Skip to main content

Июль 23, 2024 – Вторник

Скачать: HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Право на власть отложить прежний образ жизничтобы облечься в новый образ жизни

Ефесянам 4:22-24

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным.

Таким образом – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени наследие Христово, как существующее.

Мы остановились на исследовании одежд правды, в которые нам необходимо облечься, а в частности, на размере той цены, которую нужно заплатить, за  право, облекаться в одежды правды

7. Условие, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон.

Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения, могущего служить знаком обрезания нашего сердца и, нашего уха.

Память, поспешного исшествия из земли Египетской, имеет – по истине, судьбоносное значение, от наличия или отсутствия которой будет зависеть – реализуем мы наше спасение или же, утратим его.

Исследуя элемент поспешности, мы обратились к молитве Давида,

которая записана в 142 песне

Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.

Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –

И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;

Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;

К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.

Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12).

Мы обратились к исследованию второго аргумента – это доказательство того, что Давид пребывал в воспоминании дней древних и всех дел, совершённых Богом в этих днях.

  2.  Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.

Память дел Божиих, в сердце человека – является святыней Бога и, предметом Его немеркнущей славы.

Чудеса Божии совершённые Им в древних днях – являются памятными в сердцах Его святых детей, так как являются откровением в их сердце того: Кем для них является Бог и, что сделал для них Бог.

Учитывая, что память – это информация содержащаяся, в формате мыслей, следует, что сохраняя на скрижалях своего сердца, и затем, исповедуя пред Богом дела, совершённые Им в древних днях –

Мы трансформируемся в образ нашего мышления, обуславливающего дела Бога, совершённые Им, в древних днях.

Сохранять в своём сердце, память дел Божиих, совершённых Им, в древних днях – это выбор, роль и ответственность человека.

Исследуя  назначение, которое призвана выполнять память дел Божиих в отношениях между Богом и искупленным Им человеком,  произведённых Им в древних днях и, запечатлённая на скрижалях нашего сердца, мы остановились на

4. Составляющей назначение памяти дел Божиих это – наперсник судный  на груди первосвященника.

Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его; он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною;

И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом (Исх.28:15,29).

Когда речь идёт о судном наперснике, как о постоянной памяти пред Богом – речь идёт о формате постоянной молитвы, которая должна соответствовать требованиям и характеристикам «судного наперсника»,

В котором мы, входя во Святилище, как цари и священники Богу, призваны представлять интересы суда Божьего, в соответствии тех заповедей и уставов, которые обуславливают свод учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, в двенадцати драгоценных камнях и, двенадцати именах сынов Иакова, написанных на этих камнях.

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Постоянство в молитве, связано с бодрствованием, которое представлено в статусе судьбоносной заповеди, определяющей состояние и атмосферу нашего горящего светильника.

Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:36).

Порядок устройства судного наперсника, имеет последовательность: что, когда и как, следует делать, чтобы отвечать требованиям поклонников, которых ищет Себе Бог.

Чтобы поклоняться Отцу в духе и истине – необходимо быть истинным поклонником, по состоянию своего сердца, выраженного в его мотивах, в которых человек, говорит истину в сердце своём.

Говорить истину в своём сердце означает – не повреждать истины, в преследовании целей, установленных Богом в Писании, как это делали во все времена и, делают сегодня многие, либо в силу своего невежества, либо в силу своего лицемерия и корысти, либо в силу своей зависти.

Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике – призваны представлять нас, как поклонников Бога, пребывающих в постоянной молитве, служащей постоянной памятью пред Богом.

На практике, постоянная молитва, изливающаяся из сердца человека – призвана представлять интересы совершенной воли Божией.

Постоянная молитва – это выражение нашего упования на Бога, которое на скрижалях нашего сердца, представлено в двенадцати драгоценных камнях, вставленных в золотые гнёзда судного наперсника, с вырезанными на них двенадцатью именами патриархов.

Итак, чтобы бодрствовать в молитве и, таким образом, отвечать требованиям истинного поклонника, продолжим исследовать порядок устройства судного наперсника

Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его; он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною (Исх.28:15,16).

Золотые нити, вплетённые в тканую колоду, для судного наперсника – это присутствие царской власти, на скрижалях сердца человека, выраженной в неповреждении слова Божия.

Нити, из голубой шерсти – это присутствие славы Божией, на скрижалях сердца выраженной, в воскресении Христа – которая, являлась результатом смерти Христа.

Нити, из пурпуровой шерсти – это присутствие смирения, которое являлось сотрудничеством воли человека, с волей Божией, присутствующей, на скрижалях сердца человека.

Нити, из червлённой (багряной) шерсти – это присутствие освящения, в котором человек, представлял доказательство очищенной совести, присутствующей, на скрижалях его сердца.

Крученный виссон – в системе прообразов обозначает праведность, которой является Сам Христос. А посему:

Нити, из крученого виссона – это плод духа, в котором человек, представлял результаты смерти, что он умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, в доказательстве облечения самого себя в плод правды, обусловленный воскресением Иисуса Христа.

Судный наперсник, призванный осуществлять постоянную связь с Богом, посредством постоянной молитвы, крепился к ефоду: посредством золотых колец, прикреплённых к противоположным концам судного наперсника, крепился золотыми витыми цепочками и, голубым шнуром к нарамникам и, к поясу ефода.

Шесть золотых колец – это образ вечной избирательной любви Бога, замкнутой на человеке, который является предметом Его искупления, которое обусловлено было, на скрижалях человеческого сердца, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Две золотые витые цепочки, которыми крепился судный наперсник к нарамникам ефода – это две двойные золотые цепочки, крепость которых превосходила обычную золотую цепочку.

В силу чего – являла степень силы Божией, выраженной в силе Нового Завета и, силе Святого Духа вдвойне, по отношению к степени силы, действующей в Старом Завете.  А, посему:

Сила Святого Духа, изливается на святых в Новом Завете, по отношению к Старому Завету вдвойне. По той причине, что в периоде Нового Завета, все святые являются первенцами во Христе Иисусе.

Шнур из голубой шерсти, которым судный наперсник крепился к поясу ефода – являл образ славы Божией, выраженной в воскресении Иисуса Христа, которое свидетельствовало, о результате Его смерти.

И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.

Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:17-21).

Драгоценные камни, должны были вставляться в золотые гнёзда. А посему – необходимо было прежде, как и в случае с раменами, приготовить и воткать в судный наперсник, двенадцать золотых гнёзд, в четыре ряда, по три на каждый ряд. Таким образом:

Двенадцать золотых гнёзд, вотканные в судный наперсник, приготовленные для вставления в них двенадцати драгоценных камней, соответствующими размеру золотых гнёзд – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, написанный на скрижалях нашего сердца, который мы, как поклонники Бога, призваны представлять в своей постоянной молитве.

И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас (Ин.9:39-41).

А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это образ нашей молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

На наперсник судный возложи урим и туммим  и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить [во святилище] пред лице Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицем Господним.    Исх.28:30

Урим и туммим – были не частями наперсника, а отдельными ритуальными принадлежностями, вложенными внутрь судного наперсника, и практически, делающие его судным наперсником.

Авторитетные иудейские раввины того времени переводили эти два слова, как «свет и право» или, как «откровение и истина».

Поклонником Бога может быть только человек, обладающий мудрым сердцем, который рождён от семени слова истины и, на скрижалях сердца которого, запечатлена истина. А посему, откровение Божие, может почивать – только в границах истины, выраженной в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

1. В определённом формате, мы уже рассмотрели первое свойство поклонника, в достоинстве первого драгоценного камня рубина, с именем Рувима, первого сына Иакова, через которое Бог, мог постоянно проявлять Свои интересы на планете земля.

Рувим, первенец мой! ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества (Быт.49:3).

Имя Бога, представленное в драгоценном рубине, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Мелех», что в переводе на русский язык означает – Царь.

Что указывает на тот фактор, что функции поклонника Бога, заключённые в драгоценном камне Рубине – состоят в царских полномочиях, в которых он призван чествовать Бога, как Царя царей и Господа господствующих. А посему:

Суть постоянной молитвы, в значении имени Рувима, состоит в представлении себя Богу, как начатков, облечённых в достоинство десятин, в которых мы – отделили себя от мира, от своего дома; и, от своей душевной жизни.

А, такое осознанное и желанное освящение, обусловленное нашим отделением от всего того, что бросает вызов собственности Бога, в лице нашего народа; нашего дома; и наших желаний – призвано и может происходить, не иначе, как только, в сотрудничестве несения нашего креста, с крестом Христовым.

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).

2. Свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, через которое Бог может постоянно проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве драгоценного камня топаза.

А, именем, вырезанным на втором драгоценном камне судного наперсника, в нижнем ряду, на скрижалях нашего сердца – является имя Симеона, второго сына Иакова, имя которого означает – слышать.

И зачала Лия опять и родила сына, и сказала: Господь услышал. И нарекла ему имя: Симеон (Быт.29:33).

Натуральный, голубой топаз – один из самых изысканных минералов. По какому бы стечению обстоятельств он не появился в природе, его призвание – украшать. Холодный блеск камня делает их изящными и величавыми одновременно. Сияние, которое источают голубые топазы под лучами света, царственно.

Имя Бога, представленное в драгоценном топазе, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Гамаль», что в переводе на русский язык означает – Распорядитель вознаграждения и кары.

Что указывает на тот фактор, что функции поклонника Бога, заключённые в данном драгоценном камне топазе – призваны состоять, в полномочиях, высвобождать вознаграждение за верность Богу, и карать, за нарушение верности Богу.

Исходя из значения имени Симеона, второй принцип, определяющий природу поклонника и, свойство его постоянной молитвы, в которой он призван высвобождать награду за верность Богу, и кару за неверность Богу – это, через функции выраженные, в способности, слышать голос Божий в своём сердце и, быть услышанным Богом.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).

Фраза «если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною», говорит о том, что, во-первых – не все могут слышать голос, стучащийся в двери их сердца.

И, во-вторых – из услышавших стук этого голоса – не все примут решение, открыть двери своего сердца. По той простой причине, что не все, согласятся представлять себя Богу, в достоинстве замочной скважины в своём сердце.

Которая обуславливает свойство поклонника и, природу его поклонения, когда он представляет себя Богу, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения. Как написано:

Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него (Песн.5:4).

«Возлюбленный мой протянул руку свою, чрез представленную мною жертву, и внутренность моя взволновалась от него».

Представление самого себя в образ такой живой жертвы – даёт нам возможность, облекаться в достоинство учеников Христовых, способных слышать голос Божий и, быть услышанными Богом.

И, происходит такое поклонение, через сотрудничество, в несении нашего креста, с крестом Христовым.

И, кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:27).

Отсюда следует, что человек, не представивший себя Богу в жертву живую, святую, благоугодную Бога, для разумного служения Богу – не может слышать голос Божий и, быть услышанным Богом.

При этом следует учитывать, что можно, в буквальном смысле слова, отдать Богу тело своё на сожжение и, быть отвергнутым Богом, по той причине, что такая жертва является не благоугодной Богу, то есть, приносится, не в соответствии требований, установленных Богом.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы (1.Кор.13:3).

В данном случае, имеется любовь к Богу, которая определяется исполнением Его заповеди, повелевающей – умереть для своего народ, для своего дома; и, для своей жизни.

Таким образом, наличие замочной скважины в дверях нашего сердца, делающей нас живой жертвой на алтаре Господа, обретается в сотрудничестве несения своего креста, с крестом Христовым.

Подводя итог определению свойства поклонника, в способности, слышать голос Божий в своём сердце и, быть услышанным Богом,  следует, что ключом к овладению этим свойством – является постоянная молитва, протекающая и творящаяся, в духе и истине.

Под духом, имеется в виду – молитва, исходящая из сердца. А, под истиной, имеется в виду – порядок, в котором происходит поклонение.

А, сам порядок – определяется наличием истин, отвечающих требованиям двенадцати учений Иисуса Христа, пришедшего во плоти, записанными на скрижалях нашего сердца.

А посему, если человек, не осведомлен, через наставление в вере, в отношении сути двенадцати учений Иисуса Христа, пришедшего во плоти, которые обуславливают порядок Царства Небесного и, не принял его в сердце своё, как неизменную заповедь Бога – его молитва, никогда не сможет отвечать требованиям истины.

А, следовательно, такой человек – никогда не сможет рассматриваться поклонником Бога

3. Свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, через которое, мы можем слышать Бога, а Бог, может слушать нас и, получает возможность, постоянно проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве драгоценного камня изумруда.

А, именем, на третьем драгоценном камне судного наперсника, в нижнем ряду, на скрижалях нашего сердца – являлось имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.

И зачала Лия еще и родила сына, и сказала: теперь-то прилепится ко мне муж мой, ибо я родила ему трех сынов. От сего наречено ему имя: Левий (Быт.29:34).

Изумруд — последний минерал среди высшего класса драгоценных камней. В старославянском изумруды назывались «смарагд», что означало «зелёный». Подчёркивая аристократичность камня, его «неприступность» и прозрачность, люди прозвали его зелёным льдом.

Имя Бога, представленное в драгоценном изумруде, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Адар», что в переводе на русский язык означает – Огонь Сияющий.

Исходя из значения имени Левия, третий принцип, положенный в основание, постоянной молитвы, с которым нам, как поклонникам Бога, следует являться постоянной памятью пред Богом – являются функции, выраженные в нашем юридическом праве и, нашей способности, прилепляться к Богу или, познавать Бога.

Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам. Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того;

Соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую. Глаза ваши видели все, что сделал Господь с Ваал-Фегором: всякого человека, последовавшего Ваал-Фегору, истребил Господь, Бог твой, из среды тебя; а вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне (Вт.4:1-4).

Исходя из заключительных слов имеющегося изречения, святые, которые посредством познания Бога, прилепятся к Богу или, привяжут себя к Богу, сохранят своё право, на жизнь вечную.

А те святые, которые пренебрегут данным постановлением – будут исторгнуты из уст Божиих, как претенденты, на достоинство поклонника и, последуют в погибель вечную.

Хочу напомнить, что глагол «прилепляться» на иврите обуславливает и сочетает в себе, в первую очередь, условия уникальных в своём роде взаимоотношений между Богом и человеком, и только затем уже, как эталон этих возвышенных отношений, этот глагол переносится на взаимоотношения между брачными партнёрами.

1.   Прилепляться – искать благорасположения.

2.   Располагать к себе.

3.   Изучать желания.

4.   Наблюдать за движением сердца и ума.

5.   Ожидать с трепетом.

6.    Быть готовым выполнять волю.

7.    Усердно преследовать.

8.    Достигать в погоне.

9.   Не уклоняться от поставленной Богом цели.

10.  Придерживаться взятых на себя обязательств.

11.  Пребывать в постоянном общении.

12.  Твёрдо хранить верность и чистоту отношений.

Исходя из многих постановлений Писания, именно эти условия, за право поклоняться Богу в духе и истине, и положены были в правовые основания для контракта, или для выстраивания отношений между Богом и человеком, чтобы дать Богу юридическую платформу или, правовую возможность сокрыть и поместить нас во Христе, а Христу, в свою очередь, вселиться в нас.

Быть поклонником Бога, поклоняющимся Ему в духе и истине означает – прилепляться к Богу, через познание и соблюдение заповедей Господних, что позволит Богу, изгнать восстающие на нас народы, которые больше нас и сильнее нас.

Ибо если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его и прилепляться к Нему, то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас (Вт.11:22-23).

Прилепляться к Богу – это познавать Бога, в соработе несения своего креста, с крестом Христовым, что на практике означает – обмениваться с Ним судьбами.

А, для этой цели – необходимо умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний. В противном случае, обмен судьбами со Христом, будет невозможен.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:18).

Чтобы прилепиться к Богу – необходимо, в границах учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, задействовать полноту всех волевых и разумных возможностей, при соработе нашей веры с верой Божией.

Не сообщайтесь с сими народами, которые остались между вами, не воспоминайте имени богов их, не клянитесь ими и не служите им и не поклоняйтесь им, но прилепитесь к Господу Богу вашему, как вы делали до сего дня (Нав.23:7,8). Итак,

1. Чтобы нам, как поклонникам Бога, прилепиться к Богу – необходимо, не сообщаться с народами, живущими вокруг нас и среди нас, но не являющихся поклонниками Бога Израилева. Итак:

Встаёт вопрос: Если мы хотим быть поклонниками Бога то, по каким критериям следует определять тех людей, которые живут среди нас, но с которым, нам не следует сообщаться?

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1.Ин.2:18,19).

Исходя из имеющегося определения, люди производящие разделения, вопреки учению Христову и, выходящие из своего собрания – являются противниками Христа.

Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

Но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,

То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:25-31).

Общение с такими людьми или, оправдание их позиции – это противление Христу и утрата своего достоинства во Христе.

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;

Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим;

Или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду (Мф.12:30-33).

2. Чтобы нам, как поклонникам Бога, прилепиться к Богу – необходимо, не воспоминать имени богов, которым они поклоняются.

Чтобы дать определение богам, которым поклоняются живущие среди нас народы, в лице людей – душевных, беззаконных и нечестивых, следует учитывать, что всё то, от чего мы зависим – является нашим божеством, нашим упованием и, нашим поклонением.

В силу этого, нам необходимо вновь, указать на характеристики, определяющие поклонение в духе и истине. Дело в том, что:

Под духом, имеется в виду – молитва, исходящая из сердца. А, под истиной, имеется в виду – порядок, в котором происходит поклонение.

А, сам порядок – определяется наличием истин, отвечающих требованиям двенадцати учений Иисуса Христа, пришедшего во плоти, записанными на скрижалях нашего сердца.

Следующее отличие поклонника, поклоняющегося Богу в духе и истине, от поклонников, поклоняющихся своим богам и клянущихся своими богами, состоит в том, что:

У истинных поклонников, поклоняющиеся Богу в духе и истине, чувства находятся под управлением их обновлённого ума и, обслуживают интересы их обновлённого ума.

В то время как у людей душевных, беззаконных и, нечестивых – их не обновлённый ум, находится под зависимостью их растлевающих желаний и, обслуживает их желания.

Следующее отличие поклонника, поклоняющегося Богу в духе и истине, от поклонников, поклоняющихся своим богам и клянущихся своими богами, состоит в том, что:

Поклонники, поклоняющиеся Богу в духе и истине – ищут познание о Боге и, о Его совершенной воле.

В то время как люди душевные, беззаконные и нечестивые – ищут заполучить материальные благословения и, доступ, облечься в полномочия даров духовных.

Следующее отличие поклонника, поклоняющегося Богу в духе и истине, от поклонников, поклоняющихся своим богам и клянущихся своими богами, состоит в том, что:

Поклонники, поклоняющиеся Богу в духе и истине – умеют отличать голос Святого Духа, от голоса обольстителя. В силу чего, повинуются власти человека, поставленного над ними Богом.

В то время как люди душевные, беззаконные и нечестивые – сами избирают себе учителей, которые льстили бы их слуху.

Подводя итог определению свойства поклонника, в функции привязывания самого себя к Богу следует, что ключом к овладению этим свойством – является поклонение, выраженное в постоянной молитве, протекающей в духе и истине.

Постоянная молитва, выражает себя в терпении Христовом, которое делает нас способными ожидать и уповать на Бога ровно столько, сколько необходимо для получения, имеющегося у нас обетования.

————————————————————————————————

Ап. Аркадий Хемчан

Февраль 17, 2017 – Пятница

07.23.24, 07.23.2024, 07-23-24, 07-23-2024, 07/23/24, 07/23/2024, 2024-07-23, 24-07-23

July 23, 2024 - Tuesday

Date:

July 23, 2024

Service:

Tuesday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
Text TEXT
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

English sermon text translation not available.