Июнь 20, 2023 – Вторник
Июнь 20, 2023
Повтор за: Октябрь 14, 2016
Право на власть отложить прежний образ жизни – чтобы облечься в новый образ жизни
Ефесянам 4:22-24
…отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
три глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
Мы остановились на исследовании одежд правды, в которые нам необходимо облечься, а в частности, на размере той цены, которую нужно заплатить, за право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании седьмого условия:
7. Условие, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.
Каждая деталь ежегодного празднования Песах, указывала, на юридическое право на выход из Египта – символизирующем право на свободу от суетной жизни и на вхождение в землю Обетованную,
которая символизирует право, на окончательное освобождение от
рабства греха и смерти в теле,
А в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, и благодаря достойному вкушению Агнца Песах, святые облекутся в нетление и, в бессмертие и будем восхищены, при утренней звезде, взошедшей на небосводе нашего духа.
В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в требованиях особого рода одеянии одежд, несущих в себе готовность, вершить правосудие Бога, так и, в особого рода требованиях, необходимых для достойного вкушения самого Агнца.
Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти. И, напротив – соблюдение устава Песах, делало человека причастником к производству суда Божьего над первенцами Египта.
А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).
Из имеющегося постановления следует, что первенцы Египта, от которых зависели Египтяне – являлись богами Египта. Нам следует помнить, что наша зависимость – определяет наше божество, наше упование и, наше поклонение.
Первенцы Египта – представляли образ души человека, который отказался потерять свою душу в смерти Господа Иисуса, чтобы умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных желаний и предпочтений, противящихся желаниям Бога.
Однако, чтобы сокровища этого праздника, стали реальностью нашей жизни, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, которые записаны в 12 главе Книги Исход.
На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий и, остановились на рассматривании заключительного и, триумфального условия, в котором искупление Божие в человеке, призвано было восторжествовать над смертью и грехом – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).
Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта, и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.
Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:
Поспешить – взять на себя иго.
Нести свой крест.
Переносить страдания.
Облечься в мантию ученика.
Облечься в оружие света;
Обновить своё мышление.
Размышлять о законе Всевышнего.
Внимать слову Божию со страхом и трепетом.
Стоять на страже не повреждения слова Божия.
Мы стали рассматривать восемь признаков, определяющие поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах.
1. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.
2. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.
3. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.
4. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.
5. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете жажды, слушания благовествуемого Слова о Царствии Небесном.
6. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – совершать своё спасение со страхом, трепетом и благоговением.
7. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией, во всяком терпении с великодушием и радостью:
(Кол.1:11).
Всякая сила Божия, обусловлена во всяком всеоружии света, которым мы призваны противостоять амбициям своего собственного Египта, чтобы выходя из зависимости Египта с народом Божиим, не вынести его с собою в пустыню.
И затем, не пасть от него костями в пустыне, как это случилось с народом Израильским, который вышел из под власти Египта, но который вынес с собою Египет на плечах, в лице своего идола Ремфана. И, явил похоть свою, в предпочтениях его пищи, манне небесной, и роптал и плакал, что не мог напитать душу свою мясом, дынями, чесноком и, репчатым луком.
Исходя из смысла, имеющейся констатации следует: что, укрепляться множеством всяких сил Божиих, содержащихся во множестве могущества Его славы – это, есть Песах Господа с поспешностью.
И, чтобы укрепляться всякою силою по могуществу славы Его – необходимо выполнение одного условия – это, пребывать во всяком терпении и великодушии с радостью.
В противном случае, мы никогда не сможем выйти из Египта и, устоять против всяких сил Египта, обращённых против нас. А так же, не сможем избежать суда Божьего в казнях, на которые обречён Египет.
И, чтобы выйти из зависимости своей души и устоять, против всяких сил души, в предмете её растлевающих похотей и, таким образом, избежать суда Божьего в казнях, на которые обречена наша душа –
нам необходимо исследовать: Что следует разуметь, под всякой силой Божией, содержащейся в могуществе Его славы? И: Как, следует укреплять себя этими многоразличными силами Бога?
Ответы на эти вопросы, призваны выявить в нашем сердце такие результаты, которые будут свидетельствовать о том, что мы вкушаем Песах Господа с поспешностью. А, так же: что мы, пребываем во всяком терпении и великодушии с радостью.
Пребывание во всяком терпении и великодушии с радостью – является ключом, открывающим нам возможность, укрепляться всякою силою Бога, содержащуюся в могуществе Его славы.
*Итак: Что следует разуметь, под всякой силой Божией, содержащейся в могуществе Его славы?
Скажите Богу: как страшен Ты в делах Твоих! По множеству силы Твоей, покорятся Тебе враги Твои (Пс.65:3).
И, разумеется, нашим главным врагом – является наша душа, которая по своей природе, связана со своим народом; со своим домом; и со своими генетическими предпочтениями и вожделениями.
И, чтобы эти враги, могли нам покориться, нам необходимо укрепиться против них, множеством многоразличных и многофункциональных сил Божиих, представленных в Писании во всеоружии света.
Дела Божии, производимые по множеству сил Бога, наводят, устрашают и, внушают страх и благоговение пред Богом.
Потому, что на протяжении времён, во всех совершаемых Богом делах, явлена сокрушительная и угрожающая сила Бога, которая является великолепной славой Бога, расставляющей посредством, содержащейся в ней силы закона посева и жатвы, всех и всё, по местам им принадлежащим.
И, такие результаты – призван узреть в своей жизни, каждый отдельный человек, вкушающей Песах Господа с поспешностью.
Так, как именно, в составляющей поспешности, которая явила себя в полночной тьме Египта – Бог поразил первенцев Египта, обобрал Египет и, уничтожил лучшее войско Египта.
А, Израильтян, в это же самое время, исцелил от всякого рода болезней и увечий, нанесённых Египтом; наделил лучшими богатствами Египта и, сделал их, свободными от зависимости Египта.
Слава Божия – обуславливает и являет, трансцендентную святость Божию, как в благоволении Бога к Своему народу, так и, в строгости Бога, к отпадшим от Его благости, выраженной в законе Благодати.
Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22). На иврите:
Слава Господня (шехина) – это вес; тяжесть; достоинство.
Блеск, сияние; яркость; честь; величие; великолепие.
Имущество; богатство; почесть; хвала.
Цена; стоимость; дело искупления.
Порядок; соразмерность, соответствие, расчет.
Остров; святыня; удел; освящённый.
Облако, наполненное водою.
Мы знаем, что Бог – является причиной и источником славы. А посему, слава Божия, не является каким-то отвлечённым и независимым явлением, функционирующим вне Бога и независимо от Бога.
Однако, по установлению воли Бога, проявление славы Божией, поставлено Богом, в зависимость от человека, подобного Богу, через которого и, в котором – Бог являет множественные дела Своей славы.
Исходя из того, что такие термины, как «остров», «святыня», «удел», «освящённые», и, «облака, наполненные водою» – указывают на избранный Богом остаток, который подобен Богу и, который Он отделил от народов, в Свою собственность следует,
Что искупленные Богом люди, позволившие Святому Духу, облечь их в ризы искупления – являются делом славы Божией.
В то время как такие термины, как «порядок»; «соразмерность» и, «соответствие», обуславливают состояние природы славы Господней, в которой пребывают, искупленные Им святые люди.
И, именно, по этому состоянию, пребывающему в сердце человека, следует судить, что данная категория, вкушает Песах с поспешностью.
Практически, все дела Бога, совершаемые силой Его могущества – являются славой Бога. Однако, конкретное явление славы Божией – обуславливает конкретное присутствие Бога, которое всегда повергает увидевших славу Божию, в страх и трепет.
Сила – это мощь, крепость, могущество; право.
Власть; держава; знамение; завет; свет; знак; указание.
Атрибуты царской власти; всеоружие Бога.
Небесное воинство; стихии вселенной.
Множество милостей и щедрот Божиих.
Множество величий и великолепий Божиих.
Множество неисчислимых и, неизмеримых сил Божиих.
Множество могущества и крепостей.
Способность или возможность, творить суд и правду.
Способность, распространяться и расширяться.
Чудо, чудотворение; диво.
*Мы отметили, что первая составляющая силы Господней, находится в слове “мощь», определяющего характер силы Божией.
Мощь Бога – обуславливает величие потенциала Божия в человеке, в котором Бог, может исполнить, в этом человеке и, через этого человека всё, что захочет.
*Следующая составляющая силы Господней, определяется «правом» Бога, которое даёт человеку власть, славословить Бога на гуслях и, петь Ему, на десятиструнной псалтири, новую песнь.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить. Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири; пойте Ему новую песнь; пойте Ему стройно, с восклицанием, ибо слово Господне право и все дела Его верны (Пс.32:1-4).
Гусли, к которым обращается автор, словом «воспрянь» – это образ доброго сердца, в лице нового или же, сокровенного человека.
А, десятиструнная псалтирь – это образ души человека, потерянной в смерти Господа Иисуса и, вновь обретённой в Его воскресении, которая обуславливается, в обновлённом мышлении; в обузданных устах; и, в воле человека, покорённой воле Божией.
*Следующая составляющая силы Господней, определяется властью – отдавать свою душу на смерть, чтобы опять принять её в воскресении.
Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17,18).
Большинство детей Божиих, в силу своего невежества, пытаются использовать, данную Богом власть, не для того, чтобы отдавать душу свою на смерть, чтобы опять принять её в воскресении в новом качестве.
А, для того, чтобы наступать на всякую силу вражью, творить знамения и чудеса и, иметь материальный успех, конечно же, не беря в расчёт свою душу, ради которой, они преступают любую заповедь Божию, чтобы сохранить её и оправдать её. А посему:
Во-первых – действия власти, как производной силы Божией, могут являться правовыми, только в том случае, если человек, умер для своего народа; для своего дома: и, для своих растлевающих желаний и, затем, восстал в воскресении Иисуса Христа в новом качестве.
И, во-вторых – действия власти, как производной силы Божией, могут являться правовыми, только в том случае, если человек, являет эту власть, по откровению и внушению Святого Духа.
Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения,
Иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1.Кор.12:7-11).
Во главе эталона всякого водительства, стоял Христос. И такое водительство состояло в том, что Он ничего не говорил и, не делал Сам от Себя, пока не увидит и, не услышит Отца говорящего.
Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня (Ин.8:38-42).
Таким образом, результатом того, что человек, вкушает Песах Господа с поспешностью, с одной стороны – явится потеря и приобретение его души. А, с другой стороны – способность слышать голос Святого Духа и, немедленно выполнять услышанное.
То есть, при упражнении даров Святого Духа, ничего не делать и, не провозглашать, пока Святой Дух, не откроет, когда это делать и, каким способом это делать.
*Следующая составляющая силы Господней, определяется державой или же, господством над тем, что принадлежит Богу.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель (Отк.1:8).
Вседержитель – это Держащий всё в Своих руках.
Начальствующий над всем видимым и невидимым.
Господствующий над вечностью и временем.
Владычествующий над видимым и невидимым.
Управляющий настоящим, прошедшим и будущим.
Когда Бог сотворил человека, то предназначение человека состояло в том, чтобы он, подобно Богу, держал в своих руках землю и всё, что наполняет её. А для этого, человеку – необходимо было владеть собою так, как владеет Собою Бог и, господствовать над собою так, как господствует над Собою Бог и, как управляет Собою Бог.
Исходя из откровений Писания следует, что Бог, господствует над Собою, посредством Своего слова, исходящего из Своих уст.
Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).
Поставить Своё слово, превыше всякого Своего имени означает – сделаться Рабом Своего слова или же, Исполнителем Своего слова.
А посему, устройство и созидание святого Храма Божия, в котором пребывают Его милость и истина, под которым имеется в виду Тело Христово, в лице Церкви Иисуса Христа и, отдельного человека, имеющего органическую причастность, к Телу Христову – может происходить, не иначе, как только, через возвеличивание слова Божия, поставленного Им, превыше всякого Своего имени.
Если человек, будет вкушать Песах Господа с поспешностью, то он будет владеть собою словом веры, исходящим из его уст, точно так же, как Бог владеет Собою словом, исходящим из Его уст.
И, таким образом, державой человека, станет его собственное естество, посвящённое Богу, которым он будет владеть, через исповедание веры, своего сердца.
Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города (Прит.16:32).
Из имеющейся притчи следует, что орудиями силы, которыми человек владеет своей державой, в лице своего естества – является показатель его веры выраженной, в долготерпении и владении собою, посредством, исповедания веры Божией, находящейся в его сердце.
Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий. Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
А язык укротить никто из людей не может: это – неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию:
Не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.
Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых – чиста,
Потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир (Иак.3:2-18).
Доброе поведение, с мудрой кротостью, не могут сосуществовать, с горькой завистью и сварливостью. Чтобы явить доброе поведение, с мудрой кротостью – необходимо, не преклоняться под чужое ярмо с неверными и, расторгнуть своё сотрудничество, с беззаконием.
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?
Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2.Кор.6:14-18).
Таким образом, результатом того, что человек, вкушает Песах Господа с поспешностью – явится способность, держать самого себя словом уст своих или же, подчинять самого себя, слову веры, исходящему из нашего сердца.
*Следующая составляющая силы Господней, выражается в том, чтобы стать знамением, поставленным Богом в завет, для народа, во свет для язычников, чтобы служить для них знаком и указанием, для вывода их из тьмы, к свету.
Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме – из темницы.
Я Господь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам (Ис.42:6-9).
В данной составляющей сила Божия, действующая в избранном Богом человеке – выражает себя в знамении, которым становится человек.
И, разумеется, чтобы позволить Богу, сделать себя знамением Его завета или же, носителем и представителем Своего завета – необходимо повиноваться призванию Бога, облечься в одеяния правды и, позволить Богу, держать себя за руку,
Чтобы Он мог хранить нас, как Свою святыню, которую Он мог бы поставить в завет для Своего народа; во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых и, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме – из темницы.
Таким образом, результатом того, что человек, вкушает Песах Господа с поспешностью – явится способность, быть знамением света, в котором мы будем представлять совершенства Бога.
*Следующая составляющая силы Господней, представлена в Писании, в атрибутах царской власти.
Завещеваю тебе соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое в свое время откроет Блаженный и Единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, Единый имеющий бессмертие,
Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь (1.Тим.6:13-16).
Прежде чем, узреть явление Иисуса Христа за Своею невестой и, встретиться с Ним на воздухе – необходимо возлюбить это явление.
И, выражение любви к явлению Господа должно выразиться в том, чтобы мы соблюдали заповедь Господа чисто и неукоризненно, до такой степени, чтобы позволить Святому Духу, через наставление в вере, создать атмосферу, для явления Господа, в нашем сердце,
В которой Святой Дух откроет в нашем сердце, Блаженного и Единого сильного Царя царствующих и Господа господствующих, Единого имеющего бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
В отношении любви, в мире существует такая пословица «сердцу не прикажешь», что указывает на тот фактор, что эти люди, не могут господствовать над своим сердцем, а вернее над своим чувством, которое они называют любовью и, рабами которого они становятся.
Однако цари, над которыми царствует Бог, как Царь царствующих и, господа, над которыми господствует Бог, как Господь господствующих – могут приказывать своему сердцу, кого и как, следует любить, а, кого и как, следует ненавидеть. Потому, что любить Бога или, ненавидеть Бога – это не чувство, а выбор и решение, за которым следует чувство
Но, чтобы возлюбить явление Господа за Своей невестой, а вернее, сделать решение, возлюбить явление Господа – необходимо быть помазанным царём для Господа. Потому, что – помазание посвящает нас в цари, над которыми может царствовать Царь царствующих.
И, если человек, не научен, с какой ответственностью связано достоинство царя и, какие условия необходимо выполнить, чтобы получить царское помазание – он никогда к этому стремиться не будет
В Писании, ответственность царя, над которыми может царствовать Бог, состоит в том, что человек, выполняя определённые условия, получает царскую власть над своим естеством. И власть такого царя:
*Связана, с ответственностью гаранта, имеющегося законодательства Божия, написанного на скрижалях своего сердца.
*С ответственностью верховного судии, в лице своей совести, выносящей вердикты суда, на основании, имеющегося закона.
*И, с ответственностью верховного военачальника, приводящего в исполнение вердикты суда, в лице своей воли.
1. А, атрибутами царской власти – является царский венец, в предмете обновлённого ума.
2. Царский пояс, в предмете законодательства, гарантом которого является царь.
3. Царская перевязь, в предмете славы Божией – представляющей порядок Бога и служащей эталоном, для измерения Святилища.
4. Царский скипетр или, царская трость, служащая предметом благоволения и установления истины.
5. Царский перстень, для скрепления завета и указа царя, в предмете благовонного курения, который является печатью царя.
6. Виссонные одежды, представляющие праведность Бога, в предмете Его совершенного и справедливого суда.
7. Золотая цепь, на шее, служащая – посвящением, выраженным в готовности представлять служение любви Божией «Агаппе».
При этом следует иметь в виду, что эти семь атрибутов, составляющих царское достоинство или же, власть царского помазания, находятся и просматриваются друг в друге; исходят друг из друга; и, служат подтверждением истинности друг для друга.
*1. Царская власть, представленная, в атрибуте царского венца – является, образом обновлённого ума.
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).
Обновлённый ум, способный познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная – это ум, препоясанный истиной учения, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа (1.Пет.1:13).
Человек, не представивший тела своего в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения, не имеет власти, познавать волю Божию, в её трёх восходящих степенях.
А, следовательно – никогда, не только, не сможет следовать за Господом, но ко всему прочему, будет противиться этому следованию и, будет воспринимать это следование за заблуждение.
А, следование за своими прихотями – будет воспринимать, как следование за своим господом. Ведь, у подобных людей Христос, за которым они следуют, абсолютно не похож, на Христа, представленного в Писании.
И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: “Слово Божие”. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих” (Отк.19:11-16).
*2. Царская власть, представленная, в атрибуте царского пояса – является законодательством, гарантом которого является царь.
Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;
Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю; и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев (Ис.45:1-3). На иврите слово «пояс – это:
Пояс – открывать, отворять, раскрывать.
Развязывать, рассёдлывать; бороздить.
*3. Царская власть, представленная, в атрибуте царской перевязи – является образом порядка Бога, который служит эталоном, для измерения Святилища. Так, как на иврите слово «перевязь» означает – нить или шнур для измерения Святилища.
Перевязь – нить, шнур, для измерения Святилища.
Он сказал: какой дать тебе залог? Она сказала: печать твою, и перевязь твою, и трость твою, которая в руке твоей. И дал он ей и вошел к ней; и она зачала от него (Быт.38:18).
Плодом этого зачатия стали близнецы Фарес и Зара. Имя «Зара» означает – Господь освятил. А имя «Фарес» означает – разверзающий. Фарес стал предком Давида и Иисуса Христа.
*4. Царская власть, представленная, в атрибуте царского скипетра – является образом, благоволения и установления истины.
Скипетр – жезл; трость; копьё; розга.
Уста; язык; ветвь, род; племя.
Семейство колено.
Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов (Быт.49:10).
Все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд – смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив (Есф.4:11).
*5. Царская власть, представленная, в атрибуте царского перстня – является образом царской печати, скрепляющей заветы и указы царя.
Печать – перстень, для скрепления завета и указа.
Приводить в порядок; устраивать, убирать, поправлять.
Фимиам или, благовоние для курения или каждения.
Тогда снял царь перстень свой с руки своей и отдал его Аману, сыну Амадафа, Вугеянину, чтобы скрепить указ против Иудеев (Есф.3:10).
И снял царь перстень свой, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же поставила Мардохея смотрителем над домом Амана (Есф.8:2).
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный (Песн.8:6).
*6. Царская власть, представленная, в атрибуте виссонных одежд – является образом праведности Божией, призванной вершить суды Бога Вседержителя.
И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:6-8).
А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги (Лк.15:22).
*7. Царская власть, представленная, в атрибуте золотой цепи, на шее – является образом посвящения, выраженного в готовности представлять служение любви Божией «Агаппе».
И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему (Быт.41:42).
———————————————————————————————————-
Ап. Аркадий Хемчан
Октябрь 14, 2016 – Пятница
June 20, 2023 - Tuesday
June 20, 2023
Tuesday
Dmitriy Yudin
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life