Июль 26, 2015 – Воскресенье
Июль 26, 2015
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Эта повелевающая заповедь, адресована непосредственно только той категории святых, которые облеклись в достоинство учеников Господа. Что указывает на тот фактор, что, с одной стороны – только свойства ученика, являются доказательством того, что мы являемся сынами нашего Небесного Отца.
А, с другой стороны – что именно природа ученика Христова – является теми инструментами, которые способны сформировать нас, в образ и подобие нашего Небесного Отца.
А посему, можно с определённой точностью констатировать – что путь, ведущий нас к совершенству – это путь ученичества.
Чтобы исследовать путь ученичества, ведущий нас к совершенству нашего Небесного Отца, мы стали рассматривать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху.
Для исследования этой мысли, мы взяли за основание один из многочисленных образов, раскрывающих, как образ самой невесты, так и путь невесты к своему жениху. Это история избрания Ревекки для Исаака, управителем дома Авраамова.
В этой истории, мы выделили двенадцать моментов, в которых представлен, как образ самой невесты, так и её соработа с путями Бога, ведущими её к Богу, как к Жениху. Это:
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели шесть составляющих, и остановились на седьмом образе – это получение Ревекой, от Елиезера: вещей серебряных, вещей золотых, и одежд.
Это иносказательный образ обетований, заключённый в трёх форматах истин, без реализации и соработы с которыми, путь к Богу, как к своему Жениху, будет невозможным.
Слово «вещи», на иврите– это сосуд; изделие.
Принадлежности, для устроения Святилища.
Прибор писца; измерительный прибор.
Музыкальный инструмент.
Воинское оружие.
Орудие земледельца.
При рассматривании образа золотых принадлежностей, для устроения Святилища, мы, в определённом формате, уже рассмотрели образ золота, в таких священных изделиях, которые обуславливали Святилище.
1. Золотой светильник.
2. Золотой стол хлебопредложений.
3. Золотой жертвенник курения.
4. Золотая кадильница.
5. Золотой Ковчег Завета.
И, остановились на исследовании последней и заключительной вещи, находящейся в Давире или же, в Святая-святых, которая была положена, одесную Ковчега завета – это Книга закона, обуславливающая принципы, благословения и проклятия.
Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона
И положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя (Вт.31:24-26).
Это – Пятикнижие или, как её называют на иврите «Тора», которая в своих постановлениях и уставах, с одной стороны – предписывала, на каком месте; каким образом, а так же, в какой последовательности, следовало исполнять десятословие, написанное на двух каменных скрижалях. А, с другой стороны –
Тора, положенная по правую сторону Ковчега завета, будучи несовершенной в своих постановлениях, содержала в себе, образ будущего и совершенного законодательства.
Которое должно быть основано, не, на крови тельцов и козлов, не могущих привести человека к совершенству, но на Крови Того, Кого образно представляли все эти жертвы, то есть – Иисуса Христа, приводящего человека к совершенству Небесного Отца.
В Писании, одно из значений правой стороны – подразумевает определение места, на котором Бог являет Свою правду, в правомочиях Своего неотвратимого и неизбежного суда.
А посему, образ правой стороны Ковчега, на которую была положена Книга, названная «Огнём Завета» – это нахождение от некоего центра, в Лице Небесного Отца, по правую сторону.
Отсюда следует, что правая сторона – это образ, неземного и владычественного Божественного порядка, начальствующего в измерении Царства Небесного, который определяет положения и достоинства, связанные с Первородством Христа:
1. Первородство – определение первенства.
2. Преимущество в предпочтении.
3. Первостепенное значение.
4. Двойное благословение.
5. Торжество и владычество ума Христова.
6. Право, вершить правосудие.
7. Право владеть своим призванием и управлять им.
8. Быть праведным пред Богом.
9. Стоять на стороне правды Божией.
10. Соответствовать требованиям совершенной воли Бога.
11. Разделять полномочия, с центром верховной власти.
12. Устанавливать приоритеты власти.
Сердце мудрого – на правую сторону, а сердце глупого – на левую (Еккл.10:2).
Глупый – невежда, жестоковыйный.
Непокорный и противящийся истине.
Безрассудный, неразумный, необузданный.
Мудрый в своих глазах.
Предпочитающий свой интеллект, своему сердцу.
Не имеющий страха Господня.
Мудрый – обладающий страхом Господним.
Смирённый и сокрушённый духом.
Трепещущий пред благовествуемым словом.
Имеющий доброе сердце и непорочную совесть.
Находящий удовольствие в покорности всякой истине.
Рассуждающий в сердце своём о судах Божиих.
Обуздывающий свои уста.
Непорочный пред Богом.
А посему, когда Бог хочет дать человеку надежду на Свою помощь, то Он всегда будет сотрудничать с его непорочностью, в предмете его правой руки. Под которой, имеется в виду – его доброе или, правое сердце, которое он обрёл по факту своего рождения, от благовествуемого слова истины, даром, по благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе.
Ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: “не бойся, Я помогаю тебе” (Ис.41:13).
Человек, не утверждённый в своей праведности, которая могла бы основываться на том: Кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог – не может расчитывать на помощь Бога.
Принцип соработы Бога, с праведностью человека, принятой им по дару благодати, сохраняется на протяжение всего Писания.
И, если человек, не будет действовать в согласии путей правды, означенной в Книге, лежащей одесную Ковчега завета – Бог, не сможет помогать такому человеку, и вести его, за правую руку.
Правая рука Бога – это правда Бога, содержащаяся в Книге закона, лежащей одесную Ковчега завета.
Правая рука человека – это исполнение требований, содержащихся в Книге, лежащей одесную Ковчега завета.
Заключительной частью Книги завета, подводящей итог всему написанному – являлись проклятия и благословения, которыми Моисей перед своей смертью, прежде чем покинуть Израильтян, и передать их в руки Иисуса Навина, благословил их.
В связи с этими благословениями, мы обратили внимание на то, что Моисей обратил, имеющееся у него благословение от Бога, в адрес язычников, веселящихся c народом Израильским.
Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой! И пришел Моисей к народу и изрек все слова песни сей вслух народа, он и Иисус, сын Навин.
Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею. Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.
Истинно Он любит народ Свой; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим. Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова. И он был царь Израиля, когда собирались главы народа вместе с коленами Израилевыми (Вт.32:43,44;33:1-5).
Из начальных слов, следует, что язычники, не смогут получить благословения, выраженного в деле искупления, если не примкнут к народу Израильскому. Равно и народ Израильский, не сможет получить этого благословения, если не позволит язычникам, примкнуть к себе и составить один народ.
А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф.2:13-16).
Мы отметили, что те вещи, которые находились в Ковчеге завета – являлись образом Христа, пребывающего в сердце человека.
А, вещи в предмете Книги Завета, положенные по правую сторону Ковчега – это образ человека, пребывающего во Христе.
А посему, мы пришли к необходимости рассмотреть: На каких основаниях и, благодаря каким условиям, мы можем и призваны пребывать во Христе? Который в данном случае, обусловлен Книгой Завета, находящейся по правую сторону Ковчега Завета?
Учитывая, что – благословения, которыми Моисей благословил язычников, веселящихся с народом Израильским, относятся к той категории людей, которые выполнили условия, позволяющие Богу, поместить и тех, и других в Одном Человеке, Который родился от девы Марии, без участия тленного семени мужа.
Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил (что значит – с нами Бог!) (Ис.7:14).
Условия, дающие Богу возможность излить на Свой народ благословения – содержат в себе те принципы, посредством которых, Бог сможет вести человека за правую руку.
И представлены эти условия, в Книге завета, в двенадцати благословениях, обращённых к двенадцати именам, стоящим во главе двенадцати колен сынов Израиля.
Каждое имя патриархов, стоящих во главе двенадцати колен Израилевых, отражает те привилегии, которые определяют суть непостижимого человеческим умом, дело вечного искупления, содержащегося в первородстве Христа. А следовательно:
Каждое имя патриархов – содержит в себе судьбу человека, которую Бог предназначил для него, во Христе Иисусе.
И будем помнить одно неизменное правило, что когда мы принимаем Христа в своё сердце – то мы, несём полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать Его интересы, и принимать злословия злословящих Его, на себя.
Когда же, мы позволяем Святому Духу, поместить нас во Христе Иисусе – тогда Он несёт полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать наши интересы пред Богом, и принимать злословия злословящих нас, на Себя.
Первородный, по отношению ко Христу означает:
Начаток Небесного Отца.
Первенец Небесного Отца.
Крепость Небесного Отца.
Начальствующая сила Небесного Отца.
Верх достоинства Небесного Отца.
Верх могущества Небесного Отца.
Таким образом, достоинство первородства, по отношению ко Христу означает – наделённый всякой полнотой силы и власти, как над мёртвыми, так и над живыми. А посему:
Значимость первородства Христа – включало Его первенство во всех благих намерениях и предприятиях Небесного Отца.
В силу этого, всё, что мы можем иметь в деле и наследии искупления Божия, принадлежит Христу и, находится в первородстве Христа Иисуса. Именно по этой причине, Церковь Иисуса Христа – называется «Церковью Первенцев»:
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах (Евр.12:22,23).
А посему, весьма судьбоносно и необходимо осознавать, что только находясь во Христе Иисусе – мы становимся обладателями Его искупления, которое прямым образом, связанно с Его первородством, содержащим в себе, все Его достоинства, все Его награды и, все Его положения на небесах.
И, если мы, в силу любых причин, не будем разуметь, как соработать со Святым Духом, чтобы позволить Богу, поместить нас во Христе Иисусе и, таким образом, наследовать всё то, что связано с Его первородством, то это будет означать лишь одно –
Что мы, подобно Исаву, пренебрегли наследием нашего первородства, содержащимся в деле искупления Божия, и сами сделали себя, недостойными жизни вечной, и обрекли себя в категорию людей, которых возненавидел Бог.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели четыре иносказательных судьбы, в образе четырёх имён патриархов, в именах которых раскрывается Первородство Христа, и связанные с Его первородством положения, достоинства и награды.
А посему сразу обратимся к исследованию пятой составляющей судьбы во Христе Иисусе, содержащейся в имени «Иосифа», в котором раскрываются положения и достоинства, содержащиеся в первородстве Христа. А, следовательно – и, наша с вами судьба, при условии нашего пребывания во Христе. Это уникальные благословения неба и земли и всего воинства их.
Благословение, сокрытое в Книге, лежащей по правую сторону Ковчега завета, в которой отражена ответственность Бога за человека и, которым Моисей благословил веселящихся язычников, примкнувших к народу Израиля – это уникальные благословения неба и земли и всего воинства их.
Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,
И вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;
Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).
В содержании имени Иосиф, как и, в предыдущих именах, в-первую очередь – сокрыто первородство природы Христа, наследие Христа, и возможности Христа.
И, только затем уже, составляющая предназначения всякого человека, в первородстве Христа Иисуса.
Так например: и, в отношении Иосифа сказано: «крепость его как первородного тельца».
И самое знаменательное, в имени Иосифа, так это то, что оно представлено в слиянии двух колен, названных именами его сыновей, как образ двойного благословения, присущего первенцам. Это – тьмы Ефремовы и, тысячи Манассиины,
Имя «Ефрем» означает – плодородная земля. Это определение и результат почвы доброго сердца Иосифа, отражённое в плоде его духа, явленного в образе его сына.
В то время как имя «Манассия» означает – забвение горечи, указующее на перенесение предательства со стороны его братьев. А посему, в имени «Манассия» явлена другая сторона, доброго сердца Иосифа – это свойство младенца, выраженное в способности прощать, нанесённые ему обиды.
Таким образом, в именах двух сыновей Иосифа, содержащих в себе составляющие Первородство Христа, раскрывается доброе сердце Иосифа, обладающее достоинством младенцев, о которых сказано : «таковых есть Царство Небесное».
Само же по себе, имя «Иосиф» означает – Бог прибавит ещё детей, что указывает на тот фактор, что в первородстве Христа Иисуса, всякий человек, призван размножаться в своих потомках, которые в данном случае, символизируют умножение плода духа, в формате нашего наследия во Христе Иисусе.
Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои; ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города.
Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего (Ис.54:2-4).
Именно посредством плода своего духа – мы призваны завоёвывать народы, и заселять опустошённые города, которые символизируют образ нашего наследия, предназначенного для нас Богом прежде создания мира и принадлежащего нам, но находящегося в руках, враждебных Богу сил, присвоивших себе наше наследие, и опустошивших наши города. И, это не всё:
Способность, приносить много плода – прославляет нашего Небесного Отца; и даёт способность, быть учениками Христа.
Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:8).
Следует иметь в виду, что приношение плода, прославляющее Небесного Отца – всегда связано со страданиями и, является результатом страдания. И, такой уникальный род страдания – является привилегией только ученика Христова.
Именно поэтому Писание говорит: что ради наследия, содержащегося в первородстве Христа Иисуса, нам дано, не только веровать во Христа, но и страдать за Христа, принимая на себя злословия, злословящих Его.
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).
А посему, именно первородство Христа, содержащееся в имени Иосифа – даёт нам право, разделить со Христом Его напасти, чтобы затем, разделить с Ним Его триумф и, Его Царство.
Иными словами говоря, именно таким образом, напасти за Христа и, со Христом, содержащиеся в имени Иосифа приобщают нас, – как к великой и таинственной цели, сокрытой в этих напастях, так и, к великой таинственной награде, которая приготовлена Небесным Отцом, за перенесение этих напастей.
Таким образом, в имени Иосифа, Святой Дух, как подлинный Автор Писания, представил нам цели, содержащиеся в напастях Христа, которые Иосиф образно перенёс со Христом.
И затем, истолковав сон фараона и способ сохранения мира от голода, был удостоен имени «Цафнаф панеах, данного ему Фараоном, которое означает – Спаситель мира.
Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник,
Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем (Ис.53:10-12).
Исходя из имеющегося откровения, перенесение напастей за Христа и, со Христом, даёт нам возможность, увидеть потомство долговечное, которое позволит познавать совершенную волю Бога и, благоуспешно исполнять её, своею рукою.
Следующая составляющая данного откровения – напасти со Христом, дают нам возможность познать Бога; и, таким образом, научиться творить правду Божию, в утверждении Его правосудия или же, привести доказательства той праведности, которую мы получили даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе.
И, заключительная составляющая, содержащаяся в напастях за Христа и, со Христом, облекает нас пред Богом, в достоинство правового ходатая, дающего право входить в Его присутствствие и, защищать пред Его Лицом, интересы Его искупления в людях, за которых мы несём ответственность пред Богом, включая себя.
Следует отметить, что обрести достоинства ходатая пред Богом означает – быть соделанным царём и священником Богу.
И когда Агнец взял книгу, из десницы Сидящего на престоле, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря:
Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле (Отк.5:8-10).
Отсюда следует, что если человек, не сможет познать Бога в напастях за Христа и, со Христом, то это будет означать лишь одно, что он, не пустил в оборот серебро спасения, доверенное ему Богом и, сокрыл его в своей интеллектуальной среде.
В силу чего, такой человек утратил, как свою праведность, так и данную ему Богом возможность, познавать Бога.
А так же, утратил и право – входить в присутствие Божие, чтобы быть Его ходатаем, в достоинстве Его царя и, Его священника.
Напасти как условия, позволившее Богу, низвести на человека уникальные благословения неба и земли и всего воинства их, в-первую очередь – призваны были очистить наше доброе сердце, от всяких инородных соединений и вкраплений тления и смерти, чтобы приготовить его для принятия, уникальных благословений.
И, разумеется, что свидетельством доброго сердца, очищенного от всяких инородных вкраплений, в-первую очередь – является способность, забывать горечь, перенесённую от предательства братьев, что явно выражено в свойстве плода нашего духа.
А теперь, обратим наше внимание, на награду, за перенесение напастей за Христа и, со Христом, которая содержится в Первородстве Христа, представленного в имени Иосифа и, которая является нашим наследием во Христе Иисусе. Это:
1. Образ, вожделенных даров неба.
2. Образ, росы.
3. Образ, даров бездны, лежащей внизу.
4. Образ, вожделенных плодов от солнца.
5. Образ, вожделенных произведений луны.
6. Образ, превосходнейших произведений гор древних.
7. Образ, вожделенных даров холмов вечных.
8. Образ, вожделенных даров земли.
9. Образ, благословений Явившегося в терновом кусте.
При исследовании природы, имеющихся наград, выраженных в формате благословений, будем помнить – что они представлены Святым Духом, в неких образных иносказаниях.
А посему, воспринимать и трактовать их в прямом смысле, было бы, крайне неразумно и пагубно. Итак:
1. Составляющая награды, принадлежащая Христу, в имени «Иосифа» – это образ вожделенных даров неба.
Чтобы понять, каким образом, мы можем стать во Христе Иисусе, причастниками вожделенных даров неба – необходимо будет дать такое определение небу, которое даёт ему Писание.
Доподлинно известно, что небо – это некое упорядоченное Богом измерение или, некий космический порядок, существующий в пространстве бесконечности.
И, создан Богом этот космический порядок, в формате бездны или, бесконечного пространства, для пребывания и функционирования в нём небесных тел, включая нашу землю.
Я создал землю и сотворил на ней человека; Я – Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я (Ис.45:12).
И, это бесконечное пространство подчинённое, установленным в нём законам Бога, как по своему составу, так и по своему назначению, кардинально отличается от тех тел, которые находятся в нём, зависят от него, и подчинены его порядку.
В силу чего, небо – это такое место и, такое творение Бога, которое поставлено Богом, во главе всякого небесного тела, присутствующего в нём, включая нашу землю.
Однако, вожделенные дары неба, о которых здесь идёт речь, находятся, не в сфере видимого неба. А, в измерении неба невидимого, по образцу которого, было создано небо видимое.
Нам известно, что в Писании, существуют три невидимых измерения или, три формата невидимого неба, которые, как сообщающиеся между собою сосуды и, как паралелльные миры, преследуют одну цель, но выполняют разные роли.
Эти три невидимых бесконечных измерения, сообщающиеся друг с другом – как раз и являются теми небесами, в которых, в силу Своей вездесущности, единовременно пребывает Бог и, в которых, Он содержит для Своих детей, вожделенные дары неба
Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).
В данном месте Писания небо, в формате человеческого духа, живёт в теле, которое создано из земли. А посему, Святой Дух часто обращается, к невидимому и личностному естеству человека, как к небу; а, к видимому и разумному, как к земле.
Слушайте, небеса, и внимай, земля, потому что Господь говорит: Я воспитал и возвысил сыновей, а они возмутились против Меня. Вол знает владетеля своего, и осел – ясли господина своего; а Израиль не знает Меня, народ Мой не разумеет.
Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева, – повернулись назад (Ис.1:2-4).
Племя злодеев и сыны погибельные – это та категория людей, которая ранее была уделом Божиим. В силу чего, была причастна к небесам Бога и, к Его земле.
Но за то, что будучи воспитанными и возвышенными Богом, посредством Его представительной власти, они возвысили свой голос, против этой власти – Бог отверг их раз и навсегда.
Отношение Бога, к возмутившимся против Него сыновьям, мы находим, так же и, у пророка Иеремии:
Удел Мой сделался для Меня как лев в лесу; возвысил на Меня голос свой: за то Я возненавидел его (Иер.12:8).
В Писании, довольно часто, как Бог, так и Его пророки, призывали небо и землю во свидетели, – когда заключался и ратифицировался завет между Богом и человеком,
А, так же, – когда необходимо было произнести, какое-нибудь судьбоносное пророчество, которое будет иметь свои корни в прошлом, влиять на настоящее и, распростираться в будущее.
Так, в своё время Моисей, обращаясь от имени Бога, к народу Израильскому, так же, воззвал к ним, как к небесам и, как к земле
Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих (Вт.32:1). Итак:
1. Условие, для причастия к вожделенным дарам неба, на которое я хотел бы обратить наше особое внимание – состоит в том, что, при выполнении нами определённых требований – нам обещана власть, над вожделенными дарами неба, а, не над самим небом, будь то видимым или невидимым.
Небо – небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим (Пс.113:24).
Если это условие, в силу любых причин нарушается и, мы начинаем проявлять власть, которая дана нам, над нечистой силой на земле, над поднебесьем, в котором находятся мириады религиозных бесов, управляемые миро правителями тьмы века сего – то мы, таким путём, начинаем пытаться выполнять роль Бога и, нарушаем Его суверенное право на небеса. В силу чего – бросаем вызов, установленному Богом порядку.
Ведь нам дана власть наступать, только на ту категорию всякой силы вражьей, которая находится на земле. Как написано:
Иисус же сказал ученикам: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам (Лк.10:18,19).
Хорошо организованное царство тьмы, пребывающее в поднебесье, прекрасно осведомлено, что в сферах, которых они находятся, легитимна только власть Бога. А посему, чтобы дискредитировать власть Бога, которой наделены дети Божии –
Именно эти обольстительные силы тьмы, принимая вид ангелов света, сподвигли невежд, стоящих во главе определённых соединений Божиих, на прямое столкновение с собою.
И, таким образом, с одной стороны – они вовлекли этих невежд в весьма опасную игру, в которой они делают вид, что проигрывают, когда на самом деле – они получают право, вторгаться в пределы детей Божиих и, обладать ими.
То есть, вести среди них свою разрушительную работу, внушая им ложное представление о их значимости.
А, с другой стороны – такая неправовая деятельность, вызывает на подобных невежд, гнев Божий, который воспринимается этими невеждами, за силы тьмы, которые они начинают связывать и, которым они начинают противостоять.
В силу чего, страдания таких невежд, не имеют уже никакого отношения, к напастям за Христа и, со Христом. Потому, что они, вместо того, чтобы собирать со Христом, расточают.
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (Лк.11:23).
Нам следует всегда помнить, что при сотворении человека, Бог наделил его, точно такими же суверенными правами на землю, которыми Он Сам обладает на небесах.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Провозгласив эти слова, Бог сознательно поставил Себя в зависимость от суверенных прав человека на землю.
В силу чего, без сотрудничества с человеком, который соответствовал бы образу и подобию Божию – Бог, в силу произнесённых Им слов, ничего не будет совершать, как в человеке, так и, на планете земля, если такой человек, как представитель Его интересов, не воззовёт к Нему и, не попросит Его вмешаться в дела земли, на установленных Богом условиях.
В отношении же нашей стратегии, в противостоянии с организованными силами тьмы, находящимися в поднебесье, мы призваны, не наступать на них, а обращаться за помощью к Богу.
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь (Мф,6:13).
Следующий момент, установленный Богом в отношениях человека со всею землёю таков: хотя Бог и наделил человека суверенными правами на землю – как Творец земли, Он оставил за Собою право Собственника и Владельца на эту землю.
Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня; по всей земле владения вашего дозволяйте выкуп земли (Лев.25:23,24).
Практически, причина десяти казней, произведённых Богом над Египтом, выражалась в том, – что фараон считал себя собственником и владельцем земли Египетской. В силу чего, перед тем, как отвести произведённую казнь, Моисей говорил:
Моисей сказал фараону: как скоро я выйду из города, простру руки мои к Господу; громы перестанут, и града более не будет, дабы ты узнал, что Господня земля (Исх.9:29).
Ну, а теперь, обратимся к рассматриванию свойств и природы вожделенных даров неба, а так же, к их предназначению:
1. Образом вожделенных даров неба, в Писании – является дождь, ниспосылаемый Богом, для благоволения и помилования.
Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).
Исходя из имеющейся констатации, облака или тучи, которые Небесный Отец наполняет влагою – являются не только источником дождя, но и источником, сыплющего света.
2. Облака или тучи, как содержатели вожделенных даров неба, в предмете дождя – являются частью небес и представителями небес, призванные служить пеленами земли и моря.
Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим? (Иов.38:8-11).
Исходя из такого назначения облака, как носители вожделенных даров неба – выступают в роли ходатая пред Богом, за землю и море, которых они являются пеленами.
Он покрывает небо облаками, приготовляет для земли дождь, произращает на горах траву; дает скоту пищу его и птенцам ворона, взывающим к Нему (Пс.146:8,9).
3. Под облаками, которые содержат в себе вожделенные дары неба, в предмете дождя и света – подразумевается избранный Богом остаток или человек, причастный к этому остатку, чтобы утверждать правду Божию, в Его неотвратимом правосудии.
Он (Соломон) сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю (Пс.71:6).
4. Результатом кропления или пролития такого дождя, в предмете вожделенных даров неба – явится спасение Бога и произрастание плода правосудия.
Кропите, небеса, свыше, и облака да проливают правду; да раскроется земля и приносит спасение, и да произрастает вместе правда. Я, Господь, творю это (Ис.45:8).
Учитывая такую значимость облачных высот небес, содержащих в себе вожделенные дары неба, в лице избранного Богом народа, и особенно измерение севера, на котором Бог совершает через Свой народ, Своё правосудие.
Так, как этот народ, в образе Его воздушных облаков, наполненных водою – является, не только содержателем многоразличных и вожделенных даров неба, но и колесницей Бога, которая представляет шествие Его славы и, Его интересов.
Херувим осеняющий, дерзнул в сердце своём, взойти на этот престол, чтобы быть подобным Всевышнему. За что, и трансформировал себя в вечного противника Бога и, в безобразное и смердящее существо.
А говорил в сердце своем: “взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему”. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней (Ис.14:13-15).
Продолжая исследование, имеющегося иносказания, под образом вожделенных или желанных даров неба, которыми Святой Дух, по велению Небесного Отца, наполняет Свои тучи и, Свои облака следует, что –
Вожделенные дары неба, о которых здесь идёт речь – это на самом деле, награда за выполнение и сохранение самого себя, в границах заповедей Господних.
И цена, выполнения и сохранения самого себя в границах заповедей Господних – всегда и однозначно, связана с великим противостоянием, против организованных сил тьмы.
И, в этом противостоянии – мы призваны отстоять интересы заповедей Господних и, принять злословия, злословящих истину Божию, на себя, чтобы Святой Дух, в Свою очередь,
Мог поместить нас во Христе Иисусе и, принять злословия злословящих нас, на Себя. Только тогда, у Бога появится возможность, благословить нас, вожделенными дарами неба.
Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы (Вт.28:12).
При этом следует учитывать, что цель, которую мы должны преследовать, при исполнении заповедей Господних – это познание Бога. Если человек, при исполнении заповедей Господних, не имеет этой цели, – он идёт в ложном направлении.
Потому, что – преследуя иные цели, при исполнении заповедей Господних – мы, бросаем вызов Богу, в предмете нашего невежества, исходящего из нашей жестоковыйности.
Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря – явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю” (Ос.6:3).
Исходя из этого места Писания, а оно, не единственное – только преследуя цель познания Бога, в исполнении Его заповедей – Небесный Отец, прольётся для нас, как дождь и, как поздний дождь, оросит добрую почву нашего сердца.
July 26, 2015 - Sunday
July 26, 2015
Sunday
Pastor Arkady Khemchan