Июнь 2, 2019 – Воскресенье
Июнь 02, 2019
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Призванные к совершенству.
*Назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, в которых мы – законом, умерли для закона, чтобы дать Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, как Он это даровал Аврааму и семени его.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Праведность веры – определяется по послушанию нашей веры, Вере Божией, в благовествуемом слове, посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.
Завет мира в сердце человека – это результат послушания его веры, Вере Божией, в словах посланников Бога.
7. Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).
Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, через благовествуемое слово, Апостолов и пророков в свете семи неземных достоинств:
Это – добродетель.
Рассудительность.
Воздержание.
Терпение.
Благочестие.
Братолюбие.
Любовь. (2.Пет.1:2-8).
1. Каждое из семи достоинств, плода добродетели, растворено друг в друге, и содержит в себе характеристики всех других достоинств. В слу чего, они проистекают друг из друга, дополняют друг друга, усиливают друг друга, и подтверждают истинность друг друга.
2. Данные достоинства, в семи характеристиках – призваны являться в нашем сердце, нравственными совершенствами и эталонами, присущими естеству Богу.
3. Данные достоинства являются, великими и драгоценными обетованиями, дарованными нам через Христа, и во Христе.
4. Данные достоинства, представленные в семи характеристиках – являются нетленным сокровищем и неисследимым богатством Христовым, которым мы призваны обогатиться.
5. Войти в наследование данных достоинств, в свете семи неземных характеристик – мы можем только через принятие Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.
6. Средства, которые мы призваны задействовать для принятия Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни – это послушание нашей веры Вере Божией.
7. Через наследование этих великих и драгоценных обетований, в плоде своего духа – мы делаемся причастниками Божеского естества. В силу чего, исповедание веры нашего сердца, становится равносильно Словам, исходящим из Уст Бога.
Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.
Сила избирательной любви Бога, в семи неземных достоинствах – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.
В отличие от толерантной, и эгоистической любви человека, безусловность, избирательной любви Бога, в семи достоинствах отличается палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.
В то время как толерантную любовь человека к человеку, весьма удобно, использовать, в корыстных и эгоистических целях. Вот, как на страницах Писания, определяется крепость любви Бога.
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные;
Она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы, отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).
Степень силы любви Божией – определяется и познаётся по степени силы ненависти Божией ко злу и злодеям, творящим зло.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).
Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер – их доля из чаши; ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника (Пс.10:5-7).
Только любя тех, кого возлюбил Бог и, ненавидя тех, кого возненавидел Бог, мы можем являть совершенство Его воли, в нашей любви, к тем, кто возлюбил правду, и в нашей ненависти, к тем, кто возлюбил беззаконие.
Избирательная любовь Бога – призвана привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, чтобы сделать нас способными светить светом своего солнца, на праведных и неправедных, и изливать свои дожди, по намерениям Бога, на праведных, для благоволения; а на неправедных для наказания.
Любовь Божия, является основанием, стержнем и атмосферой нравственного и незыблемого закона, раскрывающего в нашем сердце, как Сущность Бога, так и Сущность Небесного Царства.
Любовь Божия «Агаппе» – это суверенная любовь, которая является безусловной, только по отношению к тем человекам, которых она избирает, в волеизъявлении своего предузнания, и предопределения.
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями (Рим.8:29).
Благодаря своей суверенности, избирательная любовь Бога, никогда не нарушает суверенных прав в отношениях, с теми человеками, которых она избирает. И, никогда не позволяет нарушать, суверенные права, Своих собственных границ, обусловленных – палящей святостью.
В исследовании проявления избирательной любви Бога, мы остановились на рассматривании достоинства любви Божией – в тайне её величественного благочестия.
И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).
Существует коренное отличие благости Бога, в Его благоволении к человеку, от благочестия человека, которое он призван показывать, в своей любви к Богу. Так, например:
Благочестие человека – это его благорасположение к Богу.
Его благоволение к Богу, и его благодарность.
Призирать сирот и вдов в их скорбях.
Хранить самого себя от осквернения миром.
Подражать Христу и мыслить о горнем.
Искать Бога, в его благой, угодной и совершенной воле.
Благочестие Бога – это Его благость.
Его благоволение и благорасположение.
Его благосклонность и умилостивление.
Его благодарность и благодать.
Его доброе дело и благое даяние.
Его добро, в его абсолютном смысле.
Несмотря на такие характеристики, призванные обуславливать характер благочестия, существует подлог благочестия, который будет противостоять, истинному проявлению благочестию.
Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).
Если, мы не разорвём отношения с людьми, имеющими вид благочестия, и не будем от них удаляться, то они развратят наше благочестие, состоящее в наших добрых нравах. В силу чего, мы вместе с ними, унаследуем, уготованную им погибель.
1. Какими характеристиками Писание наделяет благочестие, как Бога, так и человека?
2. Какое назначение, призвано выполнять благочестие, в отношениях Бога с человеком, и человека с Богом?
3. Какие условия, необходимо выполнить, чтобы соработать своим благочестием, с благочестием Бога?
4. По каким признакам, следует определять, что наше благочестие, действительно соработает с благочестием Бога?
3. Признак, по которому следует испытывать и определять себя на предмет того, что в показании избирательной любви Бога, мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога – это по наличию того, что Господь, является нашим Пастырем.
Псалом Давида. Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;
Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни (Пс.22:1-6).
Доказательствами того, что Бог, является нашим Пастырем, в данном псалме Давида – являются четыре составляющие. Это:
1. Господь – покоит меня на злачных пажитях.
2. Господь – водит меня к водам тихим.
3. Господь – подкрепляет душу мою.
4. Господь – направляет меня на стези правды.
Испытать себя, и взвесить на весовых чашах правды на предмет того, что мы обладаем имеющимися составляющими, следует по наличию других четырёх составляющих, которые обнаруживают себя, когда мы проходим по долине смертной тени:
1. Мы не убоимся зла, потому что с нами идёт Бог.
2. Жезл и Посох Бога – успокаивает нас.
3. Бог – приготовил пред нами трапезу в виду врагов наших.
4. Бог – умастил елеем голову нашу; и чаша наша преисполнена.
Мы, остановились на рассматривании четвёртого признака, который гласит: «Господь направляет меня на стези правды».
Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя. Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе (Пс.83:5,6).
Когда Господь – направляет человека на стези правды – это означает, что данный человек, водится Святым Духом.
Невозможно направлять человека, на стези правды, если он, не разумеет, и не отличает стези правды, от стезей своего ума или, от стезей нечестивых и беззаконных, поддерживающих нечестивых.
Сами по себе, стези правды – это сети Всевышнего. В то время как стези нечестивых – это их сети, в которые они улавливают неутверждённые души. На иврите «стезя правды»:
Стезя правды – это сеть правды.
Пути правды или пути Господни.
Горнило, очищающее от инородных вкраплений плоти.
Шаг правды; стопа правды; след правды.
Рост, увеличение, и приумножение,на стезях правды.
Приращение к Телу Христову, на стезях правды.
Исходя, из такой многозначности, сути стезей правды, испытать себя на предмет того, каким духом мы водимся, Святым Духом или же, чуждым Богу духом – мы пришли к необходимости, хотя бы в кратце рассмотреть, некоторые из назначений стезей правды, в представленных признаках.
Все имеющиеся признаки, определяющие назначение стезей правды – растворены друг в друге; находятся друг в друге; поддерживают друг друга; и определяют истинность друг друга.
*Следующее свойство стезей правды, обнаруживает себя в сердце человека – в правых путях Господних.
Я буду росою для Израиля; он расцветет, как лилия, и пустит корни свои, как Ливан. Расширятся ветви его, и будет красота его, как маслины, и благоухание от него, как от Ливана.
Возвратятся сидевшие под тенью его, будут изобиловать хлебом, и расцветут, как виноградная лоза, славны будут, как вино Ливанское. “Что мне еще за дело до идолов?”
– скажет Ефрем – Я услышу его и призрю на него; Я буду как зеленеющий кипарис; от Меня будут тебе плоды.
Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них (Ос.14:6-10).
Назначение истины в сердце, состоит в том, чтобы отделить людей беззаконных, путём их падения на правых путях Господних, от людей мудрых и разумных сердцем.
Образ росы, на правых путях Господних – это образ учения, благовествуемого человеком, облечённым полномочиями отцовства Бога, и его помощниками.
Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих. Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву (Вт.32:1,2).
Имя «Израиль» – воин молитвы.
Бог, не может быть росою для Израиля, если Израиль, называется этим именем но, не отвечает требованиям воина молитвы, чтобы слушать что говорит Бог, через благовествуемое слово Своих посланников, и с удовольствием немедленно и неукоснительно выполнять услышанное.
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим.9:6-8).
Познавая правые пути Господни, через слушание и принятие в своё сердце, благовествуемого семени слова истины:
1. Мы расцветём, как лилия.
2. Пустим корни свои, как Ливан.
3. Наши ветви расширятся.
4. Наша красота, будет подобно красоте маслины.
5. Наше благоухание, будут подобно благоуханию Ливана.
1. Программа жизни Божией, принятая в добрую почву сердца, через слушание, благовествуемого семени слова, становится в нашем сердце Верой Божией, расцветающей, как лилия.
Образ семени, из которого выросла и расцвела лилия – это семя истины, содержащее в себе программу Царства Небесного, которое мы приняли, в добрую почву своего сердца, через слушание и повиновение слову истины.
Мудрое и разумное сердце человека – это программное устройство, для программы жизни Божией, содержащейся в семени слова истины.
Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть,
А завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего;
Ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам (Лк.12:27-31).
Вера Божия, в достоинстве расцветающей лилии – становится в нашем сердце, славой Божией, облекающей нас в защиту, от беспокойства и страха, что нам есть, что пить.
2. Программа жизни Божией, принятая в добрую почву сердца, через слушание, благовествуемого семени слова, становится в нашем сердце, как Ливанский кедр, пускающий корни в глубину.
Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке (Еф.3:16).
В данном месте Писания, богатство славы Божией, обуславливающей Веру Божию в нашем сердце, которая была представлена в расцветающей лилии, обнаруживает себя, в Ливанском кедре, пускающим свои корни в глубину.
Праведник возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем (Пс.91:13-16).
Образ Ливанских гор – это образ клятвенных обетований Божиих, которые мы получаем в доме Господнем.
Верою, принимая обетования Божии в своё сердце – мы становимся праведными в очах Бога, и получаем возможность, крепко утвердиться Духом Святым, в своём внутреннем человеке
«Будучи исполненными страхом Господним, который является плодом мудрости, взращенным из семени слова истины – они плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем».
3. Программа жизни Божией, принятая в добрую почву сердца, через слушание, благовествуемого семени слова, становится в нашем сердце, как расширяющиеся ветви Ливанского кедра.
Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:17-19).
В данном месте Писания, корни Ливанского кедра, обнаруживают себя, в его расширяющихся ветвях.
Широта ветвей Ливанского кедра, состоит в том, чтобы овладеть данным нам Богом наследием, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, которое всё ещё находится в плену смерти.
Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои; ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города.
Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей, и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.
Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его; и Искупитель твой – Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он (Ис.54:2-5).
4. Программа жизни Божией, принятая в добрую почву сердца, через слушание, благовествуемого семени, слова истины, становится в нашем сердце, как красота маслины.
А я, как зеленеющая маслина, в доме Божием, и уповаю на милость Божию во веки веков, вечно буду славить Тебя за то, что Ты соделал, и уповать на имя Твое, ибо оно благо пред святыми Твоими (Пс.51:10,11).
Во-первых: красота маслины, состоит в том, что из плодов масличного дерева, выбивался чистый елей, для золотого чеканного светильника, стоящего на южной стороне храма.
И вели сынам Израилевым, чтобы они приносили тебе елей чистый, выбитый из маслин, для освещения, чтобы горел светильник во всякое время; в скинии собрания вне завесы, которая пред ковчегом откровения, будет зажигать его Аарон
И сыновья его, от вечера до утра, пред лицем Господним. Это устав вечный для поколений их от сынов Израилевых (Исх.27:20,21).
Во-вторых: елеем, выбитым из плодов масличного дерева, помазывались – пророки, священники, цари, и прокажённые.
И облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне. И сынов его приведи, и одень их в хитоны, и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их (Исх.40:13-15).
В-третьих: из древесины масличного дерева, были сделаны двери, с пятиугольными косяками, для входа в Давир.
Для входа в давир сделал двери из масличного дерева, с пятиугольными косяками. На двух половинах дверей из масличного дерева он сделал резных херувимов и пальмы и распускающиеся цветы и обложил золотом; покрыл золотом и херувимов и пальмы (3.Цар.6:31-32).
В-четвёртых: из древесины масличного дерева, были сделаны, два херувима, вышиною в десять локтей, с размахом крыл в десять локтей, чтобы осенять собою золотой ковчег завета.
И сделал в Давире двух херувимов из масличного дерева, вышиною в десять локтей. Одно крыло херувима было в пять локтей и другое крыло херувима в пять локтей; десять локтей было от одного конца крыльев его до другого конца крыльев его.
И поставил он херувимов среди внутренней части храма. Крылья же херувимов были распростерты, и касалось крыло одного одной стены, а крыло другого херувима касалось другой стены; другие же крылья их среди храма сходились крыло с крылом (3.Цар.6:23-27).
5. Программа жизни Божией, принятая в добрую почву сердца, через слушание, благовествуемого семени, слова, становится в нашем сердце, как благоухание, подобное благоуханию от Ливанского кедра.
Учитывая, что образ кедра – это образ праведности сердца, которая в исповеданиях веры сердца, творит правду, в неукоснительном правосудии Бога то, всякий раз, когда мы вершим правосудие Бога, мы распространяем благоухание кедра
Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых
И в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).
Если, придя к Богу, мы не уразумеем программу Божественной жизни, в семени благовествуемого слова, на правых путях Господних, мы утратим залог нашего спасения. В силу этого, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги жизни.
Мудрость разуметь правые пути Господни, чтобы познавать их своим сердцем, и ходить по ним – состоит в нашем решении, приклонить своё ухо к словам человека, представляющего отцовство Бога, и следовать за этим человеком так, как он следует за Христом, в проповедуемых им истинах.
June 2, 2019 - Sunday
June 2, 2019
Sunday
Pastor Arkady Khemchan