Skip to main content

Июль 22, 2016 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой жизненно необходимой и повелевающей заповеди, исполнение которой позволит нам выполнять, наше из вечности предначертанное Богом предназначение, состоящие в том, чтобы представлять трансцендентную святость нашего Небесного Отца, в Его совершенном правосудии – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

А посему, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам, прежде всего, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях и, только за тем уже, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе или премудростью, в Лице Святого Духа.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: Что собой представляет наша прежняя жизнь, в лице нашего ветхого человека с делами его; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий, обольстительный и гибельный образ жизни.

А затем: Что собой представляет дух нашего ума, представляющий в нашем духе ум Христов; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления духом нашего ума.

И, остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, облечься в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Другими словами говоря – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени, как существующее.

То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.

А посему: право, облечься в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облечься в одежды правды, выраженные в виссоне, чистом и светлом; который является праведностью святых.

И, чтобы при исследовании природных свойств нового человека быть объективными и, не пойти в ложном направлении, мы решили рассмотреть процесс облечения в своего нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.

1.  Это человекоблечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

При рассматривани имеющихся достоинств, следует учитывать, что все они, содержатся друг в друге и, находят себя друг в друге; исходят друг из друга и, служат подтверждением истинности друг друга.

Учитывая же, что категория таких людей, является колесницей Всемогущего Бога, которая представляет Его славу то, исходя из ведения пророка Иезекииля о славе Божией, рассматриваемые нами достоинства, находятся, как бы колесо, в колесе.

В Книге пророка Ис.61:10,11, мы уже, сразу обнаружили четыре начальных достоинства, которые обуславливают суть нового человека

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец

И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

1.  Мы отметили, что сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.

2.  В данном пророчестве, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.

3. Радость о Господе, в данном пророчестве – является как одна из характеристик и составляющих плода духа, которая призвана обуславливать Царство Небесное в добром сердце человека.

А посему: плод радости, в сердце человека – является результатом жатвы обуславливающим, Царство Небесное, пришедшее в силе, которое ранее, в посеве нетленного семени, сеялось со слезами.

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).

А посему, облечение в нового человека это, по сути дела – облечение в приносимый нами Богу, плод духа, который обуславливает в нашем сердце – силу и порядок, пребывающего в нас Царства Небесного, в праведности, мире и радости во Святом Духе.

В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды.

При исследовании цены, необходимой для облечения в одежды правды, обуславливающих суть нового человека, мы уже рассмотрели шесть условий, соработа с которыми позволит Богу, облечь нас в одежды правды. И остановились на исследовании седьмого условия:

7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:

И, облекаться в одежды правды, в данной составляющей, мы призваны – достойным вкушением Агнца Песах, призванного определять в нашей сущности пребывание жизни Божией.

Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,

Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).

Мы отметили, что каждая деталь ежегодного празднования Песах, представленная в принятии вечери Господней – указывает, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле.

А, в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, облекутся в нетление и, в бессмертие.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало?

Ад! где твоя победа? Жало же смерти грех; а сила греха закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:53-57).

При этом, мы сделали ударение что, под освобождением в своём теле от греха и смерти, имеется в виду – освобождение от власти второй смерти, разделяющей нас с Богом, пренебрежением к уставу Песах.

  

В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в определённом облачении особого рода одежд, так и, в определённого рода требованиях, для достойного вкушения самого Агнца.

Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).

А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в достойном соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама.

А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека. Потому, что:

Праздник Песах, в кожанных одеждах, которые сделал Бог, для искупления первого Адама, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, быть благословенной судьбой всех уверовавших

Потому, что именно в празднике «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых и мира, угнетавшими Его избранный остаток. И, сия суть выражалась:

1. В юридическом праве на выход из Египта – символизирующим право на свободу от суетной жизни или, греховного наследия, переданного нам через тленное семя наших отцов. Как написано:

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:18-21).

2. В празднике Песах – мы призваны обрести юридическое право – на вхождение в землю Обетованную, которая символизирует право, на причастие к наследию святых во свете.

Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов (Кол.1:12-14).

3. В празднике Песах – мы обретаем юридическое право – познавать Бога, чтобы совершенствоваться в образ Его Сына, в процессе нашего взирания на Его достоинства и, нашего общения друг с другом.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:7).

4. В празднике Песах – мы призваны обрести юридическое право – на восхищение, при утренней звезде, взошедшей на небосводе нашего духа, которая обусловлена в виссоне чистом и светлом, призванным являться, гарантией нашей встречи с Господом на облаках.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).

При этом мы отметили, что брак Агнца – призван происходить на земле – это время жатвы, когда Бог, через наставление в вере, начинает открывать нам наше нетленное, святое, и чистое наследие, которое до этого, сохранялось для нас на небесах.

Практически, в этих предназначениях, содержащихся в празднике Песах, которые составляют, всю суть нашего наследия и, всей нашей благословенной судьбы во Христе Иисусе, мы обретаем, во-первых:

1. Защиту, от справедливого гнева Божьего, с единовременным приведением в исполнение суда Божьего над нашими врагами.

2. Обретаем органическое и правовое приобщение или, причастность к Крови и, к Телу Господа, в лице Небесного Иерусалима.

Что указывает на тот фактор, что на самом деле, мы становимся причастниками к Божьему роду, не в момент обрезания, а в момент вкушения Песах Господа, в котором мы познаём Бога.

3. Обретаем возможность – возвещать смерть Господа, чтобы в Его воскресении, торжествовать над грехом или, обмениваемся судьбами.

Потому, что именно, в момент достойного вкушения Песах, благословенная судьба Сына Божьего, становится нашей судьбой, а наше проклятие, становится Его достоянием.

4. Благодаря достойному вкушению Песах – мы обретаем освобождение из рабства Египта, в лице своей души.

5. Мы обретаем право на исцеление от болезней, как написано:

И вывел Израильтян, и не было в коленах их болящего (Пс.104:37).

Потому, что именно, в момент вкушения Песах, Бог получает право, переместить наши болезни и немощи на Своего Сына.

6. Мы обретаем право – на обогащение в Боге, которое также происходит, благодаря результатам достойного вкушения Песах:

И вывел Израильтян с серебром и золотом (Пс.104:37).

Образ серебра и золота, с которым Израильтяне вышли из Египта, благодаря вкушению Агнца Песах – это образ нетленного богатства, содержащегося в искуплении Божием.

7. Мы обретаем право – на юридическое обладание землёй, в которой течёт молоко и мёд.

Земля, в которой течёт молоко и мёд – это образ нового человека, рождённого от нетленного семени Слова Божия.

В то время как молоко и мёд, символизируют – духовную пищу нового человека, в предмете исповедания веры его сердца.

Однако, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях,

Которые предписывают, каким образом нам следует приготовиться к достойному вкушению Агнца Песах и, каким образом, вкушать Его. Эти требования, записаны в 12 главе Книги Исход.

  1.  Это – выбор и, отделение Агнца Песах.

  2.  Удалить всякую закваску из своего дома.

  3.  Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.

  4.  Испечь всего Агнца Песах на огне.

  5.  Препоясать самого себя поясом.

  6.  Обуть свои ноги в обувь.

  7.  Иметь в руках своих посох.

  8.  Есть всего агнца целиком.

  9.  Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.

10.  Есть Агнца Песах с поспешностью.

На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий или требований Песах, предписывающих, каким образом, следует приготовить себя к достойному вкушению Агнца Песах, дающего нам право, облекаться в одежды правды.

И, каким образом, следует достойно вкушать Самого Агнца Песах – это  есть Агнца Песах, с пресным хлебом и горькими травами.

И, остановились на рассматривании заключительного условия – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.

Есть Агнца Песах с поспешностью:

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.

Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).

Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:

Поспешить – взять на себя иго.

Нести свой крест.

Переносить страдания.

Облечься в мантию ученика.

Облечься в оружие света;

Или же, в полномочия учения Христова.

Обновить своё мышление.

Размышлять о законе Всевышнего.

Облечься в одежды правды.

Стоять на страже не повреждения слова Божия.

Учитывая, что вкушение Песах – это гарантии Нового Завета, который символически, заключён в число «8» то, включая эти смысловые значения, мы решили рассмотреть восемь  составляющих, в которых содержится смысл поспешности, хотя их гораздо и больше.

В определённом формате, мы уже рассмотрели четыре значения или, четыре составляющие, определяющие поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах. Я напомню суть их определений. И затем, мы сразу обратимся к пятой составляющей.

1. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.

2. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

3. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.

4. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.

5. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете слушания Слова Божьего о Царствии Небесном.

Потому, что – когда мы жаждем и, находим удовольствие, в слушании, благовествуемого слова о Царствии Небесном, которое содержится в Агнце Песах и, которое определяется Агнцем Песах – только тогда, мы вкушаем Агнца Песах, с поспешностью.

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:37-39).

Эту же мысль, Христос произнёс у Самарийского колодца, в диалоге с одной Самарянской женщиной, когда сказал ей слова, которые легли в основание того, как восполнить свою жажду по жизни вечной:

Если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек;

Но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную (Ин.4:9-14).

Из этих изречений следует, что жизнь Агнца Песах – состояла в Личности Святого Духа, Который пребывал во Христе и, в Котором пребывал Христос или же, в Которого был облечён Христос.

Это хорошо видно из слов Самого Иисуса, в которых Он, реками Воды живой в человеке, обуславливает Свою Плоть и, Свою Кровь в человеке, пребыванием в нём жизни вечной:

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем.

Невозможно вкушать Агнца Песах, без принятия Святого Духа, Который являлся истинной жизнью Небесного Отца, во Христе.

И, разумеется одной из составляющих требования, вкушать Агнца Песах, с поспешностью – это сердечная жажда и алкание слушать, благовествуемое слово о Царствии Небесном, с таким намерением, чтобы немедленно и неукоснительно исполнить услышанное.

А посему, жажда – это неизменный принцип и, неизменная концепция, дающая право, на достойное вкушение Агнца Песах, с поспешностью.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Мф.5:6).

Правда, выраженная в правосудии – это неизменная составляющая инфраструктуру Царства Небесного, находящая свою индификацию и, своё выражение в Личности Христа, данного нам Богом, в Агнце Песах

Люди, которые называют себя верующими – но, у которых отсутствует жажда и алкание правды, обуславливающей правосудие, выраженное в свершении судов Божиих – это люди, у которых отсутствует элемент поспешности, при вкушении Песах Господа.

Жажда, соработать с правосудием Бога, это некое свойство, – которое  облекало человека в премудрость Божию – которой наделил его Бог и, посредством которой, он мог бы, судить о Боге и, о Его делах.

Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.

И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему (Быт.2:19,20).

Только после грехопадения человека, правосудие Бога, обрело ещё одну направленность – это, выносить суд, за непослушание или, нарушение заповедей Господних.

И, такое нарушение, выражалось в том, что человек, стал заменять законодательство Бога, своим творчеством, в котором он стал судить о Боге и, о Его делах, своим собственным умом.

И тогда, чтобы избавить человека от вечной погибели и, вырвать его из рабства греха и смерти, Бог отдал за непослушание человека, Своего Сына на смерть, чтобы возвратить человека вновь в то достоинство, которое он утратил, в котором бы человек снова мог сотрудничать с Богом в Его правосудии.

И, для этого – человеку необходимо было, приготовить себя, к достойному вкушению Агнца Песах и вкушать Его, на условиях, установленных Богом в Писании.

А теперь, я хотел бы привести несколько результатов жажды, по которым мы могли бы, судить и испытывать самих себя, в вере ли мы, то есть, вкушаем ли мы Агнца Песах, с поспешностью или, нет.

*Результат вкушения Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – даёт Богу возможность, посещать пустынные пажити и холмы нашего сердца и, утолять их жажду.

Ты посещаешь землю и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее: поток Божий полон воды; Ты приготовляешь хлеб, ибо так устроил ее; напояешь борозды ее, уравниваешь глыбы ее, размягчаешь ее каплями дождя, благословляешь произрастания ее;

Венчаешь лето благости Твоей, и стези Твои источают тук, источают на пустынные пажити, и холмы препоясываются радостью; луга одеваются стадами, и долины покрываются хлебом, восклицают и поют (Пс.64:10-14).

В данном случае, мы встречаемся с результатами, поспешного вкушения Песах, которые будут происходить в нашем сердце и, являться плодом нашего духа. Потому, что – есть с поспешностью Песах Господа – это оплодотворять себя семенем Царства Небесного.

И, готовностью, быть оплодотворяемым семенем слова Царства Небесного – является наша жажда, которая в духовном измерении, является образом созревшей яйцеклетки, готовой к оплодотворению.

В данном случае, если вы обратили внимание, присутствует так же, и сочетание составляющей времени, с составляющей жажды. Они, как бы находятся друг в друге и, подтверждают истинность друг друга.

Жаждать – это томиться жаждой или, страдать от отсутствия воды. А посему, жажда – это составляющая страдание за истину.

Учитывая, что это изречение, является неким иносказанием жажды доброго сердца, которое жаждет и ищет Бога, в изречениях Писания и, в великих делах Божиих, совершённых в судах Его,

Я приведу несколько иную версию, данного изречения, которая приоткроет для нас её содержание, основанное – на откровениях Писания о сотрудничестве доброго сердца, с глубинами помышлений Божиих, содержащихся в уме Христовом, пребывающем в моём духе.

Ты посещаешь добрую почву сердца и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее: ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа; Ты приготовляешь почву сердца, к произрастанию в нём хлеба жизни, ибо так устроил ее;

Напояешь прямые пути сердца, уравниваешь возвышенности ее, размягчаешь ее каплями дождя и, делаешь почву сердца мягкой, чтобы благословить произрастания ее;

Венчаешь лето благости Твоей, в добром сердце и стези Твои, в сердце источают тук, источают на пустынные пажити сердца, и холмы обетований Твоих, в сердце, препоясываются радостью; луга сердца, одеваются помышлениями Твоими, и долины сердца, покрываются хлебом жизни, восклицают и поют (Пс.64:10-14).

А посему: вкушение Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – вначале, предваряется слезами, которые на тот момент, являются нашим хлебом. И, создают условия, в которых мы можем демонстрировать упование на Бога.

И, только за тем, когда семена обетований, посеянные в добрую почву, человеческого сердца со слезами взойдут и принесут плод, Бог облечёт сердце человека, в плод радости и торжества.

Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие! Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: “где Бог твой?”

Вспоминая об этом, изливаю душу мою, потому что я ходил в многолюдстве, вступал с ними в дом Божий со гласом радости и славословия празднующего сонма.

Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего (Пс.41:3-6).

Жажда, в которой человек льнёт к Богу, во вкушении Агнца Песах, с поспешностью – это выражение нашего упования на Бога, в котором наши слёзы, будут являться нашим хлебом или же, нашей пищей.

Потому, что – определённая категория людей, с которой мы ранее вступали в дом Божий с гласом радости но, не заплатившая требуемой Богом цены за своё посвящение, исполнится зависти, видя наше посвящение, и начнёт порицать нас и, будет расценивать нас, как людей, которые повели себя неправильно пред Богом.

И, находясь в таком состоянии, наши слёзы – будут являться нашим хлебом. И, именно тогда, исходя из имеющегося изречения, мы обнаружим в своей жизни три вещи:

Первое – это то, что у нас не осталось людей, которые могли бы понять нас и поддержать нас, на которых мы могли бы положиться.

Хотя, на самом деле, это не означает, что среди нашего окружения, нет боящихся Бога, но это означает, что мы придём к пониманию, что мы, не имеем права, уповать на окружение, даже верных нам людей. Потому, что – нашим упованием может быть, только Бог и, Его Слово.

Вспомните, как это было с пророком Илией – не смотря на то, что сыны пророческие были на его стороне, а так же, избранный Богом остаток, в числе 7000 тысяч – Илия, чувствовал себя одиноким.

Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч мужей; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его (3.Цар.19:18).

Одиночество – это цена и выражение истинной жажды, входящей в требования, необходимые для вкушения Песах с поспешностью.

Второе – это то, что семя слова о Царствии Небесном, которым мы оплодотворили себя – стало нашим упованием.

Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою. Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность, и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.

Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется. Когда ляжешь спать, – не будешь бояться; и когда уснешь, – сон твой приятен будет. Не убоишься внезапного страха и пагубы от нечестивых, когда она придет; потому что Господь будет упованием твоим и сохранит ногу твою от уловления (Прит.3:19-26).

И, третье – что мы можем, сами утешать себя тем упованием, которое находится в почве нашего сердца.

Все кости мои скажут: “Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его?” Восстали на меня свидетели неправедные: чего я не знаю, о том допрашивают меня; воздают мне злом за добро, сиротством душе моей.

Я во время болезни их одевался во вретище, изнурял постом душу мою, и молитва моя возвращалась в недро мое (Пс.34:10-13).

*Следующий признак вкушения Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие с тем намерением и, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – будет облекать наш дух в правду. В результате такого облечения – святые, которым Бог явил Своё правосудие – возрадуются.

Песнь восхождения. Вспомни, Господи, Давида и все сокрушение его: как он клялся Господу, давал обет Сильному Иакова: “не войду в шатер дома моего, не взойду на ложе мое; не дам сна очам моим

И веждам моим – дремания, доколе не найду места Господу, жилища – Сильному Иакова”. Вот, мы слышали о нем в Ефрафе, нашли его на полях Иарима. Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его.

Стань, Господи, на место покоя Твоего, – Ты и ковчег могущества Твоего. Священники Твои облекутся правдою, и святые (князья) Твои возрадуются. Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе.

“Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его. Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом;

Священников его облеку во спасение, и святые (князья) его радостью возрадуются. Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему. Врагов его облеку стыдом, а на нем будет сиять венец его” (Пс.131:1-18).

Мы не раз отмечали, что священником в нашем естестве – является наш новый сокровенный человек. В то время как князем в нашем естестве – является наше обновлённое мышление.

Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот; и священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу, и выйдет, а ворота остаются незапертыми до вечера. И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия (Иез.46:2,3).

Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия (Пс.83:11).

*Следующий признак вкушения Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие с тем намерением и, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – будет выражаться в таком поиске общения с Богом, в котором мы Его ранее видели во Святилище своего сердца.

Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, чтобы видеть силу Твою и славу Твою,

Как я видел Тебя во святилище: ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь. Уста мои восхвалят Тебя. Так благословлю Тебя в жизни моей; во имя Твое вознесу руки мои (Пс.62:2-5).

Прежде, чем Бог явит славу Свою в Святилище нашего сердца, мы должны увидеть Его славу, во Святилище Его Тела, которое представляет, избранный Богом остаток. А, для этой цели – необходимо иметь причастность к Телу Господа, через познание истины, обуславливающей тайну вышнего Иерусалима.

В связи с этим, мы кратко рассмотрим некоторые признаки вышнего Иерусалима, чтобы испытать самих себя на предмет, причастности, к этой величайшей тайне, в которую желают проникнуть Ангелы и, на предмет причастности к жажде, увидеть славу вышнего Иерусалима, в Святилище, своего сердца.

И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.

Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта.

И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Двенадцать оснований стены города украшены всякими драгоценными камнями:

А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города – чистое золото, как прозрачное стекло. Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце,

Ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.

Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Отк.21:10-27).

*Следующий признак вкушения Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие с тем намерением и, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – будет выражать себя, в воздыханиях неизреченных.

Открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду (Пс.118:131).

Воздыхать – глотать, поглощать.

Страстно желать, стенать.

Жаждать, алкать; спешить.

Практически, в этом месте Писания, вкушение Песах с поспешностью, в действии воздыхания уст, включает в себя, моление на иных языках.

Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим.8:26,27).

*Следующий признак вкушения Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие с тем намерением и, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – откроет для Бога возможность, дать нам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду, в Лице Иисуса Христа.

Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко. Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает?

Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком. Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, – и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду (Ис.55:1-3).

Жажда, иметь неизменные милости, обещанные Давиду, в Лице Иисуса Христа – это свод всех обетований Божиих, призванный содержаться в надежде нашего упования, в трёх сообщающихся между собою, невидимых измерениях: на высоте небес; во Святилище; и, в смирённом и сокрушённом духе.

Однако чтобы легче усвоить требования, благодаря которым, мы сможем восполнить свою жажду и, таким образом, вкушать Агнца Песах, с поспешностью – я приведу несколько расширенную версию имеющегося изречения, которая надеюсь, поможет нам исследовать самих себя, на предмет наличия жажды, входящей в требования поспешности, с которой необходимо есть Агнца Песах.

Жаждущие спасения в Боге! идите все к источникам живых вод; даже и вы, у которых не имеется залога спасения, идите, принимайте на Моих условиях того, кого Я послал и ешьте то, что они предложат вам;

Идите, покупайте без серебра и без платы вино, ими растворённое, и молоко, ими произведённое. Для чего вам пускать спасение своё в оборот за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает?

Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится силою Моего помазующего Слова. Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, – и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду.

*Следующий признак вкушения Агнца Песах с поспешностью, выраженной в жажде нашего сердца, слушать слово Божие с тем намерением и, с той готовностью, чтобы немедленно выполнить его – посредством, имеющегося в нашем сердце помазания, откроет нам человека, которого Бог послал, чтобы восполнить нашу жажду.

Ведь, для того, чтобы принять человека, которого послал Бог – необходимо получить откровение в своём сердце, что Бог положил на этом человеке, печать Своей премудрости, которая коренным образом, отличается от мудрости земной, душевной и, бесовской.

Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий,

Ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.

На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь? Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть. Иисус же сказал им:

Истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.

Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда (Ин.6:26-35).

Хлеб Божий, который сходит с небес и даёт жизнь миру – это, с одной стороны – мудрость, сходящая свыше и почивающая в сердцах тех людей, которых Бог послал пасти Своих избранных овец.

А, с другой стороны – это, та же мудрость, которая даёт в сердце человека способность, принимать человека, которого послал Бог и, отличать его голос от голосов иных.

Помазание Божие, определяется – премудростью Бога, выраженной в дарах Святого Духа, которые находят своё выражение в плоде духа и, сверхъестественной власти Бога, во Святом Духе. А посему:

Помазание Божие – это власть Бога, которая может разниться, как в степени своего проявления, так и, в определённой роли проявления.

Однако, эти роли, определяющие власть Бога в человеках, никогда не будут противоречить и противостоять друг другу, но напротив, будут соработать друг с другом, точно так же, как они соработали в отношениях Христа, со Своими учениками и, в отношениях Апостолов, с человеками, приявшими спасение Божие, через их служение.

Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал:

Ты – Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф.16:13-19).

Эту же концепцию, Святой Дух, выразил устами Апостола Павла, такими словами:

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

07.22.16, 07.22.2016, 07-22-16, 07-22-2016, 07/22/16, 07/22/2016, 2016-07-22, 16-07-22

July 22, 2016 - Friday

Date:

July 22, 2016

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.