Skip to main content

Декабрь 26, 2023 – Вторник

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Проповедь Апостола Аркадия Март 31, 2017

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной апостолом Павлом и объяснённой нам, в формате благовествуемого слова, апостолом Аркадием – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия.

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов  – и будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано намв формате залога или же, мы утратим его.

В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании  вопроса:

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

И, в связи, с облечением самого себя в нового человека, мы пришли к выводу, что нам необходима помощь Бога, в предмете Его милости.

Средством, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является молитва или поклонение.

Молитва – это, не что иное, как право, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли. И такое право, мы призваны давать Богу, только на установленных Им условиях.

Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.

Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –

И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;

Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.

Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;

К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.

Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12). 

Итак, чтобы быть услышанным Богом, Давиду необходимо было представить Богу – некое основание или некое право, которое могло бы служить для Бога, достаточным доказательством, для вмешательства в жизнь Давида, Его милости и истины.

Доказательствами, для вмешательства Бога, в данной молитве, послужили десять аргументов, которые Давид приводил Богу, говоря, – услышь меня:

  1.  Ради Твоей истины и правды.

  2.  Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.

  3.  Потому, что я простираю к Тебе мои руки.

  4.  Потому, что я на Тебя уповаю.

  5.  Ради возношения души моей к Тебе.

  6.  Ради того, что я к Тебе прибегаю.

  7.  Потому, что Ты мой Бог.

  8.  Ради Твоего имени.

  9.  Ради Твоей милости.

10.  Потому, что я раб Твой.

На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели природу первого аргумента, который давал Богу юридическое право, встать на сторону Давида, в его противостоянии с имеющимися  врагами.

И, остановились на исследовании второго аргумента – это доказательства того, что Давид пребывал в воспоминании дней древних и всех дел, совершённых Богом в этих днях.

Это весьма важная составляющая истины и правды, в которой Давид пребывал и, которую он приводил Богу в молитве, как некий аргумент, говоря: «услышь меня ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих, совершённых Тобою в этих днях.

А посему, хранить в своём сердце воспоминания дней древних и всех дел Божиих, совершённых Им в этих днях – это, по сути дела, хранить в своём сердце истину и правду, которые свидетельствуют пред Богом, о результатах великого дела Искупления, дающего Богу возможность, являть в нашем сердце множество Своих милостей.

Другими словами говоря, чтобы быть услышанным Богом, в откровениях Его Урима – необходимо сохранять в своей памяти дела Божии, в предмете Туммима, которые Бог совершил в древних днях.

В силу чего, мы начали рассматривать ряд таких вопросов:

Во-первых – Кем или чем по своей сущности является память дел Божиих, запечатлённых в древних днях?

Во-вторых – Какое назначение призвана выполнять, память дел Божиих, запечатлённых в древних днях?

В-третьих – Какую цену необходимо заплатить, чтобы обладать памятью дел Божиих, запечатлённых в древних днях?

И, в-четвёртых – Какие результаты последуют от наличия в самом себе, памяти дел Божиих, запечатлённых в древних днях?

*Рассматривая вопрос первый: Чем, сама по себе, является память, как по своей сущности, так и по своему определению?

Память, содержащаяся в человеке – определяет как суть самого человека, так и его суверенные границы.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Учитывая, что память – это информация содержащаяся, в формате мыслей следует, что сохраняя на скрижалях своего сердца, и затем, исповедуя пред Богом дела, совершённые Им в древних днях –

Мы трансформируемся в образ нашего мышления, обуславливающий в нашем сердце дела Бога, совершённые Им, в древних днях.

Что, с нашей стороны, выражается в праве, – которое мы даём Богу на вмешательство в свою жизнь Его милостей.

Как написано:

Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святаго Твоего (Ион.2:8).

Сохраняя, в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях – мы изглаживаем, как память дел человеческих, так и информацию, переданную нам, от суетной жизни наших отцов.

Память человека – это крепость и оружие человека. И если лишить его памяти, он будет выглядеть, как разрушенный город.

У врага совсем не стало оружия, и города Ты разрушил; погибла память их с ними (Пс.9:7).

Память дел Божиих, в сердце человека – это наследие Христово и, передаётся это наследие, от одного праведного рода к другому.

Ты же, Господи, вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род (Пс.101:13).

Память дел Божиих, запечатлённая в сердце человека – является святыней Бога и, предметом Его немеркнущей славы.

Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его (Пс.29:5).

Все чудеса совершённые Богом в древних днях – это откровение того: Кем для нас является Бог и, что сделал для нас Бог.

Памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр Господь (Пс.110:4).

При рассматривании вопроса второго: Какое назначение, в отношениях между Богом и искупленным Им человеком, призвана выполнять память дел Божиих, произведённых Им в древних днях, запечатлённая на скрижалях нашего сердца?

Мы, в определённом формате, уже рассмотрели три составляющих, которые служат памятью пред Богом и, остановились на исследовании четвёртой составляющей – это судный наперсник, содержащий в себе таинство Туммима и Урима, посредством которых, Бог мог слышать человека, а человек, мог слышать Бога.

4. Составляющей назначение памяти дел Божиих, в нашем сердце – призван являться  наперсник судный, на груди первосвященника.

Мы отметили, что судный наперсник, лежащий у сердца, на груди первосвященника, коренным образом, отличался от других предметов, служащих памятью пред Богом как, по своему статусу, и по своей чрезвычайности, так и, по своему призванию и своему назначению – так, как в отличии от других предметов, служащих памятью пред Богом  но являлся постоянной памятью пред Богом.

Молитва, не соответствующая требованиям и характеристикам «судного наперсника», не имеет права, называться молитвой.

Потому, что – только формат постоянной молитвы, представленный в судном наперснике Первосвященника, даёт нам право, входить во Святилище, как царям и священникам Богу.

Так вот которые призваны представлять интересы суда Божьего,  в соответствии тех заповедей и уставов которые, обуславливают свод учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, в двенадцати драгоценных камнях и, двенадцати именах сынов Иакова, написанных на этих камнях.  

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Постоянство в молитве – это бодрствование на страже дверей своего сердца, которое призвано избавить нас от грядущих бедствий.

И, определяется такое бодрствование, весело горящим светильником, определяющим состояние нашего сердца.

Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:36).

Порядок устройства судного наперсника, представляет требования, которыми должны обладать истинные поклонники.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).

На практике, поклонение Отцу в духе и истине – заключается в том, чтобы не повреждать истины, в преследовании целей, установленных Богом в Писании, как это делали во все времена и делают сегодня многие, в силу своей жестоковыйности и своего лицемерия.

Поклонение Отцу в духе и истине – заключается в том, чтобы не повреждать истины, в преследовании целей, установленных Богом.

Судный наперсник – называется «знамением правосудия».

Образ судного наперсника – находит своё выражение, в совести человека, очищенной от мёртвых дел, на скрижалях которой, как на печати, запечатлено учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Таким образом, именно – совесть, очищенная от мёртвых дел, с запечатлённой на её скрижалях истины и правды – будет обуславливать природу истинных поклонников, которые будут давать Богу право действовать, как в них, так и, через них, на «планете земля» и, именно – таких поклонников Отец Небесный, ищет Себе.

В определённом формате, уже рассмотрели размеры и материал из которого должен был устрояться судный наперсник. И, остановились на рассматривании следующего требования которое гласит:

И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.

Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:17-21).

Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, написанный на скрижалях нашего сердца.

Двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это образ и формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

Постоянная молитва – это молитва неотступная, которая находит своё выражение в уповании на Бога.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35). А посему:

Упование, в котором, на скрижалях нашего сердца, отсутствует судный наперсник, содержащий в себе достоинства двенадцати драгоценных камней, с вырезанными на них двенадцатью именами сынов Иакова – не может являться упованием.

Имена сынов Израилевых, на драгоценных камнях, должны быть написаны, на скрижалях нашего сердца, в порядке, их рождения.

Устройство судного наперсника – содержит в себе, тот же порядок, что и устройство, двенадцати драгоценных оснований стены нового Иерусалима и, устройство двенадцати жемчужных ворот, но только, с иными функциями и, иным назначением.

Всё великолепие и порядок Храма, создавалось только для одного священного предмета и, обслуживало только один священный предмет – это золотой Ковчег Завета.

Ефод первосвященника, с прикреплённым к нему судным наперсником, создавался и обслуживал, только один священный предмет, который в точности, призван был дублировать и исполнять функции золотого ковчега – это Урим и Туммим.

Золотой Ковчег Завета, и судный наперсник – образно представляли совесть человека, очищенную от мёртвых дел.

Урим и туммим – это «свет и совершенство», «свет и право» или, «откровение и истина».

Десятословие, положенное внутрь Ковчега Завета – являлось истиной. И эту истину, в судном наперснике представлял – Туммим.

А откровение, которое человек мог получать над крышкой Ковчега Завета, в судном наперснике представлял Урим.

Откровение Божие, в предмете Урима, могло почивать – только в границах истины, которую представлял Туммим, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, как написано:

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Носители Туммима и Урима – являются поклонниками Бога и обладают иммунитетом Святого Духа.

И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, который говорит об отце своем и матери своей:

“Я на них не смотрю”, и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают, учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое

И всесожжения на жертвенник Твой; благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять (Вт.33:8-11).

Людей, относящих себя к избранному Богом народу но, восстающих на носителей Туммима и Урима и, ненавидящих их, из-за отсутствия в себе Туммима и Урима – ждёт незавидная будущность, в озере огненном, горящим огнём и серою.

5. Свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, которое является постоянной памятью пред Богом и, через которое Бог может постоянно проявлять Себя на планете земля, выражено в достоинстве драгоценного камня сапфира.

А, пятым именем, вырезанным на пятом драгоценном камне сапфире судного наперсника, во втором ряду снизу – являлось имя Дан, пятого сына Иакова, которое означает – Господь рассудил.

И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан (Быт.30:6).

Благословляя своих сыновей перед смертью, Иаков подчеркнул имеющееся достоинство в Дане, судить свой народ. А так же, пророчески указал, что именно под достоинством Дана, судить народ свой – придёт и откроется человек греха и сын погибели.

Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля; Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. На помощь твою надеюсь, Господи! (Быт.49:16-18).

Что указывает на тот фактор что, человек греха и сын погибели, которому надлежит открыться вскоре, – чтобы имитировать достоинство камня сапфира, будет выдавать себя, в своих решениях и, в своих судах, за поклонника Бога, хотя таковым являться не будет.

И, конечно же, прежде чем сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, сядет в храме Божием, как Бог, выдавая себя за Бога –

Ему будут предшествовать множество званных ко спасению, которые отказались умереть для своего народа; для своего дома; и, для своей душевной жизни, чтобы войти в категорию, малого стада избранных.

Это множество, будет иметь вид благочестия, силы же его отрекшийся. Потому, что за обладание подлинных полномочий благочестия – необходимо было заплатить цену, в лице своего народа; своего дома; и, своей жизни.

Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог,

Выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии,

Только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны,

Будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.

И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2.Фесс.2:3-12).

Драгоценный камень сапфир, на котором, как на печати было вырезано имя Дана, поистине королевский камень.

Им традиционно украшали короны королей. Самый известный сапфир “Святого Эдварда” украшает навершие британской короны, в самом сердце креста. В державу Российской империи также, помещён камень сапфир весом в 200 карат и, в два раза больший сапфир вставлен в брошь индийского магараджи.

Во все времена украшения с сапфиром обладали особой ценностью. Согласно поверьям, королевский минерал считался символом надежды, верности, чистоты и целомудрия.

Сапфир долгое время был одним из самых дорогих драгоценных камней и уступал в цене только алмазу. Камень цвета небес считался воплощением спокойствия, созерцания и умиротворения.

Тайна драгоценного сапфира, соответствующего требованиям размера  золотого гнезда, на судном наперснике первосвященника и, вставленного в него, чтобы представлять полномочия Дана, в достоинстве судить народ свой, ещё задолго до закона Моисеева, была приоткрыта в самое древней и священной Книге Иова.

Человек полагает предел тьме и тщательно разыскивает камень во мраке и тени смертной. Вырывают рудокопный колодезь в местах, забытых ногою, спускаются вглубь, висят и зыблются вдали от людей. Земля, на которой вырастает хлеб, внутри изрыта как бы огнем.

Камни ее – место сапфира, и в ней песчинки золота. Стези туда не знает хищная птица, и не видал ее глаз коршуна; не попирали ее скимны, и не ходил по ней шакал (Иов.28:3-8).

В данной аллегории, приоткрыто место и атмосфера, в которой зарождается сапфир. Стези туда не знает хищная птица, и не видал ее глаз коршуна; не попирали ее скимны, и не ходил по ней шакал.

Из имеющегося изречения следует, что для того, чтобы облечься в достоинство драгоценного сапфира, который мог бы представлять достоинство Дана, судить народ свой – необходимо искать Бога и, соработать с Богом, в истине Крови, креста Христова.

После того, как Бог дал закон Моисею на горе Синай, Он позволил, чтобы Моисей взял с собою Аарона, Надава и Авиуда и семьдесят из старейшин Израилевых, и возвёл их на гору Синай, чтобы они поклонитесь Богу издали. И, при своём поклонении, они увидели Бога Израилева; и под ногами Его было нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.

И Моисею сказал Бог: взойди к Господу ты и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклонитесь издали; Моисей один пусть приблизится к Господу, а они пусть не приближаются, и народ пусть не восходит с ним. Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых,

И видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное (Исх.24:1,2; 9,10).

В данном событии, подножие из сапфира, представляло природный характер Бога, в святости Бога, явленной в призвании Дана, судить народ свой, которое мы призваны наследовать, в напастях Христа.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,  и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Когда пророк Иезекииль увидел славу Бога Израилева, то вид престола славы, на котором восседал Бог Израилев, был по виду, так же, как бы из камня сапфира. Что так же, указывало на наше призвание, содержащееся в достоинстве имени Дана.

А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем. И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше

И от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом (Иез.1:26-28).

А посему:

Имя Бога, представленное в драгоценном камне сапфире, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает Айин, что в переводе на русский язык означает – Око Солнца.

Сапфир – имя Бога Айин – Око Солнца. А посему: исходя из значения имени Дана, на драгоценном камне сапфире следует, что:

Пятый принцип, положенный в основание, постоянной молитвы, с которым нам следует являться постоянной памятью пред Богом – являются функции, выраженные в нашем праве, посредством нашей соработы с именем Бога «Око Солнца» – творить правосудие Бога.

В отношении детей Божиих, правосудие Божие состояло в том, чтобы во Христе Иисусе, они посредством освящения истины, могли наследовать искупление Божие, от греха, болезни смерти.

Моисей дал вам обрезание – хотя оно не от Моисея, но от отцов, – и в субботу вы обрезываете человека.

Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, – на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? Не судите по наружности, но судите судом праведным (Ин.7:22-24).

Праведные суды Бога, могут совершаться только, в границах Субботы и, с позиции Субботы или же, в границах Субботы, которой является Церковь Иисуса Христа, обуславливающая интересы и границы Царства Небесного на земле. И, если человек, не имеет органической причастности к избранному Богом остатку – его обрезание, которое он принял в крещении водою – утрачивает свою силу и свои полномочия.

Суть же, функций, протекающих в праведных судах Бога, состоят в том, – чтобы повелевать своему Солнцу восходить над злыми и добрыми и, посылать свой дождь на праведных и неправедных.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Неизменный принцип, по которому следует судить о нашей правовой и юридической принадлежности к роду Бога, обуславливающей легитимность нашего поклонения, пребывать в совершенстве Небесного Отца – это следовать за Христом и собирать со Христом.

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему;

Если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду (Мф.12:30-33).

Если человек, не обладает совершенством Небесного Отца – он, не может быть поклонником Бога, так, как он противится Христу и расточает своё спасение, которое он получил в формате залога.

И, такое противление человека, расценивается и инкриминируется Богом, как хула на Святого Духа. Потому, что Христа, в данном случае, представляют Его посланники, которые по своей сути, обладают иммунитетом Святого Духа, Который по Своей природе, не может защищать Себя. И полностью, представлен защите Бога.

Но, Который обладает полномочиями, представлять совершенства Его света и Его дождя, для защиты избранного Богом остатка и, для наказания, противников Христа.

Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования (Иов.37:11-13).

Однако, чтобы представлять совершенства Небесного Отца, в поклонении Богу и, таким образом, быть со Христом и, собирать со Христом – нам необходимо, соработать с именем Бога «Айин», в достоинстве сапфира, которое означает – Око Солнца.

Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?

Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием (Лк.11:34-36).

Нашим солнцем – является сокровенный человек. В то время как оком нашего солнца – является совесть человека. Таким образом:

Если наша совесть, будет очищена от мёртвых дел истиной, содержащейся в полномочиях Крови Христовой – то наше око, будет светло. Если же, наша совесть, в силу нашей жестоковыйности, в отношении истины, заключённой в Крови Христовой, не будет очищена от мёртвых дел – то наше око, будет темно.

А посему, обладать свойством поклонника, в драгоценном сапфире, с вырезанным на нём именем «Дан» означает – представлять избирательную любовь Божию, в Его совершенном правосудии.

Исходя из откровений, данных Апостолу Павлу, которые полностью подтверждают истинность изречений, которых мы коснулись в Книге Иова и, в изречениях Христа – поклонник Бога, в достоинстве драгоценного сапфира – призван представлять благоухание Христово.

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17).

Подводя итог определению свойства поклонника, в функции вершения праведных судов Бога следует, что ключом к овладению этим свойством – является поклонение, несущее в себе функции, содержащие, запах смертоносный на смерть для одних и, запах живительный на жизнь для других.

И, такие функции, призваны подтверждаться неповреждённостью, исповедуемого поклонником Бога, слова Божия, представленного в формате учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

А посему, отсутствие в человеке свойства, определяющего благоухание Христово, указывает на поврежденность слова Божия в его сердце. А, такое поклонение – не может расцениваться поклонением, выраженным в постоянной молитве, протекающей в духе и истине.

Проповедь Апостола Аркадия.                 Март 31, 2017 – Пятница.

12.26.23, 12.26.2023, 12-26-23, 12-26-2023, 12/26/23, 12/26/2023, 2023-12-26, 23-12-26

December 26, 2023 - Tuesday

Date:

December 26, 2023

Service:

Tuesday

Speaker:

Sergey Kuznetsov

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.