Июль 14, 2023 – Пятница
Июль 14, 2023
Проповедь за: Июль 9, 2021 – Июль 16, 2021
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.
Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в залог, в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.
В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида.
В котором, познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, а Богу, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.
Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).
1. Господи – Ты Крепость моя!
2. Господи – Ты Твердыня моя!
3. Господи – Ты Прибежище мое!
4. Господи – Ты Избавитель мой!
5. Господи – Ты Скала моя!
6. Господи – Ты Щит мой!
7. Господи – Ты Рог спасения моего!
8. Господи – Ты Убежище моё!
1. Какими характеристиками определяется наш наследственный удел, в имени Бога – Скала?
2. Какое назначение в реализации нашего спасения призван выполнять наш наследственный удел, в имени Бога – Скала?
3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать Богу основание, быть нашей Скалой?
4. По каким результатам следует определять, что Бог, действительно является нашей Скалой, в реализации нашего призвания?
Вопрос третий: Какую цену необходимо заплатить, чтобы дать Богу основание, быть нашей Скалой?
4. Составляющая цены, дающая основание Богу, быть нашей Скалой – состоит в нашем решении, слушать Бога, и ходить путями Его.
О, если бы народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями! Я скоро смирил бы врагов их и обратил бы руку Мою на притеснителей их: ненавидящие Господа раболепствовали бы им, а их благоденствие продолжалось бы навсегда; Я питал бы их туком пшеницы и насыщал бы их медом из скалы (Пс.80:14-17).
В данном обращении Бога, адресованным к Своему народу, за исполнение Его воли, представленной в двух, связанных между собою повелениях, слушать Бога, и ходить путями Его, представлено воздаяние Бога, в шести составляющих.
1. Бог, обещал скоро смирить врагов наших.
2. Бог, обратил бы Руку Свою, на притеснителей наших.
3. Ненавидящие Господа раболепствовали бы нам.
4. Наше благоденствие продолжалось бы навсегда.
5. Бог, обязался питать нас туком пшеницы.
6. Бог, взял на Себя ответственность, насыщать нас медом из скалы.
Теперь, когда нам известно воздаяние, в наследии удела, в имени Бога – Скала Израилева, нам необходимо будет рассмотреть заповедь, исполнение которой, даст Богу основание, ввести нас в имеющееся воздаяние, состоящее в двух составляющих.
1. Слушать Бога. 2. И, ходить путями Бога.
Глагол «слушать», включает в себя два значения – быть приготовленным слышать, и немедленно повиноваться слышанию.
А посему, слушать Бога – это сделать своё ухо способным, слышать Бога, и повиноваться Его Словам, в благовествуемом слове Его посланников, что означает – соработать своей верой, Верой Божией.
И, как мы не раз уже говорили, что исходя из Писания, чтобы слушать Бога, в благовествуемых словах Его посланников – необходимо принимать откровение, в веселии сердца, как своё наследие, что даст нам возможность, приклонить сердце своё, к исполнению уставов Божиих, содержащихся в заповеди Бога.
Откровения Твои я принял, как наследие на веки, ибо они веселие сердца моего. Я приклонил сердце мое к исполнению уставов Твоих навек, до конца. Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю (Пс.118:111-113).
В Писании, свойство или характер, заключённый в слово «вера», предписывается в молитве, как заповедь, как повеление, как неуклонное предписание и как неотложный военный приказ.
В силу чего, повеление – иметь Веру Божию, возводится в ранг непреложной и неизменной заповеди, без наличия которой невозможно угодить Богу. А посему, и восприниматься нами эта заповедь должна, как крайняя необходимость. Как написано:
А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Ев.11:6).
Необходимость доверять Богу в Его Словах и искать Бога, как в Его Слове, так и в своём духе, с одной стороны – является соработой нашей веры с верой Божией, а с другой – является угождением Богу. Итак, повелевающая фраза «иметь веру Божию», означает:
Имейте при себе список характеристик Веры Божией.
Перепишите перечень перспектив Веры Божией в своё сердце.
Постоянно вникайте в её смысл.
Рассуждайте о её содержании.
Сосредотачивайте на ней своё внимание.
Возвещайте её преимущества.
Показывайте её в своих добрых делах.
Бодрствуйте и стойте на страже её интересов.
Храните её, как зеницу ока.
Возлюбите её сущность.
Смиряйтесь перед её повелениями.
Трепещите пред её могуществом.
Благоговейте в её присутствии.
Владейте ею на правах собственности.
Обладайте ею во всей полноте.
Платите требуемую цену за её ученичество.
Затрачивайте время, и усилия на её обладание.
Дерзайте за её право, владычествовать в своей жизни.
Не оборачивайтесь к её повелениям назад.
Упражняйте её во всех сферах своей жизни.
Распространяйте её влияние на все сферы своей жизни.
Питайтесь ею, как хлебом жизни, и пейте её, как воду жизни.
Проявляйте терпение в ожидании её откровений.
Принимайте личное решение следовать по её путям.
Сделайте ваше сердце приготовленным, к исполнению её повелений.
Устремляйтесь вперёд к её почестям и её званиям.
Учитывая такой богатый, и уникальный список оттенков, связанных с повелением – иметь Веру Божию:
Во-первых – нам необходимо постоянно приводить на память, уже имеющиеся знания, чтобы таким образом возбуждать своё чистое мышление и держать его, в состоянии постоянной активности.
Во-вторых – необходимо закреплять, углублять, расширять и задействовать эти знания в своём хождении в Вере Божией.
Приведем семь определений Веры Божией. И затем, семь определений нашей веры, призванной соработать с Верой Божией.
1. Вера Божия, в формате слова Божия – определяет собою сущность Бога, сокрытую в тайнах Священного Писания, которая призвана быть сокрытой в добром сердце человека.
2. Вера Божия, в формате слова Божия – это эталон абсолютной истины, которая обнаруживает и выражает себя в храме нашего тела, в правде Бога.
*Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).
3. Вера Божия, в формате слова Божия – это нетленное Семя Бога, в устах человека, облечённого полномочиями отцовства Бога.
*Семя есть слово Божие (Лк.8:11).
4. Вера Божия, в формате слова Божия – это суверенность Бога, с которой мы призваны соработать нашей суверенностью.
5. Вера Божия, в формате слова Божия – это целеустремлённость Бога, в которой Он, бодрствует в храме нашего тела, над словом Своим, чтобы оно исполнилось, в определённое Им время.
6. Вера Божия, в формате слова Божия – это богатство неисследимого наследия нашего Небесного Отца, положенное на наш счёт, во Христе Иисусе, в формате принятой нами надежды.
7. Вера Божия, в формате слова Божия – это вечный, неисчерпаемый, и неубывающий энергетический потенциал Бога.
*По множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает (Ис.40:26).
А теперь, точно таким же образом, приведём возможности нашей веры, призванной соработать с Верой Божией, в устах Его посланников.
При этом будем учитывать, что наша вера – состоит в послушании Вере Божией в словах Его посланников. Итак:
1. Наша вера, в формате послушания Вере Божией, в устах посланников Бога – это уникальный генетический орган, считывающий, носящий и передающий информацию.
*Ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем (Быт.18:19).
2. Наша вера, в формате послушания Вере Божией, в устах посланников Бога – это определение нашей суверенности.
*И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
3. Наша вера – это послушание Вере Божией, сопряжённое с действием нашего разумного и волевого выбора, принятой нами в информации, исходящей от слышания Слова Божия
*Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое (Вт. 30:19).
4. Наша вера, в формате послушания Вере Божией, в устах посланников Бога – это растворитель, принятой нами информации, содержащейся в Вере Божией.
*Не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших (Ев.4:2).
5. Наша вера, в формате послушания Вере Божией, в устах посланников Бога – это носитель и производитель информации, содержащейся в семени наших слов.
*Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:37).
6. Наша вера, в формате послушания Вере Божией, в устах посланников Бога – это образ яйцеклетки, оплодотворяемой семенем слова Божия, через принятие благовествуемого нам слова истины.
*Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься (Рим.10:9).
7. Наша вера, в формате послушания Вере Божией, в устах посланников Бога – это вечный энергетический потенциал, могущий приводить в исполнение, как слова смерти, так и слова жизни.
*Слова уст человеческих – глубокие воды; источник мудрости – струящийся поток (Прит.18:4).
*А теперь давайте обратимся к определениям нашего хождения в Вере Божией:
* Критерий, определяющий наше хождение в Вере Божией – состоит в способности нашей веры, побеждать мир.
Во-первых: мир, который призвана побеждать наша вера – это враг, который представлен в похотях плоти, похотях очей и гордости житейской, унаследованных нами от суетной жизни, наших отцов.
*Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек (1.Ин.2:15-17).
Во-вторых – мир, в качестве нашего врага, представлен во всевозможных идеях, взглядах, политических течениях, в развитии культуры, в научных достижениях, и во всевозможных увеселительных программах, нацеленных на то, чтобы возбуждать, высвобождать и удовлетворять растлевающие похоти, живущие в человеке.
*Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти (Кол.2:8-10).
В-третьих: мир, в качестве нашего врага – представлен в скорбях и страданиях, исходящих, как из источника суетной жизни отцов, так и из его враждебно-настроенной к нам позиции.
*А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).
*Следующий критерий, определяющий наше хождение в Вере Божией – состоит в способности нашей веры, познавать Бога в Его Слове, через принятие в наше сердце, Личности Святого Духа.
*Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога (1. Кор.2:12).
Благодаря принятию Святого Духа, и подчинению Ему своего независимого «я», – мы становимся способными видеть и понимать в нашем сердце, назначение истины, ранее помещённой в наше сердце, в её истинном богатстве, выраженном в нашем истинном наследии.
С одной стороны: наследие Веры Божией – состоит в способности жить в Боге; жить Богом; и жить для Бога.
А, с другой стороны: наследие Веры Божией – состоит в способности дать юридическое основание Святому Духу, жить в нас, и распространяться в нас, являя Собою атмосферу святости, в которой мы можем познавать Бога, а Бог, может познавать нас.
*Следующий критерий, определяющий сотрудничество нашей веры с Верой Божией – выражается в благородном риске.
Благородный риск – состоит в способности, подвергать себя смертельной опасности, ради благородной цели, выраженной в исполнении воли Божией, преследующей наше спасение от греха.
*Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся (Дан.3:17-18).
И сказала Есфирь Мардохею: «пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть – погибну» (Есф.4:16).
Прежде пострадав и быв поруганы в Филиппах, как вы знаете, мы дерзнули в Боге нашем проповедать вам благовестие Божие с великим подвигом (1.Фес.2:2).
*Следующий критерий, по которому мы можем определить своё хождение и пребывание в Вере Божией – выражается в соработе нашей веры с Верой Божией – в сфере или области неизвестного.
*Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет (Ев.11:8).
*Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью (Исх.13:21).
*Расстояние между вами и ковчегом должно быть до двух тысяч локтей мерою; не подходите к нему близко, чтобы знать вам путь, по которому идти; ибо вы не ходили сим путем ни вчера, ни третьего дня (Нав.3:4).
*И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною (Деян.20:22).
*Следующий критерий, по которому нам следует определять своё пребывание в Вере Божией – состоит в нашем алкании и нашей жажде слышания слов Господних, состоящей в готовности и способности, немедленно реагировать на голос Божий.
*Вначале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет (Быт.1:1-3).
*Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:36).
*Следующий критерий, по которому мы призваны определять своё пребывание и своё хождение в Вере Божией, выражается в нашей готовности, и в нашей способности – следовать за голосом Божиим.
*Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рим.8:14).
Если человек, не различает голоса Духа Божия от голоса своей плоти и других голосов – он не может водиться Святым Духом. А, следовательно, такой человек будет противиться Святому Духу, полагая, что противится обольщениям и ересям.
*Входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса (Ин.10:2-5).
Если человек, не использует время, отведённое для него Богом разуметь – отвергать худое и избирать доброе, то не смотря на все его искренние желания служить Богу, он последует за иным голосом против Бога, за что и будет предан смерти . . .
*Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).
Дьявол, как прекрасный стратег в области обольщения знает, что если ему удастся убедить человека в преимуществе одного вида питания от другого, необходимого для способности следовать за голосом Божиим, то он одержит блестящую победу.
Потому, что таким образом человек, не разумея баланса и равновесия, впадает в крайности, предпочитая обольщение, истине.
*И совершали сыны Израилевы пасху и праздник опресноков в течение семи дней. И не была совершаема такая пасха у Израиля от дней Самуила пророка; и из всех царей Израилевых ни один не совершал такой пасхи, какую совершил Иосия. После всего того,
Что сделал Иосия в доме Божием, пошел Нехао, царь Египетский, на войну к Кархемису на Евфрате; и Иосия вышел навстречу ему. И послал к нему Нехао послов сказать: что мне и тебе, царь Иудейский?
Не против тебя теперь иду я, но туда, где у меня война. И Бог повелел мне поспешать; не противься Богу, Который со мною, чтоб Он не погубил тебя. Но Иосия не отстранился от него, и не послушал слов Нехао от лица Божия и выступил на сражение на равнину Мегиддо.
И выстрелили стрельцы в царя Иосию, и умер он, и похоронен в гробницах отцов своих. И вся Иудея и Иерусалим оплакали Иосию (2. Пар. 35:17-24).
*Следующий критерий, по которому мы призваны определять своё пребывание в Вере Божией, выражается в нашей способности –приносить и сохранять взращенный нами плод духа.
*Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать (Мф.13:23).
Добрая почва сердца, определяет хождение в Вере Божией, которое позволяет нам произвести и сохранить плод нашего духа.
Для этого рассмотрим:
1. Средства сохранения плода духа.
2. Способы сохранения плода духа.
3. План сохранения плода духа.
Средства, указывают нам, какие истины следует предпринимать, для сохранения в своём сердце обетования, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.
*И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь,
Дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:10-13).
Способы, указывают нам – каким образом, следует задействовать, имеющиеся истины, для сохранения в своём сердце обетования, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.
1. Это – дисциплина праведного и доброго мышления.
2. Дисциплине исповедания доброго мышления.
3. Дисциплине манеры и поведения.
Дисциплина доброго мышления, с одной стороны – состоит в преклонении своего сердечного уха, к словам мудрых сердцем, и обращение своего сердца, к знанию своего отца. А, с другой стороны – в хранении полученного знания, сокрыв его в своём сердце.
*Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию; потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих. Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни (Прит.22:17-19).
*Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих? Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских (Песн.1:6,7).
Дисциплина исповедания доброго мышления – это военная наступательная стратегия, в нападении на врага, держащего под своим контролем территорию, которая принадлежит нам.
*Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:35-37).
Суть, данного нам способа, состоит в том, чтобы мы исповедовали, не те реалии, которых нет в нашем сердце, и которые могут полностью отвечать истине, а только те реалии, которые пребывают в нашем сердце, в достоинстве Веры Божией.
*Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36,37).
Дисциплина манеры доброго поведения – это выражение доброго мышления, не только в словах, но и в своих поступках, в которых мы храним себя путём того, что отделяемся от всякого носителя неправды.
*Не суди превратно тяжбы бедного твоего. Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. Даров не принимай, ибо дары слепыми делают зрячих и превращают дело правых. Пришельца не обижай: вы знаете душу пришельца, потому что сами были пришельцами в земле Египетской (Исх.23:6-9).
*Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога (1.Кор.15:33,34).
План, указывают нам – в какое время, и в какой последовательности, следует задействовать имеющиеся у нас средства и способы, для сохранения в своём сердце обетования, состоящего в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.
*Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ:
Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: “Я Христос”, и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это – начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас;
И вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец (Мф.24:3-14).
Проповедь за: 07.09.21 – 07.16.21 Пятница
July 14, 2023 - Friday
July 14, 2023
Friday
Daniel Maksimov
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life