Май 23, 2023 – Вторник
Май 23, 2021
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Мф.5:45,48).
Призванные к совершенству.
Эта обетованная заповедь, написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей пастыря Аркадия – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Самим Христом, сугубо Своим ученикам.
А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом и представляющего для нас отцовство Бога, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.
Мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека, выраженной в способности облечения своей сущности в святую или же избирательную любовь Бога.
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).
Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.
Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:
Это – добродетель.
Рассудительность.
Воздержание.
Терпение.
Благочестие.
Братолюбие.
Любовь Божия Агапе
(2.Пет.1:2-8).
Каждое из семи достоинств, плода добродетели, содержит в себе характеристики всех других достоинств. Так, как они проистекают друг из друга, дополняют друг друга, усиливают друг друга, и подтверждают истинность друг друга.
Данные достоинства – являются нравственными совершенствами и эталонами, присущими естеству Богу, дарованные нам через Христа, которыми мы призваны обогатиться.
Войти в наследование данных достоинств мы можем только через принятие Святого Духа, как Господа и Господина нашей жизни и послушание нашей веры Вере Божией.
И через наследование этих великих и драгоценных обетований, мы делаемся причастниками Божеского естества. *
Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.
И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека, избирательная любовь Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.
В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.
Вспомним, что говоря о добродетели, в избирательной любви Бога, мы установили происхождение и источник всякого добра.
В то время как рассудительность, в избирательной любви Бога, призвана давать нам распознание того, что хорошо и что худо или же, что Бог рассматривает добром, а что злом.
Воздержанность любви Божией в нас, даёт нам силу избирать то, что Бог рассматривает добром и отвергать то, что Бог рассматривает злом.
Терпение же Христово, протекающее во всяком великодушии с радостью, в избирательной любви Христовой, основано на сверхъестественной способности, видеть своё наследие или своё призвание в Боге, глазами Бога, и способностью Христовой, ожидать с надеждою, исполнение увиденного.
Дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, представлена как основа Евангельского вероучения, сопряжённого с великой тайной Бога – благодарить Бога, за искупление, хранить себя неосквернёнными от мира, святить Бога, в своих сердцах, и душах и ожидать исполнение обетований, данных Богом.
Братолюбие, в избирательной любви Бога, служит переходом из смерти в жизнь, потому что мы любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
Любовь же является нашей коронацией.
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Право на власть, отложить прежний образ жизни,
чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.
Средством для облечения самого себя, в полномочия своего нового человека – является оружие молитвы.
Молитва – это не только средство общения человека с Богом, но и священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.
Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы должна быть:
1. Неотступной.
2. Усердной.
3. Прилежной.
4. С дерзновением.
5. Благоговейной.
6. С показанием веры сердца.
7. С благодарением.
8. С радостью.
9. В страхе Господнем.
10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках.
Неотступная или постоянная молитва.
Неотступная молитва – антоним: неверность и, непостоянство.
Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).
Постоянный – непрерывный, непрекращающийся, верный, вечный, неизменный в своих наклонностях, в своих привычках и, в своих привязанностях.
Любая форма и любой тип молитвы, возносимый без элемента «постоянства», – не находит благоволение у Бога, а удовлетворяет лишь наши религиозные запросы.
Усердие в молитве.
И радовались все Иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон (2.Пар.15:15).
Усердие в молитве – это сильное желание или, сильное алкание и жажда найти Бога и познать Бога.
Усердие – антоним: противление
Прилежность в молитве.
Прилежность в молитве – это старательность, рождённая усердием, в которой человек, задействует все имеющиеся у него силы и средства, для достижения молитвенной цели, поставленной для него Богом.
Присутствие прилежности, выраженной в молитвенном борении, мы встречаем у Сына Божия в Гефсиманском саду, где Он с Ангелом, посланным Ему от Бога, благодаря Своей прилежности, преодолевает страх смерти, а вернее, страх разрыва с Отцом и, принимает решение выполнить совершенную волю Отца.
Прилежность – антоним: небрежность и лень.
Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю (Лк.22:42-44).
Прилежная молитва – сопряжённая с затратами разумных, волевых и эмоциональных способностей человека, в которую полностью вовлекаются – дух, душа и тело.
Дерзновение
Дерзновение в Писании, предписывается в молитве, как заповедь, как неуклонное предписание и, как неотложный военный приказ, невыполнение которого, карается смертью или, разрывом отношений с Богом, что равносильно смерти.
Слово «дерзновение», на иврите обладает судьбоносным смыслом, от обретения которого, будет дана жизнь вечная и, от отсутствия которого, назначена погибель вечная.
Дерзновение – это откровенность и прямота, в отношениях с Богом.
Смелость и уверенность в надежде на Бога.
Твёрдое упование на Бога и Его Слово.
Свидетельство признательности и уважения к Богу.
Послушание нашей веры, вере Божией.
Выражение и откровение правды, обретённой в искуплении.
Право, основанное на праведности, обретённой в Крови Иисуса,
В сочетании, с правом, обретённым, в истине креста Христова.
Энергия человека, очищенная огнём Святого Духа, от примеси плоти.
Святость, явленная в делах правды.
Дерзновение в молитве – это наличие в сердце человека, юридического права, на обладание того, что мы просим у Бога.
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Ев.4:16).
Великое дерзновение в вере – является высшей степенью послушания Богу. А высшая степень послушания Богу – является великим дерзновением в вере.
Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса (1.Тим.3:13).
Исходя из определений Писания,
Великое дерзновение в вере или, высшая степень послушания вере – это определённый духовный ранг или, самая высокая степень и, самое высокое звание, в иерархии Тела Христова, пред Богом и Его Ангелами.
Дерзновение в молитве – это определение, не того, что мы чувствуем, а определение того, что мы знаем, что находится, не в области наших чувств, а что находится в области нашего знания.
В Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:12).
Из, имеющегося изречения, мы можем заключить, что дерзновение – это, не то, что мы чувствуем, потому что чувства могут быть обманчивыми. Ведь вера, в отличии от наших чувств – это знание или информация, пришедшая к нам, от слушания Слова Божия.
Эмоциональный орган – это образ коня.
В то время информационный орган – это образ ума Христова, который призван находиться в нашем духе, посредством которого, Бог будет передавать нам Свою волю.
Поэтому, дерзновение в молитве – это такой порядок, когда информационный орган, управляет и подчиняет себе, эмоциональный орган.
И открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, скрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия,
По предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:9-12).
Это хорошее служение Богу, через служение друг другу, тем даром, какой мы получили, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией.
Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса (1.Тим.3:13).
Хорошее служение Богу, определяется хорошим знанием своей роли или, своего назначения в Теле Христовом.
Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией (1.Пет.4:10).
Служение Богу и друг другу, идущее от желаний плоти – это мерзость пред Господом.
Дерзновение, исходящее от плоти – инкриминируется человеку, как дерзость, своеволие и, непокорность Богу и Его Слову.
Следующая цена, для приобретения великого дерзновения в вере – определяется тем, чтобы дать возможность Святому Духу, поместить нас во Христе.
Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его (1.Ин.2:28).
Когда мы принимаем Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни. Тогда Он посредством Своего Урима (откровения) научит нас пребывать в границах, имеющегося у нас Туммима (истины) в сердце.
Пребывать в Нём – это не мстить за себя, но давать место гневу Божию, чтобы почтить Господа, как Верховного Судию.
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его:
Ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром (Рим.12:19-21).
Когда же Он шел, народ теснил Его. И женщина, страдавшая кровотечением двенадцать лет, которая, издержав на врачей все имение, ни одним не могла быть вылечена,
Подойдя сзади, коснулась края одежды Его; и тотчас течение крови у ней остановилось. И сказал Иисус: кто прикоснулся ко Мне? Когда же все отрицались, Петр сказал и бывшие с Ним: Наставник! народ окружает Тебя и теснит, – и Ты говоришь: кто прикоснулся ко Мне?
Но Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня. Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему
И как тотчас исцелилась. Он сказал ей: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя; иди с миром (Лк.8:43-48).
В данном событии представлен не дар веры, а плод веры.
Чтобы говорить в сердце своём: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею – необходимо обладать плодом веры.
Плод веры, находится в нас –
а дар веры, находится у Дарителя и,
кого Он хочет или, находит нужным, того и исцеляет.
Уникальность плода веры, состоит в том, что человек, не просит исцеления – он подходит к Иисусу и берёт его, когда взрастит плод.
Дерзновение — это результат плода нашего духа, без которого, являться пред Лице Господа, равносильно смерти.
Дерево, не приносящее плода, срубают и бросают в огонь.
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь (Мф.3:10).
Дерзновение – это энергия, сохранение которой – подобно, сохранению пламени огня, в светильнике нашего духа.
Сохранить имеющееся дерзновения, можно только одним путём – развивать уровень, своего пребывания в напастях со Христом, путём собирания с Ним тех территорий, которые принадлежат нам, но ещё находятся во владении нашего врага.
Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него. Кто не со Мною, тот против Меня;
И кто не собирает со Мною, тот расточает. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел;
И, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, – и бывает для человека того последнее хуже первого. (Лк.11:21-26).
Чтобы собирать со Христом, или развивать степень и уровень своего дерзновения в вере – необходимо позволить Христу в Лице Святого Духа, пребывать в нас, не на правах высокочтимого Гостя, а на правах Господина и Хозяина дома.
Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Ев.3:6).
При наличии сохранения великого дерзновения в вере – мы никогда не будем посрамлены пред Богом. И, в любой ситуации нашей жизни, при потерях и обретениях, будет возвеличен Христос.
При уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью (Флп.1:20).
Отсутствие дерзновения – это то состояние, когда наше сердце осуждает нас, на основании, заложенного в него закона истины.
Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним (1.Ин.3:21-22).
При наличии дерзновения в вере, любая наша просьба:
1. Будет преследовать интересы Бога.
2. Будет отвечать требованиям воли Божией.
3. Будет приноситься в порядке Бога.
4. Будет приноситься в нужное время.
5. Будет отвечена.
Благоговение в молитве.
Благоговение – это выражение любви.
Исполнение страхом Господним.
Выражение ужаса и, трепета.
Осторожность, осмотрительность.
Уважение; почтение, тяжесть, вес.
Имущество, богатство.
Слава, величие, великолепие
Почесть, честь, хвала.
Остров; острова; освящение.
Милоть, из овечьей шкуры.
Благоговеть – святить Бога.
Являть верность вовеки и веки.
Выражать любовь к Богу и, Его слову.
Быть разбитым или сокрушённым.
Трепетать, умиляться.
Быть исполненным ужаса.
Быть поражённым ужасом.
Получать, приобретать.
Приводить собою в ужас.
Сокрушать, разбивать; поражать ужасом.
Приводить в смятение.
Благоговеющие – боящиеся Бога.
Трепещущие пред Богом.
Устрашённые Богом.
Возлюбившие Бога.
Поклоняющиеся Богу.
Являющие верность Богу.
Испытывающие ужас.
И, наводящие собою, ужас.
Получающие исцеление в лучах, восходящего солнца правды.
Благоговеть благостью – быть исполненным добротой.
Быть исполненным непорочной радостью.
Получить благо и добро, от Господа.
Иметь благополучие и, благоденствие.
Наполнить имуществом дом свой.
Благоговение в молитве – это, радостное выражение любви человека к Богу и, к Его святому имени.
Молю Тебя, Господи! Да будет ухо Твое внимательно к молитве раба Твоего и к молитве рабов Твоих, любящих благоговеть пред именем Твоим. И благопоспеши рабу Твоему теперь, и введи его в милость у человека сего. Я был виночерпием у царя (Неем.1:11).
May 23, 2021 - Sunday
May 23, 2021
Sunday
Rainhold Eichholz