Skip to main content

Апрель 8, 2018 – Воскресенье

Дата:

Апрель 08, 2018

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы  остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:

**Назначение праведности в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу основание, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что завет мира, представленный в наследии мира, призван пребывать и являться в сердце человека, доказательством того, что мы дети Божии.

А посему, наследие мира, пребывающее в завете мира – это, на самом деле, сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, реализация которых – является целью, дарованной нам праведности.

Таким образом, именно праведность – посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Однако чтобы лучше узнать и рассмотреть назначение праведности, которую она преследует в реализации наследия мира Божьего; и условия, предписывающие:

Каким образом, нашей праведности, следует облекаться в доспехи этого мира, чтобы отвечать эталону совершенства нашего Небесного Отца, мы пришли к необходимости рассмотреть четыре классических вопроса.

1. Какими свойствами Писание наделяет мир Божией – призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе?

2. Какими полномочиями обладает мир Божий в отношениях человека с Богом и человека с человеком?

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в мир Божий, призванный сохранять наши помышления в Боге?

4. По каким признакам следует испытывать самого себя, что мы являемся сынами мира, а следовательно и сынами Божьими?

Если человек, не умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество праведности, в которой он, мог бы быть способным, принять и облечься в наследие мира Божьего, чтобы приносить в своей праведности, плоды мира.

А, следовательно, у таких людей – будет восхищено обетование мира, дающее им право, быть наречёнными сынами Божьими.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).

Исходя, из данной констатации, плод праведности, обусловленный в нашем сердце, миром Божиим – это доказательство, что мы, являемся сынами мира, что служит для Бога основанием, ввести нас, в наследие Своего Сына, чтобы мы могли разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём, в законе, в пророках и псалмах.

Потому, что – оправдание, которое мы получили, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в качество праведности, в которой мы обрели способность, приносить плоды мира, в отношениях с Богом и, со всеми окружающими.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14). Мы отметили, что в данном случае:

Речь идёт о таком уникальном и неземном мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, очерчиваются и обуславливаются заповедями Бога.

Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми (Рим.12:18).

А посему мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это, на самом деле, беззаконие, за которое нам придёться заплатить ценою вечной жизни.

Невозможно и преступно – иметь мир с нечестивыми и беззаконными, которые поддерживают нечестивых, которые в своё время, приняли истину, а затем, оставили своё собрание и отвратились от преданной им святой заповеди.

Так, как, сам факт их возмущения и противления словам посланников Бога, поставленными над ними – свидетельствует о потере в их сердцах мира, и относит их к категории нечестивых.

А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).

Мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? И, остановились, на рассматривании вопроса третьего:

Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, посредством оправдания, перешедшего в формат праведности, облечься в наследие завета мира, содержащегося в законе, в пророках, и псалмах?

Мы отметили, что цена, за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – состоит из совокупности ряда составляющих.

В определённом формате, мы уже рассмотрели цену семи составляющих, дающих нам право облекаться в мир Божий; и, остановились на рассматривании восьмой составляющей.

8. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в исполнении условий, дающих власть, на право, жить по духу, чтобы освободиться, от закона греха и смерти.

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир,

Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.

Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности (Рим.8:1-10).

Это одно, из самых животрепещущих и волнующих наше сердце откровений – которое, в формате нетленного обетования, призвано Богом, открыться в последнее время, во всей своей полноте, чтобы избавить тело человека, от тления, и облечь его, в славу нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе.

Довольно часто, определённые цитаты, из этого откровения, вырывались по живому, и обращались в лозунги, которые предназначены для кричалак, возбуждающих эмоции, и действующих, как наркотическое или успокоительное средство.

Потому, что лозунги, какими бы благими они ни казались, никогда не были предназначены, ни для исцеления, ни для освобождения обольщения; и, ни для взращивания человека в образ Божий. Они предназначены, для одурманивания.

И, первое, на чём мы сделали ударение, так это на том, что  Бог – является Владыкой, как закона Духа жизни, так и Владыкой, закона греха и смерти, чтобы владычествовать, как над мёртвыми, так и  над живыми. Как написано:

Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей. И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне:

Не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей (Отк.1:16-20).

И, прежде чем рассматривать: Каким образом, нам следует соработать с законом Духа жизни, чтобы освободиться от зависимости закона греха и смерти, мы пришли к определению, что – в Боге сокрыт, порядок жизни, и порядок смерти.

Порядок и сила Духа жизни – призваны созидать нас в образ Сына Божия. И, представлен такой порядок, в достоинстве формата семи звёзд, и семи золотых светильников.

А, порядок и сила, закона  греха и смерти, разрушающая наши мирные отношения с Богом – представлен, в достоинстве силы, обоюдоострого меча, выходящего из уст Сына Божия, которым Он, поражает народы, воспротивившиеся истине.

При этом мы отметили, что та категория святых, которая пребывает своим духом, во Христе Иисусе – освобождается в своём духе, от власти закона греха и смерти.

В силу чего, независимо от закона греха и смерти, содержащегося в их телах – они получают власть, отдавать члены своего тела, в рабы орудия праведности, и вести себя, как свободные от зависимости греха.

Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек!

Кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха (Рим.7:22-25).

Причиной такой свободы от закона греха – является тот фактор, что когда мы вникаем в совершенный закон свободы, мы получаем право, пребывать своим духом во Христе Иисусе.

Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).

Не смотря на то, что в нашем теле, содержится закон, обнаруживающий грех и дающий силу греху – когда, мы духом своим, пребываем во Христе Иисусе – Бог берёт на Себя ответственность, представлять нашу свободу от греха, пред Самим Собою или же, перед Своей палящей святостью; перед всею землёю; и, перед миром преисподней.

Это видно из слов: «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу».

Фраза «закон, ослабленный плотию, был бессилен» означает – что попытка закона, облечь человека в правду, посредством обнаружения и осуждения греха во плоти, оказалась бессильной.

Потому, что посредством закона, обнаруживающего грех в естестве человека – грех умножился. И, таким образом, закон, данный для жизни человека, привёл его к смерти.

Что дало Богу основание, послать Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудить грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Эта мысль, подтверждается такими словами:

Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос.

А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:19-21).

Из, имеющейся констатации, мы пришли к заключению, что пребывать во Христе Иисусе, чтобы не зависеть от закона греха и смерти возможно, если мы, на условиях закона благодати, получаем оправдание даром, посредством искупительной Крови Христовой, – что позволяет Христу пребывать в нас.

Бог наперёд знал, что Его закон духовен, а человек плотян, как написано: «Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху (Рим.7:14).

То есть, Бог наперёд знал, что закон, обнаруживающий грех, и дающий силу греху, будет бессилен, чтобы привести человека к праведности, присущей Его праведности.

Но, цель этого закона состояла в том, чтобы привести человека ко Христу, то есть, к Семени жены, посредством Которого, Бог поразит древнего змея, называемого диаволом и сатаною, в голову. А посему – закон, обнаруживающий грех, и дающий силу греху, дан был Богом, в качестве детоводителя ко Христу.

Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Итак, закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом,

Дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.

Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся,

Во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:19-29). Мы отметили, что:

Детоводитель – это нянька, воспитатель, учитель. А наследник, воспитываемый детоводителем – ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, Отцом назначенного.

Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление (Гал.4:1-5).

Исходя, из нашего первоначального текста, пока мы находимся в детстве или же, во младенчестве, обусловленной нашей душевностью, мы порабощены вещественным началам мира.

А, это означает – что, в состоянии младенчества, мы не сможем жить по духу и помышлять о духовном.

«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские суть смерть,

А помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога;

Ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут».

Чтобы обладать способностью, помышлять о духовном; и, таким образом, наследовать жизнь и мир – необходимо жить по духу.

А, чтобы жить по духу – необходимо иметь обновлённый ум, который обуславливается Умом Христовым.

А, чтобы иметь обновлённый ум – необходимо, чтобы Дух Божий жил в нашем духе, в качестве нашего Господина.

Испытывать же самого себя, на наличие господства Святого Духа, пребывающего в нашем сердце – необходимо по Духу Христову, обуславливающему характер Христа.

Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

Дух Христов, выраженный в характере Христа – это Его способность, учиться у Своего Отца, кротости Его сердца.

Кротость Небесного Отца, которой Сын учиться у Отца – это Слово Отца, исходящее, из Его Уст, Которым Отец обуздывает Себя; и, пред Которым Он преклоняется.

И, заключается наш первоначальный текст словами, которые пугают одних, и успокаивают других: «А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности».

Такая мёртвость или же, такая свобода от зависимости ветхого человека, который является программным устройством, для закона греха, достигается только одним путём – крестом Господа Иисуса Христа, в Его смерти.

А посему, если человек, крестом Господа Иисуса, будет погружён в Его смерть, то в результате, он будет облечён и в Его воскресение, которое определяется – законом Духа жизни.

И, чтобы соработать, с законом Духа жизни, пребывающего во Христе Иисусе, призванного освободить нас от закона греха и смерти – нам необходимо будет рассмотреть, такой вопрос:

На каких условиях, мы призваны принимать Христа и пребывать во Христе, в Котором пребывает Закон Духа Жизни?

Потому, что эти два фактора – принимать Христа, и пребывать во Христе, не могут сосуществовать друг без друга, так, как представлены в Писании, как одно целое, хотя и несут в себе, различные назначения, дополняя друг друга, в соработе с вечным искуплением Бога, нашего духа, души, и тела.

Когда, мы, через благовествуемое слово, посланника Бога слышим, что во Христе Иисусе, Бог примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения, мы через послушание этой истине, принимаем во Христе наше спасение в оправдании по благодати Христовой, данной Богом.

А посему, когда мы позволяем Богу, поместить нас во Христе, то Бог, берёт на Себя ответственность, представлять интересы нашего искупления, от закона греха и смерти – пред Самим Собою; перед землёю; и, перед преисподней.

В этом назначении, наша роль, состоит в роли помощника Бога, а роль Бога, состоит, в роли ответственного Лица, принимающего решения, в соответствии Своей воли.

Когда же, Христос находится в нас, тогда мы ответственны, представлять интересы нашего искупления, от закона греха и смерти, пред Богом; перед землёю; и, перед преисподней.

В этом назначении, наша роль, состоит в роли ответственного лица, принимающего решения, в соответствии воли Божией, а роль Бога состоит, в роли нашего Помощника.

А посему, для нас весьма важно знать, когда мы должны принимать решение, действовать в роли помощника Бога, а когда, действовать в роли ответственного лица. Учитывая, что:

Наше пребывание во Христе; и, пребывание Христа в нас – это два взаимосвязанных между собою назначения, одного искупления, которое преследует одну общую цель – облечь наше тело, в плод древа жизни, взращенного в нашем духе.

И, эта цель, состоит в том, чтобы законом Духа жизни, во Христе Иисусе, освободить нас, от закона, обнаруживающего грех, и дающего силы греху, производящему смерть. А посему:

Два назначения закона, следует рассматривать, не в порядке последовательности; а, в порядке равновесия, в котором один и тот же закон, одних призван карать, а других защищать. Всё будет зависеть, от отношения этого закона, к нашему состоянию.

Если мы, законом, не умерли для греха, то закон будет обнаруживать наш грех, и давать силу греху.

Если же наш ветхий человек, как носитель греха, во Христе Иисусе, законом, умер для закона, то закон, будет защищать нас, так как, восстав из смерти во Христе Иисусе, закон смерти, преобразовывается в закон жизни.

Когда Бог, становится для человека – «Убежищем» или же, Его мантией оправдания, то человеку, предлагается возможность, поместить самого себя в Боге, в Лице Иисуса Христа.

Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен (Прит.18:11).

Когда же, Бог становится для человека – Избавителем от закона греха и смерти, то человеку предлагается возможность, поместить Христа, в самом себе.

Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Отк.3:20).

А посему, когда мы прибегаем к Богу, как к своему Убежищу, и укрываемся в Боге, то Он берёт на Себя клятвенную ответственность, представлять наши интересы: в небесах, на земле и, в преисподней.

Когда же Бог, в достоинстве нашего Избавителя, входит в пределы нашего естества, то уже, мы призваны взять на себя клятвенную ответственность, чтобы представлять интересы Бога: в небесах, на земле и, в преисподней.

Дело в том, что небеса, земля и ад, весьма тесно связаны между собою информационным полем. И всё что происходит на земле, немедленно своеобразным эхом отзывается, на небесах и в аде.

Потому, что, как небеса, так и ад прикованы своим вниманием к земле и ведут борьбу за сердце человека, живущего на земле, который наделён Богом, суверенным правом, выбирать между тем, чтобы – быть домом Божиим или быть домом лукавого.

Встаёт вопрос: От чего же Бог, как Избавитель, в Лице Святого Духа, будет избавлять нас, если мы откроем Ему дверь?

Бог, как Избавитель будет избавлять нас, от закона греха и смерти, который является преградой и помехой для нашего вхождения в своё призвание или, в своё предназначение, которое состоит в облечении нашего тела, в бессмертие.

Но, как мы говорили ранее, чтобы избавить нас от власти закона греха и смерти – прежде, необходимо, крестом Господа Иисуса, избавиться от власти ветхого человека, с делами его.

При этом необходимо помнить, что Убежище Бога, и Избавление Бога – работают приблизительно, как сообщающиеся между собою два сосуда.

И когда вы заливаете воду в один из этих сосудов, то она равномерно размещается в обоих сосудах.

А посему, если мы откажемся от воды, в Лице Святого Духа и, не откроем двери своего сердца, то для нас будет закрыт доступ и, в Убежище Бога. В силу чего, мы станем безводным местом.

Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные – гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову (Мф.8:19,20).

Другими словами говоря, только посредством сокровищ, сокрытых в избавлении Божием, в наше сердце перетекают и сокровища, сокрытые в прибежище Бога.

Итак, рассмотрим: Какие, мы можем иметь результаты от пребывания во Христе или, в Убежище Бога, в которое мы будем облечены, как в своего нового человека, при условии Христа, пребывающего в нас, как Избавителя от закона греха и смерти:

Пребывая во Христе – мы будем новым творением:

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое (2.Кор.5:17).

А это означает – что мы обретём способность, постоянно обновляться и совершенствоваться в своём духе.

Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется (2.Кор.4:16).

Пребывая во Христе – мы будем иметь мир с Богом:

Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:19).

Пребывая во Христе – мы будем иметь добрую совесть:

Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе (1.Пет.3:16).

Пребывая во Христе – мы будем иметь вечную славу:

Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми (1.Пет.5:10).

*Пребывая во Христе – мы сможем познавать Бога:

Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1.Ин.5:20).

Пребывая во Христе – мы будем мёртвыми для греха, живыми же для Бога:

Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим.6:9-11).

Пребывая во Христе – мы будем обладателями: премудрости, праведности, освящения и искупления:

От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением (1.Кор.1:30).

Пребывая во Христе – мы будем носителями воскресения:

Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его (1.Кор.15:22-23).

Пребывая во Христе – мы будем утверждены и помазаны Богом:

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог (2.Кор.1:20-21).

Пребывая во Христе – мы будем независимы от религии, сословия и пола:

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе (Гал.3:26-28).

Пребывая во Христе – мы будем обладать способностью, преодолевать любые преграды, встающие на нашем пути:

Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе (Флп.4:13).

Пребывая во Христе – мы будем гонимы:

Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12).

Пребывая во Христе – мы будем обладать верой, действующей любовью:

Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью (Гал.5:6).

Пребывая во Христе – мы будем свободны от закона греха и смерти:

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти     (Рим.8:1-2).

Пребывая во Христе – мы будем обладать гарантиями восхищения:

Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем (1.Фес.4:16-17).

04.08.18, 04.08.2018, 04-08-18, 04-08-2018, 04/08/18, 04/08/2018, 2018-04-08, 18-04-08

April 8, 2018 - Sunday

Date:

April 8, 2018

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.