Апрель 21, 2013 – Воскресенье
Апрель 21, 2013
Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:48).
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф.5:45).
Поступок человека, слушающего всякого мимопроходящего, кто выдаёт себя за учителя – Писание определяет блудодеянием.
При начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои (Иез.16:25).
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Пятой составляющей, на пути взращивания совершенства – является власть, на право, переносить страдания за истину:
Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека (Ев.5:8-10).
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него (Лк.16:16).
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое (Мф.7:26-27).
А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется (Мф.13:20,21).
Не иметь в себе корня – это не иметь доказательств пред Богом, на принадлежность к Его роду.
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:23).
Цена, за право и способность переносить страдания – сопряжена с условием, трезвиться и бодрствовать в молитве:
Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире (1.Пет.5:8,9).
Трезвиться – путём повторения, однажды принятых нами истин, возбуждать в себе самом, чистый смысл, имеющегося вероучения.
Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
Ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине.
Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием (2.Пет.1:10-13).
Бодрствовать – стоять на страже однажды принятой нами веры, от посягательств на неё плоти.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
и имея великого Священника над домом Божиим,
Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Ев.10:19-23).
1. Искреннее сердце.
2. Полная вера.
3. Кроплением очистить сердца от порочной совести.
4. Омыв тело водою чистою.
5. Держаться исповедания упования неуклонно.
Кроплением очистить сердца от порочной совести.
1. Тело человека – это внешний двор Скинии.
2. Душа человека – это внутренний двор или Святилище Скинии.
3. Дух человека – это его сердце или Святая-Святых.
Сердце или дух человека – это его невидимая, вечная и реальная суть. Именно она и определяет человека, как личность.
1. Тело человека, без духа мёртво:
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва (Иак.2:26).
2. Тело, это одеяние нашего «я» или нашей личности.
Кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой (Иов.10:11,12).
3. Тело это орудие, через которое выражает и проявляет себя личность человека, в предмете его сердца.
Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые (Рим.6:19).
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется (2.Кор.4:16).
Внутренний человек обладает способностью: слышать, видеть, обонять, осязать, чувствовать и разуметь.
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:24).
Во-первых – когда спасённый человек, пренебрегает Писанием, и не желает учиться, как возрастать в Боге и отказывается платить цену за своё ученичество.
Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).
Во-вторых – когда человек, использует Писание, не для выполнения воли Божией, а для восполнения своих желаний:
Вы взяли серебро Мое и золото Мое, и наилучшие драгоценности Мои внесли в капища ваши (Иоил.3:5).
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:33).
В-третьих – когда человек, на шкале приоритетов, ставит духовные проявления выше, чем написанное Слово Божие:
И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших (2.Пет.1:19).
В-четвёртых – когда спасённый человек, не имеет Святого Духа и не водится Святым Духом:
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными (Рим.8:26).
В-пятых – когда спасённый человек, отказывается общаться с Богом возможностями своего внутреннего человека, и пытается постигать Бога и общаться с Богом, возможностями своего внешнего человека.
Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа (Иер.17:5).
В-шестых – когда спасённый человек, не принимает того, кого послал Бог, и сам выберает себе учителей:
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).
В-седьмых – когда спасённый человек, не является благоуханием Христовым, потому, что повреждает Слово Божие:
Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть,
А для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).
В-восьмых – когда спасённый человек находится в грехе, его возможности общаться с Богом и понимать Бога утрачиваются:
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду (2.Ин.1:8).
Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Ис.6:10); (Мф.13:15); (Ин.12:40); (Деян.28:27).
Сердечное ухо: Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего (Пс.44:11).
Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк.8:18).
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Авв.2:1).
Сердечное око: Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно (Мф.6:22-23).
Сердечное обоняние: Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).
Сердечное чувствование: Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе (Флп.2:5).
Сердечное разумение: Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это, который богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога? Иисус, уразумев помышления их, сказал им в ответ: что вы помышляете в сердцах ваших? Что легче сказать:
Прощаются тебе грехи твои, или сказать: встань и ходи? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, – сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой (Лк.5:21-24).
April 21, 2013 - Sunday
April 21, 2013
Sunday
Pastor Arkady Khemchan