Май 19, 2019 – Десятины
Сопровождение к десятинам:
И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: “Святыня Господня”, и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара; и будет она на челе Аароновом, и понесет на себе Аарон
Недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех даров, ими приносимых; и будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним. Когда будет он входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы ему не навести на себя греха и не умереть.
Это устав вечный для него и для потомков его по нем. И сделали полированную дощечку, диадиму святыни, из чистого золота, и начертали на ней письмена, как вырезывают на печати: Святыня Господня (Исх.28:36-43).
Это место Писания связано с десятинами и приношениями, которые находятся под заклятием и являются святыней Господней. А посему, является одним из водительств, каким образом следует приносить Богу десятины и приношения.
Исходя из откровений Писания, мы с вами являемся царственным священством. В силу чего, мы должны привести себя в надлежащий вид, который соответствует данному рангу.
В повелении сделать полированную дощечку из чистого золота и прикрепить её на передней стороне своего кидара голубым шнуром, мы должны осознать что, во-первых:
1. Чистое золото в Писании – символизирует истину об искуплении от суетной жизни, переданной нам от отцов.
2. Чистое золото – символизирует истину о способности царствовать над собою или владеть своими устами.
3. Сам кидар, как покрывало, покрывающее голову священника – символизирует признание над собою, делегированной власти Бога, в лице человека, поставленного Богом.
4. Голубой шнур – символизирует славу Божию, или же, что мы призваны являться славой Господней.
5. Привязывание к кидару золотой диадемы, голубым шнуром – символизирует добровольную зависимость от делегированной власти Бога, в лице человека, облечённого отцовством Бога.
Кидар – это покрывало, необходимое для благолепия святыни, украшающее голову священника пред Богом. Войти в присутствие Бога без такого покрывала, означает быть убитым Богом.
Слово «искупленный», означает – святой.
Возвращённый назад, выкупленный.
Восстановленный в своих правах, на наследие.
Объявленный собственностью, и святыней Господней.
1. Отделяя десятину – мы утверждаем своё искупление.
2. Чтим Господа и признаём над собою Его власть.
3. Выражаем Ему, свою любовь.
4. Поклоняемся перед Ним.
5. Обретаем благоволение пред Богом.
Практически Бог, будет благоволить к Своему народу, когда они будут отдавать Ему десятины и приношения в том предписании, и в том объёме, который определил Господь.
И напротив: всякий, удерживающий и присваивающий себе святыню Господню, отказывается быть святыней Господа, и попирает дарованное ему искупление, определяя свою участь в озере огненном.
Церковь имеет великую честь, отдавать десятины и приношения, как привилегию, а не, как побор. И отдавать с радостью в сердце.
Весьма важно, при отдавании, сохранить это состояние и эту высочайшую привилегию в её первозданном виде.
Номинально религиозный мир, не чтит Бога «святыней Господней», потому, что руководствуется, не заповедями Божьими, означенными в Писании, а надуманными постулатами о том, что якобы, десятины и приношения – это предел Старого Завета. И что Новый Завет опускает их значимость, и не упоминает о них.
Однако напомню! Новый Завет в отношении неизменных святынь Господних гласит в унисон с Заветом Старым.
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Ев.13:8).
И ещё одна важная деталь, которая в силу корыстолюбия, намеренно не берётся в расчёт. А именно: что заповедь десятин и приношений, не является продуктом Старого Завета.
Эта заповедь существовала задолго до Закона Моисеева. Она была известна и исполняема патриархами: Авраамом, Исааком и Иаковым. А посему, в силу своей неизменности и нашла своё отражение и свою нишу в законе Моисеевом.
Служение, в поклонении десятин и приношений – это наша прерогатива, наша святая привилегия и наш высочайший удел.
Умножение материальных благ – это прерогатива и ответственность Бога, Его привилегия и Его суверенный удел.
Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия,
И это все приложится вам. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах,
Куда вор не приближается и где моль не съедает ибо, где сокровище ваше, там и сердце ваше будет (Лк.12:29-34).
May 19, 2019 - Sunday
May 19, 2019
Sunday
Pastor Arkady Khemchan