Skip to main content

Декабрь 19, 2014 – Пятница

Дата:

Декабрь 19, 2014

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Сокровища, содержащиеся в 143 Псалме Давида. 

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В третьей части – кем являются его враги, и на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить своих врагов.

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,

Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.

Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

Быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса – это высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст.

Быть дочерью по вере во Христа Иисуса – это через послушание благовествуемому Слову, оплодотворять себя Семенем Этого Слова.

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского:

Ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (Отк.3:12).

Победить – это выполнить определённые условия, необходимые для внедрения в свою сущность Царства Небесного.

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших,

Клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:10,11).

Столб – колонна, стена, гора, возвышение, башня, ухо и нос.

Через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:

То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2.Пет.1:3-7).

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).

Цена за право облекаться в благочестие.

Составляющая цены,  за право облекаться в благочестие – это требование, ходить пред Богом в непорочности:

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

1. Характер непорочности.

2. Роль непорочности.

3. Цена непорочности.

4. Результаты непорочности.

Цена непорочности.

Чтобы облечься в непорочность – необходимо заплатить цену, за способность, слышать и видеть так, как слышит и видит Бог; и смотреть, на что смотрит Бог и, как смотрит Бог.

Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть. Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа? Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал (Ис.42:18-20).

Отсутствие непорочности, в достоинстве глухоты и слепоты – обращает нас в категорию сынов погибели.

Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего (Ин.8:37,38).

Без достоинства глухоты и слепоты, открывающими способность, видеть дела Божии – невозможно уверовать в Христа.

Иисус сказал: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес (Ин.4:48).

Непорочность, в способности – быть глухим и слепым, чтобы слышать и видеть так, как слышит и видит Бог; сопричисляет нас к роду праведников, которым Бог приготовил Царство Небесное.

Отсутствие непорочности, в способности – слышать и видеть так, как слышит и видит Бог – сопричисляет нас к роду людей, с огрубелым сердцем, неверному и развращённому.

И сказал Бог: пойди и скажи этому народу: слухом услышите – и не уразумеете, и очами смотреть будете – и не увидите.

Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Ис.6:9,10).

Сердце, поставленное в зависимость от разумных возможностей человека,  определяется Писанием – злым сердцем.

Разумные возможности человека, поставленные им, в зависимость от своего сердца – определяются сердцем добрым.

За то, что ты будучи человеком, а не Богом, ставишь ум твой наравне с умом Божиим, – ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:2-10).

Слышать так, как слышит Бог – это обладать открытым сердечным ухом, которое способно слушать голос праведного, и в то же самое время, не слушать голоса грешника.

Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения (1.Ин.4:6).

Мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает (Ин.9:31).

Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мф.24:24).

Видеть так, как видит Бог – это обладать сердечным оком, которое способно видеть события, совершающиеся в физическом мире, с позиции мира духовного.

Смотреть на события так, как смотрит Бог – это давать этим событиям ту оценку, которую даёт им Бог.

Причина каждого события, совершающегося в физическом мире – находится, в мире духовном. А посему:

Чтобы видеть так, как видит Бог – необходимо поставить  своё физическое зрение, в зависимость от очей своего сердца, которые определяются совестью, очищенной от мёртвых дел.

Чтобы видеть так, как видит Бог – необходимо сосредотачивать свои глаза, на тех людях; и, на тех событиях, на которых сосредотачивает Свои глаза Бог.

1. Суть святости, дающая Богу возможность, открывать наше сердечное ухо, и наше сердечное око – выражается в нашем решении, удерживать свои глаза от злодеяний.

Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь (Аввк.1:13).

2. Суть святости, дающая Богу возможность, открывать наше сердечное ухо, и наше сердечное око – выражается в нашем решении, – обращать свои глаза на верных земли, приближать их к себе; и, давать им право служить нам.

Глаза мои на верных земли, чтобы они пребывали при мне; кто ходит путем непорочности, тот будет служить мне (Пс.100:6).

Те объекты, на которые мы обращаем свои взоры – преображают нас в образ увиденного, и ставят нас в зависимость от увиденного.

И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел (Быт.3:6,7). 

1. Чтобы видеть так, как видит Бог – необходимо наблюдать за непорочным и смотреть на праведного.

Наблюдай за непорочным и смотри на праведного, ибо будущность такого человека есть мир; а беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет (Пс.36:37,38). 

Наблюдающие за человеком непорочным, и смотрящие на человека праведного – это люди непорочные.

Наблюдающие за человеком порочным, и смотрящие на человека неправедного – это люди нечестивые.

2. Чтобы видеть так, как видит Бог, и таким образом, стать непорочными – необходимо наблюдать и различать знамения времён так, как наблюдает за ними Бог; и, как различает их Бог.

И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба. Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет ведро, потому что небо красно; и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово.

Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете. Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел (Мф.16:1-4).

Одним из многих объектов, на которые мы призываемся Богом смотреть, чтобы уподобиться образу этого объекта, и таким образом, стать непорочными – это небо и всё его воинство.

Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый. Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом?

Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает. Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: “путь мой сокрыт от Господа,

И дело мое забыто у Бога моего”? Разве ты не знаешь? Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим.

Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают,     а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут – и не устанут, пойдут – и не утомятся (Ис.40:25-31).

Светильник Господень дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).

Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно (Мф.6:22,23).

1. В результате взирания на небо, и всё его воинство, очами сердца, мы соприкоснёмся в своём сердце, с неисследимым разумом Бога, который станет нашим достоянием.

Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).

2. В результате взирания на небо, и всё его воинство, очами сердца, мы обретём силу и крепость, а вернее, надежду, в которой содержаться сила и крепость.

И вывел Бог Авраама вон и сказал ему: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил (повиновался) Господу, и Он вменил ему это в праведность (Быт.15:5,6).

3. В результате взирания на небо, очами сердца, мы обретём способность, обновляться в силе и поднимать свои крылья, как орлы, чтобы  совершить своё течение и сохранить свою веру.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет (Ис.51:6).

Следующий объект, на который мы призываемся Богом смотреть, чтобы уподобиться образу этого объекта, и стать непорочными – это созревшие нивы, которые готовы к жатве.

Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.

Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут, ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.

Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их (Ин.4:34-38).

Созревшие нивы – это категория святых, приготовившая себя к восхищению, которая приводит Богу доказательства своей полноты во Христе и призывает Его к исполнению того обещания, в котором Он поклялся, что возвратится назад и возьмёт их к Себе.

Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее?

Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками. Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:8-10).

И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром (Отк.22:17).

Следующий объект, на который мы призываемся Богом смотреть, чтобы уподобиться образу этого объекта, и стать непорочными – это распускающаяся смоковница.

И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья: когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето. Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие. Истинно говорю вам:

Не прейдет род сей, как все это будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно,

Ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:29-36).

Уподобление смоковнице, распускающей свои почки – это готовность, быть благоуханием Христовым, которое даёт Богу возможность, пробудить свой народ, и вывести его навстречу к Себе, из народа и дома, в котором они живут.

Смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! (Песн.2:13).

Уподобление смоковнице, распускающей свои почки – это готовность и способность, посредством веры своего сердца, оправдывать себя своими устами.

Кто стережет смоковницу, тот будет есть плоды ее; и кто бережет господина своего, тот будет в чести (Прит.27:18).

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36,37).

Уподобление смоковнице, распускающей свои почки – это готовность и способность, сидеть в покое под тенью своей веры и своего упования на Бога.

И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои – на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это (Мих.4:3,4).

Следующий объект, на который мы призываемся Богом смотреть, чтобы уподобиться образу этого объекта, и стать непорочными – это вороны.

И сказал ученикам Своим: – не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело – одежды. Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их;

Сколько же вы лучше птиц? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? (Лк.12:22-26).

Учитывая, что то, на что мы смотрим, преображает нас в свой образ. То, в данном месте Писания, чтобы быть непрочными, мы должны смотреть на воронов, чтобы уподобиться воронам.

Уподобление ворону – это признание над собою, человека, которого Бог послал, чтобы привести нас к совершенству во Христе Иисусе.

Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других: голова его – чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон (Песн.5:10,11).

Уподобление ворону – это способность во время внезапного кризиса или ещё какой-либо нужды, обращаться к Богу.

Кто приготовляет ворону корм его, когда птенцы его кричат к Богу, бродя без пищи? (Иов.38:41).

Уподобление ворону – призвано облекать нас страхом Господним, и упованием на милость Бога.

Пойте поочередно славословие Господу; пойте Богу нашему на гуслях. Он дает скоту пищу его и птенцам ворона, взывающим к Нему. Не на силу коня смотрит Он, не к быстроте ног человеческих благоволит, – благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его (Пс.146:7-11).

Уподобление ворону – это способность во время голода и засухи, получать от Бога хлеб и мясо.

И сказал Илия Фесвитянин, из жителей Галаадских, Ахаву: жив Господь Бог Израилев, пред Которым я стою! в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову.

И было к нему слово Господне: пойди отсюда и обратись на восток и скройся у потока Хорафа, что против Иордана; из этого потока ты будешь пить, а воронам Я повелел кормить тебя там.

И пошел он и сделал по слову Господню; пошел и остался у потока Хорафа, что против Иордана. И вороны приносили ему хлеб и мясо поутру, и хлеб и мясо по вечеру, а из потока он пил (3.Цар.17:1-6).

Уподобление ворону – это способность находиться под укрытием Ковчега спасения, пока не пройдёт гнев Господень.

По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега и выпустил ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды (Быт.8:6,7).

Следующий объект, на который мы призываемся Богом смотреть, чтобы уподобиться образу этого объекта, и таким образом, стать непорочными – это растущие лилии.

Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает,

То кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам  (Лк.12:27-31).

Я нарцисс Саронский, лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2).

Терны – это категория людей, использующая принципы веры, для обогащения земными благами.

Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.

А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод (Мк.4:18-20).

Люди, задействующие принципы веры, для поиска Царства Небесного – рассматриваются Богом, лилиями долин, под образом которой, определяется непорочность.

Люди, задействующие принципы веры, для поиска материального обогащения – рассматриваются Богом, тернами, под образом которого, определяется категория нечестивых.

Следующий объект, на который мы призываемся Богом смотреть, чтобы уподобиться образу этого объекта, и таким образом, стать непорочными – это образ Ковчега, содержащий в себе откровение к познанию Бога.

Когда увидите ковчег завета Господа Бога вашего и священников и левитов, несущих его, то и вы двиньтесь с места своего и идите за ним; впрочем, расстояние между вами и им должно быть до двух тысяч локтей мерою; не подходите к нему близко, чтобы знать вам путь, по которому идти; ибо вы не ходили сим путем ни вчера, ни третьего дня (Нав.3:3,4).

Уподобление ковчегу завета, даёт откровение пути, по которому нам следует идти, чтобы наследовать обетования.

Следующий объект, на который мы призываемся Богом смотреть, чтобы уподобиться образу этого объекта, и таким образом, стать непорочными – это место, где после своей крестной смерти, был погребён Господь.

Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь – Он воскрес, как сказал.

Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам (Мф.28:5-7).

Пустая гробница, или пустующее место, на котором Тело Иисуса, покоилось три дня и три ночи – это образ воскресения.

Уподобление пустующей гробнице, в которой покоилось Тело Господа, три дня и три ночи – это свидетельство, что наше греховное тело, упразднено с позиции власти, над нашим духом.

Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны   быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха (Рим.6:5-7).

Уподобление пустующей гробнице, в которой покоилось Тело Господа, три дня и три ночи – это свидетельство, заключённое в нашем сердце, что Бог, не есть, Бог мёртвых, но Бог живых.

В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его: Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему; было у нас семь братьев;

Первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему; подобно и второй, и третий, даже до седьмого; после же всех умерла и жена; итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее.

Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.

А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. И, слыша, народ дивился учению Его (Мф.22:23-33).

Уподобление пустующей гробнице, в которой покоилось Тело Господа, три дня и три ночи – это умереть для закона, чтобы принадлежать Воскресшему из мёртвых, и приносить плод Богу.

Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу (Рим.7:4).

Уподобление пустующей гробнице, в которой покоилось Тело Господа, три дня и три ночи – это способность, познавать силу Его воскресения, и участие в страданиях Его.

Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою,

Которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых (Флп.3:8-11).

Уподобление пустующей гробнице, в которой покоилось Тело Господа, три дня и три ночи – это гарантия того, что Бог, в своё время, воскресит нас через Иисуса, и поставит перед Собою.

Зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами (2.Кор.4:14).

12.19.14, 12.19.2014, 12-19-14, 12-19-2014, 12/19/14, 12/19/2014, 2014-12-19, 14-12-19

December 19, 2014 - Friday

Date:

December 19, 2014

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.