Skip to main content

Апрель 4, 2023 – Вторник

Дата:

Апрель 04, 2023

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Повтор за: Сентябрь 8, 2019 и  Сентябрь 15, 2019

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта обетованная заповедь, написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей Апостола Аркадия – является наследием святых всех времен и поколений и адресована эта заповедь Христом, сугубо Своим ученикам.

А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

В связи, с исполнением этой повелевающей заповеди, быть совершенными как совершен Отец Наш Небесный, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности, на том что :

*Что назначение праведности Божией в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, в  которых мы – законом, умерли для закона, чтобы жить для Умершего и Воскресшего,

Чтобы, таким образом, получить утверждение своего спасения, в новых скрижалях завета, в формате закона Духа жизни, чтобы дать Богу основание, не  прежним законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

*Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Мы отметили, что праведность веры – определяется по послушанию нашей веры, Вере Божией, представленной в благовествуемом слове, посланников Бога, во главе с человеком, представляющим для нас отцовство Бога.

А, посему обетование мира Божьего, даётся только тем людям, которые облекли себя в достоинство учеников Христовых, что позволило им, повиноваться порядку Бога, в соответствии которого Он, посылает нам Свое слово, через уста посланников Бога.

Таким образом, завет мира в сердце человека – это результат послушания его веры, Вере Божией, в словах посланников Бога.

В определённом формате, мы уже рассмотрели шесть признаков, по которым нам следует судить и испытывать самих себя, на предмет того, что мы являемся сынами мира, а следовательно, и сынами Божьими. А посему:

7.Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по нашей способности, облекать самого себя, в святую или же, а избирательную любовь Бога.

*Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь  Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога, в отношениях с друг другом в одном теле.

В избирательной любви Бога, которая является атмосферой мира Божьего, сокрыты благие, вечные, и непостижимые, для нашего разумения, цели и дела Бога, призванные выстраивать, уникальные и мирные отношения Бога, исключительно только со Своими детьми.

В Писании, характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, через благовествуемое слово Апостолов и пророков в свете семи неземных достоинств: А, именно:

Это – Добродетель. Рассудительность. Воздержание. Терпение. Благочестие. Братолюбие. Любовь (2Пет.1:2-8).

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи не земных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

И, в отличие от толерантной и эгоистической любви человека, избирательная любовь Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на ее месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

В определённом формате, мы уже рассмотрели проявление избирательной любви Божией: в достоинствах – добродетели, рассудительности, воздержания и терпения. И, остановились на рассматривании достоинства любви Божией – в тайне ее величественного благочестия.

*Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких. (1.Тим.6:3-5).

В Писании, дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, представлена как основа Евангельского вероучения, сопряженного с великой тайной Бога.

*И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:1).  Итак:

В связи с этим фактором, нам необходимо было ответить на четыре классических вопроса:

1.Какими характеристиками Писание наделяет благочестие, как Бога, так и человека?

2.Какое назначение, призвано выполнять благочестие, в отношениях Бога с человеком, и человека с Богом?

3.Какие условия, необходимо выполнить, чтобы соработать своим благочестием, с благостью Бога?

4.По каким признакам, следует определять, что наше благочестие, действительно соработает с благочестием Бога?

В определенном формате, мы уже рассмотрели три первые вопроса. И, остановились на рассматривании признаков вопроса четвёртого, по которому следует определять себя на предмет того, что мы соработаем своим благоволением, с благоволением Бога.

4. Признак, по которому следует испытывать себя на предмет того, что в показании избирательной любви Бога, мы соработем нашим благочестием, с благостью Бога – следует  по результату принятия обетования, что у нас будет сын, посредством которого, Бог совершит суд над нашим ветхим человеком.

*И явился Аврааму Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него.

*Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! Если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,

*А я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши ; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь. И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы. И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.

*И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них, под деревом. И они ели. И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал здесь в шатре.

*И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их. И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!

*От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд;

*И исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем . И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.

*И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа (Быт.18:1-22). Итак:

В данном событии, я хотел бы обратить наше внимание, на пять последовательных шагов, хотя их и больше, которые позволили Аврааму увидеть и узнать Бога. А Богу – позволили исполнить для Авраама обетование, которое дал ему Бог, когда вызвал его из Ура Халдейского, и потом, из  Харрана.

*И сказал Господь Аврааму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословении;

*Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. И пошел Авраам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Авраам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана (Быт.12:1-4).

Первое, на что следует обратить внимание – это на то, на каком месте явился Господь Аврааму.

Второе – при каких обстоятельствах, и в каком состоянии находился Авраам, когда Бог явился Аврааму.

Третье – обратить внимание, на поступок, который совершил Авраам, давший Богу основание, чтобы Авраам мог увидеть Его.

Четвертое – обратить внимание на то, что сделал Авраам, когда он увидел Бога.

Пятое – обратить внимание на то, какое обещание дал Бог Аврааму, когда принял приготовленную Авраамом пищу.

И, будем помнить, что мы рассматриваем эти события, со всеми местами и персонажами, в своем собственном теле.

Итак, вопрос первый: Какое назначение в нашем теле, имеет дубрава Мамре, на территории которой Бог явился Аврааму?

Я напомню, дубрава Мамре, где Авраам раскинул свои шатры – являлась владением одного весьма воинственного и знаменитого Аморрейского князя Мамре, из окрестностей Хеврона, который был союзником Авраама, что на практике означает, что Авраам и Мамре заключили друг с другом завет.

При этом Хеврон, из которого происходил Мамре, означает – место союза; место завета или же, место клятвы. В то время как само имя «Мамре» означает – Слово.

Сама же дубовая роща, насажденная Мамре – являлась белым дубом, который в допотопном мире, назывался деревом «Гофер», из материала которого в свое время Ной, по повелению Бога, сделал ковчег, для спасения своего дома.

Учитывая же, что образом Авраама в нашем теле – является наш новый человек, союзником нашего нового человека, в лице Мамре – является Слово Божие, насажденное в нашем сердце, из дерева «Гофер», для спасения нашего дома.

*Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31-32)

Таким образом, чтобы мы могли получить во владение добрую землю, в достоинстве нашего тела, искупленного Богом, в смерти Господа Иисуса Христа, от власти закона греха и смерти – нам подобно Аврааму следует заключить завет, с Мамре, в достоинстве Слов, Нового Завета с Богом, в Лице Иисуса Христа, чтобы Оно пребывало в нас, и мы пребывали а Нем.

Вопрос второй: При каких обстоятельствах, и в каком состоянии находился Авраам, когда Бог явился Аврааму.

Ответ на этот вопрос находится во фразе: «когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного».

Весьма интересно, что глагол «сидеть», в данном месте Писания на иврите означает – жить, обитать, пребывать, останавливаться для жилья; брать замуж чужеземную женщину.

Я напомню, что Авраам это образ нашего нового человека живущего в нашем теле. Входом в шатер Авраама – являются его уста, обузданные уздою кротости.

Сидеть у входа в свой шатер означает – брать замуж чужеземную женщину, образом которой является наша душа, представляющая нашу плоть и кровь, о  которой в Писании говорится, что: плоть и кровь, Царствия Божия не наследует, и тление не наследует нетление. На практике это означает – брать на себя ответственность за спасение своей души.

*Итак, не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий прийдет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души (Евр.10:35-39).

Во-первых – великое воздаяние, состоит в трех составляющих: в спасении нашей души, посредством ее потери в смерти Господа Иисуса, и обретении нашей души в Его воскресении.

Во-вторых – в спасении нашего тела, в котором мы, призваны воздвигнуть державу жизни, чтобы стать носителями небесного тела.

В-третьих – данное воздаяние становится нашей гарантией, которая дает Богу основание, восхитить нас в предрассветной мгле, в сретенье Господу на воздухе, на облаках. И, так всегда с Господом будем.

Ханаанская земля, с живущими на ней народами, враждебными народами, представляющими похоть плоти, похоть очей, и гордость житейскую – являлась прообразом нашего тела.

Дневным зноем, рассматривался гнев Божий, призванный излиться на пять городов земли Ханаанской, во главе которых стояли Содом и Гоморра.

Вопрос третий: какой поступок совершил Авраам, давший Богу основание, чтобы он мог увидеть Бога?

Писание говорит: «Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него».

Фраза: «возвести очи» означает – восклониться; воспрянуть; размышлять и сосредоточить свое внимание или же, свое образное мышление на обетовании, выраженном в усыновлении своего тела, искуплением Христовым.

*И будут знамения в солнце и луне и звездах, а  на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит  и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются,

*И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. Когда же начнёт это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому, что приближается избавление ваше (Лук.21:25-28).

Вопрос четвёртый: Что сделал Авраам, когда он, в чистоте своего сердца размышляя об усыновлении своего тела, искуплением Христовым и увидел Бога?

Писание говори: «Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! Если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего; и принесут немного воды, и омоют ноги ваши: и отдохните под сим деревом».

Существует одно непреложное условие, необходимое для выполнения, данного нам Богом обетования, которое даёт Богу основание исполнить его, в установленное Им  время – это активное ожидание этого обетования, в терпение

*В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет (Быт.1-1-3).

Вопрос пятый: Какое обещание дал Бог Аврааму, когда принял приготовленную Авраамом пищу?

*Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сарры, жены твоей. И встали те мужи и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошел с ними, проводить их. И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!

*От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд;

*И исполнит Господь над Авраамом, что сказал о нем. И сказал Господь вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа (Быт.18:16-22).

Если до этого времени Бог, переодически уверял Авраама в том, что он, станет отцом множества народов, и что от него произойдет народ великий и сильный, и земля на которой он странствует, заселится его потомками то, в этой встрече, Бог сказал ему, что через год, в это же самое время Бог, опять посетит его, и у Сарры его жены будет сын.

5.Признак, по которому следует испытывать и определять себя на предмет того, что в показании избирательной любви Бога, мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога – это по результату спасения города Сигора, для убежища в нем, от ярости палящего гнева Бога.

*Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.

*И как он медлил, то мужи те, по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, вывели его и поставили его вне города. Когда же вывели их вон, то один из них сказал:

*Спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть. Но Лот сказал им: нет, Владыка! Вот, раб Твой обрел благоволение пред очами Твоими,

*И велика милость Твоя, которую Ты сделал со мною, что спас жизнь мою; но я не могу спасаться на гору, чтоб не застигла меня беда и мне не умереть; вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, – он же мал; и сохранится жизнь моя.

*И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь; поспешай, спасайся туда, ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор (Быт.19:15-22)

Следует сразу отметить, что рассматривая события связанные с Лотом в Ханаанской земле, живущего в окрестностях Содома, расположенного в долине Сиддим, на побережье мёртвого моря, необходимо помнить, что Ханаанская земля – это прообраз нашего перстного тела. После же завоевания Ханаанской земли, Израильским народом, она стала называться Израильской землей – это прообраз нашего Небесного тела.

Авраам, живущий в Ханаанской земле, а пределах Хеврона в дубраве Мамре – это прообраз нашего нового человека, рождённого от семени слова истины, живущего в нашем теле, который вступил в союз с истиной Слова, в лице Мамре, имя которого означает. – Слово.

Лот, живущий в Ханаанской земле, в долине Сиддим, на побережье мёртвого моря – это прообраз нашей души, живущей в нашем смертном теле.

Пять Ханаанских городов, расположенных, на побережье мёртвого моря, в долине Сиддим – это образ пяти физических чувств, функционирующих в смертном теле, которые дают человеку способность, познавать физический мир.

Это – зрение; слух; обоняние; осязание, и вкус, о которых мы будет говорить отдельно, в определении Сигора.

Пять городов, включая город Сигор, со всеми окрестностями, располагались в долине Сиддим, на юго-восточном берегу мёртвого моря. В отличии от других четырёх городов, город Сигор, располагался на скалистом берегу мёртвого моря, на том самом месте, где располагается сегодняшняя – Иордания.

Ниспровергнутые Богом города, лежащие на берегу мёртвого моря, которые до своего ниспровержения огнём, были цветущими, как сад Едемский – призваны были служить для Израильского народа, наглядным примером того, что будет с тем человеком, сердце которого, уклонится от Бога.

По причине его зависимости, от эмоциональной сферы своей души, следуя на поводу, своей растлевающей похоти, разжигаемой ветхим человеком, с делами его.

*Да не будет между вами мужчины или женщины, или рода или колена, которых сердце уклонилось бы ныне от Господа Бога нашего, чтобы ходить служить богам тех народов; да не будет между вами корня, произращающего яд и полынь,

*Такого человека, который услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: «я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего», и пропадет таким образом сытый с голодным;

*Не простит Господь такому, но тот час возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие закона сего, написанное в сей книге, и изгладит Господь имя его из поднебесной; и отделит его Господь на погибель

*От всех колен Израилевых, сообразно со всеми проклятиями завета, написанными в сей книге закона. И скажет последующий род, дети ваши, которые будут после вас, и чужеземец, который придёт из земли дальней, увидев поражение земли сей

*И болезни, которыми изнурит ее Господь; сера и соль, пожарище – вся земля; не засевается и не произращает она, и не выходит на ней никакой травы, как по истреблении Содома, Гоморры, Адмы и Севоима, которые ниспроверг Господь во гневе Своем и ярости Своей (Вт.29:18-23).

По степени своего нечестия, город Сигор, хотя и уступал по величине, другим четырем городам, ничем не отличался от Содома и Гоморры, и был предназначен Богом, к ниспровержению огнём но, в угоду Лота – Бог пообещал, не ниспровергать этого маленького города.

При этом следует отметить, что ходатайственная молитва Авраама, в которой он пытался защитить от гнева Божия, пять городов, лежащих на берегу мёртвого моря – Бог пообещал Аврааму, что если в этих городах, Он найдет десять праведников то, ради их, Он пощадит эти города.

Но, это ходатайство, не увенчалось успехом. Потому, что там, не нашлось десяти праведников. И тогда Бог, по молитве Авраама, вывел праведного Лота, с двумя его дочерями из Содома, в окрестностях которых жил Лот, и по ходатайству Лота, не ниспроверг маленького города Сигора.

Встает вопрос: Почему Бог, в угоду Лота, который нашел благоволение в Его очах, пощадил маленький город Сигор?

Или же: Что побудило Бога, послушать Лота и согласиться с ним, чтобы ни ниспровергнуть малого Сигора, который по степени своего нечестия, не только, ничем не отличался от других городов но, ко всему прочему – являлся их серым кардиналом?

При ответе на этот вопрос, следует учитывать тот фактор, что город  Сигор  для Лота – стал городом убежища, от гнева Божия.

Как только Лот, пришел в Сигор, который сделался для него, городом убежища, в котором Бог спас его от ярости Своего гнева, которым Он сжег огнём  Содом и Гоморру и окрестные города, город Сигор, стал для Лота, городом его спасения.

Однако, не смотря на этот фактор Лот, сразу же, после своего спасения в Сигоре, вышел из него и стал жить в горе или же, в одной из пещер, которые в изобилии находились в его окрестностях.

*И вышел Лот из Сигора и стал  жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его  (Быт.19:30).

Чтобы уразуметь, судьбоносную для нас значимость, маленького города Сигора, в деле усыновления своего тела, искуплением Христовым, обратимся к его первоначальному названию.

Дело в том, что в начале маленький город Сигор – назывался «Бела», по имени царя этого города. Имя «Бела» означает – красноречивый; производящий смятение и клевету.

Отсюда следует, что маленький город Сигор, который являлся образом одного из пяти органов чувств, в предмете нашего вкуса – определяется нашим языком, который не смотря на свои небольшие размеры – является дверью, через которую в наше тело, может входить, как Господь, так и сатана.

А посему, значимость нашего языка, о котором Писание говорит: «язык – небольшой член, но много делает», в зависимости от нашего выбора, может участвовать, как в деле нашего спасения, так и в деле нашей погибели.

Именно это обстоятельство, и побудило Бога, ни ниспровергать Сигора, а соделать его, как для Авраама, так и для Лота – городом убежища, от палящего гнева Своей Святости.

*От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается. Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его (Прит. 18:21,22).

Апостол Иаков, в своем обращении к братьям, желающим быть учителями показывает, как небольшой город Сигор, в предмете языка, как небольшого руля, в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны, расположенной в теле человека, в растлевающих похотях.

*Братия мои! Не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.

*Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулём направляются, куда хочет кормчий; так и язык – небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает !

*И язык – огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны (Иак.3:1-6).

Пещера, в окрестностях Сигора, в которой поселился Лот – это образ смерти Господа Иисуса, в которой мы призваны, почитать себя мертвыми для греха, живыми же для Бога, называя своим языком несуществующее, как существующее.

По словам Христа, чтобы почитать себя мертвыми для греха, живыми же для Бога, и называть несуществующее, как существующее – необходимо быть добрым или же, праведным, по своему происхождению.

*Порождение ехиднины! Как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек, из злого сокровища выносит злое.

*Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда; ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:34-37).

Если человек, исповедует сию истину, в состоянии своей совести, которая не очищена от мертвых дел – его исповедания, будут рассматриваться Богом, как колдовство и волшебство, что указывает на тот фактор, что у него нет благоволения к Богу, на которое Бог, мог бы ответить ему, Своим благоволением.

Если же человек, исповедует сию истину, оставив Сигор, и поселившись в горе, которая является образом обетования, призванного, смертью Господа Иисуса, освободить его от власти ветхого человека, живущего в его теле, и за тем, воскресением Господа Иисуса, воздвигнуть в его теле державу жизни – его благоволение соработает с благоволением Бога.

6. Признак, по которому следует испытывать и определить себя на предмет того, что в показании избирательной любви Бога, мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога – это по результату состояния нашего сердца, уподобленного младенцам.

*В тот час возрадовался Духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам.   Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение (Лук.10:21).

Из имеющейся констатации следует, что нашим благоволением к Богу, на которое Бог, будет отвечать Своим благоволением – является состояние нашего сердца, уподобленного сердцу младенцам.

Далее следует, что младенцами, которым Бог, открыл Самого Себя, в Своем Сыне, Иисусе Христе, и за которых, Сын Божий благодарил Своего Отца – являлись Его ученики.

*Слушающий вас, Меня слушает, и отвергающий вас, Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня. Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! И бесы повинуются нам о имени Твоем.

*Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.

*В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково Твое благоволение.

*И обратившись к ученикам, сказал: все предано Мне Отцом Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.

*И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите! Ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать , что вы слышите, и не слышали   (Лк.10:16-24).

Встает вопрос: По каким критериям, следует испытывать и определять состояние своего сердца, на соответствие сердца, которым обладают младенцы?

А, так как, состояние сердца учеников, выражало себя в мышлении, словах, и поступках – нам необходимо будет проверить это состояние, на соответствие послушания их веры, Вере Божией, в их мышлении, в их словах, и в их поступках, насколько оно соответствует состоянию сердца младенцев.

Определив род мышления, род слов, исповедующих это мышление, и поступки учеников, в следовании за Христом, мы определим состояние сердца младенцев, которым мы призваны соответствовать, чтобы обратить на себя благоволение Бога.

Практически, эти три действия, мысль, слово, и поступок, исходящие друг из друга, и обнаруживающие себя друг в друге, выражают себя в следовании за Христом, на Его неукоснительных условиях, и работают они как одна команда.

И, чтобы испытать в себе имеющиеся три действия, работают они как одна команда или нет – необходимо проверить себя, на наличие четырех признаков, которыми обладают младенцы.

1.Признаком, отвечающим требованиям сердца младенцев – является способность учеников, возлюбить чистое словесное молоко, как новорождённые младенцы.

*Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие, как новорождённые младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь.

*Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:1-5).

Возлюбить означает – сильно возжелать его.

Восхотеть немедленно, познать его.

Быть исполненным алканием и жаждой слова Божия.

Принимать его с трепетом и радостью.

Пребывать в слове Божием постоянно.

Размышлять о слове Божием день и ночь.

Сделать его предметом своего славословия. Преклоняться пред ним, и растворяться в нем.

2. Признаком, отвечающим требованием сердца младенцев – является способность учеников, подражать  Христу так, как младенцы, подражают своим родителям.

*Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни  (Ин.8:12).

В оригинале греческого языка фраза: «последовать за Иисусом» означает – следовать за Ним, по Его следам, подражать Ему, сообразовываться с Его образом жизни.

Служить Иисусу, не следуя по Его следам, не подражая Ему, и не сообразовывая свой образ жизни, с Его образом жизни означает – служить кому-то иному, называя этого иного Иисусом.

*Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой (Ин.12:25,26).

3. Признаком, отвечающим требованием сердца младенцев – является чистое сердце, в котором отсутствуют норы для лисиц, и гнезда для птиц, что помогает младенцам, отличать голос своей матери от десятка тысяч других иных голосов.

*Тогда один книжник, подойдя, сказал Ему: Учитель! Я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные –   гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову (Мф.8:19,20).

Образ нор для лисиц, в сердце – представляет категорию людей, которые зависят от пророков, находящихся под воздействием духа обольщения, которые пророчествуют, как от собственного сердца, так и под воздействием духа обольщения.

Образ гнезд для птиц, в сердце – представляет категорию людей, которые имеют в своих сердцах ложные твердыни, которые они воспринимают за твердыни истины.

А посему, отсутствие в сердце нор для лисиц – указывает на наличие в сердце человека, авторитета благовествуемого слова.

В то время, как отсутствие в сердце гнезд для птиц – указывает на сердце человека, очищенное от мертвых дел.

Что указывает на чистое сердце, которое соответствует состоянию сердца младенцев.

Чистое сердце, соответствующее состоянию сердца младенцев – это сердце, не только свободное от разрушительных дел плоти, но и недоступное для растления похотью.

*Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство, и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. (Гал.5:19-21).

4. Признаком, отвечающим требованиям сердца младенцев – является требование, реагировать и отвечать на причиненное нам зло так, как реагируют и отвечают на него младенцы.

*Братия! Не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни (1.Кор.14:20).

Если мы обнаруживаем в себе имеющиеся четыре признака, свойственные младенцам, то это означает, что наше благоволение, соработает с благоволением Бога.

7.Признак, по которому следует испытывать и определять себя на предмет того, что  в  показании  избирательной  любви  Бога,  мы  соработаем  нашим благочестием, с благостью Бога – это по результату, когда царь у нас из благородного рода, и князья наши едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения!

*Благо тебе, земля, когда царь у тебя из благородного рода, и князья твои едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения! (Еккл.10:17).

Благо – это  благоволение и расположение Бога, которое является Его ответом, на благоволение к Нему, некой земли.

Образ земли – это, в-первую очередь, образ духовной почвы нашего сердца, и во-вторую очередь – это образ нашего физического тела, созданного из земли.

Данное иносказание, адресовано категории людей, у которых царь, царствующий над ними, происходит из благородного рода, и у которых князья, управляющие ими, едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения. Таким образом:

Чтобы обратить на свою землю, благо или же, благоволение Бога – необходимо явить Богу, свое благоволение, в царе из благородного рода, и в князьях, которые едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения.

Царь из благородного рода – это Ум Христов, представляющий в нашем теле, разумную сферу, нашего нового человека.

Князья наши, которые едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения – это образ господства нашего информационного органа, обновлённого духом нашего ума, над эмоциональным органом нашей души. В связи с этим у нас встает ряд вопросов:

1. По каким признакам, следует определять благо или благоволение Бога, к нашей земле?

2. По каким признакам, следует определять, что в нашем духе, царствует царь, из благородного рода?

Или же: По каким признакам, следует определять, что мы водимся Святым Духом или же, приняли Святого Духа, в качестве Господа и Господина своей жизни?

3. По каким признакам, следует определять, что разумная сфера нашей души, в качестве нашего князя, обновлена духом нашего ума?

4. По каким признакам, следует определять пищу, а так же, меру этой пищи, необходимую для нашего князя, чтобы он ел, для подкрепления, а не для пресыщения?

Если у нас нет ответов на эти вопросы, мы никоим образом, не сможем испытать себя, ни на предмет, вождения Святым Духом, Который является Царём, из благородного рода.

Ни на предмет, господства нашего информационного органа, обновлённого духом нашего ума, над эмоциональным органом нашей души, который является нашим князем.

Ни, разумеется, на предмет пищи, которой призван питаться наш князь, в достоинстве нашего разума, обновлённого духом нашего ума, для подкрепления, а не для пресыщения.

А, следовательно – мы не сможем испытать себя на предмет соработы, нашего благоволения, с благоволением Бога. Итак:

Вопрос первый: По каким признакам, следует определять благо или благоволение Бога, к нашей земле?

Исходя, из свидетельств Писания, благо или благоволение Бога, к нашей земле – следует определять, по нашему благоволению, выраженному в нашей жажде, и нашем алкании, по обетованию усыновления нашего тела, искуплением Христовым или же, по обновлению нашего дома, в достоинстве нашего тела.

*Псалом Давида; песнь при обновлении дома. Превознесу Тебя, Господи, что Ты поднял меня и не дал моим врагам восторжествовать надо мною. Господи, Боже мой! Я воззвал к Тебе, и Ты исцелил меня. Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу.

Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его, ибо на мгновение гнев Его, на всю жизнь благоволение Его: вечером водворяется плач, а на утро радость.

И я говорил в благоденствии моем: «не поколеблюсь вовек». По благоволению Твоему, Господи, Ты укрепил гору мою; но Ты сокрыл лице Твое, и я смутился. Тогда к Тебе, Господи, взывал я, и Господа умолял: «что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу?  Будет ли прах славить Тебя?  Будет ли возвещать истину Твою?  Услышь,   Господи,  и  помилуй   меня,   Господи!    Будь   мне помощником».

И Ты обратил сетование мое в ликование, снял с меня вретище и препоясал меня веселием, да славит Тебя душа моя и да не умолкает. Господи, Боже мой! Буду славить Тебя вечно (Пс. 29:1-13).

Если, мы обнаруживаем себя в данном откровении, то это означает, что Бог, обратил сетование наше в ликование, снял с нас вретище перстного тела, и препоясал нас веселием, небесного тела, в котором не умолкает хвала Богу.

Вопрос второй: По каким признакам, следует определять, что в нашем духе, царствует царь, из благородного рода, а Лице Святого Духа, принятого нами в качестве Господа и Господина?

Царь, из благородного рода, в Лице Святого Духа, представляющего в нашем духе Ум Христов – преследует цель Бога, связанную с нашим изначальным предназначением, соделать наше тело, домом молитвы, и державой жизни вечной, через усыновление нашего тела, искуплением Христовым.

В то время как царствующий грех, в нашем теле, в лице ветхого человека – преследует цель, связанную с поклонением мамоны, и с удовлетворением растлевающих желаний, нашей плоти.

*Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими.

*Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак, мы всегда благодушествуем; и как знаем,

*Что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, – ибо мы ходим верою, а не видением, – то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа (2.Кор.5:1-8).

Если, мы в своих стремлениях, обнаруживаем себя в хождении верою, а не видением, почитая себя мертвыми для греха, живыми же для Бога, называя наше тело, усыновленным, искуплением Христовым, то это означает, что во главе нашей земли, стоит Царь, из благородного рода.

Вопрос третий: По каким признакам, следует определять, что разумная сфера нашей души, в качестве нашего князя, обновлена, духом нашего ума?

Исходя, из свидетельств Писания, определять, что разумная сфера нашей души, в качестве нашего князя, обновлена, духом нашего ума, следует по нашему отношению к Уму Христову, Который является разумной сферой нашего нового человека, пришедшего в меру полного возраста Христова.

*За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с Умом Божиим, вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу, и умрешь в сердце морей смертью убитых.   (Иез.28:6-8).

Чтобы в силу своего невежества, не ставить свой ум, наравне с Умом Божиим – необходимо возрасти в меру полного возраста Христова, чтобы путем тотального освящения, получить право на власть, тотального посвящения, в котором Святой Дух, получает основание, войти в наше сердце, в качестве Господа и Господина, чтобы открывать истину, принятую нашим сердцем.

*Вот, Ты возлюбил истину в сердце и внутрь меня явил мне мудрость (Пс.50:8).

Проверить самого себя на предмет того, что Святой Дух открывает истину, ранее помещенную нами в нашем сердце, следует по устроению в стене нашего духа – башни.

Благодаря такой башни, в нашем духе, в достоинстве двух сакральных вещей – Туммима и Урима, мы можем слушать в нашем сердце, откровение голоса Святого Духа на истину, об усыновлении нашего тела, искуплением Христовым.

А Бог, может слушать наш голос, в котором мы почитаем себя мертвыми для греха, живыми же для Бога, называя несуществующее небесное тело, как существующее.

*На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: «запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,

*Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится (Авв.2:1-3).

На практике, это будет означать, что разумная сфера нашей души, в качестве нашего князя, обновлена, духом нашего ума.

Вопрос четвёртый: По каким признакам, следует определять пищу, а так же, меру этой пищи, необходимую для нашего князя, чтобы он ел, для подкрепления, а не для пресыщения?

Разумеется, что речь идет о пище нетленной, представленной в обетованиях Бога, определяющих наше неисследимое наследие во Христе Иисусе. И, сию пищу, мы можем получать, не иначе как только, через благовествуемое слово, посланниками Бога.

А посему, пищей нашего князя, в достоинстве разумной сферы нашей души – является Слово Божие, исходящее из уст Божиих, в устах человека, представляющего для нас, отцовство Бога, и его помощников. Как написано:

*Ибо все обетования Божии в Нем «да» и в Нем «аминь», – в славу Божию, через нас (2Кор.1:20).

Мера пищи, обращающая благоволение Бога, на нашу землю состоит, в отношении нашего князя, к надежде нашего упования, выраженного, в алкании и жажде истины, сопряженной с трепетом перед слушанием этой истины.

*Пресыщение же, духовной пищей, отвращающей от нашей земли благоволение Бога, и обращающей на нашу землю гнев Бога – состоит в отсутствии у нашего князя алкания и жажды, к слушанию слова Божия, и в отсутствии трепета, перед слушанием Слова Божия.

В  Книге откровения Иоанна, такое отношение, к слушанию Слова Божия – определяется оставлением первой любви.

*Ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься (Отк.2:3-5).

*Пресыщение – это, не просто отсутствие первой любви к слушанию Слова истины, представленное в отсутствии алкания и жажды, к слушанию Слова Божия.

*Пресыщение – это отсутствие в сердце, атмосферы любви, которая заменена атмосферой гордыни, надмевающегося знания, выражающего себя в пренебрежении к истине Слова.

*Знание надмевает, а любовь назидает. Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Но кто любит Бога, тому дано знание от Него (1.Кор.8:1-3).

*Пресыщение – это перемещение приоритетов, в котором цели Бога, в усыновлении нашего тела, искуплением Христовым, подменяются восполнением желаний плоти и помыслов, которые могут быть восполнены только одним путем – за счет серебра.

*Пресыщение – это идолопоклонство, в поклонении демоническому князю мамоне, которое эмиссарами мамоны, возводится в мерило особого ранга духовности, якобы освобождающего человека, от духа нищеты.

*Кто любит серебро, тот не насытится серебром, и кто любит богатство, тому нет пользы от того. И – это суета! Умножается имущество, умножаются и употребляющие его; и какое благо для владеющего им; разве только смотреть своими глазами?

*Сладок сон трудящегося, мало ли, много ли он съест; но пресыщение богатого не дает ему уснуть. Есть мучительный недуг, который видел я под солнцем: богатство, сберегаемое владетелем его во вред ему. И гибнет богатство это от несчастных случаев: родил он сына, и ничего нет в руках у него.

*Как вышел он нагим из утробы матери своей, таким и отходит – каким пришел, и ничего не возьмет от труда своего, что мог бы он понести в руке своей. И это тяжкий недуг: каким пришел он, таким и отходит. Какая же польза ему, что он трудился на ветер?

*А он во все дни свои ел впотьмах, в большом раздражении, в огорчении и досаде. Вот еще, что я нашел доброго и приятного: есть и пить и наслаждаться добром во всех трудах своих,

*Какими кто трудится под солнцем во все дни жизни своей, которые дал ему Бог, потому что это его доля. И если какому человеку Бог дал богатство и имущество, и дал ему власть

*Пользоваться от них и брать свою долю и наслаждаться от трудов своих, то это дар Божий. Недолго будут у него в памяти дни жизни его; потому Бог и вознаграждает его радостью сердца его (Екл.5:9-19).

Подводя итог, данной составляющей следует – что благо, обещанное Богом нашей земле, поставлено в прямую зависимость от нашего благоволения к Богу.

И, сие благоволение к Богу, состоит в том, чтобы мы дали основание царю, из благородного рода, представляющего господство Святого Духа, воцариться над нашей землей.

И, чтобы наш князь, представляющий разумную сферу нашей души, обновленную духом нашего ума, ел для подкрепления, а не для пресыщения. Это наш выбор, и наша ответственность.

Таким образом, если мы водимся Святым Духом, то это означает, что в нашем теле, царствует Царь, из благородного рода, за столом которого, в достоинстве раба, находится наш князь, представляющий разумную сферу нашей души, жаждущей и алчущей откровений, и трепещущей пред этими откровениями

А, это означает, что наше благочестие, выраженное в благоволении к слушанию Слова Божия, соработает с благостью или же, благоволением Бога.

04.04.23, 04.04.2023, 04-04-23, 04-04-2023, 04/04/23, 04/04/2023, 2023-04-04, 23-04-04

April 4, 2023 - Tuesday

Date:

April 4, 2023

Service:

Tuesday

Speaker:

Anatoly Onishchenko

Sermon title:

Called to perfection

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.