Skip to main content

Июль 15, 2016 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).  Итак:

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Для выполнения этой жизненно необходимой и повелевающей заповеди, исполнение которой позволит нам выполнять, наше из вечности предначертанное Богом предназначение, состоящие в том, чтобы представлять трансцендентную святость нашего Небесного Отца, в Его совершенном правосудии – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

А посему, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам, прежде всего, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях и, только за тем уже, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе или премудростью, в Лице Святого Духа.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: Что собой представляет наша прежняя жизнь, в лице нашего ветхого человека с делами его; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий, обольстительный и гибельный образ жизни.

А затем: Что собой представляет дух нашего ума, представляющий в нашем духе ум Христов; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления духом нашего ума.

И, остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, облечься в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Другими словами говоря – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени, как существующее.

То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.

А посему: право, облечься в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облечься в одежды правды, выраженные в виссоне, чистом и светлом; который является праведностью святых.

И, чтобы при исследовании природных свойств нового человека быть объективными и, не пойти в ложном направлении, мы решили рассмотреть процесс облечения в своего нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.

1.  Это человекоблечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

В Книге пророка Ис.61:10,11, мы уже, сразу обнаружили четыре начальных достоинства, которые обуславливают суть нового человека

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец

И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

1.  Ризы спасения.

2.  Одежды правды.

3.  Венец жениха.

4.  Убранство невесты.

1.  Мы отметили, что сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.

2.  В данном пророчестве, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.

3. Радость о Господе, в данном пророчестве – является как одна из характеристик и составляющих плода духа, которая призвана обуславливать Царство Небесное в добром сердце человека.

А посему: плод радости, в сердце человека – является результатом жатвы обуславливающим, Царство Небесное, пришедшее в силе, которое ранее, в посеве нетленного семени, сеялось со слезами.

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).

А посему, облечение в нового человека это, по сути дела – облечение в приносимый нами Богу, плод духа, который обуславливает в нашем сердце – силу и порядок, пребывающего в нас Царства Небесного, в праведности, мире и радости во Святом Духе.

В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды.

При исследовании цены, необходимой для облечения в одежды правды, обуславливающих суть нового человека, мы уже рассмотрели шесть условий, соработа с которыми позволит Богу, облечь нас в одежды правды. И остановились на исследовании седьмого условия:

7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:

И, облекаться в одежды правды, в данной составляющей, мы призваны – достойным вкушением Агнца Песах, призванного определять в нашей сущности пребывание жизни Божией.

Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,

Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).

Мы отметили, что каждая деталь ежегодного празднования Песах, представленная в принятии вечери Господней – указывает, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле.

А, в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, облекутся в нетление и, в бессмертие.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало?

Ад! где твоя победа? Жало же смерти грех; а сила греха закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1.Кор.15:53-57).

При этом, мы сделали ударение что, под освобождением в своём теле от греха и смерти, имеется в виду – освобождение от власти второй смерти, разделяющей нас с Богом, пренебрежением к уставу Песах.

  

В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в определённом облачении особого рода одежд, так и, в определённого рода требованиях, для достойного вкушения самого Агнца.

Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).

А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в достойном соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама.

А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека. Потому, что:

Праздник Песах, в кожанных одеждах, которые сделал Бог, для искупления первого Адама, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, быть благословенной судьбой всех уверовавших

Потому, что именно в празднике «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых и мира, угнетавшими Его избранный остаток. И, сия суть выражалась:

1. В юридическом праве на выход из Египта – символизирующим право на свободу от суетной жизни или, греховного наследия, переданного нам через тленное семя наших отцов. Как написано:

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:18-21).

2. В празднике Песах – мы призваны обрести юридическое право – на вхождение в землю Обетованную, которая символизирует право, на причастие к наследию святых во свете.

Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов (Кол.1:12-14).

3. В празднике Песах – мы обретаем юридическое право – познавать Бога, чтобы совершенствоваться в образ Его Сына, в процессе нашего взирания на Его достоинства и, нашего общения друг с другом.

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:7).

4. В празднике Песах – мы призваны обрести юридическое право – на восхищение, при утренней звезде, взошедшей на небосводе нашего духа, которая обусловлена в виссоне чистом и светлом, призванным являться, гарантией нашей встречи с Господом на облаках.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).

При этом мы отметили, что брак Агнца – призван происходить на земле – это время жатвы, когда Бог, через наставление в вере, начинает открывать нам наше нетленное, святое, и чистое наследие, которое до этого, сохранялось для нас на небесах.

Практически, в этих предназначениях, содержащихся в празднике Песах, которые составляют, всю суть нашего наследия и, всей нашей благословенной судьбы во Христе Иисусе, мы обретаем, во-первых:

1. Защиту, от справедливого гнева Божьего, с единовременным приведением в исполнение суда Божьего над нашими врагами.

2. Обретаем органическое и правовое приобщение или, причастность к Крови и, к Телу Господа, в лице Небесного Иерусалима.

Что указывает на тот фактор, что на самом деле, мы становимся причастниками к Божьему роду, не в момент обрезания, а в момент вкушения Песах Господа, в котором мы познаём Бога.

3. Обретаем возможность – возвещать смерть Господа, чтобы в Его воскресении, торжествовать над грехом или, обмениваемся судьбами.

Потому, что именно, в момент достойного вкушения Песах, благословенная судьба Сына Божьего, становится нашей судьбой, а наше проклятие, становится Его достоянием.

4. Благодаря достойному вкушению Песах – мы обретаем освобождение из рабства Египта, в лице своей души.

5. Мы обретаем право на исцеление от болезней, как написано:

И вывел Израильтян, и не было в коленах их болящего (Пс.104:37).

Потому, что именно, в момент вкушения Песах, Бог получает право, переместить наши болезни и немощи на Своего Сына.

6. Мы обретаем право – на обогащение в Боге, которое также происходит, благодаря результатам достойного вкушения Песах:

И вывел Израильтян с серебром и золотом (Пс.104:37).

Образ серебра и золота, с которым Израильтяне вышли из Египта, благодаря вкушению Агнца Песах – это образ нетленного богатства, содержащегося в искуплении Божием.

7. Мы обретаем право – на юридическое обладание землёй, в которой течёт молоко и мёд.

Земля, в которой течёт молоко и мёд – это образ нового человека, рождённого от нетленного семени Слова Божия.

В то время как молоко и мёд, символизируют – духовную пищу нового человека, в предмете исповедания веры его сердца.

Однако, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях,

Которые предписывают, каким образом нам следует приготовиться к достойному вкушению Агнца Песах и, каким образом, вкушать Его. Эти требования, записаны в 12 главе Книги Исход.

  1.  Это – выбор и, отделение Агнца Песах.

  2.  Удалить всякую закваску из своего дома.

  3.  Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.

  4.  Испечь всего Агнца Песах на огне.

  5.  Препоясать самого себя поясом.

  6.  Обуть свои ноги в обувь.

  7.  Иметь в руках своих посох.

  8.  Есть всего агнца целиком.

  9.  Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.

10.  Есть Агнца Песах с поспешностью.

На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий или требований Песах, предписывающих, каким образом, следует приготовить себя к достойному вкушению Агнца Песах, дающего нам право, облекаться в одежды правды.

И, каким образом, следует достойно вкушать Самого Агнца Песах – это  есть Агнца Песах, с пресным хлебом и горькими травами.

И, остановились на рассматривании заключительного условия – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.

Есть Агнца Песах с поспешностью:

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.

Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).

Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:

Поспешить – взять на себя иго.

Нести свой крест.

Переносить страдания.

Облечься в мантию ученика.

Облечься в оружие света;

Или же, в полномочия учения Христова.

Обновить своё мышление.

Размышлять о законе Всевышнего.

Облечься в одежды правды.

Стоять на страже не повреждения слова Божия.

Учитывая, что вкушение Песах – это гарантии Нового Завета, который символически, заключён в число «8» то, включая эти смысловые значения, мы решили рассмотреть восемь  составляющих, в которых содержится смысл поспешности, хотя их гораздо и больше.

В определённом формате, мы уже рассмотрели три значения или, три составляющие, определяющие поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах. Я напомню суть их определений. И затем, мы сразу обратимся к четвёртой составляющей.

1. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.

Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему, чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание (Прит.5:1,2).

Соблюсти рассудительность – это вкушать с поспешностью Песах. А, чтобы соблюсти рассудительность – необходимо быть сыном, что на практике означает – признавать и, являть послушание словам человека, которого поставил над нами Бог.

2. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Мы отметили, что смирённое и сокрушённое сердце – это сердце, в котором отсутствует гордыня, порождающая чёрную зависть которая, приписывает свои пороки тому, кто является объектом его зависти.

Зависть, в свою очередь, порожадает ненависть и, лишает его наследия в Боге и, приобщает человека к сынам погибели.

3. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.

И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его; а если он бросался на меня, то я брал его за космы и поражал его и умерщвлял его; и льва и медведя убивал раб твой,

И с этим Филистимлянином необрезанным будет то же, что с ними, потому что так поносит воинство Бога живаго. И сказал Давид: Господь, Который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня и от руки этого Филистимлянина (1.Цар.17:34-37).

4. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.

Или же, отпущенным временем – для принятия в своё сердце семени Слова Божьего, так, как всем и всему в этом мире, Бог отмерил определённое время, заключённое в промежуток посева и жатвы.

Всему свое время, и время всякой вещи под небом (Екк.3:1).

Однако если нам незнакома природа и назначение времени, мы навряд ли до конца, сможем уразуметь, как дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах. А посему:

Прежде чем, мы начнём рассматривать время, в элементе поспешности, с которым необходимо было вкушать Песах, я приведу несколько определений о сущности времени, из Энциклопедии афоризмов, как определённые люди, считающиеся богословами и знаменитостями, пытались дать определение статусу времени:

Вот, например, как отозвался о времени раннехристианский богослов Августин блаженный: Что же такое время? Если никто меня об этом не спрашивает, я знаю, что такое время; если бы я захотел объяснить спрашивающему – нет, я не знаю.

Однако, греческий философ Платон, не будучи богословом, в отличии, от уважаемого богослова, дал точную характеристику времени:

Время – это движущееся подобие вечности.

Время – лучший учитель но, к сожалению, оно убивает своих учеников

Время – приближается медленно, а уходит быстро.

Люди часто не знают, что делать со временем, но оно-то точно знает, что делать с людьми.

Время и до нас, и после нас не наше. Ты заброшен в одну точку; растягивай её – но, до каких пор?   Сенека

У нас было бы вдоволь времени, если бы его, не существовало.

Время обладает просто исключительным даром убеждения.

Время и деньги, большей частью взаимозаменяемы. Уинстон Черчииль

Время делится со смертью по справедливости: себе – всю жизнь, ей всю вечность.

Когда бьёт последний час, не время подводить стрелки.

Мы говорим, что убиваем время. Пустое хвастовство! Приходит час – и время расправляется со всеми, всех убивает нас.

Любовь к прошедшему времени чаще всего есть не что иное, как ненависть ко времени настоящему.

Время часто убивает тех, которые стараются убить его.

Время зависит от того, – какого рода содержимым мы наполняем его.

Река времён в своём стремленье

Уносит все дела людей

И топит в пропасти забвенья

Народы, царства и царей

А если что и остаётся

Чрез звуки лиры и трубы

То вечности жерлом пожрётся

И общей не уйдёт судьбы.        Державин

А теперь, возвратимся к предмету нашего исследования, в отношении того: Как есть Песах Господа с поспешностью, в значении того – чтобы дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах?

Или же, отпущенным временем – для принятия в своё сердце семени Слова Божьего, так, как всем и всему в этом мире, Бог отмерил определённое время, заключённое в промежуток посева и жатвы.

Всему свое время, и время всякой вещи под небом (Екк.3:1).

Это выражение означает – что Бог говорит к сердцу человека не всегда, а только во время, определённое Им, а не нами.

Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз. (Иов.33:14). А посему, вкушать Песах с поспешностью, это:

1. Быть внимательным к слушанию слова Божия.

2. Быть внимательным к тому, кто говорит слово Божие.

3. Быть внимательным к тому, как мы исполняем слово Божие. 

А посему, вкушать Песах с поспешностью – это, на самом деле, всё, что мы ни делаем, словом или делом, делать в своё время.

Мы неоднократно говорили, что время – это великое сокровище и непостижимая тайна Божия. И, в зависимости от нашего отношения к таинству времени, оно может обратиться и стать для нас:

Либо благословением, либо проклятием.

Либо обретением воскресения оправдания.

Либо обретением воскресения осуждения.

В Писании существует более 700 мест говорящих о значении времени и, исходя из размышления и анализа этих мест, я хочу вновь напомнить, некоторые определения в назначении таинства времени. А также, о нашем отношении к его неземному статусу.

Потому, что в формате данного служения, у меня просто, не хватит времени, дать комментарии ко всему множеству мест о значении неземного статуса, великого и священного таинства времени.

Учитывая же, что поспешность при вкушении Песах Господа, состоит в постижении сути, драгоценного таинства времени, я полагаю, что для формата имеющегося служения этого будет вполне достаточно.

Время – это такое таинство, начало которого находится – в имени Бога «Альфа», а завершение – в имени Бога «Омега».

И, проникнуть в суть этого персонифицированного таинства – можно, только, через поспешное вкушение Агнца Песах, выраженное в жажде.

И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном (Отк.21:6,7).

Время – это дисциплина духа, которую необходимо постигать и изучать, в Личности Бога и, в которую необходимо вникать всю жизнь.

Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Ин.1:1-5,14).

Мы всегда должны помнить: Кто сотворил время и, для какой цели оно сотворено. Кто мы; откуда мы пришли; зачем мы пришли; что мы должны делать и, что нас ожидает там, куда мы идём.

Время – это маленький и незаметный островок в безбрежном океане вечности или, семя вечности, пребывающее во времени, в котором содержится и находит своё выражение прошедшее, настоящее и будущее. И, когда семя умирает – оно приносит плод вечности.

И, в зависимости от нашего отношения к семени времени, выраженному в трёхмерном измерении, настоящего, прошедшего и будущего, выраженного в великих делах Божиих – будет взращен, либо плод воскресения жизни, либо плод воскресения осуждения.

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения (Ин.5:28,29).

Время – это порядок вечности, в границах которого необходимо пребывать и, порядок которого необходимо соблюдать. И, таким порядком времени – является порядок Царства Небесного.

И Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф.16:18,19).

Время – это заповедь, которую необходимо блюсти, с которой необходимо дружить и, пред которой необходимо трепетать.

Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того  (Еккл.8:5-6).

Чтобы соблюдать заповедь – необходима инструкция. И, такой инструкцией – является устав, как вкушать Песах с поспешностью.

Время – это закон посева и жатвы, на который необходимо взирать с уважением и страхом, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены мы от суетной жизни, преданной нам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца.

И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1.Пет.1:17-19).

Время – это уникальная и неповторимая возможность наследовать, либо проклятие и, бесславие, либо благословение и бессмертие.

И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым победа, не мудрым хлеб, и не у разумных богатство, и не искусным благорасположение, но время и случай (устав) для всех их  (Еккл.9:11).

Время – это врач или лекарь, залечивающий раны сердца, инструкциям которого необходимо следовать.

Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь (Пс.4:5).

Время – это властитель и распорядитель, раставляющий всех и всё по своим местам, им принадлежащим.

Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них (Еккл.9:12).

Время – это верховный судья, которого необходимо почитать, и с которым бесполезно спорить или пререкаться.

А там кричат: “фараон, царь Египта, смутился; он пропустил условленное время” (Иер.46:17).

Время – это, как суровый палач, приводящий в исполнение приговор смерти, так и благостный посредник Бога, дающий жизнь вечную.

И аист под небом знает свои определенные времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня  (Иер.8:7).

Время – это учитель, воспитатель, и проводник, из вечной смерти в жизнь вечную.

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними (Отк.14:13).

Время – это награда вечности за дела и произведённый труд, в промежутке своей жизни в текущем времени.

И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет  (Пс.1:3).

Время – это справедливое и неотвратимое возмездие, как за верность, так и за неверность к его статусу.

Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим (Ев.4:1).

Время – это возможность, позволяющая человеку, искать Бога и, призывать Его, когда Он близко.

Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко (Ис.55:6).

Каким образом, нам следует определять время, когда Бог близко и, время, в которое можно найти Бога?

Ответ на этот вопрос, находится в сердце человека и, в устах человека, при условии, что его сердце и уста – являются одной командой и, находятся в одной упряжке.

Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:8-10).

Время – это возможность, позволяющая Богу, искать человека в Едемском саде его сердца, во время прохлады дня.

И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?

Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? (Быт.3:8-11).

Таким голосом, в Едеме нашего сердца – является наша добрая совесть, которая является стражем Бога и гласом Бога.

Время прохлады дня – это время, когда Бог благоволит и расположен к человеку, который посягнул на святыню Господню и, пришёл в страх от содеянного, в силу чего, утратил дерзновение на общение с Богом.

Время – это возможность и оружие, – которое призвано работать на нас, как на детей Божиих, если наши слова, будут произноситься с благодатью и, приправляться солью.

Со внешними обходитесь благоразумно, пользуясь временем. Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому (Кол.4:5,6).

Пользоватьсямудро использовать момент времени, выигрывать, чтобы время работало на вас,  использовать всякую возможность.

Разумеется, плебейское высокомерие  или, заискивание, а так же, лицемерная вежливость или формальная глупость, не может являться словами благодати, приправленными солью. На иврите:

Благодать – это благосклонность, любезность,

Благожелательность, благоволение, благодарность.

Мудрость, дальновидность, сочувствие.

Снисходительность, в хорошем смысле.

Соль – это благопристойность, кротость.

Честность, порядочность, законопослушание.

При всём этом, фактор сочетания благодати с солью, должен быть внутренним состоянием, исходящим из нашего сердца. Только в таком случае, время поступает в наше распоряжение.

Время – это дар Божий, за который необходимо благодарить; и сокровище, которым необходимо ценить и дорожить.

Смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы (Еф.5:15-16).

Дорожить временем – это относиться к настоящему, прошедшему и, будущему, как к сокровищу; скупать его, выкупать его и, мудро использовать всякую возможность во времени.

Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним (Ин.12:19).

Таким образом, время – это закон и порядок вечности, которое  на весах Божественного правосудия, измеряет веками, годами, месяцами, днями, часами, минутами и секундами длительность существования всего проходящего и, всех явлений и предметов.

Время – это возможность, данная нам Богом, для назидания себя на нашей святейшей вере и, сохранении себя в любви Божией, в ожидании милости от Бога, для вечной жизни.

Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.

Это люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.

И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью (Иуд.1:17-23).

Последнее время – это завершающееся требование, есть Песах Господа, с поспешностью, – которая обуславливается в сохранении любви которая, не поддерживает ругателей, поступающих по своим нечестивым похотям, и милует только тех, кто кается в своих грехах.

Время – это возможность, данная нам Богом, для оборота нашего спасения, которое мы получили в формате залога, в эквиваленте серебра, обуславливающего цену Божественного искупления, – которое содержится в истине Крови, креста Христова.

Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе (по мере его веры); и тотчас отправился.

Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.

По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему:

Хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему:

Хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин!

Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ:

Лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;

Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.25:13-30).

Время оборота, обусловленное концом «долгого времени» – это время посещения Господня или, время жатвы. Когда человек, завершил своё строение и, в надежде ожидает получить награду, которой является – радость Господина. Это видно из слов Господина:

«Хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего».

Именно, по наличию непорочной радости, следует судить о результатах того, что мы вкушаем Песах Господа с поспешностью.

Порок или порочность в радости – это смешение тленного – с нетленным, и смертного – с бессмертным. И такое смешение – это результат лукавства и, обыкновенной формальной лени.

В результате такого смешения, совесть человека помрачается, и он начинает рассматривать требования Бога, в лице Его посланников – незаконными. В силу чего, он начинает вести себя, как Каин и, как старший сын, который из-за своей зависти к своему младшему брату, огорчился и не захотел войти в радость Своего Отца.

А посему, гибель Каина и, старшего сына, из известной притчи Христа – это отсутствие поспешности, при вкушении Песах.

07.17.16, 07.17.2016, 07-17-16, 07-17-2016, 07/17/16, 07/17/2016, 2016-07-17, 16-07-17

July 17, 2016 - Sunday

Date:

July 17, 2016

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: