Июль 2, 2024 – Вторник
Июль 02, 2024
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью всё возращали в Того, Который есть глава Христос (Еф.4:11-15).
Призванные к совершенству.
Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1Пет.2:9
Праведный да творит правду ещё, и святой да освящается ещё (Отк.22:11).
Порядок Евангельского освящения, включает в себя четыре последовательных действия, находящихся друг в друге, вытекающих друг из друга и удостоверяющих друг друга
- В отделении.
- В очищении.
- В помазании.
- В посвящении.
(2Кор.7:1). Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием.
Средством, для очищения, самого себя от всякой скверны плоти и духа – в Писании представлены семь дисциплин:
- Истина о крови.
- Истина о кресте.
- Истина о воде.
- И истина об елее.
- Истина о духе суда.
- Истина о духе огня.
- Истина о духе молитвы.
- Истина о крови. Призвана очищать нас от всякого греха
(1Ин.1:7). Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
- Истина о кресте. Призвана очищать нас от производителя греха.
(Рим.6:6-7). Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Также:
Истина о кресте Христовом, является ключом к наследию, сокрытому и
заключённому в Крови Иисуса.
- Истина о воде. Призвана очищать от прикосновения к мёртвому.
(Чис.19:13). Всякий, прикоснувшийся к мёртвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплён очистительною водою, он нечист, ещё нечистота на нём
- Истина об елее. Призвана участвовать в очищении от проказы.
(Лев.14:26-29). И нальёт священник елея на левую свою ладонь, и елеем, который на левой ладони его, покропит священник с правого перста своего семь раз пред лицем Господним и возложит священник елея, который на ладони его, на край правого уха очищаемого, на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его, на места, где кровь жертвы повинности; а остальной елей, который на ладони священника, возложит он на голову очищаемого, чтоб очистить его пред лицем Господа
- Истина о духе суда. Призвана очищать от мышления нечестивых.
(Иов.36:16-17). И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком; но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждения и осуждения – близки.
- Истина о духе огня. Призвана очищать нас от примесей плоти.
(Мал.3:3). И сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.
- Истина о духе молитвы. Призвана очищать нас от неблагодарности.
(1Тим.4:4-5). Всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою.
Проказа — это элемент младенчества, которое увлекается всяким ветром учения.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал;
А как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь* мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда* же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан (1Кор.13:9-12).
Эталоном совершенства, на которое мы призваны равняться, является совершенство Самого Небесного Отца, которое призвано обретаться нами чрез исполнение определённых условий. И первой
1.Составляющая, на пути к совершенству – это признание над собою делегированной власти Бога, или со работы с посланниками Бога.
2.Составляющая, на пути к совершенству – это необходимость быть воином молитвы.
Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Моё; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна (Ин.16:23-24).
3.Составляющая, на пути к совершенству – это плата за обладание терпением Христовым:
Терпение Христово – это результат плода, произведённого в стадии ученичества от семени покорности вере Божией:
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка (Иак.1:2-4). Далее:
Терпение Христово – это знание и способность находиться в правильном месте, и в правильное время:
Учитывая при этом, что случайно оказаться в правильном месте, да ещё и, в правильное время, абсолютно невозможно, для этой цели согласно Писания, необходимо обладать мудростью свыше, чтобы оказаться в правильном месте и в правильное время. И эта мудрость обретается, через исполнение заповедей Господних означенных в священном Писании
Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время, и устав; потому что для всякой вещи есть своё время и устав, а человеку великое зло от того, что он не знает (Еккл.8:5-6). Далее:
Терпение Христово – призвано сохранять нас в тех границах, которые
соответствуют мере нашей веры:
Терпение Христово – это власть, которая даёт силу, в любых обстоятельствах овладевать самим собою, как написано:
Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города (Прит.16:32).
Поэтому, только при наличии Терпения Христова – мы имеем способность владеть самими собою, в то время как торопливость, которая и есть как проявление нетерпения – это непомерная жажда, и тяготение владеть другими людьми. Далее:
Терпение Христово – способствует и участвует в утешении распрей и устрояет мир во взаимоотношениях друг с другом.
Вспыльчивый человек возбуждает раздор, а терпеливый утишает распрю (Прит.15:18).
Поэтому, человек обладающий Терпением Христовым – это человек обладающий мудростью и способностью утишать распрю.
Терпение Христово обладает уникальной способностью – ожидать и получать, обещанное от Бога:
Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (Евр.10:36).
Итак, Авраам, долго терпев получил обещанное (Евр. 6:15).
Терпение Христово – это сила, которая призвана взращивать доброе семя и, которая может обитать и действовать, только в чистом и добром сердце:
Семя, упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Лк.8:15).
Если, наше сердце или наша совесть опорочена, то семя терпения не может его оплодотворять
Лук.8:15. Семя, упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
Доброе и чистое сердце – это сердце открытое, потому что ему нечего скрывать и, не от кого прятаться. В то время как нетерпеливый человек — это человек с запятнанным сердцем и с нечистой совестью, такое сердце закрыто, потому что ему есть что скрывать и от кого прятаться
Всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Ин.3:20-21).
Терпение Христово – это способность соблюдать заповеди Божии и веру в Иисуса Христа:
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса Христа (Отк.14:12).
Под верой, в данном случае, имеется в виду – верность Христу, выраженная в покорности и посвящённости Богу и друг другу.
Вера Божия – это повелевающая информация Бога, приходящая к нам через слышание проповедуемого слова.
Наша вера — это осознанное и желанное послушание проповедуемому слову
Ибо всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? Как веровать в Того, о Ком не слыхали? Как слышать без проповедующего? И как проповедовать, если не будут посланы? Как написано:
Как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! Кто поверил слышанному от нас? Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).
Из чего следует, что нетерпеливый человек – это человек, пренебрегший заповеди Божии и веру в Иисуса Христа, в пользу заповедей человеческих и в пользу своих желаний, в пользу своего интеллекта
Ибо, не разумея праведности Божией усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией (Рим.10:3). Видите:
Божья праведность связана и исходит – из единоначалия. В то время как собственная праведность связана и исходит, из индивидуальности воспринятия самого человека
Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, даёт тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле.
Там вы не должны делать всего, как мы теперь здесь делаем, каждый, что ему кажется правильным; ибо вы ныне ещё не вступили в место покоя и в удел, который Господь, Бог твой, даёт тебе (Вт.12:1-9). И ещё одно место Писания:
В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым (Суд.21:25).
Терпение Христово – даёт способность блюсти, как свои суверенные права, так и права своих ближних:
Кто ведет в плен, (нарушает суверенные права других людей и берёт их в плен) тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых (Отк.13:10).
Обратите внимание! Имеется в виду терпение святых, потому что в плен попадёт тот, кто сам ведёт в плен, кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом, а терпение святых даст им возможность, не пленять человека, не господствовать над ним
Поэтому человек обладающий Терпением Христовым – это человек, который, с одной стороны, никогда не пытается, кого-либо контролировать или брать в плен, это одно и тоже
Когда мы имеем ответственность над кем-либо и за счёт этой ответственности, за счёт этой власти, которую мы получили, мы не имеем права брать людей в плен или контролировать их, нам власть дана для того, чтобы служить этим людям и показывать им пример
Все ответственные люди за других людей, они призваны показывать пример, но не призваны владеть этими людьми, контролировать их, они призваны показывать пример, и давать им возможность выбирать, выбирать как между добром и злом, так и между хорошим, (между удовлетворительным) и весьма хорошим
Поэтому с одной стороны человек обладающий Терпением Христовым, не будет контролировать кого-либо, кто находиться под его ответственностью, а с другой стороны, чтобы кто-либо его контролировал, а также никогда не использует меч слова, для убийства другого человека или осуждения
В то время как нетерпеливый человек – это человек находящий упокоение и удовлетворение в контролировании и осуждении не самого себя, а других в силу чего ему надлежит быть осуждённым на вечную смерть
Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь (Вт.27:17).
Не передвигай межи давней и на поля сирот не заходи, потому что Защитник их силен; Он вступиться в дело их с тобою (Прит.23:10-11).
Бог вступится в дело Своих детей, сирот, потому что, чтобы иметь Терпение Христово, надо быть сиротою. Забудь дом отца твоего, стань сиротою, то есть, больше не зависеть от них, вы не можете полагаться на вашего отца на вашу мать, на ваших братьев и на ваших сестёр
Если хотите что-то иметь с Богом, вы должны не полагаться, это не значит разорвать отношение со своими родственниками. Это перевести их в новые отношения, в другое измерение, где уже вы не будете от них зависеть, и они не смогут вам диктовать
Почему, Бог это делает, потому что голос крови или родственники контролируют друг друга. Они говорят ты же мне родственник, ты же мне обязан, потому что ты родственник. Божья любовь безусловная, то есть, она не обязует, она не заставляет тебя делать, она сама тебе делает
То есть, новое измерение, вы начинаете так с родственниками поступать, и вы им благотворите не потому, что вы им обязаны, вы благотворите тогда, когда вы находите это нужным и правильным, и если они поступают неправильно, вы не защищаете их, вы не становитесь в их защиту и не прикрываете их
Потому, что Божья любовь она справедливая, святая любовь. * Это человеческая любовь порочная и грязная, ради родственных связей, ради близких связей, люди идут на любой род преступлений и прикрывают любой вид преступления, но на самом деле Божья любовь не такая, она святая
И, здесь говорится: «не передвигай межи давней» и вот это слово «давняя межа», означает – Бог издревле, прежде чем сотворить человека, уже имел в виду в своём плане цели, что человек будет суверенным,
Бог сказал: «Сотворим человека по образу нашему и по подобию нашему, и да владычествует он над всею землёю». Бог нигде не давал людям владычествовать над друг другом, Он не давал Адаму права, или власть владычествовать над Евой, а Еве над Адамом.
Он и Еве, и Адаму дал одинаковые позиции, владычествовать над землёю, а между друг другом у вас должны быть совершенно иные отношения, у вас будут роли, ты будешь муж, ты будешь жена, на сколько вы их выполните, это уже будет зависеть от того, на сколько вы будете смотреть на проект Божий, институт брака, который установил Бог, а не человек. Далее:
Терпение Христово – сохраняет нас в единомыслии по учению Христа Иисуса: *
Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса (Рим.15:5).
Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них (Рим.16:17). Далее:
Терпение Христово – является условием, выполнение которого призвано сохранить нас от годины искушения:
И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (Отк.3:10).
И ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мёртвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева (1.Фес.1:10).
(Отк.21:8). Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая.
Терпение Христово – даёт способность не только ожидать, но и активизировать, возвращение Христа за Церковью:
Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение (Ев.9:28).
Обратите внимание! Здесь говорится о каком-то другом активном ожидании, ожидающие возвращения Иисуса во спасение – это те, которые со делались подобным людям, ожидающим возвращения господина своего с брака
И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придёт и постучит, тотчас отворить ему (Лк.12:36).
Интересно, что смысл слова ожидать в значении оригинала не предусматривает пассивности и является весьма активным, так как заключает в себе смысл активизировать возвращение, просить о нём и призывать его
И Дух и невеста говорят: приди! И слышавший да скажет приди! (Отк.22:17).
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков (1.Кор.15:19).
Посмотрите, можно переносить это, но когда вы надеетесь на Христа, то никакие потери в этой жизни не будут потрясением, ни поколеблют вас, вы ещё больше запоёте, потому что вы вдруг увидите, что никакие потрясения не поколеблют вас и не отнимут у вас Бога и вы ещё больше осознаёте ваше общение с Богом, когда вы что-то теряете, чем больше вы теряете, тем лучше вы познаёте Бога
Потому, что в этой потере освобождается пространство, которое было заполнено и наконец вы видите и остаётесь один на один с Господом, вы потеряли всё только для той цели, чтобы встретиться с Господом
Зачем Бог допускал эти потери, Он говорил народу Израильскому вы что думаете, что Я не мог вас как царей переправить из Египта в Ханаанскую землю. Нет, но Я томил тебя голодом и жаждою, чтобы ты мог увидеть, где твоё сердце, потому что ты всё время рвался в Ханаан,
А, Я тебя всё время привлекал к себе на гору, в пустыню, Я хотел, чтобы ты мне служил в пустыне, Я хотел тебя сделать священником, а ты всё время рвался в Ханаан и кричал: ну, где поля, где молоко текущее, привёл ли Ты нас в эту землю, до каких пор это будет, мы всё теряем, мы скоро все умрём
Бог сказал: умрёте, потому что вы так хотите, вы исповедуете, вот как вы говорите, так и будет, но те сказали нет, если Господь сказал, Он исполнит, и мы поём, что обещал Бог, Он исполнит
Поэтому, дорогая церковь, дорогие святые, Бог исполнит, продолжайте верить, продолжайте исповедовать, продолжайте любить, ищите Его, не пугайтесь потерь, смотрите и пересматривайте ваши взаимоотношения с Богом, Бог потом всё возвратить и притом возвратит гораздо в лучшей мере, вполне. Аминь будем молиться.
Проповедь Апостола Аркадия за 16 Декабря 2012
July 2, 2024 - Tuesday
July 2, 2024
Tuesday
Anatoly Onishchenko
Called to perfection