Skip to main content

Июнь 21, 2015 – Воскресенье

Дата:

Июнь 21, 2015

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). 

Эта повелевающая заповедь, адресована непосредственно только той категории святых, которые облеклись в достоинство учеников Господа. Что указывает на тот фактор, что, с одной стороны – только свойства ученика, являются доказательством того, что мы являемся сынами нашего Небесного Отца.

А, с другой стороны – что именно природа ученика Христова – является теми инструментами, которые способны сформировать нас, в образ и подобие нашего Небесного Отца.

А посему, можно с определённой точностью констатировать – что путь, ведущий нас к совершенству – это путь ученичества.

Каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад (Ис.50:4,5).

Чтобы исследовать путь ученичества, ведущий нас к совершенству нашего Небесного Отца, который выражается в свете солнца и, в облаке, которое является носителем дождя, изливающегося, как для помилования, так и для наказания, мы остановились на пути, ведущего нас к Богу, как к своему Жениху.

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).

Практически, путь облака, сыплющего свет и, исполняющего Его намерения – это путь, которым Святой Дух производит избрание жены, невесты Агнца, чтобы привести её к Господу, как к Жениху:

Для исследования этой мысли, мы взяли за основание один из многочисленных образов, раскрывающих, как образ самой невесты, так и путь невесты к своему жениху. Это история избрания Ревекки для Исаака, управителем дома Авраамова.

Господин мой Авраам сказал мне: Господь, пред лицем Которого я хожу, пошлет с тобою Ангела Своего и благоустроит путь твой, и возьмешь жену сыну моему из родных моих и из дома отца моего; тогда будешь ты свободен от клятвы моей, когда сходишь к родственникам моим (Быт.24:40,41).

Мы отметили, что Елиезер из Дамаска, домоправитель Авраама – это прототип и прообраз Святого Духа. Которого Бог послал по просьбе Своего Сына, Иисуса Христа в среду людей, призванных к спасению, чтобы сформировать и избрать из этой среды учеников, а вернее, отделить избранных, в лице невесты Агнца.

Которые, как Его облака, могли бы в согласии Его намерений, утверждать Его суды, которые могли бы изливаться, для одних в помилование и благоволение, а для других, в наказание.

Ангел же, благоустраивающий путь Елиезера, для индификации и избрания невесты для Исаака – это Слово Божие, на основании которого, и в границах которого, Святой Дух призван Богом, определять и избирать невесту для Сына Божьего.

А посему, главная цель Святого Духа на земле – это избрать и сформировать из людей, призванных к спасению учеников, взаимоотношения которых с Богом, могли бы протекать и выстраиваться, на узах брачного законодательства, в которых Бог и человек, могли бы сливаться воедино, по образу слияния воедино Сына Божьего, со Своим Небесным Отцом.

И, чтобы нам, как ученикам Господа слиться с Ним воедино, мы в истории Ревекки и Елиезера выделили двенадцать моментов, в которых представлен, как образ самой невесты, так и её соработа с путями Бога, ведущими её к Богу, как к Жениху. Это:

1.  Место и время избрания невесты.

2.  Образ девицы, черпающей воду из источника.

3.  Девица, дающая по просьбе из своего кувшина воды.

4.  Девица, получившая золотую серьгу и два золотых запястья.

5.  Девица, дающая место для ночлега в доме своего отца.

6.  Откровение девицы о своём избрании в невесты.

7.  Девица, получившая серебряные и золотые вещи и одежду.

8.  Девица, дающая согласие оставить свой народ и свой дом.

9.  Путь невесты из Месопотамии в Беэр-лахай-рои.

10.  Встреча с женихом в Беэр-лахай-рои вечером.

11.  Невеста сошла с верблюда и покрыла себя покрывалом.

12.  Сочетание с Исааком, в шатре Сарры, матери Исаака.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели шесть составляющих, и остановились на седьмом образе – это получение Ревекой, от Елиезера: вещей серебряных, вещей золотых, и одежд.

Мы отметили, что серебряные вещи, золотые вещи, а так же, и одежды – это некий образ обетований, заключённый в трёх форматах истин, без реализации и соработы с которыми, путь к Богу, как к своему Жениху, будет абсолютно невозможным.

Слово «вещи», на иврите– это сосуд; изделие.

Принадлежности, для устроения Святилища.

Прибор писца; измерительный прибор.

Музыкальный инструмент.

Воинское оружие.

Орудие земледельца.

В состоянии же глагола, слово «вещи» на иврите, означает:

Вещи– благотворить, облагодетельствовать.

Делать милым, нежным или очаровательным.

Получать благодать или пощаду.

Быть помилованным или, быть предметом сострадания.

Быть отделённым или, освящённым.

Возводить на престол или, передавать власть на наследие.

Передавать право на владычество, над своим призванием.

В начале нашего исследования, мы сделали ударение на том, что в Писании, как серебро, так и золото – символизируют различные аспекты, совершённого Богом искупления.

И что, на иврите, под вещами серебряными, вещами золотыми и одеждами – имеются в виду, такие форматы истин, которые призваны выстроить наши отношения с Богом, как учеников со своим Учителем, или же, как невесты со своим Женихом: 

При рассматривании серебряных и золотых принадлежностей, для устроения Святилища, мы отметили, что они представляют образ учения об искуплении.

Серебро, в учении об искуплении – независимо от закона Моисеева, примиряет нас с Богом, и даёт нам возможность, облекаться в правду, то есть – быть оправданными.

В то время как золото, в учении об искуплении – независимо от закона Моисеева, даёт нам возможность – творить правду, в делах правосудия; и являть святость, в делах освящения.

И, если уподобление серебряным сосудам демонстрировали – Кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.

То уподобление золотым сосудам – наделяли нас властью над тем, что сделал для нас Бог, в нашем предназначении.

Далее мы отметили, что когда идёт речь о больших домах, в которых присутствуют сосуды, для высокого, и для низкого употребления – имеется в виду только образ Церкви на земле.

Так, как исходя из откровений, содержащихся в Писании – в образе дома Божьего, который находится на небесах, сосудов для низкого употребления, просто нет и в помине.

Потому, что находиться на небесах, которые являются небесным домом Бога и, в то же самое время, не принимать, что исходит от Духа Божия, да ещё и почитать это безумием – невозможно.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).

А посему то, что Бог, терпит в среде Своего народа на земле – Он никогда не потерпит на небесах.

Далее, мы отметили, что как священники Богу, мы призваны пить, как из сосудов серебряных, так и из сосудов золотых.

Но как цари Богу – мы призваны пить, только из сосудов золотых. Потому, что истина искупления, в качестве серебра – является пред Богом, доказательством нашего оправдания.

В то время как истина искупления, в качестве золота – является пред Богом доказательством того, что мы ежедневно творим правду, в делах совершаемого нами правосудия; и ежедневно являем святость, в делах нашего освящения.

И все сосуды для питья у царя Соломона были золотые, и все сосуды в доме из Ливанского дерева были из чистого золота; из серебра ничего не было, потому что серебро во дни Соломоновы считалось ни за что (3.Цар.10:21).

Считать серебро, ни за что  – это потерять свою душу.

Потому, что оправдание, которое мы получаем в эквиваленте серебра – это время, когда мы ещё не потеряли своей души.

Отсюда следует, что полагаться на оправдание, и при всём этом, оставаться в состоянии младенчества, в котором абсолютно невозможно разуметь и творить правду, в деяниях правомочного и справедливого суда; и освящаться, в деяниях поступков святости означает – погубить душу свою с нечестивыми.

В то время как возненавидеть душу свою в мире сем означает – сохранить её в жизнь вечную.

А посему человек, получивший оправдание, но, не творящий правды, в делах правосудия; и, не являющий святости, в делах освящения – это человек, который отказался пускать в оборот, доверенное ему Богом, серебро искупления, и закопал его в землю своей интеллектуальной сферы.

Рассматривая образ, обусловленный золотыми вещами – в золотых принадлежностях, для устроения Скинии.

Мы пришли к выводу, что первое коренное отличие, в назначении вещей внешнего двора Скинии, от вещей внутреннего двора, заключалось в том:

Что служение, совершаемое на внешнем дворе Скинии, само по себе, не являлось целью – а только лишь, приготавливало человека к подлинной цели, которой являлось вхождение во Святилище, в непосредственное присутствие Бога.

В определённом формате, мы уже рассмотрели образ золота, в таких священных изделиях, которые обуславливали Святилище.

1.  Золотой светильник.

2.  Золотой стол хлебопредложений.

3.  Золотой жертвенник курения.

4.  Золотая кадильница.

5.  Золотой Ковчег Завета.

И, остановились на исследовании золотого Ковчега Завета. При устроении самих себя, в эти пять золотых изделий – в нашем духе могут выполнять священнодействие пред Богом:

1.  Наша совесть – наша самость и наше неистребимое «я».

2.  Наше поклонение – наше общение с Богом.

3.  Наша интуиция – это посол нашего духа, в нашей душе.

В определённом формате, мы уже рассмотрели, как закрывать масличную дверь, ведущую во Святая-святых нашего духа, от проникновения в него, всякой мятежной и беззаконной мысли; а, так же – материал из которого, устрояется Давир, и его размеры.

И остановились на рассматривании материала, из которого был выполнен золотой Ковчег Завета; а так же, всех тех вещей, которые находились на нём, в нём, и одесную его.

Исследуя устройство Ковчега Завета, его размеры и материал из которого он был устроен, мы пришли к выводу.

Что, Ковчег Завета – это такая субстанция в духе человека, в которой непосредственно призван пребывать и храниться завет, заключённый между Богом и человеком.

Именно поэтому, устройство ковчега, в котором пребывает истина Завета – называется «Ковчегом Завета», «Ковчегом Свидетельства», или «Ковчегом Откровения».

И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым (Исх.25:21,22).

А посему, Ковчег Завета у человека, пришедшего в полную меру возраста Христова – являлся прототипом его доброй совести, в которой пребывает и хранится истина Завета.

Именно, добрая совесть человека – является определением его зрелой веры. В то время как немощная совесть человека – является определением его немощной веры.

Немощь в вере, порождающая немощную совесть, происходит от недостатка знания древнего пути добра, воплощённого в начальствующем учении Христовом.

Ранее, мы с вами отметили, что если длина, широта и высота Святая-святых выглядит, как куб, с равнозначными размерами; в силу чего, отвечает требованиям совершенства, которое находится вне времени, и над временем.

То, размеры Ковчега Завета – выглядят, как прямоугольник, который не отвечает требованиям совершенства.

Во-первых: потому, что содержит в себе закон, который по своему назначению – не может привести человека к совершенству, и к покою во Христе Иисусе.

И, во-вторых: потому, что указывает на то обстоятельство что, до тех пор, пока мы находимся в смертной душе, и тленном теле, связанных законом Моисея – наша совесть, не может рассматриваться Богом совершенной.

Разве только при одном условии, что в неё будет помещён совершенный закон свободы, находящийся во Христе Иисусе; и, мы сами, будем пребывать в совершенном законе свободы.

В определённом формате, мы уже рассмотрели, как образ самого Ковчега, так и тех вещей, которые находились на нём, в образе двух Херувимов. А, так же, и образ трёх вещей, которые находились в нём. Это – рукописание, в предмете десятословия, которое было против нас; а, так же, две вещи, в предмете золотого сосуда с манной и, миндального жезла, которые уничтожали рукописание, направленное против нас.

А посему, сразу обратимся к рассматриванию последней и заключительной вещи, находящейся в Давире, которая была положена, одесную Ковчега завета – это Книга закона, обуславливающая принципы, благословения и проклятия.

Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона

И положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;

Ибо я знаю упорство твое и жестоковыйность твою: вот и теперь, когда я живу с вами ныне, вы упорны пред Господом; не тем ли более по смерти моей? соберите ко мне всех старейшин колен ваших и надзирателей ваших, и я скажу вслух их слова сии и призову во свидетельство на них небо и землю;

Ибо я знаю, что по смерти моей вы развратитесь и уклонитесь от пути, который я завещал вам, и в последствие времени постигнут вас бедствия за то, что вы будете делать зло пред очами Господа, раздражая Его делами рук своих.

И изрек Моисей вслух всего собрания Израильтян слова песни сей до конца (Вт.31:24-30).

Книга, которая была положена во Святая-святых, по правую сторону Ковчега – это, на самом деле, Пятикнижие или, как её называют на иврите «Тора».

И, если десятословие, написанное, на двух каменных скрижалях, находилось внутри Ковчега. То, по правую сторону Ковчега, была положена Книга, которая в своих постановлениях и уставах, с одной стороны – предписывала, на каком месте; каким образом, а так же, в какой последовательности, следовало исполнять, десятословие, написанное на двух каменных скрижалях.

А, с другой стороны – эта Книга в образах закона, содержала в себе будущее законодательство, которое должно было быть основано, не, на крови тельцов и козлов, но на Крови Того, Кого образно представляли все эти жертвы, то есть – Иисуса Христа.

Заключительной частью этой Книги, подводящей итог всему написанному – являлись благословения, которыми Моисей перед своей смертью, прежде чем покинуть Израильтян, и передать их в руки Иисуса Навина, благословил их:

И вот предисловие к имеющимся благословениям, которыми Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых:

Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона (Вт.33:1,2).

Фраза: «шёл со тьмами святых» – это определение Ковчега Завета который, в-первую очередь, являлся образом жены, невесты Агнца; и только затем, образом отдельного святого человека, при условии, что этот человек, является органической  причастностью Тела Христова, состоящего из искупленных всякого народа, колена, языка и племени.

Потому, что именно категория невесты Агнца, призвана быть колесницей Всевышнего или престолом благодати, представляющим интересы Божественного света и дождя.

В то время как фраза: «одесную Его огнь завета» – это определение принципа, свидетельствующего о том, что святых, представляющих Колесницу Всевышнего, в предмете Ковчега завета, Бог поместил во Христа.

Потому, что те вещи, которые находились в Ковчеге завета – это образ Христа, пребывающего в сердце человека.

В то время как вещи, в предмете Книги Завета, положенные по правую сторону Ковчега – это человек, пребывающий во Христе.

По сути дела, нам необходимо рассмотреть: На каких основаниях и, благодаря каким условиям, мы можем и призваны пребывать во Христе? Который в данном случае, обусловлен Книгой Завета, находящейся по правую сторону Ковчега Завета?

В Писании, правая сторона – это нахождение от некоего центра, в Лице Небесного Отца, по правую сторону. Отсюда следует, что правая сторона, определяет некий порядок, неземного Божественного измерения, который определяет:

  1.  Первостепенное значение.

  2.  Преимущество в предпочтении.

  3.  Определение первенства.

  4.  Двойное благословение.

  5.  Торжество и владычество ума Христова.

  6.  Право, вершить правосудие.

  7.  Право владеть своим призванием и управлять им.

  8.  Быть праведным пред Богом.

  9.  Стоять на стороне правды Божией.

10.  Соответствовать требованиям совершенной воли Бога.

11.  Разделять полномочия, с центром верховной власти.

12.  Устанавливать приоритеты власти.

Сердце мудрого на правую сторону, а сердце глупого – на левую (Еккл.10:2).

Далее, когда Бог хочет дать Своему народу надежду на Свою помощь, то Он будет сотрудничать с нашей правой рукой. Под которой подразумевается – наша праведность, которую мы получили даром, по благодати Божией, искуплением во Христе.

Ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: “не бойся, Я помогаю тебе” (Ис.41:13).

Человек, не утверждённый в своей праведности, которая могла бы основываться на том: Кем является для нас Бог; и, что сделал для нас Бог – не может расчитывать на помощь Бога.

Принцип соработы Бога, с праведностью человека, принятой им по дару благодати, сохраняется на протяжение всего Писания.

Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя, Который вел их чрез бездны, как коня по степи, и они не спотыкались? Как стадо сходит в долину, Дух Господень вел их к покою. Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя (Ис.63:12-14).

Если человек, не будет действовать в согласии путей правды, означенной в Книге, лежащей одесную Ковчега завета – Бог, не сможет помогать такому человеку, и вести его, за правую руку.

Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись; Я пойду пред тобою и горы уровняю,

Медные двери сокрушу, и запоры железные сломаю; и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев (Ис.45:1-3).

Исходя, из этих мест Писания следует, что существует разница в определении правой руки Бога и, правой руки человека или же, правой стороны Бога и, правой стороны человека.

Правая рука Бога – это правда Бога, в предмете Книги Закона, лежащей одесную Ковчега завета.

Правая рука человека – это исполнение требований, содержащихся в Книге, лежащей одесную Ковчега завета.

Учитывая, что благословения, которыми Моисей благословил Израиля, относятся к той категории людей, которые выполнили условия, дающие им право, находиться во Христе Иисусе.

Нам необходимо будет рассмотреть в этих благословениях, те условия, благодаря которых, Бог сможет вести нас за правую руку. И представлены эти условия, в Книге завета, в двенадцати благословениях, двенадцати коленам Израиля.

Число «двенадцать» – это образ порядка, обуславливающего законы, по которым протекает жизнь Бога и, которыми выстраиваются взаимоотношения человека с Богом и, человека с человеком в Царствии Небесном, действующим и пребывающим в трёх измерениях: на высоте небес; во Святилище, которым является Церковь Христова; и, в сердце человека, смирённого и трепещущего перед Словом Божиим.

А посему, ответственность, которую Бог возложил на Себя за человека – призвана протекать во Христе Иисусе.

Ну, а сами условия, позволяющие находиться человеку во Христе Иисусе, мы рассмотрим в двенадцати благословениях, которыми Моисей благословил двенадцать колен Израилевых.

Преамбулой к двенадцати благословениям, обуславливающим и подводящим черту, под Книгой, лежащей по правую сторону Ковчега завета, являются такие слова:

Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой! И пришел Моисей к народу и изрек все слова песни сей вслух народа, он и Иисус, сын Навин.

Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею. Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.

Истинно Он любит народ Свой; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим. Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова. И он был царь Израиля, когда собирались главы народа вместе с коленами Израилевыми (Вт.32:43,44;33:1-5).

Следует обратить внимание, на одно немаловажное обстоятельство, что к данному благословению, содержащемуся в Книге, лежащей одесную Ковчега, которыми Моисей благословил Израиля, причастны и язычники.

Практически, в причастности язычников к благословению, принадлежащему Израилю, просматривается обетование, данное Богом Аврааму в том, что Бог, благодаря его вере – соделает его отцом множества народов.

А, для этой цели Богу, необходимо было разрушить ту вековую вражду и преграду которая, благодаря закону Моисееву, возникла между Израилем и язычниками.

Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.

А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,

Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.

И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков,

Имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом (Еф.2:11-22).

Следующая деталь, отличающая причастников к благословению Книги, лежащей одесную Ковчега, которыми Моисей благословил их, перед тем, как подняться на вершину Фасги, горы Нево, чтобы умереть – это их право и способность, припасть к стопам Бога Израилева, чтобы внимать словам Его.

Под стопами ног Божиих, к которым припали те, которые возлюбили Бога – подразумевается одна из составляющих всеоружие Божие, в которую мы призваны облечься. Это свет Бога, выраженный в Его премудрости, в предмете ума Христова.

Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие,

Дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир (Еф.6:11-15).

Всеоружие Божие – это образ тех возможностей, которые обуславливают наше положение во Христе.

Благовестие миру о том, Кем является Бог во Христе Иисусе; и, что сделал Бог, во Христе Иисусе, чтобы человек мог наследовать Царство Небесное – находится именно в образе стоп Божиих, представленных в образе обуви, благодаря которой, мы призваны быть носителями света, как для праведных, так и, для неправедных.

А, облечься в такую обувь, благодаря которой мы могли бы, быть светом для этого мира, можно только одним путём – припасть к стопам Божиим, которые являются той последней инстанцией в Его естестве, благодаря которой, мы, как Его дети, могли бы облекаться, в оружие Его света.

Рассматривая Книгу, лежащую одесную Ковчега завета, в благословениях, которыми Моисей благословил Израиля, включая язычников – мы будем рассматривать, не столько имена патриархов, именами которых названы колена Израилевы – сколько в этих именах человека, помещённого во Христе Иисусе.

Потому, что – в каждом имени патриархов двенадцати колен Израилевых, сокрыта наша судьба, предназначенная для нас Богом, прежде создания мира, во Христе Иисусе.

И будем помнить одно неизменное правило, что когда мы принимаем Христа в своё сердце – то мы, несём полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать Его интересы, и принимать злословия злословящих Его, на себя.

Когда же, мы позволяем Святому Духу, поместить нас во Христе Иисусе – тогда Он несёт полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать наши интересы пред Богом, и принимать злословия злословящих нас, на Себя.

1. Благословение, сокрытое в Книге, лежащей по правую сторону Ковчега завета, в котором отражена ответственность Бога за человека – это бессмертие, данное Богом человеку, которому вынесен смертный приговор, и способность, не быть малочисленным, а вернее – иметь двойное благословение.

Да живет Рувим и да не умирает, и да не будет малочислен!  (Вт.33:6).

На иврите, фраза «Да живёт Рувим и да не умирает» – означает, что в образе Рувима, святой человек был приговорён к смерти, за определённый вид совершённого им греха.

Но благодаря тому, что Бог поместил его во Христе Иисусе, приговор смерти, был аннулирован.

Учитывая же, что Рувим, по праву своего рождения являлся первенцем, то на иврите фраза «Да не будет малочислен», – подразумевает двойное благословение, в образе принесения множества плода, которые прославляют Бога.

Разумеется, чтобы аннулировать приговор смерти, вынесенный святому человеку за совершённый грех – святому человеку необходимо было осознать этот грех и покаяться. То есть – восстановить с Богом прежние отношения.

Чтобы в отношениях человека с Богом, грех человека, не находился пред Его Лицом и, чтобы наши лета, не проходили в Его гневе, и мы, не теряли их бесславно и безвозвратно.

Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира (1.Ин.2:1,2).

Какой же грех совершил в своё время Рувим, в котором повинны все святые, на определённом отрезке своих отношений с Богом?

Он переспал с Валлою, наложницею своего отца.

Во время пребывания Израиля в той стране, Рувим пошел и переспал с Валлою, наложницею отца своего. И услышал Израиль. Сынов же у Иакова было двенадцать (Быт.35:22).

Возможно, мы озадачены и удивлены таким заявлением: А какое собственно отношение, имеет к нам грех Рувима? Прямое!

Дело в том, что всякий раз, когда мы, в силу своей душевности, своей религиозной гордыне и своего невежества, присваиваем себе славу Божию, в какой-бы области это не происходило – мы, в духовном измерении совершаем подобный грех.

Например: когда мы присваиваем себе десятины, которые являются святыней Бога, и Его собственностью – мы совершаем грех, который в своё время совершил Рувим.

Далее, когда наша гордыня, в постижении определённых истин, толкает нас на превозношение, над более немощными святыми в вере – это и есть, присваивание себе той собственности, которая является святыней Бога. Бог с ревностью заявляет:

Я Господь, это Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам (Ис.42:8).

А посему, в данном случае, условие, позволившее Богу, поместить святого человека во Христе Иисусе, чтобы восставить его из смерти, за совершение подобного греха, и дать ему право жить вечно, да ещё и размножить семя его – состоит в том, чтобы человек, не только смог восстановить свою праведность по вере, но и явить в этой праведности, плод своей любви к Богу.

И если Иаков,  при благословении своих сыновей, вспомнил грех Рувима и сказал ему: «ты бушевал, как вода, взошёл на постель мою, не будешь преимуществовать». Что означает – ты утратил свои права на то, что тебе принадлежит по праву.

То Моисей, благодаря принесению достойного плода покаяния, увидел Рувима, во Христе Иисусе, совершенно в ином свете.

И сказал: «Да живет Рувим и да не умирает, и да не будет малочислен! Что по сути дела означало – восстановление в правах, на своё предназначение во Христе.

В чём же выразился достойный плод покаяния у Рувима? Что Бог возвратил ему ту судьбу, которую он утратил, благодаря своего согрешения. Образно, ответ содержится в его поступке, когда он отдал отцу своему, двух своих сыновей на смерть.

И сказал Рувим отцу своему, говоря: убей двух моих сыновей, если я не приведу Вениамина к тебе; отдай его на мои руки; я возвращу его тебе (Быт.42:37).

Разумеется, что Рувим тяжело переживал своё посягательство на славу своего отца, и готов был поступиться двумя своими сыновьями, лишь бы снова обратить на себя благоволение своего отца. Именно этот поступок в очах Бога, позволил Богу, покрыть грех Рувима Собою, в Лице Иисуса Христа.

Человек, посвятивший себя Богу, в смерти плода своего чрева, которое является его обетованным наследием, даёт Богу возможность, поместить себя во Христе. И, таким образом, быть защищённым от гнева Божьего и, быть восстановленным в своих правах, на двойное благословение.

Пример такого посвящения, мы находим у Авраама, когда он посягнул на брачный контракт, заключённый со своей женой Саррой. В результате этого поступка родился Измаил.

И когда позже, Бог исполнил Своё слово Аврааму и, у него родился Исаак от Сарры – то, для того, чтобы восстановить с Авраамом прежние отношения, которые у Него были, до рождения Измаила, и размножить его семя,

Бог потребовал, чтобы Авраам принёс Ему в жертву, единственного сына своего Исаака.

И когда Авраам, возложил на жертвенник сына своего Исаака, и занёс над ним нож, Бог поместил Авраама во Христа Иисуса, и восстановил с ним те отношения, которые у Него было до рождения Измаила – и, утвердил ранее данные ему обетования.

Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.

И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо сына своего.

И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится. И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба и сказал:

Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,

То Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего (Быт.22:12-18).

2. Благословение, сокрытое в Книге, лежащей по правую сторону Ковчега завета, в котором отражена ответственность Бога за человека – призвано привести человека к своему народу, и при соработе его рук, с руками Бога, защитить его от врагов.

Но об Иуде сказал сие: услыши, Господи, глас Иуды и приведи его к народу его; руками своими да защитит он себя, и Ты будь помощником против врагов его (Вт.33:7).

В содержании имени Иуды, сокрыта составляющая предназначения всякого человека, во Христе Иисусе. Учитывая же, что имя «Иуда» означает – восхваление Яхве следует – что предназначением всякого человека во Христе Иисусе – является восхваление Яхве или же, восхваление своего Искупителя.

И, насколько нам известно, восхвалять Бога – это исповедывать; Кем является для нас Бог; и, что сделал для нас Бог.

Фраза «приведи его к народу его» означает – воцари его над народом его. Учитывая этот образ, воцарить человека над народом его означает – воцарить его над собою, а вернее, привести его к господству над своими мыслями.

Фраза «руками своими да защитит он себя» означает – исповеданием своей веры, в то, что Иисус есть Христос, и что Бог воскресил Его из мёртвых для его оправдания,  да защитит он себя», и Ты будь Помощником против врагов его.

Бог обязуется быть Помощником человека, только в одном случае – когда человек соработает своей верою, с Его верой.

А посему, в данном случае условием, позволившим Богу, поместить человека во Христе Иисусе, чтобы привести человека к своему народу, и при соработе рук человека, с руками Бога, защитить его, от врагов его – состоит в том, что человек обратил на себя благоволение Бога, посредством своей молитвы.

Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).

Практически, когда святой человек, начинает выполнять то призвание, к которому призвал его Бог, то у Бога появляется возможность, поместить такого человека, во Христе Иисусе.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

06.21.15, 06.21.2015, 06-21-15, 06-21-2015, 06/21/15, 06/21/2015, 2015-06-21, 15-06-21

June 21, 2015 - Sunday

Date:

June 21, 2015

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.