Декабрь 4, 2015 – Пятница
Декабрь 04, 2015
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Мы продолжим наше исследование в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида, в направлении того:
На каких условиях нам, как царям и священникам Бога, следует соработать со всем написанным о Христе, чтобы разделить со Христом, исполнение всего написанного о Нём в Писании.
Ранее мы отметили, что порядок, в содержании данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».
В определённом формате или, в границах определённого содержания насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.
В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.
В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.
В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны, обильны всяким хлебом;
Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
В имеющейся части псалма, Святой Дух в ходатайстве Давида, присущим, только Ему Одному образом, поместил бесчисленное количество благословений, в содержание семи основных свойств духа, входящих в состав чистого и нетленного наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе Иисусе в семи иносказаниях. Это:
1. Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!
2. Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.
3. Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.
4. Житницы, в предмете наших сердец, обильные всяким хлебом.
5. Размножение овец, на пастбищах нашего мышления.
6. Тучность наших волов, в помазании нашего предназначения.
7. Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.
В связи с имеющимися обетованиями, представленными в неких образах, мы в определённых границах, уже рассмотрели содержание первых двух иносказаний, и остановились на исследовании третьего.
А именно: Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?
И, какие условия необходимо выполнить, чтобы соделаться искусно изваянным столпом, в чертогах своего Небесного Отца?
Функции, которых – одинаково важны и жизненно необходимы, как для мужского пола, так и для женского.
Так, как исходя из откровений Писания, под образом такого, «искусно изваянного столпа в чертогах царских» подразумеваются, как функции слышания и обоняния, в сфере четвёртого измерения, так и степень духовного возраста, дающего нам право, входить во Святилище. И представлены они в Писании, в таких синонимах, как:
Столп – колонна; стена; гора.
Возвышение; башня.
В Писании, слышание и обоняние, в сфере четвёртого измерения – выражены в образе семи столбов премудрости, вытесанных в доме премудрости и, в семи свойствах нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере пред Богом. Это записано во 2.Пет.1:3-7:
1. Добродетель.
2. Рассудительность.
3. Воздержание.
4. Терпение.
5. Благочестие.
6. Братолюбие.
7. Любовь.
1. Данные семь свойств нашего духа – мы призваны показывать в своей вере, в содержании плода нашего духа.
2. Указанные Святым Духом, семь свойств нашего духа – призваны соделать нас причастниками Божеского естества.
3. По наличию представленных семи свойств нашего духа – следует судить о полноте возраста Христова.
4. Показание данных семи свойств духа, в нашей вере – позволяют нам стать победителями древнего змея.
5. Условия, облекающие нас в указанные семь свойств духа – связаны с особой стратегией, в ведении войн Божиих.
Сама же стратегия в ведении войн Божиих – состоит в отвержении всякой толерантности или же, всякой терпимости к искажению истины, против организованных сил тьмы, выступающих против нас:
1. В лице нашего народа, представляющего мир, утопающий в грехах.
2. В лице нашего дома, передающего нам греховное наследие отцов.
3. В лице нашей душевной жизни, в её плотских вожделениях.
4. В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.
5. И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.
А посему, искусно изваянным столпом в чертогах своего Небесного Отца – могут быть соделаны, только те святые, которые – благодаря бескомпромиссной сопротивляемости ко всяким извращениям истины, одержали полную победу над этими демоническими соединениями.
Как и написано: Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего
И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).
Рассматривая роль и характер семи свойств нашего духа, мы остановились на исследовании свойства благочестия, – которое мы призваны показывать в нашей вере, как один из столбов премудрости.
По наличию столба или свойства благочестия в своём духе, следует судить о наличии в своём духе, всех семи столбов или, всех семи свойств добродетели. Потому, что – наличие любого свойства добродетели – являются доказательством наличия всех остальных свойств, которые исходят друг из друга и, идентифицируют друг друга.
Исходя из Писания, быть благочестивым – это обладать страхом Господним, что на практике означает – быть оправданным или же, непорочным и неповинным пред Богом, по дару благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе.
А посему Бог, будучи неизменным в Своём Слове – являет степень Своего высшего благоволения, только той категории святых, которые ходят пред Ним в непорочности. В силу этого:
И составляющая цены, за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере, призвана определяться в том – чтобы ходить пред Богом в такой непорочности, которая могла бы быть основанной и установленной, в предписаниях Его написанного Слова,
А, не в неких толкованиях и постановлениях религиозных человеческих конклавах, сообществ и, всякого рода тоталитарных сект, базирующихся в своих выводах, либо на отрывочных текстах Писания, либо зачастую, вообще на каких либо бредовых идеях:
Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).
Ходить в непорочности – это ратифицировать или же, облечь свою непорочность пред Богом в законность, посредством творчества Его правды, на условиях означенных Богом, в Его написанном Слове.
1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия – являлась и является необходимость, быть исполненным страхом Господним.
И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).
2. Условием или, правом для вершения правосудия Божия, в творчестве правды – является власть, с дерзновением входить во Святилище, чтобы обратить на себя благоволение Бога.
Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:16).
Исходя из имеющейся констатации, чтобы обрести благоволение Бога в Его благодати – действительно необходимо, входить в Его присутствие с дерзновением. Мы отметили, что:
Дерзновение – это показатель благочестия в нашей вере, который основывается на нашей соработе, с истиной Крови креста Христова которой окроплялось Святилище. И, соработе нашего креста, с крестом Христовым, в образе двенадцати хлебов, на золотом столе.
И, чтобы обратить на себя высшую степень благоволения Бога посредством дерзновения, исходящего и основанного на учении о Крови, креста Христова и, о кресте Христовом.
Мы, в определённом формате, уже рассмотрели шесть составляющих и, остановились на рассматривании седьмой.
Это необходимость – иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного восприятия и отношения, к слушанию благовествуемого слова, о Царствии Небесном.
Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).
Отсутствие указанных характеристик – это отсутствие дерзновения или, замена дерзновения – дерзостью.
Фраза «вот на кого Я призрю» означает – вот на кого Я обращу Моё благоволение или же, вот с кем Я разделю Мою власть и Моё Царство
Смирённый дух – это результат, произведённый свойством кротости, которой мы можем научиться от Христа. А для этой цели – нам необходимо признать и поставить себя в зависимость от человека, делегированного Богом, представлять интересы и достоинства Христа
Кротость – это способность обуздывать свои уста, сочетанием силы премудрости Божией и Святого Духа, передав Ему, как Кормчему или, как Наезднику, управление своим естеством.
Смирённый и сокрушённый дух – это результат полного или, тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.
И, степени такого тотального посвящения – призвана предшествовать равнозначная степень тотального освящения, которая отвечала бы строгим и неукоснительным требованиям, содержащимся в уставах Священного Писания, которые в этом освящении предписывали бы:
1. Чего и кого следует избегать.
2. От чего и, от кого следует отделяться.
3. К чему или, к кому следует не прикасаться.
4. Что или кого и, каким образом, следует любить.
5. А, что или кого следует ненавидеть.
6. Что или кого следует проклинать.
7. А, что или кого следует благословлять.
И, конечно же, для выполнения требований тотального или же, всеобъемлющего освящения, Писание так же предписывает:
Какие средства и, какие инструменты следует задействовать, чтобы выполнить эти неукоснительные требования, обуславливающие всеохватывающее и всеобъемлющее освящение.
Наш дух, который необходимо сокрушить – это наше возрождённое Богом сердце, от нетленного семени, благовествуемого слова истины о Царствии Небесном или же, наш новый человек, во Христе Иисусе.
Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).
1. Цель, сокрушения нашего духа – это упразднение его собственной независимости от Бога, в пользу зависимости от Бога.
2. Цель, сокрушения нашего духа – это упразднение власти ветхого человека с делами его, над своим духом.
И такое сокрушение – призвано и может производиться, силою нерукотворного обрезания, орудием креста Христова, в котором:
1. Мы умираем для ветхого человека, а он, умирает для нас: в лице мира, представляющего наш народ.
2. Мы умираем для ветхого человека – в лице нашего дома, связывающего нас с греховной жизнью наших отцов.
3. Мы умираем для ветхого человека – в лице нашей собственной жизни, претендующей на независимость.
Благодаря такому разноплановому упразднению ветхого человека, в трёх различных субстанциях или, в трёх различных измерениях – мы облекаемся в достоинство пришельца, сироты и вдовы.
1. Результатом сокрушения нашего духа явится – глубокое просветление своего предназначения в Боге, выраженного в принесении плода нашего духа.
2. Результатом сокрушения нашего духа явится – успокоение от своих дел, выраженное в неземной радости, умиротворении и, полной удовлетворённости в Боге и Богом.
3. Результатом сокрушения нашего духа явится – полный контроль над своими эмоциями и, над своим мышлением.
Обращаясь к исследованию соработы нашего креста с крестом Христовым, мы отметили, что крест Христов – имеет дело с производителем греха, в то время как кровь, креста Христова – имеет дело, с самим грехом. Далее, мы отметили, что:
Человек, сотворённый Богом по своей природе – является живым, органическим, уникальным и суверенным программным устройством.
Программой этого суверенного устройства – могут являться, либо заповеди Творца, Который сконструировал человека. Либо, ложь противника Творца – диавола, который убил человека.
И, в зависимости от того рода программы, с которой человек будет соработать и, которую он позволит поместить в своё сердце:
Будет зависить: кто будет являться его Богом.
Какому Богу он будет служить.
На какого Бога он будет уповать.
И, интересы какого Бога он будет представлять.
В силу чего, именно – в зависимости от того рода программы, которую человек позволит поместить в своё сердце или, с которой он будет соработать, будет зависить его будущее:
Либо со своим Творцом – в жизни вечной, пребывающей в Царстве Небесного Отца. Либо – с диаволом, в мучениях вечной смерти, для которого приготовлено озеро огненное, горящее огнём и серою.
Грех, сам по себе – это инфекционный, смертельный вирус, который является носителем информационной программы разрушения жизни. И, передаётся нам этот вирус от павшего херувима, двумя путями:
1. Через наше греховное наследие, унаследованное нами от греховной жизни наших отцов, которая ведёт нас к отчуждению от жизни в Боге и, с Богом и, в конечном итоге к вечной смерти.
2. Через мысли и слова, извращающие истину. Источником таких мыслей и таких слов – может являться наш интеллект: душевные люди, почитающие себя духовными и пророками; а, так же – религиозные бесы, выдающие свой голос, за голос Святого Духа.
Как всякая программа вируса – вирус греха, автором которой является демонический князь смерти, не способен сам себя воспроизводить вне программного устройства и независимо от него, которым является человек. И преподноситься, и внедряется такой смертельный вирус, в человеческую сущность, с изволения самого человека.
Причина же, по которой вирус греха, с такой лёгкостью принимается и внедряется в человеческую сущность, заключается в том, что он, преподносится человеку, как некое откровение воли Божией, опирающееся на отрывочные тексты Писания связанные, в-первую очередь, с удовлетворением естественных желаний человека.
В то время как подлинная воля Бога – излагается в отвержении желаний человека, в пользу удовлетворения желаний Бога.
Когда человек обольщается вирусом греха, выраженным в удовлетворении своих желаний, выдаваемых обольстительной ложью диавола за желания Бога, то грех, посредством своей информационной программы, начинает программировать и формировать природу человека в свой образ.
При всём этом, человек всё ещё может полагать и, убеждать других, что движется в направлении жизни вечной.
В определённом формате, мы уже рассмотрели, что сам по себе крест, по отношению к человеку и, по отношению к Христу, имеет коренное отличие и назначение.
И что несение своего креста – всегда и неразрывно связано с определённым родом страдания, которое формирует человека в образ Божий, в предмете искусно изваянного столба в доме Божием.
В несении своего креста – мы встречаемся с нашими возможностями, и, с нашими целями, выраженными в следовании за Иисусом.
Которые представлены в требованиях: отвергнуть самого себя, в лице своего народа; своего дома; и, своих амбициозных желаний.
В то время как в соработе с крестом Христовым – мы встречаемся, с возможностями Христа, выраженными в Его силе и, в Его премудрости
Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:17,18).
Истинная победа, над организованными силами тьмы совершается, исключительно через потерю своей души, когда посредством слова о кресте, происходит нерукотворное обрезание нашего сердца.
Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:11).
1. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною, не благотворительностью и, так называемой Евангелизацией, не путём изгнания бесов и практикой исцелений: а, кровью Агнца;
2. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною –словом своего свидетельства, в котором они ратифицировали свою веру в искупление.
3. Они победили древнего змея, называемого дьяволом и сатаною – потерей своей души, что практически невозможно, без обрезания нашего сердца, орудием силы креста Христова.
Не смотря на то, что в благовестии Апостола Павла, присутствовали потрясающие чудеса и знамения, включая изгнание бесов – он никогда на них не полагался и, никогда ими не хвалился. Всё, на что он полагался и всё, чем он хвалился – это сила креста Христова.
А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).
Хвалиться крестом Господа Иисуса означает – хвалиться Господом. Потому, что в наследии истины креста Христова, Бог сосредоточил:
Самого Себя и, всю Свою мудрость.
Весь Свой потенциал силы.
Всю Свою праведность,
Весь Свой совершенный суд.
И, всю Свою неземную любовь «Агаппе».
Невозможно собственными силами души, удалить все мерзости, которые являются присущими и врождёнными лакомствами той же души. Другими словами говоря, наша душа, никогда не будет противиться самой себе, и терять саму себя.
При рассматривании цели, которую преследует Бог в сокрушении нашего духа, обусловленного его обрезанием при заключении Завета покоя – это, облечь нас в атмосферу трепета пред словом Божиим.
Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).
Рассматривая атмосферу трепета, выраженного в благоговении пред слушанием или же, повиновением услышанному слову, мы попутно рассмотрели условия или цену, необходимую для возникновения в своём сердце, трепета пред словом Божиим.
И, практически – этой ценой является решение: забыть и возненавидеть свой народ; свой дом; и, свои независимые желания.
Суть ненависти, относительно этих трёх сил, удерживающих нас в своей зависимости или, в своём рабстве состоит в том, чтобы выйти из зависимости этих сил, и стать зависимыми от Бога.
Только будучи зависимыми от Бога и, свободными от этих трёх сил, за которыми стоит князь сего мира – мы сможем трепетать пред словом Божиим. И, такой трепет позволит нам, приблизиться к Богу, чтобы познавать и выполнять совершенную волю Бога. Мы отметили, что:
Трепет – это состояние благоговения, которое является результатом обрезанного сердца. Необрезанное сердце, пребывает в постоянном ожесточении и определяет атмосферу жестоковыйности.
Блажен человек, который всегда пребывает в благоговении; а кто ожесточает сердце свое, тот попадет в беду (Прит.28:14).
Исходя из данной констатации, определяющей блаженство человека во Христе Иисусе, следует – что благоговение, обуславливающее трепет – это свидетельство, которым определяется доброе сердце.
В то время как отсутствие благоговения, обуславливающего трепет – выражается в наличии ожесточённого или же, необрезанного сердца.
Сокрушение духа, выраженное в его обрезании, при заключении Завета покоя – облекает человека в трепетное благоговение пред словом Божиим и, даёт возможность Богу, спасти человека от смерти.
Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение (Евр.5:7). И, далее:
Благоговение в проявлении трепета – это определение восхитительной атмосферы Царства непоколебимого в нашем сердце.
Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий (Евр.12:28,29).
И, вновь и вновь хочется повторить, что цена за принятие непоколебимого Царства – выражается в обрезании нашего сердца, которое обретает способность, благоговеть пред словом Божиим.
И, чем выше будет степень нашего благоговения к слову Божию, которое будет являться результатом сокрушения нашего духа – тем выше и эффективней, будет и степень нашего служения Богу.
Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению (Флп.2:12,13).
Из данной конструкции следует, что именно тогда, когда мы пребываем в благоговении, только тогда Бог получает возможность – производить в нас желание и действие, по Своему благоволению.
Другими словами говоря – наше благоговение, произведённое посредством обрезания нашего сердца, снимает с Бога все ограничения, в выполнении Его воли, и Его желаний в наш адрес.
Таким образом, подлинная цель, которую преследовало обрезание сердца – это ввести наше сердце, в состояние благоговения как пред истиной слова Божьего, так и пред носителями, преподающими нам это слово. Это хорошо видно из первоначального текста.
Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).
И, чтобы испытать самих себя на предмет сокрушённости своего духа, мы обратились к исследованию тех результатов, которые последуют в нашей жизни, от пребывания нашего сердца в благоговении, обретённого посредством обрезания нашего сердца.
Учитывая при этом, что эти же результаты – являются показанием в нашей вере и, результатов благочестия, которые должны проявиться во всех сферах нашей жизни, что указывает – на их многозначность и многогранность, которые исходят друг из друга и идентифицируют друг друга, мы ограничим себя рассматриванием семи результатов.
На предыдущих служениях, мы в определённом формате или же, в границах определённого содержания, уже рассмотрели четыре результата. А посему сразу, обратимся к рассматриванию пятого.
5. Результат от пребывания в благоговении, обретённого посредством сокрушения нашего духа – будет явлен во власти исцеляющих лучей Солнца правды; и власти, попирать нечестивых.
А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф (Мал.4:2-4).
Из имеющегося иносказания следует, что прежде чем, в нашем сердце взойдёт обещанное солнце правды и, мы получим в лучах восходящего солнца исцеление – мы будем находиться во власти, какой-то ночи и, переживать какие-то трудности, болезни и унижения.
Таким образом, наше благоговение пред именем Божиим, будет подвергнуто особого рода огненным испытаниям, чтобы очистить наше благоговение, от всяких примесей плоти, выраженных в сферах наших эмоций и, наших интеллектуальных наработок и восприятий.
И, только тогда, когда наше благоговение пред именем Господним, будет полностью очищено от всякой скверны плоти и духа, в нашем сердце, взойдёт долгожданное солнце правды и, посредством своих исцеляющих лучей, произведёт исцеление. Что позволит нам выйти из унижения перед нечестивыми и, попирать их, как грязь на улице.
При всём этом следует учитывать, что солнце правды в нашем сердце, может взойти при одном условии, если в ночи нашего сердца, будет присутствовать луна, управляющая нашей ночью.
А посему, присутствие луны, в ночи нашего сердца – это доказательство того, что мы имеем в своём сердце и солнце правды, но оно ещё не взошло, потому что не прошло ещё время ночи.
Когда же приблизится время дня, в нашем сердце взойдёт утренняя звезда, предвозвещающая восход солнца правды.
И, чтобы испытать самих себя на предмет благоговения пред именем Господним, нам необходимо будет исследовать ряд вопросов:
Пред каким конкретным именем Бога нам следует благоговеть? И: Как благоговеть, чтобы в нашем сердце взошло солнце правды? Что Писание рассматривает в нашем сердце под солнцем правды?
И: Что рассматривает под лучами солнца, несущими исцеление? О каком виде исцеления идёт реч? Откуда мы должны выйти? И: Каким образом, мы взыграем, как тельцы упитанные? Кем являтся нечестивые люди? И: Каким образом их следует попирать ногами?
В противном случае, как мы можем благоговеть перед именем Господним, которое нам неизвестно. И как мы можем ожидать восход солнца правды в своём сердце, если мы, имеем о нём, какое-то туманное представление, а хуже всего, если никакого. Итак, вопрос:
1. Пред каким конкретным именем Бога нам следует благоговеть? Как благоговеть, чтобы в нашем сердце взошло солнце правды? И: Что Писание рассматривает в нашем сердце под солнцем правды?
Само по себе солнце – это источник жизни и, источник смерти. Всё будет зависеть от того, в каких отношениях мы с ним находимся.
Практически же, в данном обороте речи солнце, представленное в правде – это отношение Бога к тем людям, которые благоговеют пред именем Бога, а вернее, пред Словом Божиим, исходящим из уст Бога.
Потому, что, – именно характер и цели, содержащиеся в изречённом Слове Бога – определяют конкретное имя Бога, то есть, каким по характеру будет Его изречённое Слово, таким будет и Его имя. И, в данном случае – это сочетание двух имён – Яхве Саваоф.
Определение этих дух имён, мы находим в конце имеющегося обетования, под которым Бог расписывается этими двумя именами.
«И вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф».
А, следовательно – обетования, данные Богом в формате солнца правды, содержали в себе такие характеристики и, такие цели которые, как раз и, отразилось в сочетании двух имён – Яхве Саваоф.
Практически, имя Бога «Яхве» – это начальствующее имя Бога, в котором Бог открыл Самого Себя в исполнительной силе ёмкого слова «Да», которое первым прозвучало во вселенной.
Исповеданием этого имени, можно открыть дверь, ведущую к каждому конкретному обетованию и исполнить всякий замысел Бога.
Исходя из того, что на протяжение всего Писания это владычественное слово повторяется более 800 раз, и практически, присутствует в начале каждого благословения и, каждого проклятия, приводя их в исполнение следует – что по своему статусу и своему значению, первое слово, прозвучавшее во вселенной – является «Альфой» и «Омегой» каждого имеющегося в Писании обетования, предназначенного для детей Божиих.
А посему, суть заключённая в тайне этого властного слова «Да» – это не просто, некая абстрактная повелевающая фраза или какой-то отвлечённый принцип, приводящий в исполнение многоразличные замыслы Бога – но это короткое и ёмкое слово «Да», несущее в себе владычественную силу, для исполнения всякого последующего слова Бога – является Самим Богом.
Так, как открывает многоразличные имена Бога, содержащие в себе многоразличные стороны Его власти. Например:
И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет. И сказал Бог: Да будет твердь посреди воды, и Да отделяет она воду от воды. И стало так. И сказал Бог: Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и Да явится суша. И стало так (Быт.1:3,6,9).
Глагол «Да» на иврите означает – быть, существовать.
Становиться, случаться, происходить, определять.
Содержать; сохранять; владычествовать.
Ибо Ты возвеличил Слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).
Исходя из имеющейся констатации, речь идёт о том самом одном единственном Слове, которое являлось Семенем Бога и именем Бога, поставленным во главу всех последующих титулов и имен Бога,
Это Слово, воспроизводило все эти титулы и, все эти имена и, таким образом, приводило в исполнение все имеющиеся замыслы Бога, отражённые в этих титулах и, этих именах Бога.
Если же характеристики имеющихся глаголов, которыми определяется первое слово «Да», прозвучавшее во вселенной, обратить в имена существительные, то в смысловом содержании слова «Да», мы получим суть имени Бога «Яхве», которое означает:
Да – Сущий; Существующий.
Пребывающий в Самом Себе.
Определяющий бытие.
Творящий бытие.
Содержащий бытие.
Владычествующий над бытием.
Именно об этом начальном слове, первым исшедшим из уст Божьих, говорит Апостол Иоанн, когда начинает раскрывать суть Евангелия Царствия, заключённого в семени одного слова.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин.1:1-3).
В начале было Слово в формате мысли, и содержалось это Слово в формате мысли в недрах Бога, и это Слово в формате мысли или же, в формате информационной программы, определяло Сущность Бога.
Всё существующее ныне, начало быть через формат Слова, исходящего из уст Божиих, и без формата Слова, исходящего из уст Божиих, ничто не начало быть, что начало быть.
Присутствие же второго имени Бога «Саваоф», которое стоит под начальством имени Бога «Яхве» означает – Яхве, стоящий во главе небесного воинства или небесного ополчения.
Что указывает на тот фактор, что Бог ополчается или же, занимает круговую оборону вокруг тех людей, которые благоговеют перед Его именем с тем, чтобы в день Своего посещения, исполнить Свои обеты, которые содержатся в Его имени и, которые Он, в своё время открыл человеку и дал человеку.
Другими словами говоря, до определённого времени, которое называется «временем посещения», «временем жатвы» или же, «временем возмездия» Бог, в содержании этих имён и титулов, которые для человека являются Его обетованием и, Его наследием – находится с этими людьми в их бедах и, в их несчастях.
Он вместе с ними нисходит в ров и в темницу и, сопереживает той боли и тем страданиям, которым они подвергаются, но не избавляет их. Но, когда приходит время Его посещения – обетования надежды, содержащееся в Его титулах и именах, которые человек благоговея сохранил в своём сердце и, на которые уповал – начинают сбываться.
Более же в широком смысле, отношение Бога к людям, благоговеющим пред Его именем, выраженное в солнце правды – это выражение Его преданности, верности, лояльности или же, снисхождения, явленного Им человеку, в Его милости или доброте.
Отношение Бога к человеку, выраженное в солнце правды на иврите, является широким, как по своему значению, так и по своему приминению. В силу того, что описывает правильные отношения между человеком и Богом, связанным взаимным союзом или заветом.
Это слово включает в себя как значение доброты и милости, так и значение преданности и верности и, в зависимости от контекста, подчёркивает тот или другой оттенок значений. Например:
В некоторых местах Писания, данное слово, противопоставляется обману, вероломству, несправедливости и притеснению бедных.
А посему, чтобы трепетать пред именем Бога «Яхве Саваоф», в характеристиках слова Божия, исходящего из уст Божиих, в лице Его посланников – необходимо иметь смирённый и сокрушённый дух.
На практике человек, обладающий смирённым и сокрушённым духом – это человек, приготовивший своё сердце, к слушанию и исполнению услышанного слова или человек, трепещущий пред словом Божиим, что практически невозможно, если его сердце необрезано.
*Благоговеющий пред именем Божиим:
1. Это – Боящийся Бога.
2. Благоговеющий пред словом Божиим.
3. Трепещущий пред словом Божиим.
4. Устрашённый словом Божиим.
5. Позволивший населить себя, словом Божиим.
6. Живущий словом Божиим.
7. Поселившийся в слове Божием.
8. Зависимый от слова Божия.
9. Водимый словом Божиим.
10. Облечённый в слово Божие.
11. Наполненный словом Божиим.
12. Уповающий на слово Божие.
По словам Иисуса, благоговение пред именем Бога, происходящее от трепета пред словом Божиим, во-первых:
1. Утверждает нас в Боге.
2. Погружает нас в слово Божие.
3. Облекает нас в достоинство Его учеников.
4. Является условием для познания Его истины.
5. Делает нас свободными от закона греха и смерти.
6. И, обращает нас в рабов праведности.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).
Невозможно пребывать в слове Божием, – если мы не уверовали в это слово или, не утверждены в этом слове и, если у нас нет осознания и уважения к этому слову. Глагол «уверовать» – это утвердиться.
Отношение к Богу – это оношение к слову Божьему, выраженное в состоянии трепета, обусловленного благоговением – которое делает нас ветвью виноградной Лозы способной, приносить плод и, способной быть очищаемой от тех побегов и ростков, на которых есть листва, поглощающая силу, необходимую для созревания плода.
Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:3-8).
Без обрезания нашего сердца, невозможно пребывать на Лозе, питаться соком Лозы, а так же, соработать со Святым Духом в очищении самого себя, от всякого инородного вкрапления.
Потому, что обрезание нашего духа – это свидетельство заключённого с Богом Завета покоя, который делает нас открытыми для воздействия услышанного слова истины, приращающего нас к Лозе и, очищающего нас от бесплодных дел и намерений.
Именно посредством обрезания – Бог формирует нас в образ искусно изваянного столба в чертогах нашего Небесного Отца, в Котором мы получаем возможность приносить плод истины в благоговении.
А посему, взошедшее Солнце правды – это жатва или, время посещения Господня, когда Бог являет результат посеянного и взращенного семени, в доброй почве человеческого сердца.
Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).
Кстати, в разбираемом нами тексте, фраза «Солнце правды» на иврите означает следующее:
Правда – это праведность, правосудие.
Законность; оправдание.
Жатва; благодеяние, благополучие.
2. Вопрос: Что следует рассматривать под лучами солнца правды, несущими исцеление? И: О каком виде исцеления идёт реч?
Интересен факт, что взошедшее солнце правды – призвано исцелять нас своими лучами. На практике это означает, что мы можем получить обетования Божии, если будем разуметь прицип, как соработать с лучами солнца правды или же, какие условия необходимо выполнить, чтобы оказаться под воздействием лучей, исходщих от солнца правды
Исходя из принципов Писания – мы можем получить только те обетования, которые мы ожидаем с терпением. При условии конечно, что мы правильно поняли данное нам Богом обетование.
Если мы неверно поняли ожидаемое, мы никогда его не получим, так, как Бог, не несёт ответственности за выполнение таких ожиданий.
Бог несёт ответственность только за те конкретные обетования, которые содержатся, как Им, так и нами, в обоюдном соглашении или же, в обоюдном завете, который Он заключил с человеком.
Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души (Евр.10:36-39).
Из имеющегося условия, а оно не единственное необходимо, – не только быть хорошо осведомленным: Кем для нас является Бог; и, что сделал для нас Бог. Но, так же и то: Какие условия мы призваны выполнить, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог.
Другими словами говоря, реч идёт о таком виде ожидания, в котором мы призваны выполнять некую волю Бога, в которой мы призваны показывать в своей вере, семь свойств духа.
Колебание в вере – это отказ являть семь свойств духа или же, отказ приносить плод терпения, в семи свойствах духа. А посему:
Если мы будем ожидать исполнение обетований, но при этом, попытаемся выполнять определённые требования, не в показании в своей вере семи свойств духа, а, в самовольном служении полагаясь, не на то, что сделал для нас Бог, а на то, что сделали мы –
То, во время посещения Господня, мы услышим следующее: «отойдите от Меня все делатели неправды, Я никогда не знал вас».
И, наоборот: если мы будем ожидать, не то, что Бог положил на наш счёт во Христе Иисусе, в предмете наследия чистого и нетленного – а то, что сберегается огню, в предмете материального успеха; особой известности и, контроля над религиозными и политическими структурами – мы так же, будем объявлены делателями неправды и, наследуем озеро огненное, горящее огнём и серою.
Именно, исходя из таких предпосылок – нам жизненно важно и небоходимо установить суть лучей, исходящих от солнца правды, а так же, вид исцеления, выраженный в функции этих лучей. На иврите:
Лучи – это крылья; исповедание.
Края подола, священного хитона.
Под образом «крыльев» – подразумевается слово Божие и, Святой Дух, пребывающие в нашем сердце.
Под образом «исповедания» – подразумевается исповедание информации веры Божией, пребывающей в нашем сердце.
Под образом «края подола, священного хитона» – подразумевается, показание в своей вере пред Богом, семь свойств духа.
И сделай верхнюю ризу к ефоду всю голубого цвета; по подолу ее сделай яблоки из нитей голубого, яхонтового, пурпурового и червленого цвета, вокруг по подолу ее; золотой позвонок и яблоко, золотой позвонок и яблоко, по подолу верхней ризы кругом;
Она будет на Аароне в служении, дабы слышен был от него звук, когда он будет входить во святилище пред лице Господне и когда будет выходить, чтобы ему не умереть (Исх.28:31-35).
Соработа с лучами солнца правды – это исповедание веры своего сердца, во Святом Духе и, со Святым Духом, в которой мы называем несуществующее, как существующее.
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим.8:26,27).
Итак: Какое исцеление мы призваны получить, в лучах, восходящего солнца правды? Или же: Какой вид несуществующего для физических глаз обетования, мы призваны называть, как существующий?
Чтобы в своё время, когда Бог посетит нас тем, что возведёт на небосклоне нашего сердца Своё солнце правды, с исцеляющими для нас лучами. А вернее, через откровение веры нашего сердца, укажет нам вермя, для осуществления, ожидаемого нами исцеления.
Мы смогли бы немедленно, посредством исповедания веры нашего сердца, трансформировать невидимое спасение в видимое.
Ведь, как мы и ранее говорили, если мы, в силу своего невежества, выраженного в нашей жестоковыйности, смутно или же, неверно будем представлять предмет ожидаемого, то фактор нашего исповедания, призванный осуществить ожидаемое – никак нельзя будет назвать верой Божией, которая является наследием только той категории людей, которые благоговеют перед именем Бога.
А, следовательно, чтобы угодить Богу – необходимо всегда знать: когда и как осуществлять ожидаемое спасение.
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр.11:1). Одна из смысловых версий данного перевода звучит так:
Послушание же вере Божией – есть осуществление невидимой надежды и уверенность в исполнении невидимого спасения.
Мы должны знать, что любое осуществление ожидаемого спасения – это совместная работа Бога и человека. Которая состоит в том, что Бог открывает время осуществления надежды.
А человек, посредством исповедания имеющегося откровения – осуществляет невидимое наследие, в видимое.
В Писании, сам термин «исцеление» является многозначным, хотя и содержит в себе смысл – терапии и лечения тела, души и духа; а, так же платы, за это лечение, а вернее – выполнение определённых условий, для получения исцеления. Так например:
В одном случае – исцеление может являться, восстановлением утраченных с Богом отношений, через покаяние. А, в другом – наградой за верность, явленную в сохранении слова терпения.
Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни (Мф.8:16,17).
Исцеление – служить; лечить.
Платить цену; навлекать на Себя.
После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать, и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней:
Мария, называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим (Лк.8:1-3).
Исцеление – восстановление
Исправление; починка; пластырь.
Как в одном, так и в другом случае, исцеление – это целость и неповрежденность. Этот вид исцеления – употребляется в отношении состояния тела, в котором все его члены здоровы и работоспособны.
Однако, исцеление в лучах восходящего солнца правды, в-первую очередь – является наградой, за сохранение слова терпения.
Исцеление – награда; спасение.
Успокоение; мягкость, кротость.
Облечение непорочной радостью.
Облечение полномочием власти.
Такое исцеление, в разбираемом нами пророческом откровении, может произойти тогда – когда мы выйдем и, взыграем, как тельцы упитанные или же, когда мы облечёмся в силу, восходящего солнца правды. А посему:
3. Вопрос: Откуда мы должны выйти? И: По какой причине, мы взыграем, как тельцы упитанные?
В начале рассматривания имеющегося пророчества, мы отметили, что прежде чем, в нашем сердце взойдёт обещанное солнце правды и, мы получим в лучах этого восходящего солнца исцеление – мы будем находиться во власти, какой-то особенной ночи и, переживать какие-то трудности, болезни и унижения от нечестивых.
Благодаря таким переживаниям – наше благоговение пред именем Божиим, будет подвергнуто особого рода огненным испытаниям, с одной целью, чтобы очистить наше благоговение, от всяких примесей плоти, выраженных в сферах наших эмоций и, наших интеллектуальных наработок и восприятий.
И, только тогда, когда наше благоговение пред именем Господним, будет полностью очищено от всякой скверны плоти и духа, в нашем сердце, взойдёт долгожданное солнце правды и, посредством своих лучей, произведёт исцеление. Что позволит нам выйти из унижения перед нечестивыми и, попирать их, как грязь на улице.
При этом мы отметили, что солнце правды в нашем сердце, может взойти при одном условии, если в ночи нашего сердца, будет присутствовать луна, управляющая нашей ночью.
Луна – это надежда нашего упования, которая даёт нам способность, переносить страдания или напасти со Христом и, за Христа.
А посему, присутствие луны, в ночи нашего сердца – это доказательство того, что мы имеем в своём сердце и солнце правды, в предмете нашей веры, способной осуществлять те обетования, которые находятся в сокровищнице нашей надежды, но оно ещё не взошло, потому что не прошло ещё время ночи.
Когда же время ночи, истечёт и, приблизится время дня, то в нашем сердце, взойдёт утренняя звезда, предвозвещающая восход солнца правды, в предмете исполнения нашего исцеления.
Которая позволит нам встать и выйти навстречу к Жениху. Этот выход, как раз и будет ознаменован облечением силы Святого Духа, которая позволит разрушить твердыни нечестивых и, топтать их, как грязь на улицах. Эту картину Святой Дух живописал в Книге Песн.2:10-14:
Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал; цветы показались на земле; время пения настало,
И голос горлицы слышен в стране нашей; смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!
Голубица моя в ущелье скалы под кровом утеса! покажи мне лице твое, дай мне услышать голос твой, потому что голос твой сладок и лице твое приятно (Песн.2:10-14).
4. Вопрос: Кем являются нечестивые люди? И: Каким образом их следует попирать ногами?
Я полагаю, что вы достаточно хорошо осведомлены о том, кто такие нечестивые люди и, как следует себя с ними вести.
И, чтобы не затрачивать наше время, я в кратких определениях напомню, что нечестивые люди, в образах закона Моисеева – это иноплеменники, которые происходят не из рода Авраамова, хотя и живут среди детей Авраама, на земле, не им принадлежащей.
Однако считают, что они живут на своей земле, а детей Авраама, почитают на этой земле – пришельцами.
В притчах Христа, и в учении Апостолов, иноплеменники – это люди, которые ранее находились в порядке Бога, и были причастниками веры Авраама. Но затем, приняли в своё сердце мысль сатаны о ином благовествовании, и о том, что место, которое они занимают в Теле Христовом, не соответствует их заслугам, и их дарованиям.
А место, которое занимают посланники Бога, которым они ранее являли свою верность – на самом деле, является их местом.
И для законности такого бунта, им необходимо было перекроить суть учения Христова так, чтобы оно узаконило их поведение.
Это люди – с иной верой.
С иным духом.
С иными ценностями.
С иной культурой.
С иными целями.
С иным наследием и,
С иной интерпретацией правды.
В Писании, такие люди определяются «людьми, продавшими своё первородство», «лжецами», а так же, «детьми диавола» или же, «плевелами», которые, тем не менее, – почитают себя детьми Авраама, а детей Авраама, почитают детьми диавола.
Когда плевелы, в лице таких людей, оставляют собрания и связываются в связки, то им кажется, что они объединяются в какое-то особенное собрание, где они могут делать то, чего раньше они не могли делать, но что, как закваска, постоянно бродило, в их сердце.
Собрания таких людей, в Писании называются «сборищем сатанинским», которые по словам Писания, возвратятся и поклонятся пред ногами тех, которых они в своё время заклеймили ложью.
Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя. И как ты сохранил слово терпения Моего,
То и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:9-11).
Фраза «поклонятся пред ногами твоими» означает – будут прахом под стопами ног твоих. Эта фраза, отнюдь не означает, что им даровано будет покаяние ко спасению. Но это означает, что они подобно Иуде Искариоту признают, что предали кровь невинную.
Облечение в солнце правды – это один из результатов благоговения или показания в своей вере благочестия . . . история с Исааком во время голода, когда посев ячменя, принёс стократный урожай . . .
December 4, 2015 - Friday
December 4, 2015
Friday
Pastor Arkady Khemchan