December 7, 2012 - Friday

Date:
December 7, 2012

Service:
Friday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Декабрь 7, 2012 – Пятница

Служение:

Тема:

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (Ин.5:39). Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи. Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11). Определение иноплеменников – состоит в плоде их уст, которые говорят суетное и которых десница – десница лжи. Ибо нет в устах их истины: сердце их – пагуба, гортань их – открытый гроб, языком своим льстят (Пс.5:10; Рим.3:13). Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5). Соработа со стратегией защиты против иноплеменников, представлена в пяти составляющих: 1. Воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири. 2. Приклонить небеса и сойти в конфликт Давида с врагами. 3. Коснуться гор врагов так, чтобы они воздымились. 4. Блеснуть молниею и рассеять скопление врагов. 5. Пустить стрелы и расстроить замыслы врагов. Блесни молниею и рассей скопление врагов. Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, Но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1-2). Практическое представление тел в жертву живую, представлено во взаимоотношениях святых друг с другом . . . И живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное (Еф.5:2). Проявление жертвенной любви друг ко другу – это осоление, на которое способен только человек святой или рождённый от Бога. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится (Мк.9:49). Образование молний Божиих. Действие Божественного огня, в предмете молний – призвано представлять Бога и передавать Его законодательство: И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою. И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам. На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане. И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть Его, и чтобы не пали многие из него; священники же, приближающиеся к Господу, должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь (Исх.19:14-22). Молнии Божии, являющие святость убивают только тех, кто не освятившись должным образом, попытается приблизиться к Богу: Кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени? – Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; Тот будет обитать на высотах; убежище его – неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет (Ис.33:14-16). Действие Божественного огня, в предмете молний – призвано представлять устройство Божественного Престола: Я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих (Отк.4:2-5). Семь светильников или семь духов Божиих – это Невеста Агнца. Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей (Отк.1:20). Семь светильников или семь духов Божиих – это те, которые позволии Христу пребывать в своём сердце: Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колеса Его – пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги (Дан.7:9-10). Действие Божественного огня, в предмете молний – призвано служить ответом на молитвы пророков Божиих: В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней. Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней. Я был на берегу большой реки Тигра, и поднял глаза мои, и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза. Тело его – как топаз, лице его – как вид молнии; очи его – как горящие светильники, руки его и ноги его по виду – как блестящая медь, и глас речей его – как голос множества людей. И сказал он мне: “Даниил, муж желаний! вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои; ибо к тебе я послан ныне”. Когда он сказал мне эти слова, я встал с трепетом. (Дан.10:2-11). Вавилон – это смешение человеческого с Божественным, в котором пленённый Даниил служил вторым властилином. Ибо как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, и воздвигну сынов твоих, Сион, против сынов твоих, Иония (Греция), и сделаю тебя мечом ратоборца. И явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных. Господь Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные чаши, как углы жертвенника (Зах.9:13-15). Действие Божественного огня, в предмете молний – призвано выражать интересы золотой кадильницы: И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение (Отк.8:5). Золотая кадильница – это святые поклоняющихся в духе и истине, или благоухание Христово Богу в спасаемых и в погибающих. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17). Представители золотой кадильницы – не повреждают Слова Божия, так, как являются поклонниками в духе и истине. И сказал Моисей Корею: завтра ты и все общество твое будьте пред лицем Господа, ты, они и Аарон; и возьмите каждый свою кадильницу, и положите в них курения, и принесите пред лице Господне каждый свою кадильницу, двести пятьдесят кадильниц; ты и Аарон, каждый свою кадильницу. И взял каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и всыпали в них курения, и стали при входе в скинию собрания; также и Моисей и Аарон. И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение. И взял Елеазар священник медные кадильницы, которые принесли сожженные, и разбили их в листы для покрытия жертвенника, в память сынам Израилевым, Чтобы никто посторонний, который не от семени Аарона, не приступал приносить курение пред лице Господне, и не было с ним, что с Кореем и сообщниками его, как говорил ему Господь чрез Моисея (Чис.16:16-40). Действие Божественного огня, в предмете молний – призвано выражать интересы ковчега завета: И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град (Отк.11:19). Представители ковчега завета – это те, которые поставлены Богом представлять Его власть, прощать грехи и оставлять грехи: Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:22-23). Действие Божественного огня, в предмете молний – призвано представлять четырёх живых существ, пред Престолом Бога: И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня. И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния (Иез.1:13-14). Представители четырёх живых существ пред престолом – это те, которые исповедуют Иисуса Христа, пришедшего во плоти. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия и духа заблуждения узнавайте так: Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, Но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения (1.Ин.4:1-6). Исповедующие учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – легко отличают тех, кто говорит по мирски и составляют единение с теми, кого поставил Бог . . . И опять поднял я глаза мои и вижу: вот, четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те были горы медные. И, начав речь, я сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой? И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли (Зах.6:1-5). Две медные горы – это способность ежедневно ставить себя в зависимость от оценки, учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти и Святого Духа . . . Действие Божественного огня, в предмете молний – призвано представлять интересы Божьего посланичества: Можешь ли посылать молнии, и пойдут ли они и скажут ли тебе: вот мы? (Иов.38:35). Категория обладающая природой молнии – это те, кто имеет ухо слышать, что говорит Господь и молниеносную готовность исполнять то, что говорит Господь . . . И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня (Ис.6:8). Действие Божественного огня, в предмете молний – призвано своим блеском приводить живущих на земле в трепет: Глас грома Твоего в круге небесном; молнии освещали вселенную; земля содрогалась и тряслась (Пс.76:19). Категория выполняющая призвание молнии в круге небесном – это носители и представители жизни вечной: Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная (Рим.6:22). Блеск молнии – это святость, в терреториии круга небесного, представляющего жизнь вечную во Христе: Молнии Его освещают вселенную; земля видит и трепещет (Пс.96:4). Действие Божественного огня, в предмете молний – призвано приводить в исполнение приговор изберательного суда: Он сокрывает в дланях Своих молнию и повелевает ей, кого разить (Иов.36:32). Для рассеяния скопление врагов блеском молнии, необходимо чтобы молния поразила упование и надежду врагов: Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли (Деян.5:36). Февда – это категория тех, которые сами себя выставляют и, которые измеряют себя самими собою: Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно (2.Кор.10:12).