Июль 21, 2017 – Пятница
Июль 21, 2017
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Итак:
Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
Чтобы подтвердить, имеющуюся заповедь, приведём ещё одно место Писания, в котором тот же автор, но несколько в иной форме, приводит аналогичную истину, призывающую нас, совлечься ветхого человека с делами его, чтобы облечься в нового, который обладает способностью, обновляется в познании по образу Создавшего его.
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос (Кол.3:8-11).
Мы отметили, что именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – и будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.
В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании вопроса:
Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?
И, в связи, с облечением самого себя в нового человека, мы пришли к выводу, что нам необходима помощь Бога, в предмете Его милости.
Потому, что милость Бога – является как, могущественной и уникальной силой Бога, обуславливающей суть Бога, так и нетленным наследием мира, приготовленным Им, для человека, рождённого от семени слова истины, и творящего Его правду.
Средством же, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является оружие молитвы или поклонение.
Так, как молитва – это, не только средство общения человека с Богом, но и некое, священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.
И таким правом, приводящим в действие, законодательство Божие, мы можем обладать, только на установленных Богом условиях. В которых мы, по своему посвящению Богу, обусловленному внутренним состоянием, призваны соответствовать, внутреннему состоянию Бога.
Одна из таких молитв Давида, записанная в 142 песне, как раз и раскрывает условия, на основании которых, человек призван давать Богу право, на вмешательство в свою жизнь милости Божией – стала предметом нашего последующего исследования.
Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.
Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –
И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;
Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.
Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;
К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12).
Итак, чтобы быть услышанным Богом, Давиду необходимо было представить Богу – некое основание или некое право, которое могло бы служить для Бога, достаточным доказательством, для вмешательства в жизнь Давида, Его милости и правды.
И, такими доказательствами, в данной молитве, как мы уже ранее отметили, послужили десять уникальных в своём роде аргументов, которые Давид приводил Богу, говоря, – услышь меня:
1. Ради Твоей истины и правды.
2. Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.
3. Потому, что я простираю к Тебе мои руки.
4. Потому, что я на Тебя уповаю.
5. Ради возношения души моей к Тебе.
6. Ради того, что я к Тебе прибегаю.
7. Потому, что Ты мой Бог.
8. Ради Твоего имени.
9. Ради Твоей милости.
10. Потому, что я раб Твой.
На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели природу первого аргумента, имеющегося в сердце Давида – это доказательства, что в его сердце, пребывала истина и правда, которые давали Богу юридическое право, услышать Давида, а вернее, встать на сторону Давида, в его противостоянии с имеющимися у него врагами. И, остановились на исследовании второго аргумента.
Второй аргумент – это доказательство, что в сердце Давида, пребывала память, дней древних и всех дел, совершённых Богом в этих древних днях, исповеданная и приведённая им в молитве.
Образ этого доказательства, мы стали рассматривать, в судном наперснике Первосвященника, как – предмет уникальной и постоянной памяти пред Богом, содержащий в себе эталон, постоянной молитвы.
И, создавался судный наперсник, и обслуживал только один предмет – это Урим и Туммим, в сердце человека, наличие которого, позволяло Богу, слышать человека, а человеку, позволяло слышать Бога.
А посему, чтобы быть услышанным Богом, в откровениях Его Урима – необходимо было, сохранять в своей памяти дела Божии, в предмете Его Туммима, которые Бог совершил в древних днях.
Отвечая на вопрос: Какое назначение, в отношениях между Богом и искупленным Им человеком, призван выполнять судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом? Мы пришли к выводу, что
Судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это сакральный образ формата постоянной молитвы. А посему:
Молитва, не соответствующая требованиям и характеристикам «судного наперсника», не имеет права, называться молитвой.
Так, как – только формат постоянной молитвы, представленный в судном наперснике Первосвященника, даёт нам право, приступать к Богу, и входить во Святилище, как царям и священникам Богу.
Не обладая достоинством царя и священника, в которые мы можем облечься, не иначе, как только, оставив младенчество, умерев тем самым, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, облечённых в религиозные формы,
Мы не сможем приступать к Богу, чтобы представлять Его правду, в соответствии тех заповедей и уставов которые, обуславливают свод учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, содержащегося в двенадцати драгоценных камнях судного наперсника и, в двенадцати именах сынов Иакова, написанных на этих камнях.
Вот, как природу судного наперсника, представляющего образ постоянной молитвы, представлял в своих посланиях Апостол Павел:
Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2). Мы отметили, что:
Постоянство в молитве – это весело горящий светильник, определяющий состояние праведного сердца человека.
Свет праведных весело горит, светильник же нечестивых угасает (Прит.13:9).
Порядок устройства судного наперсника – обуславливает требования духа и истины, которыми должны обладать, и соответствовать, истинные поклонники, которых ищет Себе Бог.
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).
При нарушении устройства, в порядке судного наперсника, обуславливающего состояние и природу поклонника Бога, судный наперсник, утрачивает свою природу и своё назначение.
Поклонение Отцу в духе и истине – заключается в том, чтобы не повреждать истины, в преследовании целей, установленных Богом в Писании, как это делали во все времена и, делают сегодня многие, в силу своей жестоковыйности и, в угоду, своей корысти и, лицемерия.
В Септуагинте, судный наперсник называется – «знамением правосудия». Так, как посредством Урима и Туммима, содержащегося в судном наперснике, Бог мог сообщать человеку Свой суд.
Образ судного наперсника – представляет совесть человека, очищенную от мёртвых дел, на скрижалях которой, как на печати, запечатлено учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Таким образом, совесть, очищенная от мёртвых дел, с запечатлённой на её скрижалях истины и правды – призвана обуславливать природу истинных поклонников Бога, которые на основании истины и правды, могли бы, поклоняться Богу в духе и истине. И, таким образом, давать Богу право, действовать в них, и через них, на «планете земля».
В определённом формате, мы уже рассмотрели размеры и род материала, из которого должен был устрояться судный наперсник, которому мы призваны соответствовать, в своём духе. И, остановились на следующем требовании, которое гласит:
И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.
Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:17-21).
Мы отметили, что Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это неповреждённая и первозданная истина, обуславливающая вечную жизнь, содержащуюся в слове Божием, некогда исшедшим из уст Бога, которая была принята нами и запечатлена в нашем сердце.
В некотором смысле, двенадцать золотых гнёзд, являются образом, как измерительной золотой трости, призванной измерять наше поклонение, так и образом, измерительного шнура, призванного измерять уровень нашего посвящения Богу.
А посему: Двенадцать золотых гнёзд – это порядок Бога, содержащийся в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, которое мы, как поклонники Бога, призваны представлять в своей постоянной молитве.
А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это образ и формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.
Отсюда следует, что, не золотые гнёзда, в предмете истины слова Божия, подгоняются по своему размеру и, по своей конфигурации, под драгоценные камни, а драгоценные камни, в предмете наших молитв, подгоняются под размеры и конфигурацию золотых гнёзд истины.
Постоянная молитва, в двенадцати драгоценных камнях судного наперсника, с двенадцатью именами – это молитва неотступная, которая в своём ходатайстве, представляет интересы воли Божией и, не отступает от намеченной цели, доколе не получит просимое.
Устройство судного наперсника – выражает себя, не только в размерах и роде материала, но так же, в способе и средстве, которые призваны определять – природу постоянной молитвы, необходимой для достижения поставленной, для нас Богом цели, в устройстве Царства Небесного, представленного в нашем сердце, в Дереве жизни
Взращивание, в своём сердце Дерева жизни – это устроение самого себя, в нового человека, созданного по Богу, в праведности и, святости истины, в дом духовный, в священство святое.
При этом мы отметили, как всё великолепие и порядок Храма, создавалось только для одного священного предмета и, обслуживало только один священный предмет – это золотой Ковчег Завета.
Точно так же, и ефод первосвященника, с прикреплённым к нему судным наперсником, создавался и обслуживал, только один священный предмет, который в точности, призван был дублировать и исполнять, функции золотого ковчега – это Урим и Туммим.
Потому, что, как золотой Ковчег Завета, так и судный наперсник – образно, но только, с разных сторон и, с различным назначением, представляли совесть человека, очищенную от мёртвых дел.
Урим и туммим, на иврите означает – «свет и совершенство», «свет и право» или, «откровение и истина». Так, например:
Десятословие, внутри Ковчега Завета – являлось истиной. И эту истину, в судном наперснике представлял – Туммим.
А откровение, которое человек мог получать над крышкой Ковчега Завета, в судном наперснике представлял Урим. А посему:
Поклонником Бога, мог быть, только тот человек, который обладал в себе совестью, очищенной от мёртвых дел или же, мудрым сердцем, на скрижалях которого, запечатлена истина, в предмете Туммима.
В силу чего, откровение Божие, в предмете Урима, могло почивать – только в границах истины, которую в сердце человека, представлял Туммим, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, как написано:
И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).
Практически, здесь говорится о свойстве и слиянии между собою, двух форматов мудрости, содержащихся в Туммиме и Уриме, а так же, о том, что носители Туммима и Урима – являются истинными поклонниками Бога, и обладают иммунитетом Святого Духа.
И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своем и матери своей: “я на них не смотрю”, и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает;
Ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают, учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой; благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять (Вт.33:8-11).
При этом мы отметили, что люди, которые говорят о себе, что принадлежат к избранному Богом народу но, восстают на носителей Туммима и Урима и, ненавидят их, из-за отсутствия в себе Туммима и Урима – их будущность, это озеро огненное, горящее огнём и серою.
В определённом формате, мы уже рассмотрели пять свойств воина молитвы, в первых пяти драгоценных камнях судного наперсника, через которые Бог, мог постоянно приводить Свою волю в исполнение, на планете земля. И, остановились на шестом свойстве – это достоинство драгоценного камня алмаза.
Известно, что шестым именем, вырезанным на драгоценном камне судного наперсника, на скрижалях нашего сердца, являлось имя шестого сына Иакова – Неффалима, означающее – борец.
И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову. И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим (Быт.30:7,8).
Мы отметили, что Алмаз – это бриллиант, который является чистым углеродом, и поэтому обладает большой твердостью. Само слово «бриллиант» не имеет какого-либо отношения к другим самоцветам, кроме алмаза, ограненных способом, бриллиантовой огранки.
Имя Бога, представленное в драгоценном камне алмазе, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Эль-Хай», что в переводе на русский язык означает – Бог живой.
А посему: исходя из значения имени Неффалима, на шестом драгоценном камне алмазе следует, что:
Функции шестого принципа, как формата постоянной молитвы – это наше право, и наша способность, позволить Святому Духу, пребывать с нами в молитвенной борьбе, против сил преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Божией, именем Бога живого.
А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его (Иер.10:10). Мы отметили, что:
Имя Бога Живого – являлось форматом клятвы. И категория святого народа, которая не научилась клясться Богом живым или, клялась Им ложно – подлежала полному и совершенному истреблению.
И если они научатся путям народа Моего, чтобы клясться именем Моим: “жив Господь!”, как они научили народ Мой клясться Ваалом, то водворятся среди народа Моего. Если же не послушаются, то Я искореню и совершенно истреблю такой народ, говорит Господь (Иер.12:16,17).
Итак, чтобы не быть искоренённым и, совершенно истреблённым, гневом Бога Живого – необходимо научиться путям народа Божьего, чтобы клясться именем Бога «Эль-Хай» или же, Богом Живым.
И, такими путями – являются пути заповедей и уставов Божиих. А, условием, которое даёт право научиться путям заповедей и уставов, чтобы клясться именем Бога Живого – является жажда их познания.
Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое. Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца. Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем. Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал ее (Пс.118:32-35).
Живой – Пребывающий; Сущий.
Неограниченный властью.
Определяющий бытие.
Творящий бытие.
Содержащий бытие.
Сохраняющий бытие.
Владычествующий над бытием.
Повелитель и Господин бытия.
Господа, Бога твоего, бойся и Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись: Он хвала твоя и Он Бог твой, Который сделал с тобою те великие и страшные дела, какие видели глаза твои (Вт.10:20,21).
Результатом клятвы именем Бога Живого – всегда являлось исполнение обетования Божия, ради которого произносилась клятва.
Сила воина молитвы, содержащаяся в достоинстве имени Бога живого – призвана представлять, неограниченную власть Бога, над бытием, в отведённом Им, для нас времени и пределах.
В силу этого, мы прибегли к необходимости определить: Какую цель преследует Бог в Своих намерениях, когда побуждает и призывает Своих детей, стать воинами молитвы?
А, также: Каким образом, и на каких условиях, Бог может и желает дать человеку право, стать воином молитвы, чтобы человек мог представлять интересы Бога, в реализации своего наследия в Боге?
1. Исходя из определений Писания, быть воином молитвы – это законное и привилегированное наследие святых всех времён.
2. Это их изначальное предназначение, выраженное в их призвании, творить правду, в которой они, будут попирать нечестие и нечестивых, в молитвенном борении.
3. Это одно из величайших положений, даруемых Богом человеку, в котором человек, становится царём и священником Богу и, рассматривается Богом, как бриллиант, с именем Неффалима.
Не будучи царём и священником Богу, в достоинстве которых, человек получает уникальную возможность и право, господствовать своим информационным органом, над своим эмоциональным органом – невозможно состояться и быть воином молитвы.
При этом, мы отметили, что под информационным органном, обладающим способностью господства, над эмоциональной сферой своей души – является мышление человека, обновлённое духом его ума, которым является ум Христов, в сердце человека.
В силу этого, молитва воина молитвы – это некое сакральное или священное таинство, которое имеет неземное происхождение. А посему и, недоступное для освоения её разумными возможностями.
Мы, не раз отмечали что, по своей природе, бытие молитвы, как и бытие Бога, не имеет начала и, не имеет конца.
Молитва – это язык Бога, идентифицирующий суть Бога, и обуславливающий слово Бога, определяющее бытие Бога. А посему:
Молитва, всегда была таинством Бога, так, как всегда, пребывала в присутствии Бога, как Его золотой скипетр благоволения, который Он протягивал, только к тому, кто искал Его Лица, в творении Его воли.
Если же, кто отваживался приходить к Нему, на своих условиях, не будучи позванным, в Его присутствие, то Его золотой скипетр благоволения, не простирался к такому просителю. А, следовательно – молитву такого человека, Бог не слушал. Как написано:
Грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает (Ин.9:31).
Исходя, из имеющейся констатации, Бог становится инициатором всякой молитвы, только в том случае, когда воин молитвы, в достоинстве Его поклонника, начинает молиться языком Бога, обуславливающим сокровенную суть Бога, в Его неизменной воле.
Потому, что право, приближаться и предстоять пред Богом в молитве – это исключительная прерогатива Бога. Никто, не сможет, да и, не отважится, сам по себе, приближаться и, приступать к Богу, Который благоволит обитать во мгле или же, пребывает, в неприступном свете.
И будет вождь народа Моего, из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь. И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом (Иер.30:21,22).
Из, имеющегося пророческого откровения следует, что приближаться и приступать к Богу может, только один Владыка, который произойдёт из народа семени Авраама – это Единородный Сын Божий, в статусе Сына Человеческого, в Котором всякий рождённый от Бога и, ищущий Бога, мог бы приближаться и приступать к Богу, в Нём и, чрез Него.
Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин (1. Тим.1:18).
И, чтобы определиться и выстроить некую ясную и, упорядоченную для нас систему, которая научит нас и поможет нам, постичь язык Бога, в признаках природы постоянной молитвы, обуславливающих состояние воина молитвы, которые могли бы быть основаны, на конкретных и определённых повелениях Бога, дающих человеку законное право, клясться именем Бога Живого.
То, исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы, обусловленной достоинством бриллианта должна быть:
1. Неотступной.
2. Усердной.
3. Прилежной.
4. С дерзновением.
5. Благоговейной.
6. С показанием веры сердца.
7. С благодарением.
8. С радостью.
9. В страхе Господнем.
10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках.
Но, прежде – я вновь приведу антонимы или же, противоположности тем свойствам молитвы, которые уже являлись предметом нашего исследования. Потому, что на фоне антонима всякого признака, лучше и яснее, видится свойство и характер, самого признака молитвы.
1. Неотступность – это неверность и, непостоянство.
2. Усердие – это противление.
3. Прилежность – это лень.
4. Дерзновение – это дерзость.
5. Благоговение – это пренебрежение и ненависть.
6. Вера Божия – это неверие или противление вере Божией.
7. Благодарность – это неблагодарность или, жестоковыйность.
Далее, мы отметили, что каждый из десяти приведённых признаков, находится друг в друге; исходит друг из друга, усиливает друг друга, дополняет друг друга и, определяет истинность друг друга.
Таким образом, в каждом из десяти признаков, сбалансированно присутствуют все остальные девять признаков.
А посему, истинность каждого признака, проверяется присутствием в нём других признаков, которые в своём составе или в своём слиянии, являют чудное равновесие, Совершеннейшего в знании.
Тем не менее, каждый из десяти признаков, имеет своё определённое лицо; свой неповторимый, и присущий только ему вкус, цвет, запах и характер поведения. И, как следствие, имеет своё исключительное, и определённое применение и, своё определённое назначение.
В определённом формате, мы уже рассмотрели признаки, первых шести свойств входящих, как в природу самой молитвы, так и, в состояние воина молитвы, обуславливающих, атмосферу его сердца.
А посему, сразу перейдём к рассматриванию седьмого признака – это благодарение в молитве. Мы отметили, что:
Благодарение в молитве – это, ни что иное, как выражение или, раскрытие состояния благодарного сердца пред Богом.
Как и, в предыдущих случаях, нам необходимо было рассмотреть: Какие достоинства, Писание рассматривает под свойством или, под характером благодарения? Какой ценностью или весом оно обладает? Какое его назначение? И, каким образом, применять его в молитве?
И, для лучшего понимания значимости элемента «благодарения» в молитве, мы решили рассмотреть четыре классических вопроса, чтобы определить, как природу благодарения, так и цену или условия, которые нам необходимо выполнить, чтобы облечься в его достоинства, и высвободить его присутствие в молитве. Это:
1. Определение сути и назначения благодарения в молитве.
2. Цена для облечения в благодарение.
3. Сохранение и развитие благодарения.
4. Плоды и награда благодарения.
В Писании, свойство или характер, заключённый в слово «благодарение», как и предыдущие свойства, предписывается в молитве, как заповедь, как повеление, как неуклонное предписание и как неотложный военный приказ, невыполнение которого, разрывает наши отношения в завете с Богом и, приобщает нас, к сынам погибели
Исходя, из постановлений Писания, определение сути и назначения заключённого в слово «благодарение», так же, как и во всех других элементах, напрямую связано с качеством нашей веры или, с качеством нашего послушания воле Божией.
И, прежде чем, мы продолжим рассматривать свойство благодарного сердца, чтобы возбудить у нас ревность, я вновь приведу, уже знакомые нам высказывания о благодарности, некоторых знаменитых философ, политиков и учёных, в формате афоризмов.
Потому, что – их взгляд, и их понимание свойства благодарности, как бы это не было грустно, порою стоит выше, чем взгляд тех, кто должен был бы, представлять собою эталон сути, имеющейся благодарности.
Благодарность – это изысканейшая форма учтивости.
Благодарность – это признательность и признак благородства души.
Благодарность – это то немногое, что нельзя купить за деньги.
На благодарность, чаще всего надеются неблагодарные.
Кто благодарен, тот от злой обиды, не изменяет своим убеждениям.
Для души возвышенной – благодарность бывает, не столько обязанностью, сколько удовольствием; это долг, который она охотно и постоянно уплачивает, не полагая никогда расквитаться с ним.
1. Часть: Какими достоинствами и критериями Писание наделяет свойство и достоинство благодарения?
2. Часть: Какое назначение призвано выполнять наше благодарение в молитве, выраженное в формате хвалы Богу?
Мы, уже рассмотрели первую часть, первого вопроса и, остановились на рассматривании второй части, первого вопроса.
1. Назначение благодарения в хвале – призвано являть жизнь Бога в сердце, и бить ключом жизни из недр нашего сердца:
2. Назначение благодарения в хвале – призвано струится из нашего сердца потоком, в направлении сердца Бога:
3. Назначение благодарения в хвале – призвано протекать под воздействием силы уставов Божиих:
4. Назначение благодарения в хвале – призвано изрекать в притчах, сокровенное от создания мира:
5. Назначение благодарения в хвале – призвано провозглашать манифест свободы от долгов и рабства всякой зависимости:
6. Назначение благодарения в хвале – это сила, призванная утверждать то, что Бог соделал для Своего народа:
7. Назначение благодарения в хвале – преследует цель, в исполнении уставов Божиих, содержащихся в законе Божием:
8. Цель, которую преследует благодарение в хвале – это возможность, ходить вокруг наследия надежды, дарованной нам Богом, в искуплении.
При этом будем помнить, что обхождение вокруг нашей надежды – это обхождение вокруг праведности Божией, благодаря которой, мы призваны войти, в наследие, содержащееся в завете мира с Богом.
Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, и находящихся в нем людей сильных; пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды в день;
И это делай шесть дней; и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами (Нав.6:1-3).
Город Иерихон – являлся первым городом, на пути овладения землёю Ханаанскою или же, воротами, через которые Израиль, призван был, войти в землю, своего наследия, которую Бог завещал Аврааму и Семени Его, то есть Христу и, тем, кто во Христе.
Насколько нам известно, название города «Иерихон» означает – город пальм. Пальма – это образ такой праведности, о которой сказано:
Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем (Пс.91:13-16).
Таким образом, наследие надежды, дарованной нам Богом, в завете мира, может быть освоено нами, не иначе, как только через праведность, обретённую, по вере во Христа Иисуса.
И, разумеется, если бы город Пальм, представлявший собою образ праведности, отвечал требованиям Божественной святости то, не было бы никакой необходимости, разрушать его. Отсюда следует, что Иерихон, представлял образ праведности, основанной на законе дел.
И, чтобы облечься в праведность по вере – необходимо было разрушить праведность, основанную на законе дел. А, для этой цели – необходимо было вращаться вокруг, данной Богом праведности.
Под священными юбилейными трубами – имеется в виду, наше тотальное освящение Богу, в котором, мы умерли, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.
Священники, трубящие юбилейными трубами – это образ нашего тотального посвящения Богу, выраженного в наших устах, обузданных удилами истины Слова и Святого Духа, благодарящие Бога за праведность, обретённую по вере во Христа Иисуса.
Разрушение праведности, основанной на законе дел и, обретение праведности по вере во Христа Иисуса, хорошо проиллюстрировано, в одном из аллегорических видений у пророка Иезекииля.
Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии?
Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это. И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: “кости сухие! слушайте слово Господне!” Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.
Тогда сказал Он мне: изреки пророчество Духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, Дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище. (Иез.37:1-10).
Образ праведности, основанной на законе дел – это множество сухих костей, разбросанных на поверхности поля, в которых нет духа.
Образ же праведности, основанной на вере во Христа Иисуса – это ожившее, и стоящее на ногах своих – весьма, весьма великое полчище
В данном пророческом иносказании, семидневное обхождение вокруг Иерихона, представляющего образ праведности, основанной на законе дел, представлено в образе сухих костей.
А, взятие Иерихона – представлено, в – весьма, весьма великом полчище оживших и стоящих, на своих ногах.
Таким образом, чтобы мы, посредством благодарения в хвале, обрели способность, быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит – нам необходимо будет рассмотреть пять моментов.
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит (2.Кор.3:6).
1. Собрание сухих костей.
2. Обложение сухих костей жилами.
3. Возращение на костях с жилами плоти.
4. Покрытие плоти Кожею.
5. Введение в сформировавшееся тело Духа, от четырёх ветров.
И, будем помнить, что, в этих пяти шагах, в которых нам следует, совлечь с себя ветхого человека, с делами его, чтобы затем, облечься в нового человека во Христе Иисусе, в праведности и святости истины – представлена, как роль Бога, так и роль человека.
Итак, обратимся к первому моменту или, к первому шагу, в назначении благодарения – это собрание сухих костей.
«Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею».
Множество сухих костей, беспорядочно разбросанных на поле – это состояние сердца, искупленного Богом человека, который умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, облечённых в праведность своих дел.
В Писании, под образом костей – подразумевается крепость нашей праведности, обретённой через веру во Христа Иисуса или же, в истину слова Божия, которую представляет Сын Божий, Которым и через Которого Бог, сотворил небо и землю, и всё, что наполняет их.
Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит (Кол.1:16,17).
Наследовать обетования Божии, сокрытые во Христе Иисусе, на страницах Священного Писания, мы можем и призваны, не иначе, как только, через праведность по вере, во Христа Иисуса.
Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек. Уста праведника изрекают премудрость, и язык его произносит правду. Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его (Пс.36:29-31).
В данной пророческой песне, речь идёт о земле обетованной или же, о земле, содержащей в себе, наше наследие, в Лице Иисуса Христа.
В рассматриваемой нами пророческой аллегории Иезекииля, поле, с беспорядочно разбросанными на нём сухими костями – это образ человеческого сердца, искупленного от греха и смерти.
В противном случае, у Бога, не было бы, никакой необходимости, облекать сухие кости, беспорядочно разбросанные на этом поле, Духом жизни, вызванным и пришедшим от четырёх ветров.
Множество сухих костей, беспорядочно разбросанных по всему полю – это истина Божия, в образе умерших в сердце человека, обетований Божиих, вместе с его ветхим человеком, которые он пытался наследовать, делами собственной праведности.
А посему, категория людей, пребывающая во младенчестве или, в душевности – это категория которая, не умерла для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, которые она всегда называет верою, выдаёт их за желания Бога и, пытается взять в наследие обетования Божии, делами собственной праведности.
Когда человек, спасённый по вере во Христа Иисуса, оставляет младенчество и, таким образом, умирает, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, то он, таким образом, совлекает с себя ветхого человека с делами его.
Авраам, представляющий образ и эталон человека, который обрёл праведность по вере, совлёк с себя ветхого человека, когда оставил свой народ, выходя из Ура халдейского.
Свой дом, в лице своего отца Фарры, Авраам оставил, когда выходил из Харрана. А, свою душевную жизнь, в лице своего родственника Лота, Авраам оставил, когда разделился с Лотом, в земле Ханаанской.
А посему, уже находясь в земле, содержащей обетования Божиии, в образе своего будущего потомства, у Авраама не было ещё, никаких представлений об обетованиях этой земли.
И, только после того, когда Авраам, войдя в эту землю, отделился от Лота, а Лот, отделился от него, Бог позволил Аврааму обозреть поле сухих костей и собрать эти кости, в конкретные обетования. И, образом этих обетований – являлось его будущее потомство.
И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки, и сделаю потомство твое,
Как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет; встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее. И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу (Быт.13:14-18).
Авраам и его жена Сарра, будучи неплодной, были в летах преклонных, когда обыкновенное у Сарры, прекратилось – это образ на этом поле сухих костей, которых нельзя было перечесть.
И, чтобы эти кости, начали сближаться между собою, и облеклись в конкретные обетования или, в конкретное потомство – Авраам должен был смотреть в ночное небо на звёзды, а днём на песок четырёх морей, окружавших Израиль – Красного, Средиземного, Мёртвого и Галилейского, и называть несуществующее, как существующее.
Кстати, образ четырёх морей, омывающих границы Израиля – представлял собою образ четырёх начальствующих учений, Иисуса Христа, пришедшего во плоти, каждое из которых, содержало в себе, таинство изумительной тройственности. Это:
1. Учение о крещениях.
2. Учение о возложении рук.
3. Учение о воскресении.
4. Учение о суде вечном.
Учение о крещениях – представлено в образе Мёртвого моря.
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море (1.Кор.10:1,2).
Три уровня крещений, представленные: в образе облака, моря, и Моисея – это крещение водою, Духом Святым, и Огнём.
Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым (Мф.3:11,12).
Учение о возложении рук – в образе Средиземного моря:
Итак, пошли людей в Иоппию, и призови Симона, называемого Петром. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой (Деян.10:5,6).
Слова, которыми мы призваны спастись, содержаться, в учении о возложении рук, в трёх уровнях воли Божией, благой, угодной и совершенной. И, в данной констатации – эти слова содержались, в распоряжении Петра, главы Апостолов, который гостил у Симона кожевника, дом которого находился в Иоппии, при море.
Имя «Симон» означает – слышать. А, его профессия «кожевник», указывает на первозданный образ оправдания, когда Бог, чтобы искупить Адама из плена греха и смерти, и оправдать его смертью и воскресением Своего Сына, облёк Адама в кожаные одежды.
А посему, в данном событии, образ Симона кожевника, в гостях у которого жил Симон Пётр – это образ Святого Духа, представляющего искупление Христово, в воле Божией: благой, угодной и совершенной, которую уполномочены представлять, посланники Бога.
Учение о воскресении – представлено в образе Галилейского моря.
И говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь; ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы. По воскресении же Моем, Я предваряю вас в Галилее (Мк.14:27,28).
После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так: были вместе Симон Петр, и Фома, называемый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учеников Его. Симон Петр говорит им:
Иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего. А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
Иисус говорит им: дети! есть ли у вас какая пища? Они отвечали Ему: нет. Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы. Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру:
Это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, – ибо он был наг, – и бросился в море. А другие ученики приплыли в лодке, – ибо недалеко были от земли, локтей около двухсот, – таща сеть с рыбою. Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб. Иисус говорит им:
Принесите рыбы, которую вы теперь поймали. Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть. Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты? зная, что это Господь (Ин.21:1-12).
Учение о суде вечном – представлено в образе Красного моря.
Но Моисей сказал народу: не бойтесь, стойте – и увидите спасение Господне, которое Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите во веки; Господь будет поборать за вас, а вы будьте спокойны. И избавил Господь в день тот Израильтян из рук Египтян, и увидели сыны Израилевы Египтян
Мертвыми на берегу моря. И увидели Израильтяне руку великую, которую явил Господь над Египтянами, и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его. Тогда Моисей и сыны Израилевы воспели Господу песнь сию и говорили (Исх.14:13-31).
Подводя итог, первому шагу следует, что назначение благодарения, в хвале – это соработа с Богом, в совлечении нашего ветхого человека. И, такое совлечение, происходит с великим шумом.
Второй момент или, второй шаг, в назначении благодарения, в хвале – это цель выраженная, в обложении сухих костей, жилами.
Посредством сухожилий, соединяющих между собою, и скрепляющих связь, одной кости с другой костью, мы получаем познание и причастие, к сути истины, всякого обетования.
Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
Из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви (Еф.4:14-16).
Становится ясным, что младенцы во Христе, не могут соработать с истиною слова и, со Святым Духом в том, чтобы посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получать приращение для созидания самого себя в любви.
Потому, что их состояние таково, что они колеблются и увлекаются всяким ветром учения, воспринимая лукавого человека за посланника Бога, а посланника Бога воспринимают, как человека обольщённого.
Таким образом, назначение сухожилий в сути нового человека – это, получать приращение, для созидания самого себя в любви Божией.
Третий момент или, третий шаг, в назначении благодарения, в хвале – это цель выраженная, в наращивании на жилах плоти или же, наращивание мышечной массы.
Учитывая, что речь идёт о наращивании мышечной массы нового человека следует, что речь идёт о наращивании силы Божией в новом человеке, которая ему необходима, чтобы исполнить волю Божию.
Крепка мышца Твоя, сильна рука Твоя, высока десница Твоя! (Пс.88:14).
Мышца – это рука, предплечье, плечо сила, мощь, опора, военная сила; армия, в состав которой входят различные роды войск.
Таким образом, под наращиванием мышечной массы, имеется в виду наращивание внутри человека сил и полномочий Божиих, которые обуславливаются в человеке, союзом Туммима и Урима.
На практике – это, с одной стороны – пребывание человека в истине учения Христова и, во Святом Духе. А, с другой стороны – это пребывание в сердце человека учения Христова и силы Святого Духа, открывающего в сердце человека суть этого учения.
Именно, посредством такой мышцы, включающей в себя истину слова Божия и Святого Духа, открывающего эту истину в сердце Моисея Бог, силою и премудростью Духа Господня, вёл Моисея к Своему покою, чтобы сделать Себе славное имя.
Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя, Который вел их чрез бездны, как коня по степи, и они не спотыкались? Как стадо сходит в долину, Дух Господень вел их к покою. Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя (Ис.63:12-14).
Наращивая мышечную массу в структуре нового человека, Бог восхотел, чтобы Его мышца, могла быть мышцею нового человека.
Господи! помилуй нас; на Тебя уповаем мы; будь нашею мышцею с раннего утра и спасением нашим во время тесное (Ис.33:2).
Мышца Божия – это вера Божия. Когда, наша вера, являет повиновение вере Божией, выраженной в благовествуемом слове Божием, тогда мышца Бога, становится нашей мышцею.
Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня? Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои
И окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Ин.12:37-40).
Чтобы полнее, увидеть назначение мышцы Божией в нас, обратимся к самому древнему источнику Священного Писания.
И отвечал Господь Иову из бури и сказал: препояшь, как муж, чресла твои: Я буду спрашивать тебя, а ты объясняй Мне. Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он? Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие; излей ярость гнева твоего, посмотри на все гордое и смири его; взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их; зарой всех их в землю и лица их покрой тьмою (Иов.40:1-8).
Исходя, из имеющегося изречения, наращивание мышечной массы – призвано исполнять назначение, которое исполняет мышца Бога.
Это – позволит Богу, возгреметь Своим голосом, посредством нашего голоса; украсить себя, величием и славою Бога; облечься в блеск и великолепие Божие; излить ярость гнева Божия;
Посмотреть на всё гордое и смирить его; взглянуть на всех высокомерных и унизить их, и сокрушить нечестивых на местах их; зарыть всех их в землю и лица их покрыть тьмою.
Подводя итог, наращиванию мышечной массы следует, что назначение благодарения, в хвале состоит в том, чтобы пребывать в учении Христовом и, чтобы учение Христово, пребывало в нас.
Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:7,8).
Четвёртый момент или, четвёртый шаг, в назначении благодарения, в хвале – это покрытие плоти, Кожею.
На этом промежутке, человек Божий, подобно Адаму, с особой остротой, и, с особым трепетом, познаёт чрезвычайность и необходимость, быть покрытым Кожею, представляющей праведность Бога содержащуюся, в дарованном Им искуплении.
А посему, быть покрытым Кожею, с одной стороны означает – вменение человеку праведности, независимо от дел закона. А, с другой стороны – устроение самого себя в стену.
Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха (Рим.4:6-8; Пс.31:1).
Когда услышал Санаваллат, что мы строим стену, он рассердился и много досадовал и издевался над Иудеями; и говорил при братьях своих и при Самарийских военных людях, и сказал: что делают эти жалкие Иудеи? неужели им это дозволят? неужели будут они приносить жертвы? неужели они когда-либо кончат?
Неужели они оживят камни из груд праха, и притом пожженные? А Товия Аммонитянин, бывший подле него, сказал: пусть их строят; пойдет лисица, и разрушит их каменную стену.
Услыши, Боже наш, в каком мы презрении, и обрати ругательство их на их голову, и предай их презрению в земле пленения; и не покрой беззаконий их, и грех их да не изгладится пред лицем Твоим, потому что они огорчили строящих! (Неем.4:1-5).
Исходя, из вышеозначенного смысла следует – чтобы быть покрытым Кожею, в которой мы можем быть устроенными в стену – необходимо иметь правильные отношения к посланникам Бога.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Пятый шаг, в назначении благодарения, в хвале – это призвать от четырёх ветров Дух, чтобы Он дохнул на убитое тело.
«Изреки пророчество Духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи Духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, Дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.
И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них Дух, и они ожили, и стали на ноги свои – весьма, весьма великое полчище».
Дух четырёх ветров, как и Дух четырёх морей – это формат четырёх учений, Иисуса Христа, пришедшего во плоти, каждое из которых содержит в себе тройственность, которая преследует одну цель, но исполняет разные назначения. И, таким образом – представляет порядок Царства Небесного, в образе двенадцати учений.
Исходя, из вышеприведённого изречения следует, что принять Духа от четырёх ветров, чтобы освоить и усвоить учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти, призванное вдохнуть в нас жизнь Бога – может только та категория святых, которая была убита законом Моисея или, законом дел плоти, чтобы жить для Бога.
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня (Гал.2:19,20).
July 21, 2017 - Friday
July 21, 2017
Friday
Pastor Arkady Khemchan