Skip to main content

Июнь 10, 2016 – Пятница

Дата:

Июнь 10, 2016

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Вопросы и Ответы

И сказал Иисус ученикам: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

6. Вопрос: об отношениях верующей жены с неверующим мужем.

Заповедь о приношении десятин – это заповедь о поклонении Богу.

Тогда Давид сказал людям своим: опояшьтесь каждый мечом своим. И все опоясались мечами своими, опоясался и сам Давид своим мечом, и пошли за Давидом около четырехсот человек, а двести остались при обозе. Авигею же, жену Навала, известил один из слуг, сказав:

Вот, Давид присылал из пустыни послов приветствовать нашего господина, но он обошелся с ними грубо; а эти люди очень добры к нам, не обижали нас, и ничего не пропало у нас во все время, когда мы ходили с ними, быв в поле; они были для нас оградою и днем и ночью во все время, когда мы пасли стада вблизи их;

Итак, подумай и посмотри, что делать; ибо неминуемо угрожает беда господину нашему и всему дому его, а он – человек злой, нельзя говорить с ним. Тогда Авигея поспешно взяла двести хлебов, и два меха с вином, и пять овец приготовленных,

И пять мер сушеных зерен, и сто связок изюму, и двести связок смокв, и навьючила на ослов, и сказала слугам своим: ступайте впереди меня, вот, я пойду за вами. А мужу своему Навалу ничего не сказала (1.Цар.25:13-19).

Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех (Иак.4:17).

7. Вопрос: Какие грехи относятся к скверне духа?

Из определений многих мест Писания – грех, оскверняющий дух человека – это состояние человеческого сердца, в котором человек отвергает представительство Божественной власти над собою.

Или же, позволяет кому-либо, манипулировать собою и, нарушать своё суверенное пространство. И, таким образом – открывает свой дух, для контроля над своим сердцем.

Отвержение представительства Божественной власти над собою – это отвержение заповеди Божией и стража, которые в своей совокупности, отвечают за охрану дверей нашего сердца.

Отвержение стража, поставленного Богом – это мятежная мысль, которую мы впускаем в сердце, благодаря которой мы трансформируемся в образ этой мысли.

Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его. Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:20-23).

Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки (Иез.28:18-19).

Как можешь ты сказать: “я не осквернил себя, я не ходил во след Ваала?” Посмотри на поведение твое в долине, познай, что делала ты, резвая верблюдица, рыщущая по путям твоим?

Привыкшую к пустыне дикую ослицу, в страсти души своей глотающую воздух, кто может удержать? Все, ищущие ее, не утомятся: в ее месяце они найдут ее. Не давай ногам твоим истаптывать обувь, и гортани твоей – томиться жаждою. Но ты сказал: “не надейся, нет! ибо люблю чужих и буду ходить во след их”.

Как вор, когда поймают его, бывает осрамлен, так осрамил себя дом Израилев: они, цари их, князья их, и священники их, и пророки их, – говоря дереву: “ты мой отец”, и камню: “ты родил меня”;

Ибо они оборотили ко Мне спину, а не лице; а во время бедствия своего будут говорить: “встань и спаси нас!” Где же боги твои, которых ты сделал себе? – пусть они встанут, если могут спасти тебя во время бедствия твоего; ибо, сколько у тебя городов,

Столько и богов у тебя, Иуда. Для чего вам состязаться со Мною? – все вы согрешали против Меня, говорит Господь (Иер.2:23-29).

8. Вопрос: Какое значение несут для нас десять Египетских казней и, особенно, убиение (младенцев) первенцев?

Учитывая, что образ Египта – это образ нашей души, искупленной от вечной смерти, то десять Египетских казней – это суд, над богами, которым поклонялась душа, принадлежащая Богу.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.

И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую (Исх.12:12,13).

9. Вопрос: Почему младенец, не может наступать на диавола?

Младенцу, вначале необходимо, отвергнуть свою душу, чтобы оставить младенчество. Потому, что не отверженная душа – это цитадель и твердыня, которой обладает диавол.

При этом следует учитывать, что младенцы, которые обуславливают категорию душевных людей изначально, всегда делятся на две категории, на пшеницу и плевелов которых, в их начальном образовании трудно отличить друг от друга.

И только, по истечении времени, отпущенного Богом для оставления младенчества, можно будет отличать пшеницу от плевела.

Колос пшеницы, представляющий категорию учеников – будет наступать на диавола в том плане, что не будет колебаться и увлекаться всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью будет держаться власти, поставленной над ними Богом.

В то время как категория, представляющая колос плевела – сама изберёт себе главу, который будет льстить её слуху, посредством извращения истины, что даст возможность силам тьмы, утвердить их в том, что они изгоняют бесов, в то время как на самом деле – они будут водиться духами обольщения.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,

Но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:11-16).

Вопрос: об отличии и определении, источника происхождения сверхъестественных проявлений.

Чтобы отличать источник знамений и чудес происходящих от Бога, от источника, происходящего от обольстительных сил тьмы – необходимо иметь два достоинства: первое – хорошо знать учение Иисуса Христа пришедшего во плоти.

И, второе – быть духовным, что включает в себя – познание учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти и, тотальное посвящение самого себя, в безраздельное распоряжение Святого Духа. Которому, как мы неоднократно подтверждали, предшествовало тотальное освящение.

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день:

Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:15-23).

Собирают ли с терновника виноград? Терновник – это категория лжепророков, убеждающих и проповедующих, как задействовать своё воображение, утверждающееся на выборочных местах Писания, для материального успеха, которые на самом деле – призваны ввести человека в наследие богатства нетленного.

Вопрос: является ли пост обязательством, за неисполнение которого может последовать наказание?

Пост – это не заповедь, а одно из неизменных и обязательных орудий, дающих возможность, исполнить заповеди.

Длительность поста, три дня и выше, как правило, призван устанавливаться представительной властью Бога, а как исключение из правила, откровением Святого Духа.

Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал (Мф.4:1,2).

Пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть погибну (Есф.4:16).

Пост – это, не обязательное отрешение от пищи – это обязательное воздержание от чего-либо, ради выполнения воли Божией.

“Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?” – Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.

Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал:

Разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.

Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: “вот Я!” Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,

И отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.

И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.

Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, – то будешь иметь радость в Господе,

И Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это (Ис.58:3-14).

Пост – это элемент смирения и способ, получить помощь от Господа, для выполнения определённого аспекта воли Божией.

И провозгласил я там пост у реки Агавы, чтобы смириться нам пред лицем Бога нашего, просить у Него благополучного пути для себя и для детей наших и для всего имущества нашего (Ездр.8:21).

Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали (Деян.14:23).

Пост – это орудие веры, призванное изгонять особый род бесов.

Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: “перейди отсюда туда”, и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом (Мф.17:19-21).

Пост – это уникальный способ служения Богу и, уникальный способ, поиска Бога.

Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь (Лк.2:36,37).

В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл.

Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их (Деян.13:1-3).

Корнилий сказал: четвертого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своем доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде, и говорит: Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом.

Итак, пошли в Иоппию, и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придет и скажет тебе. Тотчас послал я к тебе, и ты хорошо сделал, что пришел. Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога (Деян.10:30-33).

Пост – это элемент смирения и способ, взыскать Господа, когда нас окружают и устрашают враги.

И убоялся Иосафат, и обратил лице свое взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее. И собрались Иудеи просить помощи у Господа; из всех городов Иудиных пришли они умолять Господа (2.Пар.20:3,4).

Пост – это элемент смирения, выраженного в послушании Богу, обусловленному, в покаянии в грехов.

И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого (Ион.3:5).

Выслушав все слова сии, Ахав разодрал одежды свои, и возложил на тело свое вретище, и постился, и спал во вретище, и ходил печально. И было слово Господне к Илии Фесвитянину, и сказал Господь:

Видишь, как смирился предо Мною Ахав? За то, что он смирился предо Мною, Я не наведу бед в его дни; во дни сына его наведу беды на дом его (3.Цар.21:27-29).

Пост – это элемент смирения, дающего Богу возможность, избавить Своих избранных от излияния гнева за беззакония, совершаемые в Его доме.

Назначьте пост, объявите торжественное собрание, созовите старцев и всех жителей страны сей в дом Господа Бога вашего, и взывайте к Господу. О, какой день! ибо день Господень близок; как опустошение от Всемогущего придет он (Иоил.1:14,15).

Пост – это элемент смирения, дающего Богу возможность, избавить Свой народ от поругания и издевательства окружающих народов.

Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание. Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы.

Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: “пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?”

И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой. И ответит Господь, и скажет народу Своему: вот, Я пошлю вам хлеб и вино и елей, и будете насыщаться ими, и более не отдам вас на поругание народам (Иоил.2:15-19).

Пост – это расположение сердца, чтобы достигнуть разумения и смирить себя пред Богом.

В третий год Кира, царя Персидского, было откровение Даниилу, который назывался именем Валтасара; и истинно было это откровение и великой силы. Он понял это откровение и уразумел это видение. В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней.

Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней. А в двадцать четвертый день первого месяца был я на берегу большой реки Тигра,

И поднял глаза мои, и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза. Тело его – как топаз, лице его – как вид молнии; очи его – как горящие светильники, руки его и ноги его по виду – как блестящая медь, и глас речей его – как голос множества людей. И сказал он мне:

“Даниил, муж желаний! вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои; ибо к тебе я послан ныне”. Когда он сказал мне эти слова, я встал с трепетом. Но он сказал мне: “не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны (Дан.10:1-12).

Вопрос: Как относится к христианским школам? С какого возраста допускать детей к вкушению вечери Господней? И: Как относиться к шумному поведению ребёнка в служении?

*К христианским школам следует относиться гораздо с большей опасностью, нежели к обычным публичным школам.

Причина состоит в том, что посещая публичную школу – ребёнок имеет иммунитет, к сопротивлению вируса греха. В то время как в христианской школе, такой иммунитет отсутствует.

*Мы договорились с пяти лет, но если ребёнок ведёт себя неадекватно, то для такого ребёнка, следует повысить порог возраста. Впрочем – этот вопрос, большей частью должны решать сами родители.

*Одна из главных обязанностей придверников в служении – это вежливо попросить родителей, чтобы они уважали суверенные права Святого Духа и, отвели своего ребёнка в детскую комнату.

Вопросы из Крыма: 1.Цар.6:10 сказано, что Давид восьмой сын Давида, в 1. Пар. 2:15, что Давид седьмой – это опечатка или Святой Дух что-то этим говорит?

И подвел Иессей Самму, и сказал Самуил: и этого не избрал Господь. Так подводил Иессей к Самуилу семерых сыновей своих, но Самуил сказал Иессею: никого из этих не избрал Господь.

И сказал Самуил Иессею: все ли дети здесь? И отвечал Иессей: есть еще меньший; он пасет овец. И сказал Самуил Иессею: пошли и возьми его, ибо мы не сядем обедать, доколе не придет он сюда (1.Цар.16:9-11).

Это, не опечатка, а манера перевода, в которой говорится, что точно так, как подведён был Самма, были подведены все семь сыновей Иессея, включая Давида.

Вопрос: В 3.Цар.8:10 написано, что в Ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей. Что это для нас значит?

В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исшествии их из земли Египетской.

Когда священники вышли из святилища, облако наполнило дом Господень; и не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень (3.Цар.8:9-13).

Дело в том, что в данном месте Писания, речь идёт, не о Скинии Свидетельства, которую Моисей воздвиг в пустыне, а о храме Соломона. И нечто из того, что присутствовало в Скинии Свидетельства, отсутствовало в храме Соломона.

Ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется “святое”. За второю же завесою была скиния, называемая “Святое-святых”,

Имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно (Евр.9:2-5).

Причина, по которой в храме Соломона отсутствовали такие предметы, как золотой сосуд с манной и, жезл Ааронов, говорит о том, что их необходимость в золотом ковчеге Завета утратила своё значение, так, как переместилась в сердца и умы Израильтян.

Для нас, все вещи, находящиеся в золотом Ковчеге Завета – являются искуплением Христа и, образом Христа, призванного пребывать в нашем сердце и, обуславливать завет с Богом.

В то время, как Книга Завета, находящаяся по правую сторону Ковчега Завета – это для нас образ, пребывания во Христе.

Вопрос: искупил, оправдал, родил – с чего Бог начинает? Или же: Какая в этом для нас последовательность?

Термин искупил – это выкупил назад то, что ранее было продано за грех. Или же – оправдал тех, кто ранее повинен был за грех к смерти.

Учитывая же, что рождение и оправдание, происходит в искуплении, то в данном случае, не существует никакой последовательности, а существует – совокупность составляющих, которые обуславливают искупление, совершаемое по хотению Бога.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его

В прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:24-26).

Вопрос: Что такое членство. Что значит, быть принятым в члены Церкви? И: Как это сделать нам, живущим не по месту нахождения Церкви Непоколебимое Основание?

Быть принятым в члены Церкви – это, в-первую очередь, будучи рождённым от слова истины, заключить завет с Богом, в крещении водою. Человек, рождённый от Бога, который, не заключил завета с Богом, в крещение водою, истребится.

Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой (Быт.17:14).

Церковь – это в первую очередь – живой организм, который всегда является организацией. Однако, организация – не всегда организм, а организм – всегда организация.

Можно находиться в какой-нибудь конкретной поместной церкви, но не иметь с ней одного духа и одной души. А можно находиться в разных точках земного шара, но иметь один мысли и один дух.

А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас (1.Кор.5:3).

Вопрос: Что такое домашняя церковь и, чем она отличается от домашней ячейки?

Домашняя церковь или собрание святых – это то, что сегодня мы называем – ячейкой. А посему, домашняя церковь, как общение святых – ничем не отличается от ячейки общества святых.

Вопрос: Учитель, с которым мы не связаны обязательством священного завета – это незаконный учитель? Как заключается священный завет с учителем?

Учитель – это человек, поставленный Богом пасти Его Церковь, такой человек, является органической частью собрания святых. А посему, нет никакой необходимости, заключать конкретный завет с таким человеком. Мы заключаем завет с собранием святых, в котором, данный человек, представляет главенство и власть Христа.

А посему: когда вы в крещении водою, вступаете в завет с Богом, то вы вступаете в завет с тем поместным собранием святых и тем человеком, который поставлен Богом, представлять власть Бога.

А через завет, с поместным собранием святых, вы приобщаетесь к собранию святых, по всему лицу земли, образующему Тело Господа Иисуса. Или же, когда Бог открывает ваше сердце, к восприятию истины, в устах человека, поставленного Богом, не в вашей поместной церкви, то вы путём исповедания, принятой вами истины – ставите себя в зависимость от этого человека. И, таким образом, приобщаете себя к данному движению и, заключаете завет с данным человеком.

Истина, в устах человека посланного Богом – это его мантия или же, его милоть. Тот человек, на которого бросается эта милоть, становится учеником Христовым.

И пошел он оттуда, и нашел Елисея, сына Сафатова, когда он орал; двенадцать пар волов было у него, и сам он был при двенадцатой. Илия, проходя мимо него, бросил на него милоть свою.

И оставил Елисей волов, и побежал за Илиею, и сказал: позволь мне поцеловать отца моего и мать мою, и я пойду за тобою. Он сказал ему: пойди и приходи назад, ибо, что сделал я тебе?

Он, отойдя от него, взял пару волов и заколол их и, зажегши плуг волов, изжарил мясо их, и роздал людям, и они ели. А сам встал и пошел за Илиею, и стал служить ему (3.Цар.19:19-21).

06.10.16, 06.10.2016, 06-10-16, 06-10-2016, 06/10/16, 06/10/2016, 2016-06-10, 16-06-10

June 10, 2016 - Friday

Date:

June 10, 2016

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: