Июль 3, 2016 – Воскресенье
Июль 03, 2016
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.
И остановились, на вещах серебряных; золотых и одеждах для невесты, которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком.
Учитывая, что на иврите, под словом «вещи» подразумеваются принадлежности для Святилища. Мы стали рассматривать принадлежности Святилища и, остановились на главной вещи, ради которой, и было устроено Святилище. Это Книга завета, которая была, положена по правую сторону Ковчега Завета.
Рассмотрев ряд благословений, которые были адресованы двенадцати патриархам, стоящим во главе двенадцати колен сынов Израилевых, которые содержали в себе совокупность всего наследия Бога, содержащегося в Книге Завета –
Мы остановились на исследовании благословений, которые были положены, на наш счёт в имени Иосифа, а в частности, на вожделенных произведениях луны.
И, как мы с вами установили, предназначение в вожделенных произведениях луны – это право, приносить Богу жертву хвалы.
Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).
При исследовании функций нашего солнца, и нашей луны, в праве приносить Богу жертву хвалы, мы пришли к выводу, что:
Образ нашего солнца – это главенство ума Христова в нашем духе, свидетельствующего, о нашем совершенстве во Христе.
А функции нашего солнца – это право, приносить Богу жертву хвалы, при задействии полномочий ума Христова, который призван управлять нашим днём, в лице нашего нового человека.
В то время как образ нашей луны – это главенство в нашей душе обновлённого мышления, который мы обновили духом нашего ума, представляющего в нашем духе ум Христов.
А функции нашей луны – это право приносить Богу жертву хвалы, посредством нашего обновлённого мышления, призванного управлять нашей ночью, в предмете нашей души.
Учитывая же, что – наследовать вожделенные плоды солнца и, вожделенные произведения луны, мы можем, не иначе, как только призывая Бога, в приношении жертвы хвалы.
То мы, в определённом формате, уже исследовали суть некоторых признаков, по которым мы могли бы судить, что мы действительно призываем имя Бога а, не пытаемся навязать Ему свою волю, в молитве и, остановились на исследовании признака, который призван являться –
Результатом нашей причастности к благословениям Авраама и Сарры, как родоначальникам нашей веры, которыми их соделал Бог. Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его (Ис.51:2). Мы отметили, что:
Глагол «посмотрите», адресованный нам, как детям Авраама и Сарры, представлен в данном пророчестве, в повелевающей форме и, имеет тот же смысл что и глагол «призовите».
И, я вновь напомню суть этой повелевающей формы, буквально во всех местах Писания, глагол «призвал» или «воззвал», в устах Бога, по отношению к человеку а, в данном случае, глагол «посмотрите», в устах Бога, по отношению к человеку обретает формат военной лексики и содержит в себе такие значения, как:
1. Призвать на военную службу.
2. Наделить правами ходатая.
3. Наделить правами исполнителя.
4. Присвоить воинское звание.
5. Наделить полномочиями чрезвычайного посла.
6. Снабдить средствами для выполнения задания.
7. Ознакомить с приказом высшего командования, невыполнение которого карается смертью.
Когда же Бог, повелевает человеку призывать Его или же, взирать на Него, в приношении жертвы хвалы, то фраза «призвать Бога» или, «взирать на Бога», в устах человека по отношению к Богу, переводится в таких смысловых фразах как:
1. Приготовиться к встрече с Господом.
2. Придти или расположиться в указанном Богом месте.
3. Воздвигнуть в указанном Богом месте жертвенник.
4. Вознести всесожигаемую жертву.
5. Приготовить сердце к слышанию слова.
6. Ожидать ответа с трепетом и страхом.
7. Охранять свой разум и сердце от хищных мыслей.
8. Быть готовым немедленно выполнять услышанное слово.
Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби (взирай на Меня в день скорби); Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).
Из этого и других мест Писания следует, что процесс призывания Бога или, взирания на Его достоинства – это процесс посева, который всегда связан и сопровождается скорбями.
На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели, как испытать себя на предмет причастности к корням Авраама и Сарры и, на их способность, смотреть на невидимое так, чтобы называть несуществующее, как существующее. А, так же:
Рассмотрели причины, по которым наше око, может соделаться неспособным взирать на невидимые достоинства Бога.
И, сделали эти невидимые достоинства, на которые мы призваны смотреть, объектами и целями нашего исследования, чтобы облечься в совершенство, присущее Небесному Отцу.
Потому, что – исходя из определений Писания – невидимые цели, в достоинствах Бога, на которые мы призываемся взирать, в образе Его заповедей, содержащихся в Писании и, в образе видимых шедевров Его творчества – вечные.
В то время как видимые цели, отражённые в материальном успехе, благополучии и известности – временные.
Когда мы, будучи детьми Божьими, обращаем наше внимание на видимые цели – они преобразовывают нас из поклонников Бога, в идолопоклонников и, впоследствии производят жатву – в вечном бесславии, позоре, и тлении.
Потому, что принцип взирания – это действие одного из могущественных способов и принципов посева.
Те объекты, на которые мы смотрим с вожделением – сеются в почву нашего сердца и, в соответствии программы, заключённой в семени этого объекта – производят плод, который трансформирует наше естество в природу этого объекта.
А посему, когда мы смотрим на невидимые цели, представленные законом благодати, в достоинствах Бога – они преобразовывают нас в образ Сына Божия и, в поклонников Бога. И, исходя из Писания, такое преобразование, производит в безмерном преизбытке, плод вечной славы.
Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:17-18). Итак:
Объектом нашей невидимой цели, в достоинствах Бога, выраженных в определённых постановлениях и заповедях – является повеление смотреть на процесс жизни, который протекает в растущей лилии.
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа, не больше ли пищи, и тело одежды? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники,
И потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:24-33).
1. Рост лилии – это проявление жизни. В то время как увядание и прекращение её роста – это проявление смерти.
Однако мы призваны смотреть, не на то, как увядает лилия, а на то, как – растёт лилия, то есть, на воскресение жизни, протекающей в лилии, которое стало для неё возможным, благодаря смерти семени, в котором была посеяна лилия.
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:10,11).
Таким образом, мёртвость Господа в нас – это семя лилии. В то время как жизнь Иисусова в нашем теле – это лилия долин.
2. Красота лилии – это одно из нетленных достоинств Небесного Отца, явленное, как в Его Сыне, Иисусе Христе, так и в человеке, рождённом от Бога, во Христе Иисусе.
Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2).
3. Природная красота лилии, в достоинстве невесты Агнца – противопоставляется тернам, в природе других девиц, претендующих на звание невесты и, на внимание её Жениха.
Определение терна – это взирание на видимые цели, в предмете материального процветания, которое заглушает семя Царства Небесного, в смерти Господа Иисуса.
Именно, поэтому прочие девицы, претендующие на статус невесты и, на внимание к себе Возлюбленного, уподоблены тернам. Потому, что – цель, которую соделали они объектом своего взирания – является материальное процветание.
Наличие же лилии, как результат взирания на невидимые цели, в достоинствах Небесного Отца – это плод жизни, в предмете Царства Небесного, который ранее был принят в добрую почву сердца, в предмете семени смерти Господа Иисуса.
Мы отметили что, всякий раз, когда Бог призывает нас смотреть на видимые шедевры Своего творчества, в которых Он заложил и отобразил Свою мощь, Свою красоту и, Свой характер –
То, на самом деле Он, всякий раз, призывает нас увидеть, в этом определённом шедевре видимого, некую невидимую цель, содержащую в себе, некое достоинство Бога и, некий духовный принцип веры, который Он заложил в видимые шедевры творения, чтобы взрастить нас в совершенство Своего образа.
Из чего мы сделали вывод – что мы сотворены в таком предназначении и, с такими возможностями, чтобы взирать на определённые цели, и посредством взирания на эти цели, преображаться в их состояние и, в их образ.
При этом суть наших возможностей, состоит в том, – что мы не способны, одновременно смотреть, на враждующие друг с другом и, противостоящие друг другу цели, в предмете видимого и тленного и, в предмете невидимого и вечного. А посему:
Прежде чем смотреть, на одну из враждующих друг с другом целей – нам необходимо будет сделать выбор, либо в пользу видимого и тленного, либо в пользу невидимого и нетленного.
Невидимые цели, в предмете богатства нетленного – представляют интересы жизни вечной в Боге и, с Богом, которые призваны и готовы открыться ко времени жатвы.
В то время как видимые цели, в предмете богатства тленного – представляют интересы вечной смерти, в сатане и, с сатаной, который выдаёт себя за бога и, является противником Бога, и тех людей, которые смотрят на невидимые цели в Боге.
Смотреть на невидимые цели – это, не оглядываться назад или, познав пути правды, не возвращаться назад.
А посему, вся многозначность и, вся многофункциональность, содержащаяся в невидимом достоинстве растущей лилии, призванной определять природу добрых дел во Христе, которые мы призваны исполнять при служении Богу – это наше предназначение и наша благословенная судьба в Боге.
В продолжение исследования этого невидимого фактора жизни воскресения, протекающей в видимом шедевре растущей лилии, мы остановились на исследовании такого вопроса:
По каким критериям, нам следует испытывать самих себя, чтобы определить – отвечаем ли мы требованиям того стада, которое пасёт Возлюбленный в Своём саду или, нет?
И, для ответа на этот вопрос, мы пришли к необходимости, рассмотреть два основополагающих принципа, в которых, как раз и содержаться, интересующие нас критерии.
1. Принцип, состоит в том – что, будучи рожденными от Семени Слова Истины, мы можем приносить плод правды, в свойстве растущей лилии – когда мы будем смотреть на достоинство лилии, в Лице Возлюбленного, очами Святого Духа.
Свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на Начальника и Совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия (Евр.12:1,2).
2. Принцип, состоит в том – что взирать на свойство растущей лилии в Лице Возлюбленного, возможно при одном условии, когда мы позволим Возлюбленному, пасти нас в ароматных цветниках Своего сада среди лилий.
Я принадлежу Возлюбленному моему, а Возлюбленный мой – мне; Он пасет между лилиями (Песн.6:3).
Ранее, мы уже отмечали, что образ растущей лилии – это образ человека, обладающего мудрым сердцем, которое стало мудрым, благодаря принятию ума Христова.
Из чего мы сделали вывод, что Святой Дух пасёт человека с мудрым сердцем между лилиями, при условии, если этот человек, общается с подобными себе людьми которые, как и он, облечены в достоинство лилии долин.
Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится (Прит.13:21).
Глупые люди – надеются и уповают, на возможности своего интеллекта и, определяются Писанием, как худые сообщества.
Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1.Кор.15:33).
Таким образом, в разрешении этих принципов – нам необходимо было рассмотреть и определить:
1. Кем, мы являемся во Христе Иисусе?
2. Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе?
3. Что должны сделать мы, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе?
4. Как испытать самого себя: являемся ли мы лилией долин? Кто нас пасёт? И: Среди каких истин, мы пасёмся.
При этом мы отметили: что само по себе знание того, что наш Возлюбленный облечён в достоинство лилии долин и, что Он пасёт тех, кто обладает аналогичным Ему достоинством, в ароматных цветниках Своего сада среди лилий, недостаточно.
Как недостаточно, например: знания одной только констатации, что всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся.
Ведь, для того, чтобы нам совершить своё спасение – необходимо через наставление в вере, быть наученным:
Кто может призывать имя Господне; на каком месте, следует призывать имя Господне; в какое время, следует призывать имя Господне; и, в каком порядке, следует призывать имя Господне.
Не имея ответов на эти вопросы, у нас не будет, ни понимания, ни возможностей, ни, разумеется – прав, призывать имя Господа, хотя быть может, для душевной категории людей, в этом и нет никакой надобности. Потому, что – они вполне уверены, что всякий раз, когда они начинают молиться, они призывают Бога.
Однако, по определению Писания – это наинесчаснейшие люди на земле, которые полагают, что совершили своё спасение и направляются в Царство Небесное, в то время как на самом деле, они движутся в направлении своей вечной погибели.
А посему, чтобы определить и испытать себя, как на причастность к семейству лилейных, так и на причастность того, кто пасёт нас и, между какими истинами мы пасёмся, то:
1. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделена прекраснейшая из женщин, в достоинстве лилии долин.
2. Необходимо так же, иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделён Тот, Кто пасёт нас, а вернее – Кто должен являться нашим Пастухом.
3. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которые содержатся в истинах и, в тех человеках, среди которых пасёт Возлюбленный.
В противном случае мы, с одной стороны – можем думать о себе более, нежели должно думать; а, с другой стороны – мы можем принять под именем Возлюбленного, профессионального имитатора, выдающего себя за нашего Возлюбленного,
Который увлечёт нас в дебри полу истин и сверхъестественных проявлений, подрывающих и искажающих суть того, как мы должны призывать Бога и, как мы должны испытывать себя на предмет того, а какого, собственно, говоря Бога, мы призываем?
Исследование этих вопросов, как раз и поможет нам испытывать самих себя, на предмет соответствия эталону лилии долин, на которую мы призываемся смотреть, в Лице Возлюбленного.
Разумеется, что все эти определения разлиты во всём Писании, но мы решили рассмотреть их, в основном, с позиции откровений, содержащихся в Книге Песни Песней, хотя при этом мы, безусловно, будем обращаться и к другим местам Писания.
На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели ряд признаков, содержащихся в достоинстве прекраснейшей из женщин, которые, по свидетельству её Возлюбленного, отличают её от других девиц. А посему:
*Следующий признак, в достоинстве прекраснейшей из женщин, отличающей её от других девиц – это её способность, отвечать требованиям кобылицы, принадлежащей своему Возлюбленному, запряжённой в колесницу фараонову.
Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя (Песн.1:8).
Из смыслового значения этой аллегории следует – что Его кобылица, запряжённая в колесницу фараонову – является Его собственностью и, Его личным транспортным средством, которым Он управляет, и которое, представляет отличительные знаки Его могущества и, перемещает Его, в соответствии Его воли, исключительно, в избранных Им направлениях.
Другими словами говоря, кобылица в колеснице фараоновой – представляет человека, водимого Святым Духом. При этом кобылица управляется Возлюбленным, с позиции колесницы.
Сама Кобылица Возлюбленного – представляет святого человека, который представил тело своё в жертву живую святую, благоугодную Богу, для разумного служения.
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего (Рим.12:1).
Из имеющегося изречения следует, что жертвой, благоугодной Богу – является разумное служение.
Колесница, обуславливающая образ разумного служения, на иврите означает – верхний жернов.
Жернов – это устройство, состоящее из двух больших, плотно подогнанных друг к другу камней, располагающихся один на другом. Верхний камень – назывался «верхним жерновом». В то время как нижний камень – назывался «нижним жерновом».
Нижний жернов, оставался неподвижным, и являлся образом ума Христова, в духе человека. В то время как верхний жернов, для перемалывания зерна в муку, приводился в движение на нижнем жернове, либо силою человеческих рук, либо силою волов. Всё зависело, от величины устройства жернова.
А посему: Колесницей, с которой Возлюбленный управляет Своей кобылицей – является наше мышление, которое мы, обновили духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе или же, нижним жерновом, который оставался неподвижным.
В силу этого, образ нижнего жернова – являл постоянство и неизменность Божественной воли, которую верхний жернов, в предмете обновлённого ума, исследовал и познавал, посредством своего вращения, на круге нижнего жернова.
А посему, последующие слова Апостола Павла, после представления своих тел, в жертву живую, святую, и благоугодную Богу – являются инструкцией, в соответствии которой, верхний жернов, в предмете обновлённого ума,
Прежде, чем представить своё тело, в жертву живую, святую и, благоугодную Богу, для разумного служения – будет перемалывать принципы посвящения или же, исследовать эти инструкции, чтобы знать: в какое время, на каком месте; на каких условиях, и кому, следует представлять своё тело.
И, не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:2).
Глагол «преобразуйтесь» представлен в страдательной форме, в которой человек задействует силу воли, чтобы не сообразовывать своё мышление с сим веком, что на практике означает – не подгонять позиции святого образа жизни, под лекала развращённого века и толерантного христианства, а преображаться в образ жизни, обновлённого ума.
Толерантность – это продукт демократии, а следовательно, как одно, так и другое – это медицинский диагноз.
Термин «толерантность» имеет медицинское происхождение и означает невосприимчивость организма к антигену. Например, организм, пораженный метастазами на четвертой стадии рака идеально толерантен. Это полное поражение иммунной системы.
Исходя, из образа зависимости кобылицы от колесницы следует – что если человек, не имеет обновлённого ума и не просвещён, каким образом и, на каких условиях он может владеть обновлённым умом – он не может быть возлюбленным Богом.
Потому, что – такой человек, не сможет преобразовываться обновлением своего ума, чтобы познавать волю Божию, благую, угодную и совершенную. А, следовательно – такой человек, если и может водиться, то только своим духом или же, духом обольщения, воспринимая его за Святой Дух.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем,
Чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас (Рим.8:14-18).
July 3, 2016 - Sunday
July 3, 2016
Sunday
Pastor Arkady Khemchan