Skip to main content

Декабрь 3, 2017 – Воскресенье

Дата:

Декабрь 03, 2017

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

**Назначение праведности в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу основание, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что завет мира, обусловленный наследием мира, призванным пребывать в сердце человека, и являться доказательством того, что мы дети Божии –

Это, на самом деле, сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, наследие которых является целью, дарованной нам праведности

Таким образом, именно праведность – посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Однако чтобы лучше узнать и рассмотреть назначение праведности, которую она преследует в реализации наследия мира Божьего; и условия, предписывающие:

Каким образом, нашей праведности, следует облекаться в доспехи этого мира, мы пришли к необходимости рассмотреть четыре классических вопроса.

1. Какими свойствами Писание наделяет мир Божией – призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе?

2. Какими полномочиями обладает мир Божий в отношениях человека с Богом и человека с человеком?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в мир Божий, призванный сохранять наши помышления в Боге?

4. По каким признакам следует испытывать самого себя, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими?

Если человек, не умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество праведности, в которой он, мог бы быть способным, принять и облечься в наследие мира Божьего, чтобы приносить в своей праведности, плоды мира.

А, следовательно, у таких людей – будет восхищено обетование мира, дающее им право, быть наречёнными сынами Божьими.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).

Исходя, из данной констатации, плод праведности, обусловленный в нашем сердце, миром Божиим – это доказательство, что мы, являемся сынами мира, что служит для Бога основанием, возвести и наделить нас, достоинством имени Своего Сына, чтобы мы могли разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём, в законе, в пророках и псалмах.

Потому, что – оправдание, которое мы получили, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в качество праведности, в которой мы стали способными, приносить плоды мира, в отношениях с Богом и, со всеми окружающими.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14). Мы отметили, что в данном случае:

Речь идёт о таком уникальном и неземном мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, очерчиваются и обуславливаются заповедями Бога.

Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим.12:18).

А посему мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это, на самом деле, беззаконие, за которое нам придёться заплатить ценою вечной жизни.

Невозможно и преступно – иметь мир с нечестивыми и беззаконными, которые поддерживают нечестивых, которые в своё время, приняли истину, а затем, оставили своё собрание и отвратились от преданной им святой заповеди.

Так, как, сам факт их возмущения и противления словам посланников Бога, поставленными над ними – свидетельствует о потере в их сердцах мира, и относит их к категории нечестивых.

А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).

Мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? И, остановились, на рассматривании вопроса третьего:

Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, посредством оправдания, перешедшего в формат праведности, облечься в наследие завета мира, содержащегося в законе, в пророках, и псалмах?

В определённом формате, мы уже рассмотрели цену трёх составляющих, дающих нам право, посредством праведности, обретённой по вере во Христа Иисуса, облекаться в мир Божий. И, остановились на рассматривании четвёртой составляющей.

4. Составляющая цены, посредством праведности, обретённой по вере, дающей нам право, облекаться в мир Божий, чтобы соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

Чтобы понять природу и назначение имеющегося изречения – нам необходимо было дать определение, не только свойству великого мира, исходящего от Бога; но, и свойству величия Закона Бога; и свойству характера преткновения. В связи с этим,

Мы отметили, что Писание относит любовь к Закону Божьему, в разряд добрых дел или же, в разряд дел Божиих, дающих Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.

Благодаря наличию великого мира, исходящему от любви, к величию Закона Бога – у нас, не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения, чтобы быть сохранёнными от падения в погибель.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: в чём состоит суть преткновения и, что именно, по причине отсутствия любви к Закону Бога – Бог ставит пред человеком преткновение, которое является для него, преградой, соблазном, петлёю и сетью, на пути к реализации спасения, дарованного ему Богом.

Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит:

Да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда (Рим.11:7-10).

Таким образом, отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат любви к Закону Бога.

Учитывая эту особенность, мы пришли к осознанию, что без определения и понимания достоинств Закона Божия; Его назначения, и условий, дающих право, познать достоинства этого Закона – невозможно любить Закон Божий.

А, следовательно – невозможно облечься и пребывать в атмосфере, великого и совершенного мира Божия.

Потому, что – любовь к Закону Божьему – это не эмоциональное влечение и, не некая зависимость, от своих чувств.

Но – это дисциплина обновлённого ума и воли человека, которые поставлены в зависимость, от его мудрого сердца, обуславливающего его нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин.14:15-17).

Мы отметили, что соблюсти заповеди, которые обуславливают Закон Бога, и являются – Законодательством Бога означает:

Возжелать сердцем познание заповедей.

Утолять алкание и жажду сердца заповедями.

Исполнять заповеди.

Хранить заповеди в своём сердце.

Пребывать в заповедях.

Размышлять о заповедях.

Взирать на заповеди.

Не выходить, за пределы заповедей.

Не повреждать и, не умолять заповедей.

Бодрствовать на страже заповедей.

Не вносить идолов, в пределы заповедей.

Избавляться посредством заповедей, от примесей плоти.

Дорожить заповедями, как нетленным сокровищем.

Исходя, из таких неукоснительных требований, и таком почтительном отношении к заповедям Бога, которые являются Законодательством Бога – мы пришли к необходимости, рассмотреть четыре классических вопроса.

1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?

2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?

4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?

На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели первые два вопроса. А посему, сразу обратимся к третьему вопросу.

Какую цену следует заплатить, чтобы возлюбить закон Божий, всем сердцем, и всею душою, и всею крепостью своих сил?

Но, прежде напомним, что невежество в познании Закона Бога – инкриминируется Писанием, как противление Закону Бога.

А, любовь, к Закону Бога, обусловленная пребыванием в Законе, через повиновение Закону – служит для нас гарантией, что мы находимся в пределах великого мира Божия а, так же, гарантией, что мы будем восхищены в сретенье Господу на облаках.

Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его. Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:28,29).

И, это не всё: любовь к Закону Бога, облекающая нас в великий и совершенный мир Бога – это гарантия ещё и того, что у нас будут отсутствовать, всякого рода преткновения, являющиеся для нас преградой, к совершению нашего спасения.

Нам известно, что всякий закон, а, в данном случае, Закон Бога – определяет нравственные достоинства своего Законодателя, преследующего этим Законом цели – связанные, с сохранением определённого порядка, в границах, в которых Он владычествует и, за которые Он несёт Сам пред  Собою ответственность.

Границами же, в которых владычествует Бог и, за которые Он несёт ответственность, пред Самим Собою – является Слово, исходящее из Его уст, Которым Он, сотворил видимое и невидимое и, Которым Он содержит, видимое и невидимое.

И, чтобы явить владычество Своего Закона на планете земля – Его необходимо было ратифицировать Свй Закон, через людей, вступивших с Ним в завет на Синае.

И, такая ратификация – произошла, на горах Гаризим и Гевал, когда Израиль, по повелению Бога, через Моисея, провозгласил, с вершин этих гор, слова проклятия и благословения, закрепив каждое благословение и проклятие, словом «Аминь»!

Учение о благословении и проклятии, содержало в себе – характер учения Христова, отражённый в избирательности любви Бога, в которой, Он возлюбил сосуды милосердия и, возненавидил сосуды проклятия.

Сосудами милосердия – являлись люди, возлюбившие Его Закон. А, сосудами проклятия или, гнева – являлись люди, воспротивившиеся Его Закону.

И, чтобы Закон Бога, в формате учения Христова, ратифицировать в добром сердце – необходимо было вступить в завет с Богом, в котором мы призваны – исповедовать своими устами, учение Христово как веру своего сердца. А посему:

1. Закон Бога – это уникальная программа Божия, в которой Бог сокрыл и содержит, присущие Ему свойства и достоинства.

2. Закон Бога – это порядок Божественной теократии, обуславливающий атмосферу и границы Царства Небесного.

3. Закон Бога – это страж Бога, стоящий, на защите святости Бога, границами которой является формат заповедей Господних.

4. Закон Бога – это цели Бога, содержащие в себе, как благие и великие судьбы, приготовленные Богом, для любящих Его Закон, так и возмездие Бога, противящимся Его Закону.

Благие судьбы Бога, для людей, любящих Закон Бога – призваны содержаться, в уникальном программном устройстве Бога, которым является сердце людей, любящих Закон Бога.

Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека – от Господа (Прит.29:26).

Благие судьбы, приготовленные Богом для человеков – это нетленное наследие, сохраняемое Богом, в трёх измерениях: на небесах; во Святилище, которым является, избранный Богом остаток; и, мудрое сердце. И, открыться это наследие, готово к последнему времени, через веру, соблюдаемых ко спасению.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3-5).

Мудрое сердце, избранного Богом человека, как программное устройство Бога – это святыня Бога: собственность Бога; Святилище Бога; Царство Бога и, Жилище Бога, в котором пребывает Бог, и в котором успокаивается Бог.

Далее, мы отметили, что Закон Божий, как уникальная и сакральная программа Божия, в сердце человека – находит своё выражение, в таких законодательных институтах Бога. Как:

  1.   В заповедях Божиих.

  2.   В уставах Божиих.

  3.   В постановлениях Божиих.

  4.   В предписаниях Божиих.

  5.   В откровениях Бога.

  6.   В законности Бога.

  7.   В святости и истинности Бога.

  8.   В судах правды Божией.

9.   В правах и заклятиях Бога.

10.   В заветах Бога с человеком.

Итак, вопрос третий: Какую цену, следует заплатить, и какие средства задействовать, праведностью веры, чтобы возлюбить Закон Божий который, даёт Богу основание, облекать нас, в атмосферу Своего великого и совершенного мира?

1. Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога  – это воздыхание и жажда заповедей Бога.

Открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду (Пс.118:131). В данном изречении:

Воздыхание уст и жажда слушания заповедей – это результат познания Бога, через принятие или вкушение благовествуемого слова о Царствии Небесном, в силе Святого Духа.

Интересно, что глагол «вздыхать», на иврите имеет значение – с жаждою поглощать услышанное слово, и одновременно – исповедывать несуществующее обетование, содержащееся в данном слове, как существующее.

Вздыхать – глотать, поглощать.

Страстно желать, жаждать, алкать.

Исповедывать услышанное слово.

Спешить к совершенству.

И, такому вкушению, благовествуемого слова, предшествовало отречение и отвержение человеком, от всякой злобы, всякого коварства, лицемерия, зависти, и всякого злословия.

Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь.

Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:1-5).

Возлюбить – восхотеть; возжаждать.

Возжелать; томиться; ожидать.

Стремиться; дать себя увидеть.

Если человек, не совлёк с себя ветхого человека с делами его, который представлен в данном месте Писания, во всякой злобе и всяком коварстве, и лицемерии, и зависти, и всяком злословии, то он никогда, не сможет возлюбить Закон Бога, в достоинстве – чистого словесного молока, чтобы ему возрасти во спасении.

Фраза «возрасти во спасении» означает – реализовать данное Богом спасение, через любовь к Закону Бога.

Любовь к Закону Бога, со стороны человека – выражает себя в исполнении заповедей, обуславливающих величие и совершенство Законодательства Божия.

Таким образом, исполнение заповедей, обуславливающих Закон Бога – даёт Богу основание, облечь нас в величие и совершенство Своего мира, исходящего, из Его великого и совершенного Закона.

И, будем иметь в виду, что облечение в великий и совершенный мир Бога – это облечение в нового человека или же, свидетельство того, что мы возросли во спасении, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

Фраза: «открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду», говорит о том, что, не смотря на то, что в нашем сердце уже пребывает великий и совершенный мир Бога, исходящий от любви к великому и совершенному Закону Бога – наше тело, всё ещё не облечено в величие и совершенство этого мира.

В силу чего, заповеди Бога, пребывающие в нашем сердце, и содержащие в себе искупление Божие, призванное облечь наше тело в нового человека, ещё не реализованы.

Когда же, наше смертное тело, призванное быть храмом Святого Духа, облечётся в бессмертие нового человека, воздыхание и жажда заповедей, утолят нашу жажду, что позволит Богу, успокоиться в человеке; а человеку, успокоиться в Боге.

Подводя итог, данному требованию следует, если наши уста, не будут выражать жажду слышания слов Господних в воздыханиях, у нас не будет никакой возможности возлюбить Закон Божий, призванный облекать нас в великий и совершенный мир Бога.

2. Требование – необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога – это слушать постановления и законы.

Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам (Вт.4:1).

На иврите, повелительная форма глагола «слушай», взята из формата военной лексики, которая рассматривается, как военный приказ, невыполнение которого, карается смертью.

А посему, данное изречение, следует рассматривать, не как предложение или, как альтернативу; а, как незамедлительное и неукоснительное исполнение услышанного приказа.

Слушать – немедленно повиноваться приказу Бога.

Призывать Бога.

Прибегать к Богу.

Приступать к Богу.

Познавать Бога.

Поклоняться Богу.

Приготавливать себя к слушанию Слова.

Быть готовым, исполнять услышанное.

Исходя, из имеющегося значения, данное повеление, может относиться, только к той категории спасённых людей, которые предизбраны, из множества призванных к спасению к тому, чтобы приступать к Богу и призывать Бога.

Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано:

Как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).

Исходя, из имеющегося изречения, чтобы человек, мог поверить или же, повиноваться благовествуемому слову посланников Бога, которые являются носителями Урима и Туммима – человеку, необходимо было, соответствующим образом, приготовить своё сердце, к повиновению услышанного слова.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).

Наблюдай насколько твои цели, преследуют цели Бога, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, благовествуемого слова, нежели к молитве; нарушая данное повеление, ты не думаешь о том, что творишь беззаконие.

Учитывая данный смысл, чтобы приготовить своё сердце к слушанию благовествуемого слова – необходимо:

Во-первых: отречься от преследования своих целей, в пользу реализации целей Бога, которые сформулированы в Писании в последовательности такого порядка.

Господа, Бога твоего, бойся и Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись (Вт.10:20).

Во-вторых: необходимо найти добрую жену, в лице конкретного собрания святых, чтобы признать над собою того посланника Бога, которого поставил над нами Бог.

Человек, поставленный Богом во главе собрания святых, обладающего достоинством «мудрой жены», будет проповедывать цели Бога, в достоинстве начальствующего учения Христова, в котором достаточно ясно, будет представлена избирательность любви Божией.

И, исходя из Писания, выражаться избирательность любви Божией призвана: в оказании милосердия, сосудам милосердия и, в оказании справедливого возмездия, над сосудами гнева.

Попытка человека Божия, обратить избирательность любви Божией, в любовь толерантную, в которой, человек должен оказывать милосердие, как сосудам милосердия, так и сосудам гнева – обращает человека во врага Господня.

И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.

Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне. И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян (1.Цар.28:16-19).

Причина, по которой Саул, помазанник Господень, обратился во врага Господня, состояла в том, что он предпочёл голос своего разума, голосу Самуила, которого Бог поставил над ним.

Причина же, по которой Саул, предпочёл голос своего разума, голосу Самуила, состояла в том, что Саул, не приготовил сердце своё к повиновению голоса Самуила, когда вышел по повелению Господню, представить интересы избирательности Его любви.

Сердце, не приготовленное к слушанию слова Божия, всегда будет ставить жертвоприношение на первое место, совершенно не предполагая, что совершает беззаконие.

И совершали сыны Израилевы, находившиеся там, пасху в то время и праздник опресноков в течение семи дней. И не была совершаема такая пасха у Израиля от дней Самуила пророка; и из всех царей Израилевых ни один не совершал такой пасхи, какую совершил Иосия, и священники, и левиты, и все Иудеи, и Израильтяне, там находившиеся, и жители Иерусалима.

В восемнадцатый год царствования Иосии совершена сия пасха. После всего того, что сделал Иосия в доме Божием, пошел Нехао, царь Египетский, на войну к Кархемису на Евфрате;

И Иосия вышел навстречу ему. И послал к нему Нехао послов сказать: что мне и тебе, царь Иудейский? Не против тебя теперь иду я, но туда, где у меня война. И Бог повелел мне поспешать; не противься Богу, Который со мною, чтоб Он не погубил тебя.

Но Иосия не отстранился от него, а приготовился, чтобы сразиться с ним, и не послушал слов Нехао от лица Божия и выступил на сражение на равнину Мегиддо.

И выстрелили стрельцы в царя Иосию, и сказал царь слугам своим: уведите меня, потому что я тяжело ранен. И свели его слуги его с колесницы, и посадили его в другую повозку, которая была у него, и отвезли его в Иерусалим.

И умер он, и похоронен в гробницах отцов своих. И вся Иудея и Иерусалим оплакали Иосию (2.Пар.35:17-24).

Великое освящение, которое произвёл царь Осия, при совершении Песах, о которой написано: «И не была совершаема такая пасха у Израиля от дней Самуила пророка;

И из всех царей Израилевых ни один не совершал такой пасхи, какую совершил Иосия, и священники, и левиты, и все Иудеи, и Израильтяне, там находившиеся, и жители Иерусалима».

На самом деле, явилась великим беззаконием, потому, что –вопреки Писанию, сердце Иосии и всех Израильтян, были приготовлены более к жертвоприношению, нежели к слушанию, благовествуемого слова.

В результате такого смещения приоритетов Осия, не смог различить в своём сердце голос своего разума, от голоса Божия, в словах фараона Нехао и выступил на сражение на равнину Мегиддо, где был смертельно ранен и истекая кровью умер.

Подводя итог данному требованию следует – если наше сердце, не будет соответствующим образом приготовлено к слушанию благовествуемого слов Божия – наше служение Богу, со всеми нашими затратами, каким бы искренним и ревностным оно не было – будет вменено нам в совершение беззакония.

А, следовательно, мы утратим возможность, облечься в великий и совершенный мир Бога.

12.03.17, 12.03.2017, 12-03-17, 12-03-2017, 12/03/17, 12/03/2017, 2017-12-03, 17-12-03

December 3, 2017 - Sunday

Date:

December 3, 2017

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Called to perfection

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Призванные к совершенству

Called to perfection.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

So that you may be sons of your Father who is in heaven. For he makes his sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. You therefore must be perfect, as your heavenly Father is perfect.

(Matthew 5:45,48).

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:’

To fulfill this command, we have stopped to study the purpose of God’s righteousness in the heart of a person: What purpose is the righteousness of God in our heart intended to fulfill? Specifically, we have been studying:

**Назначение праведности в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

** The purpose of righteousness in the heart of man accepted by him in the broken tablets of testimony and affirmed in the new tablets of his heart give God the right for us to not be heirs of peace  through the law like Abraham and his seed, but through the righteousness of faith.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

For the promise that he would be the heir of the world [peace] was not to Abraham or to his seed through the law, but through the righteousness of faith. (Romans 4:13).

Мы отметили, что завет мира, обусловленный наследием мира, призванным пребывать в сердце человека, и являться доказательством того, что мы дети Божии –

We have noted that the covenant of peace yielded by the heirs of peace that  are called to dwell in the heart of a person and be evidence that we are the children of God –

Это, на самом деле, сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, наследие которых является целью, дарованной нам праведности

Are actually the riches of our hope in God that contain all of the promises of God that yield the purpose of righteousness or the goals of righteousness.

Таким образом, именно праведность – посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

It is righteousness through the peace of God contained in the covenant of peace that can keep our hearts and thoughts in Jesus Christ.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Be anxious for nothing, but in everything by prayer and supplication, with thanksgiving, let your requests be made known to God; and the peace of God, which surpasses all understanding, will guard your hearts and minds through Christ Jesus. (Philippians 4:6-7).

Однако чтобы лучше узнать и рассмотреть назначение праведности, которую она преследует в реализации наследия мира Божьего; и условия, предписывающие:

To better understand the nature of the peace of God, its purpose, and the conditions that are necessary to be clothed into this peace, it will be necessary for us to answer four questions:

1. Какими свойствами Писание наделяет мир Божией – призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе?

1. With what properties does Scripture endow the peace of God that is called to keep our minds in Christ Jesus?

2. Какими полномочиями обладает мир Божий в отношениях человека с Богом и человека с человеком?

2. What powers does the peace of God have in relation to man with God and man with man?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в мир Божий, призванный сохранять наши помышления в Боге?

3. What conditions must we fulfill so that we are clothed in the peace of God that is called to keep our minds in God?

4. По каким признакам следует испытывать самого себя, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими?

4. According to what things should we test ourselves to see if we are the sons of peace and the sons of God?

Если человек, не умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество праведности, в которой он, мог бы быть способным, принять и облечься в наследие мира Божьего, чтобы приносить в своей праведности, плоды мира.

If a person has not died for his nation; his household; and his corrupt desires – then the justification that he accepted in salvation through faith in Christ Jesus will never be transformed into the quality of righteousness in which he would be able to bring fruit of peace.

А, следовательно, у таких людей – будет восхищено обетование мира, дающее им право, быть наречёнными сынами Божьими.

Therefore, these people will lose the promise that gives them the right to be called sons of God.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).

Blessed are the peacemakers, For they shall be called sons of God. (Matthew 5:9).

Исходя, из данной констатации, плод праведности, обусловленный в нашем сердце, миром Божиим – это доказательство, что мы, являемся сынами мира, что служит для Бога основанием, возвести и наделить нас, достоинством имени Своего Сына, чтобы мы могли разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём, в законе, в пророках и псалмах.

The property of the peace of God in the heart of a person testifies that this kind of person is a peacemaker or the son of peace.

Потому, что – оправдание, которое мы получили, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в качество праведности, в которой мы стали способными, приносить плоды мира, в отношениях с Богом и, со всеми окружающими.

Because the justification we received through the right of our birth from the seed of the word of truth transformed into a quality of righteousness, in which we became able to bring the fruit of peace in our relationship with God and those who surround us.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

Pursue peace with all people, and holiness, without which no one will see the Lord. (Hebrews 12:14).

Речь идёт о таком уникальном и неземном мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, очерчиваются и обуславливаются заповедями Бога.

We are referring to a kind of peace that can be created only in the boundaries of holiness or expressed in holiness, the limits of which are yielded by the commandments of God.

Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим.12:18).

If it is possible, as much as depends on you, live peaceably with all men. (Romans 12:18).

А посему мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это, на самом деле, беззаконие, за которое нам придёться заплатить ценою вечной жизни.

The peace that we demonstrate that is outside of the limits of holiness and is not an expression of holiness – is lawlessness for which we must pay the price of eternal life.

Невозможно и преступно – иметь мир с нечестивыми и беззаконными, которые поддерживают нечестивых, которые в своё время, приняли истину, а затем, оставили своё собрание и отвратились от преданной им святой заповеди.

It is impossible, and a crime, to have peace with the wicked who had accepted the truth at some point but then left their assembly and turned away from the holy commandments.

Так, как, сам факт их возмущения и противления словам посланников Бога, поставленными над ними – свидетельствует о потере в их сердцах мира, и относит их к категории нечестивых.

Because the fact that they are resisting the words of the messengers of God established over them – testifies of the loss of peace in their heart and it refers them to the category of the wicked.

А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).

But the wicked are like the troubled sea, When it cannot rest, Whose waters cast up mire and dirt. “There is no peace,” Says my God, “for the wicked.” (Isaiah 57:20-21).

Мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? И, остановились, на рассматривании вопроса третьего:

We have already examined the first two questions: With what properties does Scripture endow the peace of God? And: What purpose is the peace of God intended to fulfill in our relationship with God? Therefore, we will continue to study the third question:

Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, посредством оправдания, перешедшего в формат праведности, облечься в наследие завета мира, содержащегося в законе, в пророках, и псалмах?

What conditions must be fulfilled so that in Christ we could be clothed in the inheritance of the covenant of peace contained in the laws, prophets, and psalms?

В определённом формате, мы уже рассмотрели цену трёх составляющих, дающих нам право, посредством праведности, обретённой по вере во Христа Иисуса, облекаться в мир Божий. И, остановились на рассматривании четвёртой составляющей.

In a certain format, we have already studied three prices we must pay that give us the right, through righteousness gained by faith in Jesus Christ, to become clothed in the peace of God. And we had stopped to study the fourth price.

4. Составляющая цены, посредством праведности, обретённой по вере, дающей нам право, облекаться в мир Божий, чтобы соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.

4. The price, through righteousness that is gained by faith and gives us the right to be clothed in the peace of God to keep our thoughts in Christ Jesus – is in expressing love to the word of God in the format of the law of God.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

Great peace have those who love Your law, And nothing causes them to stumble. (Psalms 119:165).

Чтобы понять природу и назначение имеющегося изречения – нам необходимо было дать определение, не только свойству великого мира, исходящего от Бога; но, и свойству величия Закона Бога; и свойству характера преткновения. В связи с этим,

To understand the nature and purpose of this verse – it was necessary for us to define not only the property of the great peace that comes from God, but also the property of the greatness of the Law of God and the property of stumbling blocks. We noted that

Мы отметили, что Писание относит любовь к Закону Божьему, в разряд добрых дел или же, в разряд дел Божиих, дающих Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.

Scripture relates love for the Law of God as good deeds or the deeds of God that provide God the foundation to place us in the atmosphere of His great peace.

Благодаря наличию великого мира, у нас, не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения, чтобы быть сохранёнными от падения в погибель.

Thanks to the presence of this great peace, we will not have any reason to stumble on the revelations of truth and the carriers of this revelation, and we will be safe from falling into perdition.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: в чём состоит суть преткновения и, что именно, по причине отсутствия любви к Закону Бога – Бог ставит пред человеком преткновение, которое является для него, преградой, соблазном, петлёю и сетью, на пути к реализации спасения, дарованного ему Богом.

In a certain format, we have already studied what a stumbling block is and why God places a stumbling block that stands as a wall on the path to a person realizing his salvation because this person lacks love toward the Law of God.

Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит:

Да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда (Рим.11:7-10).

What then? Israel has not obtained what it seeks; but the elect have obtained it, and the rest were blinded. Just as it is written: “GOD HAS GIVEN THEM A SPIRIT OF STUPOR, EYES THAT THEY SHOULD NOT SEE AND EARS THAT THEY SHOULD NOT HEAR, TO THIS VERY DAY.” 

And David says: “LET THEIR TABLE BECOME A SNARE AND A TRAP, A STUMBLING BLOCK AND A RECOMPENSE TO THEM. LET THEIR EYES BE DARKENED, SO THAT THEY DO NOT SEE, AND BOW DOWN THEIR BACK ALWAYS.” (Romans 11:7-10).

Таким образом, отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат любви к Закону Бога.

In this manner, the lack of a stumbling block on the path to us fulfilling the Law of God – is a result of us loving the Law of God.

Учитывая эту особенность, мы пришли к осознанию, что без определения и понимания достоинств Закона Божия; Его назначения, и условий, открывающих достоинства этого Закона – невозможно любить Закон Божий. А, следовательно – невозможно облечься и пребывать в атмосфере, великого и совершенного мира Божия.

Without understanding the virtues off the Law of God; It’s purpose; and the conditions that unveil the virtues of this Law – it is impossible to love the Law of God. And therefore – it is impossible to be clothed and abide in the atmosphere of the great peace of God.

Потому, что – любовь к Закону Божьему – это не эмоциональное влечение и, не некая зависимость, от своих чувств.

Because love toward the Law of God is not an emotional attraction and dependence on feelings.

Но – это дисциплина обновлённого ума и воли человека, которые поставлены в зависимость, от его мудрого сердца, обуславливающего его нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.

It is the discipline of the renewed mind and will of man that are placed dependent on his wise heart that yields his new man, created by God in Christ Jesus in righteousness and holiness of truth.

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин.14:15-17).

“If you love Me, keep My commandments. And I will pray the Father, and He will give you another Helper, that He may abide with you forever— the Spirit of truth, whom the world cannot receive, because it neither sees Him nor knows Him; but you know Him, for He dwells with you and will be in you. (John 14:15-17).

Мы отметили, что соблюсти заповеди, которые обуславливают Закон Бога, и являются – Законодательством Бога означает:

To keep the commandments that yield the Law of God and are the Legislation of God means:

Соблюсти заповеди:

Возжелать сердцем познание заповедей.

Утолять алкание и жажду сердца заповедями.

Исполнять заповеди.

Хранить заповеди в своём сердце.

Пребывать в заповедях.

Размышлять о заповедях.

Взирать на заповеди.

Не выходить, за пределы заповедей.

Не повреждать и, не умолять заповедей.

Бодрствовать на страже заповедей.

Не вносить идолов, в пределы заповедей.

Избавляться посредством заповедей, от примесей плоти.

Дорожить заповедями, как нетленным сокровищем.

Keep the commandments:

Desire to know the commandments with the heart.

Quench the thirst and desire of the heart with the commandments.

Fulfill the commandments.

Keep the commandments in your heart.

Abide in the commandments.

Meditate upon the commandments.

Look upon the commandments.

Not exit out of the limits of the commandments.

To not distort the commandments.

Keep watch over the commandments.

Not bring idols into the limits of the commandments.

Through the commandments, rid yourself of the impurities of the flesh.

Cherish the commandments as unperishable riches.

Исходя, из таких неукоснительных требований, и таком почтительном отношении к заповедям Бога, которые являются Законодательством Бога – мы пришли к необходимости, рассмотреть четыре классических вопроса.

Considering this fateful relationship toward the commandments of God that represent the Law of God – it will be necessary for us to examine four classic questions:

1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?

2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?

4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?

1. What is the law of God?

2. What purposes does God pursue with His law?

3. What price must we pay to love the law of God?

4. How should we define that we love the law of God?

На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели первые два вопроса. А посему, сразу обратимся к третьему вопросу.

During our previous sermons we have studied the first two questions. And so, we will turn to studying the third question

Какую цену следует заплатить, чтобы возлюбить закон Божий, всем сердцем, и всею душою, и всею крепостью своих сил?

When price must we pay to love the law of God with all our heart, with all out mind, and with all our strength?

Но, прежде напомним, что невежество в познании Закона Бога – инкриминируется Писанием, как противление Закону Бога.

We have noted that ignorance in regard to the Law of God – is an expression of resistance to the Law of God.

А, любовь, к Закону Бога, обусловленная пребыванием в Законе, через повиновение Закону – служит для нас гарантией, что мы находимся в пределах великого мира Божия а, так же, гарантией, что мы будем восхищены в сретенье Господу на облаках.

Love toward the Law of God, yielded by abiding in the Law and obedience to the Law – serves as a guarantee that we are in the limits of the great peace of God and aa guarantee that we will be raptured when we meet the Lord on the clouds.

Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его. Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:28,29).

And now, little children, abide in Him, that when He appears, we may have confidence and not be ashamed before Him at His coming. If you know that He is righteous, you know that everyone who practices righteousness is born of Him. (1 John 2:28-29).

И, это не всё: любовь к Закону Бога, облекающая нас в великий и совершенный мир Бога – это гарантия ещё и того, что у нас будут отсутствовать, всякого рода преткновения, являющиеся для нас преградой, к совершению нашего спасения.

Love toward the Law of God that clothes us in the great and perfect peace of God – is a guarantee that we will lack a stumbling block that stands as a wall to us fulfilling our salvation.

Нам известно, что всякий закон, а, в данном случае, Закон Бога – определяет нравственные достоинства своего Законодателя, преследующего этим Законом цели – связанные, с сохранением определённого порядка, в границах, в которых Он владычествует и, за которые Он несёт Сам пред  Собою ответственность.

Every law, in this case, the Law of God – implies the moral virtues of its Legislator, who pursues with this Law goals that are related to keeping a certain order in the boundaries of which He rules and over which He carries a responsibility before Himself,

Границами же, в которых владычествует Бог и, за которые Он несёт ответственность, пред Самим Собою – является Слово, исходящее из Его уст, Которым Он, сотворил видимое и невидимое и, Которым Он содержит, видимое и невидимое.

The boundaries in which God rules and over which He carriers a responsibility before Himself – is the Word that comes from His mouth, with which he created the visible and invisible and in which He contains the visible and invisible.

И, чтобы явить владычество Своего Закона на планете земля – Его необходимо было ратифицировать Свй Закон, через людей, вступивших с Ним в завет на Синае.

And to demonstrate the rule of His Law on planet earth – It was necessary to ratify it through people who have entered into a covenant with God on Sinai.

И, такая ратификация – произошла, на горах Гаризим и Гевал, когда Израиль, по повелению Бога, через Моисея, провозгласил, с вершин этих гор, слова проклятия и благословения, закрепив каждое благословение и проклятие, словом «Аминь»!

And this ratification occurred on Mount Gerizim and Ebal, when Israel, according to the command of God, through Moses, proclaim words of curses and blessings from the tops of these mountains, binding each blessing and curse with the word “Amen”.

Насколько нам известно, учение о благословении и проклятии, содержало в себе – характер учения Христова, отражённый в избирательности любви Бога, в которой, Он возлюбил сосуды милосердия и, возненавидел сосуды проклятия.

The teaching of blessings and curses contained the character of the teaching of Christ, illuminated in the love of God that chooses, in which He loved the vessels of mercy and hated the vessels of curse.

Сосудами милосердия – являлись люди, возлюбившие Его Закон. А, сосудами проклятия или, гнева – являлись люди, воспротивившиеся Его Закону.

The vessels of mercy were those people who loved His Law. Whereas the vessels of curses or anger – were people who resisted His Law.

И, чтобы Закон Бога, в формате учения Христова, ратифицировать в добром сердце – необходимо было вступить в завет с Богом, в котором мы призваны – исповедовать своими устами, учение Христово как веру своего сердца. А посему:

To ratify the Law of God in the format of the teaching of Christ in our heart – it was necessary to accept it through the gospel word. And then – proclaim it as the faith of our heart. Therefore:

1. Закон Бога – это уникальная программа Божия, в которой Бог сокрыл и содержит, присущие Ему свойства и достоинства.

1. The Law of God – is the program of God in which God hid His inherent properties and virtues.

2. Закон Бога – это порядок Бога, обуславливающий границы Царства Небесного.

2. The Law of God – is the order of God that yields the boundaries of the Kingdom of Heaven.

3. Закон Бога – это страж Бога, стоящий, на защите святости Бога, границами которой является формат заповедей Господних.

3. The Law of God – is the vigilant guard of God that represents and guards the virtues of Godly holiness in the format of God’s commandments.

4. Закон Бога – это цели Бога, содержащие в себе благие и великие судьбы, приготовленные Богом, для любящи Его Закон.

4. Law of God – are God’s goals that are the great fate for His chosen nation, those who love His Law.

Благие судьбы Бога, для людей, любящих Закон Бога – призваны содержаться, в уникальном программном устройстве Бога, которым является сердце людей, любящих Закон Бога.

Многие ищут благосклонного лица правителя, но судьба человека – от Господа (Прит.29:26).

Many seek the ruler’s favor, But justice for man comes from the LORD. (Proverbs 29:26).

Благие судьбы, приготовленные Богом для человеков – это нетленное наследие, сохраняемое Богом, в трёх измерениях: на небесах; во Святилище, которым является, избранный Богом остаток; и, мудрое сердце. И, открыться это наследие, готово к последнему времени, через веру, соблюдаемых ко спасению.

Blessed fates that are prepared by God for people – is the undying inheritance kept by God in three dimensions: on heaven, in the Sanctuary (which is God’s chosen remnant); and a wise heart. And this inheritance is through faith for salvation ready to be revealed in the last time.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3-5).

Blessed be the God and Father of our Lord Jesus Christ, who according to His abundant mercy has begotten us again to a living hope through the resurrection of Jesus Christ from the dead, to an inheritance incorruptible and undefiled and that does not fade away, reserved in heaven for you, who are kept by the power of God through faith for salvation ready to be revealed in the last time. (1 Peter 1:3-5).

Мудрое сердце, избранного Богом человека, как программное устройство Бога – это святыня Бога: собственность Бога; Святилище Бога; Царство Бога и, Жилище Бога, в котором пребывает Бог, и в котором успокаивается Бог.

The wise heart of the chosen man of God – is the territory of the Sanctuary of God and the territory of the Kingdom of Heaven in which God abides and in which God finds rest.

При этом мы отметили, что Закон Божий, как уникальная и сакральная программа Божия – находит своё выражение, в таких законодательных институтах правления Божия:

And we will consider that the Law of God, as the unique and sacred program of God – finds its expression in these legislative institutions of God’s government:

  1.   В заповедях Божиих.

  2.   В уставах Божиих.

  3.   В постановлениях Божиих.

  4.   В предписаниях Божиих.

  5.   В откровениях Бога.

  6.   В законности Бога.

  7.   В святости и истинности Бога.

  8.   В судах правды Божией.

  9.   В правах и заклятиях Бога.

10.   В заветах Бога с человеком.

1. In the commandments of God.

2. In the statutes of God.

3. In the decrees of God.

4. In the words of God.

5. In the revelations of God.

6. In the validity of God.

7. In the holiness and truth of God.

8. In the judgments of God’s righteousness.

9. In the rights of God.

10. In the covenants of God with man.

Итак, вопрос третий: Какую цену, следует заплатить, и какие средства задействовать, праведностью веры, чтобы возлюбить Закон Божий который, даёт Богу основание, облекать нас, в атмосферу Своего великого и совершенного мира?

And so, the third question: What price must we pay and what properties must we use through righteousness in faith so that we can love the Law of God that gives God the foundation to clothe us in the atmosphere of His great and perfect peace?

1. Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога  – это воздыхание и жажда заповедей Бога.

1. Condition necessary to love the Law of God and in this manner, be clothed in the great and perfect peace of God – is the panting and longing for the commandments of God.

Открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду (Пс.118:131).

I opened my mouth and panted, For I longed for Your commandments. (Psalms 119:131).

Воздыхание уст и жажда слушания заповедей – это результат познания Бога, через принятие или вкушение благовествуемого слова о Царствии Небесном, в силе Святого Духа.

Panting and longing to hear the commandments – is the result of knowledge of God by accepting and eating the gospel word of the Kingdom of Heaven in the power of the Holy Spirit.

Интересно, что глагол «вздыхать», на иврите имеет значение – с жаждою поглощать услышанное слово, и одновременно – исповедывать несуществующее обетование, содержащееся в данном слове, как существующее.

It is interesting that the verb “panting” in Hebrew means – swallow the word with desire and simultaneously proclaim the inexistent promises that are contained in the word as if they were existent.

Вздыхать – глотать, поглощать.

Страстно желать, жаждать, алкать.

Исповедывать услышанное слово.

Спешить к совершенству.

Panting – swallow.

To crave, hunger.

Confess the word you heard.

Hurry to perfection.

И, такому вкушению, благовествуемого слова, предшествовало отречение и отвержение человеком, от всякой злобы, всякого коварства, лицемерия, зависти, и всякого злословия.

And this kind of partaking to the gospel word was preceded by man laying aside all malice, deceit, hypocrisy, and evil speaking.

Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь.

Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:1-5).

Therefore, laying aside all malice, all deceit, hypocrisy, envy, and all evil speaking, as newborn babes, desire the pure milk of the word, that you may grow thereby, if indeed you have tasted that the Lord is gracious. 

Coming to Him as to a living stone, rejected indeed by men, but chosen by God and precious, you also, as living stones, are being built up a spiritual house, a holy priesthood, to offer up spiritual sacrifices acceptable to God through Jesus Christ. (1 Peter 2:1-5).

Возлюбить – восхотеть; возжаждать.

Возжелать; томиться; ожидать.

Стремиться; дать себя увидеть.

Love – to desire; to await.

Wish; to languish; expect.

Seek; let me see myself.

Если человек, не совлёк с себя ветхого человека с делами его, который представлен в данном месте Писания, во всякой злобе и всяком коварстве, и лицемерии, и зависти, и всяком злословии, то он никогда, не сможет возлюбить Закон Бога, в достоинстве – чистого словесного молока, чтобы ему возрасти во спасении.

If a person has not set aside his sinful man with his deeds that are presented in this place of scripture as malice, deceit, hypocrisy, envy and evil speaking, then he will never be able to love the Law of God in the virtue of pure milk of the word, so that he could mature in salvation.

Фраза «возрасти во спасении» означает – реализовать данное Богом спасение, через любовь к Закону Бога.

The phrase “grow in salvation” means – to realize the salvation God has given us through our love for the Law of God.

Любовь к Закону Бога, со стороны человека – выражает себя в исполнении заповедей, обуславливающих величие и совершенство Законодательства Божия.

Love toward the Law of God from man’s end – expresses itself in the fulfillment of the commandments that yield the greatness and perfection of God’s Legislature.

Таким образом, исполнение заповедей, обуславливающих Закон Бога – даёт Богу основание, облечь нас в величие и совершенство Своего мира, исходящего, из Его великого и совершенного Закона.

In this manner, fulfilling the commandments that yield the Law of God – gives God the foundation to cloth us into the greatness and perfection of His peace that comes from His great and perfect Law.

И, будем иметь в виду, что облечение в великий и совершенный мир Бога – это облечение в нового человека или же, свидетельство того, что мы возросли во спасении, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.

And we will note that being clothed in the great and perfect of God – is being clothed into the new man or evidence that we have matured in salvation, into the full measure of the stature of Christ.

Фраза: «открываю уста мои и вздыхаю, ибо заповедей Твоих жажду», говорит о том, что, не смотря на то, что в нашем сердце уже пребывает великий и совершенный мир Бога, исходящий от любви к великому и совершенному Закону Бога – наше тело, всё ещё не облечено в величие и совершенство этого мира.

The phrase: I opened my mouth and panted, For I longed for Your commandments says that even though the great and perfect peace of God abided in our heart, that comes from love toward the law of God – our body is still not clothed in the greatness and perfection of this peace.

В силу чего, заповеди Бога, пребывающие в нашем сердце, и содержащие в себе искупление Божие, призванное облечь наше тело в нового человека, ещё не реализованы.

Because of this, the commandments of God that abide in our heart and contain the redemption of God intended to clothe our body into the new man – it has not yet been realized.

Когда же, наше смертное тело, призванное быть храмом Святого Духа, облечётся в бессмертие нового человека, воздыхание и жажда заповедей, утолят нашу жажду, что позволит Богу, успокоиться в человеке; а человеку, успокоиться в Боге.

When our perishing body that is intended to be the temple of the Holy Spirit is clothed in the immortal new man through the longing and panting for the commandments, then this will allow God to be comforted in man; and man to be comforted in God.

Подводя итог, данному требованию следует, если наши уста, не будут выражать жажду слышания слов Господних в воздыханиях, у нас не будет никакой возможности возлюбить Закон Божий, призванный облекать нас в великий и совершенный мир Бога.

To summarize this condition we note that if our mouths do not express our desire to hear the words of the Lord in panting, we will not have the opportunity to love the Law of God that is intended to clothe us into the great and perfect peace of God.

2. Требование – необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога – это слушать постановления и законы.

2. Condition necessary to love the Law of God and in this manner, be clothed in the great and perfect peace of God – is to hear the statutes and judgments.

Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам (Вт.4:1).

Now, O Israel, listen to the statutes and the judgments which I teach you to observe, that you may live, and go in and possess the land which the LORD God of your fathers is giving you. (Deuteronomy 4:1).

На иврите, повелительная форма глагола «слушай», взята из формата военной лексики, которая рассматривается, как военный приказ, невыполнение которого, карается смертью.

In Hebrew the verb “hear” is taken from military lexicon that is viewed as a military order, noncompliance toward which will result in death.

А посему, данное изречение, следует рассматривать, не как предложение или, как альтернативу; а, как незамедлительное и неукоснительное исполнение услышанного приказа.

Therefore, we must study this passage not as an option or alternative; but as a fulfillment of a military order.

Слушать – немедленно повиноваться приказу Бога.

Призывать Бога.

Прибегать к Богу.

Приступать к Богу.

Познавать Бога.

Поклоняться Богу.

Приготавливать себя к слушанию Слова.

Быть готовым, исполнять услышанное.

To hear – immediately obey the command of God.

Call on God.

To resort to God.

Proceed to God.

To know God.

Worship God.

Prepare yourself for hearing the Word.

Be ready to do what you hear.

Исходя, из имеющегося значения, данное повеление, может относиться, только к той категории спасённых людей, которые предизбраны, из множества призванных к спасению к тому, чтобы приступать к Богу и призывать Бога.

According to these meanings, this command can relate to only the category of people who have been chosen out of the many who are called so that they can draw near to God and call upon God.

Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано:

Как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).

For “WHOEVER CALLS ON THE NAME OF THE LORD SHALL BE SAVED.” How then shall they call on Him in whom they have not believed? And how shall they believe in Him of whom they have not heard? And how shall they hear without a preacher? 

And how shall they preach unless they are sent? As it is written: “HOW BEAUTIFUL ARE THE FEET OF THOSE WHO PREACH THE GOSPEL OF PEACE, WHO BRING GLAD TIDINGS OF GOOD THINGS!” 

But they have not all obeyed the gospel. For Isaiah says, “LORD, WHO HAS BELIEVED OUR REPORT?” So then faith comes by hearing, and hearing by the word of God. (Romans 10:13-17).

Исходя, из имеющегося изречения, чтобы человек, мог поверить или же, повиноваться благовествуемому слову посланников Бога, которые являются носителями Урима и Туммима – человеку, необходимо было, соответствующим образом, приготовить своё сердце, к повиновению услышанного слова.

According to this passage, for a person to believe or obey the gospel word from the messengers of God who are the carriers of Urim and Thummim – it was necessary for a person to prepare his heart to fulfill the word that he hears.

Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).

Walk prudently when you go to the house of God; and draw near to hear rather than to give the sacrifice of fools, for they do not know that they do evil. (Ecclesiastes 5:1).

Наблюдай насколько твои цели, преследуют цели Бога, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, благовествуемого слова, нежели к молитве; нарушая данное повеление, ты не думаешь о том, что творишь беззаконие.

Look at how closely your goals pursue the goals of God when you enter the house of God and be ready to hear the gospel word rather than prayer; by not following this command, you do not think that you are doing lawlessness.

Учитывая данный смысл, чтобы приготовить своё сердце к слушанию благовествуемого слова – необходимо:

To prepare our heart to hear the word of the gospel word, it is necessary:

Во-первых: отречься от преследования своих целей, в пользу реализации целей Бога, которые сформулированы в Писании в последовательности такого порядка.

First: to give up pursuing our own purposes and instead search for the purposes of God, that are illuminated in Scripture.

Господа, Бога твоего, бойся и Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись (Вт.10:20).

You shall fear the LORD your God; you shall serve Him, and to Him you shall hold fast, and take oaths in His name. (Deuteronomy 10:20).

Во-вторых: необходимо найти добрую жену, в лице конкретного собрания святых, чтобы признать над собою того посланника Бога, которого поставил над нами Бог.

Second: it is necessary to find a virtuous wife in the face of a certain congregation of saints so that we could accept the messenger of God over us whom God had established.

Человек, поставленный Богом во главе собрания святых, обладающего достоинством «мудрой жены», будет проповедывать цели Бога, в достоинстве начальствующего учения Христова, в котором достаточно ясно, будет представлена избирательность любви Божией.

A person established by God as head of an assembly of saints who yields the virtue of a “wise wife” will preach the purposes of God in the virtue of the commanding teaching of Christ which will speak of the love of God that chooses.

И, исходя из Писания, выражаться избирательность любви Божией призвана: в оказании милосердия, сосудам милосердия и, в оказании справедливого возмездия, над сосудами гнева.

And according to Scripture, this love of God that chooses will be expressed in showing mercy to the vessels of mercy and showing retribution to the vessels of wrath.

Попытка человека Божия, обратить избирательность любви Божией, в любовь толерантную, в которой, человек должен оказывать милосердие, как сосудам милосердия, так и сосудам гнева – обращает человека во врага Господня.

A man of God’s attempt to transform the love of God that chooses into a tolerant love in which a person demonstrates mercy to the vessels of mercy as well as the vessels of anger – turns himself into an enemy of the Lord.

И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.

Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне. И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян (1.Цар.28:16-19).

Then Samuel said: “So why do you ask me, seeing the LORD has departed from you and has become your enemy? And the LORD has done for Himself as He spoke by me. For the LORD has torn the kingdom out of your hand and given it to your neighbor, David. 

Because you did not obey the voice of the LORD nor execute His fierce wrath upon Amalek, therefore the LORD has done this thing to you this day. Moreover the LORD will also deliver Israel with you into the hand of the Philistines. And tomorrow you and your sons will be with me. The LORD will also deliver the army of Israel into the hand of the Philistines.” (1 Samuel 28:16-19).

Причина, по которой Саул, помазанник Господень, обратился во врага Господня, состояла в том, что он предпочёл голос своего разума, голосу Самуила, которого Бог поставил над ним.

The reason why Saul, the anointed one of the Lord turned into an enemy of the Lord was because he preferred the voice of his mind over the voice of Samuel whom God established over him.

Причина же, по которой Саул, предпочёл голос своего разума, голосу Самуила, состояла в том, что Саул, не приготовил сердце своё к повиновению голоса Самуила, когда вышел по повелению Господню, представить интересы избирательности Его любви.

The reason why Saul preferred the voice of his mind over the voice of Samuel was because Saul did not prepare his heart to accepting to word of Samuel when he went out to represent the interests of God.

Сердце, не приготовленное к слушанию слова Божия, всегда будет ставить жертвоприношение на первое место, совершенно не предполагая, что совершает беззаконие.

The heart that is not prepared to hear the word of God will always put the sacrifice of fools in the first place, not thinking that it is fulfilling lawlessness.

И совершали сыны Израилевы, находившиеся там, пасху в то время и праздник опресноков в течение семи дней. И не была совершаема такая пасха у Израиля от дней Самуила пророка; и из всех царей Израилевых ни один не совершал такой пасхи, какую совершил Иосия, и священники, и левиты, и все Иудеи, и Израильтяне, там находившиеся, и жители Иерусалима.

В восемнадцатый год царствования Иосии совершена сия пасха. После всего того, что сделал Иосия в доме Божием, пошел Нехао, царь Египетский, на войну к Кархемису на Евфрате;

И Иосия вышел навстречу ему. И послал к нему Нехао послов сказать: что мне и тебе, царь Иудейский? Не против тебя теперь иду я, но туда, где у меня война. И Бог повелел мне поспешать; не противься Богу, Который со мною, чтоб Он не погубил тебя.

Но Иосия не отстранился от него, а приготовился, чтобы сразиться с ним, и не послушал слов Нехао от лица Божия и выступил на сражение на равнину Мегиддо.

И выстрелили стрельцы в царя Иосию, и сказал царь слугам своим: уведите меня, потому что я тяжело ранен. И свели его слуги его с колесницы, и посадили его в другую повозку, которая была у него, и отвезли его в Иерусалим.

И умер он, и похоронен в гробницах отцов своих. И вся Иудея и Иерусалим оплакали Иосию (2.Пар.35:17-24).

And the children of Israel who were present kept the Passover at that time, and the Feast of Unleavened Bread for seven days. There had been no Passover kept in Israel like that since the days of Samuel the prophet; and none of the kings of Israel had kept such a Passover as Josiah kept, with the priests and the Levites, all Judah and Israel who were present, and the inhabitants of Jerusalem. 

In the eighteenth year of the reign of Josiah this Passover was kept. After all this, when Josiah had prepared the temple, Necho king of Egypt came up to fight against Carchemish by the Euphrates; and Josiah went out against him. 

But he sent messengers to him, saying, “What have I to do with you, king of Judah? I have not come against you this day, but against the house with which I have war; for God commanded me to make haste. Refrain from meddling with God, who is with me, lest He destroy you.” 

Nevertheless Josiah would not turn his face from him, but disguised himself so that he might fight with him, and did not heed the words of Necho from the mouth of God. So he came to fight in the Valley of Megiddo. And the archers shot King Josiah; and the king said to his servants, “Take me away, for I am severely wounded.” 

His servants therefore took him out of that chariot and put him in the second chariot that he had, and they brought him to Jerusalem. So he died, and was buried in one of the tombs of his fathers. And all Judah and Jerusalem mourned for Josiah. (2 Chronicles 35:17-24).

Великое освящение, которое произвёл царь Осия, при совершении Песах, о которой написано: «И не была совершаема такая пасха у Израиля от дней Самуила пророка;

The great consecration that king Josiah had created at the fulfillment of the Pesach of which is written, “There had been no Passover kept in Israel like that since the days of Samuel the prophet”

И из всех царей Израилевых ни один не совершал такой пасхи, какую совершил Иосия, и священники, и левиты, и все Иудеи, и Израильтяне, там находившиеся, и жители Иерусалима».

and none of the kings of Israel had kept such a Passover as Josiah kept, with the priests and the Levites, all Judah and Israel who were present, and the inhabitants of Jerusalem. 

На самом деле, явилась великим беззаконием, потому, что –вопреки Писанию, сердце Иосии и всех Израильтян, были приготовлены более к жертвоприношению, нежели к слушанию, благовествуемого слова.

В результате такого смещения приоритетов Осия, не смог различить в своём сердце голос своего разума, от голоса Божия, в словах фараона Нехао и выступил на сражение на равнину Мегиддо, где был смертельно ранен и истекая кровью умер.

Подводя итог данному требованию следует – если наше сердце, не будет соответствующим образом приготовлено к слушанию благовествуемого слов Божия – наше служение Богу, со всеми нашими затратами, каким бы искренним и ревностным оно не было – будет вменено нам в совершение беззакония.

А, следовательно, мы утратим возможность, облечься в великий и совершенный мир Бога.

3. Требование – необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога – это постоянное размышление над Законом Бога.

Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна. Как люблю я закон Твой! Весь день размышляю о нем. Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.

Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих (Пс.118:96-99).

I have seen the consummation of all perfection, But Your commandment is exceedingly broad. Oh, how I love Your law! It is my meditation all the day. You, through Your commandments, make me wiser than my enemies; For they are ever with me. 

I have more understanding than all my teachers, For Your testimonies are my meditation. (Psalms 119:96-99).

Размышлять – пережёвывать услышанную истину.

Вникать в совершенный Закон свободы.

Переосмысливать услышанную истину в новом свете.

Рассуждать; взвешивать.

Испытывать; сопоставлять.

Познавать; вступать на стезю правды.

Размышление человека, над откровениями Закона Божия – это некая работа, совершаемая посредством обновлённого мышления, которая позволяет человеку, вникать в дела Бога, содержащие в себе Его цели и Его замыслы.

И, такое размышление, над откровениями Закона Бога – даёт Богу основание, открывать нашему сердцу, истинное значение того откровения, над которым мы размышляем.

Мы сотворены Богом таким образом, что чем больше мы о чём-либо или о ком-либо размышляем, тем больше, мы облекаемся в предмет нашего размышления и становимся его пленниками.

При наступлении вечера Исаак вышел в поле поразмыслить, и возвел очи свои, и увидел: вот, идут верблюды. Ревекка взглянула, и увидела Исаака, и спустилась с верблюда.

И сказала рабу: кто этот человек, который идет по полю навстречу нам? Раб сказал: это господин мой. И она взяла покрывало и покрылась. Раб же сказал Исааку все, что сделал.

И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил ее; и утешился Исаак в печали по матери своей (Быт.24:63-67).

And Isaac went out to meditate in the field in the evening; and he lifted his eyes and looked, and there, the camels were coming. Then Rebekah lifted her eyes, and when she saw Isaac she dismounted from her camel; for she had said to the servant, “Who is this man walking in the field to meet us?” The servant said, “It is my master.” So she took a veil and covered herself. 

And the servant told Isaac all the things that he had done. Then Isaac brought her into his mother Sarah’s tent; and he took Rebekah and she became his wife, and he loved her. So Isaac was comforted after his mother’s death. (Genesis 24:63-67).

Размышление Ревекки о предстоящей встрече с Исааком, побудили и Исаака выйти в поле и поразмыслить о предстоящей встрече с Ревеккой. И, результатом такого обоюдного размышления, явилась их встреча в поле.

При этом следует отметить, что эти размышления, не были хаотичными фантазиями воспалённого ума – напротив, они происходили в границах полученных друг о друге откровениях.

Дай мне уразуметь путь повелений Твоих, и буду размышлять о чудесах Твоих (Пс.118:27).

Make me understand the way of Your precepts; So shall I meditate on Your wonderful works. (Psalms 119:27).

Не разумея пути повелений Господних или же, Его целей – невозможно над ними размышлять.

Прежде чем размышлять над Законом Бога – Его необходимо внести в своё сердце, через слышание благовествуемого слова, в формате начальствующего учения Христова.

А, прежде чем внести Закон Бога в своё сердце – необходимо приготовить своё сердце к слушанию слов этого Закона.

Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое: буду петь и славить. Воспрянь, слава моя, воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано. Буду славить Тебя, Господи, между народами;

Буду воспевать Тебя среди племен, ибо до небес велика милость Твоя и до облаков истина Твоя. Будь превознесен  выше небес, Боже, и над всею землею да будет слава Твоя! (Пс.56:8-12).

My heart is steadfast, O God, my heart is steadfast; I will sing and give praise. Awake, my glory! Awake, lute and harp! I will awaken the dawn. I will praise You, O Lord, among the peoples; I will sing to You among the nations. 

For Your mercy reaches unto the heavens, And Your truth unto the clouds. Be exalted, O God, above the heavens; Let Your glory be above all the earth. (Psalms 57:7-11).

Трагедия множества людей, состоит в том, что идя на поклонение Богу в собрание – они более приготавливают своё сердце к жертвоприношению, в котором они будут молиться, петь или, проповедывать нежели, к размышлению над словом, услышанным, через благовествуемое слово посланников Бога.

Мы сотворены Богом так, что мы не способны одновременно слушать два голоса, исходящие из двух различного рода источников. А посему, тот голос, которому мы отдаём предпочтение, становится для нас – голосом отца.

Голос, который мы слышим в нашем сердце, и размышляем о нём – определяет, как род нашего рабства, так и род нашего отца. Вот, как об этом сказал Иисус, рабам греха:

Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.

Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.

Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня,

Потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.

Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Ин.8:36-44).

Therefore if the Son makes you free, you shall be free indeed. “I know that you are Abraham’s descendants, but you seek to kill Me, because My word has no place in you. I speak what I have seen with My Father, and you do what you have seen with your father.” 

They answered and said to Him, “Abraham is our father.” Jesus said to them, “If you were Abraham’s children, you would do the works of Abraham. But now you seek to kill Me, a Man who has told you the truth which I heard from God. Abraham did not do this. 

You do the deeds of your father.” Then they said to Him, “We were not born of fornication; we have one Father—God.” Jesus said to them, “If God were your Father, you would love Me, for I proceeded forth and came from God; nor have I come of Myself, but He sent Me. 

Why do you not understand My speech? Because you are not able to listen to My word. You are of your father the devil, and the desires of your father you want to do. He was a murderer from the beginning, and does not stand in the truth, because there is no truth in him. When he speaks a lie, he speaks from his own resources, for he is a liar and the father of it. (John 8:36-44).

Фраза: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего», говорит о том, что тот голос, которому мы отдаём предпочтение, вызывает у нас желание исполнять, либо похоти нашего отца, либо волю нашего Отца. Всё будет зависеть от того, кто будет являться нашим отцом, Бог или диавол.

А посему, способность вникать в дела Бога, и размышлять о Его великих деяниях, возникает только после того, когда мы приготовили наше сердце к слушанию, благовествуемого слова и размышлению над услышанным словом.

Буду вникать во все дела Твои, размышлять о великих Твоих деяниях (Пс.76:13).

Буду размышлять о пути непорочном: “когда Ты придешь ко мне?” Буду ходить в непорочности моего сердца посреди дома моего (Пс.100:2).

Руки мои буду простирать к заповедям Твоим, которые возлюбил, и размышлять об уставах Твоих (Пс.118:48).

Буду размышлять о высокой славе величия Твоего и о дивных делах Твоих (Пс.144:5).

Размышлял о путях моих и обращал стопы мои к откровениям Твоим (Пс.118:59).

Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя (Деян.10:19).

4. Требование – необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога – это, при соблюдении заповедей Господних, не прибавлять и, не убавлять к тому, что заповедано нам Законом Бога.

Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую (Вт.4:2).

Чтобы, в угоду своим растлевающим желаниям, не прибавлять к заповедям Бога, обуславливающим Закона Бога и, не убавлять от Закона Бога – необходимы две вещи.

Во-первых: Это – торжествовать во Христе над делами плоти, за которыми стоят организованные силы тьмы.

И, во-вторых: Это – быть Христовым благоуханием Богу в спасаемых и в погибающих.

Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.

И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

Я полагаю, что нам достаточно хорошо известно, что для того, чтобы торжествовать во Христе над делами плоти; и, быть Христовым благоуханием Богу в спасаемых и в погибающих – необходимо в смерти Господа Иисуса, умереть для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

В противном случае, мы не только, не сможем торжествовать во Христе, над делами плоти, чтобы быть Христовым благоуханием Богу в спасаемых и в погибающих но, мы не сможем отличать дела плоти, от дел, которые мы призваны творить в Боге.

Так, как способность, не повреждать слова Божия как это делают многие, но проповедывать искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе;  это, как мы вначале отметили:

Результат, исходящий от двух вещей: в которых, первое действие – торжествовать в смерти Господа Иисуса над делами плоти, служит основанием, для второго действия – быть благоуханием Христовым Богу в спасаемых и погибающих.

И, такое состояние, в котором мы, в достоинстве благоухания Христова, получаем способность, представлять избирательную любовь Бога, чтобы служить для одних запахом смертоносным на смерть, а для других запахом живительным на жизнь – является гарантией того, что мы приготовлены к восхищению и, к встрече с Господом на облаках.

Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее. Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;

Две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы (Лк.17:33-37).

Кстати, фраза: «Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее», говорит о том, что:

Прежде чем произойдёт восхищение, наша душа, которую мы погубили в смерти Господа Иисуса оживёт или же, облечётся в нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и, в святости истины, чтобы наш дух, душа и тело, стали носителями, не только смерти Господа Иисуса, но и носителями Его славного воскресения.