Skip to main content

Июль 12, 2016 – Вторник

Дата:

Июль 12, 2016

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Урок № 9

Учение о Крещении Огнем

Возвращение к древнему пути добра!

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).

Итак, мы решили возвратиться к истокам или же к древнему пути добра. Главной целью повторения двенадцати базовых учений Иисуса Христа, является наше желание, творить совершенную волю Небесного Отца, которое невозможно без познание Его учения.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Другой немаловажной целью, повторения двенадцати базовых учений, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человек, обновить сферу своего мышления духом своего ума и затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).

Итак, все 12 уроков будут состоять из мест Священного Писания и цитат, взятых из проповедей и книги пастыря Аркадия.

Я хотел напомнить последовательность изучения 12 базовых учений – это последовательность Кармила которая  идентифицирует учение Иисуса Христа,  которое  подготавливает к восхищению.

31 И взял Илия двенадцать камней, по числу колен сынов Иакова, которому Господь сказал так: Израиль будет имя твое.

32 И построил из сих камней жертвенник во имя Господа, и сделал вокруг жертвенника ров, вместимостью в две саты зерен,

33 и положил дрова, и рассек тельца, и возложил его на дрова,

34 и сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте то же в третий раз. И сделали в третий раз,

35 и вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою.

36 Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему.

37 Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе.

38 И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве.

39 Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!

40 И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там.

41 И сказал Илия Ахаву: пойди, ешь и пей, ибо слышен шум дождя.

(3Цар.18:31-41)

Мы расмoтрели первый уровень (4 ведра):

1. Учение о Крещении Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4.  Благая Воля

Мы расмoтрели второй  уровень (4 ведра):

1. Учение о Крещении Святым Духом 2. Завет Соли  3. Рождение от Духа  4.  Угодная  Воля

Расмoтрим третий  уровень (4 ведра):

1. Учение о Крещении Огнем  2. Завет Покоя  3. Рождение к Престолу  4.  Воля Совершенная

Урок № 9

Учение о Крещении Огнем

Постараемся сегодня ответить на четыре главных вопроса:

1. Дать определение и главное назначение трех крещений.

2. Дать определение и главное назначение Учения о Крещении Огнем.

3. Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на третьем основании Иерусалима в Учение о Крещении Огнем.

4. Соединить или провести параллель между четырьмя учениями.

Вопрос №1

Дать определение и главное назначение трех крещений.

Каждое из четырёх учений, обладает тройственностью различных функций.

Главная функция которую призвано исполнять крещение Водою это отделять нас от мира.

Главная функция, которую призвано исполнять Крещение Святым Духом– это отделять нас от суетной жизни отцов.

Главная функция, которую призвано исполнять Крещение Огнём,  в котором мы погружаемся в Отца – призвано, посредством смерти Иисуса Христа, окончательно отделять ветхого человека от нового и вводить нас в категорию царей и священников.

Все три вида крещения – едины.

Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф.4:5).

Все три вида крещения – преследуют одну цель, отождествлять нас со смертью Христа.

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? (Рим.6:3).

Все три вида крещения – примиряют нас с Богом.

Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его (Рим.5:10).

Все три вида крещения – являются разными степенями печати праведности.

11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании (Рим.4:11)

36 И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: “Святыня Господня (Исх.28:36)

19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих“; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”.

(2Тим.2:19)

35 А имя городу с того дня будет: “Господь там“. (Иез.48:35)

Все три вида крещения – лишают силы имеющего державу смерти.

А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству (Евр.2:14,15).

Все три вида крещения – преследуют одну конечную цель, чтобы мы могли ходить в обновлённой жизни.

Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни (Рим.6:4).

Все три вида крещения – исполняют роль веяльной лопаты, чтобы очищать нас, как пшеницу, от соломы и представлять нас пред Богом чистым зерном, готовым для помола в муку.

Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым (Мф.3:11,12).

Все три вида крещения – соединяют нас с подобием воскресения и делают нас сынами воскресения.

Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (Рим.6:5).

Вопрос №2

Дать определение и главное назначение Учения о Крещении Огнем.

Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и Огнем (Лк.3:16).

Говоря о крещении Огнём Иисус говорил:

Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Лк.12:49).

Христос прекрасно понимал, что, как сошествие Святого Духа, так и сошествие Огня – Он может низвести на землю, только после Своей смерти за Свою Церковь, и Своего воскресения, в котором Его Церковь, будет оправдана пред Отцом.

Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).

Будучи во плоти, Иисус, как Сын Человеческий, пережил крещение Святым Духом, после принятия крещения Водою, в которой крестил Его, Иоанн Креститель. Таким образом, крещение Святым Духом, открывало Ему возможность, для крещения Огнём. По этому поводу, Он однажды обратившись к Своим ученикам, сказал:

Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься (Мф.20:22,23).

Из этих слов Христа следует, что прежде чем мы сможем облечься в полномочия, содержащиеся в крещении Огнём, которое Христос так сильно желал низвести на землю – мы должны выпить некую чашу, которую выпил Христос, чтобы облечься в крещение Огнём.

Чашу Мою будете пить,  и кpещение, котоpым Я кpещусь, будете кpеститься (Мф.20:23).

Иисус, безусловно знал всё о содержании этой чаши. Он знал, что в этой чаше выpажена совеpшенная воля Отца, которая требовала потери самого Себя, и растворения Самого Себя в этой воле.

Однако, когда Он стал пеpед необходимостью пpинять эту чашу, то содpогнулся и начал скоpбеть, тосковать и ужасаться. Что это за чаша, могущая выpвать из уст Сына Человеческого вопль отчаяния?

Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты (Мф.26:39).

Принятие этой чаши – тpебовало согласия, полной отдачи жизни, пpи полной свободе воли, котоpой обладал Сын Человеческий.

Я отдаю  жизнь  Мою,  чтобы  опять  пpинять  её;  никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её: имею власть отдать её, и власть    имею опять пpинять её; эту заповедь получил Я от Отца Моего (Ин.10:17-18).

Принятие этой чаши, пpежде всего – призвано было, вскpыть отношение Сына с Отцом и показать, глубинность и абсолютность Его послушания совершенной воле Отца.

Чаша нам будет дана – как возможность, pеализовать ответную любовь, на любовь Божию, своим тотальным освящением и тотальным посвящением Богу.

Кpещения же, включая крещение Огнём – явятся для нас свидетельством принятия Богом, нашего освящения и посвящения.

Вот на кого Я пpизpю: на смиpённого и сокpушённого духом и на тpепещущего пpед словом Моим (Ис.66:2).

Глагол «призрю» означает – Погружу в Огонь.

Отделю Огнём.

Облеку Огнём.

Только сокpушённый дух, может издавать при соприкосновенни с огнём, благовоние. И только в подлинной сокpушённости – мы можем уразуметь полномочия, содержащиеся в крещении Огнём, и познать всю суть блаженства, имеющуюся в крещении Огнём.

Мелко истолчённое благовоние, в золотой кадильнице, начинало издавать благовоние только в тот момент, когда в золотую кадильницу всыпались угли с жертвенника всесожжений.

Сокpушенный дух, по словам Хpиста – это дух нищий, котоpый вызывает на себя огонь, становится пищей огня или же, становится обладателем Цаpства Небесного. А посему:

1. Составляющая чаши, чтобы приготовить нас к крещению Огнём – это плата, за обладание нищим духом.

Блаженны нищие духом, ибо их есть Цаpство  Небесное (Мф.5:3).

Нищета духа – это, с одной стороны – результат мёртвости для греха или, полной независимости от греха; а, с другой – это результат полной зависимости от посвящения Богу.

2. Составляющая чаши, чтобы приготовить нас к крещению Огнём – это способность, выражать свои моления пред Богом в плаче.

Блаженны плачущие, ибо они утешатся (Мф.5:4).

Согласно имеющегося смысла – это не слёзы самооплакивания или же, обиды и поpажения, – это слёзы умиления и востоpга, слёзы мольбы и состpадания, за которыми следует утешение или же, покой.

3. Составляющая чаши, чтобы приготовить нас к крещению Огнём – это облечение в кротость, соответствующей духу Христа.

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф.5:5).

Кротость – это состояние, выраженное в обузданности своего языка, совместными усилиями с силою Святого Духа.

Кроткий дух – это дух Христов.

4. Составляющая чаши, чтобы приготовить нас к крещению Огнём – это алкание и жажда правды.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Мф.5:6).

А это означает, что пищей этого человека – является твоpение совеpшенной воли Отца.

5. Составляющая чаши, чтобы приготовить нас к крещению Огнём – это способность миловать только тех, кого милует Бог.

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут (Мф.5:7).

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).

6. Составляющая чаши, чтобы приготовить нас к крещению Огнём – это плата цены, за обладание чистым сердцем.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф.5:8).

Чистое сеpдце – это сердце свободное от обид и подозpительности, надменности и пpевозношения и свободно от всего, что в миpе: похоти плоти, похоти очей и гоpдости житейской.

7. Составляющая чаши, чтобы приготовить нас к крещению Огнём – это способность творить мир Христов.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).

Человек твоpящий миp – это человек, не пpинимающий поношения на ближнего своего, не ходящий наушником в народе Божием, и не откpывающий тайн ближнего своего.

Человек коварный сеет раздор, и наушник разлучает друзей (Прит.16:28).

8. Составляющая чаши, чтобы приготовить нас к крещению Огнём – это способность, испытывать блаженство, в изгнаниях за правду.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. (Мф.5:10).

И, призвав Апостолов, били их и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их. Они же пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие (Деян.5:40-41).

А теперь рассмотрим суть и признаки Крещение Огнём.

Крещение Огнём, в котором Святой Дух погребает человека, в смерти Христа – это установление в сердце человека Царства Божия неприметным образом.

Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:20,21).

Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его (Мф.13:31,32).

Крещение Огнём, в котором Святой Дух погребает человека, в смерти Христа – это момент и состояние, когда человек, по ревности своего посвящения Богу, становится жертвой всесожжения:

Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится (Мк.9:49).

Быть осаленным Божественным Огнём ревности, в крещении Огнём – это быть защищённым от растления грехом, и одновременно, быть отделённым, чтобы получить способность, являть плод святости.

Крещение Огнём, в котором Святой Дух погребает человека, в смерти Христа – это единственная возможность, познавать волю Бога.

Умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для  разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам   познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1-2).

Существует большая разница, между головным знанием, которое надмевает человека, и сердечным познанием, которое назидает человека. А посему, познать совершенную волю Бога, силою интеллекта, не только не возможно, но и преступно.

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6,10).

Крещение Огнём,  в котором Святой Дух погребает человека, в смерти Христа – это огонь ревности, в её положительном смысле:

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный (Песн.8:6).

Крещение Огнём, в котором Святой Дух погребает человека, в смерти Христа – это возможность проявить ревность и усердие.

Жесток гнев, неукротима ярость; но кто устоит против ревности? (Прит.27:4).

Крещение Огнём,  в котором Святой Дух погребает человека, в смерти Христа – это похороны собственных амбиций и гордыни.

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: “до ревности любит дух, живущий в нас“?

Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:4-6).

Крещение Огнём, в котором Святой Дух погребает человека, в смерти Христа – это соучастие человека в излиянии негодования Божия над народами.

Итак ждите Меня, говорит Господь, до того дня, когда Я восстану для опустошения, ибо Мною определено собрать народы, созвать царства, чтобы излить на них негодование Мое, всю ярость гнева Моего; ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля (Соф.3:8).

Вопрос №3

Дать определение драгоценному камню и имени стража в лице определенного апостола, написанного на третьем основании Иерусалима в Учение о Крещении Огнем.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание третье – Халкидон (Отк.21:19).

Крещение Огнём – основание третье: Халкидон.

Драгоценный Халкидон, встречается в Писании только один раз, в третьем основании стены нового Иерусалима, которое определяет полномочия и назначения, содержащиеся в крещении Огнём.

Важно заметить, что все последующие основания в стене нового Иерусалима – это разновидности Халцедона. Что ещё раз подчёркивает ту истину, что учение о крещениях – это корневая система, из которой произрастает вся инфраструктура Царства Небесного, в человеке.

А именем, которое написано на третьем основании стены, нового Иерусалима – является имя «Иаков Зеведеев».

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, второй – Андрей, брат его; третий – Иаков Зеведеев (Мф.10:2).

При рассматривании имени Апостолов, которые написаны на двенадцати основаниях стены, необходимо учитывать, что имя Апостола, может состоять из совокупности двух, а иногда и трёх имён.

Исходя же из Писания, совокупность имён, принадлежащих Апостолу, именем которого названо третье основание стены нового Иерусалима – это Иаков, Зеведей, Воанергес.

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

В буквальном смысле, имя «Воанергес» означает – Сыны Грома.

Провозвестники гнева Божьего.

Исполнители гнева Божьего.

Выразители ревности Божией.

Сыны Божественного Огня.

В основе же имени «Иаков» лежит корень «акав», который означает – оставлять след; защищать, побеждать, запинать.

Имя отца Иакова – Зеведей – евр. Рыбак. гр. Господь дарует или, Дар Божий.

Таким образом, смысловое сочетание трёх имён, в третьем основании стены нового Иерусалима означает, что:

Бог будет защищать Свою святость в человекахв достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

В Писании, имя Бога в достоинстве «Ревнителя», встречается семь раз. И всякий раз, имя «Ревнитель» – выражает себя в имени «Огня», а имя «Огонь» – выражает себя в имени «Ревнителя».

Ибо Господь, Бог твой, есть Огнь поядающий, Бог Ревнитель (Вт.4:24).

Из данного сочетания имён следует, что проявление Божественного огня – это не что иное, как проявление Божественной ревности.

Люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

В этом откровении, мы можем усмотреть, что Божественная ревность, в проявлении весьма сильного пламени – является определением весьма сильной степени любви Божией «Агаппе».

И когда человек, не являет плода святости – то Бог, силою Своего всепожирающего огня, изглаживает имя такого человека из Книги Жизни, и истребляет его огнём Своей ревности.

Иисус сказал народу: не возможете служить Господу, ибо Он Бог святый, Бог ревнитель, не потерпит беззакония вашего и грехов ваших. Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас, после того как благотворил вам. (Нав.24:19,20).

Таким образом, именно Божественная природа, пламенеющей и всепожирающей ревности, отражённая в драгоценном Халкидоне, выражает свойство, в третьем основании стены нового Иерусалима.

А теперь рассмотрим суть и признаки Огня ревности в Крещении Огнём.

Огонь ревности, в которую погружается человек в крещении Огнём, в её положительном смысле – это пылающий огонь, выраженный в пыле рвения и усердия, представлять ревность Бога.

Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования (Евр.6:11,12).

Огонь ревности, в крещении Огнём – основан, на откровении рассудительной праведности Божией.

Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией (Рим.10:2,3).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван производить дерзновение, которое является ключом, открывающим двери благодати, для благовременной помощи:

Да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Ев.4:16).

Дерзновение – это выражение ревности.

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выделить избранный остаток из Иерусалима и, от горы Сиона:

Из Иерусалима произойдет остаток, и спасенное от горы Сиона. Ревность Господа Саваофа сделает сие (4.Цар.19:31).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выражаться, в показании ревности по Боге, чтобы отвратить от себя ярость Бога:

Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; посему:

Вот, Я даю ему Мой завет мира, и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых (Чис.25:11-13).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван отделять солому от пшеницы и сжигать ее.

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Лк.3:17).

Огонь ревности, в крещении Огнём – будет производить победу над зверем, над его образом, над его начертанием, и числом имени его:

И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии (Отк.15:2).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван сжечь терны и волчцы, заглушающие в нас семя Царства Небесного:

Свет Израиля будет огнем, и Святый его – пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день (Ис.10:17).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван ввести человека, в беспредельное владычество и мира на престоле Давида:

Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис.9:7).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван наделять человека силою, производить голоса и громы, и молнии и землетрясение:

И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение (Отк.8:5).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выражаться, в смирении перед волей Божией:

Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: “до ревности любит дух, живущий в нас”? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:5-6).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван бросать вызов огненному искушению, оружием непорочной радости:

Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете (1.Пет.4:12-13).

В данном случае, непорочная радость – это одна из составляющих, которая демонстрирует разумную ревность по Боге.

О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа (1.Пет.1:6-7).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выражаться, в плате за золото, огнём очищенное:

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть (Отк.3:18).

Вопрос №4

Соединить или провести параллель между четырьмя учениями.

Через погружение в Крещение Огнем, рожденный к Престолу, заключает завет Покоя с Богом  и входит в Совершенную Волю Небесного Отца

07.12.16, 07.12.2016, 07-12-16, 07-12-2016, 07/12/16, 07/12/2016, 2016-07-12, 16-07-12

July 12, 2016 - Tuesday

Date:

July 12, 2016

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.