Skip to main content

Июль 1, 2022 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

От выполнения этих трёх судьбоносных, повелевающих и основополагающих требований – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или же, в сосуды гнева, а вернее –

Состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате семени, обуславливающего залог нашего оправдания, в дарованном нам спасении, которое, в имеющихся трёх действиях, необходимо пустить в оборот, в смерти Господа Иисуса, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды. В противном случае мы утратим оправдание, данное нам в формате залога навсегда.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида, который раскрывает содержание правовой молитвы, в восьми именах Бога Всевышнего.

Познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, чтобы спастись от своих врагов.

А, Богу, познание и исповедание истины, раскрывающей полномочия Его имён, в сердце Давида, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

1.  Господь – Крепость моя!

2.  Господь – Твердыня моя!

3.  Господь – Прибежище мое!

4.  Господь – Избавитель мой!

5.  Господь – Скала моя; на Него я уповаю!

6.  Господь – Щит мой!

7.  Господь – Рог спасения моего!

8.  Господь – Убежище мое!

Да услышит Господь эти слова, и да увековечит их в нашем сердце, и да соделает нас твердыми и непоколебимыми в надежде.

*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели свой удел, в полномочиях и обетованиях, содержащихся в Крепости имени, Бога Всевышнего.

А посему, сразу обратимся к рассматриванию своего удела, в полномочиях, содержащихся в имени Бога Всевышнего – Твердыня, которое по своему внутреннему содержанию, свойственному неземной твёрдости, присущей природе нашего Небесного Отца, находится за гранью её постижения, разумными возможностями человека.

В Писании определение «Твердый», по отношению к природному свойству Бога Всевышнего, окрашивается в такие оттенки, как:

Твёрдый – стойкий, крепкий; здоровый.

Мудрый, испытанный, укоренённый.

Крепко утверждённый; непоколебимый.

Постоянный, неиссякаемый, продолжительный.

Бесстрашный, непроницаемый.

Исполненный силы Святого Духа.

А, вот свойство слова «Твердыня», по отношению имени Бога Всевышнего, находит себя в Писании, в таких определениях, как:

Твердыня – камень; скала; тяжесть; гиря; вес; весы.

Таким образом, в полномочиях имени Бога – Твердыня, сокрыта способность Всевышнего, судить или, взвешивать на весовых чашах Своего правосудия, всякое сотворённое Им творение, чтобы дать возмездие каждому, в соответствии его веса.

А посему, обладать полномочиями Всевышнего, содержащимися в Твердыне Его имени – это обладать властью на право судить, как самого себя, так и тех людей, которые находятся под нашей ответственностью, в границах заповедей и уставов Господних.

Или же, взвешивать, как свои слова, и поступки, на весовых чашах правосудия Всевышнего, так и слова, и поступки людей, которые находятся под нашей ответственностью.

И чтобы усвоить и облечься в неземное свойство твёрдости, содержащейся в имени Бога Всевышнего, которое восполняет наше алкание и жажду; и приводит нас к власти над нашим призванием. Нам необходимо будет рассмотреть четыре классических вопроса:

1. Чем по своей сущности является твёрдость – заключённая в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

2. Какое назначение в наших молитвах, призвано выполнять свойство твёрдости – обретённое нами в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы облечься в свойство твёрдости – содержащейся в Твёрдости имени Бога Всевышнего?

4. По каким результатам следует судить, что мы действительно обладаем достоинством твёрдости – содержащейся в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

В определённом формате, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели первый вопрос: чем по своей сущности является твёрдость – заключённая в полномочиях Твёрдости Имени Бога Всевышнего, и остановились на втором вопросе.

Какое назначение в наших молитвах, призвано выполнять свойство твёрдости – обретённое нами в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

1. Назначение твёрдости Божией, пребывающей в нашем сердце – призвано утвердить нас в любви Божией, чтобы привести нас к исполнению всею полнотою Божиею.

Чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:18-19).

2. Назначение твёрдости Божией, пребывающей в нашем сердце – призвано наделять своими свойствами наше прибежище в Боге.

Будь мне твердым прибежищем, куда я всегда мог бы укрываться; Ты заповедал спасти меня, ибо твердыня моя и крепость моя – Ты (Пс.70:3).

3. Назначение твёрдости Божией, пребывающей в нашем сердце – призвано обнаруживать себя, в нашей способности стоять в свободе, которую даровал Христос, и не подвергаться опять игу рабства.

Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства (Гал.5:1).

4. Назначение твёрдости Божией, пребывающей в нашем сердце – призвано соделать твёрдым наш лук, против огорчающих, и стреляющих в нас стрельцов, чтобы наделить нас, в имени Иосифа, судьбоносными благословениями, которые по своей степени, превышают благословения гор древних и приятность холмов вечных.

Иосиф – отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева.  (Быт.49:22-26).

5. Назначение Божественной твёрдости, пребывающей в сердце человека – призвано давать человеку власть на право, входить в город сильных и ниспровергать крепость, на которую они надеялись.

Мудрый входит в город сильных и ниспровергает крепость, на которую они надеялись (Прит.21:22).

6. Назначение Божественной твёрдости, пребывающей в сердце человека – призвано научать руки наши битве и персты наши брани, с организованными силами тьмы, как в своём теле, так и вне его.

Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани. Он подчиняет мне народ мой.

Простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:1-8).

В данной молитвенной фразе, Давид благословляет Господа, как свою твердыню за то, что Он подчинил ему народ, над которым Бог поставил его, и за то, что Бог, спас его от сынов иноплеменных.

Подчинение своего народа, и спасение от сынов иноплеменных, живущих среди нашего народа, может происходить, не иначе, как только, через твердыню Господню, от которой наши руки, должны научиться битве, а наши персты, должны научиться брани.

Подобно Давиду, мы должны взвешивать и измерять всякое своё слово и всякое своё действие, при исполнении своего призвания, уставами и постановлениями, пребывающими в нашем сердце, которые мы ранее приняли, через наставление в вере.

Как царям, помазанным на царство нам, прежде всего, следует рассматривать свой народ, и имеющихся иноплеменников среди своего народа, в своём собственном теле.

Образом Давида, помазанного на царство, над Израилем – является наш новый человек, помазанный на царство над своим телом, который возрос в меру полного возраста Христова.

Этимология слова «Израиль», со всеми, вытекающими из него оттенками, сводится к одному знаменателю это – воин молитвы.

Наш новый человек, пришедший в меру полного возраста Христова, помазан на царство в нашем собственном теле, в котором призвано совершаться поклонение Богу в духе и истине.

Образом нашего народа, который мы призваны подчинить власти своего нового человека, чтобы поклоняться Богу в духе и истине – являются разумные возможности нашей души, потерянной в смерти Господа Иисуса, и за тем, воздвигнутой в Его воскресении. А, так же, члены нашего тела, отданные в рабы праведности.

Образом иноплеменников, живущих среди нашего народа, которых мы призваны истребить в пределах нашего тела, чтобы поклоняться Богу в духе и истине – являются растлевающие желания, исходящие из мрачных недр ветхого человека, живущего в нашем теле, который является программным устройством падшего херувима.

Образ наших рук, призванных научиться битве, чтобы пленить, а за тем, и истребить иноплеменников, живущих в нашем теле – это образ Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, которую мы приняли, через благовествуемое слово, о Царствии Небесном.

Образ наших перстов, призванных научиться брани, чтобы пленить, а за тем, и истребить иноплеменников, живущих в нашем теле – это жезл наших уст, исповедующих Веру Божию, пребывающую в нашем сердце в которой, мы почитаем себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

7. Назначение твёрдости Божией – призвано быть в нашем сердце, твёрдым основанием Бога, которое стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”.

Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа” (2.Тим.2:19).

Печать – это прибор, с вырезанными знаками владельца, для оттиска их на бумаге, сургуче, воске, и на других предметах.

Печать – всегда оставляет свой определённый след или оттиск, удостоверяющий собственность её владетеля.

Оттиск Божественной печати, в сердце человека, на челе человека, и на его руке, свидетельствует и удостоверяет, что данный человек, является собственностью Бога и Его святыней, что даёт ему власть на право, представлять интересы Бога.

Оттиск печати антихриста, в сердце человека, на челе человека, и на его руке, свидетельствует и удостоверяет, что данный человек, является собственностью диавола, который представляет и преследует интересы антихриста.

Представителями интересов антихриста – являются те люди, которые были с нами, а затем, вышли от нас, и создали свои собрания, которые Писание называет – синагогами сатаны.

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1.Ин.2:18,19).

Печать Божия, представляющая твёрдое основание, под названием: «познал Господь Своих» – свидетельствует, что её носитель, является собственностью и святыней Господней.

Заключительная фраза: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”, адресованная носителям печати Божией, указывает, что право на власть исповедовать имя Господне, может только та категория людей, которая запечатлена печатью Бога.

Как отступить от неправды, за которой стоит падший херувим, так и приступить к правде, за которой стоит Бог – возможно только во Христе Иисусе, и через Христа Иисуса.

И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь. И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом (Иер.30:21,22).

Приступить к Богу – это познать Бога.

Отождествиться с Богом.

Слиться с Богом воедино.

Стать причастником Естества Бога.

Облечься в полномочие имён Бога.

Пребывать и растворяться в истине Слова Господня.

Приготовить сердце к слушанию, благовествуемого Слова.

Благоговеть и трепетать перед благовествуемым Словом.

Смирять себя перед благовествуемым Словом.

Быть готовым, немедленно выполнять услышанное Слово.

Возвеличивать в сердце своём, принятое Слово.

Преследовать цели, поставленные Богом.

Изучать и размышлять о целях, поставленных Богом.

Не уклоняться, от цели, поставленной Богом.

Сражаться за цели, поставленные Богом.

Достигать цели, поставленные Богом.

Питаться целями, поставленными Богом.

Жить целями, поставленными Богом.

Радоваться о целях, поставленных Богом.

Не радоваться неправде, а сорадоваться истине.

Возлюбить правду, и возненавидеть беззаконие.

Попирать нечестивых и беззаконных, как грязь на улицах.

Хвалить и прославлять суды и дела Бога.

Доверять Богу; надеяться на Бога, и уповать на Бога.

Исповедовать Имя Господне.

Исповедовать имя Господне – это получить право на власть, приступать к Богу, во Христе Иисусе или же, познавать Бога, во Христе Иисусе так, как Он познал нас, во Христе Иисусе, прежде нежели мы вышли из утробы или же, прежде создания мира.

И было ко мне слово Господне: прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя (Иер.1:4,5).

Отступить от неправды – это отступить от людей, которые являются носителями неправды или же, сделали выбор – отступить от правды, чтобы приступить к неправде, чтобы быть носителями неправды. Более же, в широком смысле, фраза: «отступить от неправды».

Отступить от неправды:

Это – оставить младенчество.

Совлечь с себя ветхого человека.

Освятиться или отделить себя от нечистого.

Отречься от своего народа.

Отречься от дома своего отца.

Отречься от растлевающих вожделений своей души.

Не общаться с людьми, имеющими вид благочестия.

Не общаться с худыми сообществами.

Не поддерживать нечестивых и беззаконных людей.

Не поддерживать сомнительные союзы.

Избегать всякого общения, с нечестивыми и беззаконными.

Не вступать в словопрения.

Возненавидеть полною ненавистью, отступников от веры.

Не любить мира, и того, что в мире.

Практически, отступить от неправды означает – освятиться, чтобы получить право на власть – посвятить себя Богу, чтобы приступать к Богу; и, таким образом, со своей стороны, получить право на власть – познавать Бога, чтобы исповедовать имя Господне.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса. А посему, сразу обратимся к рассматриванию третьего вопроса.

*Какую цену необходимо заплатить, чтобы обладать правом – на облечение нашего духа в достоинство твёрдости Божией, чтобы Бог, мог получить основание, хранить нас, в Своём совершенном мире?

Как написано: Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).

И, цена первого условия, выполнение которого облекает наш дух, в твердыню Господню, на которое мы обратим наше внимание – это, на насаждение самого себя в доме Господнем.

Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем (Пс.91:13-16).

Вопрос: какими критериями определяется дом Господень?

В Писании дом Божий, в котором пребывает Бог, и который является местом Его покоя – находится одновременно в трёх измерениях, растворённых друг в друге; сообщающихся друг с другом; и удостоверяющих истинность друг друга.

1. Это – высота небес.

2. Святилище, в лице Тела Христова.

3. Тело человека, имеющего сокрушённый и смирённый дух.

Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).

Если вы обратили внимание, то именно тело отдельного человека, имеющего органическое причастие к Телу Христову – является домом Божиим, престолом Бога, и местом покоя Бога, в котором мы призваны насадить себя, чтобы наш дух, мог обладать твёрдостью Бога.

Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:1,2).

Чтобы Богу, возвеличить Своё Слово, превыше всякого Своего имени – Ему необходимо было тело, конкретного человека, имеющего причастие к Телу Христову, которое могло бы являться Его храмом.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

Храм – это место, поклонения Богу, в котором человек, со смиренным и сокрушенным духом, и трепещущий пред, благовествуемым словом истины, получает право на власть возвещать – что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем.

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1.Кор.6:19,20).

Исходя, из выше приведённых определений Писания – домом Божиим, в котором насаждается праведник – является тело человека праведного, в котором разрушена держава или твердыня смерти, и на её месте, воздвигнута держава или твердыня жизни вечной.

При условии, что данный человек, имеет органическое причастие к Телу Христову, в лице избранного Богом остатка.

Следующий вопрос: как отличать дом Господень, от капища, которым является синагога сатаны? И: как отличать поклонников Бога, от идолопоклонников?

Дом Господень – состоит из людей, боящихся Бога, любящих истину, и стоящих за истину, в свободе Христовой.

Синагога сатаны – состоит из людей, которые отвратились от истины и стали верить басням, в силу чего, оставили своё собрание и избрали себе учителей, которые бы могли, льстить их необрезанному уху.

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2.Тим.4:3,4).

Демократическая структура избрания всякого рода служителей, всегда бросала вызов порядку Бога, который представлен в Писании, в структуре владычественной и восхитительной теократии, представленной в органическом порядке Тела Христова.

Апостол Иоанн, по откровению Святого Духа, называет людей, бросивших вызов порядку Тела Христова, и оставивших своё собрание – антихристами или противниками Христа.

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши:

Ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1.Ин.2:18,19).

Давид, по вдохновению Святого Духа, отличает атмосферу дома Господня, от атмосферы синагог сатаны, в которых они, поклоняясь сатане, полагают, что поклоняются Богу.

Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так – нечестивые; но они – как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде,

И грешники – в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет (Пс.1:1-6).

Существует определённая закономерность – всякое дерево, насаждённое в каком-либо месте, никогда само по себе, не может покинуть своего места, если кем-то извне, не будет искоренено.

А, искоренено или срублено всякое дерево, может быть только в двух случаях: когда это дерево насадил не Бог, и когда это дерево, не приносит доброго плода, в достоинстве плода дерева жизни.

Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Мф.15:12-14).

Увидев же Иоанн, многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния

И не думайте говорить в себе: “отец у нас Авраам”, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь (Мф.3:7-10).

Кем и каким образом, насаждается праведник в доме Господнем? И: Какие условия необходимо выполнить, чтобы быть насаждённым в доме Господнем?

Чтобы получить власть на право, быть насаждённым в доме Господнем – необходимо обладать достоинством праведника.

А, чтобы обладать достоинством праведника – необходимо принять оправдание, через благовествуемое слово, посланников Бога, на условиях дел, совершённых Богом для нашего искупления.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов,

Соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:24-26).

При этом следует разуметь, что оправдание, принятое нами даром, по благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе – это состояние, в котором Бог, не вменяет нам грехов, соделанных прежде.

Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:18,19).

А посему, только после того, когда мы примем оправдание, на условиях, установленных Богом, у Бога появится основание, насадить нас в Своём Доме, в достоинстве благородного дерева, у Своего потока, чтобы мы могли приносить плоды правды.

Учитывая же, что всякое благое дело Бог, производит через человека, которого Он, посредством Своего предузнания, избирает и облекает полномочиями Своего посланничества то, всякое благородное дерево – насаждается, через благовествуемое слово, посланников Бога.

Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела святого, который стал и сказал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой (Деян.11:13,14).

Однако, чтобы Бог, как Насаждающий, через человека, уполномоченного Им насаждать, мог насадить нас в Своём Доме, как благородное дерево – нам необходимо, подготовить почву своего сердца для слышания, благовествуемого слова истины, в Его Доме.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еклл.4:17).

Следующим шагом, для насаждения самого себя в Доме Божием – является исповедание Слова Божия, которое мы ранее приняли в Доме Божием в своё сердце, через слушание, благовествуемого слова

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится (Рим.10:9-11). И, последний вопрос:

*Какими критериями, следует испытывать себя на предмет того, что мы насаждены в Доме Господнем? Или же: Насколько плод нашей веры, соответствует требованиям плода Веры Божией?

Чтобы понять фразу, каким бывает праведник, насажденный в доме Господнем, и что даёт ему способность, цвести во дворах Бога нашего, как пальма, и возвышаться подобно кедру на Ливане:

Нам следует рассмотреть фразу: «они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем». Практически – эти характеристики, являются результатом того, что мы насаждены в Доме Божием.

Слово «старость», определяет достоинство праведника, и на иврите это слово означает – седина или мудрое сердце.

Слово «плодовиты», определяет способность праведника, приносить плоды жизни, что означает – умножаться или расширять свой удел.

Слово «сочны», определяет способность праведника, приносить тучные плоды или же, быть богатым в помазании Святым Духом.

Слово «свежи», определяет способность праведника, изобиловать листвой, быть зеленеющим, ветвистым, и служить тенью от зноя.

Суммируя эти определения, в рассмотрении имеющейся фразы, мы приходим к такому заключению или же, к такой версии, что:

Обладатели мудрого сердца, в котором пребывает слияние Туммима и Урима, становятся твёрдыми духом, в силу чего, они получают в своём духе способность – приносить плод правды, в котором они, Законом Духа жизни, пребывающим в их духе, разрушают в своём теле державу смерти, и на её месте, воздвигают державу жизни. И, таким образом, распространяют свой удел на своё тело.

В силу чего, становятся способными, служить тенью от зноя, для тех людей, которые находятся под их ответственностью.

07.01.22, 07.01.2022, 07-01-22, 07-01-2022, 07/01/22, 07/01/2022, 2022-07-01, 22-07-01

July 1, 2022 - Friday

Date:

July 1, 2022

Service:

Friday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

That you put off, concerning your former conduct, the old man which grows corrupt according to the deceitful lusts, and be renewed in the spirit of your mind, and that you put on the new man which was created according to God, in true righteousness and holiness. (Ephesians 4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной у апостола Павла и представленной нам в серии проповедей апостола Аркадия – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:

For the fulfilment of this commandment written by the Apostle Paul and presented to us in the series of sermons of Apostle Arkady – there are three fateful commands and fundamental actions. This is:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

1. Set aside

2. Renew

3. Clothe

От выполнения этих трёх судьбоносных, повелевающих и основополагающих требований – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или же, в сосуды гнева, а вернее –

Answering these fateful questions will determine whether we turn ourselves into vessels of mercy or vessels of wrath, or rather –

Состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате семени, обуславливающего залог нашего оправдания, в дарованном нам спасении, которое, в имеющихся трёх действиях, необходимо пустить в оборот, в смерти Господа Иисуса, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды. В противном случае мы утратим оправдание, данное нам в формате залога навсегда.

Will we perfect the salvation that is given to us in the format of a seed which yields the deposit of our justification in the salvation that has been gifted to us which, in these three actions is necessary to place into circulation in the death of the Lord Jesus to receive it as a property in the format of the fruit of righteousness. Otherwise, we will forever lose our justification given to us in the format of a deposit.

В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма Давида, который раскрывает содержание правовой молитвы, в восьми именах Бога Всевышнего.

With regard to this we have stopped to study the 17th psalm of David which opens the contents of a just prayer in the eight names of God Most High.

Познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, чтобы спастись от своих врагов.

Acknowledgment and proclamation of the powers contained in the heart of David, in the eight names of God, allowed David – to love God and offer Him praise, so he could be saved from his enemies.

А, Богу, познание и исповедание истины, раскрывающей полномочия Его имён, в сердце Давида, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.

And for God, acknowledgment of the truth in His names in the heart of David, gave Him the basis to enable His capabilities that are contained in His eight names in battle against the enemies of David.

Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).

I will love You, O LORD, my strength. The LORD is my rock and my fortress and my deliverer; My God, my strength, in whom I will trust; My shield and the horn of my salvation, my stronghold. I will call upon the LORD, who is worthy to be praised; So shall I be saved from my enemies. (Psalms 18:1-4).

1.  Господь – Крепость моя!

2.  Господь – Твердыня моя!

3.  Господь – Прибежище мое!

4.  Господь – Избавитель мой!

5.  Господь – Скала моя; на Него я уповаю!

6.  Господь – Щит мой!

7.  Господь – Рог спасения моего!

8.  Господь – Убежище мое!

1. The Lord – is my Strength!

2. The Lord – is my Rock!

3. The Lord – is my Fortress!

4. The Lord – is my Deliverer!

5. The Lord – is my Rock in whom I will trust!

6. The Lord – is my Shield!

7. The Lord – is the Horn of my salvation!

8. The Lord – is my Stronghold!

Да услышит Господь эти слова, и да увековечит их в нашем сердце, и да соделает нас твердыми и непоколебимыми в надежде.

May the Lord hear these words and may He perpetuate them in our heart, and may He make us firm and immovable in hope.

*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели свой удел, в полномочиях и обетованиях, содержащихся в Крепости имени, Бога Всевышнего.

*In a certain format, as much as God and the level of our faith have allowed us, we have already examined our lot in the powers and promises contained in the Strength of the name of God Most High.

А посему, сразу обратимся к рассматриванию своего удела, в полномочиях, содержащихся в имени Бога Всевышнего – Твердыня, которое по своему внутреннему содержанию, свойственному неземной твёрдости, присущей природе нашего Небесного Отца, находится за гранью её постижения, разумными возможностями человека.

And so, let us turn to study our lot in the powers contained in the name of God Most High – Rock, which according to its components and properties of unearthly firmness inherent to the nature of our Heavenly Father, is beyond comprehension to the abilities of man.

В Писании определение «Твердый», по отношению к природному свойству Бога Всевышнего, окрашивается в такие оттенки, как:

In Scripture, the definition of “Firmness”, in relation to the natural property of God Most High, is painted in such shades as:

Твёрдый – стойкий, крепкий; здоровый.

Мудрый, испытанный, укоренённый.

Крепко утверждённый; непоколебимый.

Постоянный, неиссякаемый, продолжительный.

Бесстрашный, непроницаемый.

Исполненный силы Святого Духа.

Firm – resistant, strong; healthy.

Wise, experienced, rooted.

Firmly established; unshakable.

Permanent, inexhaustible, long.

Fearless, impenetrable.

Full of the power of the Holy Spirit.

А, вот свойство слова «Твердыня», по отношению имени Бога Всевышнего, находит себя в Писании, в таких определениях, как:

And the word “Rock” in relation to the name of God Most High, finds itself in Scripture in definitions such as:

Твердыня – камень; скала; тяжесть; гиря; вес; весы.

Rock –stone; rock; heaviness; weight; scales.

Таким образом, в полномочиях имени Бога – Твердыня, сокрыта способность Всевышнего, судить или, взвешивать на весовых чашах Своего правосудия, всякое сотворённое Им творение, чтобы дать возмездие каждому, в соответствии его веса.

Thus, in the powers of the name of God – Rock, the ability of the Most High is concealed, to judge or weigh on the scales of His justice every creature He made to give retribution to everyone according to his weight.

А посему, обладать полномочиями Всевышнего, содержащимися в Твердыне Его имени – это обладать властью на право судить, как самого себя, так и тех людей, которые находятся под нашей ответственностью, в границах заповедей и уставов Господних.

Therefore, to have the authority of the Most High contained in His name – Rock, is to have the authority to judge both ourselves and those who are under our responsibility, within the bounds of the commandments and statutes of the Lord.

Или же, взвешивать, как свои слова, и поступки, на весовых чашах правосудия Всевышнего, так и слова, и поступки людей, которые находятся под нашей ответственностью.

Or, to weigh both the words and actions on the scales of justice of the Most High, and the words and actions of people who are under our responsibility.

И чтобы усвоить и облечься в неземное свойство твёрдости, содержащейся в имени Бога Всевышнего, которое восполняет наше алкание и жажду; и приводит нас к власти над нашим призванием. Мы пришли к необходимости рассмотреть четыре классических вопроса:

And to learn and put on the unearthly property of firmness contained in the name of God Most High, which satisfies our hunger and thirst; and brings us to power over our vocation, we will need to consider four classic questions:

1. Чем по своей сущности является твёрдость – заключённая в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?


1. What is the essence of firmness- enclosed in the powers of the Rock of the name of God Most High?

2. Какое назначение в наших молитвах, призвано выполнять свойство твёрдости – обретённое нами в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

2. What purpose in our prayers is the property of firmness called to fulfill – which is clothed in the powers of the Rock of the name of God Most High?

3. Какую цену необходимо заплатить, чтобы облечься в свойство твёрдости – содержащейся в Твёрдости имени Бога Всевышнего?

3. What price is necessary to pray in order to be clothed in the property of firmness that is contained in the Firmness of the name of God Most High?

4. По каким результатам следует судить, что мы действительно обладаем достоинством твёрдости – содержащейся в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

4. By which results should we judge that we truly have the dignity of firmness – contained in the powers of the Rock of the name of God Most High?

В определённом формате, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели первый вопрос: чем по своей сущности является твёрдость – заключённая в полномочиях Твёрдости Имени Бога Всевышнего, и остановились на втором вопросе.

In a certain format, based on the measure of our faith, we have already studied the first question: what is firmness according to its essence – contained in the powers of the Firmness of the Name of God Most High, and have stopped to study the second question.

Какое назначение в наших молитвах, призвано выполнять свойство твёрдости – обретённое нами в полномочиях Твёрдости имени Бога Всевышнего?

What purpose in our prayers is the property of firmness called to fulfill – which is clothed in the powers of the Rock of the name of God Most High?

1. Назначение твёрдости Божией, пребывающей в нашем сердце – призвано утвердить нас в любви Божией, чтобы привести нас к исполнению всею полнотою Божиею:

1. Purpose of the firmness of God that abides in our heart – is called to ground us in God’s love in order to bring us to the fulfillment of the will of God.

Чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею (Еф.3:18-19).

That you, being rooted and grounded in love, may be able to comprehend with all the saints what is the width and length and depth and height— to know the love of Christ which passes knowledge; that you may be filled with all the fullness of God. (Ephesians 3:18-19).

2. Назначение твёрдости Божией, пребывающей в нашем сердце – призвано наделять своими свойствами наше прибежище в Боге.

2. Purpose of the firmness of God that abides in our heart – is called to endow with its properties our fortress in God.

Будь мне твердым прибежищем, куда я всегда мог бы укрываться; Ты заповедал спасти меня, ибо твердыня моя и крепость моя – Ты (Пс.70:3).

Be my strong refuge, To which I may resort continually; You have given the commandment to save me, For You are my rock and my fortress. (Psalms 71:3).

3. Назначение твёрдости Божией, пребывающей в нашем сердце – призвано обнаруживать себя, в нашей способности стоять в свободе, которую даровал Христос, и не подвергаться опять игу рабства.

3. Purpose of the firmness of God that abides in our heart – is called to discover itself in our ability to stand fast in the liberty by which Christ made us free, and to not be entangled again with a yoke of bondage.

Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства (Гал.5:1).

Stand fast therefore in the liberty by which Christ has made us free, and do not be entangled again with a yoke of bondage. (Galatians 5:1).

4. Назначение твёрдости Божией, пребывающей в нашем сердце – призвано соделать твёрдым наш лук, против огорчающих, и стреляющих в нас стрельцов, чтобы наделить нас, в имени Иосифа, судьбоносными благословениями, которые по своей степени, превышают благословения гор древних и приятность холмов вечных.

4. Purpose of the firmness of God that abides in our heart – is called to make our bow strong against the archers that are bitter against us, hate us, and have shot at us, so that in the name of Joseph, we receive fateful blessings that exceed the blessings of the ancient mountains and everlasting hills.

Иосиф – отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева.

Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы,

Благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими (Быт.49:22-26).

“Joseph is a fruitful bough, a fruitful bough by a well; His branches run over the wall. The archers have bitterly grieved him, shot at him and hated him. But his bow remained in strength, and the arms of his hands were made strong by the hands of the Mighty God of Jacob (From there is the Shepherd, the Stone of Israel),

By the God of your father who will help you, And by the Almighty who will bless you with blessings of heaven above, blessings of the deep that lies beneath, Blessings of the breasts and of the womb. The blessings of your father have excelled the blessings of my ancestors,

Up to the utmost bound of the everlasting hills. They shall be on the head of Joseph, And on the crown of the head of him who was separate from his brothers. (Genesis 49:22-26).

5. Назначение Божественной твёрдости, пребывающей в сердце человека – призвано давать человеку власть на право, входить в город сильных и ниспровергать крепость, на которую они надеялись.

5. Purpose of the firmness of God that abides in our heart – is called to give a person the right to enter the city of the mighty and bring down the trusted stronghold that they trusted in.

Мудрый входит в город сильных и ниспровергает крепость, на которую они надеялись (Прит.21:22).

A wise man scales the city of the mighty, And brings down the trusted stronghold. (Proverbs 21:22).

6. Назначение Божественной твёрдости, пребывающей в сердце человека – призвано научать руки наши битве и персты наши брани, с организованными силами тьмы, как в своём теле, так и вне его.

6. Purpose of the firmness of God that abides in our heart – is called to train our hands for war and our fingers for battle against the organized powers of darkness that are in our body as well as outside of it.

Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани. Он подчиняет мне народ мой.

Простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:1-8).

Blessed be the LORD my Rock, Who trains my hands for war, And my fingers for battle— Who subdues my people under me. 

Stretch out Your hand from above; Rescue me and deliver me out of great waters, From the hand of foreigners, Whose mouth speaks lying words, And whose right hand is a right hand of falsehood. (Psalms 144:1-8).

В данной молитвенной фразе, Давид благословляет Господа, как свою твердыню за то, что Он подчинил ему народ, над которым Бог поставил его, и за то, что Бог, спас его от сынов иноплеменных.

In this prayer phrase, David blesses the Lord as His firmness because God subdued his people under him and because God rescued him from the hand of foreigners.

Подчинение своего народа, и спасение от сынов иноплеменных, живущих среди нашего народа, может происходить, не иначе, как только, через твердыню Господню, от которой наши руки, должны научиться битве, а наши персты, должны научиться брани.

The submission of his people and salvation from the sons of the foreigners living among the people could occur only from the firmness of the Lord, from which our hands must be taught for battle and our fingers must be taught for battle.

Подобно Давиду, мы должны взвешивать и измерять всякое своё слово и всякое своё действие, при исполнении своего призвания, уставами и постановлениями, пребывающими в нашем сердце, которые мы ранее приняли, через наставление в вере.

We, like David, must measure and weigh our every word and action when fulfilling our calling with the statutes and ordinances that are in our heart because we had previously accepted them through instruction in faith.

Как царям, помазанным на царство нам, прежде всего, следует рассматривать свой народ, и имеющихся иноплеменников среди своего народа, в своём собственном теле.

Thus, we, as kings anointed to reign, should consider our people and the foreigners of our people in our own body.

Образом Давида, помазанного на царство, над Израилем – является наш новый человек, помазанный на царство над своим телом, который возрос в меру полного возраста Христова.

The image of David, anointed to reign over Israel – is our new man, anointed to reign over our body which has grown into the full measure of the stature of Christ.

Этимология слова «Израиль», со всеми, вытекающими из него оттенками, сводится к одному знаменателю это – воин молитвы.

The etymology of the word “Israel”, with all of its aspects, points to one common denominator – warrior of prayer.

Наш новый человек, пришедший в меру полного возраста Христова, помазан на царство в нашем собственном теле, в котором призвано совершаться поклонение Богу в духе и истине.

Our new man, grown into the full measure of the stature of Christ, is anointed to reign in our own bodies, in which worship in spirit and truth is called to occur.

Образом нашего народа, который мы призваны подчинить власти своего нового человека, чтобы поклоняться Богу в духе и истине – являются разумные возможности нашей души, потерянной в смерти Господа Иисуса, и за тем, воздвигнутой в Его воскресении. А, так же, члены нашего тела, отданные в рабы праведности.

The image of our people that we must submit to the authority of our new man in order to worship God in spirit and truth – are the reasoning abilities of our soul that is lost in the death of the Lord Jesus and then built up in His resurrection. As well as the members of our body that are given over to be slaves of righteousness.

Образом иноплеменников, живущих среди нашего народа, которых мы призваны истребить в пределах нашего тела, чтобы поклоняться Богу в духе и истине – являются растлевающие желания, исходящие из мрачных недр ветхого человека, живущего в нашем теле, который является программным устройством падшего херувима.

The image of foreigners that live among our people who we are called to destroy in the limits of our body in order to worship God in spirit and truth – are the corrupt desires that come from the dark depths of the old man who lives in our body and is the programmable device of the fallen cherubim.

Образ наших рук, призванных научиться битве, чтобы пленить, а за тем, и истребить иноплеменников, живущих в нашем теле – это образ Веры Божией, пребывающей в нашем сердце, которую мы приняли, через благовествуемое слово, о Царствии Небесном.

The image of our hands that are called to be trained for war in order to capture and destroy the foreigners living in our body – is an image of the Faith of God that abides in our heart and that was received through the preached word about the Kingdom of Heaven.

Образ наших перстов, призванных научиться брани, чтобы пленить, а за тем, и истребить иноплеменников, живущих в нашем теле – это жезл наших уст, исповедующих Веру Божию, пребывающую в нашем сердце в которой, мы почитаем себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующее, как существующее.

The image of our fingers called to be trained for battle in order to capture and destroy the foreigners living in our body – is the rod of our lips that proclaims the Faith of God that abides in our heart in which we consider ourselves dead to sin and alive to God, calling the non-existent – existent.

7. Назначение твёрдости Божией – призвано быть в нашем сердце, твёрдым основанием Бога, которое стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”.

7. Purpose of the firmness of God that abides in our heart – is called to be the solid foundation of God that stands, having this seal: “The Lord knows those who are His” and “Let everyone who names the name of Christ depart from iniquity.”

Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа” (2.Тим.2:19).

Nevertheless the solid foundation of God stands, having this seal: “The Lord knows those who are His,” and, “Let everyone who names the name of Christ depart from iniquity.” (2 Timothy 2:19).

Печать – это прибор, с вырезанными знаками владельца, для оттискивания их на бумаге, сургуче, воске, и на других предметах.

Seal – is a device with the owner’s carved marks to imprint on paper, sealing wax, and other objects.

Иначе говоря, печать – всегда оставляет свой определённый след или оттиск, удостоверяющий собственность её владетеля.

In other words, a seal – always leaves its definite mark or imprint certifying the property of its owner.

Оттиск Божественной печати, в сердце человека, на челе человека, и на его руке, свидетельствует и удостоверяет, что данный человек, является собственностью Бога и Его святыней, что даёт ему власть на право, представлять интересы Бога.

Thus, the imprint of the Divine seal on the heart of man, on the forehead of man, and on his hand, testifies and certifies that this person is God’s property and His holiness, which gives him the power to the right to represent the interests of God.

В то время как оттиск печати антихриста, в сердце человека, на челе человека, и на его руке,  свидетельствует и удостоверяет, что данный человек, является собственностью диавола, который представляет и преследует интересы антихриста.

Whereas the imprint of the seal of the antichrist on the heart of a person, the forehead of a person, and on his hand, testifies and certifies that this person belongs to devil who represent and pursues the interests of the antichrist.

Представителями интересов антихриста – являются те люди, которые были с нами, а затем, вышли от нас, и создали свои собрания, которые Писание называет – синагогами сатаны.

And so, the representative of the interests of the antichrist – are those people who were with us, but then went out from us and formed their own assemblies which Scripture calls – synagogues of satan.

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1.Ин.2:18,19).

Little children, it is the last hour; and as you have heard that the Antichrist is coming, even now many antichrists have come, by which we know that it is the last hour. 

They went out from us, but they were not of us; for if they had been of us, they would have continued with us; but they went out that they might be made manifest, that none of them were of us. (1 John 2:18-19).

Возвращаясь к печати Божией, представляющей твёрдое основание, под названием: «познал Господь Своих» следует, что такая печать, с одной стороны – свидетельствует, что её носитель, является собственностью и святыней Господней.

Returning to the seal of God representing a solid foundation having this seal: “The Lord knows those who are His,” it follows that this seal, on one hand – testifies that its carrier belongs to the Lord.

Заключительная фраза: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”, адресованная носителям печати Божией, указывает, что право на власть исповедовать имя Господне, может только та категория людей, которая запечатлена печатью Бога.

The concluding phrase: “Let everyone who names the name of Christ depart from iniquity” is comprised of the fact that it is addressed to the carriers of the seal of God, and points to the fact that the right to proclaim the name of the Lord belongs only to the category of people who are sealed with the seal of God.

Как отступить от неправды, за которой стоит падший херувим, так и приступить к правде, за которой стоит Бог – возможно только во Христе Иисусе, и через Христа Иисуса.

It must be noted that departing from iniquity over which the fallen cherubim stands and drawing near to righteousness which God stands over – is possible only in Christ Jesus and through Christ Jesus.

И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь. И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом (Иер.30:21,22).

Their nobles shall be from among them, And their governor shall come from their midst; Then I will cause him to draw near, And he shall approach Me; For who is this who pledged his heart to approach Me?’ says the LORD. ‘You shall be My people, And I will be your God.’ ” (Jeremiah 30:21-22).

А посему, чтобы лучше понять действие и значение глагола, во фразе – «отступить от неправды», обратимся к антониму этого глагола, во фразе – приступить к Богу.

Thus, to better understand the action contained in the phrase: “depart from iniquity”, we will turn to the antonym of this verb in the phrase – draw near to God.

Приступить к Богу – это познать Бога.

Отождествиться с Богом.

Слиться с Богом воедино.

Стать причастником Естества Бога.

Облечься в полномочие имён Бога.

Пребывать и растворяться в истине Слова Господня.

Приготовить сердце к слушанию, благовествуемого Слова.

Благоговеть и трепетать перед благовествуемым Словом.

Смирять себя перед благовествуемым Словом.

Быть готовым, немедленно выполнять услышанное Слово.

Возвеличивать в сердце своём, принятое Слово.

Преследовать цели, поставленные Богом.

Изучать и размышлять о целях, поставленных Богом.

Не уклоняться, от цели поставленной Богом.

Сражаться за цели, поставленные Богом.

Достигать цели, поставленные Богом.

Питаться целями, поставленными Богом.

Жить целями, поставленными Богом.

Радоваться о целях, поставленных Богом.

Не радоваться неправде, а сорадоваться истине.

Возлюбить правду, и возненавидеть беззаконие.

Попирать нечестивых и беззаконных, как грязь на улицах.

Хвалить и прославлять суды и дела Бога.

Доверять Богу; надеяться на Бога, и уповать на Бога.

Исповедывать Имя Господне.

Draw near to God – is to know God.

Identify with God.

Merge with God together.

Become a partaker of the nature of God.

Put on the powers of the names of God.

To dwell and dissolve in the truth of the Word of the Lord.

Prepare the heart for the hearing of the preached Word.

Reign and tremble before the Word preached.

Humble yourself before the gospel of the Word.

Be ready to immediately fulfill the heard Word.

To magnify in your heart the accepted Word.

To pursue the goals set by God.

Study and meditate on the goals set by God.

Do not shy away from the goal set by God.

Fight for the goals set by God.

Reach the goals set by God.

Feed on the goals set by God.

Live according to the goals set by God.

Rejoice in the goals set by God.

Do not rejoice in unrighteousness, but rejoice in truth.

Love the truth, and hate lawlessness.

Trample the wicked and lawless, like dirt on the streets.

Praise and glorify the judgments and works of God.

Trust God; hope in God, and rely on God.

Proclaim the Name of the Lord.

Исповедовать имя Господне – это получить право на власть, приступать к Богу, во Христе Иисусе или же, познавать Бога, во Христе Иисусе так, как Он познал нас, во Христе Иисусе, прежде нежели мы вышли из утробы или же, прежде создания мира.

To proclaim the name of the Lord – is to receive the right to draw near to God in Christ Jesus, or to know God in Christ Jesus just as He knows us in Christ Jesus before we were formed in the womb, or rather, before the creation of the earth.

И было ко мне слово Господне: прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя (Иер.1:4,5).

Then the word of the LORD came to me, saying: “Before I formed you in the womb I knew you; Before you were born I sanctified you; I ordained you a prophet to the nations.” (Jeremiah 1:4-5).

Отступить от неправды – это отступить от людей, которые являются носителями неправды или же, сделали выбор – отступить от правды, чтобы приступить к неправде, чтобы быть носителями неправды. Более же, в широком смысле, фраза: «отступить от неправды».

To depart from iniquity – is to depart from people who are the carriers of iniquity, or those who have made the conscious decision to depart from righteousness in order to draw near to iniquity and be the carrier of iniquity. In a rather broadened sense, the phrase “depart from iniquity” is:

Отступить от неправды:

Это – оставить младенчество.

Совлечь с себя ветхого человека.

Освятиться или отделить себя от нечистого.

Отречься от своего народа.

Отречься от дома своего отца.

Отречься от растлевающих вожделений своей души.

Не общаться с людьми, имеющими вид благочестия.

Не общаться с худыми сообществами.

Не поддерживать нечестивых и беззаконных людей.

Не поддерживать сомнительные союзы.

Избегать всякого общения, с нечестивыми и беззаконными.

Не вступать в словопрения.

Возненавидеть полною ненавистью, отступников от веры.

Не любить мира, и того что в мире.

Depart from iniquity:

is to leave infancy.

Take off the old man.

Sanctify or separate yourself from the unclean.

Renounce your people.

Renounce your father’s house.

Renounce the corrupting desires of your soul.

Not communicate with people who have only the outward appearance of godliness.

Not communicate with bad company.

Not support wicked and lawless people.

Not support dubious alliances.

Avoid all communication with the wicked and lawless.

Hate with full hatred the apostates from the faith.

Not love the world and the things of this world.

Практически, отступить от неправды означает – освятиться, чтобы получить право на власть – посвятить себя Богу, чтобы приступать к Богу; и, таким образом, со своей стороны, получить право на власть – познавать Бога, чтобы исповедовать имя Господне.

Basically, to depart from iniquity means – to be sanctified in order to receive the right to dedicate ourselves to God so that we can draw near to God and in this manner, on our end, receive the right to know God and proclaim the name of the Lord.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса. А посему, сразу обратимся к рассматриванию третьего вопроса.

In a certain format we have already looked at the first two questions. And so, let us turn to studying the third question.

*Какую цену необходимо заплатить, чтобы обладать правом – на облечение нашего духа в достоинство твёрдости Божией, чтобы Бог, мог получить основание, хранить нас, в Своём совершенном мире?

*What price is necessary to pay to have the right to clothe our spirit in the dignity of the firmness of God so that God could receive the basis to keep us in His perfect peace?

Как написано: Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).

You will keep him in perfect peace, Whose mind is stayed on You, Because he trusts in You. (Isaiah 26:3).

И, цена первого условия, выполнение которого облекает наш дух, в твердыню Господню,  на которое я хотел бы обратить наше внимание – это, на насаждение самого себя в доме Господнем.

The price of the first condition I would like to talk about, the fulfillment of which clothes our spirit into the firmness of the Lord – is planting ourselves in the house of the Lord.

Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем (Пс.91:13-16).

The righteous shall flourish like a palm tree, He shall grow like a cedar in Lebanon. Those who are planted in the house of the LORD Shall flourish in the courts of our God. They shall still bear fruit in old age; They shall be fresh and flourishing, To declare that the LORD is upright; He is my rock, and there is no unrighteousness in Him. (Psalms 92:12-15).

Вопрос: какими критериями определяется дом Господень?

Question: What criteria defines the house of the Lord?

В Писании дом Божий, в котором пребывает Бог, и который является местом Его покоя – находится одновременно в трёх измерениях, растворённых друг в друге; сообщающихся друг с другом; и удостоверяющих истинность друг друга.

In Scripture, the house which God abides in and which serves as the place of His rest – are simultaneously three dimensions that are dissolved in one another; consult with one another; and verify the authenticity of one another.

1. Это – высота небес.

2. Святилище, в лице Тела Христова.

3. Тело человека, имеющего сокрушённый и смирённый дух.

1. This is – the heights of the heavens.

2. Sanctuary, in the face of the Body of Christ.

3. The body of a person that has a humble and contrite spirit.

Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).

For thus says the High and Lofty One Who inhabits eternity, whose name is Holy: “I dwell in the high and holy place, With him who has a contrite and humble spirit, To revive the spirit of the humble, And to revive the heart of the contrite ones. (Isaiah 57:15).

Если вы обратили внимание, то именно тело отдельного человека, имеющего органическое причастие к Телу Христову – является домом Божиим, престолом Бога, и местом покоя Бога, в котором мы призваны насадить себя, чтобы наш дух, мог обладать твёрдостью Бога.

If you’ve paid attention, then it is specifically the body of an individual person who has a partaking to the Body of Christ that is the house of God, the throne of God, and God’s place of rest in which we are called to plant ourselves so that our spirit could carry the firmness of God.

Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:1,2).

Thus says the LORD: “Heaven is My throne, And earth is My footstool. Where is the house that you will build Me? And where is the place of My rest? For all those things My hand has made, And all those things exist,” Says the LORD. “But on this one will I look: On him who is poor and of a contrite spirit, And who trembles at My word. (Isaiah 66:1-2).

Чтобы Богу, возвеличить Своё Слово, превыше всякого Своего имени – Ему необходимо было тело, конкретного человека, имеющего причастие к Телу Христову, которое могло бы являться Его храмом.

For God to magnify His Word above all His name – He needed a body of a specific person who has a partaking to the Body of Christ which could be His temple.

Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).

I will worship toward Your holy temple, And praise Your name For Your lovingkindness and Your truth; For You have magnified Your word above all Your name. (Psalms 138:2).

Храм – это место, поклонения Богу, в котором человек, со смиренным и сокрушенным духом, и трепещущий пред, благовествуемым словом истины, получает право на власть возвещать – что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем.

The temple is a place of worship unto God in which a person with a humble, contrite, and trembling spirit before the preached word of truth, receives the ability to proclaim that the Lord is our righteousness, and there is no falsehood in Him.

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1.Кор.6:19,20).

Or do you not know that your body is the temple of the Holy Spirit who is in you, whom you have from God, and you are not your own? For you were bought at a price; therefore glorify God in your body and in your spirit, which are God’s. (1 Corinthians 6:19-20).

Исходя, из выше приведённых определений Писания – домом Божиим, в котором насаждается праведник – является тело человека праведного, в  котором разрушена держава или твердыня смерти, и на её месте, воздвигнута держава или твердыня жизни вечной.

According to the definitions of Scripture notes above – the house of God in which the righteous are planted in – is the body of a righteous person in whom the power of sin and death is destroyed and in its place is erected the power of eternal life.

При условии, что данный человек, имеет органическое причастие к Телу Христову, в лице избранного Богом остатка.

Under the condition that this person has an organized partaking to the Body of Christ in the face of God’s chosen remnant.

Следующий вопрос: как отличать дом Господень, от капища, которым является синагога сатаны? И: как отличать поклонников Бога, от идолопоклонников?

The next question is: How do we distinguish the house of the Lord from the temple that serves as the synagogue of satan? And: How do we distinguish worshippers of God from idolaters?

Дом Господень – состоит из людей, боящихся Бога, любящих истину, и стоящих за истину, в свободе Христовой.

The house of the Lord – is comprised of people who fear God, who love truth, and who stand for the truth in the liberty of Christ.

Синагога сатаны – состоит из людей, которые отвратились от истины и стали верить басням, в силу чего, оставили своё собрание и избрали себе учителей, которые бы могли, льстить их необрезанному уху.

A synagogue of satan – is comprised of people who have turned away from the truth and began to believe in fables, because of which they left their assembly and chose teachers for themselves that would flatter their uncircumcised ear.

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2.Тим.4:3,4).

For the time will come when they will not endure sound doctrine, but according to their own desires, because they have itching ears, they will heap up for themselves teachers; and they will turn their ears away from the truth, and be turned aside to fables. (2 Timothy 4:3,4).

Демократическая структура избрания всякого рода служителей, всегда бросала вызов порядку Бога, который представлен в Писании, в структуре владычественной и восхитительной теократии, представленной в органическом порядке Тела Христова.

The democratic structure of the selection of ministers always challenged the order of God that is presented in Scripture as the structure of divine theocracy, presented in the organized order of the Body of Christ.

Апостол Иоанн, по откровению Святого Духа, называет людей, бросивших вызов порядку Тела Христова, и оставивших своё собрание – антихристами  или противниками Христа.

Apostle John, according to a revelation from the Holy Spirit, calls people who challenge the order of the Body of Christ and leave their assembly – antichrists or, enemies of Christ.

Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши:

Ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1.Ин.2:18,19).

Little children, it is the last hour; and as you have heard that the Antichrist is coming, even now many antichrists have come, by which we know that it is the last hour. 

They went out from us, but they were not of us; for if they had been of us, they would have continued with us; but they went out that they might be made manifest, that none of them were of us. (1 John 2:18-19).

Давид, по вдохновению Святого Духа, отличает атмосферу дома Господня, от атмосферы синагог сатаны, в которых они, поклоняясь сатане, полагают, что поклоняются Богу.

David, through inspiration from the Holy Spirit, differs the atmosphere of the house of the Lord from the atmosphere of the synagogue of satan in which they, worshipping satan, think that they are worshipping God.

Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!

И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. Не так – нечестивые; но они – как прах, возметаемый ветром. Потому не устоят нечестивые на суде,

И грешники – в собрании праведных. Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет (Пс.1:1-6).

Blessed is the man Who walks not in the counsel of the ungodly, Nor stands in the path of sinners, Nor sits in the seat of the scornful; But his delight is in the law of the LORD, And in His law he meditates day and night. 

He shall be like a tree Planted by the rivers of water, That brings forth its fruit in its season, Whose leaf also shall not wither; And whatever he does shall prosper. The ungodly are not so, But are like the chaff which the wind drives away. Therefore the ungodly shall not stand in the judgment,

Nor sinners in the congregation of the righteous. For the LORD knows the way of the righteous, But the way of the ungodly shall perish. (Psalms 1:1-6).

Существует определённая закономерность – всякое дерево, насаждённое в каком-либо месте, никогда само по себе, не может покинуть своего места, если кем-то извне, не будет искоренено.

There is a definite pattern – any tree planted in any place can never, by itself, leave its place unless someone uproots it from the outside.

А, искоренено или срублено всякое дерево, может быть только в двух случаях: когда это дерево насадил не Бог, и когда это дерево, не приносит доброго плода, в достоинстве плода дерева жизни.

And every tree is eradicated or cut down only in two cases: when this tree was planted not by God, and when this tree does not bear good fruit, in the dignity of the fruit of the tree of life.

Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму (Мф.15:12-14).

Then His disciples came and said to Him, “Do You know that the Pharisees were offended when they heard this saying?” But He answered and said, “Every plant which My heavenly Father has not planted will be uprooted. Let them alone. They are blind leaders of the blind. And if the blind leads the blind, both will fall into a ditch.” (Matthew 15:12-14).

Увидев же Иоанн, многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния

И не думайте говорить в себе: “отец у нас Авраам”, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь (Мф.3:7-10).

But when he saw many of the Pharisees and Sadducees coming to his baptism, he said to them, “Brood of vipers! Who warned you to flee from the wrath to come? Therefore bear fruits worthy of repentance, and do not think to say to yourselves, ‘We have Abraham as our father.’

For I say to you that God is able to raise up children to Abraham from these stones. And even now the ax is laid to the root of the trees. Therefore every tree which does not bear good fruit is cut down and thrown into the fire. (Matthew 3:7-10).

Итак, вопрос следующий: Кем и каким образом, насаждается праведник в доме Господнем? И: Какие условия необходимо выполнить, чтобы быть насаждённым в доме Господнем?

And so, the next question: Who is the righteous planted as in the house of the Lord? And what conditions are necessary to fulfill in order to be planted in the house of the Lord?

Чтобы получить власть на право, быть насаждённым в доме Господнем – необходимо обладать достоинством праведника.

To receive the authority for the right to be planted in the house of the Lord – it is necessary to carry the dignity of the righteous.

А, чтобы обладать достоинством праведника – необходимо принять оправдание, через благовествуемое слово, посланников Бога, на условиях дел, совершённых Богом для нашего искупления.

And to have the dignity of righteousness – it is necessary to accept justification through the preached word of the messengers of God on the conditions of the works made by God for our redemption.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов,

Соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:24-26).

being justified freely by His grace through the redemption that is in Christ Jesus, whom God set forth as a propitiation by His blood, through faith, to demonstrate His righteousness,

because in His forbearance God had passed over the sins that were previously committed, to demonstrate at the present time His righteousness, that He might be just and the justifier of the one who has faith in Jesus. (Romans 3:24-26).

При этом следует разуметь, что оправдание, принятое нами даром, по благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе – это состояние, в котором Бог, не вменяет нам грехов, соделанных прежде.

We should note that justification accept as a gift according to the grace of God in the redemption of Christ Jesus – is the state in which God does not impute our trespasses to us that were committed by us previously.

Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:18,19).

Now all things are of God, who has reconciled us to Himself through Jesus Christ, and has given us the ministry of reconciliation, that is, that God was in Christ reconciling the world to Himself, not imputing their trespasses to them, and has committed to us the word of reconciliation. (2 Corinthians 5:18-19).

А посему, только после того, когда мы примем оправдание, на условиях, установленных Богом, у Бога появится основание, насадить нас в Своём Доме, в достоинстве благородного дерева, у Своего потока, чтобы мы могли приносить плоды правды.

And so, only after we accept justification according to the conditions established by God that God will receive the basis to plant us in His House as a noble tree at His river, so that we could offer the fruit of righteousness.

Учитывая же, что всякое благое дело Бог, производит через человека, которого Он, посредством Своего предузнания, избирает и облекает полномочиями Своего посланничества то, всякое благородное дерево – насаждается, через благовествуемое слово, посланников Бога.

Considering the fact that every good work is done by God through a person whom He has chosen through His foreknowledge and clothes in His powers, then every good tree – is planted through the preached word of the messengers of God.

Он рассказал нам, как он видел в доме своем Ангела святого, который стал и сказал ему: пошли в Иоппию людей и призови Симона, называемого Петром; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой (Деян.11:13,14).

And he told us how he had seen an angel standing in his house, who said to him, ‘Send men to Joppa, and call for Simon whose surname is Peter, who will tell you words by which you and all your household will be saved.’ (Acts 11:13-14).

Однако, чтобы Бог, как Насаждающий, через человека, уполномоченного Им насаждать, мог насадить нас в Своём Доме, как благородное дерево – нам необходимо, подготовить почву своего сердца для слышания, благовествуемого слова истины, в Его Доме.

However, so that God, as the Planter, through the person authorized by Him to plant, could implant us in His House, like a noble tree – we need to prepare the soil of our heart for hearing the preached word of truth in His House.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еклл.4:17).

Walk prudently when you go to the house of God; and draw near to hear rather than to give the sacrifice of fools, for they do not know that they do evil. (Ecclesiastes 5:1).

Следующим шагом, для насаждения самого себя в Доме Божием – является исповедание Слова Божия, которое мы ранее приняли в Доме Божием в своё сердце, через слушание, благовествуемого слова

The next step for clothing ourselves in the House of God – is proclaiming the Word of God which we have previously accepted in the House of God into our heart by hearing the preached Word.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится (Рим.10:9-11). И, последний вопрос:

that if you confess with your mouth the Lord Jesus and believe in your heart that God has raised Him from the dead, you will be saved. For with the heart one believes unto righteousness, and with the mouth confession is made unto salvation. For the Scripture says, “WHOEVER BELIEVES ON HIM WILL NOT BE PUT TO SHAME.” (Romans 10:9-11).

*Какими критериями, следует испытывать себя на предмет того, что мы насаждены в Доме Господнем? Или же: Насколько плод нашей веры, соответствует требованиям плода Веры Божией?

*By what criteria should we test ourselves and how closely the fruit of our faith cooperates with the requirements of the fruit of the Faith of God? Or how closely does our faith meet the requirements of the fruit of the Faith of God?

Чтобы понять фразу, каким бывает праведник, насажденный в доме Господнем, и что даёт ему способность, цвести во дворах Бога нашего, как пальма, и возвышаться подобно кедру на Ливане:

To understand the phrase which tells us that the righteous are planted in the house of the Lord, which gives him the ability to flourish on the courts of our God as a palm, and be grown as a cedar in Lebanon:

Нам следует рассмотреть фразу: «они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем». Практически – эти характеристики, являются результатом того, что мы насаждены в Доме Божием.

We must look at the phrase:They shall still bear fruit in old age; They shall be fresh and flourishing, To declare that the LORD is upright; He is my rock, and there is no unrighteousness in Him”. These characteristics are basically the result of the fact that we are planted in the House of God.

Слово «старость», определяет достоинство праведника, и на иврите это слово означает – седина или мудрое сердце.

The word “old age” defines the dignity of the righteous and in Hebrew, this word means – a wise heart.

Слово «плодовиты», определяет способность праведника, приносить плоды жизни, что означает – умножаться или расширять свой удел.

The word “Bear fruit” defines the ability of the righteous to bring the fruit of life which means – to multiply and expand their lot.

Слово «сочны», определяет способность праведника, приносить тучные плоды или же, быть богатым в помазании Святым Духом.

The word “flourishing” defines the ability of the righteous to bring heavy fruit or, to be rich in anointing of the Holy Spirit.

Слово «свежи», определяет способность праведника, изобиловать листвой, быть зеленеющим, ветвистым, и служить тенью от зноя.

The word “fresh” defines the ability of the righteous replete with foliage, be green, branched, and serve as a shadow from the heat.

Суммируя эти определения, в рассмотрении имеющейся фразы, мы приходим к такому заключению или же, к такой версии, что:

Summing up these definitions in considering the existing phrase, we come to this conclusion or to a version such as:

Обладатели мудрого сердца, в котором пребывает слияние Туммима и Урима, становятся твёрдыми духом, в силу чего, они получают в своём духе способность – приносить плод правды, в котором они, Законом Духа жизни, пребывающим в их духе, разрушают в своём теле державу смерти, и на её месте, воздвигают державу жизни. И, таким образом, распространяют свой удел на своё тело.


The owners of a wise heart, in which the merging of Thummim and Urim dwells, becomes a firm spirit, by virtue of which they receive in their spirit the ability to bring forth the fruit of righteousness, in which they, by the Law of the Spirit of life, dwelling in their spirit, destroy in their body the power of death, and in its place, they raise up the power of life. And thus, spread their inheritance over their body.

В силу чего, становятся способными, служить тенью от зноя, для тех людей, которые находятся под  их ответственностью.

By virtue of which, they are able to serve as a shadow from the heat for those people who are under their responsibility.