Июнь 13, 2023 – Вторник
Июнь 13, 2023
Повтор проповеди за Сентябрь 4, 2016
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Призванные к совершенству.
Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, при сотрудничестве с истиной Слова и силою Святого Духа, сформировать себя в образ совершенства, присущего нашему Небесному Отцу,
мы рассмотрим аллегорию, представленную нам в Книге Песни песней, истолкованную Святым Духом, через нашего пастора и брата Аркадия.
*Признак, в достоинстве прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц – это обращение к ней, её Возлюбленного, чтобы она встала и пробудилась от своего сна, и вышла к Нему навстречу.
Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы показались на земле; время пения настало, и голос горлицы слышен в стране нашей;
Смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!
Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно (Песн.2:10-14).
Хотя, эта аллегория перекликается с притчей Христа о десяти девах, представляющих образ Царства Небесного – она раскрывает некоторые детали, связанные с нашим состоянием, которые будут предшествовать восхищению, но – которые отсутствуют в притче о десяти девах.
В рассматриваемой нами аллегории, раскрывается природа сна, в которую погрузились все десять дев, представляющие образ Царства Небесного.
Ущелье скалы, под кровом утёса, в котором находилась возлюбленная – это образ смерти, Господа Иисуса, в которой пребывает избранный Богом народ, в лице Возлюбленной.
Повелевающая фраза «встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!», говорит о том, что Возлюбленный, вызывает её из состояния смерти, Господа Иисуса, которое она носила в теле своём, в состояние воскресения, Господа Иисуса, чтобы она стала носителем в своём теле жизни Иисуса.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:10,11).
Воскресение в телах святых, возлюбивших явление Господа, произведёт неизгладимое впечатление, на религиозный мир и, на нечестивых, которые приписали им свои пороки, а, их достоинства, приписали себе, чтобы увлечь за собою учеников.
Начальная фраза: «Возлюбленный мой начал говорить мне», говорит о том, что избранный Богом остаток – будет слышать голос Своего Возлюбленного в своём сердце и, будет отличать этот голос, от голосов иных, когда будет неукоснительно внимать и следовать за голосом человека, которого поставил над ним Бог.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы Читающий легко мог прочитать,
Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв.2:1-4).
Причина, по которой Бог обратился к Своему избранному народу, чтобы он встал и вышел, состоит во взаимной любви Бога и человека.
*Во фразе «возлюбленная Моя», Святой Дух показал: Каким образом Его народ призывается любить Бога? Что должен сделать Его народ, чтобы Бог, мог возлюбить их? Или же: за что Бог возлюбил Свой народ и, как Он его возлюбил?
За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое (Пс.90:14-16).
*Словом «прекрасная моя», Святой Дух показал отличие посвященности Своей избранницы, от посвященности её подруг.
С одной стороны, “прекрасная” – это сопоставление посвящения Своей избранницы, с посвящением её подруг, которым Бог хвалится, как перед её подругами, так и, перед сатаной.
А, с другой стороны, “прекрасная”– это утверждение её царского достоинства, произведённого, посредством исследования, испытания и, взвешивания её на весах Божественного правосудия.
Прекрасная – красивая, приятная.
Находящая благоволение в очах Бога.
Приносящая успокоение сердцу Бога.
Радующая сердце Бога.
Сопричисленная к царственному роду.
Утверждение царского достоинства.
Достоинство, которым хвалится Бог.
Испытанная и взвешенная на весах правосудия.
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим (1.Кор.4:3-6).
*И, чтобы нам уразуметь время, в котором затрубит труба Божия, в предмете истинного крика «вот Жених идёт, выходите навстречу ему», нам необходимо различать знамения времён.
В этих знамениях, обуславливающих полночный крик – будут содержаться уставы, выполнение которых, соделает нас готовыми к явлению Господа за невестой.
И, в данной аллегории, мы находим семь знамений, которые будут происходить, в трёх невидимых измерениях духа – это, на высоте небес; во Святилище; и, в смирённом и сокрушённом духе человека:
1. Вот, зима уже прошла.
2. Дождь миновал, перестал.
3. Цветы показались на земле.
4. Время пения настало.
5. И, голос горлицы слышен в стране нашей.
6. Смоковницы распустили свои почки.
7. И виноградные лозы, расцветая, издают благовоние.
*Итак, знамение первое: Вот зима уже прошла…
Что означает зима, в трёх измерениях духа? И: Инструкции какого устава необходимо выполнить, чтобы получить возможность, услышать в этих трёх измерениях, полночный крик и, быть готовыми к явлению Господа?
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого – зло от юности его;
и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:
Впредь, во все дни земли, сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся (Быт.8:21,22).
Клятвенный обет, которым Бог заклял Себя, при заключении завета с человеком и, со всею землёю, состоял в том, что – сеяние и жатва, как состояние холода и зноя, происходят во время зимы и лета. И заключены сеяние и жатва, в образ дня и ночи, которые во все дни земли не прекратятся.
А, посему, значение зимы, холода и ночи, в измерении духа– это время посева. А, значение лета, зноя и дня – это время жатвы.
Время жатвы – это возмездие, за сделанный нами выбор, явленное – в собирании плода, взращенного в нашем сердце, из того семени, которое мы посеяли, во время холода зимой.
Зима или холод – это образ смерти Господа, в которую мы себя сеем, когда умираем для своего народа; для дома своего отца; и, для своей души, в её притязаниях на лидерство, в нашем естестве.
Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих (Отк.3:15,16).
Быть холодным – означает, быть мёртвым для греха. А, быть горячим – означает, быть живым для Бога.
***А посему, чтобы получить возможность, услышать полночный крик, что зима прошла – необходимо представить самого себя, в жертву Богу, чтобы стать для Него приятным благоуханием.
Человек, не посеявший себя, во время сеяния, в смерти Господа Иисуса, не сможет во время жатвы, собрать плод воскресения. В силу чего, не сможет услышать полночный крик: «встань возлюбленная Моя, прекрасная Моя выйди».
А посему, когда лето пройдёт, в котором время жатвы, будет исчерпано – они вдруг внезапно осознают, что им нет исцеления.
Знамение второе: дающее возможность, услышать полночный крик, в трёх измерениях духа – это, «дождь миновал, перестал».
«Дождь, который миновал и, перестал» – это, так же, признак того, что время как для посева, так и для созревания плода закончилось!
Таким образом, дожди, орошающие землю – это благовествуемое слово, о принятии в почву своего доброго сердца семени Царства Небесного и, взращивании этого семени.
А, прекращение дождей знаменовало, что время, как для посева, так и для созревания плода закончилось.
И, наступило время жатвы, в котором необходимо было – поправить свои светильники или же, показать своё лицо.
Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).
Таким образом, дожди, орошающие землю – это благовествуемое слово, о принятии в почву своего доброго сердца семени Царства Небесного и, взращивании этого семени.
*Чтобы получить возможность уразуметь и, услышать в своём сердце, полночный крик, в миновавшем дожде, необходимо выполнить инструкции – излагающие порядок, в котором человек, может призывать имя Господне!!!
И, этот порядок, состоит в том, чтобы использовать время раннего дождя, для посева семени Царства Небесного. А, время позднего дождя, использовать, для взращивания этого семени.
И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.
И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь, и столпы дыма.
Солнце превратится во тьму и луна – в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь (Иоиль.2:23-32).
Знамение третье: дающее возможность, услышать полночный крик, в трёх измерениях духа – это «цветы показались на земле».
Фраза «цветы показались на земле», на иврите означает, что добрая почва человеческого сердца получила способность – видеть и разуметь, как следует являться пред Лице Божие и, смотреть друг на друга, чтобы облечься в совершенство, присущее Богу.
Потому, что на иврите:
Цветы показались, означает – видеть, смотреть.
Рассматривать, обозревать; узнавать.
Являться; быть показанным.
Смотреть друг на друга.
Быть готовым к исполнению повеления.
Смысл данного знамения, в сердце человека, в котором «цветы показались на земле», говорит о том, что обетования Божии, взращенные в Едеме его сердца, стали реализовываться благодаря тому, что человек стал органической частью Тела Христова, в образе пчелиной семьи.
И, в этом достоинстве, человек получил возможность собирать нектар с этих цветов и, перерабатывать их в мёд.
Разумеется, чтобы откровения Божии, в имеющихся цветах, которые показались в почве нашего сердца – услышать полночный крик – необходимо размышлять над этими откровениями и, истолковывать их, в готовый продукт мёда, в рассуждениях.
И сказал мне: сын человеческий! съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву. Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток; и сказал мне:
Сын человеческий! напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мед (Иез.3:1-3).
А посему, чтобы услышать и уразуметь, в своём сердце, полночный крик, «в цветах, показавшихся на земле», необходимо – быть облечённым в достоинство ученика.
Потому, что Книга, содержащая в себе свод всех откровений Божиих – может быть нами съедена или же усвоена сердцем, не иначе, как только, через наставление в вере.
Знамение четвёртое: дающее возможность, услышать полночный крик, в трёх измерениях духа – это «время пения настало».
Фраза «время пения настало», на иврите означает, что добрая почва, нашего сердца, получила способность – вознестись головою своею над врагами, окружающими нас.
Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его, ибо Он укрыл бы меня
В скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу.
Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом (Пс.26:4-6).
Псалом Давида; песнь при обновлении дома.
Превознесу Тебя, Господи, что Ты поднял меня и не дал моим врагам восторжествовать надо мною.
Господи, Боже мой! я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня.
Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошёл в могилу.
Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его,
(Пс. 29:1,5)
Знамение пятое: дающее возможность, услышать полночный крик, в своём сердце и, выйти навстречу к Жениху – это способность, «слышать в стране нашей голос горлицы».
Чтобы уразуметь и услышать в своём сердце полночный крик, в голосе горлицы, – необходимо, чтобы наше сердце, обладало достоинством горлицы или же, отвечало природе горлицы.
Во всех местах Писания «Голубь», представляет – образ Святого Духа. А «голубица», представляет – образ, избранного Богом остатка, в лице невесты Агнца.
Но, в данном случае, знаменательно ещё и то, что в оригиналах иврита, под образом Голубя и голубицы, имеется в виду «дикий лесной голубь», который, как в Писании, так и во всех Словарях – именуется в зоологии орнитологами «горлицей».
Для Бога – достоинство горлицы в сердце человека, представлено в сторожевой башне, устройство которой – даёт человеку возможность, слышать голос Святого Духа в своём сердце; а, Святому Духу – возможность, слышать наш голос.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы Читающий легко мог прочитать,
Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится (Авв.2:1-3).
А посему, чтобы услышать и уразуметь, в своём сердце полночный крик, «в голосе горлицы» – необходимо взрастить и показывать в своей вере, семь свойств плода нашего духа.
Знамение шестое: дающее возможность, услышать полночный крик, в измерении своего сердца – содержится в знамении «Смоковницы, распустившей свои почки».
Фраза «Смоковницы распустили свои почки», на иврите, с одной стороны, означает – бальзамировать свою душу, погребённую в смерти Христа, в крещениях Водою, Духом Святым и, Огнём.
А, с другой стороны – наполнить соком жизни, имеющимся в нашем сердце плод воскресения, чтобы делать его зрелым или, доводить до спелости.
Как мы можем увидеть в себе, что наша смоковница распустила свои почки? Или же как нам бальзамировать свою душу?
*Необходимо принять Истину о сораспятии со Христом!!!
*Принятие такой благоухающей истины, состоящей в истине креста Христова – приготавливает наше тело к погребению во Христе Иисусе и рассматривается Писанием, как приготовление в своём теле, Телo Иисуса Христа к погребению!!!!!
Возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению; истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:12,13)
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня (Гал.2:19,20).
Распустить почки – бальзамировать.
Наполнять соком жизни, плод духа
Делать плод зрелым, силою воскресения.
Доводить плод до спелости, силою вечной жизни.
А посему, чтобы уразуметь и услышать полночный крик, в Смоковницах распустивших свои почки, в трёх измерениях духа, а в частности, в своём сердце – необходимо, чтобы наше сердце, относилось к роду Смоковницы или же, являлось Смоковницей, приносящей плод свой, во время своё.
Смоковница, в Писании, представляет род Божий, в лице народа Израильского, происшедшего от семени Авраама и Сарры.
Сладкие плоды смоковницы – представляют плоды благодати Божией, взращенные в сердце человека.
Отсутствие сладкого плода, на своей смоковнице – это результат того, что человек вместо того, чтобы взирать на совершенства Бога, в смерти Господа Иисуса, взирал на материальные благословения, которые он надеялся получить, через упражнения даров Святого Духа.
В силу того, что человек, не повиновался повелению Божию, смотреть на невидимое – его сердечное ухо, не способно было услышать полночный крик, в сладких плодах Смоковницы.
Знамение седьмое: дающее возможность, услышать полночный крик, в трёх измерениях духа – это знамение «Виноградных лоз, которые расцветая, издают благовоние».
Фраза «виноградные лозы, расцветая, издают благовоние», на иврите, с одной стороны, означает – цветущий пучок виноградной лозы. А, с другой стороны – означает, быть благоуханием Христовым Богу, в спасаемых и погибающих.
Расцветать – цветущий пучок виноградной лозы.
Отлучать от груди; отделять для посвящения.
Производить разделение души от духа.
Удалять свою душу от начальства
Быть благоуханием Богу, в спасаемых и погибающих.
Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17). А посему:
Чтобы уразуметь и услышать полночный крик, в знамении виноградных лоз, которые – расцветая, издают благовоние, в нашем сердце – необходимо, не повреждать первозданности слова Божия, как это делают многие.
И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде, и в том, что написано в книге сей. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! (Отк.22:19,20).
Повтор проповеди за Сентябрь 4, 2016
June 13, 2023 - Tuesday
June 13, 2023
Tuesday
Svetlana Maksimov
Called to perfection