Июль 26, 2016 – Вторник
Июль 26, 2016
Урок № 10
Учение о Возложении Рук.
Завет Покоя.
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).
Возвращение к древнему пути добра!
Мы решили возвратиться к истокам или же к древнему пути добра. Главной целью повторения двенадцати базовых учений Иисуса Христа, является наше желание, творить совершенную волю Небесного Отца, которое невозможно без познание Его учения.
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)
Другой немаловажной целью, повторения двенадцати базовых учений, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человек, обновить сферу своего мышления духом своего ума и затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).
Итак, все 12 уроков будут состоять из мест Священного Писания и цитат, взятых из проповедей и книги пастыря Аркадия.
Я хотел напомнить последовательность изучения 12 базовых учений – это последовательность горы Кармил, которая идентифицирует учение Иисуса Христа, которое подготавливает к восхищению.
34 Илия сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте то же в третий раз. И сделали в третий раз, 35 и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою.
(3Цар.18:31-41)
Мы расмoтрели первый уровень (4 ведра):
1. Учение о Крещении Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4. Благая Воля
Мы расмoтрели второй уровень (4 ведра):
1. Учение о Крещении Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4. Угодная Воля
Расмoтрим третий уровень (4 ведра):
1. Учение о Крещении Огнем 2. Завет Покоя 3. Рождение к Престолу 4. Воля Совершенная
Урок № 10
Учение о Возложении Рук.
Завет Покоя.
Постараемся сегодня ответить на четыре главных вопроса:
1. Дать определение и главное назначение трех заветов в Учение о Возложении Рук.
2. Дать определение и конкретное назначение Завета Покоя.
3. Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на шестом основании в Учение о Возложении Рук.
4. Соединить или провести параллель между четырьмя учениями.
Вопрос №1
Дать определение и главное назначение трех заветов в Учение о Возложении Рук.
Учение о Возложении рук – это учение о едином завете, между Богом и человеком, и между человеком и Богом. Пpиносимая жеpтва Богу, призвана была нести на себе возложение pук пpиносившего.
И возложит pуку свою на голову жеpтвы, и пpиобpетёт он благоволение во очищение гpехов его (Лев.1:4).
Возложение рук – это юридический аспект, в котором человек сознательно и добровольно обязуется, служить Богу доброй и чистой совестью.
Учитывая, что завет человека с Богом, и Бога с человеком, заключается в трёх крещениях, то из этого следует – что, в учении Иисуса Христа, Пришедшего во плоти, учение о возложении рук – будет содержать в себе три восходящие степени завета с Богом:
1. Завет Крови.
2. Завет Соли.
3. Завет Покоя.
Три степени завета преследуют единую цель, но исполняют три различные функции:
1. Завет Крови, в крещении Водою – призван давать Богу возможность, записать наше новое имя, в Книге жизни.
2. Завет Соли, в крещении Святым Духом – призван разрушать силу греха и таким образом, дать нам возможность, святить Бога, в телах наших и душах наших, которые суть Божии.
3. Завет Покоя, в крещении Огнём – призван вводить нас в покой Божий, в котором у нас появляется способность, демонстрировать результаты, явленной нами святости, в телах наших, и в душах наших.
А поэтому:
Завет крови – делает нас святыми.
Завет соли – позволяет нам являть святость.
Завет покоя – позволяет увидеть конечный результат святости.
1. Единый Завет между Богом и человеком – представлен в трёх великих именах: Авраама, Исаака, и Иакова.
Так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исх.3:13-15).
2. Единый Завет между Богом и человеком – это Завет вечный, твёрдый, и непреложный.
Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. (2.Цар.23:5).
3. Единый Завет между Богом и человеком – это соглашение о взаимоотношениях и сотрудничестве.
Бог продолжал говорить с Аврамом и сказал: Я – вот завет Мой с тобою (Быт.17:3-16).
4. Единый Завет между Богом и человеком – это сотрудничество ума Христова, с разумом человека.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:14-16).
5. Единый Завет между Богом и человеком – это юридическое право на обладание друг другом и, на отождествление друг в друге.
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом (Евр.8:10).
6. Единый Завет между Богом и человеком – это передача суверенных полномочий и власти друг над другом.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
7. Единый Завет между Богом и человеком – это ответственность построить Ковчег для спасения дома своего.
Все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою (Быт.6:18).
8. Единый Завет между Богом и человеком – это право, на вхождение человека, в суверенное присутствие Бога; а, Бога – в суверенное присутствие человека.
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).
Вопрос №2
Дать определение и назначение Завета Покоя.
1. Завет Покоя – открывает тайну местонахождения Небесного Отца, в котором могут выстраиваться доверительные отношения Бога, с подобным Ему человеком.
Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе. “Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его. Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом; священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются (Пс.131:13-16).
Слово «Сион» означает – знаменитый, именитый, занимающий высокое положение, прославленный.
дщерь именитая! (Песн.7:2-7)
2. Завет Покоя – представлен в конкретных границах, лежащих между протоками вод.
Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод; и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани (Быт.49:14,15).
Иссахар – возмездие.
лежащий между протоками вод; увидел он, что покой хорош – это принявший в своё сердце и, пребывающий в учении Христа.
3. Завет Покоя – располагается между раменами Бога.
О Вениамине сказал: возлюбленный Господом обитает у Него безопасно, Бог покровительствует ему всякий день, и он покоится между раменами Его (Вт.33:12).
Возлюбленный Господом покоится между раменами Его – это человек, живущий в том и, живущий тем, что принадлежит Богу и защищённый от гнева Божьего, за счёт соблюдения интересов и правосудия Божия.
4. Завет Покоя – находится в предназначении избрать себе начаток земли как лев.
О Гаде сказал: благословен распространивший Гада; он покоится как лев и сокрушает и мышцу и голову; он избрал себе начаток земли, там почтен уделом от законодателя, и пришел с главами народа, и исполнил правду Господа и суды с Израилем (Вт.33:20,21).
Он покоится, как лев – он взирает на правосудие Бога и, находит успокоение в правосудии Бога.
Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним; а праведник смел, как лев (Прит.28:1).
Сокрушает мышцу и голову означает – что праведник, исходя из полномочий, полученных им в праведности, творит правду и высвобождает суды Божии, на всякое нечестие человеков, в границах своей ответственности.
5. Завет Покоя – содержится в обязанностях человека, оставаться в границах своей ответственности и в почтении к покою седьмого дня.
Ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели (Ис.30:15).
Оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы, – означает, что только оставаясь в границах своей ответственности и, сохраняя почтение к покою седьмого дня – мы могли бы наследовать спасение Божие.
В тишине и уповании крепость ваша означает – не выражать недовольства против Его посланников и взирать на предложенное нам упование, которое не возмогут сокрушить, никакие ветры и штормы противления и непокорности.
Тишина – это смирение, в котором человек соглашается служить Богу в соответствии порядка, установленного Богом в Его Царстве. Так, как исходя из Писания, только в такой тишине, обуславливающий природу смирения Христова, человек может устроять себя в жилище Божие.
Когда строился храм, на строение употребляемы были обтесанные камни; ни молота, ни тесла, ни всякого другого железного орудия не было слышно в храме при строении его (3.Цар.6:7).
6. Завет Покоя – начинает проявлять свои полномочия в тех людях, которые нашли милость в пустыне.
Так говорит Господь: народ, уцелевший от меча, нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля (Иер.31:2).
В Писании, пустыня, в её положительном смысле – это всегда образ освящения и посвящения или место, где человек, может обратить на себя благоволение Бога, в Его милости.
Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их (Иез.20:10-12).
Именно там, в пустыне, Бог дал народу Израильскому Свои Субботы, чтобы посредством этих Суббот, сочетать и связать Себя с этим народом брачными узами.
Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени (Отк.12:13,14).
7. Завет Покоя – выражает себя в правильном отношении человека, к закону, заповеди, уставам, откровениям, повелениям, судам и так далее.
Жажду спасения Твоего, Господи, и закон Твой – утешение мое (Пс.118:174).
Скорбь и горесть постигли меня; заповеди Твои – утешение мое (Пс.118:143).
Откровения Твои – утешение мое, – советники мои (Пс.118:24).
Вспоминал суды Твои, Господи, от века, и утешался (Пс.118:52).
8. Завет Покоя – призван проявлять себя в двух непреложных вещах, входящих в присутствие Бога: в Крови Завета и, в Хлебах предложения.
Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:5-7).
Вопрос №3
Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на шестом основании в Учение о Возложении Рук.
В основании стены нового Иерусалима, образ Завета Покоя – является шестым, и выполнен он, из драгоценного камня Сердолика.
Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание шестое сердолик (Отк.21:19,20).
«Сердолик» – означающее «радующий сердце» или же «успокаивающий сердце».
Однако, для лучшего понимания природы драгоценного Сердолика – нам необходимо будет обратиться к значению имени Апостола, которым нарекается – шестое основание из Сердолика.
А именем Апостола, которое было начертано на шестом основании стены, небесного Иерусалима – являлось «Варфоломей».
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром; второй Андрей, брат его; третий Иаков Зеведеев; четвёртый Иоанн, брат его; пятый Филипп; шестой Варфоломей (Мф.10:2,3).
Имя «Варфоломей» значает – сын Фоломеев.
Однако в Евангелии от Иоанна, сын Фоломеев, то есть, Варфоломей – называется своим личным именем – Нафанаил, что означает – Дар Божий.
Когда же Нафанаил встретился со Христом, то Христос назвал его – подлинным Израильтянином, в котором нет лукавства.
45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.
46 Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.
47 Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
48 Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.
49 Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.
(Иоан.1:45-49)
Отсюда следует вывод, что имя написанное на шестом основании из драгоценного Сердолика – представляет в Завете Покоя – подлинную атмосферу для поклонения в Духе и Истине в котором нет лукавства.
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).
Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:1-2).
Эти два места Писания, произнесённые под воздействием Святого Духа, в разное время, и разными людьми, пророком Исаией и Сыном Божиим, действительно подтверждают, что Бог ещё, не находится в покое седьмого Дня.
1. Имя Нафанаила – проявляется в действиях Святого Духа, Истинного Молитвенника, и Истинного Поклонника, приводящего в исполнение, скрытые замыслы Бога.
В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою (Быт.1:1,2).
Глагол «носился» означает:
Проницал и судил замыслы Бога.
Приходил в трепет и волнение, от познания замыслов Бога.
Ставил Себя в зависимость замыслов Бога.
Сосредотачивался на замыслах Бога и согревал их Собою.
Охватывал их Собою и, перемещался над ними со скоростью молнии.
Изъявлял готовность, немедленно выполнить замыслы Бога.
Исходя из имеющегося эталона поклонения следует – что невозможно поклоняться Богу, без познания Его совершенной воли, и без страстного желания, немедленно эту волю исполнить.
А посему, если нам не известны полномочия, содержащиеся в Завете Покоя, в котором содержится таинство совершенной воли, нашего Небесного Отца – наше поклонение, никогда не будет отвечать требованиям истинных поклонников.
Потому, что в силу невежества, в нашем поклонении – будет постоянно происходить подлог, в котором мы, будем выдавать свои желания и интеллектуальные выбросы, за совершенную волю Бога.
Чтобы поклоняться Богу – необходимо знать совершенную волю Бога, сокрытую в Его замыслах, а также поставить себя в полную, сознательную, и безоговорочную зависимость от Святого Духа и находиться в порядке Бога, который присутствует в иерархии Бога и Его церкви.
2. Имя Нафанаила – проявляется в жертвоприношении, обращающим на человека благоволение Бога.
Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его (Быт.4:3,5).
Неоднократно, сталкиваясь с этим местом Писания, мы обращали наше внимание на тот фактор – что Бог, в начале смотрит на сердце человека, и только затем уже, на его жертву.
И если сердце человека, не соответствует требованиям, присущим поклонникам Бога, то какой-бы правильной наша жертва ни была, она будет оскверняться нашим сердцем.
И помажь жертвенник для освящения его; семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится (Исх.29:36,37).
Сердце человека, это средоточие и место мотивов человека, его целей, и его устремлений. Сердце, не очищенное от мёртвых дел – будет использовать правильные слова, для достижения своих целей, которые не соответствуют целям Божиим.
3. Имя Нафанаила – проявляется, в хождении с Богом в раю, во время прохлады дня.
И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся (Быт.3:8-10).
Хождение Бога во время прохлады дня – указывает на тот фактор, что атмосфера, в которой призвано протекать поклонение Богу – является атмосферой благодати Божией.
4. Имя Нафанаила – проявляется, в принятие участия с Богом в осуждении нечестивых, как это сделал Ной.
Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он весь мир, и сделался наследником праведности по вере (Евр.11:7).
Отсутствие понимания своей роли, в поклонении, выраженное в высвобождении суда Божьего над нечестивыми – это отказ, выполнять свою роль, в полномочиях Завета Покоя. И, как следствие, такой отказ – лишает нас статуса поклонников Бога.
Только выполнив требования, содержащиеся в Завете Покоя – мы можем стать обладателями завета мира, содержащегося в этом покое.
И сказал Господь Моисею, говоря: Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира,
И будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых (Чис.25:10-13).
5. Имя Нафанаила – проявляется в нашей принадлежности к вере Авраама.
И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака;
И пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог (Быт.22:1-3).
Исаак – это залог и гарант Бога, данный Аврааму, в семени которого Бог показал Аврааму город, Художник и Строитель, Которого Бог!
Истинное поклонение в данном случае выражается в том, чтобы сохранить этот Залог – Аврааму необходимо было отдать этот Залог, на хранение Богу, путём жертвоприношения.
А, данный принцип в поклонении заключается в том – что если, мы не потеряем в Боге свой залог, он не воскреснет.
6. Имя Нафанаила – проявляется, в устроении жертвенника в Вирсавии.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по смерти Авраама; и назвал их теми же именами, которыми назвал их отец его.
И копали рабы Исааковы в долине и нашли там колодезь воды живой. И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
Выкопали другой колодезь; спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна. И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле. Оттуда перешел он в Вирсавию.
И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твое, ради Авраама, раба Моего. И он устроил там жертвенник и призвал имя Господа. И раскинул там шатер свой (Быт.26:18:25).
В поисках живой воды, Исаак выкопал иной колодец, на который уже никто не мог притязать, и о котором он сказал: это пространное место или свободное место.
Именно этот иной колодезь, по имени «Реховоф», дал возможность Богу, указать для Исаака место, на котором он должен был устроить жертвенник Господу, с позиции которого он мог бы поклоняться Богу или призывать имя Господа.
И этим иным колодцем, который практически, стал и территорией для устроения жертвенника – являлось откровение о невесте Агнца или же, о городе, Художник и Строитель, которого Бог!
Запертый сад – сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник (Песн.4:12).
7. Имя Нафанаила – проявляется, в устроении жертвенника в Вефиле.
Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава, брата твоего. (Быт.35:1-15).
Встреча Иакова с Богом на этом месте, побудила Иакова дать обет Богу, в котором он обязался, что если Бог возвратит его в мире, в землю отцов его Авраама и Исаака, то он сделает – это место Домом Божиим, и из всего, что Бог дарует ему, он отдаст Ему десятую часть.
Бог явился Иакову и сказал ему: встань, пойди в Вефиль и живи там, и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава, брата твоего. В устроении этого жертвенника или же, в этом поклонении, Иаков должен был чтить Бога десятой частью, из всего, что Бог дарует ему.
Из всего вышесказанного, мы можем заключить, что поклонение, в котором отсутствует выполнение заповеди, чтить Бога десятинами и приношениями – обращается в обычный фарс.
Потому, что отсутствие нашей десятины в поклонении Богу – это свидетельство того, что мы стоим по отношению к Богу спиной.
8. Имя Нафанаила – проявляется, в принесении самого себя, в жертву Богу, в благоухание приятное.
Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное (Еф.5:1,2).
Данная составляющая в поклонении Богу – является заключительным аккордом, в понимании глубины, высоты, широты и долготы, содержащихся в полномочиях сути поклонения.
Так, как если, в предыдущих составляющих, суть посвящения Богу в поклонении выражалась:
1. В трепетном отношении к замыслам Бога.
2. В жертвоприношении, обращающим на себя благоволение Бога.
3. В хождении перед Богом.
4. В принятие участия с Богом в осуждении нечестивых.
5. В принадлежности к вере Авраама.
6. В устроении жертвенника в Вирсавии.
7. В устроении жертвенника в Вефиле.
То в восьмой составляющей поклонение – мы встречаемся с принесением самого себя, в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. В котором, у нас откроется возможность познать и проникнуться совершенной волей Бога, в отношении самого себя.
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).
Вопрос №4
Соединить или провести параллель между четырьмя учениями.
Заключить Завет Покоя с Богом, представленный в Учении о Возложении Рук, может только Рожденный к Престолу, который принял семя Царства Небесного в Учении о Воскресение мертвых, и через погружение в Учении о Крещении Огнем, пустил его в полный оборот и принес во сто крат , через что получил способность войти в Волю Совршенную представленную в Учении о Суде Вечном.
July 26, 2016 - Tuesday
July 26, 2016
Tuesday
Daniel Maksimov