Skip to main content

Апрель 7, 2024 – Воскресенье

Дата:

Апрель 07, 2024

Служение:

Скачать: HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству

Эта обетованная заповедь – является наследием святых всех времён, и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам. А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имели, и навряд ли уже, смогут иметь.

Исходя из этого, быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный означает – любить праведных так, как любит их Бог, и ненавидеть неправедных так, как ненавидит их Бог, изливая через уста Своих посланников благословения на праведных, и палящий гнев на неправедных.

В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, бодрствовать над словом Божиим в своём сердце так, как бодрствует Бог, над изречённым Им словом, в храме нашего тела – мы остановились на исследовании такого вопроса.

Какие конкретные цели, призвана преследовать праведность Божия, с которой мы соработаем в нашем сердце?

А, частности на том, что назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами в разбитых скрижалях завета, в которых мы в смерти Господа Иисуса – законом умерли для закона, чтобы в новых скрижалях завета, знаменующих собою воскресение Иисуса, получить оправдание, дабы жить для Умершего за нас и Воскресшего.

И, таким путём – обрести утверждение своего спасения, в новых скрижалях завета, чтобы дать Богу основание, не прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

*Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

При этом мы сделали ударение на том, что праведность веры, делающая нас наследниками мира Божьего – определяется по смиренному послушанию нашей веры, Вере Божией, представленной в благовествуемом слове, посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.

А посему, обетование мира Божьего, даётся только тем людям, которые повинуются их слову, в порядке иерархической субординации, в соответствии которого Бог, посылает нам Своё слово, через уста посланников Бога. Таким образом:

Завет мира в сердце воина молитвы – это результат послушания его веры, Вере Божией, в словах посланников Бога. А посему:

Посредством праведности веры, завет мира, представленный в наследии мира – призван пребывать и являться в нашем сердце, доказательством того, что мы дети Божии.

Потому, что плод праведности, взращенный в Едеме нашего сердца, обнаруживает себя в завете мира, который призван – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

*Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Плод правды, явленный нами в атмосфере мира Божия, могущего сохранять наши помышления, во Христе Иисусе – это славная печать Бога на челах наших, служащая свидетельством того, что мы являемся святыней Бога и собственностью Бога.

И, обнаруживает себя печать Бога на челах наших, в помышлениях духовных, которые служат атмосферой жизни и мира, и которые является Умом Христовым в нашем духе.

Как написано: *Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут (Рим.8:6-8).

Из имеющейся констатации следует, что люди, отказавшиеся от условий, повиноваться своей верой, Вере Божией – это и есть те самые противники Христа, имеющие на своих челах клеймо зверя, которые к инфраструктуре мира Божьего, никакого отношения, не имеют, и не могут иметь.

А, следовательно, такие люди – никакого отношения, не могут иметь к сынам мира, которые посредством мира Божия, наследуют вечное спасение, в Царствии Небесном.

Нам следует твёрдо усвоить, что только через соработу нашего духа, с нашим обновлённым мышлением, находящимся во Христе Иисусе, мы призваны – воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела, в воскресение Христово.

Мы остановились, на четвёртом вопросе: По каким признакам следует испытывать самого себя, что мы являемся сынами мира, что идентифицирует нас, как сынов Божиих и как Его святыню?

Потому, что – только по владычеству мира Божьего в нашем сердце, следует испытывать себя, на предмет того, что мы, действительно являемся сынами Божьими. Как написано:

*Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).  При этом всегда следует не забывать:

Если человек, не умер для своего народа; для дома своего отца; и, для своей душевной жизни – то его оправдание, которое он принял в спасении по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не может перейти в качество и формат праведности, в которой он, мог бы получить способность, облечься в обетованное Богом наследие мира Божьего, чтобы приносить в своей праведности, плоды мира.

В силу чего, у таких людей – будет восхищен, готовящийся для них венец правды, дающий им право, на обетование мира, в котором они могут быть наречёнными сынами Божьими.

*Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:11).

Плод праведности в нашем сердце, в формате мира Божия, обнаруживает себя в помышлениях духовных, которые являются печатью Бога на наших челах.

Именно печать Бога на челах наших, которая обнаруживает себя в помышлениях духовных, как раз и является доказательством того, что мы, являемся сынами мира,

Что служит для Бога основанием, выполнить Свою часть в завете мира, чтобы ввести нас, в наследие Своего Сына, дабы мы могли разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём, в законе, в пророках и псалмах.

В определённом формате, мы уже рассмотрели шесть признаков, по составу которых нам следует судить и испытывать себя на предмет того, что мы являемся сынами мира, а следовательно, и сынами Божьими. И, остановились, на рассматривании седьмого признака.

7. Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

*Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).  Мы отметили, что:

Владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если познанная нами избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в святость её палящей ревности.

Именно познание своим сердцем святой или же избирательной любви Божией – призвано исполнить нас, всею полнотою мира Божия или же, соделать нас совершенными, как совершен Отец наш Небесный, дабы мы обрели способность, подобно Богу,

Бодрствовать над Его словом, которое мы сокрыли в своём сердце, чтобы светить своим солнцем на праведных и на неправедных, и изливать свои дожди на праведных и неправедных, в соответствии установленного Богом закона, для одних в благоволение, а для других для наказания.

В Писании, избирательная любовь Бога – представлена Духом Святым в свете семи неземных достоинств или составляющих, через благовествуемое слово, Апостолов и пророков.

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

Мы отметили, что по своей сути, любовь Божия «Агаппе» – это суверенная  любовь, которая является безусловной, только по отношению к тем человекам, которых она избирает, в волеизъявлении своего предузнания, и предопределения.

Благодаря своей суверенности, избирательная любовь Бога, никогда не нарушает суверенных прав в отношениях, с теми человеками, которых она избирает. И, никогда не позволяет нарушать, суверенные права Своих собственных границ, обусловленных – палящей святостью.

В определённом формате, из семи имеющихся характеристик добродетели, которые в своей совокупности определяют, в нашем сердце, благость Бога, мы уже рассмотрели пять составляющих. И, остановились на шестой – это призвание, показывать в братолюбии – любовь Божию «Агаппе»:

В Священном Писании, степень силы, избирательной любви Божией, действующей в атмосфере братолюбия, определяется и познаётся – исключительно, по степени силы ненависти Бога, ко злу и злодеям, творящим зло.

*Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).

Мы знаем что зло, обнаруживающее себя в человеках, в ненависти, исходящей из их зависти, и гордыни их сердца и ума; и добро, обнаруживающее себя в человеках в братолюбии – это программы, носителями которых они являются.

Таким образом, возлюбить правду и возненавидеть беззаконие, возможно только в их носителях, которые являются их программным устройством. Как написано:

*Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер – их доля из чаши; ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника (Пс.10:5-7).

В связи с этим, как и в предыдущих составляющих, добродетель Бога, в Его уникальной к нам благости, которую мы призваны показывать в своей вере, в семи составляющих – нам необходимо было ответить на четыре классических вопроса:

1. Что говорит Писание, о происхождении природной сущности плода добродетели, обнаруживающего себя в сердце человека, в любви Божией «Агаппе», в атмосфере братолюбия, которую мы призваны показывать в своей вере?

2. Какое назначение в показании нашей веры, призвана выполнять, любовь Божия «Агаппе», в атмосфере братолюбия?

3. Какие условия необходимо выполнять, чтобы получить силу, показывать в своей вере, плод добродетели, в любви Божией «Агаппе», в атмосфере братолюбия?

4. По каким признакам, следует испытывать себя на предмет показания плода добродетели, в любви Божией «Агаппе», ы атмосфере братолюбия?

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса. И, остановились на рассматривании вопроса третьего:

Какие условия необходимо выполнять, чтобы показывать в своей вере, любовь Божию, в атмосфере братолюбия?

1. Условие, дающее Богу основание, излить Свою любовь в наши сердца – это наше решение, быть возрождённым от нетленного семени, благовествуемого нам слова:

2. Условие, дающее Богу основание, излить Свою любовь в наши сердца в атмосфере братолюбия – это  показывать в своей вере соль в наличии взращенного нами плода святости.

*Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям (Мф.5:13).

Исходя, из откровений Писания, наличие соли, представляющей свойство святости, образуется в человеке, за счёт его тотального посвящения Богу, которому предшествовало тотальное освящение, сделавшее его островом, который омывается очистительными водами освящения.

Именно представление нашего тела, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения, делает нас солью земли, и облекает нас в достоинство святости которая, и определяет почву нашего сердца – доброй и мудрой.

*Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль – добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою (Мк.9:49,50).

Не смотря на то, что все овцы по своей природе – это чистые животные – святой становится только та овца, которая отделяется для жертвоприношения на жертвеннике всесожжения, дабы быть осаленной солью завета.

Из чего следует заключить, если наша жертва, состоящая в нашем молитвенном ходатайстве, не возносится на огне жертвенника всесожжения, дабы быть осаленной огнём святости, мы не можем обладать правом ходатая, в статусе воинов молитвы, в достоинстве священников Бога.

А, следовательно, мы не можем иметь правового статуса – входить в Святилище, чтобы приступать к Богу.

Святость – это состояние нашего сердца, которое обнаруживает себя в правовых словах молитвы, за которыми следуют поступки, обращающие на нас благосклонность Бога.

*Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Ев.12:14).

Попытка являть мир, вне границ святости, и не как выражение святости, трансформирует нас в сынов противления и погибели.

Показание плода святости в молитве – это утверждение своего происхождения, дающее нам основание на заключение Нового завета с Богом, который является – заветом вечного мира.

Именно, свойство святости явленной нами в молитве – даёт нам право, на вхождение в присутствие Бога, которое мы представляем Богу, как доказательство того, что мы святые.

Так, как, по сути дела, только святые могут представлять интересы святости своего Бога, в исполнении своего освящения, преследующего цель посвящения для служения Богу.

  1.  Святой – это рождённый от Бога.

  2.  Рождённый для Бога.

  3.  Происходящий от Бога.

  4.  Принадлежащий Богу.

  5.  Пребывающий в Боге.

  6.  Собственность и святыня Бога.

  7. Искупленный Богом.

  8.  Отделённый для Бога.

  9. Посвящённый Богу.

10.  Подобный Богу.

11.  Входящий в удел Бога.

12.  Разделяющий властные полномочия с Богом.

Слово «святой» – обуславливает внутреннее состояние нашего сердца, делающего наше сердце идентичным сердцу Бога.

В то время как слово «святость» – обуславливает выражение этого состояния, которое служит аргументом нашей принадлежности, и нашего происхождения в Боге, и от Бога, что наделяет нас правом воина молитвы, в достоинстве царя, священника и пророка, и даёт Богу основание приклонить к нам небеса, дабы обратить к нам Своё благоволение.

*Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных,

Которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи. Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча (Пс.143:5-10).

Мы не раз обращали внимание на тот фактор, что наша молитва, в достоинстве новой песни, на десятиструнной псалтири, обуславливающей свойство святости, призвана приклонить к нам небеса – откуда изливается избирательная любовь Бога.

Так, как в Писании фраза «приклонить небеса» использованная в отношении Бога к человеку означает:

1.   Приклонить ухо, к молитве человека.

2.   Внимательно слушать, молящегося человека.

3.   Обратить очи во благо, молящемуся человеку.

4.   Сделаться убежищем, для воина молитвы.

5.   Сделаться покровом, для молящегося человека.

6.   Занять круговую оборону, вокруг воина молитвы.

7.   Обращать в бегство врагов, воина молитвы.

8.   Поражать врагов, воина молитвы.

Чтобы дать Богу основание, приклонить небеса, для излияния в наши сердца Его святой любви – необходимо представить Богу аргументы своего происхождения, в явлении плода святости, как в атмосфере братолюбия, так и вне её.

Так, как святость – это явление плода правды, приносимого святым человеком или человеком, рождённым от Бога.

*Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная (Рим.6:22).

Из данного определения следует, если человек, не освободится от греха, путём совлечения с себя ветхого человека, он не может стать рабом Бога, дабы являть соль святости.

Чтобы являть соль святости, вначале необходимо родиться от слушания нетленного семени Слова Божьего. А посему, святыми можно быть только по происхождению.

И, чтобы усвоить суть и разницу между определением – святой, и определением – святость, во взаимоотношениях человека с Богом, нам необходимо было ответить на ряд вопросов:

Во-первых: Что из себя представляет? Чем является? И: Как определяется характеристика любви Божией в святости?

Во-вторых: Какое назначение призвана выполнять святость любви Божией, во взаимоотношениях Бога с человеком и человека с Богом?

В-третьих: Какую цену необходимо заплатить, чтобы являть любовь Божию, в святости, для соработы со святостью Бога?

И, в-четвёртых: По каким признакам следует испытывать самого себя, на предмет наличия в себе соли, обуславливающей святость?

Именно проявление свойств святости, обуславливающее атмосферу братолюбия – призвано давать Богу основание, изливать Свою любовь, в наши сердца, и быть правовым полем, в отношениях Бога с человеком и человека с Богом.

В определённом формате, мы уже рассмотрели определения семи свойств святости, в отношениях с Богом и друг с другом. И остановились на рассматривании назначения характеристик святости, в наших отношениях с Богом и друг с другом.

Вопрос второй: Какое назначение призвана выполнять кооперация взращенного нами плода святости, со святостью Бога, как в наших взаимоотношениях с Богом, так в отношениях друг с другом?

Рассматривать назначение святости Божией, мы стали в кооперации, с плодом святости, взращенным в Едеме нашего сердца. Потому, что именно результат такой кооперации, призван быть единственным правовым полем, в наших отношениях с Богом и друг с другом.

А посему, назначение соли, в кооперации взращенного нами плода святости, со святостью Бога, как в отношениях с Богом, так и в отношениях друг с другом – является многозначным, многогранным и многофункциональным.

В связи с этим, мы решили ограничиться семью составляющих, в кооперации взращенного нами плода святости, со святостью Бога, в Его избирательной любви, по которым мы сможем судить, о назначении святости, в каких-либо других наших конкретных форматах отношений с Богом.

Учитывая, что четыре составляющие, в кооперации взращенного нами плода святости, со святостью Бога, уже были предметом нашего исследования, обратимся к пятой составляющей:

5. Составляющая в назначении свойства святости, в отношениях с Богом и друг с другом – призвана вскрывать в нашем сердце, завуалированную непокорность Богу, в нашей непокорности делегированной власти Бога, в наших собраниях:

*Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Итак, непокорный непокорен не человеку, но Богу, Который и дал нам Духа Своего Святаго (1.Фес.4:7-8).

Из, имеющегося откровения, определяющего назначение святости Бога, в Его избирательной любви обнаруживающей себя, в атмосфере братолюбия следует, что:

Будь то отдельный человек; отдельное собрание или отдельное религиозное движение, если они не поставили себя, в желанную и добровольную зависимость от поставленного Богом человека, наделённого полномочиями отцовства Бога:

То, такой человек; такое собрание; и такое религиозное движение, за счёт усиления и утверждения своей собственной праведности, которую они рассматривают в делах собственной добродетели – они отвергают праведность веры, которая определяет порядок Бога, и не покоряются Богу.

А посему, чтобы совершить наше призвание в кооперации взращенного нами плода святости, со святостью Бога, посредством которой Он, обещал провести нас, под Своим жезлом, чтобы ввести нас в узы Своего святого завета,

Дабы выделить из среды, избранного Им остатка мятежников и непокорных Ему, чтобы вывести их из земли их пребывания, но не допустить их вхождения в землю Израилеву.

*И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета. И выделю из вас мятежников и непокорных Мне. Из земли пребывания их выведу их, но в землю Израилеву они не войдут, и узнаете, что Я Господь (Иез.20:37,38).

Под узами святого Завета, следует рассматривать – посвящение членов нашего перстного тела, в рабы праведности.

Когда человек, слышит об ограничениях желаний и помыслов плоти узами Завета – таким путём Святой Дух, обнаруживает его собственную праведность, которая не покоряется праведности Божией, и относит его к категории мятежников. А посему:

1. Под родом земли, в которой находятся мятежники и непокорные – следует рассматривать собрание святых, в образе такого поля, на котором пшеница растёт вместе с плевелами.

2. Под родом земли, в которой находятся мятежники и непокорные – следует рассматривать образ их перстного тела, в котором царствует грех, в качестве их мужа, определяющего суть их ветхого человека, за которым стоит падший херувим.

3. Под родом земли Израилевой, в которую Бог введёт святых, повинующихся уставам завета – следует разуметь облечение их перстного тела, в жемчуг нетления.

4. Под родом земли, куда пребудут мятежники и непокорные, когда они будут собраны и связаны в связки – следует разуметь образ синагог сатаны, которые в своей совокупности – представляют жену, сидящую на звере багряном.

Категория людей, находящихся в среде какой-либо религиозной конфессии, но не зависящая от религиозных человеческих постулатов этой конфессии – является пшеницей.

В то время как категория людей, находящаяся в среде какой-либо религиозной конфессии, и зависящая от постулатов этой религиозной конфессии – является плевелами.

Таким образом, органическая зависимость, мятежников и непокорных от определённой религиозной конфессии – является благодатной почвой, для усиления демонстрации их собственной праведности, противопоставленной ими праведности по вере.

Когда говорится: что Бог выведет мятежников и непокорных из собраний, в которых они пребывали, но не введёт их в землю Израилеву, то имеется в виду, что мятежники и непокорные – это плевелы, которые будут выбраны из собраний, в которых они пребывали, дабы связать их в связки сатанинских синагог.

Дабы не допустить их в землю Израилеву, представляющую наши тела, облечённые в жемчуг нетления.

В силу чего, собрания святых, оставшиеся в этих религиозных деноминациях – освободятся от связывающих их религиозных твердынь, обуславливающих их конфессиональную зависимость.

И, таким образом, их собрания, трансформируются в дом молитвы для всех народов, в которых Апостол Пётр, по откровению Святого Духа словами, заимствованными из 127 псалма Давида, произнес, в доме Римского сотника Корнилия:

*Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему (Деян.10:34,35).

Из этой концепции следует, что кооперация взращенного нами плода святости, со святостью Бога, в атмосфере братолюбия, как раз и состоит в том, чтобы собрать плевелы, в лице мятежников и непокорных, и отделить их от пшеницы, связав их в связки, чтобы за тем, приступить к жатве пшеницы.

*Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему:

Хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,

Оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в     связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою (Мф.13:27-30). Подводя итог данной составляющей, следует что:

Кооперация взращенного нами плода святости со святостью Бога, в атмосфере братолюбия – это всегда действие освещающего процесса, в котором Бог очищает и отделяет чистое от нечистого, и святое от не святого, дабы одних связать в связки сатанинских синагог,

Чтобы за тем, бросить их в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его; а других, сделать готовыми для облечения их тел, в жемчуг нетления.

6. Составляющая в назначении свойства святости, в отношениях с Богом и друг с другом – призвана служить гарантией нашего спасения, вместе с нашим домом.

*Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасется через чадородие (с рождёнными ею детьми), если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием (1.Тим.2:13-15).

Фраза: «впрочем, спасется через чадородие» означает – впрочем, спасется с рождёнными ею детьми, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

Если соль завета, обнаруживающая себя в храме нашего тела, в плоде святости, будет отсутствовать в показании нашей веры, в атмосфере братолюбия, то все вышеперечисленные достоинства, утратят свою значимость.

Именно соль завета, обнаруживающая себя в плоде святости, возводит нашу веру, в достоинство праведности, которая в свою очередь, обнаруживает себя в достоинстве целомудрия.

Исходя, из того, что праведность нашей веры состоит, в повиновении Вере Божией в благовествуемых словах человека, облечённого Святым Духом в полномочия отцовства Бога. Свойство «целомудрие», на иврите обретает такое значение:

Целомудрие – благоразумие; сдержанность;

Обузданность языка; здравый смысл.

Рассудительность Христова.

Воздержание Христово; скромность.

Верность, явленная в терпении Христовом.

Повиновение Богу, в словах Его посланника.

Благоговение; почтение; стыдливость.

При этом говоря о свойстве стыдливости, речь идёт, не о комплексе, а о благородной или благочестивой стыдливости, которая не позволяет человеку сделать что-либо постыдное, в своих мыслях, словах, поступках, и одеяниях, вызывающих низкие инстинкты противоположного пола.

*Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении; чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы,

Не порабощались пьянству, учили добру; чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие.

Юношей также увещевай быть целомудренными. Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность, слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого (Тит.2:1-8).

Исходя, из выше сказанного, чтобы в кооперации взращенного нами плода святости, со святостью Бога, дать Богу основание, отделить нас от сынов погибели, чтобы мы могли наследовать спасение со своими детьми, посредством нашего пребывания в вере и любви и в святости с целомудрием.

Необходимо, через наставление в вере, позволить истине слова, и силе Святого Духа, крестом Господа Иисуса – отделить нас от нашего народа, от дома нашего отца; и от растлевающих вожделений нашей души, которые в своей совокупности – являются нашим генетическим наследием, переданным нам, через суетное семя наших отцов по плоти.

*Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена

Для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога. Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши

К нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.

Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано (1.Пет.1:18-25).

При этом принимать спасение своего дома, в лице рождённых нами детей, следует не по отношению наших детей к истине, а по принятой нами информации, содержащейся в Вере Божией: Кем является для нашего дома Бог, во Христе Иисусе; что сделал для нашего дома Бог, во Христе Иисусе; и кем приходится наш дом для Бога, во Христе Иисусе.

Подводя итог данной составляющей, в кооперации нашей святости, со святостью Бога, в атмосфере братолюбия следует:

Если мы, через наставление в вере, не будем отделены святостью Бога, содержащейся в Крови креста Христова, от гибельного семени, унаследованного нами от суетной жизни отцов, то это будет означать лишь одно:

Что мы не взрастили плод святости, для кооперации со святостью Бога, в силу этого, наши имена будут изглажены из Книги жизни, и мы вместе с наши детьми, утратим спасение.

7. Составляющая в назначении свойств святости, в отношениях с Богом и друг с другом – призвана в последние дни привести ополчения Гога, в землю Израилеву, чтобы явить над ним святость Господню, в исполнение приговора суда, за то что он, вознамерился свести свои счёты с землёй Израилевой.

*И было ко мне слово Господне: сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я – на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала!

И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои, и выведу тебя и все войско твое, коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами, Персов, Ефиоплян и Ливийцев с ними, всех со щитами

И в шлемах, Гомера со всеми отрядами его, дом Фогарма, от пределов севера, со всеми отрядами его, многие народы с тобою. Готовься и снаряжайся, ты и все полчища твои, собравшиеся к тебе, и будь им вождем.

После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно.

И поднимешься, как буря, пойдешь, как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою. Так говорит Господь Бог: в тот день придут тебе на сердце мысли,

И ты задумаешь злое предприятие и скажешь: “поднимусь я на землю неогражденную, пойду на беззаботных, живущих беспечно, – все они живут без стен, и нет у них ни запоров, ни дверей, – чтобы произвести грабеж и набрать добычи,

Наложить руку на вновь заселенные развалины и на народ, собранный из народов, занимающийся хозяйством и торговлею, живущий на вершине земли”. Сава и Дедан и купцы Фарсисские со всеми молодыми львами их скажут тебе:

«Ты пришел, чтобы произвести грабеж, собрал полчище твое, чтобы набрать добычи, взять серебро и золото, отнять скот и имущество, захватить большую добычу?”

Посему изреки пророчество, сын человеческий, и скажи Гогу: так говорит Господь Бог: не так ли? в тот день, когда народ Мой Израиль будет жить безопасно, ты узнаешь это;

И пойдешь с места твоего, от пределов севера, ты и многие народы с тобою, все сидящие на конях, сборище великое и войско многочисленное.

И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их (Иез.38:1-16).

Имя «Гог» означает – драгоценный золотой сосуд. Это Рувимлянин, сын Шемая, имя которого означает – благозвучие, его отцом являлся Шимей – Господь услышал.

*Сыновья Иоиля: Шемая, сын его; его сын Гог, его сын Шимей, его сын Миха, его сын Реаия, его сын Ваал, его сын Беера, которого отвел в плен Феглафелласар, царь Ассирийский. Он был князем Рувимлян (1.Пар.5:4-6).

Возможно, вы спросите, а какое отношение Гог, князь из колена Рувимова  имеет к демоническому князю, по имени Гог?

Ответ состоит в том – никакого. Дело в том, когда херувим осеняющий и его ангелы согрешили – они лишены были всякого достоинства, которое состояло в их именах. А посему, ни демонические князья, ни их ангелы, не имеют достоинств, представленных в именах, которыми они себя называют.

Ведь, если ангел тьмы, выдаёт себя за ангела света, то это не означает, что он является ангелом света. Однако, когда человек, обладающий достоинством какого-либо имени, даёт место диаволу, диавол получает право – называться именем этого человека, но не имеет право быть этим именем.

Следующие два имени, присвоенные демоническими князьями – это Мешех и Фувал, во главе которых стоит Гог – это имена сынов Иафета, внука Ноя.

Демонический князь, присвоивший себе имя Гога, одного из княжеских сыновей Рувима под властью которого находятся Мешех и Фувал – олицетворяет собою языческую богопротивную мировую державу, под названием – Евросоюз, образ бывшей Римской империи, в бытность которой распяли Христа.

Совершить суд на горах Израилевых, которые представляют в храме нашего тела образ клятвенных обетований – это лишить их достоинства, которое состоит в захваченных ими именах, под которыми следует рассматривать обетования, сокрытые в нашем сердце, в достоинстве наших сыновей. А посему:

Фразу: «И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей», следует рассматривать, во взращенных нами сыновьях, которые не останутся в стыде, когда будут говорить с врагами в наших воротах.

*Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:3-5).

Разумеется, прежде чем произойдёт буквальное событие, знаменующее собою начало на земле тысячелетнего Царства Христа и избранного Им остатка – это событие должно произойти на горах Израилевых, в храме нашего тела, которое следует разуметь, в рождении нами Мафусала.

*Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я – на тебя, Гог, князь Роша (начальствующий князь), Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы (Иез.39:1).

Нам следует знать, что все суды, которые будет совершать Бог, в ознаменовании тысячелетнего царства, и в ознаменовании нового неба и новой земли – призваны осуществляться через откровение, которое ясно будет написано нами, на скрижалях нашего сердца в преддверии имеющихся событий.

*Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, (Гога в земле Магога) и собирать их на брань; число их как песок морской.

И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков (Отк.20:7-10).

Проповедь Апостола Аркадия:  Июль 4, 2021

04.07.24, 04.07.2024, 04-07-24, 04-07-2024, 04/07/24, 04/07/2024, 2024-04-07, 24-04-07

April 7, 2024 - Sunday

Date:

April 7, 2024

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: