Июнь 17, 2012 – Воскресенье
Июнь 17, 2012
June 17, 2012
Вот, я научил вас постановлениям и законам, как повелел мне Господь, Бог мой, дабы вы так поступали в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею; итак храните и исполняйте их,
Ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный (Вт.4:5-6).
Духовные проявления, исходящие от Бога, не могут являться плодом нашего духа, но могут являться, поводом к нашей гордыне.
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился (2.Кор.12:7).
Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, – потому что ничто из желаемого тобою не сравнится с нею. Долгоденствие – в правой руке ее, а в левой у нее – богатство и слава (Прит.3:13-16).
Снискать – достигать верою;
Быть найденным или обнаруженным в Боге;
Быть пойманным добрыми исповеданиями;
Быть достаточным в Боге,
Удовлетворять волю Бога;
Являться пред Богом;
Представлять Бога.
Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, но во всем являем себя, как служители Божии, в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке (2.Кор.6:3-7).
Центром между правой стороной и левой, или же, между югом и севером является праведность Божия.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17).
Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).
Реки воды живой.
Сильный – полноводный; постоянный, неиссякаемый; твердый, стойкий, крепкий.
Условие для облечение в правосудие, – это право и способность судить об уме Господнем:
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
1. Необходимо иметь ум Христов, чтобы затем уже, силою ума Христова, познавать ум своего Небесного Отца.
2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять на условиях, предписанных Богом в Писании.
3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо отличать от возможностей своего ума.
4. Чтобы судить об уме своего Небесного Отца, необходимо знать, каким образом и, на каких условиях, мы посредством ума Христова призваны проникать в ум своего Небесного Отца.
Задействовать свой ум, в толковании Писаний, отражающих ум Небесного Отца – это гордыня, в которой мы ставим свой ум наравне с умом Божиим и навлекаем на себя – смерть.
Так говорит Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, – ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:2-10).
В основании слияния Бога с человеком лежит договорённость, заключённая во взаимной ответственности защищать друг друга.
Во Христе Иисусе – посредством дарованного нам помазания, мы будем утверждены во всех обетованиях Бога:
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20-21).
1. Все обетования, предназначенные и сосредоточенные Богом для нас во Христе Иисусе, могут быть нами приняты и освоены, не иначе, как только, через помазанных для этой цели святых.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас.
2. Помазание, дающее власть, на утверждение всех обетований Божиих – призвано являть славу Божию.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию . . .
3. Бог помазал всех святых, без различия возраста и пола и, независимо, от их социального и должностного статуса.
Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас (на получение обетований) есть Бог.
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения,
И старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать (Деян.2:17-18).
4. Между помазанием Апостолов и, между помазанием всех остальных членов Церкви, существует большая разница . . .
Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех (1.Кор.12:4-6).
Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе (1.Кор.15:41).
5. Утверждение в обетованиях, для всех членов Церкви, независимо от их ранга и положения, невозможны без соработы их помазания, с помазанием Апостолов.
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:11-13).
6. Помазание Апостолов заключается в роли учительства, выраженного в благовествовании Евангелия Христова.
Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.
Таково было в свое время свидетельство, для которого я поставлен проповедником и Апостолом, – истину говорю во Христе, не лгу, – учителем язычников в вере и истине (1.Тим.2:5-7).
7. Помазание всех членов Церкви заключается, в ученичестве выраженном, в послушании и пребывании в учении Апостолов.
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах (Деян.2:41-42).
Существует общее для всех предназначение и помазание – это поиск Бога, в отведённом времени и пределах.
От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас (Деян.17:26-27).
Помазание – это назначение человека и, его суверенное право.
Помазание даётся, как верующим, так и, неверующим.
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч:
Он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь (Рим.13:1-7).
Помазание, данное верующим, коренным образом отличается от помазания, данного неверующим.
И сказал Господь Илии: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею, а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя (3.Цар.19:15-16).
Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную
Во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1.Тим.2:1-4).
1. Природа и назначение помазания.
2. Цена помазания.
3. Проявление помазания.
4. Признаки помазания.
Природа и назначение помазания.
Помазание елеем – это делегированное посредничество Бога, через которое Бог участвует и управляет всеми сферами бытия.
Форма посредничества в помазании, является временной и, в вечности, в пределах нового неба и новой земли, будет упразднена.
А затем конец, когда Сын предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем (1.Кор.15:24,28).
1. Степень помазания в человеке будет зависить, от рода и меры ответственности человека и направленности его призвания.
Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому свое дело, и приказал привратнику бодрствовать.
Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими (Мк.13:34-36).
2. Степень помазания для святых будет зависить, от той меры, в которой человек будет познавать Бога.
3. Степень помазания будет зависить, от меры разумения своего потенциала и своего предназначения.
4. Степень помазания будет зависить от меры, в которой человек будет соработать с Богом, в выполнении своего призвания.
5. Степень помазания будет зависить, от времени, в котором человек наделяется ответственностью; и места, в пределах которого он призван совершать своё предназначение.
Помазание – это информационная программа Бога, которая заключается в предназначении человека.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Помазание – это проявление Божьего отношения к человеку и, проявление характера Божьего, в человеке и, через человека.
Елей – это сочетание двух владычественных инстанций Бога, в Лице Слова Божьего и Святого Духа.
И возвратился тот Ангел, который говорил со мною, и пробудил меня, как пробуждают человека от сна его. И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его;
И две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой? И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я:
Не знаю, господин мой. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф (Зах.4:1-6).
Церковь представлена в золотом светильнике с семью лампадами.
Две владычественные инстанции Бога, в Лице слова Божьего и Святого Духа, представлены в двух маслинах.
Семь золотых трубочек, представляют пятигранное служение, которое является органической причастностью Тела Христова.
Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников (Отк.2:1).
Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей (Отк.1:20).
Помазание – это действие и проявление священного елея.
Елей определяет и заключает в себе природу Бога.
Помазание этим елеем, наделяет помазанного природой Бога и проявляет природу Бога.
Помазание – это наследие передаваемое святым, на условиях завещания, как дар благодати или, как доля и судьба от Бога.
Помазание:
1. Доля или судьба от Бога.
2. Милость Божия.
3. Дар благодати Божией.
4. Праведность Бога.
5. Мудрость Бога.
6. Власть Бога.
7. Сила Бога.
8. Слава Бога.
9. Святость Бога.
1. Помазание данное Богом для святых – это информационная программа, содержащая в себе образ и подобие Бога:
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер.31:31,33).
2. Помазание данное Богом для святых – это информационная программа, содержащая в себе инфраструктуру Царства Божия:
Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его (Мф.13:31,32).
3. Помазание данное Богом для святых, находится во Христе и исходит от Христа:
И вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти (Кол.2:10).
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть (всякое помазание) на небе и на земле (Мф.28:18).
4. Помазание данное Богом для святых, выражается в Личности Святого Духа:
Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним (Деян.10:37-38).
5. Помазание данное Богом, для святых выражается в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти:
И дивились Его учению, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники (Мк.1:22).
6. Помазание данное Богом для каждого человека в поднебесной – это дар Божий:
И если какому человеку Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть пользоваться от них и брать свою долю и наслаждаться от трудов своих, то это дар Божий (Еккл.5:18).
И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым – победа, не мудрым – хлеб, и не у разумных – богатство, и не искусным – благорасположение, но время и случай для всех их (Еккл.9:11).
7. Помазание данное Богом для каждого человека в поднебесной, выражается во власти его языка:
Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его (Прит.18:22).
8. Помазание данное Богом для святых, выражается в радости полного спасения:
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Ев.1:9).
9. Помазание Божие, выражается в благовествовании нищим: в исцелении сокрушённых сердцем; в освобождении пленных; в прозрении слепых и, в отпускании измученных на свободу:
Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу (Лк.4:18).
Помазать:
1. Возлить елей.
2. Натирать елеем.
3. Пропитывать елеем или погрузить в елей.
4. Питать елеем.
5. Умащать елеем.
6. Лечить или исцелять елеем.
7. Защищать елеем.
8. Украшать елеем.
Помазать:
1. Посвятить на должность.
2. Посвятить Богу в назореи.
3. Передать полномочия власти.
4. Делегировать полномочия власти.
5. Наделить властью.
6. Облечь властью.
7. Доверить власть.
8. Наградить властью.
1. Назначение помазания призвано давать власть человекам быть чадами Божьими:
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими (Ин.1:12).
2. Назначение помазания, в детях Божиих, призвано служить протоколом, в отношениях Бога с человеком:
Помажь и Аарона и сынов его и посвяти их, чтобы они были священниками Мне (Исх.30:30).
3. Помазание через святых делает известной, начальствам и властям на небесах многоразличную премудрость Божию:
Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия (Еф.3:10).
4. Назначение помазания во Христе Иисусе призвано производить суд:
И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий (Ин.5:27).
5. Назначение помазания призвано являть свою власть на земле, в прощении грехов:
Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – говорит расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали (Мк.2:10-12).
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
6. Назначение помазания призвано являть свою власть на земле, в исцелениях и изгнании бесов:
Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним (Деян.10:37-38).
Потом взошел на гору и позвал к Себе, кого Сам хотел; и пришли к Нему. И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов (Мк.3:23-15).
Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам (Лк.10:19).
7. Назначение помазания призвано защищать статус власти Божией в человеке, через увещевание и обличение:
Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя (Тит.2:15).
8. Назначение помазания призвано участвовать, в потере и обретении души:
Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:18).
9. Назначение помазания, в человеках Божиих, призвано участвовать во владении царством над всеми народами:
Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков” (Дан.7:18).
Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут (Рим.15:12).
June 17, 2012 - Sunday
June 17, 2012
Sunday
Pastor Arkady Khemchan