Skip to main content

Июль 9, 2019 – Вторник

Дата:

Июль 09, 2019

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Наследие в Имени Бога Твердыня

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы исследуем как нам соработать, с истиной Слова Божия, и со Святым Духом, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни,

чтобы облечься в новый образ жизни.

…истина во Иисусе, –

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. (Ин. 18:37)

и познаете истину, и истина сделает вас свободными. (Ин. 8:32)

Истина выражается в этой повелевающей заповеди:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

От решения этих трёх судьбоносных действий: совлечься, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

Люди которые откажутся познать эту истину: совлечься, обновиться, и облечься навсегда останутся рабами греха и услышит слова которые Иисус сказал к Иудеям:

Ваш отец – диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он – лжец и отец лжи. (Ин. 8:44)

Мы рассматриваем условия облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе в праведности и святости истины.

И для этого нам необходима помощь Бога, в достоинстве Его искупительной милости.

Средством же, для принятия всякой помощи Бога, выраженной в наследии милостей Божиих – является оружие молитвы или поклонение.

Вот почему мы изучаем молитву или же язык Бога, чтобы принять милость Бога и познать истину.

Одна из таких молитв Давида, записанная в его 142 песне, как раз и раскрывает условия, на основании которых, Бог являет нам Свою милость.

Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.

Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –

И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;

Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;

К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.

Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12). 

Чтобы нам, рано услышать милость Бога, в силе воскресения Христова, как результата данного нам Богом искупления, во Христе Иисусе, и через  Христа Иисуса – мы учимся так молится, чтобы Бог слышал нас а мы слышали Бога.

И для этого нам необходимо представить Богу юридическое основание или право, запечатлённое на скрижалях нашего сердца, которое выражается в десяти аргументах, обращённых в обетования и заповеди, которые мы, призваны приводить Богу, как содержимое своего сердца, говоря Богу:

  1.  Услышь меня, ради Твоей истины и правды.

  2.  Услышь меня, ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.

  3.  Услышь меня потому, что я простираю к Тебе мои руки.

  4.  Услышь меня потому, что я на Тебя уповаю.

  5.  Услышь меня, ради возношения души моей к Тебе.

  6.  Услышь меня потому, что – я к Тебе прибегаю.

  7.  Услышь меня потому, что – Ты мой Бог.

  8.  Услышь меня, ради Твоего имени.

  9.  Услышь меня, ради Твоей милости.

10.  Услышь меня потому, что  – я раб Твой.

Второй аргумент – это доказательство, что в нашем сердце пребывает память, дней древних и всех дел, совершённых Богом в этих древних днях, исповеданная и приведённая нами в молитве.

Образ этого доказательства, мы усмотрели, в судном наперснике Первосвященника, который являлся предметом уникальной и постоянной памяти пред Богом, определяющим собою – правовой эталон постоянной молитвы, с которой мы, как цари и священники Нового Завета, призваны приступать к Богу, во Христе Иисусе, и постоянно пребывать с Ним в общении.

Судный наперсник это образ совести человека, очищенной от мёртвых дел, в которой пребывают Урим и Тумим – начальствующее учение Иисуса Христа и Дух Святой как Господин открывающий истину.

Изучая судный наперсник, мы остановились на рассматривании восьмого свойства, в восьмом драгоценном камне, на судном наперснике нашего сердца, представленного в достоинстве драгоценного камня агата.

А именем, вырезанным на втором драгоценном камне судного наперсника, в третьем ряду снизу, на скрижалях нашего сердца, служащего постоянной памятью пред Богом – являлось имя Асир, имя которого означает – пленник блаженства:

Имя Бога, представленное в драгоценном агате, «Эль Элион», что означает – Всевышний, что указывает, на неограниченную и суверенную власть Бога, как в безграничном пространстве, которое Он заполняет Собою, благодаря Своей Вездесущности, так и в измерении созданного Им видимого и невидимого творения.

Говоря о судном наперстке, мы говорим о достоинствах, которыми обладает наш дух.

Исходя из значения имени Асира, восьмым принципом, положенным в основание, постоянной молитвы – являются функции, выраженные в нашей добровольной зависимости – стать блаженным пленником Бога, чтобы своей молитвой, соработать с именем Бога Всевышний.

В связи с этим, мы рассматриваем условие, которое содержится в иносказании 17 псалма Давида, в котором Святой Дух раскрывает требования, на основании которых мы, призваны соработать молитвой веры, с именем Бога Эль-Элион или Всевышний.

И, состоит это условие в том, чтобы в обстоятельствах нашей тесноты, при совлечении ветхого человека, мы могли бы воззвать к Всевышнему, как к своему Богу, и исповедать веру своего сердца в то:

Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе; что сделал для нас Бог во Христе Иисусе; и кем являемся мы для Бога во Христе Иисусе.

Мы отметили, что это иносказание, является одним, из самых сильных и объёмных образов, показывающих соработу нашего обновлённого мышления, в образе царя Давида с именем Бога Всевышний, в противостоянии с нашим плотским умом, в образе царя Саула, и с царствующим грехом, в лице нашего ветхого человека, с делами его.

И, что посредством исповеданий веры нашего сердца в то: Кем, для нас является Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал  для нас Бог, во Христе Иисусе – Бог мог получить основание вступить в битву, за наши земные тела, чтобы посрамить царствующий в нашем теле грех, в лице ветхого человека, властью Своего искупления, и с шумом, навечно ниспровергнуть его в преисподнюю.

Мы остановились на рассматривании второй части молитвенной песни, которая раскрывает содержание правовой молитвы, в восьми именах Бога Всевышнего.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господь – Крепость моя!

2.  Господь – Твердыня моя!

3.  Господь – Прибежище мое!

4.  Господь – Избавитель мой!

5.  Господь – Скала моя; на Него я уповаю!

6.  Господь – Щит мой!

7.  Господь – Рог спасения моего!

8.  Господь – Убежище мое!

Мы рассматриваем свой удел, в полномочиях, содержащихся в имени Бога Всевышнего – Твердыня, которое по своему внутреннему содержанию, свойственному неземной твёрдости, присущей природе нашего Небесного Отца, находится за гранью её постижения, разумными возможностями человека.

Имеющейся род молитвы, в которой Давид, исповедует свой наследственный удел в имеющихся именах Бога Всевышнего – является стратегическим учением, которое предназначено быть мантией для царей, для священников, и для пророков, помазанных на царство, над своим земным телом, что является их призванием.

И, если человек, не помазан на царство над своим призванием, в достоинстве своего земного тела, то это молитва не для него, – она не принесёт ему никакой пользы.

Быть помазанным на царство над своим призванием – это принять обетование об усыновлении нашего земного тела.

Твёрдость, о которой мы говорим, не имеет никакого отношения к определениям которые мы можем найти в имеющихся Словарях мира, потому, что эта твёрдость, принадлежит исключительно свойству и природе Бога.

Так как мы по пятницам рассматриваем цену которую нам необходимо заплатить, чтобы облечься в свойство твёрдости, содержащейся в Твёрдости имени Бога Всевышнего, то сегодня мы вспомним:

1. Чем по своей сущности является твёрдость – заключённая в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

2. Какое назначение в наших молитвах, призвано выполнять свойство твёрдости – обретённое нами в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

Итак, вопрос первый: Чем по своей сущности является твёрдость – содержавшаяся в полномочиях Твердыни имени Бога Всевышнего?

И, разумеется, первой основополагающей характеристикой неземной твёрдости – является одно из имён Бога Всемогущего – Твердыня, растворённого в Крепости Бога, и исходящего из Крепости Бога.

1. Достоинство твёрдости – является, как одним из присущих имён Бога, так и одним из присущих Его природе свойств, и характеристик.

Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его. Он будет звать Меня: Ты Отец мой, Бог мой и Твердыня спасения моего (Пс.88:21,27).

Фраза: «Твердыня спасения моего» означает – Твердыня, в которой взвешивается и утверждается моё спасение.

Отсюда следует, что полномочия, содержащиеся в имени Бога Твердыня – призваны утверждать уже имеющееся у нас спасение.

А посему, утвердить, имеющееся у нас спасение, которое мы получили от Бога даром, искуплением во Христе Иисусе означает – взвесить нас на весах правды, чтобы определить наш вес или, нашу тяжесть, которая должна соответствовать тяжести заповедей и уставов, в которых мы пребываем, и которые пребывают в нас.

Если спасение Божие, явленное в искуплении от греха и смерти, не будет утверждено в нашем сердце, полномочиями содержащимися в Твёрдости имени Бога, то у Бога не будет никакого основания, явить в нашем теле, совершенство Своих дел, в усыновлении и искуплении нашего тела, от царствующего греха, в лице ветхого человека, и показать нам, что все пути Его, для искупления нашего тела праведны

Он Твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны (Вт.32:4).

Начальная фраза: «Я обрел Давида, раба Моего», указывает на тот фактор, что Давид, представив члены тела своего в рабы праведности, дал Богу основание обрести себя в собственность Бога.

А, фраза: «святым елеем Моим помазал его», указывает на благодарность Бога, оказанную Давиду за то, что Давид, представил члены тела своего в рабы праведности.

Во-первых – помазание святым елеем, которое служит для человека утверждением его спасения, за то, что он предал члены тела своего в рабы праведности, предусматривает со стороны человека действия, содержащие в себе власть на право:

Посвящать себя на должность царя, священника, и пророка.

Натирать тело своё, благоухающим елеем.

Украшать себя блеском, благоухающего елея.

Исцеляться силою, содержащейся в святом елее.

Посредством елея – делаться непроницаемым для стрел врага.

Посредством елея – защищаться от коварных слов.

Во-вторых – помазание святым елеем, в котором человек, представляет члены тела своего Богу в рабы праведности, даёт Богу основание производить, в отношении человека такие действия:

Связать Себя союзом с рабом праведности.

Соединить Себя с рабом праведности, в единое целое.

Связать Себя с рабом праведности, узами любви.

Облечь раба праведности, полномочиями Своих имён.

Если человек, называет Бога своей твердыней но, не обладает составляющими помазания, которое является результатом того, что он отдал члены тела своего в рабы праведности то, такой человек, обольщает себя, и вызывает на себя гнев Бога.

Потому, что воин молитвы, отдавший члены тела своего в рабы праведности – это всегда помазанник Бога.

В то время как помазанник Бога, не отдавший члены тела своего в рабство праведности – не может являться воином молитвы.

А, следовательно, такой человек, подобно царю Саулу – не сможет дать Богу основание, утвердить своё призвание, содержащееся в усыновлении искупления своего тела, от власти греха и смерти.

2. Достоинством твёрдости – наделено, как одно из имён Сына Божьего, так и одно из Его свойств, присущих Ему, как Богу.

Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в Него не постыдится.

И поставлю суд мерилом и правду весами; и градом истребится убежище лжи, и воды потопят место укрывательства (Ис.28:16,17).

Фраза: «крепко утвержденный», указывает на тот фактор, каким образом Крепость Небесного Отца, в Сущности Сына Божия, обнаруживает себя в Твердыне Небесного Отца или же, каким образом Твердыня Бога, проистекает из Крепости Бога.

Нам следует иметь в виду, что всякий раз, когда мы исследуем и соприкасаемся с полномочиями, содержащимися в именах Бога, – мы становимся причастниками этих полномочий. В силу чего, мы становимся ответственными за то, чтобы представлять интересы полномочий имён Бога, на небесах, на земле, и в преисподней.

Учитывая, что Камень, испытанный, краеугольный, драгоценный, и крепко утвержденный, который представлен Богом Твердыней в Лице Иисуса Христа, положен Богом в основание на Сионе следует, что избранный Богом остаток, имеет органическое причастие к Твердыне Бога, содержащейся в Сущности Сына Божия.

Потому, что фраза: «верующий в Него не постыдится», указывает на тот фактор, что наша испытанная вера в Сына Божия, взвешенная на весах Божественного правосудия, не будет постыжена.

3. Достоинством твёрдости – наделено, как Слово Божие, исходящее из Уст Божиих, так и Святой Дух, являющийся Вдохновителем, и Исполнителем этого Слова, в устах Его пророков.

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам:

Они будут попирать святый город сорок два месяца. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.

Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.

Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. (Отк.11:1-6).

Насколько нам известно, Слово Божие, и Святой Дух, являющийся Вдохновителем, и Исполнителем этого Слова, в устах Его пророков – представлены в Писании, как слияние двух форматов мудрости Божией, в достоинстве Туммима и Урима, в одно неделимое целое.

Единение и сотрудничество двух форматов мудрости Всевышнего, в достоинстве Туммима и Урима, представлены в Писании, в различных образах, каждый из которых представляет различные назначения, как в разрушении державы смерти в теле святого человека, так и в воздвижении на этом месте державы жизни. Это:

1. Образ – в достоинстве двух крыл, большого орла.

2. Образ – в достоинстве двух великих свидетелей.

3. Образ – в достоинстве двух маслин.

4. Образ – в достоинстве двух светильников.

Эти четыре образа, хотя и преследуют одну цель, выраженную в разрушении державы смерти в теле человека, и в воздвижении державы жизни – исполняют различные назначения, для достижения этой, поставленной Богом цели, чтобы представить человека, во Христе Иисусе совершенным в любви Божией «Агаппе».  А посему:

Эти четыре назначения, растворены друг в друге; исходят друг из друга; усиливают друг друга; и подтверждают истинность друг друга.

4. Достоинством твёрдости наделён вечный завет, который Бог положил с нами, во  Христе, в Его смерти, в лице Давида.

Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое? (2.Цар.23:5).

Под образом царя Давида, следует рассматривать достоинство царя, священника и пророка, в лице нашего нового человека во Христе Иисусе, пришедшего в меру полного возраста Христова, который обладает способностью, царствовать над своим телом, и над своею душою, в границах твёрдого и непреложного завета.

И, если свойство твёрдости, которая обуславливает сущность завета вечного, в смерти Господа Иисуса Христа, измеряет отношения Бога с человеком, и человека с Богом, во Христе Иисусе, который царствует над своим телом, и над своею душою, в границах твёрдого завета.

То, свойство твёрдого завета в слове «непреложный» означает – что этот завет обязательный или же такой, который ни при каких обстоятельствах, нельзя и невозможно нарушить и изменить.

Когда человек, заключает завет с Богом в смерти Господа Иисуса, он умирает для своего народа; для дома своего отца; и для своих растлевающих желаний, что даёт Богу основание, усыновить искуплением наше тело, чтобы исполнить в хотениях человека, Свою непреложную волю, содержащуюся в Своём завете с человеком.

Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах,

В которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу (Ев.6:16-19).

Две непреложные вещи, содержащиеся в завете вечном, твёрдом и непреложном, в которых Богу невозможно солгать, и которыми взвешивается и измеряется надежда нашего упования –

Является вносимая за завесу Святилища в нашем духе, возрождённом от семени, благовествуемого слова истины, Кровь завета, и ломимое Тело Господа Иисуса, в достоинстве двенадцати хлебов, восполняющих алкание и жажду Бога.

И, обнаруживает себя завет вечный, твёрдый и непреложный в Писании, в трёх определяющих назначениях:

1. В Завете Крови.

2. В Завете Соли.

3. В Завете Покоя.

Следует учитывать, что суть тройственного завета между Богом и человеком, состоит в том, что они, не могут быть легитимными друг без друга. Так как они преследуют одну цель, выполняя разные назначения, в достижении одной установленной Богом цели.

Конечная цель твёрдого и непреложного завета, в сути его тройственности, состоит в том, чтобы силою закона Духа жизни, взвесить и измерить в человеке достоинство царя, священника, и пророка, и доставить ему победу, над ветхим человеком, за которым стоят организованные силы тьмы.

От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня (Ос.13:14).

Это уникальное пророчество, относящееся к преддверию нашего восхищения Апостол Павел, через откровение Святого Духа, относит к телу человека, в котором Бог взял на Себя обязательство, чтобы в измерении времени, силою закона Духа жизни, разрушить в нашем теле державу смерти, в лице ветхого человека с делами его, и на её месте воздвигнуть державу жизни вечной.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.

Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти – грех; а сила греха – закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:53-57).

5. Достоинством твёрдости – наделена Церковь Бога живаго, обусловленная столпом и утверждением истины:

Чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины (1.Тим.3:15).

Органическая причастность к дому Божьему – проверяется по нашему пребыванию в порядке Бога, который обуславливает в доме Божием, порядок Царства Небесного, в достоинстве восхитительной теократии Бога, обнаруживающей своё выражение в функциях порядка, человеческого тела, которое является – прообразом Тела Христова.

6. Достоинством твёрдости – наделён путь Господень, предназначенный для непорочного.

Путь Господень – твердыня для непорочного и страх для делающих беззаконие (Прит.10:29).

Сам по себе путь – это маршрут или направление, к определённой цели. И конечно же, в нашем мышлении возникают образы разного рода путей – это дороги, вымощенные камнем или, покрытые асфальтом; или же тропинки вытоптанные ногами человеков.

Однако, путь Господень – это маршрут или направление к определённой цели, поставленной для нас Богом.

И, этот путь, к поставленной для нас Богом цели, не вымощен камнями, не покрыт асфальтом, и не протоптан ногами человеков.

Направление или маршрут пути Господня, пролегает по пересечённой местности, с тернами и волчцами, материального успеха, заглушающего собою семя Царства Небесного.

С дремучими лесами, всевозможных ересей, в которых обитают дикие звери, в лице всевозможных лжеучителей и лжепророков, стоящих во главе этих ересей. С глубокими оврагами и долинами смертной тени, представляющими смертельную программу генетического наследия, переданного нам от суетной жизни отцов. (Пс.17:5,6).

С глубокими болотистыми топями отчаяния уныния, опасными для жизни, в предмете сухого религиозного догматизма. И, с глубокими реками, обладающими быстрым течением, со смертельными круговоротами, беснующейся лже-харизматии. (Пс.68:3). А посему:

Фраза: «путь Господень – твердыня для непорочного», указывает на тот фактор, что путь Господень – является эталоном меры и веса, обнаруживающим себя в звуке трубы, который утверждает человека, знающего и слушающего звук трубы, в непорочности пред Богом.

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: “не пойдем”.

И поставил Я стражей над вами, сказав: “слушайте звука трубы”. Но они сказали: “не будем слушать”. Итак слушайте, народы, и знай, собрание, что с ними будет. Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли (Иер.6:16-19).

Исходя, из имеющегося постановления Господня, адресованного Им к Своему народу следует, что путь Господень, состоит из двух главных составляющих – это цель, поставленная для нас Богом, и направление, дарованное нам Богом, в звуке трубы, которую представляют посланники Бога, облечённые отцовством Бога.

Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи, о имени Твоем радуются весь день и правдою Твоею возносятся, ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш (Пс.88:16-18).

Именно эти две составляющие, в достоинстве цели, поставленной для нас Богом, и направлением к этой цели, обусловленным в звуке трубы – призваны измерять и взвешивать нас, на весах правды.

7. Достоинством твёрдости – наделён человек, обладающий мудростью, сходящей свыше.

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).

Твёрдость духа – обретается в послушании человека заповедям Бога, призванным освятить его, путём отделения от своего народа: от дома своего отца, и от растлевающих вожделений своей души. А посему:

Твёрдость духа – это сверхъестественная способность в человеке, измерять и взвешивать самого себя на весах правды.

А посему, человек, обладающий твёрдым духом – это человек, взвешенный на весах правды, в котором найдено упование на Бога, дающего Богу основание – хранить такого человека, в Своём совершенном мире.

Упование на Господа, исходящее из твёрдости человеческого духа – обнаруживает себя в страхе Господнем.

Потому, что страх Господень – определяется премудростью Бога, обнаруживающей себя в Твердыне Бога, призванной судить не по взгляду очей своих и не по слуху ушей своих решать дела.

И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:1-3).

Способностью Сына Божьего во плоти, судить не по взгляду очей Своих, и не по слуху ушей Своих решать дела – являлась твёрдость духа, исходящая из крепости Своего Небесного Отца, посредством которой Он мог освобождать людей, повинующихся Его Слову, от рабства и власти греха и смерти.

Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего (Ин.8:36-38).

Итак, вопрос второй: Какое назначение в наших молитвах, призвано выполнять свойство Божественной твёрдости – обретённое нами в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

1. Назначение твёрдости Божией, пребывающей в нашем сердце – призвано утвердить нас в любви Божией, чтобы привести нас к исполнению всею полнотою Божиею:

Чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:18-19).

Полнота Бога в теле человека, определяется его органической причастностью к Телу Христову, Которое в лице, избранного Богом остатка – является святым храмом Бога, в Котором Он, возвеличил слово Свое превыше всякого имени Своего.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

Разумеется, что человек Божий, преисполненный такою полнотою Божиею, выраженной в общении избранного Богом остатка друг с другом, становится действительно способным представлять, в храме своего тела, которое является домом Божиим, твёрдость интересов Бога – на земле, в небесах и, в преисподней.

И, твёрдость такого представительства выражается, в том, что человек, исполненный всею полнотою Божиею:

1. Способен управлять, и господствовать над самим собою, и над теми сферами, за которые он несёт ответственность пред Богом, в неизменных пределах заповедей и уставов Господних, благодаря пребывающей в его сердце твёрдости Бога.

2. Способен контролировать и управлять обстоятельствами, в которых он, благодаря пребывающей в его сердце твёрдости Бога, становиться выше этих обстоятельств.

3. Способен нести ответственность, за политические и властные структуры сего мира, и в то же самое время, не зависеть от них, благодаря пребывающей в его сердце твёрдости Бога.

4. Способен обладать властью, чтобы контролировать организованные силы тьмы, как в лице своего ветхого человека, так и на земле, в измерении времени, в границах своей ответственности, благодаря пребывающей в его сердце твёрдости Бога.

И такие потрясающие возможности, человек может получить, только через наполнение всею полнотою Божиею, исходящей из твёрдости Бога, растворённой в полномочиях всех имён Бога.

А посему, следует всегда помнить, что любое имя Бога в жизни человека, в отрыве от других Его имён, не может быть легитимным. Так, как легитимность всякого имени Бога в жизни человека, проверяется по Его растворенности, во всех других именах Бога.

Именно поэтому, нам необходимо направить все свои усилия, и всю свою энергию, на познание своего наследия, в уделе всех имён Бога.

Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои (Прит.3:6).

2. Назначение твёрдости Божией, пребывающей в нашем сердце – призвано наделять своими свойствами наше прибежище в Боге.

Будь мне твердым прибежищем, куда я всегда мог бы укрываться; Ты заповедал спасти меня, ибо твердыня моя и крепость моя – Ты (Пс.70:3).

Наш удел, содержащийся в твердыне Бога – это наша способность, взвешивать и измерять своё упование на Бога, чтобы исключить всякую возможность надеяться на плоть.

3. Назначение твёрдости Божией, пребывающей в нашем сердце – призвано обнаруживать себя, в нашей способности стоять в свободе, которую даровал Христос, и не подвергаться опять игу рабства.

Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства (Гал.5:1).

Следует твёрдо уяснить, и внести в свою совесть, основополагающую дисциплину свободы Христовой, как неизменный постулат Веры Божией, что суть свободы Христовой – это демонстрация твёрдости имени Бога Всевышнего, которое состоит в том, что человек, который стоит в свободе Христовой, и в сердце которого, пребывает свобода Христова – свободен от греха, и непроницаем для греха.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

Исходя, из выше сказанного, свобода Христова – это такая дисциплина, которая в поклонении Богу, обуславливает атмосферу благолепия святыни, и вызывает в сердце воина молитвы, сочетание страха Господня, с радостным благоговением, которое обнаруживает себя в трепете, перед благовествуемым словом истины, как в псалмах и песнопениях духовных, так и в проповедях. А посему:

1. Свобода Христова, пребывающая в нас – это твердыня Господня – обуславливающая нашу абсолютную независимость от рабства греху, и нашу абсолютную непричастность к греху.

Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни (Рим.6:2-4).

2. Свобода Христова, пребывающая в нас – это твердыня Господня или же, держава жизни вечной, которую невозможно поколебать неверием, и в которую невозможно проникнуть, инородному мышлению, чтобы разрушить эту твердыню изнутри.

Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному:

“Так многочисленно будет семя твое”. И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу (Рим.4:17-20).

3. Свобода Христова, пребывающая в нас, в достоинстве твердыни Господней – это свидетельство нашего происхождения от семени слова истины, определяющая и утверждающая нашу родословную, которая делает нас причастниками Божеского естества.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

В начальной фразе молитвы «Отче наш», которая является исповеданием Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, мы утверждаем свою родословную, которая непричастна к греху, и свободна от власти греха. А посему:

Называть Бога, своим Отцом означает – знать, что всякий, рождённый от Бога, не грешит или же – не находится в состоянии греха.

Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.

Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Дети! храните себя от идолов. Аминь (1.Ин.5:18-21).

4. Свобода Христова, пребывающая в нас, в достоинстве твердыни Господней – обуславливает собою наше алкание и жажду, показывать в своей вере, рабство праведности, призванной стоять на страже границ заповедей, обуславливающих палящую святость Всевышнего, отделяющую нас с Ним, от всего созданного Им творения.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Мф.5:6).

Всё разумное, созданное Богом творение, отличается от рода, рождённого Им от семени слова истины. Как написано:

Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, и не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово (Евр.2:5,16).

5. Свобода Христова, пребывающая в нашем сердце, в достоинстве твердыни Господней – указывает на нашу способность, сдерживать адское давление, от организованных сил тьмы, обуславливающих державу смерти в нашем теле.

Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает (Евр.12:4,5).

Твердыня свободы Христовой, которая призвана сдерживать силу царствующего греха – это двери наших уст, которые мы призваны стеречь, от вторжения слов лукавых, для извинения дел греховных.

Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих; не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их (Пс.140:3,4).

6. Свобода Христова, пребывающая в нашем сердце, в достоинстве твердыни Господней – это наша способность, которая призвана оказывать давление на державу смерти, за которой стоит наш ветхий человек, почитая себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.

Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;

И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:9-13).

Пребывание в свободе Христовой – это совместная работа Бога и человека, в которой роль Бога состоит в том, что Он, воскресил нас с во Христе Иисусе, в смерти Которого мы умерли для греха.

В то время как наша роль, выраженная в назначении пребывания в свободе Христовой, состоит в том, чтобы мы почитали себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

7. Свобода Христова, пребывающая в нашем сердце, в достоинстве твердыни Господней – призвана открывать нам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.

Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2.Пет.1:10,11).

Исходя, из имеющейся констатации, дисциплина свободы Христовой – это условие, открывающее для нас свободный вход в Царство Небесное или, маршрут к направлению Царства Небесного.

А посему, если дисциплина свободы Христовой, в назначении маршрута, призванного открывать нам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа, будет искажена или, изменена, хоть на один градус то, конечным пунктом нашего назначения, будет уже не Царство Небесное, а озеро огненное, горящее огнём и серою, приготовленное для диавола и ангелов его.

4. Назначение твёрдости Божией, пребывающей в нашем сердце – призвано соделать твёрдым наш лук, против огорчающих, и стреляющих в нас стрельцов, чтобы наделить нас, в имени Иосифа, судьбоносными благословениями, которые по своей степени, превышают благословения гор древних и приятность холмов вечных.

Иосиф – отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева.

Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы,

Благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими (Быт.49:22-26).

Именно, благодаря твёрдости своего лука – Иосиф, мог обратить к себе сердца, враждующих против него стрельцов, чтобы дать Богу основание, покрыть свою голову, рядом уникальных и редких, по своей ценности, и по своему содержанию благословений.

Имя «Иосиф» означает – Бог присовокупит. Глагол «присовокупит», за которым стоит Бог, имеет два последовательных значения, в котором второе значение, обязано своим появлением первому.

1. Глагол «присовокупит», объясняющий значение нашего удела и нашей судьбы, в имени «Иосифа», на иврите, означает – присоединить или, объединить в единое целое  кого-либо, с кем-либо.

Учитывая же, что за действиями глагола «присовокупить» или же, присоединить, и объединить в единое целое, стоит Бог следует, что в имени Иосифа – Бог присоединяет, и объединяет в единое целое, с Самим Собою, только тех святых, которые будучи плодоносным деревом, явили в плоде своего духа, твёрдость своего лука.

Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира (Ин.17:21-24).

2. Значение глагола «присовокупит», за которым стоит Бог, в имени Иосифа означает – прибавит часть к имеющемуся по жребию удела или же, расширит и  увеличит, имеющейся удел наследия.

Причина, по которой Иосиф, наследовал удел, содержащийся в своём имени, находится во фразе: «но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева».

Смысл этой фразы, состоит в том, что прежде чем, наследовать удел, своего имени – твёрдость лука Иосифа, была испытана и взвешена на весовых чашах Божественного правосудия.

И призвал голод на землю; всякий стебель хлебный истребил. Послал пред ними человека: в рабы продан был Иосиф. Стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его, доколе исполнилось слово Его:

Слово Господне испытало его. Послал царь, и разрешил его владетель народов и освободил его; поставил его господином над домом своим и правителем над всем владением своим, чтобы он наставлял вельмож его по своей душе и старейшин его учил мудрости (Пс.104:16-22).

Образом твёрдого лука, из которого Иосиф, поражал своими стрелами цель, поставленную для него Богом, обуславливающую удел его наследия в Боге – являлась твёрдость Веры Божией, пребывающей в его сердце, и его сердце, пребывающее в Вере Божией.

А стрелами, которыми Иосиф поражал цель, поставленную для него Богом – являлись слова Иосифа, исповедующие Веру Божию, которая пребывала в его сердце, и в которой пребывало его сердце, благодаря чего, он называл несуществующее, как существующее.

А посему, твёрдость лука Иосифа – обнаруживала себя, в твёрдости его духа, которой он был обязан Вере Божией, пребывающей в его сердце. В силу чего Бог, получал основание, хранить его сердце, в совершенном мире. Как написано:

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он. Уповайте на Господа вовеки, ибо Господь Бог есть твердыня вечная (Ис.26:3,4).

Благословения же, которые наследовал Иосиф, в результате исповедания Веры Божией, пребывающей в его сердце – являлось усыновление и искупление его тела, от рабства Египта.

Условием же, необходимым для принятия в своё сердце Веры Божией, в достоинстве крепкого лука, призванного соделать дух Иосифа твёрдым, является фраза: «Иосиф – отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною».

Первая часть фразы: «отрасль плодоносного дерева над источником», указывает на то, что для того, чтобы быть плодоносным деревом Иосиф, сам поместил себя у источника воды, образом которой является – истина Слова Божия, помещённая в сердце, и Святой Дух, открывающий эту истину в сердце.

Вторая часть фразы: «ветви его простираются над стеною», – указывает на то, что Иосиф, обладал в своём сердце, слиянием достоинств Туммима и Урима, представляющими совершенства премудрости Божией, которыми обладал Бог.

В-первую очередь: это событие, имеет прямое отношение, к тому, что будет происходить в членах нашего тела, в котором Иосиф, представляет нового человека, рождённого от семени слова истины.

В то время как образ, десяти его братьев, возненавидевших его, представляют закон Моисея, обнаруживающего в теле спасённого человека, царствующий грех, в лице ветхого человека, с делами его.

Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного,

Находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха (Рим.7:22-25).

И, во вторую очередь: это событие, является образом того, что будет происходить, в наших взаимоотношениях с душевными святыми, которые не имеют Духа Божия, и противятся тому, что исходит от Духа Божия.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:14-16).

Нам следует разуметь,  что образ стрельцов, огорчавших Иосифа, стрелявших в него, и враждовавших с ним, в лице десяти братьев его отца, не являлись братьями Иосифа, по его матери. А посему:

1. Стрельцы – это образ нашей души, которая ещё не умерла законом для закона. А посему, вполне оправданно – находится под стражею закона, и противится нашему духу.

2. Стрельцы – это образ душевных святых, которые находятся под стражею закона Моисеева, и противятся образу нашего Богопочитания

5. Назначение Божественной твёрдости, пребывающей в сердце человека – призвано давать человеку власть на право, входить в город сильных и ниспровергать крепость, на которую они надеялись.

Мудрый входит в город сильных и ниспровергает крепость, на которую они надеялись (Прит.21:22).

Под образом города сильных, устроенного в крепость, на которую они надеются, следует рассматривать – тело человека, в котором устроена держава смерти, в лице нашего ветхого человека.

А, образ сильных, надеющихся на державу смерти, в теле человека – это сила царствующего греха, в лице нашего ветхого человека, с делами его, которую он получил, при своём обнаружении Законом Моисея, представляющим – служение осуждения.

Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:56).

Под образом мудрого человека, входящего в город сильных и ниспровергающего крепость, на которую они надеялись – следует рассматривать в нашем теле, человека сильнейшего, в лице нашего нового человека, сильного правдою, представляющего в нашем теле – преимущественную силу, в служении оправдания.

Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным, с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее (2.Кор.3:9-11).

6. Назначение Божественной твёрдости, пребывающей в сердце человека – призвано научать руки наши битве и персты наши брани, с организованными силами тьмы, как в своём теле, так и вне его.

Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани. Он подчиняет мне народ мой.

Простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:1-8).

Подчинение своего народа, и спасение от сынов иноплеменных, живущих среди нашего народа, может происходить, не иначе, как только, через твердыню Господню, от которой наши руки, должны научиться битве, а наши персты, должны научиться брани.

Таким образом, мы подобно Давиду, должны взвешивать и измерять всякое своё слово и всякое своё действие, при исполнении своего призвания, уставами и постановлениями, пребывающими в нашем сердце, которые мы ранее приняли, через наставление в вере.

А посему нам, как царям, помазанным на царство, прежде всего, следует рассматривать свой народ, и имеющихся иноплеменников среди своего народа, в своём собственном теле.

Образом Давида, помазанного на царство, над Израилем – является наш новый человек, помазанный на царство над своим телом, который возрос в меру полного возраста Христова.

«Израиль» – это воин молитвы.

Отсюда следует, что наш новый человек, пришедший в меру полного возраста Христова, помазан на царство в нашем собственном теле, в котором призвано совершаться поклонение Богу в духе и истине.

Образом нашего народа, который мы призваны подчинить власти своего нового человека, чтобы поклоняться Богу в духе и истине – являются разумные возможности нашей души, потерянной в смерти Господа Иисуса, и за тем, воздвигнутой в Его воскресении. А, так же, члены нашего тела, отданные в рабы праведности.

Образом иноплеменников, живущих среди нашего народа, которых мы призваны истребить в пределах нашего тела, чтобы поклоняться Богу в духе и истине – являются растлевающие желания, исходящие из мрачных недр ветхого человека, живущего в нашем теле, который является программным устройством падшего херувима.

И, насколько нам известно, унаследовали мы это, поистине адское программное устройство, через тленное и греховное семя нашего прародителя Адама, согрешившего против Бога, в Едемском саду.

Образ наших рук, призванных научиться битве, чтобы пленить, а за тем, и истребить иноплеменников, живущих в нашем теле – это образ Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, которую мы приняли, через благовествуемое слово, о Царствии Небесном.

Образ наших перстов, призванных научиться брани, чтобы пленить, а за тем, и истребить иноплеменников, живущих в нашем теле – это жезл наших уст, исповедующих Веру Божию, пребывающую в нашем сердце в которой, мы почитаем себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

7. Назначение твёрдости Божией – призвано быть в нашем сердце, твёрдым основанием Бога, которое стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”.

Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа” (2.Тим.2:19).

Учитывая, что твёрдое основание Божие – является печатью Бога, которая называется: «познал Господь Своих» следует, что образ такой печати, указывает на достоинство и вес, её носителя.

Таким образом, оттиск Божественной печати, в сердце человека, на челе человека, и на его руке, свидетельствует и удостоверяет, что данный человек, является собственностью Бога и Его святыней, что даёт ему власть на право, представлять интересы Бога.

В то время как оттиск печати антихриста, в сердце человека, на челе человека, и на его руке,  свидетельствует и удостоверяет, что данный человек, является собственностью диавола, который представляет и преследует интересы антихриста.

При этом следует сразу отметить, что люди, не познавшие Бога, не могут представлять и преследовать интересы антихриста.

А посему, представителями интересов антихриста – являются те люди, которые были с нами, а за тем, вышли от нас, и создали свои собрания, которые Писание называет – синагогами сатаны.

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1.Ин.2:18,19).

Возвращаясь к печати Божией, представляющей твёрдое основание, под названием: «познал Господь Своих» следует, что такая печать, с одной стороны – свидетельствует, что её носитель, является собственностью и святыней Господней.

А, с другой стороны – что Бог, посредством Своей истины и силы Святого Духа, познал данного человека, и оставил на нём оттиск Своей славы, и облёк данного человека иммунитетом Святого Духа.

07.09.19, 07.09.2019, 07-09-19, 07-09-2019, 07/09/19, 07/09/2019, 2019-07-09, 19-07-09

July 9, 2019 - Tuesday

Date:

July 9, 2019

Service:

Tuesday

Speaker:

Irina Heinrichs

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.