Skip to main content

Июль 11, 2023 – Вторник

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Право на власть отложить прежний образ жизничтобы облечься в новый образ жизни

Ефесянам 4:22-24

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Мы остановились на исследовании одежд правды, в которые нам необходимо облечься, а в частности, на размере той цены, которую нужно заплатить, за  право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании седьмого условия:

7. Условие, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.

В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в требованиях особого рода одеянии одежд, несущих в себе готовность, вершить правосудие Бога, так и, в особого рода требованиях, необходимых для достойного вкушения самого Агнца.

Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти. И, напротив – соблюдение устава Песах, делало человека причастником к производству суда Божьего над первенцами Египта.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).

Из имеющегося постановления следует, что первенцы Египта, от которых зависели Египтяне – являлись богами Египта.    Нам следует помнить, что наша зависимость – определяет наше божество, наше упование и, наше поклонение.

Первенцы Египта – представляли образ души человека, который отказался потерять свою душу в смерти Господа Иисуса, чтобы умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных желаний и предпочтений, противящихся желаниям Бога.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон.

Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.

Мы стали рассматривать восемь признаков, определяющие поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах.

1. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.

2. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

3. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.

4. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.

5. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете жажды, слушания благовествуемого Слова о Царствии Небесном.

6. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – совершать своё спасение со страхом, трепетом и благоговением.

7. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией, во всяком терпении с великодушием и  радостью:

(Кол.1:11).

Всякая сила Божия, обусловлена во всяком всеоружии света, которым мы призваны противостоять амбициям своего собственного Египта, чтобы выходя из зависимости Египта с народом Божиим, не вынести его с собою в пустыню.

И затем, не пасть от него костями в пустыне, как это случилось с народом Израильским, который вышел из под власти Египта, но который вынес с собою Египет на плечах, в лице своего идола Ремфана. И, явил похоть свою, в предпочтениях его пищи, манне небесной, и роптал и плакал, что не мог напитать душу свою мясом, дынями, чесноком и, репчатым луком.

Исходя из смысла, имеющейся констатации следует: что, укрепляться множеством всяких сил Божиих, содержащихся во множестве могущества Его славы – это, есть Песах Господа с поспешностью.

И, чтобы укрепляться всякою силою по могуществу славы Его – необходимо выполнение одного условия – это, пребывать во всяком терпении и великодушии с радостью.

Пребывание во всяком терпении и великодушии с радостью – является ключом, открывающим нам возможность, укрепляться всякою силою Бога, содержащуюся в могуществе Его славы.

Скажите Богу: как страшен Ты в делах Твоих! По множеству силы Твоей, покорятся Тебе враги Твои (Пс.65:3).

Разумеется, нашим главным врагом – является наша душа, которая по своей природе, связана со своим народом; со своим домом; и со своими генетическими предпочтениями и вожделениями.

И, чтобы эти враги, могли нам покориться, нам необходимо укрепиться против них, множеством многоразличных и многофункциональных сил Божиих, представленных в Писании во всеоружии света.

Дела Божии, производимые по множеству сил Бога, наводят, устрашают и, внушают страх и благоговение пред Богом.

Потому, что на протяжении времён, во всех совершаемых Богом делах, явлена сокрушительная и угрожающая сила Бога, которая является великолепной славой Бога, расставляющей посредством, содержащейся в ней силы закона посева и жатвы, всех и всё, по местам им принадлежащим.

И, такие результаты – призван узреть в своей жизни, каждый отдельный человек, вкушающей Песах Господа с поспешностью.

Слава Божия – обуславливает и являет, трансцендентную святость Божию, как в благоволении Бога к Своему народу, так и, в строгости Бога, к отпадшим от Его благости, выраженной в законе Благодати.

Мы знаем, что Бог – является причиной и источником славы. А посему, слава Божия, не является каким-то отвлечённым и независимым явлением, функционирующим вне Бога и независимо от Бога.

Однако, по установлению воли Бога, проявление славы Божией, поставлено Богом, в зависимость от человека, подобного Богу, через которого и, в котором – Бог являет множественные дела Своей славы.

Исходя из того, что такие термины, как «остров», «святыня», «удел», «освящённые», и, «облака, наполненные водою» – указывают на избранный Богом остаток, который подобен Богу и, который Он отделил от народов, в Свою собственность следует,

Что искупленные Богом люди, позволившие Святому Духу, облечь их в ризы искупления – являются делом славы Божией.

В то время как такие термины, как «порядок»; «соразмерность» и, «соответствие», обуславливают состояние природы славы Господней, в которой пребывают, искупленные Им святые люди.

И, именно, по этому состоянию, пребывающему в сердце человека, следует судить, что данная категория, вкушает Песах с поспешностью.

Практически, все дела Бога, совершаемые силой Его могущества – являются славой Бога. Однако, конкретное явление славы Божией – обуславливает конкретное присутствие Бога, которое всегда повергает увидевших славу Божию, в страх и трепет.

*Мы отметили, что первая составляющая силы Господней, находится в слове “мощь», определяющего характер силы Божией.

Мощь Бога – обуславливает величие потенциала Божия в человеке, в котором Бог, может исполнить, в этом человеке и, через этого человека всё, что захочет.

*Следующая составляющая силы Господней, определяется «правом» Бога, которое даёт человеку власть, славословить Бога на гуслях и, петь Ему, на десятиструнной псалтири, новую песнь.

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить. Славьте Господа на гуслях, пойте Ему на десятиструнной псалтири; пойте Ему новую песнь; пойте Ему стройно, с восклицанием, ибо слово Господне право и все дела Его верны (Пс.32:1-4).

Гусли, к которым обращается автор, словом «воспрянь» – это образ доброго сердца, в лице нового или же, сокровенного человека.

А, десятиструнная псалтирь – это образ души человека, потерянной в смерти Господа Иисуса и, вновь обретённой в Его воскресении, которая обуславливается, в обновлённом мышлении; в обузданных устах; и, в воле человека, покорённой воле Божией.

*Следующая составляющая силы Господней, определяется властью – отдавать свою душу на смерть, чтобы опять принять её в воскресении.

Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17,18).

Во главе эталона всякого водительства, стоял Христос. И такое водительство состояло в том, что Он ничего не говорил и, не делал Сам от Себя, пока не увидит и, не услышит Отца говорящего.

Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.

Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня (Ин.8:38-42).

*Следующая составляющая силы Господней, определяется державой или же, господством над тем, что принадлежит Богу.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель (Отк.1:8).

Когда Бог сотворил человека, то предназначение человека состояло в том, чтобы он, подобно Богу, держал в своих руках землю и всё, что наполняет её. А для этого, человеку – необходимо было владеть собою так, как владеет Собою Бог и, господствовать над собою так, как господствует над Собою Бог и, как управляет Собою Бог.

Исходя из откровений Писания следует, что Бог, господствует над Собою, посредством Своего слова, исходящего из Своих уст.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

Поставить Своё слово, превыше всякого Своего имени означает – сделаться Рабом Своего слова или же, Исполнителем Своего слова.

А посему, устройство и созидание святого Храма Божия, в котором пребывают Его милость и истина, под которым имеется в виду Тело Христово, в лице Церкви Иисуса Христа и, отдельного человека, имеющего органическую причастность, к Телу Христову – может происходить, не иначе, как только, через возвеличивание слова Божия, поставленного Им, превыше всякого Своего имени.

Если человек, будет вкушать Песах Господа с поспешностью, то он будет владеть собою словом веры, исходящим из его уст, точно так же, как Бог владеет Собою словом, исходящим из Его уст.

И, таким образом, державой человека, станет его собственное естество, посвящённое Богу, которым он будет владеть, через исповедание веры, своего сердца.

Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города (Прит.16:32).

Результатом того, что человек, вкушает Песах Господа с поспешностью – явится способность, держать самого себя словом уст своих или же, подчинять самого себя, слову веры, исходящему из нашего сердца.

*Следующая составляющая силы Господней, выражается в том, чтобы стать знамением, поставленным Богом в завет, для народа, во свет для язычников, чтобы служить для них знаком и указанием, для вывода их из тьмы, к свету.

Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме – из темницы.

Я Господь, это – Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам. Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам (Ис.42:6-9).

В данной составляющей сила Божия, действующая в избранном Богом человеке – выражает себя в знамении, которым становится человек.

И, разумеется, чтобы позволить Богу, сделать себя знамением Его завета или же, носителем и представителем Своего завета – необходимо повиноваться призванию Бога, облечься в одеяния правды и, позволить Богу, держать себя за руку,

Чтобы Он мог хранить нас, как Свою святыню, которую Он мог бы поставить в завет для Своего народа; во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых и, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме – из темницы.

Таким образом, результатом того, что человек, вкушает Песах Господа с поспешностью – явится способность, быть знамением света, в котором мы будем представлять совершенства Бога.

*Следующая составляющая силы Господней, представлена в Писании, в атрибутах царской власти.

Завещеваю тебе соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое в свое время откроет Блаженный и Единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, Единый имеющий бессмертие,

Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь (1.Тим.6:13-16).

Прежде чем, узреть явление Иисуса Христа за Своею невестой и, встретиться с Ним на воздухе – необходимо возлюбить это явление.

И, выражение любви к явлению Господа должно выразиться в том, чтобы мы соблюдали заповедь Господа чисто и неукоризненно, до такой степени, чтобы позволить Святому Духу, через наставление в вере, создать атмосферу, для явления Господа, в нашем сердце,

В которой Святой Дух откроет в нашем сердце, Блаженного и Единого сильного Царя царствующих и Господа господствующих, Единого имеющего бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может.

Но, чтобы возлюбить явление Господа за Своей невестой, а вернее, сделать решение, возлюбить явление Господа – необходимо быть помазанным царём для Господа. Потому, что – помазание посвящает нас в цари, над которыми может царствовать Царь царствующих.

И, если человек, не научен, с какой ответственностью связано достоинство царя и, какие условия необходимо выполнить, чтобы получить царское помазание – он никогда к этому стремиться не будет

В Писании, ответственность царя, над которыми может царствовать Бог, состоит в том, что человек, выполняя определённые условия, получает царскую власть над своим естеством. И власть такого царя:

*Связана, с ответственностью гаранта, имеющегося законодательства Божия, написанного на скрижалях своего сердца.

*С ответственностью верховного судии, в лице своей совести, выносящей вердикты суда, на основании, имеющегося закона.

*И, с ответственностью верховного военачальника, приводящего в исполнение вердикты суда, в лице своей воли.

1. А, атрибутами царской власти – является царский венец, в предмете обновлённого ума.

2. Царский пояс, в предмете законодательства, гарантом которого является царь.

3. Царская перевязь, в предмете славы Божией – представляющей порядок Бога и служащей эталоном, для измерения Святилища.

4. Царский скипетр или, царская трость, служащая предметом благоволения и установления истины.

5. Царский перстень, для скрепления завета и указа царя, в предмете благовонного курения, который является печатью царя.

6. Виссонные одежды, представляющие праведность Бога, в предмете Его совершенного и справедливого суда.

7. Золотая цепь, на шее, служащая – посвящением, выраженным в готовности представлять служение любви Божией «Агаппе».

*1. Царская власть, представленная, в атрибуте царского венца – является, образом обновлённого ума.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

Обновлённый ум, способный познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная – это ум, препоясанный истиной учения, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа (1.Пет.1:13).

Человек, не представивший тела своего в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения, не имеет власти, познавать волю Божию, в её трёх восходящих степенях.

А, следовательно – никогда, не только, не сможет следовать за Господом, но ко всему прочему, будет противиться этому следованию и, будет воспринимать это следование за заблуждение.

А, следование за своими прихотями – будет воспринимать, как следование за своим господом. Ведь, у подобных людей Христос, за которым они следуют, абсолютно не похож, на Христа, представленного в Писании.

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью.   Имя Ему: “Слово Божие”. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.

Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих” (Отк.19:11-16).

*2. Царская власть, представленная, в атрибуте царского пояса – является законодательством, гарантом которого является царь.

Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;

Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю; и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев (Ис.45:1-3). На иврите слово «пояс – это:

Пояс – открывать, отворять, раскрывать.

Развязывать, рассёдлывать; бороздить.

*3. Царская власть, представленная, в атрибуте царской перевязи – является образом порядка Бога, который служит эталоном, для измерения Святилища. Так, как на иврите слово «перевязь» означает – нить или шнур для измерения Святилища.

Он сказал: какой дать тебе залог? Она сказала: печать твою, и перевязь твою, и трость твою, которая в руке твоей. И дал он ей и вошел к ней; и она зачала от него (Быт.38:18).

Плодом этого зачатия стали близнецы Фарес и Зара. Имя «Зара» означает – Господь освятил. А имя «Фарес» означает – разверзающий. Фарес стал предком Давида и Иисуса Христа.

*4. Царская власть, представленная, в атрибуте царского скипетра – является образом, благоволения и установления истины.

Скипетр – жезл; трость; копьё; розга.

Уста; язык; ветвь, род; племя.

Семейство колено.

Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов (Быт.49:10).

Все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд – смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив (Есф.4:11).

*5. Царская власть, представленная, в атрибуте царского перстня – является образом царской печати, скрепляющей заветы и указы царя.

Печать – перстень, для скрепления завета и указа.

Приводить в порядок; устраивать, убирать, поправлять.

Фимиам или, благовоние для курения или каждения.

Тогда снял царь перстень свой с руки своей и отдал его Аману, сыну Амадафа, Вугеянину, чтобы скрепить указ против Иудеев (Есф.3:10).

И снял царь перстень свой, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же поставила Мардохея смотрителем над домом Амана (Есф.8:2).

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный (Песн.8:6).

*6. Царская власть, представленная, в атрибуте виссонных одежд – является образом праведности Божией, призванной вершить суды Бога Вседержителя.

И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:6-8).

А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги (Лк.15:22).

*7. Царская власть, представленная, в атрибуте золотой цепи, на шее – является образом посвящения, выраженного в готовности представлять служение любви Божией «Агаппе».

И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему (Быт.41:42).

Следующая составляющая силы Господней, призвана выражаться в нашем сердце, во всеоружии Бога.

Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;

И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством

И молением о всех святых и о мне, дабы мне дано было слово – устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования, для которого я исполняю посольство в узах, дабы я смело проповедывал, как мне должно (Еф.6:11-20).

Всеоружие Божие – это всеоружие учения Христова, в предмете определённых истин и обетований, которые мы призваны насадить, и взрастить в своём сердце, через наставление в вере.

Всеоружие – это полное вооружение тяжелого воина, которое включало: щит, шлем, броню, ножны, меч и копье.

Задействовать всеоружие учения Христова, мы можем, только, как воины молитвы, в постоянной молитве, с участием Святого Духа.

Постоянная молитва – это самый сильный вид оружия Божия, при условии, что такая молитва – обуславливает статус поклонения и, является состоянием, атмосферой и средством, для общения с Богом.

И, представлена постоянная молитва – в шести видах вооружений, которые могут быть применяемы, исключительно, в порядке Бога.

Отсюда следует, что молитва, которая не содержит в себе порядка Божия, не может представлять всеоружие учения Христова и, не способна будет противостоять козням диавольским.

Порядок Божий, в котором призвана твориться молитва – состоит в порядке поклонения, который предусматривает право – быть поклонником Бога, которое обуславливается в праве помазующего посвящения, входить в присутствие Господне. А посему:

Первое, что необходимо сделать для облечения и принятия всеоружия Божия, в формате учения Христова – это встать.

Встать – это рассматривать себя во Христе.

Поместить себя во Христа.

Стоять в вере, к спасению души.

Взирать на заповеди Господни.

Взирать на Начальника и Совершителя веры.

Произвести посвящение, которому предшествует освящение.

Быть приготовленным к поклонению.

Представлять в поклонении, интересы Бога.

Вести войны Божии.

Успокаивать сердце Небесного Отца.

1. Препоясание чресл истиною в поклонении, указывает на действие, при котором человек, обновляет сферу своего мышления, духом своего ума, который, является умом Христовым в его духе.

А, такое действие возможно только в одном случае, когда человек, становится святыней Господней. Это осознанная и волевая позиция, в которой человек отказывается на притязание своего суверенитета, в пользу безграничной собственности Бога.

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня (Гал.2:19,20).

2. Облечение в броню праведности – это облечение в нового человека, созданного по Богу, Иисусом Христом или же, облечение в воскресение Христово, которому предшествовало, погружение крещением в смерть Христову.

Оправдание вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:24,25).

3. Оружие обуви, как готовности благовествовать мир – это способность, основанная на праве, возвещать совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет.

Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).

4. Щит веры, которым возможно угасить все раскаленные стрелы лукавого – это ожидание, блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, которого нам следует держаться и, которое нам следует, не оставлять.

Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа (Тит.2:13).

Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:23).

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35).

5. Шлем спасения, призванный охранять наше обновлённое мышление – это освящение, своего посвящённого мышления.

И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).

Хранение или бодрствование у ворот своего сердца – это постоянный процесс освящения. Потому, что:

Обновлённое мышление – это ворота, ведущие в Едем нашего сердца. А посему, какими будут наши ворота, в предмете наших мыслей, таким будет и наше сердце.

Каковы мысли в душе человека, таков и он; “ешь и пей”, говорит он тебе, а сердце его не с тобою (Прит.23:7).

6. Меч духовный, который есть Слово Божие – это, исповедание своими устами веры, нашего сердца, выраженной в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, записанной на скрижалях нашего сердца.

И, такое исповедание веры, записанной в сердце человека и, исповеданной его устами – является призыванием Бога, которое даёт Богу право, исполнить Свои клятвенные обещания человеку.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит:

Всякий, верующий в Него, не постыдится. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И, как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!

Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:9-17).

Исходя из имеющейся концепции, обрести веру сердца, в предмете меча духовного, который есть слово Божие – невозможно без наставления в вере человеком, посланным Богом в нашу жизнь.

Так, как все обетования Божии во Христе Иисусе – призваны реализовываться в нашей жизни, исключительно через наставление в вере, человеком посланным Богом.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Под определением «все обетования», имеются в виду фактор оправдания, который содержит в себе, весь свод обетований Божиих.

И, конечно же, чтобы получить оправдание – вначале, необходимо получить прощение грехов. И эта власть делегирована Христом, Его Апостолам, которых Он послал и поставил пасти Свою Церковь.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

Разумеется, что прощение грехов, связано с исповеданием грехов, которые мы призваны исповедывать Богу, перед лицом Его Апостолов

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).

Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои (Деян.19:18).

*Следующая составляющая силы Господней, выражается в сердце искупленного Богом человека, в небесном воинстве.

Как неисчислимо небесное воинство и неизмерим песок морской, так размножу племя Давида, раба Моего, и левитов, служащих Мне (Иер.33:22).

Размножение племени Давида, и левитов служащих Богу в нашем сердце, следует рассматривать в размножении плода духа. Потому, что такое размножение происходит через семя, благовествуемого слова, которое оплодотворяет яйцеклетку внутреннего человека.

И, таким семенем – являются неисчислимые милости Бога, выраженные для нас в обетованиях Бога, которые мы можем взрастить в нашем сердце, во Христе Иисусе, посредством пребывания в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

——————————————————————————————————–

Ап. Аркадий Хемчан

Октябрь 21, 2016 – Пятница

07.11.23, 07.11.2023, 07-11-23, 07-11-2023, 07/11/23, 07/11/2023, 2023-07-11, 23-07-11

July 11, 2023 - Tuesday

Date:

July 11, 2023

Service:

Tuesday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

English sermon text translation not available.