Skip to main content

Май 2, 2014 – Пятница

Дата:

Май 02, 2014

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                 

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
В связи с этим, мы продолжим исследовать: каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида, чтобы разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании.
И, как мы уже отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствуют содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.
В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.
В третьей части – кем являются его враги, и на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить своих врагов.
В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
В формате высвобожденных Давидом ходатайств, мы остановились на исследовании образа: «Да будут дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах».
В определённом формате, мы уже коснулись тех вопросов, в которых обуславливается, как образ самого столба, так и его назначение. А именно:
В Писании под словом «столб» имеется в виду – колонна, стена, гора, возвышение, башня, ухо и нос. Что указывает на функции слышания и обоняния в сфере четвёртого измерения.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).
Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).
Далее, мы остановились на изучении такого вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в формировании самого себя в искусно изваянную колонну?
Преследуя эту цель, мы обратились к образу  семи искусно изваянных столбов, вытесанных при нашей соработе с Премудростью Божией, в доме премудрости, которые мы стали рассматривать в семи свойствах духа, которые мы призваны показать в своей вере, чтобы стать причастниками Бога. Это:

1.  Добродетель.
2.  Рассудительность.
3.  Воздержание.
4.  Терпение.
5.  Благочестие.
6.  Братолюбие.
7.  Любовь.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели интерпретацию первых двух столбов, в свойствах добродетели и рассудительности.
И остановились на изучении свойства «воздержания», по проявлению которого, следует определять, как наличие в своей вере, истинной добродетели, так и истинной рассудительности. А следовательно, и своей причастности к Божескому естеству.
И насколько нам уже известно, признаки показания в нашей вере воздержания Христова – обуславливаются состоянием кроткого сердца и обузданных уст. Которыми возможно обладать только при одном условии – облечься в достоинство учеников Господа, ежедневно при этом, платя цену за своё ученичество.
И если, рассудительность Христова в нас, обуславливалась всеми оттенками, связанными, с соработой нашего ума с умом Христовым. То «воздержание Христово» в нас – призвано обуславливаться, всеми оттенками, связанными с соработой нашей суверенной воли, с суверенной волей Бога:

  1.   Воздерживаться – это обладать самим собою в Боге.
  2.   Обуздывать самого себя в границах повелений Божиих.
  3.   Сдерживать самого себя в вере Божией.
  4.   Владеть самим собою в границах, и на условиях Писания.
  5.   Представлять себя в управление, терпения Христова.
  6.   Господствовать над собою в любви Божией.

  7.  Бодрствовать и наблюдать за собою, чтобы не согрешать.
  8.  Хранить или сохранять себя от зла.
  9.  Дисциплинировать себя в соответствии уставов Божиих.

  1.   Порабощать и смирять себя под крепкую Руку Божию.
  2.   Покорять свою волю вере Божией.
  3.   Княжить над самим собою от имени Христова.

Исходя из Писания, главным врагом воздержания Христова в нас – является наша собственная воля, выраженная в нашем унаследованном упорстве, обусловленным – жестоковыйностью.
В связи с этим, мы остановились на исследовании такого вопроса: По каким признакам следует определять, что мы показываем в своей вере, именно воздержание Христово?
Памятуя, что человек, обладающий воздержанием Христовым, которое обусловливается Писанием, состоянием кроткого серд-ца, и обузданных уст – это на самом деле человек, имеющий доказательства своей причастности к Божескому естеству.
Могущий показывать в своей вере совершенства, присущие Своему Небесному Отцу. А следовательно, имеющий внутри себя, пребывающее Царство Бога и полномочия представлять, интересы Царства Небесного на земле.
Доказательством же того, что все признаки воздержания Христова, которые мы призваны показывать в своей вере, могут быть действительными – является внутреннее состояние и позиция, в достоинстве обрезанного сердца, и обрезанного уха.
Обрезанное сердце – это такое знамение, которое служит доказательством, что мы посвятили себя Богу, и имеем доступ во Святилище, чтобы представлять интересы воли Божией.
В то время как необрезанное сердце – служит знамением жестоковыйности, и всегда противится Духу Святому.
Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы (Деян.7:51).
Обрезанное сердце, действует под предводительством возрождённого духа. В то время как необрезанное, под предводительством своих собственных разумных возможностей.
Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего (Рим.10:3,4).
Исходя из этого и других мест Писания, мы обратили внимание на два рода непокорности, которые противоборствуют и взаимоисключают друг друга. Это – род непокорности по отношению к праведности Божией. И второй, противостоящий ему – это род непокорности к рабству дел плоти.
Ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся (Гал.5:17).
Один род непокорности – основан на том, что делает человек для того, чтобы обрести оправдание пред Богом.
В то время как другой род – основан на том, что сделал Бог для того, чтобы человек мог быть оправданным пред Ним.
В определённом формате, мы с вами рассмотрели уже шесть признаков, свидетельствующих о наличии в человеке воздержания Христова. И остановились на исследовании седьмого – это изгнание человека за то, что он является носителем правды.
В силу чего, темой нашего исследования в формате воздержания Христова, остаётся проповедь под названием «Тайна, содержащаяся в делах правды Божией».

Тема: Тайна, содержащаяся в делах правды Божией.
И, в зависимости нашего отношения к правде Божией, нам придётся, либо страдать за неё, либо нападать на неё.
7. Признаком, что человек является обладателем воздержания Христова, а следовательно, и носителем Царства Божия – призвано служить, его изгнание за правду.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.  Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Мф.5:10-12).
Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня (Ин.16:1-3).
Мы отметили, что изгонять будут только из тех синагог, в которых во главе будут стоять лидеры, со своим пониманием правды, не имеющим отношения, к подлинной правде Бога
Однако, чтобы быть изгнанным за правду Божию, а не за какой-либо вид бесчинства или обольщения, законспирированный под правду – нам необходимо иметь ясное представление, как о свойствах правды Божией, так и о её результатах в наших взаимоотношениях с Богом, с самим собою, друг с другом, а также со всем остальным творением.
Учитывая, что правда Божия – это такое явление, которое проявляется в праведности или же, в конкретных делах правды.
То воздержание Христово, которое мы призваны показывать в своей вере – это составляющая  праведности, или выражение этой праведности. Как написано: «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность (Рим.4:3)».
В то время как сама праведность, в формате правды Божией, принятая нами по вере, через благовествование Христово – это основание, на котором зиждется учение о Царствии Небесном.
В силу этого, мы пришли к необходимости восстановить в своей памяти суть правды Божией и ответить на ряд таких вопросов:

  1. Какими свойствами и достоинствами Писание наделяет и обуславливает ёмкое слово «правда»?
  1. Какую роль призвана играть правда Божия во взаимоотношениях с Богом; с самим собою; и друг с другом?
  1. Какие условия необходимо выполнить, чтобы подобно Богу, быть облечённым в достоинство Его правды?
  1. По каким результатам следует испытывать самого себя, что мы действительно облечены в достоинство правды Божией?

Отвечая на вопрос первый: Какими свойствами и достоинствами Писание наделяет и обуславливает правду Бога?
Мы отметили, что существует три различных по своей природе, и по своему происхождению рода правды – это абсолютная, беспрекословная и неисследимая правда Божия.
Затем – относительная и субъективная правда человеческая, которая по отношению к правде Божией – является ложью. И наконец – хитрая, лживая и вероломная ложь диавола, облечённая в так называемую правду, и выдаваемая за правду.
Давая определение правде Божией, мы пришли к выводу, что в силу своего неземного происхождения, своей превознесённости и своей исключительности –  правда Божия хотя и неисследима, тем не менее, в определённой степени, в зависимости от степени нашего посвящения Богу, может и призвана быть доступной, не иначе, как только возрождённому сердцу человека.
А следовательно, правда Божия, со всеми вытекающими из неё характеристиками – недоступна и враждебна для восприятия и понимания её, разумными возможностями человека.
Ведь сама по себе правда Божия – это извечно природное состояние и достоинство Самого Бога, которым пронизано всё Его Царство, все Его дела, и все Его отношения с Своим творением. В силу чего, правда Божия – многозначна, многогранна, многолика и многофункциональна.
А посему, именно наличие правды Божией в добром человеке, определяет в этом человеке наличие Царства Божия.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
Исходя из имеющихся свойств, достоинств и характеристик, правда Божия – это такая среда и такая сфера, в тайне которой мы призваны искать Царство Небесное. Как и написано:
Ищите же прежде Царства Божия и (в) правде Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).
С одной стороны – в этом повелении обуславливаются роли Бога и человека во взаимоотношениях друг с другом. На человека возлагается ответственность – искать Бога. В то время как Бог, берёт на Себя ответственность за пищу, питие и одежду.
А с другой стороны – именно правда Божия определяет, как достоинство и природу Бога, так основание, инфраструктуру и порядок Царства Небесного, пребывающего на высоте небес, во Святилище, и внутри человека, сокрушённого духом.
И, чтобы подтвердить имеющиеся значения правды Божией, мы коснулись некоторых составляющих этой правды, в которых выражает Себя Сам Бог. И обратились к определениям правды Божией, которые призван выражать праведный человек.
Благодаря усвоению этих определений, мы будем устроены в башню. В силу чего, сможем легко распознавать и отличать в четвёртом измерении, подлинных служителей правды, от представителей субъективной и относительной правды, и от лукавых делателей, принимающих вид служителей правды.

Определения, в которых праведник выражает правду Бога.
Вполне логично и закономерно, что творить правду, может только праведный. И, что только по деяниям правды, которую творит человек, можно определять праведность человека.
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).
Исходя из этих слов следует, что если человек полагает, что является праведным, но не разумеет, что такое правда и как творить её; или же, разумеет, но отказывается творить правду, так как это связано с выполнением определённых условий.
То такой человек является пятой колонной в ополчениях учеников Господних, и сам собирает себе жатву гнева, на день откровения праведного суда Божьего.
В определённом формате, мы уже рассмотрели пять составляющих или же, пять сфер, в которых праведный человек, призван являть правду Божию.
И остановились на исследовании шестой – это способность пасти своё мышление в границах очерченных правдой Божией.
6. Правда Божия, в формате воздержания Христова, которую призваны показывать избранные в своей вере – это способность пасти своё мышление в границах правды Божией.
Промышления праведных – правда, а замыслы нечестивых – коварство (Прит.12:5).
Помышлять означает – пасти. В данном случае, речь идёт о способности, пасти свои мысли на пастбище непорочного сердечного мышления, которое находится в области духа.
В связи с исследованием этой сферы, нам необходимо было уяснить, во-первых:

  1. Какими характеристиками Писание наделяет нашу способность мыслить? Или: Что такое мысль?
  1. Какое назначение призвано выполнять наше мышление во взаимоотношениях с Богом?
  1. Какие условия необходимо выполнить, чтобы наши помышления участвовали в творчестве правды Божией?
  1. По каким признакам следует судить, что наши помышления являются орудием правды Божией?

 

  1.  Природа мышления.
  2. Назначение мышления.
  1.   Условия для показания правды способностями мышления.
  2.  Признаки праведного мышления.

Мы уже рассмотрели первые два вопроса. А посему сразу обратимся к третьему:
Какие условия необходимо выполнить, чтобы в сфере нашего помышления, мы могли творить правду Божию?
Но прежде вспомним, что исследуя важность самой мысли, мы пришли к выводу, что Библия, как откровение о Боге и Его делах, начинается с Мысли Бога, и только затем уже Мысль Бога трансформируется в Слово, исходящее из уст Божиих.
В начале сотворил Бог (Логос – Мысль) небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог (Рема – сказанное Слово): да будет свет. И стал свет (Быт.1:1-3).
Именно также, под воздействием Святого Духа, начинает своё повествование об Иисусе и Апостол Иоанн:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин.1:1-3).
В начале было Слово в формате Мысли (Логос), и это Слово в формате Мысли (Логос) было у Бога. И это Слово в формате Мысли (Логос), заключённое в Боге определяло сущность Бога.
Все же существующее начало быть через Мысль в формате Слова (Рема), исходящего из уст Божиих, и без Слова (Рема),  ничто не начало быть, что начало быть.
А посему, исходя из Писания именно информация, в формате помышлений и намерений, содержащаяся в мышлениях Бога, определяла как сущность Бога, так и Его намерения. В силу чего, следует вывод – каковы Мысли в сердце Бога – таков и Бог.
Кстати, именно такую же формулировку мы находим в Писании, и в определении сущности человека, которого Бог создал, по Своему образу, и по Своему подобию.
Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).
При этом мы отметили, что мысли человека, как содержание определённой  информации, выраженные в его намерениях и устремлениях, во-первых – являются продуктом, содержавшимся в четвёртом измерении. И, во-вторых  – верой его сердца в то, чем по своей направленности является его мысль.
В силу этого, разумный орган человека в предмете его мыслей, в зависимости от его желаний, может передавать информацию на уровне мыслей, и считывать её, также на уровне мыслей, не трансформируя при этом, эти намерения в слова.
Особенно тогда, когда человек соприкасается с духовным миром, который населяют, как Ангелы света, во главе со Святым Духом, так и ангелы тьмы, во главе с падшим херувимом.
А посему, чтобы народ Божий, соприкасаясь с духовным миром, на уровне своих мыслей, не принял какую-либо беззаконную мысль, и таким образом, не отождествился с ней – ему в помощь от Бога была дана заповедь, следуя которой, он мог бы оградить своё сердце, от вторжения этой смертельной опасности.
Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль (Вт.15:9).
Дело в том, что природа мысли, не только определяют сущность человека, но и ставит человека в зависимость от того образа и рода мысли, которую человек принимает в своё сердце.
Именно поэтому, народу Божьему рекомендовалось и рекомендуется хранить своё сердце, больше всего хранимого.
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).
Эта заповедь говорит о том, что мы призваны охранять наше сердце, обуславливающее сферу нашего праведного мышления. Так как сфера праведного мышления – эта сфера Едемского сада, или же, сфера в которой Бог общается с человеком.
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).
Мы уже с вами отмечали, что наше сердце, которое включает в себя сферу нашего мышления, призвано быть также и тайной комнатой, в которой благоволит пребывать Бог, при условии, что оно будет чистым и свободным от беззаконной мысли.
Ведь в начале при сотворении человека, когда его сердце ещё было чисто от беззаконной мысли, Бог вложил в сердце его мир, который человек призван был возделывать и хранить, как зеницу ока, благодаря чего человек мог общаться с Богом на Его уровне
Все соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце человеков, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца (Еккл.3:11).
Итак, вопрос третий: Какие условия необходимо выполнить, чтобы наши помышления могли творить правду Божию?
Первое условие на которое я хотел бы обратить наше внимание – это необходимость принадлежности к роду Бога, дающему способность посредством Святого Духа, принимать или же считывать помышления Бога, и передавать их потомкам Бога.

  1. Чтобы наши помышления могли творить правду Божию –необходимо принадлежать к роду Бога.

Господь разрушает советы язычников, уничтожает замыслы народов. Совет же Господень стоит вовек; помышления сердца Его – в род и род. Блажен народ, у которого Господь есть Бог, – племя, которое Он избрал в наследие Себе (Пс.32:10-12).
Говоря о помышлениях Бога, содержащихся в мыслях Бога, призванных передаваться в среде воспроизведённого Им рода Апостол Павел писал:
Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке,
Кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:9-16).

  1. Чтобы наши помышления могли творить правду Божию –необходимо быть облечённым в мир Божий, который призван передаваться и приниматься по праву наследия.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).
Согласно данной констатации – благодарения указывают на наличие веры, угождающей Богу или веры, осуществляющей невидимое в видимое. Ведь по сути дела, благодарят Бога обычно за те вещи, которые получают в своё распоряжение, то есть, за то, что с Его счёта, поступает на наш текущий счёт.
И в данном случае – это является мир Божий, призванный соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.
Что указывают на принадлежность нашего ума к роду ума Божьего. Потому, что мир Божий в данном стихе, положенный на наш счёт, напрямую является помышлением Бога.
А посему, чем выше будет степень ума, тем выше будет и степень мира, призванного стоять на страже нашего мышления чтобы, соблюдать сердца наши и помышления во Христе Иисусе.
Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, –
Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его (Ис.55:8-11).
Отсутствие мира, напряжённость и беспокойство, которое сегодня испытывает существующий мир, говорит о степени ума, которым обладает этот мир, претендующий в лице своих политиков достигнуть мира, путём конфронтации и вражды, завуалированной под дипломатические переговоры. Вот как о попытке народов достигнуть мира вне Бога говорит Писание:
Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите! Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог!
Ибо так говорил мне Господь, держа на мне крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал:
“Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь.
Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш! (Ис.8:9-13).
По всей вероятности, понятия и определения того, что такое мир Божий, коренным образом отличается от определения того, чем является мир, в восприятии человеческого интеллекта.
Для которого слово «мир», в-первую очередь, ассоциируется с отсутствием войны. В то время как свойства мира Божия, призванного соблюдать наши помышления во Христе Иисусе, в-первую очередь – определяются примирением человека с Богом.
 Мир – это безопасность, помощь, защищённость, благополучие, благоденствие, благосостояние,  здоровье, дружелюбие.
Мир – это самая древняя форма приветствия, с которой люди обращались к царям и друг ко другу и благословляли друг друга.
Мир – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом, действие которого предусматривает ответственность, как Бога, так и человека за исполнение своей роли.
Мир – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.
Мир – это сердце человека преданное Богу; уповающее на Бога и пребывающее в покое Божием.
Мир Божий – призванный защищать покой нашего сердца и нашего мышления, принадлежит исключительно сынам мира.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).
Миротворцы – это сыны мира. В силу чего, творить мир Божий, и быть его носителями, а следовательно, и передавать его себе подобным, могут и призваны исключительно сыны мира.
А посему, люди называющие себя спасёнными, но не признающие порядка, выраженного в подчинении младшего старшему, установленного Богом в Своём Царстве, которым на земле является Церковь Иисуса Христа – это те самые люди, которые посредством своего бесчинства производят, не мир, а разделения.
И такие люди – не могут называться сынами Божьими, а следовательно – и сынами мира.
В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится (Лк.10:5,6).
Какими бы причинами, не оправдывали себя люди, не признающие чина, чтобы успокоить свою совесть, исходя из определений Писания – это сыны беззакония.
В какие бы одежды не рядились люди, чтобы оправдать своё бесчинство. Сам факт их возмущения и противления посланникам Бога, поставленным над ними – свидетельствует о потере мира и относит их к категории нечестивых.
А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).
Исходя из Писания имена людей, бросивших вызов порядку, установленному Богом в Своём Царстве – будут изглажены из Книги Жизни и истреблены пред Богом.
О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя – как волны морские. И семя твое было бы как песок, и происходящие из чресл твоих – как песчинки: не изгладилось бы, не истребилось бы имя его предо Мною.
Выходите из Вавилона, бегите от Халдеев, со гласом        радости возвещайте и проповедуйте это, распространяйте эту весть до пределов земли; говорите: “Господь искупил раба Своего Иакова”. Нечестивым же нет мира, говорит Господь (Ис.48:18-22).
Однако чтобы лучше узнать природу мира Божьего; его назначение; и условия, как облекаться в этот мир, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.

  1. Какими свойствами Писание наделяет мир Божией – призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе?
  1. Какими полномочиями обладает мир Божий в отношениях человека с Богом?
  1. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в мир Божий, призванный сохранять наши помышления в Боге?
  1. По каким признакам следует испытывать самого себя, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими?

 

  1.   Природа, которой обладает мир Божий.
  2.   Назначение мира в отношениях с Богом.
  3.   Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
  4.   Признаки мира в сынах мира.

Итак, вопрос первый: Какими свойствами обладает мир Божией – призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе?
Природа, которой обладает мир Божий.
1. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – является одно из первостепенных достоинств Бога, определяющих Его мышление, направленное, в-первую очередь, на наше освящение.
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие (1.Фесс.5:23,24).
Это одно из многих мест Писания свидетельствует о том, что Бог по Своей природе, выраженной в Своих намерениях, обуславливающих Его мышление, хотя и является Военачальником небесных сил и ополчений – мирен.
А посему как Военачальник, Он под именем «Яхве – Саваоф» открывается, когда Его миру, выраженному в Его порядке и устройстве бросается вызов. Именно тогда, Бог из Князя мира, обращается в Бога, производящего бедствия.
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это (Ис.45:7).
2. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – является достоинство Сына Божьего, Который дан нам, чтобы утвердить в нас престол Давида.
Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис.9:6,7).
Престол Давида в нас – это престол владычества и мира, умножению которого нет предела. Основанием или же корнем и потомком этого престола – является Сын Божий, Иисус Христос.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя (Отк.22:14-16).
Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:19).
Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех (Деян.10:36).
3. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – является Святой Дух, данный нам в виде залога, подтверждающего в нас достоинство мира Божия.
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается (Ин.14:26,27).  (Святой Дух – это тот самый мир)
4. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – является слава Его храма, через который Он являет нам Свою мир.
Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф (Агг.2:9).
5. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – является проявление Царства Божия внутри человека во Святом Духе.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
6. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – являются на горах ноги благовестника, возвещающего Сиону мир.
Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: “воцарился Бог твой!” (Ис.52:7).
В данном случае речь идёт о горах Сионских. А следовательно, возвещение мира направлено, в-первую очередь, к погибшим овцам дома Израилева. Заметьте! Бог не собирается спасать погибших волков, хотя они и облачились в одежды овец.
Держава и страх у Него; Он творит мир на высотах Своих! (Иов.25:2).
7. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе– является Его непоколебимый завет мира, служащий для нас доказательством Его милости.
Горы сдвинутся и холмы поколеблются, – а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь (Ис.54:10).
8. Миром Божиим, призванным соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – является плод нашего духа, взращенный от соработы с миром Божиим, свидетельствующий пред Богом о нашем совершенстве, присущим Богу.
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера (Гал.5:22).
Сам же Господь мира да даст вам мир всегда во всем. Господь со всеми вами! (2.Фесс.3:16).
Ибо не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное. За грех корыстолюбия его Я гневался и поражал его, скрывал лице и негодовал; но он, отвратившись, пошел по пути своего сердца. Я видел пути его, и исцелю его,
И буду водить его и утешать его и сетующих его. Я исполню слово: мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его. А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:16-21).

05.02.14, 05.02.2014, 05-02-14, 05-02-2014, 05/02/14, 05/02/2014, 2014-05-02, 14-05-02

May 2, 2014 - Friday

Date:

May 2, 2014

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.