией, и таким образом, получить исцеление от немощей и болезней – необходимо чтобы наша неотступная молитва сопровождалась постом, который избрал Бог:
Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его,
И от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя (Ис.58:6-8).
Когда они пришли к народу, то подошел к Нему человек и, преклоняя пред Ним колени, сказал: Господи! помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал:
О, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда. И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему;
Ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: “перейди отсюда туда”, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом (Мф.17:14-21).
11. Чтобы находиться в границах тени Руки Божией, и таким образом, получить исцеление от немощей и болезней – необходимо чтить Субботу так, как чтит Её Бог:
Сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний? (Лк.13:16).
Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему (Иак.5:14-15).
12. Чтобы находиться в границах тени Руки Божией, и таким образом, получить исцеление от немощей и болезней – необходимо при выборе путей, не быть безрассудным:
Безрассудные страдали за беззаконные пути свои и за неправды свои; от всякой пищи отвращалась душа их, и они приближались ко вратам смерти. Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их (Пс.106:17-20).
Рассудок – это совет, совещание, мудрость, благоразумие; план, замысел, предприятие, намерение.
Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла (Вт.32:28).
Безрассудство – это неповиновение, непослушание,
Упорство, противление, идолопоклонство.
Спор о собственности.
Отступление от взятых на себя обязательств.
Преступление дозволенного.
Восстание против установленного порядка.
Поругание и осквернение святыни.
Безрассудный – поступающий опрометчиво,
Не сдерживаемый доводами рассудка;
Принимающий решение без рассуждения, связанного с рассуждениями своего отца.
Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его (Прит.4:20-22).
Так говорит Господь, Который сотворил землю, Господь, Который устроил и утвердил ее, – Господь имя Ему: воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь (Иер.33:2-3).
Воззвать – призывать.
Признать себя виновным.
Назвать имя греха.
Обратиться с мольбой.

05.24.13, 05.24.2013, 05-24-13, 05-24-2013, 05/24/13, 05/24/2013, 2013-05-24, 13-05-24

May 24, 2013 - Friday

Date:

May 24, 2013

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.