Skip to main content

Июнь 10, 2012 – Воскресенье

Дата:

Июнь 10, 2012

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

И придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего.
Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя  (Вт.28:2,15).
С какой бы максимальной скоростью мы не путешествовали, если мы будем фокусироваться на поисках Бога, то Его благословения будут двигаться ещё быстрее, и обязательно настигнут вас . . .
Так говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Во-первых: смирение – это добровольное согласие с тем, что Бог позволил нам иметь.

Великое приобретение – быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести    из него. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем (1.Тим.6:6-8).

Во-вторых: смирение – это согласие с тем, что и каким образом, Бог повелел нам искать.

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).

В-третьих: смирение – это согласие с тем, – кем нам следует быть или какому образу нам следует быть подобным.

И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему (Лк.12:36).

Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).

Реки воды живой.

Условие для облечение в правосудие, – это право и способность судить об уме Господнем:

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).

1. Необходимо иметь ум Христов, чтобы затем уже, силою ума Христова, познавать ум своего Небесного Отца.

2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять на условиях, предписанных Богом в Писании.

3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо отличать от возможностей своего ума.

4. Необходимо знать, каким образом посредством ума Христова проникать в ум своего Небесного Отца.

Через пребывание во Христе – мы будем освобождены, от  власти и влияния закона греха и смерти:

Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1,2).

Действие закона духа жизни, протекает в Теле Иисуса Христа, определяющего пределы Царства Небесного, на небе и на земле.

1.  Создатель закона жизни и закона смерти.
2.  Отличие закона жизни от закона смерти.
3.  Порядок упразднения одного закона, другим законом.
4.  Признаки независемости от закона греха и смерти.

Создатель закона жизни и закона смерти.

Во главе закона духа жизни, во Христе Иисусе и, во главе закона греха и смерти – стоит, всё тот же Бог!

Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Отк.1:17-18).

Будучи навечно устранённым от жизни Божией, сатана остаётся подвластным и подотчётным власти и силе Бога.

Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).

Как к решению послушания, так и, к решению непослушания, Бог никоим образом непричастен.

Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть (Иак.1:13-15).

Местом возникновения греха в человеке – является разумное и волевое решение, задействовать имеющееся у нас  средства и помазание Бога, для исполнения своих желаний.

Местом возникновения праведности – является разумное и волевое решение, задействовать имеющееся у нас  средства и помазание Бога, для исполнения желаний Бога.

Отличие закона жизни от закона смерти.
 
Источник силы, как закона духа жизни, так и закона греха и смерти, исходит из различных законодательств Бога.

Законодательство Бога, дающее силу закону греха и смерти исходит из закона Моисея:

Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:56).

Законодательство Бога, дающее силу закону духа жизни, исходит из закона благодати, во Христе Иисусе:

Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).

Сатана используя жестокосердие людей – выдаёт  печать зверя – за печать Божию, а печать Божию – за своё клеймо.

Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы,

Недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:1-5).

В силу своей жестоковыйности люди полагают, что они свободны от закона Моисеева и находятся под законом благодати.

А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников,

Развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, клеветников, скотоложников, лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению (1.Тим.1:8-10).

1. Отличие закона греха и смерти, от закона духа жизни содержится, в отличии двух различных законодательств.

2. Отличие закона греха и смерти, от закона духа жизни содержится, в отличии, двух различных заветов.

3. Отличие закона греха и смерти, от закона духа жизни содержится, в отличии одного вида благочестия от другого.

Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие (Иак.1:26).

Облекать своё сребролюбие, клевету, злоречие и предательство, в ревность по Богу – преступление.

Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких (1.Тим.6:5).

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1.Кор.15:33).

Разрыв отношений с худыми сообществами – определяется поступком святости.

А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет (Гал.3:11).

Ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления (Рим.4:15).

4. Отличие закона греха и смерти, от закона духа жизни содержится в посредниках через которых мы заключаем завет с Богом.

Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Ин.1:17).

Первый завет, в лице Моисея, заключается с грешниками, с одной целью, чтобы обнаружить их грех.

Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание:

Ибо без закона грех мертв. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным?

Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху (Рим.7:7-14).

Второй завет, в Лице Иисуса Христа и, в Нём, заключается с праведными, чтобы обнаружить воскресение жизни.

При всём этом праведность этих людей определяется и является пред Богом, не в их внешнем виде благочестия; а, в, их внутреннем состоянии и, в их внутреннем естестве, которое обуславливается Христом, принятым в их сердца . . .

5. Отличие закона греха и смерти, от закона духа жизни содержится в отличительных желаниях, происходящих в нашем теле.

Порядок упразднения одного закона, другим законом.

Молитва и пост хороши – когда у нас есть знание: каким образом власть и сила одного закона, упраздняется другим законом . . .

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

Орудием, которым закон духа жизни, упраздняет закон греха и смерти – является формат ученичества, за который необходимо платить цену, выраженную в пребывании преподаваемого учения.

Не обманывайтесь, человек, пришедший к власти, не на условиях установленных Богом в Писании – узурпатор.

Закон Божий связывает нас, с делегированной властью Бога, когда между этой властью и нами существуют обязательства завета.

Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим (Кол.2:18,19).

Разве вы не знаете, братия ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества (Рим.7:1-2).

06.10.12, 06.10.2012, 06-10-12, 06-10-2012, 06/10/12, 06/10/2012, 2012-06-10, 12-06-10

June 10, 2012 - Sunday

Date:

June 10, 2012

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.