December 16, 2012 - Sunday

Date:
December 16, 2012

Service:
Sunday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Декабрь 16, 2012 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос (Еф.4:11-15). Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9). Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11). Порядок Евангельского освящения, включает в себя четыре последовательных действия, находящихся друг в друге: 1. В отделении. 2. В очищении. 3. В помазании. 4. В посвящении. Средством, для очищения, от всякой скверны плоти и духа – в Писании представлены семь дисциплин: 1. Истина о крови. 2. Истина о кресте. 3. Истина о воде. 4. Истина об елее. 5. Истина о духе суда. 6. Истина о духе огня. 7. Истина о духе молитве. Проказа – это элемент младенчества, которое увлекается всяким ветром учения. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; А как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан (1.Кор.13:9-12). 1. Составляющая, на пути к совершенству – это признание над собою делегированной власти Бога. 2. Составляющая, на пути к совершенству – это необходимость быть воином молитвы: Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна (Ин.16:23-24). 3. Составляющая, на пути к совершенству – это плата за обладание терпением Христовым: Терпение Христово – это результат плода, произведённого в стадии ученичества от семени покорности вере Божией: С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка (Иак.1:2-4). Терпение Христово – это знание и способность находиться в правильном месте, и в правильное время: Случайно оказаться в правильном месте, да ещё и, в правильное время абсолютно невозможно. Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав, а человеку великое зло от того, что он не знает (Еккл.8:5-6). Терпение Христово – призвано сохранять нас в тех границах, которые соответствуют мере нашей веры: Терпение Христово – это власть, которая даёт силу, в любых обстоятельствах овладевать самим собою: Терпение Христово – способствует утешению распрей и устрояет мир: Терпение Христово обладает уникальной способностью – ожидать и получать, обещанное от Бога: Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (Евр.10:36). И так Авраам, долготерпев, получил обещанное (Евр.6:15). Терпение Христово – это сила, которая призвана взращивать доброе семя и, которая может обитать и действовать, только в чистом и добром сердце: Семя упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Лк.8:15). Доброе и чистое сердце – это сердце открытое, потому что ему нечего скрывать и, не от кого прятаться. Всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Ин.3:20-21). Терпение Христово – это способность соболюдать заповеди Божии и веру в Иисуса Христа: Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса (Отк.14:12). Под верой, в данном случае, имеется в виду – верность Христу, выраженная в покорности и посвящённости Богу и друг другу. Вера Божия – это повелевающая информация Бога, приходящая к нам через слышание проповедуемого слова. Наша вера – это осознанное и желанное послушание проповедуемому слову . . . Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: Как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17). Нетерпеливый человек – это человек, пренебрегший заповеди Божии и веру в Иисуса Христа, в пользу заповедей человеческих и в пользу своих желаний. Ибо, не разумея праведности Божией усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией (Рим.10:3). Божья праведность исходит – из единоначалия. Собственная праведность связана и исходит, из индивидуальности восприятия самого человека . . . Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле. Там вы не должны делать всего, как мы теперь здесь делаем, каждый, что ему кажется правильным; ибо вы ныне еще не вступили в место покоя и в удел, который Господь, Бог твой, дает тебе (Вт.12:1-9). В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым (Суд.21:25). Терпение Христово – даёт способность блюсти, как свои суверенные права, так и права своих ближних: Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых (Отк.13:10). Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь (Вт.27:17). Не передвигай межи давней и на поля сирот не заходи, потому что Защитник их силен; Он вступится в дело их с тобою (Прит.23:10,11). Терпение Христово – сохраняет нас в единомыслии по учению Христа Иисуса: Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса (Рим.15:5). Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них (Рим.16:17). Терпение Христово – является условием, выполнение которого призвано сохранить нас от годины искушения: И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (Отк.3:10). И ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева (1. Фес.1:10). Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая (Откр.21:8). Терпение Христово – даёт способность не только ожидать, но и активизировать, возвращение Христа за Церковью: Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение (Ев.9:28). И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему (Лк.12:36). И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! (Отк.22:17). И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков (1.Кор.15:19). Терпение Христово – даёт способность обдумывать свои слова и не спешить произносить их пред Богом: Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги (Екк.5:1). Немноги – обдуманы, взвешены и немедленно исполнены. Грешнику же говорит Бог: “что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? Когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься; уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; Ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои. Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, – и не будет избавляющего (Пс.49:16-22). Терпение Христово – раскрывает наш потенциал и имеющиеся у нас преимущества и способствует выбору лучшей позиции: И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения? (1.Кор.6:7). И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших (Мк.11:25-26). Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам (Лк.6:37-38).