Июнь 7, 2013 – Пятница
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
Отношение к подобного рода врагам – является выражением и исполнением воли Божией.
Врагов, – которые нуждаются в свете, не смотря на свою вражду с нами, следует благословлять.
Врагов, – которые не нуждаются в свете, ненавидят свет, и не идут к свету – следует ненавидеть так, как ненавидит их Бог.
Враги, – которые ненавидят свет, не идут к свету, и не нуждаются в свете – невозможно обновлять покаянием.
1. Наш плотской человек.
2. Душевные или плотские христиане.
3. Наши домашние.
4. Последователи закона Моисеева.
5. Люди сего мира.
6. Падшие ангелы.
7. Нечестивые.
Благословлять нечестивых – это обрекать себя на возмездие, приготовленное для них Богом.
Мерзость для праведников – человек неправедный, и мерзость для нечестивого – идущий прямым путем (Прит.29:27).
Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того,
Которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2.Фес.2:7-12).
Вы шли хорошо: кто остановил вас, чтобы вы не покорялись истине? Такое убеждение не от Призывающего вас. Малая закваска заквашивает все тесто. Я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение (Гал.5:7-10).
И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий (Лк.23:33-34).
И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
Ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит:
Слухом услышите – и не уразумеете, и глазами смотреть будете – и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их (Мф.13:10-15).
Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
Да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей (Мф.23:33-36).
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (Мф.12:30).
Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного – оба мерзость пред Господом (Прит.17:15).
Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет (Ос.6:4-5).
1. Характеристики присущие стрелам Божиим.
2. Призвание стрел Божиих в отношениях человека с Богом.
3. Условия необходимые для соработы со стрелами Бога.
4. Результаты соработы со стрелами Бога.
Соработа со стрелами Бога – это стратегия дающая право находиться, в Его колчане, под юрисдикцией тени Его Руки:
Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; и соделал уста Мои как острый меч;
Тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь (Ис.49:1-3).
1. Призвание, обретённое в новом имени, от утробы матери.
2. Соделывание нашего языка, в оружие острого меча Господня.
3. Помещение самого себя, под кров тени руки Божией.
4. Соделывание нашего языка, в оружие стрелы изострённой.
5. Хранение самого себя, в славном колчане Бога.
Все пять аспектов – это некое иносказание, определяющее в данном конфликте с иноплеменниками, в каком формате должны протекать отношения человека с Богом.
1. Смысл, содержащийся в тени Руки Божией.
2. Назначение тени Руки Божией в отношениях с Богом.
3. Цена за право находиться под тению Руки Божией.
4. Результаты от нахождения под кровом тени Руки Божией.
1. Тень Руки Божией – это изречённое Слово Бога, Которым покрывается и облачается, как в одежду Сам Бог и, от Которого ставит Себя в зависимость Сам Бог.
2. Тень Руки Божией – состоит из различных имён Бога, и в зависимости от обстоятельств, проявляет себя в качестве того имени, в котором нуждается находящийся под её покровом.
6. Назначение Тени Руки Божией – призвано для находящихся под нею, служить исцелением от полученных ран и болезней:
Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них (Деян.5:14-15).
Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни. Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:4-5).
1. Необходимо повиноваться слову Апостолов.
2. Необходимо верить в имя Иисуса.
3. Необходимо прощать своих обидчиков.
4. Необходимо возмещать ущерб, нанесённый своему ближнему.
5. Необходимо повиноваться своим родителям в Господе.
6. Необходимо приклонить своё ухо и забыть народ свой и дом отца своего.
8. Необходимо обладать достоинством кроткого языка.
9. Необходимо использовать метод неотступной молитвы.
10. Необходимо чтобы неотступная молитва сопровождалась постом, который избрал Бог.
11. Чтобы находиться под юрисдикцией тени Руки Божией, и таким образом, получить исцеление от немощей и болезней – необходимо при выборе путей, не быть безрассудным.
Безрассудные страдали за беззаконные пути свои и за неправды свои; от всякой пищи отвращалась душа их, и они приближались ко вратам смерти. Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; послал слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их (Пс.106:17-20).
Определение любого пути, начинается с решения человека следовать в определённом направлении.
Рассудок – ум, совет, совещание, мудрость, благоразумие; план, замысел, предприятие, намерение.
Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла (Вт.32:28).
Безрассудство – это неповиновение, непослушание,
Упорство, противление, идолопоклонство.
Спор о собственности.
Отступление от взятых на себя обязательств.
Преступление дозволенного.
Восстание против установленного порядка.
Поругание и осквернение святыни.
Безрассудный – поступающий опрометчиво.
Не сдерживаемый доводами рассудка.
Принимающий решение без рассуждения, связанного с рассуждениями своего отца.
Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его (Прит.4:20-22).
Так говорит Господь, Который сотворил землю, Господь, Который устроил и утвердил ее, – Господь имя Ему: воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь (Иер.33:2-3).
Воззвать – призывать.
Признать себя виновным.
Назвать имя греха. Обратиться с мольбой.
1. Пути безрассудных – состоят в отвержении учителей, которых поставил Бог, в пользу выбора тех, которые поставили себя сами или тех, которых они выбирают сами:
Но вы ничто, и дело ваше ничтожно; мерзость тот, кто избирает вас. Я воздвиг его от севера, и он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину.
Кто возвестил об этом изначала, чтобы нам знать, и задолго пред тем, чтобы нам можно было сказать: “правда”?
Но никто не сказал, никто не возвестил, никто не слыхал слов ваших. Я первый сказал Сиону: “вот оно!” и дал Иерусалиму благовестника (Ис.41:24-27).
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2.Тим.4:3-4).
2. Пути безрассудных – это пути, в которых они отказываются испытывать и исследовать свои решения:
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: “не пойдем” (Иер.6:16).
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1.Ин.4:1).
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).
Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5:8-11).
3. Пути безрассудных – определяются тем, что для установления истины, они используют неодинаковые весы и неодинаковые меры:
Неодинаковые весы, неодинаковая мера, то и другое – мерзость пред Господом. Мерзость пред Господом – неодинаковые гири, и неверные весы – не добро (Прит.20:10,23).
Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы,
Смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, – то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями? (Иак.2:1-4).
4. Пути безрассудных – определяются тем, что при поклонении Богу, они сфокусированы не на готовности слушания Слова Божьего, а на жертвоприношении:
Жертва нечестивых – мерзость, особенно когда с лукавством приносят ее (Прит.21:27).
Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).
5. Пути безрассудных – это пути, в которых принимаются решения, без учёта закона посева и жатвы:
Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное (1.Кор.15:36-44).
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную (Гал.6:7-8).
6. Пути безрассудных – определяются тем, что они отклоняют своё ухо от слушания закона истины:
Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва – мерзость (Прит.28:9).
Отклонять – сворачивать с прямого пути.
Отклоняться от цели, поставленной Богом.
Удаляться от Бога.
Уклоняться от истины.
Извращать смысл истины.
Поворачивать в противоположную сторону.
Поступать вероломно.
Быть неверным.
Нарушать взятые на себя обязанности.
Похищать из заклятого.
June 7, 2013 - Friday
June 7, 2013
Friday
Pastor Arkady Khemchan