Skip to main content

Май 11, 2021 – Вторник

Дата:

Мая 11, 2021

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Итак, подражайте Богу!

Ефесянам  5:1

Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные…

Ефесянам 4:22-24

…отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Рассматривая облечение самого себя в нового человека, мы обнаружили этот процесс в семи составляющих, каждое из которых – находит свое определение и своё выражение в Писании:

Человек облеченный в виссон чистый и светлый  – это человек :

1.  Облечённый в ризы спасения.

2.  Одетый в одежды правосудия.

3.  Коронованный венцом жениха.

4.  Украшенный убранством невесты

5.  Одетый в брачную одежду.

6.  Одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Достоинство  нового человека в трёхмерном измерении, выраженное в одеждах невесты и жены Агнца. Это:

1.  Достоинство царя.

2.  Достоинство пророка.

3.  Достоинство священника.

Власть в полномочиях царя – призвана устанавливать в границах нашего естества законы Вседержителя и, приводить в исполнение суды Его правды.

Власть в полномочиях пророка – призвана в нашем естестве, наделять нас достоинством царей и священников и, устанавливать пределы нашего призвания, в границах нашей ответственности.

Власть в полномочиях священника – призвана в нашем естестве, представлять святость Бога и, совершать служение ходатая

Исследованиe семи признаков облечения в нового человека, помогают нам усвоить инструкции посвящения – в достоинство царя; в достоинство пророка и, в достоинство священника.

Чтобы Бог мог одеть человека в одежды правды – он должен выполнить условия  ученичества, выраженного в активном смирении.

Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (1.Пет.5:5).

Одежды правды – содержат в себе – три достоинства власти.

  

1.  Достоинство Верховного Законодателя.

2.  Достоинство Верховного Судии.

3.  Достоинство Верховного Военачальника.

Как Верховный Законодатель, Бог в одеждах правды –устанавливает правила и границы, взаимоотношений.

Как Верховный Судия, Бог в одеждах правды – ставит Свой суд во свет для народов.

Как Верховный Главнокомандующий Бог, через нового человека, посредством его одежд правды – приводит Свой суд в исполнение.

Само же законодательство – обуславливается Словом Бога, которое Он возвеличил и превознёс превыше всякого Своего имени.

Бог, как Военачальник правды, для приведения всякого приговора в исполнение, задействует имеющуюся у него армию, состоящую из многоразличных соединений истин, которые находят своё выражение в одеждах правды, обуславливающих нового человека.    

Тело человека, облечённого в одежды правды (двойные одежды) это единственный инструмент, через которое Дух Божий, может проводить свою работу, как в человеке, так и на планете земля.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).

И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий (Ин.5:27).

Суд, в проявлении одежд правды – это естественное возмездие или, естественная жатва посеянного.

Но, чтобы эта жатва могла вступить в свои права, необходимо чтобы святые, облечённые в одежды правды, утвердили эту жатву на земле, в соответствии воли Божией, пребывающей на небе.

Да будет воля Твоя и на земле, как на небе (Мф.6:10).

Возможность познавать ум Господень, чтобы судить Его намерения и, таким образом, облекаться в своего нового человека в предмете одежд правды – содержится в возможности и способности, познавать пути Господни, в кооперации Его милости, с Его истиной.

Именно эти два достоинства, в предмете Божественной милости и истины, обуславливающие пути Господни, сокрытые в Его намерениях – являются фундаментальной дисциплиной и эталоном, по которому призваны протекать отношения или же, сообщения – избранного Богом народа с Богом, и Бога – с избранным Им народом.

Я буду росою для Израиля; он расцветет, как лилия, и пустит корни свои, как Ливан. Расширятся ветви его, и будет красота его, как маслины, и благоухание от него, как от Ливана. Возвратятся сидевшие под тенью его, будут изобиловать хлебом, и расцветут, как виноградная лоза, славны будут, как вино Ливанское. Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них (Ос.14:6-10).

Из имеющейся констатации следует, что пути Господни, явленные в кооперации Его милости и истины – это пути правосудия, на которых Бог совершает Свои суды и являет Своё возмездие.

В силу чего, праведники наделяются правом и полномочием – ходить по этим путям, чтобы вершить правосудие Господне.

В то время как беззаконные, падают на этих путях; так, как претыкаются на дисциплине проклятия и благословения, которые обуславливают правосудие Господне, на путях Его милости и истины.

А посему, чтобы познавать ум Господень, и давать оценку намерениям и замыслам, содержащимся в духе Господнем, в предмете кооперации Его милости с истиной: Мы начали рассматривать: На каких условиях, устроен уникальный порядок сообщения, в кооперации милости Господней с Его истиной или, Бога с человеком и, человека с Богом? Как написано:

Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:11-14).

Плодом кооперации на Господних путях сообщения, между Божественной милостью, приникшей с небес и истиной, возникшей от земли – явится обретение благоволения в очах Бога и людей.

Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).

На самом, образ кооперации милости, приникшей с небес, к истине, возникшей от земли – это образ кооперации между повелением веры Божией и, растворением веры Божией в сердце, верой человеческой, выраженной в послушании вере Божией.

Облекаясь в образ нового человека, в образе одежды правды – мы на самом деле, посредством исповедания веры нашего сердца, облекаемся в праведность веры нашего сердца.

И, мы обратились к самому древнему откровению о милости Божией, содержащемуся в Книге Иов.29:9.

О, если бы я был, как в прежние месяцы, как в те дни, когда Бог хранил меня, когда светильник Его светил над головою моею, и я при свете Его ходил среди тьмы; когда милость Божия была над шатром моим, когда еще Вседержитель был со мною,

И дети мои вокруг меня, когда пути мои обливались молоком, и скала источала для меня ручьи елея! когда я выходил к воротам города

И на площади ставил седалище свое, – юноши, увидев меня, прятались, а старцы вставали и стояли; князья удерживались от речи и персты полагали на уста свои; голос знатных умолкал, и язык их прилипал к гортани их (Иов.29:9).

В этих словах, Святой Дух, приводит через исповедание Иова, семь признаков, в которых даётся определение, чем для него и, для нас являются пути Господни, обусловленные кооперацией Его милости, с Его истиной. Во-первых:

1.  Это – возможности, дающие Богу право охранять нас.

2.  Возможность, ходить при свете Его среди тьмы.

3.  Право на возможность, иметь общение со Вседержителем.

4.  Благословение в детях,  несущих вокруг нас круговую оборону.

5.  Хождение по путям, обливающихся молоком.

6.  Право, на доступ к скале, источающей для нас ручьи елея.

7.  Право, на власть, над своим народом, в образе своего призвания.

При этом важно отметить, что присутствие милости Божией над нашим шатром – это образ нашего правильного отношения к делегированной власти Бога, которое является свидетельством того, что в нашей жизни и, над нашей жизнью, присутствует покрывало милости Божией.

При условии, конечно, что мы принимаем эту власть, и оказываем ей послушание, на условиях Писания или, в границах Писания.

Сыны послушания вере Божией – это сосуды милосердия, которым принадлежит и, на которых почивает милость Господня. А посему, значение, содержащееся в слове «милость», определяется Писанием, как отношение Бога к сосудам милосердия:

Милостьвосстановление; обеспечение.

Приготовление; забота; преданность.

Верность; лояльность; доброта.

В силу такого содержания, богатство милости Господней – является широким, как по своему значению, так и по своему применению.

При рассматривании кооперации милости Господней с истиной, мы пришли к выводу, что кооперация милости Господней с истиной – призвана участвовать в определении и регулировании норм правильных отношений, которые призваны выстраиваться, во-первых:

1.  Между Богом и человеком.

2. Между человеком и Богом.

3.  Между человеком и человеком.

4.  Между человеком и всею землёю.

И делее: чтобы не думать о себе более, нежели должно думать, нужно сделать ударение на том, что присутствие милости Божией в одной из сфер нашей жизни, никоим образом, не может являться автоматической гарантией, для присутствия её в другой сфере.

Точно так же, как завоевание одного города, автоматически не означает, завоевание всех городов или же, реализация одного обетования, не означает автоматически реализацию всех обетований.

А посему, для присутствия милости Господней, каждая сфера нашей жизни – призвана отвечать определённым требованиям Бога, в соответствии которых, мы должны привести каждую сферу нашей жизни в такое состояние, в котором милость Господня, посредством кооперации с истиной, могла бы произвести в нашем сердце жизнь Бога, обуславливающую в нашем сердце порядок Царства Небесного.

Таким образом, практически именно мы, в каждой отдельной сфере нашего бытия, ответственны за создание такой атмосферы, которая в предмете нашего истинного хождения перед Богом, могла бы, как магнит, привлекать к себе или, обращать на себя благоволение Бога, в богатстве и изобилии Его вечной и неизменной милости.

Так, как, именно от выбора человека, и последующих от этого выбора решений и действий будет зависеть – обратит человек себя в сосуд гнева или же, обратит себя в сосуд милосердия. И для этой цели, мы решили рассмотреть четыре классических вопроса:

1. Каким содержанием обладает неисследимое сокровище милости Божией? И: В каких свойствах и характеристиках милость Божия, открывается для нас на страницах Священного Писания?

2. Какое назначение в наших молитвах – призвана выполнять кооперация в сфере милости и истины Господней?

3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы достоинство милости Божией, стало идентификацией наших одежд правды?

4. По каким результатам следует судить, что мы действительно соработаем с милостью Бога, а не с подделкой обольстителя?

В предыдущих служениях, мы в определённом формате уже рассмотрели первые два вопроса, А посему сразу обратимся к рассматриванию третьего вопроса.

Какую цену необходимо заплатить, чтобы милость Божия стала нашим достоянием?

Цена за право, чтобы милость Божия обитала над нашим шатром

1. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо не создавать для себя кумиров и никакого изображения и не служить им:

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Вт.5:8-10).

Кумиром или идолом в нашей жизни – является всё-то, чему мы посвящаем себя; от чего мы ставим себя в зависимость, и всё-то, что мы на шкале приоритетов ценим и ставим первостепенным, по отношению к поиску и познанию Бога. И это, во-первых:

1.  Дары Святого Духа.

2.  Благословения Бога.

3.  Какое-нибудь творение Бога, включая человека.

4.  Какие-либо увлечения и хобби.

5.  И наконец – наша собственная персона.

Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов (Вт.7:9).

Любовь к Богу – призвана выражаться в поисках Бога и, в познании Бога. В то время как поиск и познание Бога – призваны выражаться в сохранении заповедей Господних.

Сохранять заповеди Господни означает – выполнять их. Именно, в выполнении заповедей Господних – мы являем любовь к Богу.

Выполнение заповедей Господних, позволяет нам, как истине, возникшей от земли, устремляться к Богу и являть свою любовь Богу.

Такое обстоятельство, немедленно даёт возможность милости Божией приникнуть с небес, к истине, возникающей в нашем сердце.

Другими словами говоря, сохранение заповедей Господних, посредством их исполнения – является истиной, возникающей из почвы нашего сердца и устремляющейся к Богу.

Однако чтобы исполнять заповеди Господни – им необходимо дать истинное определение. А для этой цели – их необходимо разуметь и знать, на каком месте; какими инструментами и средствами, а так же, в какой последовательности их следует исполнять.

Исходя из постановлений Писания, возможность разуметь заповеди Господни, хранить и исполнять их в соответствии, установленных Богом уставов – возможно только в одном случае – через наставление в вере, производимого посланниками Бога, то есть, через слушание.

И если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим (Вт.7:12).

Встаёт вопрос: А как же тогда следует относиться к дарам Святого Духа? Ведь Писание говорит, чтобы мы ревновали о дарах духовных.

Ответ лаконичен и прост: во-первых – жаждать познания о Боге в проявлении даров Святого Духа.

И, во-вторых – ревнуя о дарах духовных, стремиться принести покой, и утешить сердце своего Небесного Отца тем, чтобы представить Святому Духу проявлять Себя в дарах духовных, когда Он этого захочет и, каким образом, Он будет проявлять Себя в этих дарах.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:10-13).

Следующим кумиром или идолом в нашей жизни, могут стать благословения Господни.

Это такое состояние человеческого сердца, когда оно ищет, не Бога, а Его благословения, которые могли бы, в формате милости Господней, пребывать над всеми желаниями и предприятиями рук человека.

В то время как на самом деле – благословения Господни, призваны давать успех всякому человеку, исполняющему желания Божии.

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

Благословения, которые мы ищем, не для выполнения воли Божией и, не для поиска Бога – трансформируются для нас в кумиры. Вот один из эталонов, когда благословением почиталось присутствие Бога

И сказал Господь Моисею: пойди, иди отсюда ты и народ, который ты вывел из земли Египетской, в землю, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: потомству твоему дам ее;

И пошлю пред тобою Ангела, и прогоню Хананеев, Аморреев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, и введет он вас в землю, где течет молоко и мед; ибо Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный.

Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: веди народ сей, а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: “Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих”;

Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ.

Господь сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой. Моисей сказал Ему: если не пойдешь Ты Сам с нами, то и не выводи нас отсюда, ибо по чему узнать, что я и народ Твой обрели благоволение в очах Твоих? не по тому ли, когда Ты пойдешь с нами?

Тогда я и народ Твой будем славнее всякого народа на земле. И сказал Господь Моисею: и то, о чем ты говорил, Я сделаю, потому что ты приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени. Моисей сказал: покажи мне славу Твою. И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать – помилую, кого пожалеть пожалею (Исх.33:1-19).

Следующим кумиром или идолом в нашей жизни – является какое-нибудь творение Бога, включая человека.

Это состояние человеческого сердца, когда оно начинает восхищаться делами рук Бога больше чем, Самим Богом, приписывая делу рук Божиих Божественные атрибуты и почести.

Полагал ли я в золоте опору мою и говорил ли сокровищу: ты – надежда моя? Радовался ли я, что богатство мое было велико, и что рука моя приобрела много? Смотря на солнце, как оно сияет,

И на луну, как она величественно шествует, прельстился ли я в тайне сердца моего, и целовали ли уста мои руку мою? Это также было бы преступление, подлежащее суду, потому что я отрекся бы тогда от Бога Всевышнего (Иов.31:24-28).

Следующим кумиром или идолом в нашей жизни – является какое-либо увлечение, пристрастие или хобби, которое на шкале приоритетов, ставится нами выше, чем служение Богу и поиск Бога.

И одним из самых опасных и скрытых пристрастий и увлечений – является служение Богу в формате добродетели или же, увлечение благотворительностью и Евангелизацией.

Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою

Ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем (Мф.16:24-28).

В данном случае, Христос нисколько не умаляет служение Богу, в формате благотворительности и Евангелизации, но просто, на шкале приоритетов, ставит отвержение своей души, с её религиозными желаниями выше, чем приобретение для Него всего мира.

Следующим кумиром или идолом в нашей жизни – является наша собственная персона, в достоинстве нашего интеллекта.

Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи,

На земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:5-8).

2. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо не касаться того, что заклято Богом:

Ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся отцам твоим (Вт.13:17).

Следует учитывать, что заклятым считается всё то, что является собственностью Бога. А посему, всякое посягательство на любую собственность Бога, рассматривается и расценивается Писанием, как покушение на заклятое или, как покушение на собственность Бога.

И тогда, вместо ожидаемой милости, нас постигает ярость гнева, который может быть укрощён Богом – только путём отделения заклятого в полное обладание Богом.

Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: “как нам обратиться?” Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:7.10).

Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм вы (1.Кор.3:16,17).

Развивая эту мысль далее, в этом же послании, Апостол Павел повторяет эти слова, несколько в расширенном смысле.

Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть.

А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1.Кор.6:15-20).

3. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо сделать решение и поставить для себя цель – при любых обстоятельствах, обращаться к Господу, а не к силе своего интеллекта

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6,10).

4.  Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо подобно Богу, быть милосердным к сосудам милосердия:

Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).

Когда речь заходит о милосердии Бога, интересы которого мы призваны представлять от имени Бога и пред Богом, следует всегда учитывать, что такое милосердие мы призваны оказывать, исключительно только сосудам милосердия.

В противном же случае, когда милость оказывается сосудам гнева, то есть, людям нечестивым и заклятым, то мы, вместо милости Бога, вызовем на себя гнев Бога. Как написано:

Так говорит Господь: за то, что ты выпустил из рук твоих человека, заклятого Мною, душа твоя будет вместо его души, народ твой вместо его народа (3.Цар.20:42).

Исходя из Писания, если помиловать нечестивого, то эта милость никоим образом не преобразит его в святого. Потому, что нечестивых, как сосуды гнева, невозможно обновлять покаянием.

Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:10).

А посему, только тогда, когда мы будем оказывать милость и истину сосудам милосердия, мы обретём милость, как у Бога, так и у людей. А для этой цели, Писание рекомендует:

Обвязать свою шею милостью и истиной, и написать их на скрижалях своего сердца, означает – настроить и приготовить себя к оказанию милосердия в соответствии истины.

Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом (Иак.2:13).

Позвольте по этому поводу, привести на память одну притчу, сказанную Христом, в которой Он показал, кто является сосудом милосердия и, как нам являть милость сосудам милосердия.

И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя.

Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон

И попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.

Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;

А на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.

Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же (Лк.10:25-37).

Заметьте! В этой притче, милость была оказана тому человеку, кто шёл из Иерусалима в Иерихон (праведность от веры), но попался разбойникам, в лице псов и злых делателей, которые избили и ограбили его в том, что обещали ему свободу, будучи сами рабами тления.

Эту мысль, Иисус высказал ещё раз, в тот момент, когда фарисеи обвинили Его учеников за то, что в субботу находясь в присутствии Иисуса, они срывали колосья и ели.

Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы (Мф.12:7-8).

Таким образом, Иисус указал, что сосудом милосердия может быть только тот, кто находится в Его присутствии, которые для нас является Субботой или же, немогими избранными из числа множества званных.

5. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо не хвалиться плотью, а хвалиться крестом Иисуса Христа:

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию (Гал.6:14-16).

Новая тварь – это наш новый человек, отделённый истиной креста Христова, от зависимости к своему народу; от зависимости к своему дому; и, от зависимости своих желаний, бросающих вызов воле Бога.

Такая независимость от рабства ветхого человека, обусловленного в этих трёх господствующих над человеком стихий, через которые грех обладает властью над человеком и влечёт его в погибель вечную – вызывает у человека неподдельное торжество и радость, которую человек воспринимает, как свою надежду и, как своё богатство в Боге.

В силу чего, такой человек, начинает хвалиться богатством, содержащимся в истине креста Христова, на которое он стал надеяться и которое, не только освободило его от зависимости господствующих стихий этого мира, но и сделало его причастником Божеского естества или же, своим Богу.

Обычно мы хвалимся тем, на что мы надеемся. А посему, отказ хвалиться возможностями своего разума, своих дарований и своих достижений – это отказ надеяться на плоть.

Именно, надежда на плоть, обращает нас из сосудов милосердия в сосуды гнева, потому, что, то, на что мы надеемся – является нашим подлинным поклонением и, нашим подлинным божеством.

А посему, чтобы вновь не быть увлечённым в прежнюю надежду на плоть, Писание повелевает, чтобы мы оберегались людей, которых Писание называет псами и злыми делателями.

Это те люди, которые познав истину, вновь, как псы возвратились на свою блевотину, то есть, на те позиции познания, от которых они в своё время, познавши истину отреклись.

Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся (Флп.3:2-3).

6. Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо сеять в себя самого правду и распахивать в самом себе новину:

Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду (Ос.10:12).

Сеять себе самому в правду означает – через принятие посланника Божия и слушание его слова об оправдании, внедрять в свою совесть определение праведности по вере во Христа Иисуса.

На практике – это размышлять об услышанном, что означает: подчинять себя услышанному и, исповедывать услышанное, как своё наследие, которое Бог положил на наш счёт во Христе Иисусе.

Потому, что тот, кого Бог соделал отцом всех верующих, получил оправдание по тому фактору, что поверил Богу или же, повиновался Его повелению: оставить свой народ; свой дом; и, пойти в землю, которую он не знает, чтобы стать пришельцем в этой земле.

В силу своего послушания, Авраам явил плод святости. Потому, что: поверить Богу означает – повиноваться Его слову или же, явить плод святости.

И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему (Чис.20:12).

Если человек, не сможет явить плода святости – он утратит залог своей правды, который он получил даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе, а вернее, его новый человек, находящийся в стадии принятого им семени правды, так и не будет взращен в плод правды.

Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность (Рим.4:3,11).

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры. Итак, по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам (Рим.4:11-16).

Чтобы сеять в правду и пожать милость – необходимо сеять правду у себя, то есть, на своём поле. «Распахивайте у себя новину». Новина – это впервые распаханная и обработанная земля для посева.

На практике новина – это те сферы нашего естества, которые принадлежат нам по праву наследия, но всё ещё, не находятся в нашем распоряжении, на которые ещё не распространилось спасение Божие, призванное проникнуть и охватить все сферы нашей жизни.

А посему, впервые распаханная земля – это земля, в предмете тех сфер нашей жизни, которые ещё не испытали на себе милости Бога, но которые вполне готовы для того, чтобы принять в себя семя милости Бога, в семени правды, которое даётся в спасении.

И распахивание такой новины, готовой принять семя милости Божией, возможно только в укреплённом городе, с позиции органической принадлежности к Церкви Иисуса Христа.

Благословен Господь, что явил мне дивную милость Свою в укрепленном городе! (Пс.30:22).

В тот день будет воспета песнь сия в земле Иудиной: город крепкий у нас; спасение дал Он вместо стены и вала (Ис.26:1).

Имя Господа крепкая башня: убегает в нее праведник и безопасен (Прит.18:11).

7.  Чтобы милость Божия обитала над нашим шатром – необходимо служить своим имением и, восполнять жажду тех людей, которых Бог поставил пасти Свою Церковь.

Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей (Мф.10:40-42).

Позвольте несколько расширить определение имения и чашу холодной воды, которыми мы призываемся принимать человека, посланного Богом, чтобы наследовать вместе с ним ту степень милости Божией, которая содержится в учении и откровении данным ему Богом.

Имение – это, в-первую очередь, не только материальные блага, но также и наша расположенность и верность учению, которое по великой милости Божией, мы получаем через тех людей, которых Бог послал пасти Своё стадо, чтобы привести его в Свой образ и подобие.

Именно расположенность и верность учению – является для истомлённой души посланника Божия, чашей холодной воды.

Что холодная вода для истомленной жаждой души, то добрая весть из дальней страны (Прит.25:25).

Дальняя страна – это Царство Небесное, одновременно пребывающее в трёх измерениях: на небесах, в священном Писании и, в записи наших сердец.

Добрая весть из этой дальней страны – это принятие посланника Божия и, исповедание веры нашего сердца, выражающее верность, как учению, так и наставнику, преподающему это учение.

Ты знаешь, что все Асийские оставили меня; в числе их Фигелл и Ермоген. Да даст Господь милость дому Онисифора за то, что он многократно покоил меня и не стыдился уз моих, но, быв в Риме, с великим тщанием искал меня и нашел. Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь (2.Тим.1:15-18).

05.11.21, 05.11.2021, 05-11-21, 05-11-2021, 05/11/21, 05/11/2021, 2021-05-11, 21-05-11

May 11, 2021 - Tuesday

Date:

May 11, 2021

Service:

Tuesday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: