Skip to main content

Декабрь 6, 2015 – Воскресенье

Дата:

Декабрь 06, 2015

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы обратились к исследованию пути, ведущему нас к Богу, как к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.

Рассматривая вещи серебряные; вещи золотые и одежды,  которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком. Мы стали рассматривать эти вещи, как принадлежности для Святилища –

И, остановились на Книге завета, которая была положена по правую сторону Ковчега, а в частности, на вожделенных плодах солнца, которые в виде благословений, содержащихся в этой Книге, были положены на наш счёт в имени Иосифа.

Мы пришли к выводу, что образно: Назначение, которое призваны выполнять вожделенные плоды солнца – это наделить нас правом и полномочием, хвалить Бога.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

На самом деле, в Писании, под солнцем, луною и всеми звёздами света – подразумеваются святые, входящие в категорию Невесты Агнца, предназначением которых изначально – является право, выражать хвалу Богу в функциях света.

Хвалить Бога – это дерзновение, основанное на истине крови Христовой и, креста Христова, дающее право и способность, поклоняться Богу в духе и истине или же, призывать Бога.

В силу чего, дисциплина хвалы в Писании – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом, который призван протекать, исключительно в формате поклонения.

Учитывая спектр таких отношений с Богом: дисциплина хвалы, по своей сущности – представлена в Писании многозначной, многогранной и, многофункциональной.

  1.   Хвалить – это чтить и почитать Бога.

  2.   Славить и славословить Бога.

  3.   Восхвалять и прославлять Бога.

  4.   Представлять доказательства своей праведности.

  5.   Сиять, излучать свет, светиться.   

  6.   Перечислять имена и титулы Бога.

  7.   Перечислять совершённые дела Бога.

  8.   Хвалиться Богом.

  9.   Оставаться и не покидать своего места, в Теле Христовом.

10.   Быть верным своему призванию.

11.   Изучать и восполнять желания Бога.

12.   Доверять Богу и, уповать на Бога

*И, чтобы исследовать самих себя – насколько наша хвала, является результатом и проявлением вожделенных плодов солнца, мы взяли за основание Пс.49:23.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

Это потрясающее заявление говорит о том, что спасение Бога будет явлено только тому, кто приносит Богу жертву хвалы.

Жертва хвалы, как акт истинного поклонения – призвана присутствовать, во всех имеющихся аспектах искупления:

1.  В общении с Богом, выраженном в поклонении.

2.  В представлении совершенств Бога, явленных в святости.

3.  В получении защиты Бога от Его гнева.

4.  В получении от Бога победы, над своими врагами.

5.  В получении обетований, выраженных в надежде упования.

Учитывая же, что хвала призвана приносится в формате жертвы, то из этого следует следующее, что:

1. Хвала призвана приноситься особым человеком, обладающим правом, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.

2. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься на особом месте, которое изберёт Бог.

3. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься в особом порядке; *в соответствии определённого содержания и, *в соответствии определённой последовательности, означенной в предписаниях особого устава, о вхождении во Святилище.

4. Посредством жертвы хвалы – дети Божии призваны, подтверждать своё право на отношение с Богом.

5. Жертва хвалы – призвана участвовать, в получении своевременной помощи от Бога.

6. Жертва хвалы – является доказательством и некой индификацией Царства Небесного в человеке.

7. Жертва хвалы – является атмосферой, в которой пребывает и являет Себя Бог.

*И, атмосферой, в которой Бог, становится Альфой и Омегой нашего упования и, нашего спасения. В Писании, об этом факторе имеется множество свидетельств и, вот одно из них:

Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6). Далее, мы отметили, что:

Жертва хвалы, в вожделенных плодах от солнца – может и призвана приноситься, строго и неукоснительно, в соответствии инструкций, содержащихся в уставах Господних.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).

Только тогда, когда мы будем научены уставам Божиим – у нас появится возможность, приносить Богу жертву хвалы.

Если же мы не будем научены, приносить Богу жертву хвалы в соответствии, установленных Богом уставов, то наша хвала, будет, скорее всего, бросать Богу вызов нашей непокорности.

Ключ к освоению стратегии жертвы хвалы – находится во фразе «когда Ты научишь уставам Твоим», что по сути дела означает:

1.  Научишь уставам Твоим – Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов, платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов Твоих.

7.  Обходить кругом или, вращаться вокруг Твоих уставов.

Рассматривая назначение жертвы хвалы, мы одновременно рассматриваем и условия или же цену, которую необходимо заплатить, чтобы приносить жертву хвалы.

А, так же, результаты, по которым следует судить и проверять самих себя, действительно ли мы приносим жертву хвалы или же, мы обманываем самих себя и, вызываем на себя гнев Бога.

Мы с вами уже рассмотрели шесть составляющих, в назначении жертвы хвалы и, остановились на исследовании седьмой, которая предписывает, что:

7. Назначение жертвы хвалы – может и призвано происходить, не иначе как, при обхождении вокруг уставов Божиих, содержащих в себе наследие надежды, дарованной Богом:

Вращение вокруг уставов, содержащих в себе наследие надежды, дарованной нам Богом, выраженных в конкретных целях и обетованиях – это одно из неизменных условий, дающих Богу возможность ввести нас в наследие нашей надежды.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели повеление – как пойти вокруг Сиона и обойти его, чтобы пересчитать все башни его, и все укрепления его.

Что на практике означает – вытесать в своём сердце, которое является домом премудрости, семь столбов премудрости или же, показывать в своей вере пред Богом, семь свойств духа, чтобы соделаться причастником Божеского естества.

Далее, мы рассмотрели: как обходить вокруг Иерихона, чтобы взять его и, таким образом, превознести то, что сделал для нас Бог, в плане нашего оправдания, над тем, что сделал человек, чтобы дискредитировать своей праведностью, праведность Бога.

Затем, мы рассмотрели условия – как обойти поле, полное сухих костей, чтобы воскресить в своём сердце и вывести из гробов те обетования, которые мы похоронили из за своего невежества.

Затем – как обойти вокруг Вавилона или, выстроиться в боевой порядок против Вавилона, чтобы разрушить в своём сердце смешение человеческого с Божественным.

И, затем мы остановились на предписаниях тех уставов, которые содержат в себе требования – как сидеть – вокруг Престола, из 4 главы, Книги Откровения, который стоял на небе.

После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе,

И на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.

И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (Отк.4:1-6).

Мы отметили, что двадцать четыре старца и четыре живые существа, называют себя; во-первых – искупленными Кровию Агнца и; во-вторых – что именно, закланный Агнец, соделал их царями и священниками Богу.

При этом, мы сделали ударение на том, что искупленные Кровию креста Христова – не все позволяют Богу соделать их царями и священниками Богу, а вернее – только немногие.

Потому, что Святой Дух, делает царями и священниками Богу только тех людей, которые платит соответствующую цену, выраженную в степени тотального посвящения самого себя Богу.

И, что для степени такого тотального посвящения, всегда предшествует, равнозначная степень тотального освящения, призванная совершаться строго в соответствии, установленных Богом уставов. И, что время действия такого освящения – определяется уставами Бога, длинною во всю жизнь.

Рассматривая Престол, стоящий на небе, мы отметили, что если бы, в этом не было никакой необходимости и смысл, содержащийся в Престоле, стоящим на небе, не преследовал конкретной цели, связанной с делом нашего искупления, Бог никогда бы, не стал показывать нам этого великолепия.

А посему, мы решили выяснить: Какое назначение призван исполнять Престол, стоящий на небе в нашей жизни и, какие функции Он призван исполнять в нашем поклонении и, в нашей вере. В противном случае, мы не сможем занять место на 24 престолах, вокруг Престола, стоящего на небе.

При исследовании этого вопроса, мы обратили внимание на одну определённую закономерность, что для того, чтобы получить право и возможность сидеть вокруг Престола, стоящего на небе – вначале необходимо было научиться ходить верою вокруг Его.

А, чтобы ходить верою вокруг Престола, стоящего на небе – необходимо было научиться противостоять своею верою, противникам Этого Престола. Итак, у нас возник ряд вопросов:

Какими достоинствами наделён Престол, стоящий на небе? И: Кто Этот Сидящий на этом Престоле? А, так же: Какая связь существует между Престолом и Сидящим на Нём?

И: Какая связь существует между Престолом и двадцати четырьмя престолами, стоящими вокруг Великого Престола и сидящими на этих престолах? Какое назначение исполняют четыре животных, находящиеся посреди Престола и вокруг Его?

Какая необходимость обходить, вокруг Престола, стоящего на небе и, Сидящего на Нём, чтобы потом сидеть вокруг Его?

Какими характеристиками необходимо обладать или, какие условия следует выполнить, чтобы сидеть на двадцати четырёх престолах, вокруг Престола, стоящего на небе.

Рассматривая: Чем является Сам Престол, стоящий на небе, для Сидящего на Нём? И: Какая связь существует между этим Престолом и Сидящим на Нём? Мы пришли к выводу:

Что прежде – нам необходимо: нечто увидеть; нечто услышать; и, в нечто переместиться, что поможет нам определить цели и функции Престола и Сидящего на Нём.

Ведь увидеть Престол, стоящий на небе, Апостол Иоанн смог только после определённых событий.

После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе (Отк.4:1-2).

Исходя из имеющихся условий – чтобы увидеть этот Престол и, уразуметь Его цели и, Его функции, необходимо:

1. Увидеть отверстую на небе дверь.

2. Услышать прежний голос, в звуке трубы.

3. И, переместиться в свой дух.

Чтобы увидеть на небе отверстую дверь и, Престол стоящий на небе и, уразуметь Его цели и, Его функции – необходимо выполнить некоторые условия, которые отражены во фразе: «После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе».

После каких же условий, наше сердце, призванное являться местом Престола Всевышнего, может получить возможность увидеть, открытую на небе дверь?

Это определённое послание к Церкви Божией, находящейся в семи населённых пунктах Малой Азии, которые находятся на территории теперешней Турции.

В этом послании, Святой Дух сформулировал, от чего мы должны отказаться; что возненавидеть; и, что осудить; а, так же – что купить, во что одеться и, что приобрести, чтобы видеть.

Без выполнения этих условий, выраженных в освящении – наше сердце никогда не сможет стать Святилищем, в котором пребывает Бог и, Престолом, на котором восседает Бог.

Отвечая на этот вопрос, мы пришли к выводу: чтобы увидеть Престол, стоящий на небе, а на практике, стать этим Престолом – необходимо, чтобы почва нашего сердца, принимающая семя Царство Небесного, была свободной от терний.

Когда человек почитает себя богатым – будучи нищим, жалким и бедным, то это говорит лишь о том, что семя Царство Небесного, пало в почву его сердца, которое было поросшим молодой порослью терния, которое человек воспринимал в своём сердце, как некую составляющую Царства Небесного.

Тернии – это богатства ветшающее и, заботы сего века, выраженные в том, как умножить это богатства. А посему, чем больше разрастались тернии в сердце человека, тем меньше он мог различать голос Святого Духа, от голоса обольстителя, которого представляли – наш ветхий или, тёплый человек и эмиссары Маммоны, льстящие слуху этого тёплого человека.

Чтобы освятиться в данной сфере – необходимо поменять свои приоритеты и, расторгнуть свою зависимость от богатства земного, в пользу зависимости от богатства нетленного.

Ключ, который открывает двери, чтобы мы могли увидеть Престол, стоящий на небе – это отречение от зависимости богатства тленного, в пользу зависимости, богатства нетленного.

Способ такого отречения – это приношение десятин в дом Божий, в соответствии, установленного Богом устава. Который предписывает, при приношении Богу десятин – прежде всего, искать Его Царства, не в материальных благословениях; а, в Его праведности; в Его мире и, в Его непорочной радости.

Чтобы увидеть на небе отверстую дверь и, Престол стоящий на небе – необходимо услышать прежний голос, в звуке трубы.

Отвечая на вопрос: После каких условий, наше сердце, может получить возможность, услышать прежний голос, в звуке трубы?

Мы пришли к выводу, что способность слышать в своём сердце голос Святого Духа – будет зависить, от устройства в нашем духе определённой башни.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).

Подобная башня – определяет степень духовного возраста, который даёт нам право, входить во Святилище.

Строительный материал подобной башни, содержится в семи свойствах нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере в предмете плода. Это записано во 2.Пет.1:3-7:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

Отвечая на вопрос: После каких условий, наше сердце, может оказаться во Святом Духе? Мы пришли к выводу, что:

Когда Святой Дух находится в нас – мы несём ответственность за представление воли Божией, пред теми сферами, с которыми мы соприкасаемся, в лице небес, земли и, преисподней.

Когда же мы помещаемся или облекаемся во Святой Дух – то Он несёт за нас ответственность пред Богом, миром и преисподней.

Облекаться во Святой Дух мы можем – когда мы бодрствуем в молитве, что на практике выражается в сохранении слова терпения Христова. Потому, что жилищем Святого Духа – является слово Божие, помещённое в наше сердце.

Если наша молитва, не облечена во Святой Дух – она никогда не сможет оказаться содержимым золотой кадильницы, чтобы с молитвами всех святых, воскуряться в присутствие Бога.

А, чтобы Святой Дух облёк нашу молитву – оно должна отвечать требованиям совершенной воле Бога, что означает:

Что молитва должна приноситься от лица, обладающего властью, входить в присутствие Бога; приноситься в должное время; на должном месте; и, в соответствующем порядке.

При этом мы отметили, что степень облечения Святым Духом может быть различной, в зависимости от степени посвящения человека и, в зависимости от того дела, которое Бог в данный момент, хочет произвести через человека.

В силу этого, облечение Святым Духом  – является многоплановым и многофункциональным. Так даже для того, чтобы приготовить сердце к слушанию благовествуемого слова – необходимо быть облечённым во Святой Дух.

Мы призваны готовить себя и, приготавливать наше сердце, чтобы быть сосудом в чести. И затем, выйти на торжище, чтобы засвидетельствовать о своей готовности, чтобы Бог облёк нас Святым Духом, для свершения того, что Ему угодно.

А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2.Тим.2:20,21).

И будем помнить, что в небесах, которые являются домом Божиим, сосудов для низкого употребления, просто нет и в помине. И, то, что Бог терпит в Своём доме на земле – Он никогда не потерпит на небесах.

После того, когда мы рассмотрели, после каких обстоятельств Апостол Иоанн увидел на небе отверстую дверь; как услышал прежний голос, повелевающий ему, чтобы он взошёл на небо.

И затем, как он был облечён во Святой Дух – мы обратились к исследованию Престола, Сидящему на Нём, а, так же, тех предметов, которые определяли сущность Престола и Сидящего на Нём; назначение Престола; цели Престола; и, Его функции.

1. Этот Престол, стоял на небе.

2. Сидящий на этом Престоле, видом был подобен камню яспису и сардису.

3. Вокруг этого Престола была радуга, видом подобная смарагду.

4. От Престола исходили молнии и громы и гласы.       

5. Пред этим Престолом – горели семь светильников огненных, которые суть семь духов Божиих.

6. Перед этим Престолом – находилось море стеклянное, подобное кристаллу.

7. Вокруг этого Престола находились двадцать четыре престола, с сидящими на них 24 старцами и, четыре животных, исполненные очей спереди и сзади.

В данном случае, эти семь знамений, указывают на сущность Престола и, на назначение Престола, с позиции которых, Сидящий на Этом Престоле, осуществляет функции Престола.

Сидящие же вокруг этого Престола – это причастники Этого Престола, которые получили власть участвовать в Его функциях.

1. Знамением Престола и Сидящего на Нем – является небо, на котором этот Престол стоял.

Такая позиция Престола и Сидящего на Нем – свидетельствует  о готовности выполнения его функций на земле, в соответствии тех требований, какими эти функции являются на небе.

Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе (Лк.11:2).

В данном случае – функция Престола, стоящего на небе, выражена в способности стоять.

Отсюда следует, что воля Божия, выраженная в Престоле, стоящем на небе, направлена на то – чтобы, как этот Престол, так и Его функции – переместились на землю, в сердце человека

Глагол «стоять», в данном случае означает:

Хранить, охранять, соблюдать,

Сохранять, сторожить.

Поклоняться или, производить поклонение.

Вершить правосудие.

Утверждать награду.

Наделять полномочиями.

Лишать полномочий.

Ставить, устанавливать, утверждать.

Быть поставленным.

Выполнять, назначать, укреплять.

Восстанавливать, поднимать из руин.

Воздвигать, исполнять.

Исходя из имевшейся позиции и значений, обуславливающих эту позицию, Престол стоящий на небе – является видением Судилища Христова, пред Которым, всем возлюбившим Его явление надлежит предстать, чтобы получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.

Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2.Кор.5:10).

И, таким Судилищем на земле – призвана являться совесть человека, очищенная от мёртвых дел.

Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом (Рим.9:1).

Мы отметили, представшие на Судилище Христово, погибнуть не могут, а только могут быть лишены награды. Потому, что основание на котором они строили – было верное.

Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, – каждого дело обнаружится; ибо день покажет,

Потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня (1.Кор.3:11-15).

2. Знамением Престола – явлен вид Сидящего на Престоле, который подобен камню яспису и сардису.

Яспис – это драгоценный камень, зелёного цвета. Сардис – красного. И, если зелёный цвет является символом жизни, то красный – является символом жертвы, освящающей человека и, свидетельствующей о любви Бога к Своему народу.

Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис (Отк.21:18,19).

Нам достаточно хорошо известно, что сами по себе, драгоценные камни, рассматриваются в Писании, как символ, тех или иных качеств и назначений Бога; а, так же и Его детей.

В данном случае: из «ясписа» построено первое основание стены Вышнего Иерусалима; а так же и, сама стена.

В Писании стена – это символ и образ совершенства, присущего Небесному Отцу. А посему:

Вид ясписа – свидетельствовал, как о совершенстве Сидящего на Престоле, так и, о совершенстве, сидящих вокруг Престола.

При этом, функции первого основания, на которых была возведена стена Вышнего Иерусалима – раскрывали конкретные возможности совершенства, присутствовавшие в ясписе.

Эти возможности, содержались в имени Апостола «Симона», которое было написано на первом основании стены.

Имя «Симон» означает – слышит. Отсюда следует, что совершенство Престола и Сидящего на Нём, в сердце человека – указывает на функции  слышать, что говорит Бог в нашем духе.

Именем же Сардиса или Сардолика, называлось пятое основание, с именем Апостола Филиппа, которое означало – любитель лошадей или, Бог любит лошадей.

Разумеется, что в данном случае речь идёт о лошадях, которые являются святыней Бога или, Его собственностью, которые являются носителями и исполнителями Его интересов.

А посему, вид Сидящего на Престоле, уподобленный драгоценному камню сардису, с одной стороны – говорит о том, что любовь Божия «Агаппе» является избирательной.

А, с другой стороны – что любовь Божия – является святой. Так, как Сардис или Сардоникс – в пятом основании стены Вышнего Иерусалима – содержал в себе полномочия Завета соли.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание пятое сардоникс (Отк.21:20).

Сардис или Сардоникс – находился так же и на судном наперснике первосвященника. А посему, когда речь заходила о полномочиях Сардоникса, то Бог посредством Урима и Туммима, задействовал именно функции и голос Завета соли.

Вы соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям (Мф.5:13).

Фраза: «вы соль земли» означает: вы вступили со Мною в Завет соли при жертве, в котором вы обязались, представлять Мою святость. В силу чего, вы несёте полную ответственность за выполнение взятых на себя обязательств.

Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой: “соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве”. И небеса провозгласят правду Его, ибо судия сей есть Бог (Пс.49:4-6).

Подводя итог виду Сидящего на Престоле, выраженному в подобии драгоценного камня Ясписа и Сардиса следует:

Что функции Престола – призваны  были показать совершенства Бога, в Его святой любови к Своему народу. А, так же, и совершенство святой любви, избранного народа, по отношению к Богу, которую они показали пред Ним в сохранении соли завета, в который они в своё время, вступили с Ним при жертве.

3. Знамением Престола и Сидящего на Нём – является радуга вокруг этого Престола, видом подобная смарагду.

Смарагд – это устаревшее название драгоценного камня изумруда. Он является представителем разновидности зелёного цвета. Согласно классификации Ферсмана изумруд, относится к самоцветным камням первого порядка. Зелёный цвет – это символ и образ жизни Божией, даруемой Богом Своим детям.

А посему: Радуга вокруг Престола и Сидящего на Нём – это функции Престола, выражающие благоволение Бога, к сосудам милосердия, которые представлены лицах, сидящих вокруг Престола и Сидящего на Нём. В силу такого определения:

Благоволение Бога к сосудам милосердия, в явлении радуги, видом подобной смарагду – красноречиво говорит нам о том, что люди которые, не находятся под покрытием этой радуги,

А вернее люди, которые не сидят вокруг Престола, стоящего на небе и, Сидящего на Нём – это люди, которые сами себя определили, в категорию сосудов гнева.

Потому, что – сидеть вокруг Престола, стоящего на небе – это,  в-первую очередь, выбор и решение человека; и, только затем, жатва посеянного или, награда за выполнение заповеди, обращённой к праведным и святым, чтобы они творили правду, в делах правосудия; и, являли освящение, в поступках святости.

При этом мы должны прекрасно осознавать, что в требованиях Писания, творчество правды, в сочетании поступков святости – призвано выражаться в повелении: показывать в своей вере плод духа, в семи свойствах или, в семи составляющих, которые состоят во всякой благости, праведности и истине.

Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их. Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод духа состоит во всякой благости, праведности и истине (Еф.5:6-9).

Исходя из имеющейся конструкции, чтобы сидеть вокруг Престола, стоящего на небе и, Сидящего на Нём – необходимо пребывать под покровом радуги или же, под благодатью.

Что возможно только в одном случае, если мы обратим на себя благоволение Бога. Исходя же, из исследований Писания, которые мы провели с вами, чтобы обратить на себя благоволение Бога – необходимо выполнить требования освящения – не быть сообщниками сынов противления.

Сыны противления – это люди, которые обольстили себя и пытаются обольстить тех, кто их окружает, пустыми словами. Пустые слова – это слова, не имеющие своего основания, как в сердце человека, так и, в Писании.

Слово «пустой», переведённое с греческого языка, на котором писалось это послание означает:

Пустойобольстительный; порожний.

Тщетный, напрасный; бесплодный.

Бессодержательный; безосновательный.

Бесцельный; суетный, лживый, никчемный.

Другими словами говоря, пустые слова, которыми сыны противления обольщают самих себя и тех, с кем они соприкасаются – это исповедания претендующие на истинность, которой нет в их сердце и, которой нет в Писании.

Это, с одной стороны – когда человек выдаёт желаемое, за действительное; а, с другой стороны – когда он цели своего исповедания, выдаёт за цели Бога.

Причина, по которой сыны противления обольщают себя и, себе подобных, состоит в том, что они, не отложили прежний образ жизни ветхого человека. А вернее – не умерли, для своего народа; для своего дома; и, для своей самозначимости.

Чтобы приносить плод Богу, во всякой праведности, благости и истине и, таким образом, обратить на себя благоволение Бога, в Его радуге, открывающей возможность сидеть вокруг Престола, стоящего на небе – необходимо, не только умереть для ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях,

Но затем, так же и, облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Исходя из выше сказанного следует, что для того, чтобы находиться под покровом радуги, которая находится вокруг Престола, стоящего на небе – необходимо облечься в нового человека, созданного по Богу Иисусом Христом.

А это указывает на то, что пребывающие под покровом радуги, в своё время, сделали выбор и предпочли, отказаться от зависимости ветхого человека, в пользу зависимости, нового.

Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).

Для нас с вами, пребывать в благости Божией означает – пребывать под покровом радуги или же, пребывать в обрезании, призванным сохранять наше освящение.

4. Знамением Престола и Сидящего на Нём – являются молнии и громы и гласы, исходящие от Престола.       

В своём сочетании, молнии и громы и гласы, исходящие от Престола – это программа Бога, выраженная в функциях, которая принадлежит сидящим вокруг Престола, которые являются сосудами милосердия, в лице Невесты Агнца.

На практике – эти функции, для сидящих вокруг Престола, являются полномочием Престола, которым они делегированы представлять власть и интересы Престола.

Молнии – это функции, являющие правосудие Божие. Громы – это функции, являющие страх Господень. Гласы – это функции, являющие откровение совершенной воли Божией.

В связи с этим, я хочу напомнить один принцип: прежде чем, сотворить человека – Бог определил его суверенные права на земле, которые равнялись Его суверенным правам на небесах.

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).

Произнеся эти слова – Бог сознательно ограничил Своё влияние и Своё присутствие на земле человеком, который по своему достоинству, будет причастником Его Божеского естества.

Другими словами говоря, Бог обязался не вмешиваться в дела земли и, в дела человеков, пока человек, который является причастником Его естества, представляющий Его интересы на земле, не попросит Его об этом, на установленных Им условиях.

А посему, функции Престола, стоящего на небе – это программа сверхъестественных полномочий в сердце человека, которые дарованы ему, как награда за пребывание напастей со Христом.

Пребывание напастей со Христом, даёт человеку возможность, приносить плод духа, что делает человека – причастником Божеского естества или, сосудом чести.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Я бы хотел рассмотреть имеющиеся функции Престола, в той последовательности, в которой они представлены. Хотя в других местах Писания – эти функции могут быть представлены, в другой последовательности, но там будут и иные обстоятельства

Итак: *Молнии – являющие правосудие Божие.

Нам следует сразу определиться в том, что молнии, громы и гласы – это программные функции, которые, сами по себе, не могут существовать, вне и независимо от живого программного устройства, которым является человек, имеющий причастие к Божескому естеству, за счёт приношения плода своего духа.

А посему человек, имеющий причастие к Божескому естеству – это персонифицированная молния Бога; персонифицированный гром Бога; и, персонифицированный глас Бога.

В силу чего, всякий раз, когда мы будем в Писании встречаться с функциями молнии, грома и гласа, нам всегда следует понимать, что источником этих функций – является сердце человека, имеющего причастие к Божескому естеству.

А следовательно, для проявления этих программных функций, мы должны иметь конкретный устав, чтобы знать – когда, как и, каким образом, являть функцию молнии, грома и гласа.

Когда Он ветру полагал вес и располагал воду по мере, когда назначал устав дождю и путь для молнии громоносной, тогда Он видел ее и явил ее, приготовил ее и еще испытал ее

И сказал человеку: вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла разум (Иов.28:25-28).

Из этого места Писания следует, что для того, чтобы явить функции молнии – необходимо изучить путь, по которому посылать имеющуюся у нас молнию.

И, в данном случае – путём для молнии громоносной – является страх Господень, который является истинной премудростью Бога

А целью, которую преследует громоносная молния, выражающая суд Божий – является освящение, выраженное в удалении от зла

Чтобы, могли исполнять функции молнии – нам необходимо быть сокрытыми в дланях Бога и зависимыми от повелений Бога: кого разить, когда разить и, как разить.

Он сокрывает в дланях Своих молнию и повелевает ей, кого разить. Треск ее дает знать о ней; скот также чувствует происходящее (Иов.36:32,33).

Способность исполнять функции молнии, а вернее, способность быть молнией, сокрытой в дланях Бога – для человека возможно при дожде, когда по гласу Бога, шумят воды на небесах и, когда Он возводит Свои облака от земли, которые являются, как носителями дождя, так и носителями молнии.

По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих (Иер.51:16).

Дождь, о котором здесь идёт речь – это учение, которое мы получаем через наставление в вере.

Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву (Вт.32:2).

Через наставление в вере об освящении – мы становимся способными слышать голос Божий в своём сердце и, способность повиноваться этому голосу.

Можешь ли посылать молнии, и пойдут ли они и скажут ли тебе: вот мы? (Иов.38:35).

Проявляя функции молнии, в согласии установленного Богом устава – мы благословляем Бога или же, являемся пищей Бога.

Благословите, молнии и облака, Господа, пойте и превозносите Его во веки (Дан.3:73).

Когда мы начинаем исполнять функции молнии, которая благословляет Бога – мы начинаем освещать нашу вселенную и приводить в трепет землю своего сердца.

Молнии Его освещают вселенную; земля видит и трепещет (Пс.96:4).

Функции молнии – это результат фимиама, который мы приносим пред Лицо Бога в золотой кадильнице.

И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.

И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога. И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение (Откр.8:3-5).

Функции молнии – это результат исповедания веры сердца, когда мы называем несуществующее, как существующее.

И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.

И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим,

И погубить губивших землю. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град (Откр.11:15-19).

Функции молнии – это результат вылитой чаши на воздух – место пребывания мироправителей тьмы века сего.

Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! И произошли молнии, громы и голоса,

И сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!

И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. И всякий остров убежал, и гор не стало; и град, величиною в талант, пал с неба на людей;

И хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая (Откр.16:17-21).

12.06.15, 12.06.2015, 12-06-15, 12-06-2015, 12/06/15, 12/06/2015, 2015-12-06, 15-12-06

December 6, 2015 - Sunday

Date:

December 6, 2015

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: