Skip to main content

Июнь 18, 2024 – Вторник

Скачать:
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих глагола или же действия :

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – и будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога.

И если утверждение не состоится то и принесения плода также не произойдёт.

В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни,

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании   вопроса:

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Чтобы облечь самого себя в нового человека – нам необходима помощь Бога, в предмете Его милости.

Средством, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является молитва или поклонение.

Молитва – это, не что иное, как право, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли. И такое право, мы призваны давать Богу, только на установленных Им условиях.

Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.

Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –

И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;

Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;

К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.

Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12).

Итак, чтобы быть услышанным Богом, Давиду необходимо было представить Богу – некое основание или некое право, которое могло бы служить для Бога, достаточным доказательством, для вмешательства в жизнь Давида, Его милости и истины.

Доказательствами, для вмешательства Бога, в данной молитве, послужили десять аргументов, которые Давид приводил Богу, говоря, – услышь меня:

  1.  Ради Твоей истины и правды.

  2.  Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.

  3.  Потому, что я простираю к Тебе мои руки.

  4.  Потому, что я на Тебя уповаю.

  5.  Ради возношения души моей к Тебе.

  6.  Ради того, что я к Тебе прибегаю.

  7. Потому, что Ты мой Бог.

  8.  Ради Твоего имени.

  9.  Ради Твоей милости.

10. Потому, что я раб Твой.

Чтобы быть услышанным Богом, в откровениях Его Урима – необходимо сохранять в своей памяти дела Божии, в предмете Туммима, которые Бог совершил в древних днях.

*Рассматривая вопрос первый: Чем, сама по себе, является память, как по своей сущности, так и по своему определению?

Память, содержащаяся в человеке – определяет как суть самого человека, так и его суверенные границы.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

4. Составляющей назначение памяти дел Божиих, в нашем сердце – призван являться  наперсник судный, на груди первосвященника.

Мы отметили, что судный наперсник, лежащий у сердца, на груди первосвященника, коренным образом, отличался от других предметов, служащих памятью пред Богом как, по своему статусу, и по своей чрезвычайности, так и, по своему призванию и своему назначению – так, как в отличии от других предметов, служащих памятью пред Богом  но являлся постоянной памятью пред Богом.

Судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это образ формата постоянной молитвы.

Судный наперсник – называется «знамением правосудия».

Образ судного наперсника – находит своё выражение, в совести человека, очищенной от мёртвых дел, на скрижалях которой, как на печати, запечатлено учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Таким образом, именно – совесть, очищенная от мёртвых дел, с запечатлённой на её скрижалях истины и правды – будет обуславливать природу истинных поклонников, которые будут давать Богу право действовать, как в них, так и, через них, на «планете земля» и, именно – таких поклонников Отец Небесный, ищет Себе.

В определённом формате, уже рассмотрели размеры и материал из которого должен был устрояться судный наперсник. И, остановились на рассматривании следующего требования которое гласит:

И вставь в него оправленные камни  четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.

Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:17-21).

Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, написанный на скрижалях нашего сердца.

Двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это образ и формат нашей постоянной молитвы,  представляющей совершенные суды Бога.

6. Свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, через которое Бог может постоянно проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве – драгоценного камня алмаза.

А шестым именем, на драгоценном камне судного наперсника, на скрижалях нашего сердца, являлось имя шестого сына Иакова – Неффалима, означающее – борец.

И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову. И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим (Быт.30:7,8).

Имя Бога, представленное в драгоценном камне алмазе, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Эль-Хай», что в переводе на русский язык означает – Бог живой.

Функции шестого принципа, с которым нам следует являться постоянной памятью пред Богом – это наша способность, позволять Святому Духу, пребывать с нами в молитвенной борьбе, против сил преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Божией, именем Бога живого.

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых (Еф.6:18).

Следующий элемент в системе воина молитвы предусматривает, что достоинство воина молитвы, должно соответствовать достоинству медного жертвенника.

Всякое жертвоприношение – это всегда образ молитвы – но, не всякая молитва – являлась жертвоприношением.

Потому, что, не всякий молящийся, обладал правом, воскурять фимиам или же, быть поклонником Бога.

Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих – как жертва вечерняя (Пс.140:2).

Не смотря на то, что медный жертвенник, находился на внешнем дворе храма зависели все жизненные функции храма и всё служение в храме, включая Святилище, состоящее из двух дворов Святое и, Святая-Святых.

Так например: чтобы войти, пред Лице Господне во Святилище – воину молитвы, в лице священника, необходимо было взять горящих угольев полную кадильницу с медного жертвенника, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внести за завесу;

И положить курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения должно было покрыть крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть.  А за тем,  внести туда кровь всесожигаемой жертвы, вознесённой на медном жертвеннике и, покропить кровью с перста своего на крышку спереди и пред крышкою, семь раз.

(Лев.16:12-19).

Золотой жертвенник курений, на котором, каждое утро и каждый вечер, приносилось благовонное курение, так же, зависел от медного жертвенника. Потому, что для этой цели, каждое утро и каждый вечер – необходимо было брать угли с медного жертвенника и вносить их во Святилище, для золотого жертвенника курений.

И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим и, обложи его чистым золотом, верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг.

И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им;

И когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это – всегдашнее курение пред Господом в роды ваши. И будет совершать Аарон очищение над рогами его однажды в год; кровью очистительной жертвы за грех он будет очищать его однажды в год в роды ваши. Это святыня великая у Господа (Исх.30:1-10).

Однако, главная деталь постоянной молитвы, на которую я хотел бы сегодня обратить наше внимание – это на постоянный огонь медного жертвенника всесожжений, от которого зависела жизнь храма и, который обуславливал жизнь храма.

Дело в том, что огонь медного жертвенника всесожжений – являлся прообразом и свидетельством личного присутствия Господня, в Лице Святого Духа или, Духа Жизни, Который позже, сошёл в огненном столпе и огненных языках, на первых учеников Господа, ознаменовав появление нового человека, в лице последнего Адама.

Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные;

И каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления (1.Кор.15:45-50).

Апостол Пётр говорит, что для того, чтобы носить образ небесного – необходимо вкусить благодать Господа Иисуса Христа.

Ибо вы вкусили, что благ Господь. Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:3-5).

Однако, чтобы устроять из себя дом духовный или же, дом молитвы, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом – необходимо принять жизнь Святого Духа, в формате Огня, возносящего наши молитвы к Богу, в формате различных жертв и, в формате мелко-истолчённого благовонного курения.

Из изречения Апостола Петра следует, что до тех пор, пока мы не устроим из себя дом духовный и, Бог не вдохнёт в нашего духовного человека, жизнь Святого Духа, в формате Своего Огня – мы не сможем состояться поклонниками Бога, обладающими правом, приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом и, правом, быть благоуханием Христовым.

Чтобы лучше понять, как устроить самого себя в достоинство и качество медного жертвенника всесожжений – необходимо понять, не только, каким образом огонь Божий сходит на медный жертвенник всесожжений, но и, кто и каким образом – поддерживает этот огонь.

В силу этого, нам необходимо будет рассмотреть: В чём состоит достоинство и определение золотого светильника?

Чем и кем, поддерживается огонь золотого светильника? Или же: Кто ответственен за поддержание огня золотого светильника?

А, так же:

В чём состоит достоинство и определение медного жертвенника? Чем и кем, поддерживается огонь медного жертвенника? Или же: Кто ответственен за поддержание огня медного жертвенника?

Далее: Из какого источника, исходит огонь для возжигания пламени светильника, а так же и, для возжигания огня на медном жертвеннике? И: Чем отличается назначение огня золотого светильника, от назначения огня медного жертвенника?

И, наконец, последний вопрос: Какие условия необходимо выполнить, чтобы заполучить огонь, для возжигания дров медного жертвенника и елея золотого светильника?

Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).

Золотой светильник – это образ, возрождённого от Бога духа человека, возросшего в меру полного возраста Христова, совесть которого, очищена от мёртвых дел. А посему, не всякий рождённый от Бога дух человека, способен испытывать все глубины своего сердца.

Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? (Мф.6:22,23).

Пламень огня золотого светильника – зависел от чистого елея, выбитого из зрелых маслин. Право, заливать елей из сосуда в чашечки или, лампады светильника утром и вечером – принадлежала Первосвященнику Аарону.

Право, выбивать елей из зрелых маслин и приносить их Аарону – принадлежала народу Израильскому, то есть, воинам молитвы.

Разумеется, что маслины – это плоды оливкового или масличного дерева, под которыми подразумеваются люди, которых поставил Бог, чтобы они могли быть посредниками, в передаче Его откровений, под которыми явно подразумевались, две владычественные инстанции, предстоящие пред Богом всей земли – это Слово Божие и, Личность Святого Духа, в образе Туммима и Урима.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

А посему, чтобы приобрести елей для своего светильника – необходимо было купить его у продающих, в лице людей, которые насаждают семя слова Божия и, которые поливают это семя.

Купить елей означает – принять посланника Бога и, быть послушным тому слову, которое он передаёт в своём благовествовании.

Образом медного жертвенника – является наша способность судить, не ближнего, а самого себя, на основании учения, Иисуса Христа, пришедшего во плоти. И такой суд, призван был выражаться, в устроении самого себя в дом духовный.

И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).

Поддержание пламени огня медного жертвенника – зависело от раскладывания на нём нарубленных дров. Обязанность же рубить дрова, для медного жертвенника и, приносить их на внешний двор храма – принадлежала исключительно Гаваонитянам.

А обязанность, раскладывать дрова на медном жертвеннике каждое утро – принадлежала, исключительно священникам, сынам Аарона.

А огонь на жертвеннике пусть горит, не угасает; и пусть священник зажигает на нем дрова каждое утро, и раскладывает на нем всесожжение, и сожигает на нем тук мирной жертвы; огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике и не угасает (Лев.6:8-13).

Гаваонитяне, рубящие дрова и, носящие воду для жертвенника – это образ нашего мышления, обновлённого духом нашего ума.

И, наконец, последний вопрос: Из какого источника, исходит огонь для возжигания пламени светильника, а так же и, для возжигания огня на медном жертвеннике? И: Чем отличается назначение огня золотого светильника, от назначения огня медного жертвенника?

Исходя из констатаций Писания, как огонь, возжигающий золотой светильник, так и огонь, возжигающий дрова на медном жертвеннике – является сверхъестественным, так, как исходит с неба от Бога.

Ты возжигаешь светильник мой, Господи; Бог мой просвещает тьму мою (Пс.17:29).

Когда окончил Соломон молитву, сошел огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила дом. И не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень. И все сыны Израилевы,

Видя, как сошел огонь и слава Господня на дом, пали лицем на землю, на помост, и поклонились, и славословили Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Царь же и весь народ стали приносить жертвы пред лицем Господа (2.Пар.7:1-4).

Назначение огня золотого светильника, призвано обуславливать сверхъестественную энергию жизни Божией, в духе человека.

В то время как назначение огня медного жертвенника – призвано обуславливать алкание и жажду Бога.

Учитывая, что сверхъестественный огонь Божий, сошедший с неба от Бога на медный жертвенник, стоящий на внешнем дворе храма – постоянно использовался в Святилище для возжигания благовонных курений, этим же огнём, возжигались лампады золотого светильника.

А посему, огонь, произведённый человеками, по отношению к огню, сошедшему с неба – рассматривался чуждым огнём. И попытка сыновей Аароновых, Надава и Авиуда, использовать чуждый огонь, для благовонного курения, обернулась для них немедленной смертью.

Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.

И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал (Лев.10:1-3).

Ранее, мы уже отметили, что огонь медного жертвенника всесожжений – являлся прообразом и свидетельством личного присутствия Господня, в Лице Святого Духа или, Духа Жизни.

Который в формате откровений Урима, сходил и открывал значение Туммима, в предмете дров, разложенных священником на медном жертвеннике, которые представляли истину, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

В то время как чуждый огонь – являлся попыткой выдать, измышления собственного духа, за откровения Святого Духа.

Отсюда следует, что молитва, возносимая человеком, в достоинстве царя и священника, не во Святом Духе, подлежит немедленному аннулированию и, лишает человека достоинства царя и священника.

И, последний вопрос: Какие условия необходимо выполнить, чтобы заполучить огонь, для возжигания дров медного жертвенника и елея золотого светильника?

Заключительным условием, дающим Богу возможность низвести Свой Огонь с Неба, в Лице Святого Духа, Который будет представлять Урим, в судном наперснике нашего сердца, чтобы открывать нам значение Туммима, записанного на скрижалях нашего сердца, в формате учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти –

Являлся медный амвон длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, а вышиною в три локтя:

И стал Соломон у жертвенника Господня впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои, – ибо Соломон сделал медный амвон длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, а вышиною в три локтя, и поставил его среди двора; и стал на нем, и преклонил колени впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои к небу, –

И сказал: Господи Боже Израилев! Нет Бога, подобного Тебе, ни на небе, ни на земле. Ты хранишь завет и милость к рабам Твоим, ходящим пред Тобою всем сердцем своим: Ты исполнил рабу Твоему Давиду, отцу моему, что Ты говорил ему; что изрек Ты устами Твоими, то в день сей исполнил рукою Твоею.

Когда окончил Соломон молитву, сошел огонь с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила дом. И не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень. И все сыны Израилевы,

Видя, как сошел огонь и слава Господня на дом, пали лицем на землю, на помост, и поклонились, и славословили Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его. Царь же и весь народ стали приносить жертвы пред лицем Господа (2.Пар.6:12-15; 7:1-3).

Медь, из которой был выполнен амвон – указывала на царское достоинство, в котором человек, мог судить самого себя, в границах, установленного Богом законодательства.

Размеры медного амвона, длиною в пять локтей и шириною в пять локтей, а вышиною в три локтя – это признание над своим трёхмерным естеством, в субстанциях духа, души и тела, власти пятигранного служения, в лице поставленных Богом человеков.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:11-13).

Впоследствии, роль медного амвона, будет исполнять порог Храма, у которого князь, приносящий Богу жертву на медном жертвеннике, будет поклоняться Богу в субботу.

Так говорит Господь Бог: ворота внутреннего двора, обращенные лицом к востоку, должны быть заперты в продолжение шести рабочих дней, а в субботний день они должны быть отворены и в день новомесячия должны быть отворены. Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот;

И священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу, и выйдет, а ворота остаются незапертыми до вечера. И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия (Иез.46:1-3).

То, что князь, не входит во святилище, а представляет это сделать священникам сынам Аарона, указывает на его признание пред Богом человеков, поставленных над ним.

В нашем случае – это признание призвано выражаться, в двух форматах: во-первых – в признании над собою власти человека, которого поставил над нами Бог, через которого Он будет утверждать все обетования, находящиеся для нас, во Христе Иисусе.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Во-вторых – это признание над собою власти нового человека, путём низвержения и дискредитации прежнего образа жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Эти два фактора, никогда не могут работать друг без друга.

И, именно – наличие этих двух факторов, в нашем поклонении, явится заключительным условием, дающим Богу возможность, облечь наше ходатайство в Огонь Святого Духа или же, явить достоинство Урима.

Однако при самом поклонении золотой светильник, в лице нашего духа, будет играть первостепенную роль, которая соделает наше жертвоприношение на медном жертвеннике – благоугодным.

Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. Облагодетельствуй по благоволению Твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима: тогда благоугодны будут Тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь Твой тельцов (Пс.50:19-21)

Так когда будут благоугодны жертвы ?

Сокрушённость золотого светильника, представляющего образ жертвы, хорошо отражена в способе чеканки, посредством которой изготавливался золотой светильник.

И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; из таланта золота чистого пусть сделают его со всеми сими принадлежностями (Исх.25:31,39).

Следы чеканки, на золотом светильнике – это признаки сокрушённости и смирения нашего нового сердца, которые рассматриваются элементом совершенства, представленного в воздвижении в нашем сердце стены.

И, именно, образ стены, обуславливающей в нашем сердце совершенство, в сокрушённости и смирении – делает наше жертвоприношение на медном жертвеннике благоугодным Богу.

Повтор проповеди за пятницу 31 марта 2017 года

06.18.24, 06.18.2024, 06-18-24, 06-18-2024, 06/18/24, 06/18/2024, 2024-06-18, 24-06-18

June 18, 2024 - Tuesday

Date:

June 18, 2024

Service:

Tuesday

Speaker:

Sergey Kuznetsov

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
Text TEXT
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

English sermon text translation not available.