Skip to main content

Июль 29, 2012 – Воскресенье

Дата:

Июль 29, 2012

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).
Условием для облечение в правосудие – является получение права и способности судить об уме Господнем:
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
Иметь ум Христов – это возможность поступать благоразумно.
Возможность различать истину от лжи.
Возможность внимать, обдумывать и рассматривать.
Возможность проявлять мудрость.
Возможность делаться мудрым и разумным.
Возможность понимать, разуметь и постигать непостижимое.
Возможность быть вразумляемым и наученным.
Возможность вразумлять, наставлять и объяснять.
Возможность заботиться и ухаживать.
Возможность иметь успех.
Главное назначение суда во взаимоотношениях Бога со Своим народом – это:

1.  Признание Своих людей праведными.
2.  Провозглашение Своего народа праведным.
3.  Признание Своего народа невиновным.
4.  Провозглашение, не заслуживающим наказания.

1. Детям Божиим, посредством праведности Божией, для проникновения в сферу неприступного света – дана привилегия, иметь ум Христов, чтобы посредством Его возможностей, познавать в этой сфере, ум Своего Небесного Отца:

И, обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Лк.10:22).

2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять, на неукоснительных условиях, предписанных Богом в Писании.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31-32).

3. Чтобы принять и воспользоваться возможностями ума Христова, Его необходимо отличать от возможностей своего ума.

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6-10).

4. Необходимо знать, каким образом и, на каких условиях, посредством ума Христова, проникать в ум своего Небесного Отца.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

Во Христе Иисусе – мы будем обладать способностью переносить все гонения и сохранять верность Богу до конца:

Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12).

Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! (Пс.72:1).

Благочестие – благость – отблагодарить, обеспечить, позаботиться и приготовлять.

Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя (Пс.85:5).

1. Благочестие определяется – добрым отношением Бога, только к тем, кто находится во Христе Иисусе.

2. Благочестие, со стороны человека определяется –  правильным отношением к Богу и друг ко другу.

3. Благочестие определяется – прямым причастием человека, к Божескому естеству:

4. Благочестие определяется – показанием добрых дел, соделанными в вере:

5. Благочестие определяется – наличием кротости, выраженной в способности обуздывания своего языка:

6. Благочестие определяется – в способности призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира:

7. Благочестие определяется – отсутствием в человеке гордости, которая является матерью всех пороков:

Назначение благочестия.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился       во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).

1.  Соприкосновение с тайной Бога.
2.  Явление Бога во плоти.
3.  Оправдание Бога в духе.
4.  Показание Бога во Христе Ангелам.
5.  Проповедь о Христе в народах.
6.  Принятие Христа в мире верою.
7.  Вознесение Христа во славе.

Благочестие – призвано оправдывать Бога в духе.

1.  Необходимость в оправдании Бога и человека.
2.  Критерий праведности Бога и человека.
3.  Цена оправдания Бога и человека.
4.  Результаты оправдания Бога и человека.

Необходимость в оправдании Бога и человека.

Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1.Пет.3:18).

Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17-18).

Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее (Мф.10:39).

Критерий праведности Бога и человека.

1. Праведность Бога, как фактор благочестия – это одно из имён и достоинств присущих Богу:

Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы (Мф.27:24).

Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня (Ин.17:25).

Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник (Лк.23:47).

Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы (Деян.7:52).

Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его (Деян.22:14).

Вы осудили, убили Праведника; Он не противился вам (Иак.5:6).

Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника (1.Ин.2:1).

2. Праведность Бога, как фактор благочестия – проявляется в милости Божией, обращённой как, к человеку, так  и, к народу, с которыми Он связан клятвенными узами Завета.

Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел (Рим.4:3-6).

Господи Боже Израилев! праведен Ты. Ибо мы остались уцелевшими до сего дня; и вот мы в беззакониях наших пред лицем Твоим, хотя после этого не надлежало бы нам стоять пред лицем Твоим (Ездр.9:15).

Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен (1.Ин.3:7).

3. Праведность Бога, как фактор благочестия – это воцарение благодати Божией к жизни вечной Иисусом Христом:

Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:21).

4. Праведность Бога, как фактор благочестия – проявляется в Его праведных путях:

Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен (Вт.32:4).

5. Праведность Бога, как фактор благочестия – проявляется в Его праведных повелениях:

Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи (Пс.18:9).

6. Праведность Бога, как фактор благочестия – проявляется в Его праведных судах:

Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня (Пс.118:75).

7. Праведность Бога, как фактор благочестия – проявляется в Его праведных заповедях:

Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:172).

8. Праведность Бога, как фактор благочестия – проявляется в Его праведных делах:

Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо (Дан.4:34).

9. Праведность Бога, как фактор благочестия – проявляется в Его праведном воздаянии:

Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его (2.Фес.1:6-7).

10. Праведность Бога, как фактор благочестия – проявляется в Его спасении и кротости:

Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной (Зах.9:9).

11. Праведность Бога, как фактор благочестия – проявляется в исполнении Его завета Аврааму:

Ты Сам, Господи Боже, избрал Аврама, и вывел его из Ура Халдейского, и дал ему имя Авраама, и нашел сердце его верным пред Тобою, и заключил с ним завет, чтобы дать семени его землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Иевусеев и Гергесеев. И Ты исполнил слово Свое, потому что Ты праведен (Неем.9:7-8).

12. Праведность Бога, как фактор благочестия – проявляется в Его любви к правде и, в Его ненависти к беззаконию:

Ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника (Пс.10:7).

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Ев.1:9).

07.29.12, 07.29.2012, 07-29-12, 07-29-2012, 07/29/12, 07/29/2012, 2012-07-29, 12-07-29

July 29, 2012 - Sunday

Date:

July 29, 2012

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.