July 18, 2017 - Tuesday

Date:
July 18, 2017

Service:
Tuesday

Speaker:
Daniel Maksimov

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Июль 18, 2017 – Вторник

Дата:

Служение:

Проповедник:

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Древний путь добра!

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)

Главной целью  изучения древнего пути добра, остается наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Отложить прежний образ жизни, обновиться духом своего ума и облечься в нового человека возможно только,  соработая с Личностью Духа Святого и Словом Божиим, в формате учения.  А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам золотая измерительная трость – которая представляет функцию благовествуемого Слова,  делегированного представителя в ранге апостола.

15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. (Откр.21:15)

Мы отметили, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение, а не само основание. Так как, основание – есть дело Христа, и оно уже было испытано.

16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)

В то время,  как строение, которое мы сегодня возводим на этом основании, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.

11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.

15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; (1Кор.3:11-15)

Итак, мы избрали именно молитвенное собрание для изучения древнего пути добра, потому что молитва – это единственное средство, дающее нам возможность искать Бога, общаться с Богом и, познавать Бога, в Его слове и, через Его слово.

В храме, в котором происходит молитва, Бог является инициатором. Исходя, из имеющейся констатации, Бог становится инициатором всякой молитвы, только в том случае, когда воин молитвы, в достоинстве Его поклонника, начинает молиться языком Бога, обуславливающим сокровенную суть Бога, в Его неизменной воле.

Вспомним некоторые качества и характеристики молитвенника.

Неотступность или постоянство в молитве – это постоянное поддерживание Божественного огня в нашем духе или, постоянные отношения со Святым Духом, непрерываемые грехом. Антоним – неверность и, непостоянство.

Усердие в молитве это добровольный выбор, сердечное расположение, горячая преданность, сильное желание и жажда найти Бога и познать Бога.

Антоним – противление.

Прилежность в молитве – это старательность, рождённая усердием, которая выражается в молитвенном борении, в котором человек задействует все имеющиеся у него силы и средства, преодолевая сопротивление и преграды, стоящие на пути выполнения воли Божией. Антоним – лень.

Дерзновение в молитве – это юридическое право, основанное на силе Крови креста Христова и проявленное в исповедании слова веры, сердца очищенного от порочной совести. Антоним – дерзость.

Благоговение в молитве – это истинный трепет и страх, основанный на знании того: Кем, для нас является Бог; что сделал, для нас Бог и выражающий особое состояние, не только сердца, но и души, в котором, наш информационный орган, стоит во главе, нашего эмоционального органа, подчиняя его себе, управляя им и, господствуя над ним.

Антоним – пренебрежение; ненависть.

Вера в молитве – это  вера воина молитвы, исходящая и основанная на слышании слова Божия, исходящего из уст Божиих, через посланников Божиих, облечённых полномочиями Святого Духа, быть устами Бога. Антоним – неверие или противление вере Божией.

Благодарение в молитве – это, не что иное, как выражение или,

раскрытие благодарного сердца пред Богом. Антоним – неблагодарный.

Итак,  давайте молитвенно обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:

  1. 1. Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – определение святости истины.
  2. 2. Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – цена святости истины.
  3. 3. Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – назначение святости истины.
  4. 4. Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – результат святости истины.

Урок №4 (4 Часть)

Вопрос №1

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени апостола Иоанна Зеведеева, нареченного  Воанергес, написанного на четвертом основании Иерусалима.

Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание четвёртое – Смарагд (Отк.21:19).

Смарагд – это изумруд, драгоценный камень прекрасного зеленого цвета.

Помимо того, что из Смарагда устроено четвертое основание стены небесного Иерусалима. Этот драгоценный камень указывается так же, и в описании радуги, окружавшей престол Божий.

Сидящий на престоле, видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду (Отк.4:3).

Смарагд или изумруд, входит в состав двенадцати драгоценных камней, на судном наперснике Первосвященника.

Учитывая, что через судный наперсник, посредством Урима и Туммима, Бог разговаривал с человеком. То, под функцией четвёртого основания стены небесного Иерусалима – подразумевался голос Крови Завета, о котором сказано:

Вы приступили к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева (Евр.12:24).

Однако, для полноты понимания сути драгоценного Смарагда, нам следует рассмотреть имя Апостола, которым нарекается – это четвёртое основание.

Имя, которое написано на четвёртом основании стены, небесного Иерусалима – является имя «Иоанн Зеведеев Воанергес».

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

Имя «Воанергес», означает – Сыны Грома. Провозвестники гнева Божьего. Исполнители гнева Божьего. Выразители ревности Божией. Сыны Божественного Огня.

Имя «Иоанн» – Яхве милостив.

Зеведей – гр. Господь дарует или, Дар Божий.

Смысловое сочетание трёх имён, в четвёртом основании стены нового Иерусалима означает, что:

Бог будет являть Свою милость, даром по Своей благодати, в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:28,29).

Вопрос №2

Дать определение и назначение имени патриарха Иосифанаписанного на четвертых жемчужных воротах Иерусалима.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.

Отличие нашего креста от креста Христова?

Иисус добровольно отдавал Свою жизнь. В то время как мы, призваны добровольно, отвергнуть и потерять свою жизнь.

Иисус, терял Своего Отца. В то время как мы обретаем общение с Отцом.

Иисус, претерпел позор, поругание и нищету. В то время как мы, напротив  получаем возможность обогатиться всем тем, чем обнищал ради нас Христос.

Иисус, страдал за наши грехи. В то время как мы, в несении своего креста страдаем за истину.

Иисус – уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам. В то время как мы, теряем образ тленного человека и, обретаем образ Сына Божия.

Иисус, утратил и потерял всякую силу и полномочие. В то время как мы, обретаем силу Божию.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия  (1.Кор.1:18).

Какую цену необходимо заплатить за право, нести свой крест за крестом Христовым?

Надо быть живой жертвой. В новом Иерусалиме, образ живой жертвы – представлен, в двенадцати жемчужных воротах, которые являются ключом, к  Древу жизни.

Теперь, нам необходимо рассмотреть имена, двенадцати колен сынов Израилевых, написанных на жемчужных воротах, которые обуславливают принципы, на основании которых, нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым.

на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. (Отк.21:10-27)

Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлены в Книге пророка Иезекииля 48:31-35.

32 И с восточной стороны трое ворот: ворота Иосифовы одни, ворота Вениаминовы одни, ворота Дановы одни;  А имя городу с того дня будет: “Господь там”   (Иез.48:31-35).

Четвертым Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на восточной стороне – является имя Иосифа, одиннадцатого сына Иакова, имя которого означает – Бог прибавит ещё детей.

И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее. Она зачала и родила сына, и сказала: снял Бог позор мой. И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: Господь даст мне и другого сына (Быт.30:22-24).

Исходя из значения имени Иосифа, написанного на четвёртых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наша способность расширяться в Боге, в напастях и страданиях Христовых.

Мы знаем, что Господь был с Иосифом, и простер к нему милость, и даровал ему благоволение в темнице, откуда он взошел на престол.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Вопрос №3

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени патриарха Иуды, написанного на четвертом  камне судного наперсника.

И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. (Исх.28:29)

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.

Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

Четвертое свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, выражено в достоинстве драгоценного камня карбункула.

Именем, вырезанным на четвёртом драгоценном камне судного наперсника, являлось имя Иуды, четвёртого сына Иакова, которое означает: «восхваление Яхве» или «хвала Яхве».

И еще зачала Лия и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда (Быт.29:35).

Карбункул – «тлеющий уголек» или «подобный пламени».

Имя Бога, в драгоценном карбункуле означает «Элоах», что в переводе на русский язык означает – Почитаемый.

Четвёртый принцип судного наперсника – это постоянно почитать Бога, в восхвалении Его имени Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем Его оправдание.

Термин «хвала» является неким юридическим инструментом, а также, правовым форматом, подтверждающим легитимные отношения человека с Богом.

Хвалить –

1.  Перечислять имена и титулы Бога.

2.  Перечислять совершённые дела Бога.

3.  Благодарить Бога за совершённые Им дела.

4.  Хвалиться Богом.

5.  Оставаться и не покидать своего места.

6.  Быть верным своему призванию.

7.  Изучать и восполнять желания Бога.

8.  Доверять Богу и, уповать на Бога.

Только праведным– прилично хвалить Бога.

Молитва, в которой человек, не может представить Богу доказательства своего оправдания – не может служить пред Богом, постоянной памятью и, давать Богу возможность, действовать и проявлять Себя на планете земля.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить (Пс.32:1).

Приличный  правовой, подобающий, достойный.

Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, – хвала подобающая (Пс.146:1).

Подобающий –

1.  Отвечающий требованиям святости Божией.

2.  Отделённый от зла.

3.  Непричастный к непокорности.

4.  Поставивший себя в зависимость от откровений Божиих.

5.  Молящийся в соответствии требований времени.

6.  Вопиющий о помощи к Богу.

7.  Понравившийся Богу.

Наше поклонение, не будет соответствовать хвале подобающей – если мы, не будет научены уставам хвалы.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

Ключ к освоению стратегии хвалы, в данной молитвенной фразе находится, в смысловом значении глагола «научишь».

1.  Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов.

7.  Быть обученным восхвалять уставы.

Вопрос №4

Дать определение и назначение четвертому плоду Древа жизни, дающему на каждый месяц плод свой.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой.

Четвертый Плод духа, рассматриваемый нами в образе плода дерева жизни четвёртого месяца, священного года,  соответствовал середины июня и июля.

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета.

В Израиле, дни поста, считались днями демонстрации печали, в которых человек томил душу свою и, во время молитвы, подстилал под себя рубище и пепел, чтобы показать пред Богом, скорбь и смирение своей души.

Но Бог – посредством введения в действие закона благодати, намерен был, в корне изменить, содержание и атмосферу поста, с печали, на торжество и радость. Что и предсказал через пророка Захария.

И было ко мне слово Господа Саваофа: так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца и пост пятого, и пост седьмого, и пост десятого соделается для дома Иудина радостью и веселым торжеством; только любите истину и мир (Зах.8:18,19).

Сам Иисус сказал так

16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,

(Матф.6:16,17)

Нам необходимо будет рассмотреть четыре классических вопросов:

1. Какова природная суть правды? Из какого источника, исходит правда? Какими характеристиками, Писание наделяет слова «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

2. Какое назначение призвано исполнять оправдание?

3. Какие условия или требования необходимо выполнить, чтобы принять оправдание и облечься в праведность?

4. По каким результатам следует судить, что мы обладаем, в своём духе древом жизни, приносящим плод четвёртого месяца, обусловленного плодом правды?

Итак, вопрос первый: Какова природная суть правды? Из какого источника, исходит правда? Какими характеристиками, Писание наделяет слова «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

Правда – это святость, закон, истина.

Оправдание – это вечное искупление, упразднение вины и усыновление.

Праведный – святой, непорочный, невинный.

Праведность – это явление и покaзание святости в праведности.

При всём этом, рассматривать эти термины легитимными, в отношении человека следует – исключительно в формате и, в границах «служения оправдания», которое зиждется и утверждается, на законе благодати и, противопоставляется «служению осуждения», в формате закона Моисеева.

Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы

Не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, – то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.

То прославленное даже не оказывается славным с сей   стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее (2.Кор.3:6-11).

8 Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,

9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

(Евр.8:8-10)

Итак рассмотрим:

Правду Божию, как программу Божию.

Правду Божию, явленную в программном устройстве сердце человека.

Правду Божию, как программу Божию  принятую и, пребывающую в программном устройстве сердце человека.

Правда Божия, как программа Божия  принятая и, пребывающая в программном устройстве сердце человека.

**Правда Божия, принятая и, пребывающая в сердце человека, посредством благодати Божией, явленной в разбитых скрижалях завета – определяется реакцией на изгнание за правду, выраженной в радости и веселии.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас (Мф.5:10-12).

В данном предсказании, изгнание за правду, будет происходить из синагог и религиозных сообществ, противящиеся истине и правде.

Быть изгнанным за правду – это привилегия немногих, то есть, избранных, которые подобное гонение за правду, воспринимают с радостью, как признак благоволения Божия.

Мужи синедриона, призвав Апостолов, били их и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их. Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие (Деян.5:40,41).

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, даёт человеку право – радоваться и веселиться, за пребывание со Христом в Его напостях. А Богу даёт право – дать такому человеку, великую награду.

**Правда Божия, принятая и, пребывающая в сердце человека, посредством благодати Божией, явленной в разбитых скрижалях завета – это результат взаимного влечения, человека к Богу и, Бога к человеку.

Продли милость Твою к знающим Тебя и правду Твою к правым сердцем, да не наступит на меня нога гордыни, и рука грешника да не изгонит меня  (Пс.35:11-13).

Исходя из имеющегося изречения, чтобы на человека, не наступила нога гордыни и, рука грешника, не изгнала его из пределов спасения, для человека – необходимо, чтобы Бог мог продлить к нему Свою милость в том, чтобы увлечь его и, завладеть его сердцем, откровением семени Урима.

А, для Бога, чтобы человек, представил Ему доказательства того, что человек знает Бога и, что его сердце, право пред Богом, что означает, что в его сердце пребывает, неповреждённая истина, в формате Его Туммима.

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, в содержании разбитых скрижалей завета, даёт Богу право, явить откровение Своего Урима, в такой силе, чтобы, на него, не могла наступить нога гордыни, и рука грешника, не могла изгнать его, из пределов спасения.

**Правда Божия, принятая и, пребывающая в сердце человека, посредством благодати Божией, явленной в разбитых скрижалях завета – это образ Божественного Туммима, дающий Богу возможность, явить Своё откровение, в формате Своего Урима.

Услышь, Господи, правду, внемли воплю моему, прими мольбу из уст нелживых. От Твоего лица суд мне да изыдет; да воззрят очи Твои на правоту. Ты испытал сердце мое, посетил меня ночью, искусил меня и ничего не нашел; от мыслей моих не отступают уста мои (Пс.16:1-3).

Чтобы получить ответ, в формате Урима, на свою молитву Давид, представил Богу в доказательство правду, пребывающую в его сердце, в формате Туммима.

Доказательством правды, пребывающей в своём сердце, в формате Туммима, Давид представил Богу тот аргумент, что Бог испытал его сердце на наличие, пребывающей в нём правды, и нашёл, что его мысли, не отступают от его уст.

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, в содержании разбитых скрижалей завета, когда человек явит её пред Богом в молитве, как веру своего сердца – даст Богу право, ответить на эту правду, откровением Своего Урима.

**Правда Божия, принятая и, пребывающая в сердце человека, посредством благодати Божией, явленной в разбитых скрижалях завета – даёт Богу возможность благословлять, не только самих праведников, но и потомство праведников.

Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба: он всякий день милует и взаймы дает, и потомство его в благословение будет (Пс.36:25,26). 

Можно называть себя праведником, но это ещё не означает, что мы праведники. Чтобы быть праведником, необходимо быть, в начале оправданным.

Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее (Лк.19:8-10).

Когда, мы верою принимаем наше оправдание в спасении по вере во Христа Иисуса – приходит спасение и нашему дому.

Но, если мы, не пустим залог нашего спасения в оборот, который состоит в том, чтобы мы, оставили свой народ; свой дом; и, свои растлевающие желания плоти, мы утратим наше спасение. А, следовательно – утратим и обетование спасения для своего дома, то есть, для своих потомков.

Таким образом, когда правда Божия, пребывающая в сердце человека, в содержании разбитых скрижалей завета, представлена пред Богом, в формате спасения пущенного в оборот – это даёт Богу право благословить человека и, его потомство

**Правда Божия, принятая и, пребывающая в сердце человека, посредством благодати Божией, явленной в разбитых скрижалях завета – хранит всех призывающих Бога в истине и, посредством их молитв, истребляет всех нечестивых.

Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих. Близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине. Желание боящихся Его Он исполняет, вопль их слышит и спасает их. Хранит Господь всех любящих Его, а всех нечестивых истребит (Пс.144:17-20).

Чтобы Богу хранить всех любящих Его, а всех нечестивых истребить – Ему необходимо право, которое Он мог бы получить через молитвы той категории людей, которые любят Его истину.

Таким образом, когда правда Божия, пребывающая в сердце человека, в содержании разбитых скрижалей завета, представлена пред Богом, в формате призывания Бога в истине, Бог слышит его, исполняет его желания и спасает его и истребляет всех нечестивых.

**Правда Божия, принятая и, пребывающая в сердце человека, посредством благодати Божией, явленной в разбитых скрижалях – даёт человеку юридическое право, взирать на Лицо Господне ночью, а при пробуждении, насыщаться образом Господним.

А я в правде (в приношении плода правды) буду взирать на Лице Твое; пробудившись, буду насыщаться Образом Твоим (Пс.16:15).

Чтобы понять, о какой ночи и, о каком дне, говорит Давид, обратимся к его следующему изречению:

День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание (Пс.18:3).

При исследовании этих двух имеющихся изречений, следует отметить, что в данном случае, следует учитывать, как образ обыкновенной ночи и, обыкновенного дня, так и образ не обыкновенной ночи и образ, не обыкновенного дня.

Учитывая же, что правда Божия, пребывает в сердце человека постоянно следует, что необыкновенной ночью, в которой Давид мог взирать на Лице Господне – являлся его возрождённый от Бога дух или же, его новое сердце, представляющее, его нового человека, рождённого от семени слова истины.

А, необыкновенным днём, когда Давид насыщался образом Лица Господня – являлся его обновлённый ум.

Поэтому, Святой Дух открывал ночью в сердце Давида знание о Боге, в котором пребывала правда Божия, благодаря чего, Давид мог взирать на Лице Господне. А, пробудившись утром – Давид, мог насыщаться образом Лица Господня.

**Правда Божия, пребывающая в сердце человека, посредством благодати Божией, явленной в разбитых скрижалях завета, когда враги преследуют его – даёт ему дерзновение, просить Бога, чтобы Он судил его по правде, пребывающей в его сердце.

Псалом Давида. Учение. Вступись, Господи, в тяжбу с тяжущимися со мною, побори борющихся со мною; возьми щит и латы и восстань на помощь мне; обнажи меч и прегради путь преследующим меня; скажи душе моей: “Я – спасение твое!”

Да постыдятся и посрамятся ищущие души моей; да обратятся назад и покроются бесчестием умышляющие мне зло; суди меня по правде Твоей, Господи, Боже мой, и да не торжествуют они надо мною; и язык мой будет проповедывать правду Твою и хвалу Твою всякий день (Пс.34:1-28).

Таким образом, правда Божия, пребывающая в сердце человека, на основе разбитых скрижалей завета, даёт человеку гарантию в том, что все его враги, будут постыжены, когда человек исповедует славное наследие Божие, содержащееся в правде Божией, пребывающей в своём сердце.

**Правда Божия, пребывающая в сердце человека, посредством благодати Божией, явленной в разбитых скрижалях завета – даёт Богу возможность, подкреплять праведника в малом.

Малое у праведника – лучше богатства многих нечестивых, ибо мышцы нечестивых сокрушатся, а праведников подкрепляет Господь (Пс.36:16,17).

Дело в том, что за малым, у праведника, стоит Бог, с неубывающим и неистощимым богатством. А, за богатством нечестивых, стоит вор, в лице сатаны, противника Бога, который сокрушён был на Голгофе.

Господь знает дни непорочных, и достояние их пребудет вовек: не будут они постыжены во время лютое и во дни голода будут сыты; а нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут (Пс.36:18-20).

Таким образом, когда человек явит послушание правде Божией, пребывающей в своём сердце и, исповедует её, как веру своего сердца, то этим самым – человек даст Богу возможность, стать за малым, которое доверил ему Бог и, соделать это малое, для него, неистощимым и неубывающим богатством.

И было к Илии слово Господне к: встань и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине вдове кормить тебя. И встал он и пошел в Сарепту; и когда пришел к воротам города, вот, там женщина вдова собирает дрова.

И подозвал он ее и сказал: дай мне немного воды в сосуде напиться. И пошла она, чтобы взять; а он закричал вслед ей и сказал: возьми для меня и кусок хлеба в руки свои.

Она сказала: жив Господь Бог твой! у меня ничего нет печеного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, и приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это и умрем.

И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после;

Ибо так говорит Господь Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю. И пошла она и сделала так, как сказал Илия; и кормилась она, и он, и дом ее несколько времени.

Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову Господа, которое Он изрек чрез Илию (3.Цар.17:8-16).