Skip to main content

Июль 7, 2013 – Воскресенье

Дата:

Июль 07, 2013

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Примирение всякого человека с Богом – зависит от его отношения к посланникам Бога, которые наделены Богом властью, как прощать грехи человеку, так и оставлять их на нём.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Любые обетования, включая совершенство Небесного Отца – призваны доставляться в сердце святого человека, Святым Духом, так же, через посланников Бога, в семени благовествования.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Условием, для облечения в степень совершенства, присущую Небесному Отцу – является власть переносить страдания.
Хотя Он и Сын, однако, страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10).
Повеление, приходить в совершенство, посредством страданий за истину, не может быть выполненным без молитвы веры.
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр.11:6).
Вера Божия – это повеления Бога, означенные в Священном Писании, в законе, заповедях, постановлениях и уставах.
Наша вера – это исполнение повелений Бога
А, без повиновения повелениям Бога, Богу угодить невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу, приходил к Богу, на Его условиях, и веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
Причина неспособности слышать благовествуемое слово о Царствии Небесном – состоит в отсутствии упования на Бога:
Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю (Пс.142:8).
Каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад (Ис.50:4-5).
Уповать на Бога – полагаться на Бога.
Опираться на Бога.
Взирать на Бога.
Доверять Богу.
Быть уверенным в Боге.
Возводить строение на Боге.
Сделать Бога своей опорою и подкреплением.
Сделать Бога своим убежищем, прибежищем и защитой.
Надежда – ожидание или чаяние того, что Бог обещал.
Вера же есть осуществление ожидаемого (надежды) (Ев.11:1).
Гарантией и Залогом имеющегося фундамента надежды – является Святой Дух, Которого дал Бог повинующимся Ему.
Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа (2.Кор.5:4,5).
1. Упование на Бога – исходит от Бога и находится в Боге.
2. Упование на Бога – возникает из надежды на Бога, состоящей из информации, содержащейся в словах Писания.
3. Упование на Бога – зиждиться на гарантиях воскресения Христа, и на Его славе, которую дал Ему Бог.
4. Упование на Бога – истекает из Божественного правосудия, выраженного в судах Божиих:
5. Упование на Бога – возникает, когда мы направляем и удерживаем очи нашего образного мышления на том откровении, Кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.
6. Упование на Бога – возникает из имеющегося в человеке, страха Господня.
7. Упование на Бога – формируется из правильных взаимоотношений с делегированной властью Бога:
1. Назначение упования на Бога в страданиях за истину, формирующих нас в совершенство, присущее Небесному Отцу – призвано давать человеку право, называть Бога – своим Богом.
А я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю: Ты – мой Бог (Пс.30:15).
2. Назначение упования на Бога в страданиях за истину, формирующих нас в совершенство, присущее Небесному Отцу –даёт человеку право, приближаться к Богу и возвещать дела Его.
А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои (Пс.72:28).
3. Назначение упования на Бога в страданиях за истину, формирующих нас в совершенство, присущее Небесному Отцу –даёт человеку гарантию, что Бог услышит его молитву.
Ибо на Тебя, Господи, уповаю я; Ты услышишь, Господи, Боже мой (Пс.37:16).
4. Назначение упования на Бога в страданиях за истину, формирующих нас в совершенство, присущее Небесному Отцу –производит в человеке радость и ликование в Боге; а Богу – даёт возможность, покровительствовать такому человеку.
И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое (Пс.5:12).
5. Назначение упования на Бога в страданиях за истину, формирующих нас в совершенство, присущее Небесному Отцу, с одной стороны – призвано почитать Бога. А, с другой стороны – служить для человека защитой от гнева Божия.
Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него (Пс.2:12).
6. Назначение упования на Бога в страданиях за истину, формирующих нас в совершенство, присущее Небесному Отцу – призвано служить для человека, защитой от страха всякой плоти, включая свою плоть.
В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть? (Пс.55:5).
7. Назначение упования на Бога в страданиях за истину, формирующих нас в совершенство, присущее Небесному Отцу – призвано служить защитой от страха человеков.
На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек? (Пс.55:12).
Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе (1.Кор.4:3).
8. Назначение упования на Бога в страданиях за истину, формирующих нас в совершенство, присущее Небесному Отцу – призвано раскрывать нам потенциал Бога и верность Бога.
Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими! (Пс.30:20).
9. Назначение упования на Бога в страданиях за истину, формирующих нас в совершенство, присущее Небесному Отцу – призвано обращать благоволение Бога на уповающего.
Благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его (Пс.146:11).
10. Назначение упования на Бога в страданиях за истину, формирующих нас в совершенство, присущее Небесному Отцу – призвано служить для нас щитом от всякого рода проклятия: нищеты, болезни и смерти.
Всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на Него (Прит.30:5).
1. Чтобы облечься в упование на Бога, дающее способность переносить страдания за истину – необходимо признавать над собою делегированного учителя, то есть – быть учеником:
Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни (Прит.22:19).
2. Чтобы облечься в упование на Бога, дающее способность переносить страдания за истину – необходимо питаться грудью своей матери:
Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей (Пс.21:10).
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение (1.Пет.2:1,2).
Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя (Пс.50:7).
Проклят день, в который я родился! день, в который родила меня мать моя, да не будет благословен! (Иер.20:14).
3. Чтобы облечься в упование на Бога, дающее способность переносить страдания за истину – необходимо позволить Христу, поселиться в своём сердце:
Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (Кол.1:26-27).
4. Чтобы облечься в упование на Бога, дающее способность переносить страдания за истину – необходимо позволить Богу, поместить себя в Его недрах:
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: “прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!” (Пс.90:1-2).
5. Чтобы облечься в упование на Бога, дающее способность переносить страдания за истину – необходимо позволить Богу, обновлять к нам Свою милость, каждое утро:
Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю: по милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя! (Плач.3:21-23).
6. Чтобы облечься в упование на Бога, дающее способность переносить страдания за истину – необходимо обладать достоинством раба Господня:
Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет (Пс.33:23).
7. Чтобы облечься в упование на Бога, дающее способность переносить страдания за истину – необходимо, не подвергать сомнению никакого слова Божьего:
Всякое слово Бога чисто; Он – щит уповающим на Него (Прит.30:5).
8. Чтобы облечься в упование на Бога, дающее способность переносить страдания за истину – необходимо видеть результат упования на Бога в жизни тех, кто на Него уповает:
Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои; и вложил в уста мои новую песнь – хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа (Пс.39:2-4).
Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35).
Воздаяние за упование на Бога – это воздаяние за перенесение страданий за истину.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Мф.5:11,12).
1. Воздаяние за сохранение упования на Бога – будет выражаться в том, что Бог навеки соделает нас Своим домом.
А Христос – как Сын в доме Его; дом же Его – мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Ев.3:6).
И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду.
И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11-12).
2. Воздаяние за сохранение упования на Бога – будет выражаться в сохранении нашей души от падения мечём.
Я избавлю тебя, и ты не падешь от меча, и душа твоя останется у тебя вместо добычи, потому что ты на Меня возложил упование, сказал Господь (Иер.39:18).
3. Награда за имение и сохранение упования на Бога выражается, – в радости сердца о спасении, дарованным Богом.
Уповаю на милость Твою; сердце мое возрадуется о спасении Твоем; воспою Господу, облагодетельствовавшему меня (Пс.12:6).
4. Воздаяние за сохранение упования на Бога – будет выражаться, – в наследовании обетованной земли.
Ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю (Пс.36:9).
5. Воздаяние за сохранение упования на Бога – будет выражаться, – в полном числе лет.
Кровожадные и коварные не доживут и до половины дней своих. А я на Тебя, Господи, уповаю (Пс.54:24).
6. Воздаяние за сохранение упования на Бога – будет выражаться, – в способности, рано услышать милость Бога.
Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою (Пс.142:8).
7. Воздаяние за сохранение упования на Бога – будет выражаться, – в верности всех обещаний Бога.
Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:23).

07.07.13, 07.07.2013, 07-07-13, 07-07-2013, 07/07/13, 07/07/2013, 2013-07-07, 13-07-07

July 7, 2013 - Sunday

Date:

July 7, 2013

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: