Skip to main content

Июль 8, 2016 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой жизненно необходимой и повелевающей заповеди, исполнение которой позволит нам выполнять, наше из вечности предначертанное Богом предназначение, состоящие в том, чтобы представлять трансцендентную святость нашего Небесного Отца, в Его совершенном правосудии – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

А посему, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам, прежде всего, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях и, только за тем уже, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе или премудростью, в Лице Святого Духа.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: Что собой представляет наша прежняя жизнь, в лице нашего ветхого человека с делами его; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий, обольстительный и гибельный образ жизни.

А затем: Что собой представляет дух нашего ума, представляющий в нашем духе ум Христов; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления духом нашего ума.

И, остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, облечься в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Другими словами говоря – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени, как существующее.

То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.

А посему: право, облечься в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облечься в одежды правды, выраженные в виссоне, чистом и светлом; который является праведностью святых.

И, чтобы при исследовании природных свойств нового человека быть объективными и, не пойти в ложном направлении, мы решили рассмотреть процесс облечения в своего нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.

1.  Это человекоблечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

В Книге пророка Ис.61:10,11, мы уже, сразу обнаружили четыре начальных достоинства, которые обуславливают суть нового человека

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец

И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

1.  Мы отметили, что сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.

2.  В данном пророчестве, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.

3. Радость о Господе, в данном пророчестве – является как одна из характеристик и составляющих плода духа, которая призвана обуславливать Царство Небесное в добром сердце человека.

А посему: плод радости, в сердце человека – является результатом жатвы обуславливающим, Царство Небесное, пришедшее в силе, которое ранее, в посеве нетленного семени, сеялось со слезами.

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).

А посему, облечение в нового человека это, по сути дела – облечение в приносимый нами Богу, плод духа, который обуславливает в нашем сердце – силу и порядок, пребывающего в нас Царства Небесного, в праведности, мире и радости во Святом Духе.

В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды.

При исследовании цены, необходимой для облечения в одежды правды, обуславливающих суть нового человека, мы уже рассмотрели шесть условий, соработа с которыми позволит Богу, облечь нас в одежды правды. И остановились на исследовании седьмого условия:

7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:

И, облекаться в одежды правды, в данной составляющей, мы призваны – достойным вкушением Агнца Песах, призванного определять в нашей сущности пребывание жизни Божией.

Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,

Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).

Мы отметили, что каждая деталь ежегодного празднования Песах, представленная в принятии вечери Господней – указывает, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле.

А, в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, в совершении вечери Господней, облекутся в нетление и, в бессмертие.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало?

Ад! где твоя победа? Жало же смерти грех; а сила греха закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:53-57).

При этом следует учитывать что, в данном случае, под освобождением в своём теле от греха и смерти – имеется в виду – освобождение от власти и зависимости, от второй смерти.

  

В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в определённом облачении особого рода одежд, так и, в определённого рода требованиях, для достойного вкушения самого Агнца.

Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).

А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в достойном соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама.

А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека. Потому, что:

Праздник Песах, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, стать благословенной судьбой всех, приходящих к Нему.

Потому, что именно в празднике «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых и мира, угнетавшими Его избранный остаток. И, сия суть выражалась:

1. В юридическом праве на выход из Египта – символизирующим право на свободу от суетной жизни или, греховного наследия, переданного нам через тленное семя наших отцов. Как написано:

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:18-21).

2. В празднике Песах – мы обретаем юридическое право – на вхождение в землю Обетованную, которая символизирует право, на причастие к наследию святых во свете.

Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов (Кол.1:12-14).

3. В празднике Песах – мы обретаем юридическое право – познавать Бога, чтобы совершенствоваться в образ Его Сына, в процессе нашего взирания на Его достоинства и, нашего общения друг с другом.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:7).

4. В празднике Песах – мы обретаем юридическое право – на восхищение, при утренней звезде, взошедшей на небосводе нашего духа, которая обусловлена в виссоне чистом и светлом, призванным являться, гарантией нашей встречи с Господом на облаках.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).

Практически, в этих предназначениях, содержащихся в празднике Песах, которые составляют, всю суть нашего наследия и, всей нашей благословенной судьбы во Христе Иисусе, мы обретаем, во-первых:

1. Защиту, от справедливого гнева Божьего, с единовременным приведением в исполнение суда Божьего над нашими врагами.

2. Обретаем органическое и правовое приобщение или, причастность к Крови и, к Телу Господа, в лице Небесного Иерусалима.

Что указывает на тот фактор, что на самом деле, мы становимся причастниками к Божьему роду, не в момент обрезания, а в момент вкушения Песах Господа, в котором мы познаём Бога.

3. Обретаем возможность – возвещать смерть Господа, чтобы в Его воскресении, торжествовать над грехом или, обмениваемся судьбами.

Потому, что именно, в момент достойного вкушения Песах, благословенная судьба Сына Божьего, становится нашей судьбой, а наше проклятие, становится Его достоянием.

4. Благодаря достойному вкушению Песах – мы обретаем освобождение из рабства Египта, в лице своей души.

5. Мы обретаем право на исцеление от болезней, как написано:

И вывел Израильтян, и не было в коленах их болящего (Пс.104:37).

Потому, что именно, в момент вкушения Песах, Бог получает право, переместить наши болезни и немощи на Своего Сына.

6. Мы обретаем право – на обогащение в Боге, которое также происходит, благодаря результатам достойного вкушения Песах:

И вывел Израильтян с серебром и золотом (Пс.104:37).

Образ серебра и золота, с которым Израильтяне вышли из Египта, благодаря вкушению Агнца Песах – это образ нетленного богатства, содержащегося в искуплении.

7. Мы обретаем право – на юридическое обладание землёй, в которой течёт молоко и мёд.

Земля, в которой течёт молоко и мёд – это образ нового человека, рождённого от нетленного семени Слова Божия.

В то время как молоко и мёд, символизируют – духовную пищу нового человека, в предмете исповедания веры сердца.

И на другой день Песах стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна в самый тот день (Нав.5:11).

Однако, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях,

Которые предписывают, каким образом нам следует приготовиться к достойному вкушению Агнца Песах и, каким образом, вкушать Его. Эти требования, записаны в 12 главе Книги Исход.

  1.  Это – выбор и, отделение Агнца Песах.

  2.  Удалить всякую закваску из своего дома.

  3.  Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.

  4.  Испечь всего Агнца Песах на огне.

  5.  Препоясать самого себя поясом.

  6.  Обуть свои ноги в обувь.

  7.  Иметь в руках своих посох.

  8.  Есть всего агнца целиком.

  9.  Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.

10.  Есть Агнца Песах с поспешностью.

На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий или требований Песах, предписывающих, каким образом, следует приготовить себя к достойному вкушению Агнца Песах, дающего нам право, облекаться в одежды правды.

И, каким образом, следует достойно вкушать Самого Агнца Песах – это  есть Агнца Песах, с пресным хлебом и горькими травами.

И, остановились на рассматривании заключительного условия – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.

Есть Агнца Песах с поспешностью:

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.

Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).

Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя такие значения:

Поспешить – взять на себя иго.

Нести свой крест.

Переносить страдания.

Облечься в мантию ученика.

Облечься в оружие света;

Или же, в полномочия учения Христова.

Обновить своё мышление.

Размышлять о законе Всевышнего.

Облечься в одежды правды.

Стоять на страже не повреждения слова Божия.

Учитывая, что вкушение Песах – это гарантии Нового Завета, который символически, заключён в число «8» то, включая эти смысловые значения, мы решили рассмотреть восемь  составляющих, в которых содержится смысл поспешности, хотя их гораздо и больше. Итак:

1. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.

Они то, и становятся пищею нашего обновлённого мышления, которые мы затем, храним и взращиваем, как своё нетленное наследие, содержащее в себе гарантии нашего вечного спасения.

По утверждению Писания, именно те мысли о поспешном вкушении Агнца Песах, которые мы помещаем в свой разум или которым, мы даём право, овладевать нами, формируют нас и управляют нами.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Вот почему, Апостол Павел, давая инструкции о том, как следует вкушать Песах Господа, отразил и перевёл действие поспешности, в рассуждение о Теле Господнем, в область обновлённого мышления, призванного сотрудничать с умом Христовым.

Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем (1.Кор.11:29).

И ещё раз следует отметить, что есть и пить недостойно, в осуждение себе Песах Господа это, с одной стороны – пытаться постигать своим интеллектом суть тайны искупления, содержащуюся в уставе Песах.

А, с другой стороны – вместо того, чтобы судить и испытывать самого себя, мы начинаем испытывать, наблюдать и, судить ближнего.

Человек, не умерший для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных способностей, в предмете своего интеллекта, не может обладать обновлённым мышлением – призванным, в принятии вечери Господней, представляющей Песах – принимать в себя Христа и, облекать себя во Христа. Глагол «рассуждать», на иврите означает:

Рассуждать – покупать или приобретать за плату.

Посвящать или, хранить посвящение.

Брать в расчёт; учитывать.

Рассматривать; изучать.

Расчитывать; думать.

Соображать духовное с духовным.

Размышлять о законе.

Обсуждать; обговаривать.

Дискуссировать; вдумываться.

Почитать; ценить; давать оценку.

Приходить к умозаключению.

Производить выбор; принимать решение.

Познавать; ведать; разуметь.

Возвещать; пересказывать.

Исчислять: быть исчисленным.

Согласно данной смысловой концепции, изречение о постановлении достойного вкушения Песах, могло бы звучать приблизительно так:

Ибо, кто ест и пьет, не с поспешностью, тот отказывается покупать елей, для горения своего светильника жизни – и, ест и пьет своё осуждение или же, свою погибель.

2. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:6).

Мы отметили, что смирение – это всегда, результат кротости или же, результат состояния кроткого сердца, которое становится таковым, после того, когда мы его сокрушаем для Господа.

Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс.50:19).

Быть сокрушённым сердцем – это разбить  своё сердце.

Растерзать своё сердце.

Довести себя до родов.

Образом сокрушения сердца – служит алавастровый сосуд с миром, который разбила одна грешная женщина и, помазала ноги Иисуса.

И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром (Лк.7:37,38).

За шесть дней до Пасхи, это же сделала Мария, сестра Марфы и Лазаря, помазав ноги Иисуса, драгоценным нардом чистого мира и, отерла их волосами своими.

За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. Мария же, взяв фунт, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира (Ин.12:1-3).

А посему, поспешить к совершенству или же, есть Агнца Песах с поспешностью – это разбить своё сердце для Господа, чтобы смирить и, дисциплинировать себя, в соответствии совершенной воли Бога, обуславливающей порядок Царства Небесного в сердце человека.

Элемент поспешности во время достойного вкушения Песах – это практически сотрудничество, нашего сокрушённого сердца, с защитой Бога, выраженной для нас, в щите спасения, обуславливающего истину, Крови, креста Христова.

Ты даешь мне щит спасения Твоего, и милость Твоя возвеличивает меня (2.Цар.22:36).

И условием, обуславливающим смирение нашего сердца – является требование, возлюбить чистое словесное молоко.

Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение (1.Пет.2:2). Мы отметили, что:

Словесное молоко – это знание о Боге и, о Его спасении, которые мы получаем, не путём собственного изучения Слова Божьего, а путём, наставления в вере, посредством ученичества, в котором мы слушаем конкретного учителя, поставленного над нами Богом.

Желание быть независимым и свободным в понимании Священного Писания – это одно из сильнейших обольщений падшего человека, являющихся прямым результатом или продуктом его гордыни, которое приведёт его в озеро огненное.

И, такое желание, уже само по себе, враждебно, чужеродно и несовместимо, ни с атмосферой Царства Небесного, ни с природой Царства Небесного, ни разумеется с порядком Царства Небесного.

И, чтобы принять достоинство ученика, в свойстве новорождённого младенца, представленного в нашем сердце, в плоде кротости, представляющей пред Богом сокрушённое сердце, которое выражает себя в смирении, мы обратили внимание, на главную характеристику, которая напрочь отсутствует у всех младенцев и, присутствуют у всех человеков, рождённых от первого Адама.

И, которая является его унаследованным состоянием, переданным ему, от первозданного и первородного греха.

И таким первородным грехом, который, как вирус, вначале поразил третью часть всего Ангельского воинства, а затем, поразил и Адама, после чего этот вирус, как наследственный ген, стал передаваться всем его потомкам – является гордыня, выраженная в зависти.

И, чтобы изобличить вирус зависти и, победу над этим вирусом, в поспешном вкушении Агнца Песах, обусловленного элементом смирения – мы в определённом формате, рассмотрели анатомию зависти и, оружие для её упразднения. Мы отметили, что:

Зависть – это унаследованная черта всякого человека, и нам необходимо было прежде всего, выявить этот вирус в себе. И, для этой цели, нам необходимо было дать истинное определение зависти.

Зависть, исходя из определений Писания, выражает себя – в ненависти; затем, в горечи, обидах, нечистой ревности, раздражении, негодовании, и наконец, в ярости. И ко всему прочему, именно завистливый человек, приписывает свои пороки тем, кому завидует.

А посему, не распознанная и, не выкорчеванная в самом себе, зависть будет обладать силой и властью, трансформировать нас в сосуды гнева, и приведёт нас, как Каина, в вечную погибель.

А зависть, направленная на нас извне, против которой не будет возведено укрепление и, против которой не будет применено оружие правды – убьёт наше тело, как это произошло в случае с Авелем.

Возведение оборонительных твердынь против зависти – это практически, развитие и укрепление иммунной системы нашего духа. И хотя, выражаются эти твердыни в кротком сердце.

Мы поставлены перед решением двух задач. Во-первых: Как бросать вызов зависти – возникающей внутри себя?

И, во-вторых: Как бросать вызов зависти – идущей порою, против нас извне, не только от наших врагов, но и, от наших ближних? Итак:

Задача первая – возведение оборонительных твердынь, против зависти в самом себе – это процесс или строение, выраженное:

1. В выборе средств защиты.

2.  В выборе способов защиты.

3.  В выборе детального плана защиты.

Стратегию, для созидания твердынь, против унаследованной зависти – Бог предложил нам в истине Писания и, во Святом Духе: в которых Он представил нам – Свои средства; Свои способы; и, Свои планы.

Средства – призваны указывать нам, что предпринимать.

Способы – призваны указывать нам, каким образом, предпринимать.

План – призван указывать нам, когда или же, в какое время и, в какой последовательности, следует предпринимать.

Задача вторая – Как нам защититься от зависти, исходящей из вне, то, есть – от своих ближних?

Любое благословение и успех, который мы переживаем – будет возбуждать в религиозных людях зависть.

Это один из жутких видов завуалированного проклятия, которым завистники сеют ненависть, недоверие и вражду.

Видел я также, что всякий труд и всякий успех в делах производят взаимную между людьми зависть. И это суета и томление духа! (Еккл.4:4).

Человек, сеющий зависть, и находящийся во власти зависти – рассматривается Богом, как человекоубийца.

И, каким бы уровнем помазания, не обладал такой человек, он будет использовать своё помазание, против благословенных слуг Бога.

Даже такой далёкий от Бога человек, как Римский прокуратор Иудеи Пилат, мог легко определить, что высший религиозный Синод Израиля, в силу своей зависти – использовал свою помазующую власть, данную им от Бога, против Самого Бога.

Пилат сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.

Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву (Мк.15:9-11).

В средствах защиты – для низложения, унаследованной в самом себе, зависти – Бог приготовил нам узду кротости, выраженную в истине креста Христова, в котором мы сокрушаем своё сердце, чтобы дать Богу возможность, посредством истины креста Христова, упразднить ветхую натуру, в которой находится вирус зависти.

И, таким образом, мы лишаем самой возможности существования в самом себе, вируса зависти. Мы должны помнить, что:

Истина о крови Иисуса – призвана уничтожать результаты зависти, в то время как истина о кресте – призвана ликвидировать саму зависть.

А посему, средством ликвидации и защиты от зависти, восстающей из мрачных недр нашей греховной жизни, переданной и унаследованной нами от семени греховной жизни отцов – является ясное, разумное, и трезвое учение, о истине креста Христова, которое основывается, на всей полноте Писания, а не, на какой-нибудь отдельной Его части.

Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.

Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.

Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше,

Во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна (Иак.3:13-17).

Кроткий человек – это человек, который противостоит проявлению зависти в самом себе, оружием мудрости, нисходящей свыше, которая проявляет себя, в страхе Господнем и, постоянно удаляется в своих мыслях и, в своём воображении от зла.

И такое противостояние своей природной зависти, рано или поздно начнёт действовать в человеке, как исцеление для всего его тела и, как питание для его костей.

Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла: это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих (Прит.3:7-9).

Способы защиты, – предписывают: каким методом или, каким образом, мы призваны пользоваться уздою кротости, защищаясь от зависти, возникающей в недрах нашей ветхой природы.

На практике: способы защиты – это такая стратегия, которая позволяет, не только сдерживать давление тёмной зависти, но и оказывать на неё давление.

Ну, а так, как кротость – это, в-первую очередь, обуздывание своего языка и, самодисциплина. То нам должно быть известно, что метод такой самодисциплины, который сдерживал бы проявление зависти и, одновременно оказывал бы, на неё давление состоит:

1.  В дисциплине праведного и доброго мышления.

2.  В дисциплине исповедания доброго мышления.

3.  В дисциплине манеры и поведения.

Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию; потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих. Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни (Прит.22:17-19).

1.  Дисциплина доброго мышления, доброго исповедания и доброго поведения  – это способ приготавливающий почву нашего сердца к принятию семени, благовествуемого слова.

2.  Дисциплина доброго мышления, доброго исповедания и доброго поведения  – это одновременно способ, помещения в почву своего сердца семени Слова Божьего.

3.  Дисциплина доброго мышления, доброго исповедания и доброго поведения  – это способ, позволяющий хранить наше сердце от злых мыслей.

Доброе слово, помещённое в доброе сердце, посредством дисциплины кротости – становится прогрессирующим словом веры.

Поэтому способ защиты, как от личной зависти, так и от любой другой греховной зависимости, предполагает совокупность нескольких составляющих, которые как раз и позволяют, переместить семя доброго слова, из естественной сферы, в сферу сверхъестественную, в которой оно и становится семенем веры.

И, осуществляется такой способ, через молитву, в которой человек обязан предъявить Богу определённые доказательства, свидетельствующие о его правах на соработу с Его истиной и, со Святым Духом. И, эти доказательства, представлены в Писании, в четырёх составляющих:

1.  Доказательства наших прав, что мы дети Божии.

2.  Крепко держаться за эти доказательства.

3.  Готовность слушать и исполнять услышанное слово.

4.  Размышлять над услышанным словом.

И, для этой цели необходимо, чтобы наше сердце, и наши уста, работали, как одна команда. Господь сотворил наше сердце и наши уста взаимосвязанными, как бы брачным союзом.

И когда мы пытаемся задействовать одно без другого – это выглядит как грех прелюбодеяния.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Высвобожденные из сердца слова веры нашими устами – являются могущественной силой, соответствующей силе, Слова Божьего, исходящего из уст Божиих.

План защитыпредполагает, что определённые исповедания, относятся к определённому времени, указанному Богом.

А эта способность зависит от того, насколько мы можем различать знамения времён, которые говорят, что служит к нашему миру.

Самая распространённая ошибка в области исповедания слов веры, которую совершают христиане – это недостаток ожидания.

Народу же Иисус дал повеление и сказал: не восклицайте и не давайте слышать голоса вашего, и чтобы слово не выходило из уст ваших до того дня, доколе я не скажу вам: “воскликните!” и тогда воскликните (Нав.6:-9).

А посему, вкушать с поспешностью Агнца Песах или же, спешить к совершенству во Христе Иисусе, означает – уметь ожидать, время исполнения обетования или же, сохранять слово терпения Христова.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:10,11).

Година или, время искушения, которое придёт испытать живущих на земле – это испытание, на выявление и, на отсутствие зависти, в сердце человеков, призванных ко спасению.

Наличие же сохранения Слова, обуславливающего – терпение Христово в нашем сердце, призванное хранить нас от проникновения в наше сердце зависти – это сохранение надежды нашего упования.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (Евр.10:35,36).

3. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.

Потому, что восхищены при утренней звезде, будут только те, кто вкушал Песах Господа с поспешностью, которая  выражает себя – в бодрствовании, на страже у дверей своего мышления и своих уст.

Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих! (Прит.8:34).

Воротами премудрости Божией, у которых мы призваны бодрствовать и, у которых мы призваны стоять на страже – это, как двери нашего мышления, так и двери наших уст.

Дело в том, что после искупления Кровию креста Христова, мы целиком переходим в собственность и достояние Бога. А посему, двери нашего мышления и двери наших уст, называются уже, не нашим именем, а именем премудрости Божией.

Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа (1.Пет.1:13).

Препоясание своего ума поясом истины – это обновление своего мышления, духом своего ума.

Обновление ума, выраженное в способности размышлять над тем, что мы вкушаем через слушание, благовествуемого слова о Царствии Небесном – является элементом поспешности.

В Писании есть немало образов, символизирующих восхищение при утренней звезде, которое будет являться результатом размышления, определяющим вкушение Песах Господа с поспешностью. Например:

При наступлении вечера Исаак вышел в поле поразмыслить, и возвел очи свои, и увидел: вот, идут верблюды. Ревекка взглянула, и увидела Исаака, и спустилась с верблюда.

И сказала рабу: кто этот человек, который идет по полю навстречу нам? Раб сказал: это господин мой. И она взяла покрывало и покрылась. Раб же сказал Исааку все, что сделал  (Быт 24:63-66).

Это событие является уникальным прообразом встречи Сына Божия, как Жениха со Своей Невестой. И состоялась эта встреча в поле, вечером, во время размышления Исаака.

Покрывало о котором здесь идёт речь, во времена Исаака и Ревеки являлось, не религиозной необходимостью, а обычным украшением, как невест, так и жриц любви, связанным с культурой того времени.

В то время как украшением невесты Агнца, исходя из постановлений Писания – является плод её духа, выраженный в послушании или признании над собою, делегированной власти Бога. Такой плод послушания в Писании – называется плодом кротости, выражающим себя, в благородном и чарующем достоинстве смирения.

Человек Божий, взрастивший в себе такой плод – находит в очах Бога благоволение или же благодать, как написано:

Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:6).

И конечно же, такое послушание – включает в себя необходимый элемент поспешности, выраженный в рассуждении или размышлении о повелениях Бога, относительно совершенной воли Бога.

Для Ревекки, такое размышление вылилось в то, что она оставила свой народ, свой дом и, как невеста, последовала за слугой Авраама, навстречу к Исааку. И, не смотря на то, что она приготовила покрывало невесты, которое должно было украсить их встречу.

Подлинным покрывалом Ревекки – явилась её поспешность, выраженная в послушании, отвечать требованиям, обуславливающим достоинство Исаака. И, эта поспешность, вылилась в размышление, в котором она приняла решение, соответствовать Исааку.

Исаак же, в данном случае, является прообразом Иисуса Христа, Который, пребывает с Отцом Своим на небесах.

Однако, чтобы получить откровение от Своего Отца, позволяющее Ему восхитить Свою Невесту от земли, в пределы четвёртого измерения или третьего неба – Он должен будет, подобно Исааку, выйти в поле поразмыслить или же, произвести молитву Ходатая.

Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают,

Так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:38-43).

Для нас, сеять семя в мире, означает – бодрствовать в размышлении, чтобы не повреждать в своём сердце постановлений праздника Песах.

И, такое размышление, выраженное в бодрствовании над сохранением слова Божия, от повреждения его истинной сути – является достойным вкушением Агнца Песах, с поспешностью.

А, для Иисуса, совместное вкушение Агнца Песах с поспешностью, со Своими учениками, в которой Он вкушал Свою смерть – рассматривалось Писанием, как приготовление Самого Себя, к вкушению, со Своими учениками, Своего воскресения.

Эта мысль особенно хорошо отражена в притчах и откровениях Иисуса Христа, которое дал Ему Бог:

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:11).

Держать или сохранять то, что мы имеем, в достоинстве своего венца правды, возможно только одним путём – посредством вкушения Агнца Песах, с поспешностью. Элемент поспешности – это наследие воскресения, которое мы провозглашаем в смерти Иисуса Христа.

Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей (Отк.22:7).

Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:12).

Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! (Отк.22:20).

07.08.16, 07.08.2016, 07-08-16, 07-08-2016, 07/08/16, 07/08/2016, 2016-07-08, 16-07-08

July 8, 2016 - Friday

Date:

July 8, 2016

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: