Skip to main content

Декабрь 21, 2014 – Воскресенье

Дата:

Декабрь 21, 2014

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). 

Призванные к совершенству

Господин мой Авраам сказал мне: Господь, пред лицем Которого я хожу, пошлет с тобою Ангела Своего и благоустроит путь твой, и возьмешь жену сыну моему из родных моих и из дома отца моего; тогда будешь ты свободен от клятвы моей, когда сходишь к родственникам моим (Быт.24:40,41).

Елиезер – мой Бог помощь.

Елиезер – выпрямлять, исправлять.

Утешать; восстанавливать, отстраивать.

Ангел, благоустраивающий путь Елиезера – это Слово Божие, на основании которого, и в границах которого, Святой Дух призван определять и избирать невесту для сына Божьего.

Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им:

Да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня (Ин.17:21-23).

1.  Место и время избрания невесты.

2.  Образ девицы, черпающей воду из источника.

3.  Девица, дающая по просьбе из своего кувшина воды.

4.  Девица, получившая золотую серьгу и два золотых запястья.

5.  Девица, дающая место для ночлега в доме своего отца.

6.  Откровение девицы о своём избрании в невесты.

7.  Девица, получившая серебряные и золотые вещи и одежду.

8.  Девица, дающая согласие оставить свой народ и свой дом.

9.  Путь невесты из Месопотамии в Беэр-лахай-рои.

10.  Встреча с женихом в Беэр-лахай-рои вечером.

11.  Невеста сошла с верблюда и покрыла себя покрывалом.

12.  Сочетание с Исааком, в шатре Сарры, матери Исаака.

Девица, получившая серебряные и золотые вещи и одежды.

И ныне скажите мне: намерены ли вы оказать милость и правду господину моему или нет? скажите мне, и я обращусь направо, или налево. И отвечали Лаван и Вафуил и сказали:

От Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго; вот Ревекка пред тобою; возьми и пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь. Когда раб Авраамов услышал слова их,

То поклонился Господу до земли. И вынул Раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату ее и матери ее дал богатые подарки (Быт.24:49-53).

Обретение трёх форматов обетований – это образ: когда наша ночь, выраженная в состоянии нашего сердца, могла принять Святого Духа, в предмете Его ночи, для пребывания в нашей ночи.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:20-22).

Способность, слышать в своём сердце, голос Святого Духа – определяется смирением, которое своими свойствами, соответствует смирению, присущему смирению Сыну Божьему.

Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).

Забыть свой народ, и свой дом – это изменить своё отношение, к своему народу, и к своему дому.

1. Только такая перемена, позволит нам, быть светом для своего народа, и для своего дома.

2. Только такая перемена, позволит нам, слышать голос Святого Духа в своём сердце, и отличать его, от голосов иных.

Серебро и золото – это различные аспекты, совершённого Богом искупления.

Вещи– сосуд; изделие.

Принадлежности, для устроения Святилища.

Прибор писца; измерительный прибор.

Музыкальный инструмент.

Воинское оружие.

Орудие земледельца.

Вещи– благотворить, облагодетельствовать.

Делать милым, нежным или очаровательным.

Жалеть, миловать, щадить,быть помилованным.

Получать благодать или пощаду.

Быть помилованным или, быть предметом сострадания.

Быть отделённым или, освящённым.

Возводить на престол или, передавать власть на наследие.

Передавать право на владычество, над своим призванием.

Эти вещи, в трёх форматах истин, содержащие в себе сокровища надежды – даны были Елиезером, Ревекке для того, чтобы она посредством этих истин, как прообраз невесты Агнца:

1. Могла обладать конкретными доказательствами надежды на Бога, благодаря которым, она могла бы иметь, веру и упование на Бога, чтобы сохранять слово терпения Божия.

2. Чтобы посредством надежды, в предмете имеющихся вещей, она могла оставить свой народ, и свой дом, то есть, освятиться.

3. Чтобы посредством надежды, в предмете имеющихся вещей, она могла входить в присутствие Бога, как правовой ходатай и священнодействовать, представляя Его интересы в человеках.

4. Чтобы посредством надежды, в предмете имеющихся вещей,  она могла бы, являть владычество над своим призванием.

Серебро, в учении об искуплении – независимо от закона Моисеева, примиряет нас с Богом, и даёт нам возможность, облекаться в правду, то есть – быть оправданными.

Золото, в учении об искуплении – независимо от закона Моисеева, даёт нам возможность творить правду, в делах правосудия; и являть святость, в делах освящения.

Не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко. Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще,

И святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:10-12).

Уподобление серебряным сосудам указывали – Кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.

Уподобление золотым сосудам – даровали нам власть над тем, что сделал для нас Бог, в нашем предназначении.

1.  Власть, в сфере господства над своим призванием.

2.  Власть, в сфере – священнодействия.

3.  Власть, в сфере – вынесения приговора суда.

4.  Власть, в сфере – приведения приговора суда в исполнение.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).

То, что Бог терпит в среде Своего народа на земле – Он никогда не потерпит на небесах.

И все сосуды для питья у царя Соломона были золотые, и все сосуды в доме из Ливанского дерева были из чистого золота; из серебра ничего не было, потому что серебро во дни Соломоновы считалось ни за что (3.Цар.10:21).

Считать серебро, ни за что  – это потерять свою душу.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

Святой – это человек, оправданный Богом, посредством истины искупления.

Святость – это плод, святости – который является предназначением всякого человека, принявшего искупление Божие.

Плод святости – это гарантия на наследие вечной жизни, в предмете Царства Небесного.

Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец жизнь вечная (Рим.6:22).

Служение, совершаемое на внешнем дворе Скинии, не являлось целью – а только лишь, приготавливало человека к подлинной цели.

Устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).

Посредством служения в Святилище нашего сердца Бог, благодаря наличию предметов, находящихся во Святилище, может давать нам право и власть:

1.  Являть себя царями и священниками Богу.

2.  Поклоняться Небесному Отцу, в духе и истине.

3.  Получать возможность призывать Бога.

4.  Получать возможность общаться с Богом.

5.  Получать возможность познавать Бога.

В определённом формате, мы уже рассмотрели образ золота, которым были обложены столбы внутреннего двора Скинии.

Конкретные изделия, которые обуславливали Святилище, и для которых, собственно и созидалось это Святилище. Это:

1.  Золотой светильник.

2.  Золотой стол хлебопредложений.

3.  Золотой жертвенник курения.

4.  Золотая кадильница.

5.  Золотой Ковчег Завета.

Только при наличии этих пяти золотых изделий – в нашем духе,  могут положительно проявлять себя:

1.  Наша совесть.

2.  Наше поклонение.

3.  Наша интуиция.

Золотой светильник – это дух человека, который оставил младенчество, и стал испытывать все глубины своего сердца.

Светильник Господень дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).

Золотой светильник – это такая субстанция, нашего духа, – которая выражается в нашей доброй совести.

Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! (Евр.9:13,14).

Наше тело может быть очищено – не иначе, как только, посредством нашей очищенной совести.

Сила доброй совести – зиждется на познании Бога, своим духом.

Совесть, человека душевного – зиждется на познании Бога, своим интеллектом.

Возрастать в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова – призван наш дух, а не наша душа.

Вся деятельность золотых изделий Святилища – поставлена в прямую зависимость, от света, исходящего от золотого светильника.

Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере (1.Тим.1:18,19).

Золотой стол хлебопредложений.

Южная сторона Святилища, в предмете чеканного золотого светильника – символизировала, силу ума Христова.

Северная сторона Святилища, в предмете золотого стола – символизировала, силу воли Божией.

Золотой стол – это уникальное место, для принятия и сохранения благовествуемого слова, которое мы не понимаем, но принимаем.

Слово о кресте Христовом – это двенадцать пресных хлебов, предложенные Богу, на золотом столе.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.

Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией,

То благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого,

Для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков (1.Кор.1:18-25).

Семь ветвей золотого светильника – это символ полноты Божией. Т

Двенадцать пресных хлебов – это символ порядка Божия, в Его праведности, действующей в Его судопроизводстве.

И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых ефы; и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом;

И положи на каждый ряд чистого ливана, и будет это при хлебе, в память, в жертву Господу; в каждый день субботы постоянно должно полагать их пред Господом от сынов Израилевых:

Это завет вечный; они будут принадлежать Аарону и сынам его, которые будут есть их на святом месте, ибо это великая святыня для них из жертв Господних: это постановление вечное (Лев.24:5-9).

Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем (Пс.91:13-16).

На огне медного жертвенника – мы умирали для греха, и очищались от всякой скверны плоти и духа.

На золотом столе, в предмете пресного хлеба – мы представляли себя мёртвыми для греха, а живыми для Бога.

И сделай стол из дерева ситтим, длиною в два локтя, шириною в локоть, и вышиною в полтора локтя, и обложи его золотом чистым, и сделай вокруг него золотой венец.

И сделай вокруг него стенки в ладонь и у стенок его сделай золотой венец вокруг; и сделай для него четыре кольца золотых и утверди кольца на четырех углах у четырех ножек его;

При стенках должны быть кольца, чтобы влагать шесты, для ношения на них стола; а шесты сделай из дерева ситтим и обложи их золотом, и будут носить на них, сей стол;

Сделай также для него блюдо, кадильницы, чаши и кружки, чтобы возливать ими: из золота чистого сделай их; и полагай на стол хлебы предложения пред лицем Моим постоянно. (Исх.25:23-30).

Размеры золотого стола – это результаты служения, проводимого на внешнем дворе Скинии.

На внешнем дворе Скинии, Бог на огне медного жертвенника – осуждал грех во плоти.

На внутреннем дворе Скинии, Бог на золотом столе – являл тотальное и полное уничтожение греха в человеке.

Оправдание Авраама вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:24,25).

Золотые стенки вокруг стола, величиною в ладонь – это символ совершенной воли Бога.

И сделал литое из меди море, – от края его до края его десять локтей, – совсем круглое, вышиною в пять локтей, и снурок в тридцать локтей обнимал его кругом.

Оно стояло на двенадцати волах: три глядели к северу, три глядели к западу, три глядели к югу и три глядели к востоку; море лежало на них, и зады их обращены были внутрь под него.

Толщиною оно было в ладонь, и края его, сделанные подобно краям чаши, походили на распустившуюся лилию. Оно вмещало две тысячи батов (3.Цар.7:23-26).

Золотой венец, которым был увенчан золотой стол – указывает на царственную власть, в духе человека, над самим собою.

1. Царственная власть в духе над самим собою – это способность, владеть своим духом.

Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим (Прит.25:28).

2. Царственная власть в духе над самим собою – это способность, различать в своём духе голос Божий, в посланниках Божиих.

Мудрый царь вывеет нечестивых и обратит на них колесо (Прит.20:26). Роль царя.

Вывеять нечестивых – это освободиться в своём духе, от зависимости и авторитета тех людей, которых Бог не посылал.

А обратить на них колесо – это освободиться, от человеческих постановлений, извративших и отменивших, постановления Бога.

Четыре золотых кольца, на четырёх углах золотого стола – это присутствии в нашем духе: вечного завета, заключённого с Богом на основании четырёх учений или, четырёх небесных ветров, каждое из которых, обладает в себе тройственностью.

Четыре золотых кольца, на четырёх углах, золотого стола – это свидетельство о присутствии в нашем духе, вечного порядка Бога.

12.21.14, 12.21.2014, 12-21-14, 12-21-2014, 12/21/14, 12/21/2014, 2014-12-21, 14-12-21

December 21, 2014 - Sunday

Date:

December 21, 2014

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: