Skip to main content

Декабрь 27, 2015 – Воскресенье

Дата:

Декабрь 27, 2015

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы обратились к исследованию пути, ведущему нас к Богу, как к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.

Рассматривая вещи серебряные; вещи золотые и одежды,  которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком. Мы стали рассматривать эти вещи, как принадлежности для Святилища –

И, остановились на Книге завета, которая была положена по правую сторону Ковчега, а в частности, на вожделенных плодах солнца, которые в виде благословений, содержащихся в этой Книге, были положены на наш счёт в имени Иосифа.

Мы пришли к выводу, что образно: Назначение, которое призваны выполнять вожделенные плоды солнца – это наделить нас правом и полномочием, хвалить Бога.

Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).

На самом деле, в Писании, под солнцем, луною и всеми звёздами света – подразумеваются святые, входящие в категорию Невесты Агнца, предназначением которых изначально – является право, выражать хвалу Богу в функциях света.

Однако учитывая, что солнце, луна и все звёзды света, в своём предназначении – исполняют одинаковые функции, но преследуют разные цели, мы вначале остановились на рассматривании целей, в вожделенных плодах солнца.

Хвала Богу – это дерзновение, основанное на истине крови Христовой и, истине креста Христова, дающих нам право поклоняться Богу в духе и истине или же, призывать Бога.

В силу чего, дисциплина хвалы в Писании – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом, который призван протекать, исключительно в формате поклонения.

Учитывая спектр таких отношений с Богом: дисциплина хвалы, по своей сущности – представлена в Писании многозначной, многогранной и, многофункциональной.

  1.   Хвалить – это чтить и почитать Бога.

  2.   Славить и славословить Бога.

  3.   Восхвалять и прославлять Бога.

  4.   Представлять доказательства своей праведности.

  5.   Сиять, излучать свет, светиться.   

  6.   Перечислять имена и титулы Бога.

  7.   Перечислять совершённые дела Бога.

  8.   Хвалиться Богом.

  9.   Оставаться и не покидать своего места, в Теле Христовом.

10.   Быть верным своему призванию.

11.   Изучать и восполнять желания Бога.

12.   Доверять Богу и, уповать на Бога

*И, чтобы исследовать самих себя – насколько наша хвала, является результатом и проявлением вожделенных плодов солнца, мы взяли за основание Пс.49:23.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).

Это потрясающее заявление говорит о том, что спасение Бога будет явлено только тому, кто приносит Богу жертву хвалы.

Жертва хвалы, как акт истинного поклонения – призвана присутствовать, во всех имеющихся аспектах искупления:

1.  В общении с Богом, выраженном в поклонении.

2.  В представлении совершенств Бога, явленных в святости.

3.  В получении защиты Бога от Его гнева.

4.  В получении от Бога победы, над своими врагами.

5.  В получении обетований, выраженных в надежде упования.

Учитывая же, что хвала призвана приносится в формате жертвы, то из этого следует следующее, что:

1. Хвала призвана приноситься особым человеком, обладающим правом, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.

2. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься на особом месте, которое изберёт Бог.

3. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься в особом порядке; *в соответствии определённого содержания и, *в соответствии определённой последовательности, означенной в предписаниях особого устава, о вхождении во Святилище.

4. Посредством жертвы хвалы – дети Божии призваны, подтверждать своё право на отношение с Богом.

5. Жертва хвалы – призвана участвовать, в получении своевременной помощи от Бога.

6. Жертва хвалы – является доказательством и некой индификацией Царства Небесного в человеке.

7. Жертва хвалы – является атмосферой, в которой пребывает и являет Себя Бог.

*И, атмосферой, в которой Бог, становится Альфой и Омегой нашего упования и, нашего спасения. В Писании, об этом факторе имеется множество свидетельств и, вот одно из них:

Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6). Далее, мы отметили, что:

Жертва хвалы, в вожделенных плодах от солнца – может и призвана приноситься, строго и неукоснительно, в соответствии инструкций, содержащихся в уставах Господних.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).

Только тогда, когда мы будем научены уставам Божиим – у нас появится возможность, приносить Богу жертву хвалы.

Если же мы не будем научены, приносить Богу жертву хвалы в соответствии, установленных Богом уставов, то наша хвала, будет, скорее всего, бросать Богу вызов нашей непокорности.

Ключ к освоению стратегии жертвы хвалы – находится во фразе «когда Ты научишь уставам Твоим», что по сути дела означает:

1.  Научишь уставам Твоим – Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов, платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов Твоих.

7.  Обходить кругом или, вращаться вокруг Твоих уставов.

Мы с вами уже рассмотрели шесть составляющих, в назначении жертвы хвалы и, остановились на исследовании седьмой, которая предписывает, что:

7. Назначение жертвы хвалы – может и призвано происходить, не иначе как только, при обхождении вокруг уставов Божиих, содержащих в себе наследие надежды, дарованной Богом:

Вращение вокруг уставов, содержащих в себе наследие надежды, дарованной нам Богом, выраженных в конкретных целях и обетованиях – это одно из неизменных условий, дающих Богу возможность ввести нас в наследие нашей надежды.

На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели повеление – как пойти вокруг Сиона и обойти его, чтобы пересчитать все башни его, и все укрепления его.

Что на практике означает – вытесать в своём сердце, которое является домом премудрости, семь столбов премудрости или же, показывать в своей вере пред Богом, семь свойств духа, чтобы соделаться причастником Божеского естества.

Далее, мы рассмотрели: как обходить вокруг Иерихона, чтобы взять его и, таким образом, превознести то, что сделал для нас Бог, в плане нашего оправдания, над тем, что сделал человек, чтобы дискредитировать своей праведностью, праведность Бога.

Затем, мы рассмотрели условия – как обойти поле, полное сухих костей, чтобы воскресить в своём сердце и вывести из гробов те обетования, которые мы похоронили из за своего невежества.

Затем – как обойти вокруг Вавилона или, выстроиться в боевой порядок против Вавилона, чтобы разрушить в своём сердце смешение человеческого с Божественным.

И, затем мы остановились на предписаниях тех уставов, которые содержат в себе требования – дающие право, сидеть вокруг Престола, из 4 главы, Книги Откровения, который стоял на небе.

После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе,

И на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.

И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (Отк.4:1-6).

Мы отметили, что двадцать четыре старца и четыре животных, исполненных очей спереди и сзади, называют себя; во-первых – искупленными Кровию Агнца и; во-вторых – что именно, закланный Агнец, соделал их царями и священниками Богу.

При этом мы сделали ударение на том, что искупленные Кровию креста Христова – не все позволяют Богу соделать их царями и священниками Богу, а вернее – только немногие.

Ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:14).

Избрание же состоит в том, – что Святой Дух, делает царями и священниками Богу, только тех святых, которые добровольно и целенаправленно платят требуемую цену, выраженную в степени тотального посвящения самих себя Богу.

И, что для степени такого тотального посвящения, всегда предшествует, равнозначная степень тотального освящения, призванная совершаться строго в соответствии, установленных Богом уставов. И, что время действия такого освящения – определяется уставами Бога, длинною во всю жизнь.

Рассматривая Престол, стоящий на небе, мы отметили, что если бы, в этом не было никакой необходимости и смысл, содержащийся в Престоле, стоящим на небе, не преследовал конкретной цели, связанной с делом нашего искупления, Бог никогда бы, не стал показывать нам этого великолепия.

А посему, мы решили выяснить: Какое назначение призван исполнять Престол, стоящий на небе в нашей жизни и, какие функции Он призван исполнять в нашем поклонении и, в нашей вере. В противном случае, у нас не будет возможности занять место на 24 престолах, вокруг Престола, стоящего на небе.

Рассматривая: Какие условия следует выполнить, чтобы сидеть на двадцати четырёх престолах, вокруг Престола, стоящего на небе. Мы пришли к выводу:

Что нам – прежде необходимо: нечто увидеть; нечто услышать; и, в нечто переместиться, что, как раз и поможет нам определить цели и функции Престола и Сидящего на Нём.

Ведь увидеть Престол, стоящий на небе, Апостол Иоанн смог только после определённых событий, выраженных в требованиях, адресованных к семи церквам малой Азии.

Исходя из этих условий – чтобы увидеть этот Престол и, уразуметь Его цели и, Его функции, необходимо было:

1. Увидеть отверстую на небе дверь.

2. Услышать прежний голос, в звуке трубы.

3. И, переместиться в свой дух.

И условием, после которого наше сердце, призванное являться местом Престола Всевышнего, может получить возможность увидеть, открытую на небе дверь – было освящение.

Это освящение выражалось в том – от чего мы должны отказаться; что возненавидеть; и, что осудить; а, так же – что купить, во что одеться и, что приобрести, чтобы видеть.

Без выполнения этих условий, выраженных в освящении – наше сердце никогда не сможет стать Святилищем, в котором пребывает Бог и, Престолом, на котором восседает Бог.

Суть составляющая этого условия, указывала на необходимость того, – чтобы наше сердце, при принятии семя Царства Небесного, было свободно от терний.

Тернии – это богатства ветшающее и, заботы сего века, выраженные в том, как сохранить и приумножить это богатства.

Тернии в сердце, заглушают семя Царствия, и человек теряет способность – отличать голос Святого Духа, от голоса обольстителя, которого представляет – наш тёплый человек.

Нам известно, что быть холодным – это быть мёртвым для греха. А быть горячим – это быть живым для Бога. А посему, тёплый человек – это человек мёртвый для Бога и живой для греха.

За тёплым человеком, как правило, стоят эмиссары Маммоны, льстящие его слуху что тернии – это, на самом деле, благословения Божии, делающие человека независимым в финансовой сфере и, вводящие человека в свободу Христову.

Ключ, который открывает двери, чтобы мы могли увидеть Престол, стоящий на небе – это отречение от зависимости богатства тленного, в пользу зависимости, богатства нетленного.

Отвечая на вопрос: После каких условий, наше сердце, может получить возможность, услышать прежний голос, в звуке трубы?

Мы пришли к выводу, что способность слышать в своём сердце голос Святого Духа – будет зависить, от устройства в нашем духе определённой башни.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).

Подобная башня – определяет, как способность слышать голос Святого Духа в своём сердце, так и степень духовного возраста, который даёт нам право, входить во Святилище.

Строительный материал подобной башни, содержится в семи свойствах нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере в предмете плода. Это записано во 2.Пет.1:3-7:

Отвечая на вопрос: После каких условий, наше сердце, может оказаться во Святом Духе? Мы пришли к выводу, что:

Наше сердце может оказаться во Святом Духе при условии, если оно будет сосудом в чести.

А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2.Тим.2:20,21).

И будем помнить, что в небесах, которые являются домом Божиим, сосудов для низкого употребления, просто нет и в помине. И, то, что Бог терпит в Своём доме на земле – Он никогда не потерпит на небесах.

При рассматривании Престола и, Сидящего на Нём, а, так же, предметов, которые определяли сущность Престола; цели Престола; и, Его функции, мы пришли к выводу, что:

1. Этот Престол, стоял на небе.

2. Сидящий на этом Престоле, видом был подобен камню яспису и сардису.

3. Вокруг этого Престола была радуга, видом подобная смарагду.

4. От Престола исходили молнии и громы и гласы.       

5. Пред этим Престолом – горели семь светильников огненных, которые суть семь духов Божиих.

6. Перед этим Престолом – находилось море стеклянное, подобное кристаллу.

7. Вокруг этого Престола находились двадцать четыре престола, с сидящими на них 24 старцами и, четыре животных, исполненные очей спереди и сзади.

В данном случае, эти семь знамений, указывают на сущность Престола и, на Его назначение, с позиции которого, Сидящий на Этом Престоле, осуществляет функции Престола.

Сидящие же вокруг этого Престола – это причастники Этого Престола, которые получили власть участвовать в Его функциях.

Далее, мы отметили, что все функции Престола – являются составляющими особого рода освящения, которое становится возможным после отделения: от своего народа; от своего дома и, от своих амбициозных желаний. А посему:

1. Цель освящения – это посвящение самого себя Богу. И, условием для такого освящения – является отделение от своего народа; от своего дома и, от своей душевной жизни.

2. Цель освящения – это сохранение своего посвящения, от осквернения грехом, в лице нашего народа; нашего дома; и, нашей жизни, независимой от желаний Бога.

И, сохранением такого посвящения – является творчество правды, в делах правосудия, совершаемого в поступках святости, что как раз и является функциями Престола.

1. Знамением Престола и Сидящего на Нем – являлось небо, на котором этот Престол стоял.

Такая позиция Престола и Сидящего на Нем – свидетельствует  о готовности выполнения его функций на земле, в соответствии тех требований, какими эти функции являются на небе.

Исходя же из имевшейся позиции, Престол стоящий на небе – это Судилище Христово, пред Которым, всем возлюбившим Его явление надлежит предстать, чтобы получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.

И, таким Судилищем на земле – призвано являться Слово Божие; делегированная власть Бога; и, совесть человека, очищенная от мёртвых дел.

2. Знамением Престола – явлен был вид Сидящего на Престоле, который подобен камню яспису и сардису.

Вид, Сидящего на Престоле, в подобии камня Ясписа и Сардиса – призван  был показать святую любовь Бога к Своему народу. И, святую любовь Его народа, по отношению к Богу и, друг ко другу.

3. Знамением Престола и Сидящего на Нём – являлась радуга вокруг этого Престола, видом подобная смарагду.

Радуга вокруг Престола и Сидящего на Нём – это благоволение Бога, к сосудам милосердия, которые представлены в лицах, сидящих вокруг Престола и Сидящего на Нём.

Благоволение Бога к сосудам милосердия, в явлении радуги, видом подобной смарагду – красноречиво говорит нам о том, что люди которые, не находятся под покрытием этой радуги,

А вернее люди, которые не сидят вокруг Престола, стоящего на небе и, Сидящего на Нём – это люди, которые сами себя определили, в категорию сосудов гнева.

Потому, что – сидеть вокруг Престола, стоящего на небе – это,  в-первую очередь, выбор и решение человека; и, только затем, жатва посеянного или, награда за выполнение заповеди.

4. Знамением Престола и Сидящего на Нём – являлись молнии и громы и гласы, исходящие от Престола.       

В своём сочетании, молнии и громы и гласы, исходящие от Престола – это программа Бога, выраженная в функциях Его слова, которое делегировано сидящим вокруг Престола, которые являются сосудами милосердия, в лице Невесты Агнца.

На практике – функции Престола, для сидящих вокруг Престола – являются полномочиями Престола, которыми они делегированы представлять власть и интересы Престола.

Молнии – это функции, представляющие правосудие Божие.

Громы – это функции, представляющие страх Господень.

Гласы – это функции, представляющие откровение воли Божией.

Молнии, громы и гласы – как программные функции, не могут существовать сами по себе, независимо от живого программного устройства, которым является человек, имеющий причастие к Божескому естеству, за счёт приношения плода своего духа.

А посему человек, имеющий причастие к Божескому естеству – это персонифицированная молния Бога; персонифицированный гром Бога; и, персонифицированный глас Бога.

В силу чего, всякий раз, когда мы будем в Писании встречаться с функциями молнии, грома и гласа, нам всегда следует понимать, что источником этих функций – всегда будет являться сердце человека, имеющего причастие к Божескому естеству.

А следовательно, для проявления этих программных функций, мы должны иметь конкретный устав, чтобы знать – когда, как и, каким образом, являть функцию молнии, грома и гласа.

При рассматривании функций слова, выраженного в молниях, которое призвано вершить правосудие Бога, мы в определённом формате рассмотрели устав и путь молнии, установленный Богом для вершения всякого правосудия:

И остановились на рассматривании функций слова, выраженного в громах, которые призваны производить страх Господень.

*Функции слова в громах – производящих страх Господень.

Громы Божии, производящие страх Господень – это программа определяющая совершенную волю Бога.

И, становится эта програма функцией грома в человеке,  когда человек соработает с этой программой по воле Божией, в соответствии установленных Богом требований.

И, чтобы активизировать любую программу Бога, в предмете любого обетования и, любого полномочия – нам необходимо хорошо изучить, как работает эта программа. Потому, что:

Сама по себе, программа Бога, заложенная в наше сердце через наставление в вере, будет работать равно в той степени, в которой мы изучим и поймём её принципы и её возможности.

Рассматривая: Как активизируется программа Бога, в функциях Его громов. Какие цели она преследует? И: Какая роль в активизации программы грома, принадлежит Богу; а, какая нам?

Мы решили ограничить себя форматом семи целей, которые преследует программа Бога, выраженная в функциях Его громов, хотя их разумеется  гораздо больше. На предыдущих служениях, мы уже коснулись трёх целей:

1. Цель, которую преследуют громы, исходящие от Престола – это привести избранный Богом народ в страх пред Богом и Его посланником, представляющим интересы святости истины.

2. Цель, которую преследуют громы, исходящие от Престола – это наводить ужас на необрезанных, которые будут пытаться уничтожить избранный Богом народ.

3. Цель, которую преследуют громы, исходящие от Престола – это избавление народа Божьего от страха Египтян.

4. Цель, которую преследуют громы, исходящие от Престола – это стереть препирающихся с Богом, чтобы дать крепость Своему царю и, вознести рог Своего помазанника.

И молилась Анна и говорила: возрадовалось сердце мое в Господе; вознесся рог мой в Боге моем; широко разверзлись уста мои на врагов моих, ибо я радуюсь о спасении Твоем.

Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек. Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего (1.Цар.2:1-10).

Весьма знаменательно то, что слова этой молитвы, являются функциями грома Божьего. И из слов этой молитвы следует, что сердце автора данной молитвы, является Престолом, от которого исходят молнии, громы и гласы. И принадлежат эти слова матери, будущего пророка Самуила.

И, самое замечательное, так это то, что Анна говорит о себе, как о царе Господнем и, как о Его помазаннике, рог которого Бог, посредством Своего грома, превознесёт над рогами нечестивых.

То есть, она рассматривает себя в категории сыновей Израилевых, в силу того, что обладает способностью исповедывать веру своего сердца. Из чего мы можем заключить:

Что исповедания веры нашего сердца в то: Кем является для нас Бог; и, что сделал для нас Бог – являются молниями и громами и гласами, исходящими от Престола нашего сердца.

Состояние и характер сердца Анны – определяют состояние и характер грома, исходящего из её сердца.

Из этой молитвы, мы можем сделать для себя вывод, что прелюдией грома – является радость человеческого сердца в Господе, которая возносит рог наш в Боге.

Вознесённый рог в Боге, позволяет нам широко разверзнуть свои уста на своих врагов; что, в свою очередь, даёт нам возможность, радоваться о спасении Божием.

А посему, чем выше будет степень нашей радости в Боге – тем выше будет превознесён в Боге наш рог.

И, чем выше будет превознесён наш рог в Боге – тем шире смогут разверзнуться в Боге, наши уста на врагов наших.

А, чем шире будут разверзнуты наши уста в Боге, на наших врагов – тем сильнее мы будем радоваться о спасении Божием.

Однако встаёт вопрос: А кто являлся врагом Анны? И: На каких врагов широко разверзлись уста её в Боге?

Анна была бесплодна. А посему образно – врагами Анны, как и нашими врагами – является бесплодие, а вернее, те обстоятельства, за которыми стоят наши враги, лишающие нас возможности, приносить плод Богу.

И, такими врагами – является зависимость от своего народа; от своего дома; и, от своих желаний. Когда мы умираем для этих трёх зависимостей, обуславливающих наших врагов, мы становимся способными, принять семя Царствия Небесного.

Оплодотворив себя семенем Царства Небесного, мы становимся способными приносить Богу плод, в котором, мы становимся царями и священниками Богу. В силу чего, облекаемся в достоинство Его помазанников. А посему, именно плод, который мы приносим Богу – как раз, и является молнией, громом и гласом, исходящим от Престола нашего сердца.

Суть таких функций грома, от которого трепещет наше сердце пред Богом, хорошо представлена в Книге Иова.

И от сего трепещет сердце мое и подвиглось с места своего. Слушайте, слушайте голос Его и гром, исходящий из уст Его. Под всем небом раскат его, и блистание его – до краев земли.

За ним гремит глас; гремит Он гласом величества Своего и не останавливает его, когда голос Его услышан. Дивно гремит Бог гласом Своим, делает дела великие, для нас непостижимые (Иов.37:1-5).

5. Цель, которую преследуют громы, исходящие от Престола – это посрамить мудрость мудрецов, силою креста Христова.

Возвращайтесь на твердыню вы, пленники надеющиеся! Что теперь возвещаю, воздам тебе вдвойне.

Речь идёт о той категории святых, которые не смотря на то, что являются пленниками, потерявшими свою твердыню – сохранили в своём сердце, надежду на эту твердыню.

Ибо как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, и воздвигну сынов твоих, Сион, против сынов твоих, Иония, и сделаю тебя мечом ратоборца. И явится над ними Господь,

И как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных.

Господь Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные чаши, как углы жертвенника.

Из этих слов следует, что освобождение из плена – это соработа человека с именем Бога «Яхве – Саваоф».

И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его. О, как велика благость его и какая красота его! Хлеб одушевит язык у юношей и вино – у отроковиц! (Зах.9:12-17).

Образно, земля, в которой были пленены эти пленники – является венцом Господа; а, пленники, освободившиеся из плена и возвращённые на твердыню своей надежды – это драгоценные камни в этом венце. Разумеется, встаёт вопрос:

Кто пленил этих святых? И, по какой причине они стали пленниками, потерявшими свою твердыню? И: Почему, за надежду, которую они сохранили  в этом плену – им обещана была двойная награда? А так же: Что имеется в виду под этой наградой, которую они частично имели до своего плена?

Из имеющегося пророчества следует, что пленники – это сыны Сиона; а, пленившие их – это сыновья Ионии.

Сыновья Сиона – это Израильтяне, представленные в Иуде и, в Ефреме. Имя Иуда означает – восхваление Яхве. В то время, имя Ефрем означает – двойной плод.

Фраза «как лук Я натяну Себе Иуду» означает – Я покажу Моё присутствие среди славословий Израиля.

А фраза «и наполню лук Ефремом» означает – и наполню хвалу, стрелами, означенными в предмете плода духа. Таким образом, сыновья Сиона, посредством хвалы Богу, которая будет являться плодом их уст, сразятся с сыновьями Ионии.

А, сыновья Ионии – это Еллины или Греки, которые надмевались плодом своей культуры и своей мудрости, над учением и культурой Иудаизма, основанной на теократии.

Римская империя заимствовала культуру эллинизма, которая выражалась в демократии, выраженной в толерантности или же, терпимости ко всякому божеству. А, следовательно – и терпимостью, к падению и низложению норм нравственности.

По поводу такой мудрости, выраженной в демократических институтах эллинизма, которой сыны Ионии надмевались над учением Иудаизма, с его теократическим порядком, Бог через пророка Исаию вынес приговор который, как всякое слово Бога, исходящее из Его уст – является неизменным.

Вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет (Ис.29:14).

На самом деле, это пророчество было адресовано интеллектуальной и религиозной элите Израильского народа, которые восхищались культурой эллинизма и пытались примирить, идеологию демократии эллинизма, с теократическим учением иудаизма. В силу чего, они перестали представлять интересы сынов Сиона; и, трансформировались в сынов Ионии.

Благодаря такой позиции интеллектуальной и религиозной элит Израильского народа – боящиеся Бога, сделались пленниками сынов Ионии, потерявшими свою твердыню, в предмете дома Божьего, места своего поклонения и, стали зависимы в месте своего поклонения, от интеллектуальной и религиозной среды.

И тогда Бог, посредством надежды на силу креста Христова, сохранившейся в сердце, боящихся Господа, воздвиг их против сынов Ионии и, даровал им над сынами Ионии победу.

Таким образом, сыны Сиона, получили возможность, премудростью Бога, сокрытой в силе креста Христова, попирать пращные камни сынов Ионии, в предмете их мудрости, выраженной в терпимости и снисхождении к искажению истины крови Христовой и креста Христова.

Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов,

Христа, Божию силу и Божию премудрость;

Потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков (1.Кор.1:23-25).

Немудрое Божие, в предмете истины креста Христова, в глазах сынов Иониных, надеющихся на силу своего интеллекта – произвело победу над сынами Ионии и посрамило их мудрость, в предмете их демократичности, истиной креста Христова.

6. Цель, которую преследуют громы, исходящие от Престола – это одних пастухов привести к покаянию; а других посрамить.

Слова Амоса, одного из пастухов Фекойских, которые он слышал в видении об Израиле во дни Озии, царя Иудейского, и во дни Иеровоама, сына Иоасова, царя Израильского,

За два года перед землетрясением. И сказал он: Господь возгремит с Сиона и даст глас Свой из Иерусалима, и восплачут хижины пастухов, и иссохнет вершина Кармила (Ам.1:1,2).

Знаменательно, что пророк Амос, как один из громов Божиих, предстаёт пред нами, как один из пастухов Фекойских.

Фекоя – находилась на высоте 849 м. над уровнем моря, в 16 км. севернее Иерусалима и хорошо была видна из Иерусалима.

В то время как Иерусалим, расположен на высоте, около 760 м. над уровнем моря. Отсюда следует, чтобы произносить обличительные слова против Иерусалима – необходимо быть облечённым властью, нести ответственность за Иерусалим или же, исполнять роль, делегированной власти Бога над Сионом.

А посему, не смотря на то, что Амос был одним из пастухов Фекои – он, как и все пророки, имел органическую причастность к Иерусалиму и, был облечён властью, нести ответственность за Иерусалим. В силу чего, его пророчества, произносились с позиции Иерусалима; представляли интересы Иерусалима; и, адресованы были к Иерусалиму.

В имеющемся пророческом иносказании, представлены три категории пастухов: это категория пастухов, представляющая отцовство Небесного Отца, в лице Амоса, одного из пастухов Фекойских, которая встанет на защиту Его овец.

И возгремит на две категории других пастухов, выдающих свой контроль и свою корысть, за заботы и попечение об овцах. И, одних, которые восплачут – приведёт к покаянию.

А других, представленных в вершине Кармила, которые иссохнут  и откажутся от покаяния – приведёт к полному низложению.

Всякий раз, когда Бог начинает греметь Своими громами с Сиона и, посылать голос этих громов из Иерусалима, это свидетельство того, что всё, что совершает Бог для Своих овец –

Он совершает с позиции Своего Престола, которым является Его священный остаток, в лице избранного Им народа, из множества званных ко спасению. А в частности, через тех пастухов, которых Он помазал на то, чтобы они могли представлять Его Отцовство.

У пророка Захарии, как одного их громов Божиих – Бог через наставление в истине, исторгнет у негодных пастухов овец, которых они обрекли на заклание, и даст им пастухов, которые будут пасти их жезлом благоволения и узами любви.

Так говорит Господь Бог мой: паси овец, обреченных на заклание, которых купившие убивают ненаказанно, а продавшие говорят: “благословен Господь; я разбогател!”

И пастухи их не жалеют о них. Ибо Я не буду более миловать жителей земли сей, говорит Господь; и вот, Я предам людей, каждого в руки ближнего его и в руки царя его,

И они будут поражать землю, и Я не избавлю от рук их. И буду пасти овец, обреченных на заклание, овец поистине бедных. И возьму Себе два жезла, и назову один – благоволением, другой – узами, и ими буду пасти овец (Зах.11:4-7).

12.27.15, 12.27.2015, 12-27-15, 12-27-2015, 12/27/15, 12/27/2015, 2015-12-27, 15-12-27

December 27, 2015 - Sunday

Date:

December 27, 2015

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: