Skip to main content

Июль 4, 2023 – Вторник

Дата:

Июль 04, 2023

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Повтор за: Август 6, 2017

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь – является наследием святых, всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

Мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

**Назначение праведности в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что наследие мира, пребывающее в сердце человека – это сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, которые являются целью праведности.

Таким образом, именно праведность – посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Чтобы лучше узнать и рассмотреть цель праведности, которую она преследует в свойстве природы мира Божьего; и условия, предписывающие, каким образом, нашей праведности следует облекаться в доспехи этого мира, мы пришли к необходимости рассмотреть четыре классических вопроса.

1.  Природа, которой обладает мир Божий.

2.  Назначение мира в отношениях с Богом.

3.  Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

4.  Признаки мира в сынах мира.

И, приступая вновь, к исследованию целей, которые являются задачей, принятой нами праведности, мы отметили, что:

Если человек, не умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество праведности, в которой он, мог бы быть способным, принять обетование мира, (или же облечся в доспехи мира) чтобы приносить в своей праведности, плод мира.

А, следовательно, у таких людей – будет восхищено обетование мира, дающее им право, быть наречёнными сынами Божьими.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9). 

Свойство мира Божия в сердце человека – это доказательство, что он, является сыном мира, что даёт Богу возможность, наградить данного человека достоинством имени Своего Сына, чтобы он мог разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём, в законе, в пророках и псалмах.

Потому, что – оправдание, которое человек получил, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в качество праведности, в которой он стал способным, приносить плоды мира, в своих отношениях с Богом и, со всеми окружающими.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

В данном случае: Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.

Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим.12:18).

А посему мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это, на самом деле, беззаконие, за которое нам придёться заплатить ценою вечной жизни.

Невозможно и преступно – иметь мир с нечестивыми, которые в своё время, приняли истину, а затем, оставили собрание и отвратились от преданной им святой заповеди.

Так, как, сам факт их возмущения и противления словам посланников Бога, поставленными над ними – свидетельствует о потере в их сердцах мира, и относит их к категории нечестивых.

А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).

В какие бы одежды они не рядились и какую в их собственных глазах добродетель они не совершали, Писание говорит что это – выброс ила и грязи. Потому, что то, что мы приносим, оценивается по тому, кем мы являемся.

Мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? И, остановились, на рассматривании вопроса третьего:

Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, посредством оправдания, перешедшего в формат праведности, чтобы облечься в наследие завета мира, содержащегося в законе, в пророках, и псалмах?

В определённом формате, мы уже рассмотрели первую составляющую цены, и сегодня продолжим рассматривать вторую составляющую.

1. Первая Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир

Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе, состояла – в уклонении от зла и, делании добра.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (на иврите: преследуй, гонись) (Пс.33:15).

Уклоняться от зла в лице его носителей; только после этого у нас появится юридическое право позволяющее выполнять второе условие – делать добро; и, только за тем, третье условие – искать мира, во Христе Иисусе, в делании добра. Обратите внимание! Писание говорит:

Кто разумеет делать добро и не делает, тому грех (Иак.4:17).

Ибо мы Его творение созданны на добрые дела которые Бог предназначил нам исполнять (Еф.2:10)

2. Вторая сотавляющая цены за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе, – это выполнение условий за право,

– иметь головной убор из виссона, покрывающий нашу голову,

– с прикреплённым к нему голубым шнуром,

– полированной дощечки из чистого золота,  с вырезанной на ней, как на печати надписи «Святыня Господня».   

И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: “Святыня Господня”, и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара; и будет она на челе Аароновом,

И понесет на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех даров, ими приносимых; и будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним.

Сделай и сынам Аароновым, головные повязки сделай им для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне.

И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нем (Исх.28:36-43).

Следует сразу отметить, что покрывало, в достоинстве кидара из виссона – являлось исключительной формой храмовой одежды, и исключительно только для тех мужчин, которые происходили из рода Ааронова.

Эта форма, отличала их, не только от своих братьев Левитов, но и от всех других Израильтян, включая женщин. А следовательно, в обычной жизни, носить такие покрывала – воспрещалось, потому, то они, были предназначены, чтобы приступать к Богу.

Причина такого повеления, состояла в том, что головной убор из виссона, во время поклонения, с одной стороны – служил определением мира с Богом. А, с другой – атрибутом посвящения Богу, дающим человеку право, приступать к Богу.

А посему, войти в присутствие Бога, без головного убора Кидара, выполненного из виссона означает – навести на себя смертельный грех или же, навлечь на себя вину, которую невозможно будет обновлять покаянием.

Именно, так гласит, имеющееся постановление: «И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть».

В данном случае, фраза «чтобы им, не навести на себя грех и, не умереть», говорит о сознательном и волевом противлении воле Божией, выраженной в имеющемся постановлении, которое приравнивается к сознательному и волевому противлению, павшего херувима, за которое невозможно обновлять покаянием

Чтобы представлять власть Бога, в брачном союзе Христа и Церкви – Христос, как Муж, имеющий жену, не должен покрывать своей головы, потому, что Он является славой Бога.

А посему – отсутствие головного убора из виссона, во время поклонения, призванное происходить в духе посвящённого Богу человека постоянно – это, со стороны человека – попытка, взойти на высоты облачные и, сесть на краю севера, чтобы выдавать себя за Бога или же, быть подобным Всевышнему.

Далее нашим пастором приведены для нас семь составляющих, в определении кидара из виссона, который является свидетельством мирных отношений с Богом, из которых мы сможем уразуметь ту цену, которая необходима для того, чтобы приступать к Богу.

Рассматривать головной убор, из виссона, мы будем, не в предмете, какого-либо материального атрибута, на голове человека, а, в составляющих наше посвящение, дающее нам право, облечься в мир Божией в достоинстве кидара из виссона.

1. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это прообраз правильных отношений с людьми, через благовестие которых, Бог посылает и заключает с нами завет мира.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко (Отк.1:3).

Исходя, из данной констатации – одним Бог дал помазание, познавать и определять суть, содержимого во всяком обетовании, и затем, посредством благовествуемого слова, передавать Его обетования собранию святых.

А другим – дал помазание, посредством слушания и соблюдения услышанного, понимать и принимать эти обетования. Как написано:

Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, – и Бог мира будет с вами (Флп.4:9). 

2. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это атрибут власти, над Ангелами, служащими нам по воле Божией.

Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр.1:13,14).

Отсутствие такого атрибута власти, во время молитвы – это знак, свидетельствующий пред Ангелами, об отсутствии в человеке страха Господня, отсутствие которого воспрещает Ангелам ополчаться вокруг нас; чтобы избавлять нас от бед, и служить нам. (7 бед)

Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их (Пс.33:8).

Исходя, из имеющейся констатации следует, что головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это атрибут страха Господня, пребывающего в человеке, в достоинстве премудрости Божией.

Чтобы подтвердить данную мысль, учением Апостолов, будем исходить из того, что все они, получили познание о том, что во Христе Иисусе, нет мужского пола и женского и, что – все мы, одно во Христе Иисусе. И, что под молящейся женой, имеется в виду Церковь Иисуса Христа, в лице невесты Агнца,  Признающая Христа Главою.

А под мужем, как Глава Тела Церкви – имеется в виду, Сын Божий, в статусе Сына Человеческого, а так же те человеки, которых Бог поставил, чтобы пасти и взращивать, избранных Божиих, в мере полного возраста Христова.

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;

все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).

Мы, не имеем права, толковать какое-нибудь изречение в Писании, в отрыве, от других изречений. А теперь, Пастор обращает наше внимание к другому изречению, того же Апостола, но только в другом его послании, которое могло бы подтвердить эту мысль.

Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов (1.Кор.11:10).

Если мы, упраздним, добавочные слова переводчиков, приведённых ими в скобках, которых нет в оригинале, для лучшего понимания смысла, как их субъективный взгляд, на смысл данного перевода, то мы получим текст, с совершенно иным смысловым значением, а именно:

Посему жена и должна иметь на голове своей власть, для Ангелов (1.Кор.11:10).

Исходя, из того, что все мы, как невеста Агнца, независимо от пола и социального статуса, должны иметь, достоинство такого покрывала на своей голове, который мог бы служить пред Богом кидаром из виссона следует, что:

1. Всем нам, чтобы иметь, достоинство такого покрывала на своей голове – необходимо признавать, над собою власть Христа, в лице пастора и его помощников.

2. Всем нам, чтобы иметь, достоинство такого покрывала на своей голове – необходимо признавать власть нашего духа, в лице нашего нового человека, над нашим обновлённым умом.

Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа.

Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов. Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же – от Бога (1.Кор.11:7-12).

А теперь, Пастор приводит, более расширенную версию, которая из-за неправильного толкования, породила незаконное возвышение мужского пола, над женским полом которые, с одной стороны – во Христе Иисусе, суть одно.

А, с другой стороны – как мужчина, так и женщина – являют образ, подобие и отблеск Бога. А посему, никоим образом – не могут возвышаться друг над другом и угнетать друг друга.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их (Быт.1:26,27).

Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их (Быт.5:1,2).

***Муж, в Лице Христа, которого представляет наш новый человек, не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена, которую представляет, наше обновлённое мышление,  есть слава мужа.

Ибо не муж, в лице нашего нового человека, произошёл от жены, но жена, в лице, нашего обновлённого мышления, произошла от мужа;

и не муж, в лице нашего нового человека создан для жены,

Но жена, в лице, нашего обновлённого мышления, создана  для мужа.

Посему жена, в лице нашего обновлённого мышления и должна иметь на голове своей власть, для Ангелов.

Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же – от Бога.***

3. Головной убор, в образе достоинстве кидара из виссона – это печать праведности, служащая пред Богом, доказательством принадлежности человека, к святыне Господней.

И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: “Святыня Господня”, и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара; и будет она на челе Аароновом непрестанно, для благоволения Господня к ним (Исх.28:36-38).

Полированная дощечка из чистого золота – это свидетельство того, что данный человек, искуплен Кровию креста Христова, от проклятия наследственного рока, который он наследовал по генетической линии своих тленных отцов.

Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,

Уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:18-21).

Золотая диадема, с вырезанной, как на печати надписью, «святыня Господня» – это люди, посвящённые Богу, имеющие на челах печать Бога, призванной служить, защитой от губительного Божьего гнева, когда начнётся суд, над домом Божиим.

……И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца. И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой:

Идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак,

И начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе (Иез.9:1-7).

Голубой шнур, которым это золотая диадема святыни привязывалась к кидару, выполненному из виссона – указывает, на присутствие в данном человеке воскресения жизни.

И служит доказательством того, что данный человек, умер, для прежнего образа жизни ветхого человека, и обновился духом своего ума, который является умом Христовым в его духе.

4. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это готовность к брачному торжеству с Агнцем или же, готовность к брачным отношениям, возводящим человека, совершенно на более высокий уровень, отношений с Богом.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).

Кидар из виссона, с диадемой святыни – это составляющая хитона из виссона, который обслуживал диадему святыни.

А посему, брак Агнца – это время, когда мы облекаемся в кидар из виссона, к которому голубым шнуром, привязана диадема святыни, с надписью «Святыня Господня».

Не признавая над собою, поставленной Богом власти, в достоинстве кидара из виссона, мы отказываемся от того, чтобы наше оправдание, перешло в формат праведности.

И, таким образом, разрываем мирные отношения с Богом, что побуждает Бога, изгладить наши имена из Книги жизни.

Нам следует разуметь, что кидар из виссона, с диадемой святыни, налагает на его носителей, чрезвычайную ответственность – это, посвятить себя Богу, в Его святости.

И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины.

И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно,

И убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.

Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение. На другой день сказал Моисей народу:

Вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего. И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога;

Прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал.

Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;

Итак, иди, веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их. И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон (Исх.32:26-35).

5. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это уникальная возможность, обратить на себя благоволение Бога, содержащееся в завете мира, заключённого с Богом.

И будет диадема святыни, прикреплённая к кидару из виссона непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним (Исх.28:38).

Золотая диадема святыни, прикреплённая к кидару из виссона, возводила кидар из виссона, в статус «святыни Господней».

Человек, облечённый в достоинство «святыни Господней», становился орудием Бога, через которое Бог, получал основание изливать, как Своё благословение, так и Своё проклятие, в соответствии требований Своей святости.

И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!

Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их (Чис.6:22-27).

Однако, если сыны Израилевы, начнут оспаривать положение Аарона и его сыновей, и противиться им то, они вместо благословения, наследуют проклятия. А вернее – истребятся из народа Израилева и трансформируются в его врагов.

Отсюда следует, что благоволение Бога, содержащееся в завете мира, полностью будет зависеть, от благоволения к нам тех людей, которые представляют для нас, образ сынов Аароновых.

И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять (Вт.33:8,11).

При этом следует иметь в виду, что к сынам Аарона, происходящим из сынов Левия, в-первую очередь, относится наш новый человек, который обуславливается нетленной красотой, кроткого и молчаливого духа, который доброхотно и, с удовольствием, признаёт и повинуется словам посланников Бога

И, такое повиновение, облекает их в кидар из виссона, с прикреплённой к нему голубым шнуром, «диадемой святыни» и, таким образом, наделяет их полномочиями – благословлять сосуды милосердия и, проклинать сосуды гнева, в соответствии требований, означенных в постановлениях Писания.

6. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – является покровом Всевышнего и сенью Всемогущего, под которым человек может быть защищённым, и покоится в Боге.

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: “прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!” Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его.

Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: “Господь – упование мое”;

Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

“За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое” (Пс.90:1-16).

Учитывая, что число «6», это – число человеческое то, в шестой составляющей, приводится весь свод благоволения Божия, в ответ, на наличие головного убора, в образе кидара из виссона.

А посему человек, который покоится под сению Всевышнего и, у которого прибежищем и защитой – является упование на Бога,  выполнил условие, в принятии на свою голову кидара из виссона, чтобы вступить в завет мира. И тогда, такой человек, обращает на себя благоволение Бога, в таких составляющих:

Бог, избавит его от сети ловца и, от гибельной язвы.

Бог, осенит его перьями Своими.

И, под крыльями Бога, он будет безопасен.

Истина Божия – будет щитом и ограждением его.

Он избрал Всевышнего, прибежищем своим.

Не приключится ему зло.

Язва, не приблизится к жилищу его.

Ангелы, будут охранять его, на всех путях его.

Ангелы, на руках понесут его.

Он, не преткнётся о Камень, ногою своею.

Он наступит, на аспида и василиска.

Он, будет попирать льва и дракона.

Он воззовёт к Богу, и Бог услышит его.

Бог, будет с ним в скорби его.

Бог, избавит его от скорбей и прославит его.

Бог насытит его, долготою дней.

Бог явит ему, Своё спасение.

7. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – является предметом славы и благолепия, необходимым для помазания, посвящаемого человека, в священники Богу.

Сделай и сынам Аароновым головные повязки, для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне (Исх.28:40,41).

Для помазания, посвящающего нас в священство – необходимо иметь на себе кидар из виссона.

А посему, люди – пришедшие к власти над народом Божиим, посредством разделения, в котором они бросили вызов, имеющемуся начальству – это люди которые, либо никогда не имели подобного покрывала, либо имели, но затем отвергли его.

Поэтому, такие люди, если и прибегают к богу, то этим богом – является, либо их собственный дух, либо какой-нибудь, дух обольстителя и, если они исполняются какой-нибудь силой, то это силой, является, либо сила обольщения своим умом, либо сила обольщения, духом нечистым, действующим через человеков, с сожжённой совестью которых они воспринимают за своих вождей.

07.04.23, 07.04.2023, 07-04-23, 07-04-2023, 07/04/23, 07/04/2023, 2023-07-04, 23-07-04

July 4, 2023 - Tuesday

Date:

July 4, 2023

Service:

Tuesday

Speaker:

Igor Zuyev

Sermon title:

Called to perfection

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

English sermon text translation not available.