Июль 24, 2016 – Воскресенье
Июль 24, 2016
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Чтобы определить путь, к совершенству, которым обладает наш Небесный Отец, мы стали рассматривать путь к Богу, как путь невесты, к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.
И, остановились, на рассматривании признака, в достоинстве «лилии долин» которым обладает, как Возлюбленный невесты, так и сама невеста, с одной целью, чтобы испытать себя, обладаем ли мы достоинствами «лилии долин». А если нет – то у нас, через наставление в вере, появится такая возможность.
На предыдущем служении, мы остановились на одном из достоинств «лилии долин», которое – отличает её от других, как единственную голубицу, чистую и отличённую у матери своей.
*Признак, в достоинстве «лилии долин», отличающий её от категорий других девиц – это уподобление её, единственной голубице, чистой и отличённой у матери своей.
Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа, но единственная – она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели ее девицы, и – превознесли ее, царицы и наложницы, и – восхвалили ее (Песн.6:8,9).
Чтобы связать прошедшее слушание, с настоящим, мне придётся в кратце повторить прошедшее. Мы отметили, что:
1. Каждая, из категорий, включая «единственную», представляет степень посвящения Богу, по которому следует судить о духовном возрасте человека, обладающего в самом себе, познанием воли Божией – благой, угодной и совершенной.
2. Категория «единственной», обладает всеми достоинствами и регалиями власти, которыми обладают выше перечисленные категории. Но, при этом, имеет те отличия, которые отсутствуют у выше перечисленных категорий – это достоинство голубицы и, степень её чистоты которые и, делают её – лилией долин.
Чистый – непорочный, совершенный.
Невинный, девственный; кроткий.
Миролюбивый, благородный.
Обнажённый, открытый.
Степень чистоты, в достоинстве «голубицы», представлена в образе Святого Духа которая, состоит в том, что по Своей извечной Божественной природе, Святой Дух обнажён и открыт как, для дружбы и сотрудничества, со святым человеком, при выполнении им, совершенной воли Небесного Отца, так и, для пренебрежения и оскорбления Его, этим человеком.
Когда святой человек, начинает пренебрегать Бога, оскорблять Бога и, уклоняться от Бога, то сердце Бога – закрыто для такого человека. Так, как Бога, для такого человека – представляет Святой Дух и, неверность такого человека определяется, пренебрежением Святого Духа и, ранит Его сердце.
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле исполины,
Особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли
И помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем (Быт.6:3-6).
Когда Сын Божий, как Сын Человеческий, находился на земле то, в это время, Он так же был открыт, как для дружбы со Своим народом, так и, для пренебрежения Его, Своим народом.
Что, с одной стороны – позволило, части Его народа, в лице Его учеников, войти с Ним в дружеские отношения, а другой части Его народа, предать Его язычникам на крестную смерть.
Ибо ревность по доме Твоем снедает Меня, и злословия злословящих Тебя падают на Меня (Пс.68:10).
Когда Сын Божий вознёсся и, воссел, одесную Своего Отца то, мандат Своих полномочий на земле – Он делегировал Своим ученикам, чтобы они могли представлять на земле, как свойства Его обнажённости, так и полномочия регалий Его власти.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Таким образом, фраза «как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас», говорит о том, что они получили мандат, нате же полномочия, которыми до них на земле, обладал Сын Божий.
И, мандат, данных им полномочий – это власть, прощать грехи человеку и, власть, оставлять грехи на человеке.
Точно так же, как это делал Сын Божий, производя суд Своего Небесного Отца. Тех, кто оставлял свои грехи и исповедовал их – Он прощал. А тех, кто скрывал свои прегрешения и, не исповедовал их – на тех, Он оставлял грех.
И, когда Он прощал грехи человеку и, оставлял грехи на человеке – Он, действуя строго, в соответствии, имеющегося у Него Писания, Которое Он представлял Собою. В силу этого:
Отличие «единственной», от прочих категорий, состояло в том, – что она, подобно Святому Духу, обнажала своё сердце, как для дружбы со святыми, так и, для пренебрежения его святыми, чтобы злословия злословящих истину, падали на неё.
Когда Христос находится в нас – мы несём полную ответственность, за представительство и защиту Его интересов.
И, именно, в таком состоянии злословия, злословящих истину, падают на нас. Если же мы, не способны стоять за истину, то это является доказательством того, что мы не имеем в себе Христа.
Далее, мы отметили что, когда речь заходит о степени чистоты, то она может быть различной, то есть, многоуровневой – всё будет зависеть, от степени посвящения самого себя поиску Бога, во всех сферах и свершениях своей жизни.
А посему: каждая из представленных категорий, включая «единственную» – это, от начала и до конца выбор человека, который определяет, как степень его посвящения Богу, так и, степень его посвящения, представительной власти Бога.
Именно, по степени посвящения самого себя, представительной власти Бога, следует судить, о степени посвящения Богу.
Уведомляем вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их
Преизбыточествует в богатстве их радушия. Ибо они доброхотны по силам и сверх сил – я свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:1-5).
1. Среди великого испытания скорбями, преизобиловать радостью, могут немногие, то есть, только избранные, которые посвятили себя, в соответствии воли Божией, во-первых – Господу, а потом и, Его представительной власти.
2. Их посвящённость выразилась в том, что глубокая нищета их переизбыточествовала в богатстве их радушия которое, являлось доказательством их независимости, от денег.
И, это доказательство власти над деньгами, выражалось в том, что они убедительно просили Апостолов, чтобы они приняли их дар, и их участие, в служении святым.
И, причиной такого тотального посвящения – являлось их тотальное освящение, которое выразилось, в состоянии их смирённого и сокрушённого сердца, трепещущего пред словом Апостолов, раскрывающих им, тайны Царства Небесного.
Далее, мы отметили, что – в рассматриваемой нами аллегории, шестьдесят цариц; восемьдесят наложниц; и, девиц без числа, бесспорно обладают определёнными достоинствами.
В противном случае – они, никогда не стали бы, превозносить и восхвалять, прекраснейшую из женщин.
И, отличие «единственной», от прочих категорий состоит в том, что она обладает достоинством, содержащимся в природе голубицы, которая представляет свойства Святого Духа, которое у них отсутствовало, то есть, обнажённость их сердца, которое было открыто, как для дружбы, так и, для оскорбления.
Потому, что – в силу определённых причин, зависящих лично от них, они не заплатили цены, за столь высокое посвящение – выраженное, в смиренном и сокрушённом сердце, трепещущим пред словом Божиим, исходящим из уст Его Апостолов.
Далее, мы отметили, что на каждую категорию, включая категорию «единственной», существует подлог. И, исследуя природу подлога, мы будем сравнивать его с оригиналом.
Чтобы, таким образом, не дать возможности всякой фальши и всякой подделки, обольстить своё сердце.
Потому, что самое трагичное и фатальное для человека – это воспринимать подлог за подлинник или, за реальность.
Учитывая, что такое восприятие, будет инкриминироваться человеку, как грех к смерти, за который его имя, будет изглажено из Книги жизни, а он, ничего об этом, не будет и ведать, а узнает лишь в тот момент, когда предстанет на суд великого дня.
И, надеясь, что отправляется проводить вечность в раю, будет весьма удивлён и обескуражен, что окажется в преисподней.
И, всё это, по той простой причине, что в своё время, он отказался, испытывать самого себя, в свете Писания, насколько вера его, соответствует учению Христову и, в каком собрании он находится: в собрании святых или, в синагоге сатаны.
Подлог на категорию, в достоинстве «шестидесяти цариц», мы обнаружили в аллегории, показанной в видении Апостолу Иоанну, в лице Вавилона, представляющего категорию людей, которые смешивают человеческое с Божественным.
Ибо она говорит в сердце своем: “сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!” За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее (Отк.18:7,8).
Отличие же, истинной категории «шестидесяти цариц», состоит в том, что она – царствует над собою, что означает – что она, не господствует над наследием Божиим, а подаёт ему пример.
В то время как лжецарица, будучи «Вавилоном» и блудницею, царствует над другими и, возводит свой контроль над другими, в статус заповеди Господней. Нам следует знать, что:
Человек с контролирующим духом, осуществляя свой контроль над святыми, нарушает межи ближнего своего и, упивается их кровью и, таким образом, относит себя в категорию лжецарицы.
Причина же, по которой люди, царствующие над собою, представлены в достоинстве числа «шестидесяти цариц», состоит в том, что число «6», «60», «600» является числом человеческим, потому, что человек был создан в шестой день.
Подлог на категорию, в достоинстве «восьмидесяти наложниц», мы находим, в том же, видении, показанным Апостолу Иоанну:
Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими,
И познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:9-11).
Быть истинным Иудеем означает – состоять с Богом в завете, через обрезание крайней плоти, которое по уставу, совершалось над ними на восьмой день их рождения. А посему:
Число «8», «80», «800» и, так далее – это числа, обуславливающее, завет Бога с человеком.
Истинная категория, в достоинстве «восьмидесяти наложниц» – это те святые, которые вступили с Богом в завет, через нерукотворное обрезание и, которые – сохранили этот завет.
В данных словах, этот завет определяется «словом терпения». А, сохранение завета – определяется «венцом правды».
Подлог на категорию, в достоинстве «девиц без числа», мы обнаруживаем в пророческих словах Христа, которыми Он практически, подводил итог, почти всем Своим притчам, заключая их словами их, такими словами:
«Много званных, а мало избранных» или же – «подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо многие поищут и не возмогут»:
Истинная же категория, в достоинстве «девиц без числа» – это те святые, которые приняли оправдание, на условиях благодати Божией, в истине искупительной Крови, креста Христова.
Потому, что они, на шкале приоритетов, ставили написанное слово Божие, выше всех духовных проявлений, но в силу степени своего посвящения, остались на великую скорбь.
Подлог, на категорию, в достоинстве «единственная» – мы находим в людях, принявших начертание зверя, которое они искренно воспринимают и выдают, за печать Божию.
Потому, что внешне печать зверя, на челах обольщённых, ни чем, не отличается от печати Божией, на челе «единственной», а искажает лишь суть, внутреннего содержания печати Божией.
Вот несколько мест Писания, определяющих печать зверя, на челах обольщённых, по которым каждый из нас, может проверить самого себя, свои мотивы и, свои приоритеты.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония (Мф.23:27,28).
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (Мф.7:15,16).
Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).
Чтобы никто не мог похитить нашего венца – мы призваны удаляться от людей, имеющих вид благочестия, силы же его отрекшихся. Потому, что – худые сообщества – развращают добрые нравы и, трансформируют нас в свой образ.
И, чтобы испытать себя, на предмет наличия всякой фальши, мы продолжим исследовать образ зверя, представителями и носителями которого, являются люди, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшийся.
И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. Кто имеет ухо, да слышит. Кто ведет в плен,
Тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя
И заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле,
Говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то,
Что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя,
Или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти (вычисли и уразумей) число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (Отк.13:1-18).
А теперь, представьте себе, что все признаки зверя, как выходящего из земли, так и выходящего из моря – это подделка, на достоинства, как Возлюбленного, так и Его избранницы.
Мы, не раз уже констатировали что, как начертание или же, «клеймо зверя», так и образ зверя, выходящего из моря – который, вместе с образом другого зверя, выходящего из земли – фальсифицируют печать Божию, на челах искупленных.
Будучи ангелом тьмы, падший сын зари, приходит для обольщения святого народа, исключительно, как ангел света.
Ведь образ дракона; образ зверя; и, образ лжепророка – это, подделка, в которой он пытается фальсифицировать образ Бога Отца, Бога Сына и, Бога Святого Духа.
И, как бы это было, не трагично, но исходя из многих притч Христа, большинство христиан, в силу своего невежества и неверия, в котором они отвергли ведение о Боге, содержащееся в Писании, и порядок, в котором следует познавать Бога – поклоняются и водятся, именно этими фальшивыми образами.
Когда говорится о том, что число зверя – это число человеческое, то имеется в виду – власть зверя над человеком.
Например: точно так же, как Бог Отец, Бог Сын и, Бог Святой Дух, пребывают Друг в Друге и, в Своём единении в человеке, представляют, для человека, власть Одного Бога.
Точно так же, число зверя, в единении трёх шестёрок – представляют одну шестёрку или, власть одного Маммоны, над конкретным человеком.
Печать Божия, на челах искупленных – представляет власть святых человеков над деньгами или, независимость от власти денег, за которыми может стоять, как мамона, так и Бог.
Всё будет зависить от нашего отношения к деньгам, которые могут являться, как эквивалентом, всякого материального изобилия, так и эквивалентом, всякого духовного блага.
Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям (1.Тим.6:10).
Отталкиваясь от обратного следует, что корень всякого добра – это власть над деньгами или, независимость от власти денег.
В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых (3.Цар.10:14).
Соломон демонстрировал власть над деньгами, благодаря чего и мог построить храм, в котором мог пребывать Бог.
«Клеймо зверя», фальсифицирующее печать Бога, на челах обольщённых – представляет власть над ними, денег или же, их зависимость, от демонического князя Маммоны.
Это то состояние, когда из-за отсутствия правильных весов, представляющих свод учения Христова – благословение богатства, призванное обслуживать интересы совершенной воли Бога, начинают обслуживать интересы плоти и, таким образом, обращаются в отвратительное идолопоклонство.
И, по причине такого отношения к деньгам, Святилище Бога в сердце человека, трансформируется в капище зверя.
И, чтобы увидеть эти отличия, Святой Дух поставил Апостола Иоанна на морском песке. В связи с этим, мы отметили, что:
1. Образ морского песка, на котором стоял Иоанн – это образ помышлений Божиих, с позиции которых, Святой Дух дал Иоанну увидеть подлинное лицо, человека греха и сына погибели.
Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их! Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою (Пс.138:17,18).
2. Образ морского песка – это образ, категории «девиц без числа», из которых, спасётся только избранный Богом остаток.
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется (Рим.9:27).
3. Образ морского песка – это образ обетований, которые человек принял в почву доброго сердца.
Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего (Быт.22:17,18).
4. Образ морского песка – это образ девственности, выраженный в основании, для получения праведности.
Благодаря принятию праведности и, в зависимости от степени посвящения, человек мог облекаться, либо в достоинство «единственной», либо, в достоинство числа «шестидесяти цариц», либо в достоинство числа «восьмидесяти наложниц».
И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:3-9). В данной притче:
Мы отметили, что под достоинствами чисел: «100», «60» и, «30», имеется в виду, не количество измеряемой жатвы, а степень, помазующего полномочия, которая определяла категорию посвящения, связанную с духовным возрастом человека.
1. Степень посвящения в категорию «единственной», определяется достоинством числа «100».
2. Степень посвящения в категорию «шестидесяти цариц», определяется достоинством числа «60».
3. Степень посвящения в категорию «восьмидесяти наложниц», определяется в данной притче, достоинством числа «30».
Потому, что – только достигнув 30 лет, человек мог начать процесс своего посвящения Богу в священники.
А, для этой цели, согласно (Лев.8:33-36; 9:1-4). – необходимо было освящаться семь дней. И, только уже будучи освящённым, человек мог в восьмой день, посвятить себя Богу в священники.
И, если категория «единственной», представленная – в достоинстве числа «100», обуславливает достоинство пророка.
То, категория «шестидесяти цариц», представленная – в достоинстве числа «60», обуславливает достоинство царя.
Категория «восьмидесяти наложниц» – в достоинстве числа «30», обуславливает достоинство священника.
А посему, в достоинстве «единственной» всегда присутствует – достоинство «шестидесяти цариц», достоинство «восьмидесяти наложниц» и, достоинство «девиц без числа».
В то время как категория «шестидесяти цариц», «восьмидесяти наложниц» и, «девиц без числа», не всегда обладает достоинством «единственной».
Однако, это отнюдь, не означает, что в категорию единственной войдут только пророки, то есть, люди – делегированные Богом, представлять Его правосудие и, нести ответственность, за определённые собрания святых.
К категории «единственной», в достоинстве числа «100», которое обуславливает ранг и служение пророка, принадлежат так же и те святые, которые имеют «свидетельство Иисусово».
Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества (Отк.19:10).
Свидетельство Иисусово, которое определяется духом пророчества – это доказательство, нашей принадлежности Христу, которое выражается, в чистоте нашего сердца и, в неповреждённости нашего ума, в достоинстве слепоты и глухоты Христовой, благодаря которой, любая обольстительная ложь коварного змея, заранее обречена на поражение.
Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе (2.Кор.11:2,3).
И, это не всё, в категорию «единственной», которая облечена в достоинство пророка, войдут так же и, те святые, которые будут принимать пророка, во имя пророка.
Кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей (Мф.10:41,42). Итак:
Первое, что увидел Апостол Иоанн, стоя в своём видении, на песке морском – это выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах которого было десять диадим (венцов), а на головах его имена богохульные.
И затем, он увидел другого зверя, выходящего из земли, у которого были два рога, подобные агнчим, но говорил этот зверь, как дракон. Этот зверь, появится на мировой политической арене, раньше первого зверя, чтобы подготовить для него почву и, представить его, в статусе мессианской личности.
Он будет имитировать пророка Илию, который по пророчеству Малахии, должен был, подготовить путь, для Мессии Израиля.
Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием (Мал.4:5,6).
1. Земля, из которой выходит зверь, в статусе лжепророка – это образ человеческого сердца. Потому, что – сердце куёт злые замыслы и, из сердца исходят злые замыслы.
2. Это будет конкретный человек, который выйдет из псевдо-религиозных структур, с целью имитировать образ пророка Илии, чтобы подготовить почву, для явления лжемессии.
Этот человек, будет наделён силой дракона, для того, чтобы творить сверхъестественные, чудеса и знамения и, подобно пророку Илии, будет низводить огонь с неба.
Два рога, подобные агнчим – говорят о том, что этот лжепророк, при своих способностях, творить чудеса и предсказывать будущее, будет создавать впечатление, что он опирается на слово Божие и, на силу Святого Духа.
А то, что этот лжепророк, будет говорить, как дракон, говорит о том, что он, подобно змею в Едемском саду, будет извращать и подрывать авторитет слова Божьего.
3. Этому человеку, будет предшествовать целая плеяда лжепророков, которые всегда вольготно себя чувствовали и были почитаемы, в разных религиозных конфессиях.
К последнему времени, ведущие лжепророки объединятся в экуменическое религиозное сообщество и, некоторые из них, посвятят, и уже посвятили себя в рыцарей мальтийского ордена и членов других тайных масонских сообществ.
Однако, как зверь, выходящий из земли, так и зверь, выходящий из моря, в личности конкретного человека, появятся на мировой политической арене, только после восхищения с земли «единственной». Далее, Иоанн свидетельствует:
Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
Исходя, из формы оборота речи следует, что зверь, на самом деле, не является, ни барсом, ни медведем, ни львом, а только имитирует их, чтобы показать среду своего обитания.
Потому, что среда, из которой вышла и пребывала «единственная», – это среда обитания этих зверей.
Ведь, когда Бог создавал этих зверей, то они, не являлись и, не отражали образ человека греха и сына погибели, а напротив, служили человеку и, являлись образом силы Божией и, правосудия Божия, делегированного человеку.
Со мною с Ливана, невеста! со мною иди с Ливана! спеши с вершины Аманы, с вершины Сенира и Ермона, от логовищ львиных, от гор барсовых! (Песн.4:8).
Имея пажити, они были сыты; а когда насыщались, то превозносилось сердце их, и потому они забывали Меня. И Я буду для них как лев, как скимен буду подстерегать при дороге.
Буду нападать на них, как лишенная детей медведица, и раздирать вместилище сердца их, и поедать их там, как львица; полевые звери будут терзать их. Погубил ты себя, Израиль, ибо только во Мне опора твоя (Ос.13:6-9).
1. Море, из которого выйдет зверь – это образ человеческих вожделений и желаний, выдаваемых за желания Бога, которые зверь, выходящий из земли, возведет в законный статус.
Чтобы удовлетворить желания плоти, в обладании богатствами тленными, выдаваемыми за волю Божию – эмиссары зверя, под предводительством Маммоны будут преподносить детям Божиим, возможности образного мышления и, исповедания желаемого, как принцип веры Божией и, как свободу во Христе.
2. Образом зверя, выходящего из моря, будет конкретный человек, возглавляющий Европейский парламент. Он будет выдавать себя, за долгожданного Мессию Израиля, опираясь на предсказания и чудеса лжепророка, который объявит его богом и, потребует, чтобы ему поклонялись, как богу.
По провидению патриарха и пророка Иакова – зверь, в лице человека греха и сына погибели, произойдёт из колена Данова.
Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля; Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. На помощь твою надеюсь, Господи! (Быт.49:16-18).
Конь – это образ тела. В то время как всадник, управляющий этим конём, на пути к Богу – это образ сокровенного человека.
Помощь Господа, для победы над змеем, для всадника на коне, о которой просил Иаков – явится обетование Бога, данное жене, в лице «единственной» и, Семя этой жены.
И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту (Быт.3:14,15).
Семя жены, в лице «единственной» – это исповедание веры её сердца, в искупление Христово.
3. Этому человеку, так же, будет предшествовать целая плеяда лжехристов, которые в разных религиозных конфессиях, отвергнут порядок Бога, выраженный в структуре теократии и, введут в церковь, порядок демократической структуры, в которой каждый человек, последовавший за подобным лжехристом, может опираться на силу своего интеллекта.
4. Море, из которого выйдет зверь, в лице человека греха и сына погибели – это подлог, на стеклянное море, смешанное с огнём, которое находится пред Престолом Бога и Агнца.
На подлинно стеклянном морем, смешанным с огнём, будут находиться победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени Его. Эти победители – призваны открыть суды Бога Вседержителя, на тех людей в царстве зверя, которые приняли начертание зверя, на руку свою и, на чело своё.
И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии,
И поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои (Отк.15:2-4).
Фраза «И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем», могла бы звучать так: «И, был я ознакомлен с приказом высшего командования небес, выраженного в ярости Бога Вседержителя, на царство зверя и, на принявших начертание имени его».
Образ, стеклянного моря, смешанного с огнём – это образ, «судов Божиих», пребывающих в сердце «единственной», готовыми излиться на зверя и, поклоняющихся зверю.
Семь голов зверя – это подлог, в котором он будет имитировать, семь рогов и семь очей Агнца Песах, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю или, семь громов Божиих, в функции исповедания веры сердца «единственной».
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю (Отк.5:6).
Число «7» – это образ Божественной полноты и совершенства, обуславливающий брачный союз и единение «единственной с Возлюбленным» или же, образ Тела Христова.
Семь рогов, закланного Агнца – это образ силы, содержащейся в смерти Господа Иисуса, которой Он, через веру сердца «единственной», лишил силы имеющего державу смерти.
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово (Евр.2:14-16).
Семь очей, закланного Агнца – это образ всеведения Возлюбленного, которым Он, через взирание Своей избранницы, на невидимое, соделал несуществующее, существующим.
Через полномочия семи рогов и, семи очей, которыми будет обладать «единственная» – призвана совершиться тайна Божия:
Во-первых – в том, что царство мира сего, станет Царством Господа, которое продлится тысячу лет.
И, во-вторых – в том, что время, будет поглощено вечностью, земля и все дела на ней сгорят и, всё, что было связано со временем, трансформируется в новое небо и, в новую землю.
И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев;
И, когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; но в те дни,
Когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам (Отк.10:1-7).
В данном иносказании Возлюбленный, представлен в образе, сильного Ангела и, все знаки полномочий, в образе которых Он представлен, присутствуют в достоинстве «единственной», в полномочиях семи громов, через которые Он открывает Свой суд
То, что Возлюбленный, в образе сильного Ангела, сходит с неба, говорит о том, что Он сходит, чтобы восхитить от земли «единственную», в пределы, неприступного света, в которых пребывает, Его Небесный Отец, в торжествующей славе небес.
Правая нога Возлюбленного, стоящая на море – утверждает в сердце Его избранницы, власть над морем, из среды которого, должен будет выйти зверь.
А, левая нога, поставленная на землю – утверждает в сердце Его избранницы, власть над землёй, из среды которой выйдет лжепророк, представляющий доказательства мессианства зверя.
Власть «единственной», будет состоять в том, что – доколе она, не будет восхищена, в пределы третьего неба, ни зверь, исходящий из земли – призванный приготовить явление зверя, выходящего из моря; ни зверь, исходящий из моря – не смогут придти к власти, над территорией, бывшей Римской империей.
Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
Того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2.Фесс.2:7-12).
Разумеется, что прежде, чем появиться на мировой политической арене, в псевдо-образе долгожданного Мессии Израиля – человек греха и, сын погибели, сядет как бог, в храме сердца тех людей, которые не приняли любви истины для своего спасения, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
И, мы с вами, уже являемся свидетелями что, как отдельные люди, так и, целые религиозные соединения, проповедуют совершенно иного Христа и, поклоняются, совершенно иному Христу – образ и характер которого, совершенно, не соответствует, образу и характеру, представленному, в законе, в пророках и, псалмах, а так же, в посланиях Апостолов.
Десять рогов зверя – это подлог, на истину освящения, которая содержится в силе Крови, креста Христова и, противопоставляется силе закона Моисеева. И, таким подлогом – является охвативший и, поработивший умы множества людей – «инкаунтер».
А посему, образ десяти рогов зверя, представляющих его силу, на которую он надеется и уповает – это закон Моисеев, который был дан только до времени, пришествия Семени.
Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:56).
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия Семени, к которому относится обетование. Ибо если бы дан был закон, могущий животворить,
То подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры
Мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя (Гал.3:19-25).
В зависимости от нашего отношения к закону Моисееву и, от нашего отношения к человеку, которого поставил над нами Бог – закон Моисеев может быть для нас, либо – другом и детоводителем ко Христу, либо – возмездием за наши грехи.
И сказал Исаия: возьмите пласт смокв. И взяли, и приложили к нарыву; и он выздоровел. И сказал Езекия Исаии: какое знамение, что Господь исцелит меня, и что пойду я на третий день в дом Господень? И сказал Исаия: вот тебе знамение от Господа, что исполнит Господь слово, которое Он изрек:
Вперед ли пройти тени на десять ступеней, или воротиться на десять ступеней? И сказал Езекия: легко тени подвинуться вперед на десять ступеней; нет, пусть воротится тень назад на десять ступеней. И воззвал Исаия пророк к Господу, и возвратил тень назад на ступенях, где она спускалась по ступеням Ахазовым, на десять ступеней (4.Цар.20:7-11).
Нарыв – это образ греха, сила которого находится в своде закона Моисеева, представленного в десяти ступенях Ахазовых, по которым, двигалась угрожающая и разящая тень смерти, падающая от солнца, Божественного правосудия.
Пласт смокв – это образ, в котором представлен свод законов и обетований, содержащихся, в благодати Божией.
Приложить пласт смокв к нарыву прогрессирующего греха, силою которого является закон Моисеев – это противопоставить силе закона Моисеева, силу закона благодати.
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная. Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:17-23).
Чтобы увидеть подлог, на печать Божию, нам необходимо будет, взглянуть на печать Божию которая, в лице «единственной», находится на челах избранных, в запечатлении Святым Духом.
Печать Божия, на челах святых, в лице «единственной» по своим полномочиям и, по своему содержанию – будет являться квинтэссенцией вечной жизни и, заключительным аккордом, вечного и славного искупления Божия. И мы, постараемся рассмотреть это запечатление, в функциях света – изнутри.
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения (Отк.12:1,2).
Венец из двенадцати звёзд – это печать Божия, на челе «единственной», говорящая – о её обновлённом мышлении.
Обновлённое мышление – это запечатление обетованным Святым Духом, в составе двух других источников света, в которые облечена возлюбленная.
Печать Божия, в венце из двенадцати звёзд, на челе избранных, – это 12 базовых учений, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Венец из 12 звёзд – это возможность для избранных, облечься в оружие света, представленное в одеяниях солнца и луны.
Эти три источника света – призваны служить, как основанием для духовного строения, так и средством, для устроения, на этом основании, самого себя в дом духовный и, в священство святое.
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их,
Уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое (Мф.7:24-27).
Всякий раз, когда мы исполняем благовествуемое нам слово о Царствии Небесном – мы, всякий раз, отвергаем свои желания, в пользу исполнения желаний Божиих.
Исполняя, услышанное слово – мы устрояем себя в дом Божий на Камне и, уподобляемся мужу благоразумному. А посему, устроять себя на Камне, услышанного слова – это устроять себя во Христе или же, помещать самого себя во Христа.
Рано или поздно, но всякое строение, называющееся именем Христовым, будь то, в лице одного человека или, целого религиозного сообщества, которые претендуют на истину, но таковыми, не являются, будет испытано реками и ветрами всевозможных философий и учений.
И, чтобы отделить людей, которые потерпели караблекрушение в своей вере, от людей, которые сохранили свою веру – Бог посетит всякого человека, который называется Его именем и, все они будут взвешены на весах Его правды.
Тем, которые слушали Его слово и, исполняли Его – будет положен знак, на чело их, в достоинстве печати Божией «Господь там» и, таким путём, они будут запечатлены, обетованным Святым Духом.
А те, которые слушали слово но, не исполняли Его, в силу чего, и увлеклись чуждыми ветрами учений – узнают они, о изглаживании своих имён, когда услышать слова Христа, обращённые к ним:
«Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7:23).
July 24, 2016 - Sunday
July 24, 2016
Sunday
Pastor Arkady Khemchan